ВОЛШЕБНЫЕ ЧАРЫ ARC WARDEN

Arc Warden — герой центральной линии, способный усиливать потенциал любого предмета, а также обладающий необычным геймплеем. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы, — способности Arc Warden и его клона  будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность  замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет её союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание  создаёт в выбранной области магическое поле, которое игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки героям, находящимся внутри него, и дальность атаки героев дальнего боя, однако переставая предоставлять уклонение от атак. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав  Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона по сравнению с обычным. С  при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух, однако при повторном попадании он не реплицируется. Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность  даёт возможность Арк Вардену призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить  Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также  Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту.

Новости:  ОБЗОР МЬЁЛНИРА

22 + 2,6

20 + 3

24 + 2,6

31 — 37

+12 сек. действия Tempest Double

Урон копии от Tempest Double не уменьшается

-8 сек. перезарядки Magnetic Field

+35% к урону от Spark Wraith

+25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field

+1,5 сек. действия Flux

+250 к здоровью

+175 к дальности применения Flux

История

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники.

Силы Света:
замедляет передвижение жертвы.

Силы Тьмы:
замедляет слабее, но наносит больше урона.

Расход маны: 75

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 675/775/875/975) Радиус поиска: 225 Урон в секунду: 15/30/45/60 (Dire-версия: 20/45/70/95) Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35% (Dire-версия: 6%/10%/14%/18%)

Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.

Силы Света:
создаёт круглое магнитное поле, дающее союзным героям и постройкам внутри уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее их скорость атаки.

Силы Тьмы:
поле увеличивает дальность атаки союзников и урон от их атак. Существует дольше.

Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 12/11/10/9)

Способность: направленная на область
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 900 Радиус эффекта: 300 Уклонение: 100% (Dire-версия: 0)Бонус к урону от атаки: 0 (Dire-версия: 20/40/60/80)Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя: 0 (Dire-версия: 150) Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 75/85/95/105) (Dire-версия: 0) Длительность задержки ауры: 0,1 Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5 (Dire-версия: 5/6/7/8)

Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении и замедляет их при попадании в поле, в то же время предоставляя союзникам сопротивление магии.

Сопротивление магии: 40%Замедление скорости передвижения противников: 30%Максимальное расстояние отталкивания противников: 350Длительность отталкивания противников: 0,3

Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Новости:  КОГДА ДОТА ВЫШЛА ИЗ БЕТЫ

Силы Света:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Силы Тьмы:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.

Расход маны: 80

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000 Радиус поиска: 375 Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1)Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725) Замедление скорости передвижения: 100% Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364) Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2)Время действия искры: 45

Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.

Задержка вторичной искры до активации: 2Длительность вторичной искры: 15Радиус поиска: 225

Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними

Способность: врожденная
Действует на: себя

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. За убийство копии противник получит золото. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего наносит меньше урона атаками.

Способность: направленная на точку
Действует на: себя

Дальность применения: 700Количество копий: 1Передача максимального запаса здоровья клону: 100%Передача максимального запаса маны клону: 100%Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобальная)Наносимый урон от атаки со штрафом: 50% (Талант: 0%)Длительность: 18/22/26 (Талант: 30/34/38)

Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34c от 09.09.2023

Новости:  Лагуна блейд

7.34b от 15.08.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33d от 16.06.2023

Оцените статью
Dota Help