волшебный гид. глобус с волшебниками

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Дота

Биография Анти мага

Биография Анти мага

Обзор героя

 Гайд по Анти-Магу — Anti-Mage — уникальный герой который эффективен во второй половине игры. В начальной стадии игры играя за Анти-Мага нужно в первую очередь думать о фарме. Таким образом чем больше крипов в начальной игре мы зафармим, тем быстрее будет развитие игры во второй половине. Анти-маг может противостоять любому типу магов и врываться в толпу не смотря на других. С таким же успехом он может и вырваться из любой ситуации используя свой блинк.

Обзор скиллов и магии

Mana Break(Пассивная способность)

Описание второго скилла Антимага

Mana break — описание

Первый скилл Анти-мага — Mana Break — это Орб эффект, который идентичен свойству предмета Diffusial Blade. Таким образом каждый ваш удар будет сжигать ману вашему противнику. Эффективен против магов.

link («» на клавиатуре)

Описание второго скилла Blink Антимага

Spell Shield (Пассивная способность)

Описание третьего скилла Антимага

Описание Spell Shield

Третий скилл Антимага — это ключевой скилл во второй половине игры. С помощью него Magina окружает вокруг себя мощной защитной магией, которая позволяет уменьшить получаемый магический урон от противников. На 4 уровне данный скилл снижает урон до 50%, что и дает в конце игры практический не чувствовать магов.

Mana oid («» на клавиатуре)

Описание ульты Антимага

Описание Mana Void

Ульта антимага — позволяет поработить любого мага, но стоит отметить что ее нужно использовать в нужный момент. К примеру самый эффективный способ применения ульты Антимага — когда у врага нет маны. Так как чем больше маны потеряет враг, тем больше урона нанесет данный скилл Антимага. Бывают и такие случаи когда у противника полное ХП, но нулевой запас маны — то при использовании ульты — он сразу умирает.

Оптимальный порядок прокачки способностей для Резака в Дота 1 таков:

Перед вами оптимальный скиллбилд для Антимага. В принципе тут все понятно — в первой части игры — Антимаг слишком слаб, и нам остается лишь выживать используя наш Блинк  . Самая главная цель не забываем — добивать как можно больше крипов в начальной стадии игры.

Союзники и враги

Союзников у Антимага — очень много, в основном это те персонажи, которые имеют массовый стан и возможность вылечить нас своими скиллами.

Лион Lion — Используя свой третий скилл Лион может украсть всю ману противника, тем самым сделав врага нашей целью. Так же лион имеет хороший стан и второй скилл, который может нам помочь в первой половине игры.

Анубарак Анубарак — так же как и Лион может застанить противника и выжеть ему часть маны. 

Котел Котел — так же имеет способность выжигать ману. Так же когда активна его ульта есть эффективная способность которая оглушит врагов.

Умник Даззл Абандон Варлок — а также другие герои которые имеют способности вылечить нас.

Самые жесткие враги Анти-мага, это любой керри который перекачен лучше нас. К примеру Урса, Снайпер, Тракса, Морта, Воид, Троль и тд — персонажи которым не нужна мана, и они могут убить нас просто используя свой повышенный урон.

Что собирать Магине

В начальной стадии игры закупаем щиток, дерево и танго. Это даст нам неплохую возможность стоять на линии.

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Волшебный гид. Глобус с волшебниками
Волшебный гид. Глобус с волшебниками

Далее наш итембилд должен быть таким к середине игры:

Костыль Башер
Владимир Яша

Финальный закуп для Магины:

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Волшебный гид. Глобус с волшебниками
Абисал блейд Манта стайл
Бабочка Буриза

Альтернативные варианты закупа:

Волшебный гид. Глобус с волшебникамиБКБ — если в вражеской команде есть скиллы которые могут обездвижить нас или же превратить в куру(хекс) — то нам необходимо сразу же закупать БКБ.

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Кираса — снижает броню наших противников, что дает плюс нам.

Батл фюри Батл Фюри — отличный предмет для фарма в середине игры. Если фармить — то только до 15 минуты, после уже — фармить этот предмет смысла нет.

МКБ МКБ — Манки кинг бар — замена Бирузе, если к примеру у вражеской команды есть Морта или же персонаж с предметом Батрфляй Бабочка.

Итог

Антимаг, Магина, Anti-mage, Magina — уникальный герой который может противостоять практический любому персонажу в игре. Правильный закуп и хорошие союзники — ключ к победе в любой игре. Поэтому играя за Магину учитывайте что ваши тиммейты должны поддерживать вас и помогать фармиться на линиях. Без этого вам будет очень сложно в первой половине игры. Бывали и времена когда Антимаг мог раскидать половину вражеской команды в одного, поэтому удачи вам!

Гайд по магине написан для Dota Allstars v6.78.

Герой Антимаг (Магина, Magina)

Magina — Anti-Mage
Антимаг (Магина, Magina) из доты

Волшебный гид. Глобус с волшебниками

— очень быстрая скорость атаки

— быстрая скорость передвижения

— большая защита от магического урона

— мало хп

— слабоват в начале игры

— зависит от артефактов

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Каждый удар Магины сжигает часть маны противника.

  1. уровень — 28 единиц маны.
  2. уровень — 40 единиц маны.
  3. уровень — 52 единиц маны.
  4.  уровень — 60 единиц маны.

О магии простыми словами: Очень полезная магия, так как у Магины самая большая базовая скорость атаки, то враг быстро останется без маны. К примеру если нанести пару ударов Леорику, то у него не хватит маны, чтобы кинуть топор или переродиться. Не забываем, что магия имеет орб эффект.

(на клавиатуре «B»)

Вторая магия Магины Blink Магина мгновенно перемещается на определенное расстояние.

  1. уровень — перезарядка 12 секунд.
  2. уровень — перезарядка 9 секунд.
  3. уровень — перезарядка 7 секунд.
  4.  уровень — перезарядка 5 секунд.

Стоит маны: 60 единиц.
О магии простыми словами: Не мало важный скил, который выручает не один раз за игру. Так как у нас нет замедления, стана, то с блинком сможем догонять соперников, а также с легкостью убегать. Максимальная дистанция блинка — 1150, это значительное расстояние. Также, если маны на 1 прыжок, то можно блинкнуться на возвышенность, где вражеские герои не смогут найти нас.

Третья магия Магины Spell Shield Блокирует процент магического урона, направленного в Антимага.

  1. уровень — снимает 10% магического урона.
  2. уровень — снимает 20% магического урона.
  3. уровень — снимает 30% магического урона.
  4.  уровень — снимает 40% магического урона.

О магии простыми словами: От магий получаем в 2 раза меньше урона, разве это плохо?

(на клавиатуре «V»)

Волшебный гид. Глобус с волшебниками Цель, на которую направленно заклинание, получает урон, в зависимости от потери ее маны. К тому же оглушает цель на 0,1 секунды.

  1. уровень — потерянная единица маны — 0,6 единиц урона.
  2. уровень — потерянная единица маны — 0,85 единиц урона.
  3. уровень — потерянная единица маны — 1,1 единиц урона.

Стоит маны: 175\225\275 единиц.
Перезарядка: 120 секунд.
О магии простыми словами: Отличный скил против сильных магов, когда маги ударят Антимага всем чем можно, и скорее всего не убьют, так как получаем только 50% урона от магической атаки, они потратят много маны, Магине будет достаточно нанести пару ударов и кинуть ульт.

С каким порядком прокачивать магии:

1 2 3 4 5 6 7  8  9  10 11 12 13 14 15 +
16 17-25 +

В некоторых случаях нужнее прокачать сначала , а только потом , смотрите по игре.

поможет убегать в начале или догнать, на 1 раз прокачать будет достаточно.

в начале игры поможет оставить соперников без маны.

лучше прокачивать в середине игры, а не в начале, так как сильно дамажущих магий скорее все нету в начале, ну если против вас 3-5 магов и все с сильными атакующими скилами, то само самой  лучше прокачивать в начале.

Часто бывает, что Антимагу просто навсего не дают вкачаться в начале игры, из-за маленького здоровья, из-за малого количества атаки.  И потом практически любой нас убивает. Также нужно опасаться пермо-башеров таких как Троль, Войд, Баратрум, выжигать у них практически нечего, и еще будем стоять в стане и можем не успеть блинкнуться, чтобы спастись.

Антимаг всегда играет только роль дамагера, так как здоровья у него мало, в команде помощи и не так много, хорошо делает только одно — бьет с бешеной скоростью атаки, и поэтому в союзе с Магиной хорошо смотряться станеры, маги такие как Раста, Лион, пока они остановят врага мы будем его бить.

Гайд на Magina я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Волшебный гид. Глобус с волшебниками

Зачем и банка, и танго? Так как хп у магины мало, то лучше всегда смотреть чтобы они были полные, не много получили — съели танго, блинкнулись из замеса с 10 хп — выпили банку.

Волшебный гид. Глобус с волшебниками

Почему эти предметы собираем?

костыль Волшебный гид. Глобус с волшебниками: сделает очень быструю скорость атаки, а также даст скорости передвижения.
владимир Волшебный гид. Глобус с волшебниками: главное что дает — вампиризм, с большой скоростью атаки будем быстро восстанавливаться.
манта стайл Волшебный гид. Глобус с волшебниками: здоровья мало, а урона много, пока враг будет думать кого бить, мы сами его убьем.
абус Волшебный гид. Глобус с волшебниками: у антимага самая большая скорость атаки, следовательно стан будет вылетать часто.
батерфляй Волшебный гид. Глобус с волшебниками: какой ловкач откажется от этого арта?
крит Волшебный гид. Глобус с волшебниками: все из-за скорости атаки, криты будут вылетать очень часто.

Предметы по ситуации:

рапира Волшебный гид. Глобус с волшебниками: я думаю тут все понятно, если быстро вкачались, так что нас никак не убить, то втариваем рапиру и с нашей скоростью атаки бегаем счастливыми.
ребра Волшебный гид. Глобус с волшебниками: это дополнительная скорость атаки и защита, так как здоровья очень мало.
тараска Волшебный гид. Глобус с волшебниками: собирать рекомендую в частых случаях, так как меньше 2к жизней на 25 лвл при фул сборки ни о чем.
бкб Волшебный гид. Глобус с волшебниками: это если есть станеры или превратители в лягушек, за это время успеют нас убить.
вангард Волшебный гид. Глобус с волшебниками: если собирать, то только в начале игры, владимир + вангард = хоть какаято броня
саша яша (сия) Волшебный гид. Глобус с волшебниками: даст еще больше скорости передвижения, и от магины никто не убежит.  Также очень полезна будет сила от сия, хоть не много здоровья.
мкб Волшебный гид. Глобус с волшебниками: если собирать мкб, то не собирать буризу (крит), они друг друга не очень приветсвуют, тут дело на любителя.

инвиз: практически ненужная руна для антимага, так как начать замеса можно и с блинка. Только если выследить соперника.
дд: эта руна куда полезнее чем инвиз, берем руну, блинкаемся к врагу и быстро убиваем его. С такой скоростью атаки дд никак не помешает.
реген: полезна если у магины мало жизней или маны. К примеру после замеса.
ускорение: тоже полезная руна, так как блинк не всегда помогает.

Советы по игре

Антимаг, который имеет в инвентаре ногу, владимир и башер — убивает рошана на 8,9 уровне.
-качайтесь аккуратнее, старайтесь добивать как можно больше крипов, с владимиром можно пойти в лес. Так как магина слаб в начале игры.
-если намечается большой замес, то блинкайтесь в него спустя 1-2 секунды после начала, так как обычно магии летят в начале замеса, а у нас мало здоровья, то быстро сляжем.
-когда убегаете — старайтесь не блинкаться тупо в даль, лучше перепрыгните какое-нибудь препятствие. При правильно блинке враг даже не поймет в какую сторону вы блинкнулись и будет в замешательстве.
-когда догоняете врага, то блинкайтесь чуть дальше врага, в том направлении в котором он бежит. Если блинкнитесь ближе к нему, то нанесете меньше ударов. Если блинкнитесь на много дальше врага, то он просто развернется и убежит в другую сторону.
-держите руку всегда на клавиатуре, чтобы в следствии нежданчиков от вражеской команды вы смогли легко блинкнуться в сторону и спокойно уйти.

Новости:  Dota 2 "Changer v14.0"
Оцените статью
Dota Help