Все самые крутые названия сборок в dota 2

Все самые крутые названия сборок в dota 2

Все самые крутые названия сборок в dota 2

Not enough ratings

Все самые крутые названия сборок в dota 2

Все самые крутые названия сборок в Dota 2

Всем дарова, легенды. С вами я, адекватный человек, и сегодня я вам покажу самые крутые названия адекватных сборок в Доты 2

Абадон через мазохизм

Бейн через сновидение

Бейн через Петербуржца

Бистмастер через фурри@бство

Брювмастер через пивное клонирование

Бруда через комнатного паука

Клок через крюк пуджа

Dark Willow —

Феечка через турель

Дазл через лекаря

Энигма через орущую поню

Висп через «Веселые звуки»

Висп через Шарик на цепи

Lone Druid —

Друид через медвежью услугу

Друид через ♥♥♥♥»» медведей

Люкан через лесную стаю

Магнул через такси Колапса

Марси через свисток

Nyx Assassin —

Нюкс через запугивания Пака

(если он есть во вражеской тиме) ИЛИ

через таракана

Пангольер через французского фехтовальщика

феникс Через Ростов

Бабка через нехватку пенсии

Течис через Ислам

Тимбер через ненависть Трента

Висаж через четверку

Void Spirit —

Войд через кидаю степ лечу прям вверх

Winter Wyvern —

Виверна через ненависть Папича

(брать если есть ВК в своей тиме)

Я перечел список прикольных сборок НЕ на всех каждых персонажей, так как на некоторых из них я не придумал забавных названий сборок. Если у вас есть идеи, то можете написать в комментариях. Всем спасибо, ну а я пошел

Rubick — герой поддержки, способный приносить команде много пользы на протяжении всей игры. Благодаря своей уникальной ультимативной , он способен перевернуть ход сражения в пользу своей команды, скопировав вражескую способность и использовав ее более эффективно. Оба аспекта Рубика так или иначе улучшают : Frugal Filch уменьшает расход маны у приобретенных умений, а Arcane Accumulation будет предоставлять накапливающиеся эффекты, увеличивающие радиус применения заклинаний за каждое их применение. Благодаря врожденной Might and Magus Might and Magus Rubick увеличивает свои атаку и сопротивление магии в размере части от бонуса к урону от заклинаний, прекрасно сочетаясь с некоторыми предметами и другой способностью героя — , усиливающей все скиллы Rubick, предоставляя им дополнительный урон и дальность применения, из-за чего, благодаря украденной заранее способности, Рубик может вносить огромный урон или держать врага в различных дизейблах.  наносит большой урон и накладывает негативный эффект, уменьшающий урон от атаки, что помогает выгодно размениваться здоровьем с вражеским саппортом, а также мешать вражескому керри или хардлейнеру добивать крипов в начале игры.  используется для перемещения юнитов к себе или от себя, в зависимости от ситуации. Так, можно переместить вражеского героя ближе к команде, заняв более выгодную позицию для драки, или откинуть его от себя, оглушив, по возможности, вражеских персонажей. Купив  этой же способностью можно перемещать союзников, нуждающихся в помощи, подальше от источника опасности. Также благодаря улучшению от «шарда» все украденные способности получат его эффект, если это возможно. Выбирая предметы, стоит обратить внимание на , который позволит герою занимать лучшую позицию в драке: чтобы найти самую полезную из вражеских способностей, или чтобы избежать смерти. Покупка , с свою очередь, позволит манипулировать украденными у врагов способностями так, будто они улучшены с его помощью; увеличит дальность применения  и повысит лимит одновременно украденных способностей до двух. 

img

21 + 2

img

23 + 2,5

img

25 + 3,7

img

img

img

Атак в секунду

550 (дальний бой)

+40% к урону от украденных способностей

+400 к макс. дальности броска Telekinesis

-4 сек. перезарядки Telekinesis

-5 сек. перезарядки Fade Bolt

+0,4 сек. подъема и оглушения от Telekinesis

Новости:  Владимир Дота 2 что это?

-25% перезарядки украденных способностей

+12% к снижению урона жертв у Fade Bolt

Приземление от Telekinesis наносит 150 урона


Украденные способности расходуют меньше маны. Spell Steal: украденные способности расходуют меньше маны.

Применив способность, герой на время получит бонус к области действия заклинаний. Arcane Supremacy: применив способность, герой на время получит бонус к области действия заклинаний.

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности

Might and Magus

Might and Magus

Каждый процент увеличения урона от заклинаний также повышает базовый урон героя на 1%, а сопротивление магии — на 0,75%.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Telekinesis

Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

img
Расход маны: 110

img
Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 20/17/14/11)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 550/575/600/625
Радиус оглушения: 300/325/350/375
Длительность подъема: 0,95/1,2/1,45/1,7 (Талант: 1,35/1,6/1,85/2,1)
Время приземления: 0,3
Длительность оглушения: 0,9/1,1/1,3/1,5 (Талант: 1,3/1,5/1,7/1,9)

Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 35%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.

Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

Telekinesis Land

Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

Новости:  SCL`KOMA Kamil Biktimirov Россия

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Макс. дальность броска: 375 (Талант: 775)
Радиус оглушения: 300/325/350/375
Длительность приземления: 0,3
Длительность оглушения: 0,9/1,1/1,3/1,5 (Талант: 1,3/1,5/1,7/1,9)
Урон от приземления: 0 (Талант: 150)

  • Заменяет Telekinesis при применении на врага и остается до приземления выбранного существа.
  • Позволяет Rubick выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает подъем досрочно.
  • Выбор точки, превышающей максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 (775 с талантом) по направлению к изначально выбранной.
    • Враг перемещается к выбранной точке за оставшиеся 0,3 секунды от длительности подъема.
    • Поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (2583,33 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
  • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
    • При использовании, когда цель уже перемещается в ранее выбранную точку, она продолжает двигаться в эту предыдущую точку.
    • Однако, достигнув его, цель мгновенно телепортируется в последнее указанное место.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимыми только союзникам.
  • При приземлении выбранное существо разрушает деревья в радиусе 300/325/350/375 вокруг себя.
  • Rubick не может повысить уровень способности Telekinesis, пока активна эта подспособность.
  • С учетом Arcane Supremacy приземление может нанести до 171/177/183/189 урона.

Telekinesis Land (Aghanim’s Shard)

Telekinesis Land (Aghanim's Shard)

Указывает место, в которое вы приземлитесь после окончания действия Telekinesis.

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Максимальная дальность броска: 506,25 (Талант: 1046,25)
Радиус оглушения: 300/325/350/375
Задержка броска: 0,5
Длительность приземления: 0,3
Длительность оглушения: 0,9/1,1/1,3/1,5 (Талант: 1,3/1,5/1,7/1,9)
Урон от приземления: 0 (Талант: 150)

  • Для разблокировки требуется Aghanim’s Shard.
  • Заменяет Telekinesis при применении на союзника или себя и остается до приземления выбранного существа.
  • Позволяет Rubick выбрать место приземления существа. При применении уменьшает оставшуюся длительность подъема до 0,5.
    • Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь Rubick.
  • Выбор точки, превышающей максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 506,25 (1046,25 с талантом) по направлению к изначально выбранной.
    • Союзник перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема.
    • Поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1678,5 (3487,5 с талантом) в зависимости от выбранного расстояния.
  • При использовании способность становится неактивной, поэтому ее можно использовать только один раз.
  • Можно использовать при оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии, активном запрете действий или при смерти.
    • Нельзя поставить в Shift-очередь.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимыми только союзникам.
  • При приземлении выбранное существо разрушает деревья в радиусе 300/325/350/375 вокруг себя.
  • Rubick не может повысить уровень способности Telekinesis, пока активна эта подспособность.
  • C учетом Arcane Supremacy приземление может нанести до 171/177/183/189 урона.

Fade Bolt

Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

img
Расход маны: 110/120/130/140

img
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 11/9/7/5)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Число скачков: неограниченно
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 6%
Снижение урона противников: 5/15/25/35% (Талант: 17/27/37/47%)
Длительность: 10

  • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды.
    • Каждый скачок снижает текущий урон способности на 6%.
    • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
    • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
  • Общий урон за первые 5 отскоков составляет 443,5/776,1/1108,7/1441,4.
    • Fade Bolt потребуется 75/84/90/94 отскоков, чтобы нанести 1 урон.
  • Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применяет прямое уменьшение урона от атаки, величина которого зависит от основного урона от атаки. Дополнительный урон не уменьшается.
  • Имеет дальность применения 860/920/980/1040 с Arcane Supremacy на каждом уровне.
    • На 4 уровне способности Arcane Supremacy Fade Bolt может нанести 126/220,5/315/409,5 урона.
  • Эту способность нельзя получить с помощью Spell Steal.
Новости:  1 X 9 ДОТА И THE INTERNATIONAL 2023

Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

Arcane Supremacy

Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Доп. урон от способностей: 14/18/22/26%
Доп. дальность применения способностей: 60/120/180/240

  • Применяет общее усиление исходящего урона к Rubick. Аддитивно суммируется с другими источниками манипулирования общим исходящим уроном.
    • Усиление влияет только на урон от заклинаний, наносимый Rubick, который не помечен как отнимающий здоровье.
    • Arcane Supremacy дополнительно увеличивает усиление урона заклинаний для способностей, украденных с талантом 25 уровня, до 54%/58%/62%/66%.

Spell Steal

Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Отрицательные эффекты от украденных способностей действуют дольше.

img
Расход маны: 25

Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских героев/себя

Дальность применения: 1000
Максимальное количество украденных заклинаний: 1
Доп. время действия украденных эффектов: 10/20/30%
Длительность заклинания: 180/240/300
Уменьшение перезарядки украденной способности: 0 (Талант: 25%)
Доп. урон от украденных способностей: 0 (Талант: 40%)

Увеличивает дальность применения. Позволяет иметь две украденные способности и даёт им улучшения от Aghanim’s Scepter.

Максимальное количество украденных заклинаний:

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Frugal Filch: Spell Steal. снижение стоимости украденных способностей усилено с 30/45/60% до 40/50/60%;
  • Might and Magus: сопротивление магии за уровень увеличено с 0,5% до 0,75%.

7.36 от 23.05.2024

  • Might and Magus: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Might and Magus: каждый процент увеличения урона от заклинаний также повышает базовый урон героя на 1%, а сопротивление магии — на 0,5%;
  • Frugal Filch: Spell Steal. Сокращает расход маны на украденные способности на 15/30/45/60%;
  • Arcane Accumulation: Spell Steal. С каждым применением способности Rubick получает +25 к радиусу заклинаний на 20 секунд. Эффекты складываются независимо друг от друга;
  • Fade Bolt: расход маны уменьшен со 120/130/140/150 до 110/120/130/140;
  • Spell Steal: теперь также учитывает аспект владельца украденной способности.

7.35b от 22.12.2023

  • Spell Steal: перезарядка уменьшена с 20/12/4 до 16/10/4 секунд.

7.35 от 15.12.2023

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,7;
  • Telekinesis: перезарядка уменьшена с 28/26/24/22 до 24/21/18/15 секунд;
  • Telekinesis: бонус к дальности броска от Aghanim’s Scepter уменьшен с 50% до 35%;
  • Spell Steal: скорость снаряда увеличена с 1200 до 1500;
  • Талант 20 уровня: «+240 к максимальной дальности броска Telekinesis» заменен на «-4 сек. перезарядки Telekinesis»;
  • Талант 25 уровня: «-12 сек. перезарядки Telekinesis» заменен на «+400 к максимальной дальности броска Telekinesis».

7.34c от 09.09.2023

  • Fade Bolt: уменьшение урона ослаблено с 14/21/28/35% до 5/15/25/35%.
Оцените статью
Dota Help