
Способности
— это уникальные навыки, которыми могут обладать герои
и крипы
. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.
Активные способности при использовании потребляют часть маны
героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.
Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.
Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.
Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.
Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.
Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.
Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность героя улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя можно изучить с 4-го уровня.
Способности с зарядами
Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.
Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания «направленная на существо» игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми
. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).

Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура
вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки.
Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.
Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки
. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, будет применяться каждый раз, когда будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.
Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:
Список активируемых способностей имеющих авто-применение:
Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.
Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие
.
Направленная на точку

Индикатор способности направленной на область
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.
Направленная по вектору

Принцип работы способности с направлением по вектору
Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.
Следующие способности используют направление по вектору:
Направленная на область
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.
Направленная на существо
Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.

Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области
Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.
Направленная на точку или существо
Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.
Направленная на существо с эффектом по области
Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.
Срабатывание от применения
Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.
Does not react on abilities with no cooldown.
Реагирует на , несмотря на наличие его в списке ниже.
Реагирует на , несмотря на наличие его в списке ниже.
Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:
- Активные модификаторы атаки
- Способности предметов
- Способности из следующего списка:
Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей:
- Требуемые уровни для улучшения особой способности изменены с 6/11/16 на 6/12/18.
- Удалена способность Attribute Bonus.

Ты действительно считаешь, что слово «сопративление» пишется именно так?

Норм, только грамотность маленько подправь

Конечный урон = урон способности * (100% — физ.резист + маг. резист) / 100%
скобки не забыл?
(100% — (физ.резист + маг. резист))

Ошибочек немного есть:
1. 1-й скилл бриста не наносит дамага, скорее всего ты хотел вставить иконку 2-го скилла, который наносит физ дамаг.
2. Между чистым уроном и прямым понижением здоровья большая разница: 1-й блочиться бкб и компанией, а 2-й нет.
Не забудь изменить, в скором времени при выходе 6.78 ульт блуда переместиться из чистого урона в прямое понижение здоровья, а так +, исправляй


Хорошая статья, но есть несколько но:
1)Refraction темпрал ассасин блокирует любой урон, странно что он оказался под спойлером неуязвимость к магии.
2)Неплохо было бы написать про понижение магического сопротивления и брони, новичкам будет полезно.
И распиши подробнее про гост, мне просто интересно он понижает на 40% сопротивление магии или наносит дополнительно 40% урона после того как урон будет урезан сопротивлением магии? или с начало урон увеличивается на 40%, а потом срезается сопротивлением магии? если будет опыт такой же как со смешанным уроном, цены такой статье не будет.

1) Скилл рефракшен, отражает любые атаки, в том числе и направленные скиллы. Комбинацией своих умений она просто на «Ура!» расправлятся с магами. Хороший выбор, если в команде врага много магов.
2) ты имеешь в виду такие предметы как «дискор и «медаль оф кураж»? Хорошо.

Добавь в «понижение здоровья» Андаинга 🙂

манаберн наносит маг урон. стрелы клинкза тоже =\ прочитал 1\10 а уже такие фейлы

Тоже маг. Урон

манаберн имею ввиду пассивку ама

Обновил гайд, ждём модерации.

Брист иглами наносит чистый урон, а не физический

Урон увеличивается только за счёт стаков.

В описании физ. урон. Но данная способность настакивается — поэтому она с каждым новым разом наносит всё больше урона. Это могло тебя сбить с толку. Но я всё равно проверю.

Смешанный урон=урон*(100-маг. резист)*(100-физ резист)/100
Проверь со 100процентным суммарным резистом

Чистый урон снижается пассивкой спектры и бристлбека, проверено.

у бладсикера понижающий здоровье

Бладсикера закину в нужный раздел. Спектру и бриста нужно проверить. Спасибо за мысль!

Да я тинкером пальнул лазером в спектру у которой было 300 хп, у нее где то 50 осталось

Уже провёл тест и отправил гайд на модерацию. Спасибо!

Понижающий здоровье 100% не блочится, он ничем не контрится.

Офигенный гайд. Лови плюс за труды.
Хочу поправить, в блоке смешанного урона в третьей строке ты написал «напримир». Исправь.
Но Гайд всё таки добротный)

Ульт Риззрака наносит магический урон, а не чистый.

Можешь посмотреть в доте или на дота2вики.
Ability Affects Damage
Target Point Enemies Pure

Спасибо, еще один пробел о доте 2 заполнен.

Автор, у мипыча теперь 35% врождённый маг.резист, прошу исправить.
И да, к понижающему хп урону ещё относится рот пуджа, ибо тоже можно регениться айтемами.

У пуджа Rot магическое умение. Понижиающий урон не снижается за счёт маг. или физ. резистов. Урон понижающий здоровье уменьшает регенерацию НР. А Rot Пуджа наносит 35/50/85/110 в секунду. За мипо спасибо!

на dota 2 wiki все написано, зачем все повторять?

Решил написать гайд, когда начал искать инфу по смешанному урону(гайд был закончен на 80-85%), нашёл статью на дота2вики. Удалять гайд не видел смысла.

Думаю стоит упомянуть тот факт что Мипо повысили начальный магрезист до 35%

Добавил, идёт модерация.

еще HP removal не сбивает дагер

Исправь у Акса с 15 на 1.5, а то новички могут не понять))
во время действия увеличивает броню персонажа на 40 на 15/2/2.5/3 секунды на 1/2/3/4 уровне способности.

плюсую. но пуджа не добавил с чистым уроном хука


И еще допиши бкб и компанию, как блок магического и чистого урона

У морфа брони больше, чем у лансера

И пишется «сопротивление» а не «сопративление»

Диаболики не смешанный урон. Бкб не пробивают.

Диаболики смешанный урон. Бкб пробивает. Смотри логи.





У ракет тинкера физ урон.


А где ДОТ, и последнее правильнее назвать прямым удалением здоровья и, собственно, атакой не является.

есть немного ошибок, а так всё супер

персонажа на 40 на 15/2/2.5/3 секунды точку поставь 🙂

Для новичков самое то,лайк!

ОбнОвлен исправь в самом конце, так все по делу, только учись быть грамотным)

Исправьте — ульт БСа наносит не чистый урон а понижение здоровья. Пруф: http://www.dota2wiki.com/wiki/Bloodseeker

А, нет, сорри, это в английской дотавики ошибка. А я ведь ей так доверял =(

все хорошо, по делу, я знал это, но думаю многим пригодится 🙂
единственный нюанс, который заметил:
поправь в физическом уроне, ты в примерах написал 1 скилл ББ, но надо 2 скилл. 🙂


Слушай, а у меня вопрос. Почему у разных героев от одного-же количества армора разные показатели физической защиты?
Точные цифры не пишу, но много раз видел, что у дк 15 армора и 40% защиты, а у какой-то там венги 8 армора и 40% защиты.

у дк баг, еще каспер замечал.
доп. броня от пассивы не отображает доп. физ. резист, но он есть.


у боника магический урон со стрел

Универсальный тип добавь, машинки Тинкера.
Они пробивают сопрАтивление магии

укажи, что такой предмет как хекс, снижает маг. и физ. защиту к 0 на время его действия

Не снижает маг. и физ. защиту.

все взято с дота2вики и добавлено пару-тройку своих слов


в понижение здоровья — рот пуджа

Стоит добавить, что чистый урон является подвидом магического урона и блочится неуязвимостью к магии.
Так же стоит добавить, как именно рассчитывается конечное количество смешанного урона

а чем тракса наносит большой маг. урон?

во блин я херню написал) лол
Muerta — герой-керри, который может находиться как на первой, так и на второй позиции. Она довольно необычный персонаж, одновременно атакующий несколько целей и несущий смерть даже тем, кто, казалось, перехитрил ее. Первая способность Muerta — — выпускает призрачную пулю, вселяющую страх в противника, задетого ею. Примечательной особенностью способности является тот факт, что пуля может срикошетить как от выбранного врага, так и от дерева, меняя траекторию полета, что дает возможность контролировать вражеских героев, находящихся вне досягаемости в случае обычного применения способности. Вторая способность называется , она позволяет контролировать выбранную область, призывая кружащихся в ней духов. Враги, попавшие в кольцо духов, медленнее атакуют и передвигаются, а если соприкоснутся с призраками, то получат урон и будут обезмолвлены на некоторое время. очень сильна и незаменима в командных сражениях, принося массу неприятностей противникам. Также Muerta обладает пассивной способностью, называющейся . Благодаря ей герой с определенным шансом может выстрелить по дополнительной цели, что делает его опасным противником как в командных сражениях, так и в небольших стычках, повышая боевой потенциал. А чтобы закрепить успех или перевернуть ход сражения в пользу своей команды Muerta может активировать ультимативную способность
Pierce the Veil
, перемещающую героя в мир духов, превращая наносимый физический урон в магический и делая Муэрту неуязвимой к физическому урону (вместе с этим Муэрта способна атаковать врагов, а ее сопротивление магии не снижается). Хорошей опцией станет приобретение
Black King Bar
, с помощью которого Muerta будет довольно трудно остановить во время действия
Pierce the Veil
.
19 + 2
20 + 2,7
24 + 3,3
+25% к сопротивлению магии
+2 к числу духов от The Calling
+20% к шансу срабатывания Gunslinger
2 заряда Dead Shot
+35 к урону
+350 к дальности применения Dead Shot
+8 к силе
+80 к урону от Dead Shot
История
Однако все истории сходятся в одном: девушка, неистово жаждущая отомстить своим палачам, отказалась умереть. Смерть же так впечатлилась неугасимой ненавистью, что подарила девушке Милосердие и Пощаду — свои призрачные пистолеты, — тем самым сделав её своей правой рукой. Теперь Муэрта охотится на своенравные души, не желающие мириться с наставшей кончиной, отправляя их суетные и кричащие тела на вечный покой.
Способности
Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении.
Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 0)
Способность:
направленная на существо/векторное применение
Действует на:
врагов (деревья)
Тип урона:
магический
Дальность применения:
1000 ( Талант:
1350)
Дистанция полета снаряда:
1000 ( Талант:
1350)
Множитель дальности рикошета:
1,5
Радиус эффекта:
100
Замедление скорости передвижения при попадании:
100%
Длительность замедления:
0,5
Длительность эффекта страха:
0,8/0,95/1,1/1,25
Урон:
100/175/250/325 ( Талант:
180/255/330/405)
Твёрдая рука и вечность тренировок — залог виртуозной стрельбы, неподвластной смертному разуму.
Призывает 4 призраков, неторопливо кружащих в указанной области. Враги в ней медленнее передвигаются и атакуют. Проходя сквозь врагов, призраки наносят им урон и накладывают на них безмолвие.
Расход маны: 145/160/175/190
Способность:
направленная на точку/аура
Действует на:
врагов
Тип урона:
магический
Дальность применения:
580
Радиус ауры:
340
Дистанция появления призраков:
320
Радиус поиска призраков:
120
Количество призраков:
4 ( Талант:
6)
Урон:
45/90/135/180
Замедление скорости передвижения:
30%
Замедление скорости атаки:
30/40/50/60
Длительность безмолвия:
1,5/2/2,5/3
Длительность ауры:
7/8/9/10
Длительность задержки ауры:
0,5
Семья Муэрты навсегда ушла за вуаль духов, но сделка со Смертью позволяет ненадолго призвать усопших в трудную минуту.
При каждой атаке герой имеет шанс совершить дополнительный выстрел в случайную цель (в первую очередь — в героев).
Способность:
пассивная
Действует на:
врагов
Тип урона:
мгновенная атака
Шанс:
20%/30%/40%/50% ( Талант:
40%/50%/60%/70%)
Радиус мгновенной атаки:
725
Дополнительные цели атаки:
1
Муэрта одаряет каждую свою жертву Милосердием, и лишь счастливцам выпадает знакомство ещё и с Пощадой.

Герой стреляет жертве прямо в душу, на 4 сек. отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150.
Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы.
Тело оглушается и получает на 35% меньше урона.
По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если сам герой умрёт.
Расход маны: 250
Способность:
направленная на юнита
Действует на:
союзных героев/вражеских героев
Тип урона:
магический/мгновенное убийство
Дальность применения:
750
300
Дистанция между телом и душой:
Снижение входящего урона по телу:
35%
Длительность:
4
Pierce the Veil
Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается.
Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.
Расход маны: 150/250/350
Способность:
ненаправленная
Действует на:
себя
Длительность трансформации:
0,35
Бонус к урону от атаки:
70/110/150
Длительность:
6/7/8
Дарует новую способность — Parting Shot
Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя.
Радиус гибели врага:
Перманентный бонус к урону от заклинаний за умершего вражеского героя:
Бонус к вампиризму заклинаниями при активации:
Зайдя за завесу духов, Муэрта сбрасывает свою телесную оболочку и обрушивает на врагов ярость проклятых.
Изменения в патчах
7.34c
от 09.09.2023
- Dead Shot: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325;
- Pierce the Veil: дополнительный урон от атаки увеличен с 50/100/150 до 70/110/150;
- Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Dead Shot увеличен с 250 до 350.
7.34
от 09.08.2023
- The Calling: теперь, если в зоне этой способности погибает вражеский герой, в ней появляется дополнительный призрак, а время её действия начинается заново;
- The Calling: расход маны уменьшен со 150/175/200/225 до 145/160/175/190;
- Gunslinger: бонус к дальности атаки для поиска дополнительной цели увеличен со 150 до 175;
- Parting Shot: уменьшение урона физическому телу ослаблено с 50% до 35%.
7.33b
от 26.04.2023
- Базовая ловкость уменьшена с 22 до 20;
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7.
7.33
от 21.04.2023
- Героиня добавлена в режим Captains Mode;
- Dead Shot: длительность страха от Dead Shot уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/0,95/1,1/1,25 секунды;
- The Calling: длительность безмолвия уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
- The Calling: длительность уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
- Pierce the Veil: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя;
- Parting Shot: новая способность, которую даёт Aghanim’s Scepter. Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона. В себя стрелять нельзя. Расход маны: 250. Перезарядка: 45 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Dead Shot уменьшен со 100 до 80.
7.32e
от 07.03.2023
- Герой добавлен в игру.
- Базовое время атаки сокращено с 1,7 до 1,6 секунды (обновление от 15.03.2023);
- Длительность страха от рикошета Dead Shot уменьшена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунд (обновление от 15.03.2023);
- Длительность Pierce the Veil увеличена на 0,35 секунды, чтобы учитывать время превращения (обновление от 15.03.2023);
- Дополнительный урон Pierce the Veil увеличен с 50/75/100 до 50/100/150 (обновление от 15.03.2023);
- Талант 15 уровня: бонус к силе атаки увеличен с +25 до +35 (обновление от 15.03.2023);
- Талант 20 уровня: «+2 к числу духов от The Calling» заменен на «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» (обновление от 15.03.2023);
- Талант 25 уровня: «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» заменен на «+2 к числу духов от The Calling» (обновление от 15.03.2023).
-
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About
24Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
LGD — VKS, BB — 9PANDS
Ответственный
68Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Никс 90к онлайна
Trizy
39Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
YEEZY BOOST
29Рейтинговая система и статистика
-
Худшие комментаторы сезона, топ 3
PenCil
17Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Iosif Stalin
10Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Бетбум — 322 команда
H1ll_2
13Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
COCK
4 -
ищем игрока в турниры и желанием заработка на игре
Никита Литвинков
4Поиск команды для совместных игр и участия в турнирах
H1ll_2
Коротко и по делу. Жаль год назад такого гайда не было.