вы не можете избежать судьбы

Подробнее

Вы не можете избежать судьбы

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Вы не можете избежать судьбы

В статье ты найдешь:

Вы не можете избежать судьбы

Лучший мидер рубрики за два года.

Рано или поздно это должно было случиться: блог Daily Oracle выпустил «Четыре репорта» про Оракла. Кстати, вы когда-нибудь видели мидера с Guardian Greaves и Holy Locket? Нет? Зря, потому что получился один из лучших выпусков рубрики с нестандартными билдами.

Вы не можете избежать судьбы

Общая оценка билду

В «Четырех реопртах» давно не было столь удачного билда. Конечно, у Оракла есть свои контрпики (я с ужасом ждал против себя Хускара, но, к счастью, не довелось стоять против него). Конечно, Oracle – герой темпа и ранних драк.

Однако за счет шикарной линии (обычно это мое самое слабое место как мидера) и мощных нюков Oracle, при должном исполнении, может стать отличным мидером. Кстати, Topson уже практиковал такого Оракла – возможно, скоро дойдет и до профессиональной сцены.

P.S. Никто за более чем 10 игр не возмущался против Оракла в миде, что действительно меня удивило.

Другие выпуски «Четырех репортов»

Стрим с трансляциями игр «Четырех репортов»

Контр Пики Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Кто контрит Оракула?

Оракул выполняет роль героя поддержки, однако, его функционал не ограничивает одной лишь покупкой вардов и лечением союзников. Оракул обладает внушительным прокастом, с помощью которого он может наносить очень много магического урона. Тем не менее, главная сила Оракула кроется в его ультимативной способности, которая позволяет спасти союзника, сделав его бессмертным на какое-то время. Так как же контрить Оракула?

Кого пикать против Оракула?

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Что покупать против Оракула?

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Black King Bar

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Hood of Defiance

Вы не можете избежать судьбы

Как играть против Оракула?

Способности Оракула позволяет ему и его команде играть в очень агрессивную игру с ранних минут игры. На стадии лайна не рекомендуем отвечать агрессией на агрессию, если вы не в большинстве, так как весь нанесённый вами урон, Оракул спокойно вылечит, и ресурсов на это у него уйдёт немного, в то время как вы потратите их куда больше. Поэтому старайтесь играть больше от защиты, а свою агрессию бросайте на другие лайны.

Краткое описание Оракула

Oracle или Оракул – это герой поддержки с дальним типом атаки, кто пользуется Интеллектом как основной характеристикой. Очень полезный персонаж, который сочетает в себе как высокий урон, так и мощные защитные умения. Oracle невероятно силён на протяжении всей игры.

Плюсы и Минусы Оракула

Вы не можете избежать судьбы

  • Высокий урон со способностей.
  • Может лечить союзников, снимать с них отрицательные эффекты, делать их неуязвимыми к магии, и вообще неуязвимыми к любым источникам урона.
  • Не требует большого количество артефактов, чтобы быть полезным.
  • Хорошие базовые атрибуты.
  • Низкий запас брони и здоровья, что делает его весьма уязвимой целью.
  • Слабая мобильность.
  • Низкий базовый урон.
  • Не самый простой герой для новичков.

Вы не можете избежать судьбы

Геймплей Оракула строится вокруг комбинации его способностей между собой, поэтому если лишить его возможности использовать эти способности, то Oracle станет абсолютно бесполезным. По этой причине, Оракулу тяжело играть при наличии во вражеской команде следующих персонажей: Night Stalker, Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Riki, Earth Spirit, Grimstroke и многих других.

Также нужно играть осторожно против героев, которые часто собирают Orchid Malevolence или Bloodthorn: Clinkz, Arc Warden, Broodmother, Weaver и многие другие.

Помешать использовать способности могут также герои с сильным дизэйблом: Storm Spirit, Batrider, Beastmaster, Bane, Winter Wyvern, Tusk, Phoenix, Magnus, Enigma, Elder Titan и им подобные.

Способности Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Fortune’s End

На максимальной прокачке это умение наносит до 210 магического урона по цели, и в небольшой области вокруг неё. Кроме того, с врага будут сниматься различные положительные эффекты. Несмотря на то, что это chanelling-заклинание, его можно сразу прервать, чтобы нанести врагу 210 урона, и снять с него баффы. Но если продержать его до самого конца, то тогда враги будут ещё и обездвижены на период до 2.5 секунд. Но не забывайте, что в этот период враги всё ещё могут атаковать и кастовать умения.

Fortune’s End можно использовать и на союзного юнита, чтобы снять с него различные негативные эффекты.

Fate’s Edict

Fate’s Edict можно применять как на врагов, так и на союзников. Первое, что делает это заклинание, это на 4.5 секунды даёт 100%-ое сопротивление к магии. То есть все источники магического урона просто не будут дамажить цель. Хотя при этом, дополнительные эффекты вроде станов, по-прежнему будут действовать на цель. Также цель не может атаковать в течение 4.5 секунд.

Purifying Flames

Первое, что третья способность делает, это наносит до 360 урона, но затем, восстанавливает по 44 хп в секунду в течение 9 секунд. Это умение можно использовать как на врагов, так и на союзников, но при этом, убить союзника этим скиллом у вас не выйдет.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Уменьшает время восстановления Purifying Flames до 1 секунды, а также убирает анимацию применения способности.

False Promise

Ультимативная способность. Её мы можем применять как на себя, так и на любого союзника. Первое, что делает ульта, это на 10 секунд задерживает весь получаемый урон. То есть умереть во время её действия просто невозможно. Однако как только ульта заканчивается, цель сразу же получает весь нанесённый за это время урон. Второе, что делает False Promise, как только заканчивается, это вдвое увеличивает количество восстановленных жизней за время действия ульты.

Таланты Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Обычно Oracle отыгрывает саппорта пятой позиции, из-за чего он получает меньше всего золота и опыта, так что талант на дополнительный опыт нам точно пригодится.

Здесь вы можете выбрать и дополнительную дальность применения способностей, если хотите повысить свой боевой потенциал в массовых драках.

Этот талант значительно увеличит шанс того, что цель под действием False Promise выживет. Альтернативный талант на +45 к скорости передвижения тоже имеет смысл: он позволит вам лучше соблюдать позиционку в драках.

Очень спорный тир талантов. Более вкусным вариантом выглядит левый талант на увеличенное время действия ульты, но снижение кулдауна на вторую способность может пригодится в тех случаях, когда у врагов много героев, которые бьют физическим уроном, таким образом вы сможете развесить Fate’s Edict сразу на несколько целей, что повысит ваши шансы на победу.

Скилл Билд Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Рекомендуемые предметы на Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Стартовый закуп

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Начало игры

Вы не можете избежать судьбы

Boots of Speed

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Середина игры

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Конец игры

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Scythe of Vyse

Ситуационные предметы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Eul’s Scepter of Divinity

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Veil of Discord

Геймплей за Оракула

Вы не можете избежать судьбы

Вы должны запомнить самое главное: Oracle – это саппорт, поэтому весь фарм вы должны оставлять своему кэрри. Будьте также готовы пожертвовать собой в случае чего, если это спасёт вашему основному кэрри жизнь.

Стоя на лайне, вы должны харассить своего противника при помощи обычной атаки и Fortune’s End. Также можете накидывать на цель Fate’s Edict, чтобы не давать ей возможности использовать атаку для добивания крипов. Если ваш кэрри отлично справляется и без вас, то с получением 4 уровня можно начать помогать на других линиях.

В бою вы должны выполнять следующие задачи:

  • Следите за состоянием обеих команд. Если противники получат какой-нибудь сильный бафф, то используйте Fortune’s End, чтобы развеять его.
  • Следите за своей позицией в драке, чтобы никто не пытался к вам подобраться. Если всё-таки до вас добрались, просите союзников помочь.
  • Используйте Fate’s Edict на тех врагов, которые наносят много физического урона, или на тиммэйтов, страдающих от большого количества магического урона.
  • Если одному из ваших союзников грозит смерть, используйте False Promise, и начинайте спамить в него Purifying Flames.

История Оракула

В следующем видео вы узнаете об истории Нерифа, самого необычного жреца из всех Оракулов.

Краткое описание ОД

Outworld Devourer или ОД – это персонаж с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Интеллект. Очень сильный и интересный персонаж, но мы рекомендуем играть за него начинающим игрокам. У Outworld Devourer очень хороший набор стартовых характеристик, а также их прирост за уровень. Герой очень силён как в драках 1х1, так и в массовых замесах. Один из сильнейших “мидеров” в игре, которого очень сложно переиграть.

Плюсы и Минусы ОД

Вы не можете избежать судьбы

  • Силён в поздней игре.
  • Большой запас маны с самого начала игры.
  • Крайне эффективен против персонажей ближнего боя.
  • Может легко фармить без боязни ганка со стороны противника.
  • Может сэйвить союзников.
  • Небольшой запас здоровья.
  • Очень слаб в начале игры.
  • Отсутствуют эскейпы в начале игры, поэтому ОД может страдать от вражеских ганков, либо просто в замесах.
  • Очень зависит от фарма.

Контр Пики ОД

Вы не можете избежать судьбы

Даже с учётом того, что ОД считается довольно сильным персонажем, он становится абсолютно бесполезным, если находится под эффектом немоты, так как под этим дэбаффом он не может использовать свой основной источник урона – Arcane Orb. Поэтому самыми опасными врагами ОД являются следующие персонажи: Silencer, Disruptor, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies и многие другие.

Также большую опасность представляют герои с большим количеством интеллекта, так как в таком случае наш ультимэйт не нанесёт им много урона: Pugna, Zeus, Lina, Ogre Magi, Tinker, Queen of Pain, Invoker и другие.

Отдельного внимания заслуживают Nyx Assassin и Anti-Mage.

Вы не можете избежать судьбы

Способности ОД

Вы не можете избежать судьбы

Arcane Orb

Переключаемая пассивная способность. Когда Arcane Orb активна, Outworld Devourer начинает наносить дополнительный чистый урон, величина которого зависит от его текущего запаса маны. Каждая удачная атака, совершённая по вражескому герою, крадёт у него 1/2/3/4 единицы интеллекта на весьма продолжительное время, и прибавляет краденый интеллект самому ОД.

Astral Imprisonment

Вторая способность, из-за которой играть против ОД на центральной линии очень сложно, особенно если вы дерётесь в ближнем бою. При использовании, отправляет выбранного юнита в астральную тюрьму. На время действия Astral Imprisonment, заключенный персонаж не может передвигаться, использовать способности и предметы, и атаковать. Также он становится полностью неуязвимым к любым источникам урона, кроме ультимэйта самого Outworld Devourer. По завершении длительности эффекта, цель освобождается, нанося магический урон себе и всем вражеским юнитам в радиусе 400 метров вокруг себя.

Улучшается Aghanim’s Scepter: Astral Imprisonment теперь имеет 2 заряда. Время восстановления каждого заряда составляет 12 секунд. Урон от 2 Astral Imprisonment складывается.

Equilibrium

Активная способность с пассивным эффектом. Каждая отдельная порция урона, которую наносит Outworld Devourer, крадёт у противников ману в процентном соотношении от нанесённого урона. При использовании, величина кражи маны повышается в 3 раза, а все способности будут накладывать замедление.

Sanity’s Eclipse

Ультимэйт. При использовании, вызывает взрыв в области применения, нанося урон, величина которого зависит от разницы интеллекта между ОД и каждым задетым героем. То есть, чем меньше у цели оказалось интеллекта на момент использования Sanity’s Eclipse, тем больше урона она получит. Ультимэйт также выжигает 30% от максимального запаса маны всем задетым вражеским персонажам. Если интеллект героя больше или равен интеллекту Outworld Devourer, то никакого урона эта цель не получит.

Таланты ОД

Вы не можете избежать судьбы

  • 10-ый уровень – +250 к здоровью. Можно взять альтернативный талант, если здоровья достаточно.
  • 15-ый уровень – +350 к мане.
  • 20-ый уровень – +20 к силе.
  • 25-ый уровень – +60 сек. действия эффекта Arcane Orb.

Скилл Билд ОД

Вы не можете избежать судьбы

Рекомендуемые предметы на ОД

Вы не можете избежать судьбы

Начальный закуп будет зависеть от того, поделиться с вами ваш саппорт Tango или нет.

Если ваш саппорт поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:

  • Mantle of Intelligance – 2 штуки.
  • Circlet
  • Iron Branch
  • Faerie Fire

Если ваш саппорт не поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:

  • Mantle of Intelligance – 2 штуки.
  • Iron Branch
  • Faerie Fire
  • Healing Salve
  • Tango

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Вы не можете избежать судьбы

Rod of Atos

Геймплей за ОД

Вы не можете избежать судьбы

В начале игры вашими задачами является:

  • Добивание своих и чужих крипов.
  • Не пушьте линию.
  • С получением 5 уровня постоянно закрывайте своего противника при помощи Astral Imprisonment.
  • Периодически стакать себе лесных крипов.

В середине игры вашими задачами является:

  • Приобрести какой-нибудь артефакт, который даст вам эскейп.
  • При равных силах команд можно и нужно драться с противоположной командой.
  • Следить за картой, чтобы бы быть в курсе перемещений противника.

В поздней игре вашими задачами является:

  • Отслеживание перемещений противника по карте.
  • Ходить с командой в 5 человек.
  • Не забывать про использование Smoke of Deceit.
  • Держать отличную позиционку в массовых драках.
  • Не забывать о полезности Astral Imprisonment.

Также не рекомендуем начинать драки с использования Sanity’s Eclipse, так как сначала вам нужно набрать интеллекта от Arcane Orb, а только потом уже использовать сам ульт.

История ОД

Из следующего видео вы узнаете об истории Предвестника, Представителя благородной и властной расы, родом из Внемирья.

Слабые стороны Оракла на миде

• Средняя скорость фарма (но все еще выше, чем ожидаешь от Оракла).

• Обязательно нужен герой, готовый бежать вперед и показывать цели.

• Для реализации нужно хорошо разбираться в кнопках Оракла. Fate’s Edict может как затащить, так и заруинить.

Итембилд

Два Null Talisman. Я играю на Оракле без Bottle, потому что два Нуля слишком важны – у нас никчемная базовая атака, и для хорошей линии надо спамить скиллами. Новые Нули – идеальный артефакт для этой задачи.

Arcane Boots. Нужно больше маны!

Holy Locket. Ключевой артефакт для Оракла. Даже для мидового. Держите в голове, что мидовый Oracle – это все еще Oracle, чьи скиллы специализируются на поддержке. И вся прелесть Оракла на миде в возможности эту самую поддержку увеличить в разы.

Aghanim’s Scepter. Еще больше лечения, но кроме того – приличный аое-урон с уменьшением получаемого лечения врагами (мастхэв против Хускара или Морфа).

Ethereal Blade. Тонна урона под третий скилл и подсейв ближе к лейту.

Вы не можете избежать судьбы

Scythe of Vyse. Прекрасный артефакт в лейт, поскольку нам как раз не хватает контроля.

Octarine Core. Нужно больше скиллов!

Dagon. Мне не пригодился, но в теории под какого-нибудь Морфа или Вивера подойдет.

Опционально: Linken’s Sphere и BKB.

Сильные стороны Оракла на миде

• Мощнейший лайнинг. Мы забираем всех дальников – и своих, и чужих – и готовы в любой момент наказать оппонента за наглость прокастом.

• Любой герой Доты с мидовым Ораклом становится танком. Особенно актуально в пабликах, где никто не готов идти вперед и впитывать урон.

• Гибкость в билде: можем уйти в урон, а можем в контроль и лечение.

Скиллбилд

У Оракла нет конкретного шаблона – слишком важны первые три уровня. Можно выделить два паттерна:

1. К седьмому уровню Purifying Flames должны быть докачаны;

2. Ульт и таланты не игнорируем – берем, как только появляется возможность.

Теперь о первых трех уровнях. Здесь нужно смотреть на соперника на миде. Перед вами Кункка, Клинкз, Морф или другой герой, рассчитывающий на атаку с руки? Смело берите Fate’s Edict на первом.

Вы не можете избежать судьбы

Против вас неприятный герой дальнего боя, которого не заткнуть Fate’s Edict (Лина, QoP)? Берите сразу Flames для комфортного ластхита и деная.

Очень нужно сделать первое убийство на руне? Забираем Fortune’s End, благо, им все равно можно добивать дальников.

А вот здесь все крайне однозначно.

10-й: +0,4 к длительности Fortune’s End (чаще всего мы не будем накручивать его, так что эти 0,4 секунды крайне важны).

15-й: -1,25 к перезарядке Purifying Flames (важнейший талант).

20-й: +30% к урону Purifying Flames по врагам.

25-й: мгновенное применение Fortune’s End.

Что мы делаем на карте?

Боремся за каждого крипа. У нас есть множество инструментов для уничтожения линии:

1. Flames во вражеского крипа. За счет двух Нулей у нас много маны и мы, как минимум, можем так добивать каждого крипа дальнего боя;

2. Flames в союзного крипа дальнего боя (начиная со второго уровня скилла), после чего мы можем добить его;

3. Flames в союзного крипа так, чтобы у него остался 1 хп под пачкой крипов. Пусть мы не добьем его, но и врагу наверняка не достанется – он не подгадает момент для удара;

4. Fate’s Edict во вражеского героя, чтобы тот получил обезоруживание;

5. Fate’s Edict в союзного крипа, чтобы того нельзя было добить скиллом (особенно круто работает против Арк Вардена и его Спарков в дальников);

6. Fortune’s End во вражеского героя, который стоит рядом с дальником.

Такого набора нет ни у одного мидера в Доте.

Начиная с четвертого уровня наказываем врага за расслабленность. Сразу в нескольких играх мои оппоненты не подозревали, как много на самом деле урона у Оракла, из-за чего получались вот такие мемные «ганги» от Кункки:

Или еще более веселые вылазки от Морфа.

С седьмого уровня можем гангать другие линии, но будьте осторожны. Лайнинг – наш основной источник фарма, потому что в мид-гейме наш фарм, конечно, замедлится. Прежде чем делать телепорт на другую линию, будьте уверены в успехе: иначе потеряете время и важнейших крипов.

Мид-гейм

Нас интересуют любые драки. Обычно мы должны дать ульт, дать в ульт Холи Локет + 2 лечения, а все остальное потратить на мгновенный урон по врагам. Выглядит это так:

При необходимости исполняем роль танка. И это не преувеличение: в этом игровом моменте я жил 40 секунд, и если бы только команда была рядом, мы бы выиграли драку.

Фармим спамом Purifying Flames в крипов. Поверьте, с Holy Locket, Нулями и Арканами у вас буквально не будет заканчиваться мана, поэтому мы обязаны тратить ее на фарм крипов – иначе превратимся в третьего саппорта.

Лейт-гейм

Добираем артефакты на лейт: Хекс, Эзериал и так далее. Теперь мы герой, который не столько наносит урон, сколько спасает керри или оффлейнера от верной смерти.

Не забывайте о силе Fate’s Edict на вражеского керри. В лейте чаще всего физический урон важнее, поэтому наша задача – вовремя задизармить керри.

Новости:  КАК АБУЗИТЬ АРМЛЕТ В ДОТЕ 2
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий