Призрачный договор — это предмет средней и поздней игры, который недавно получил несколько усилений. Стоимость была снижена до 4000 золотых благодаря снижению стоимости рецепта «Подношение Владимира». Радиус ауры был увеличен вместе с регенерацией маны и вампиризмом. Имея впечатляющий процент выигрышей в пабах в 67% за такую дешевизну, другие предметы с аналогичными показателями выигрыша — это Heart of Tarrasque, Eye of Skadi и Octarine Core, каждый из которых стоит значительно больше золота. Если игнорировать успех предмета в пабах, то в профессиональных матчах его почти не видели. Это потому, что товар плохой? Или у игроков не было достаточно времени, чтобы узнать о полезности предмета? Я бы сказал, что это смесь того и другого.
Общая информация
Призрачный пакт следует покупать для героев поддержки, потому что ни один из компонентов не приносит пользы кор-героям. Герои на оффлейне, пытающиеся накопить ауры, могли купить этот предмет, чтобы улучшить уже купленное Подношение Владимира; однако современные оффлейнеры не часто покупают «Подношение Владимира». Вместо этого оффлайновые герои пытаются стать третьим основным героем с предметами, которые помогают их собственным играм, например. Black King Bar, Refresher Orb и т. д.
Герои, которые хорошо сочетаются с Призрачным Пактом
Начиная с версии 7.31 Nether Ward Пугны уменьшает магический урон противника по площади. В сочетании с усилением Decrepify это превратило героя в угрозу. Pugna активно оспаривалась во всех регионах DPC за пятую позицию и остается высокоприоритетным выбором/запретом в играх.
Призрачный договор прекрасно сочетается с Пугной из-за дополнительного снижения урона от ауры Тотема. Кроме того, для поддержки Pugna не требуется много обязательных предметов, что дает вам возможность вставить Призрачный пакт в свою сборку.
Visage — еще один сильный претендент на успешное использование этого предмета. Visage, естественно, покупает Подношение Владимира, но улучшение до Helm of the Overlord не привлекает, поскольку у крипа нет свободного пути, как у фамильяров.
Visage имеет множество возможностей снижения урона благодаря Плащу Gravekeeper’s Cloak. Накопление ауры снижения урона тотема Призрачного Пакта делает горгулью практически неубиваемой.
Вот матч, в котором Tundra.33 с большим успехом использует предмет на Visage.
Что следует знать при покупке предмета
Теперь, когда я перечислил некоторых потенциальных покупателей этого предмета, когда вам следует покупать Призрачный Пакт?
Этот предмет силен, если у ваших врагов нет Black King Bars или если их Black King Bars действуют недолго. К сожалению, аура снижения урона Тотема не действует на врагов, если они невосприимчивы к магии. Вероятно, это хорошо, иначе этот предмет был бы очень мощным! Если вы из тех, кто жалуется на отсутствие BKB в ваших пабах, Wraith Pact — это то, что вам нужно!
Предмет становится намного лучше, если герои ваших противников не могут быстро совершить несколько атак, чтобы уничтожить тотем. Тотем довольно сложно убить (для убийства требуется 5 атак героев), особенно если много происходит в хаотичных командных боях. Однако некоторые герои могут очень легко сломать тотем благодаря своим способностям. Среди заклятых врагов Призрачного Пакта: Маленький Шредер Snapfire, мгновенно убивающий Призрачный Пакт, Огненная Душа Лины в сочетании с ее большой дальностью атаки позволяет ей легко нацеливаться на тотем, а также перезарядка Виспа, которая дает им и другому члену команды значительную скорость атаки. удалить тотем.
Wraith Pact может быть разрушительным против некоторых героев: Void Spirit, Death Prophet и Hoodwink. Void Spirit разрушается Wraith Pact, поскольку герой очень полагается на его взрывной урон в командных боях, и у него нет возможности уничтожить Тотем. Hoodwink зависит от их взрывного урона, несмотря на большую дальность героя, они предпочитают играть вне поля зрения и на деревьях. Попытка атаковать тотем вынуждает Худвинк оказаться на открытом месте, и ее легко заганкать. Death Prophet серьезно борется с Wraith Pact из-за странного (возможно, непреднамеренного) взаимодействия с Exorcism. Духи экзорцизма могут нацеливаться на тотем Призрачного Пакта, однако они не повреждают тотем, тратя атаку впустую. Кроме того, Пророки Смерти создают BKB на ранних этапах игры, что приводит к сокращению продолжительности BKB в начале игры. Death Prophet наносит большой урон, который можно смягчить за счет уменьшения урона.
Заключение
Этот товар ситуативный, но его мало покупают. В конце концов, самая большая слабость Wraith Pact заключается в том, что во многих ситуациях 4000 золотых можно найти получше. Однако процентное снижение урона всех типов встречается редко, и его не следует недооценивать.
Будем надеяться, что теперь, когда у команд есть время приспособиться к изменениям, внесенным в 7.31c, мы начнем видеть больше Призрачных пактов во время Стокгольмского мейджора.
Это не очередная игра Айсфрога с цифрами.
Главное занятие дотеров сейчас за неимением хоть какого-то патча – выдумывать всевозможные нерфы и сочинять грядущий патч за Айсфрога. Лично я просто обожаю размышлять о Доте и занимаюсь этим всю жизнь. Верите вы мне или нет, но несколько раз за такими размышлениями я очень даже точно предсказывал будущие предметы:
А совсем недавно мне в голову пришла очень элегантная идея, как можно понерфить Wraith Pact, но при этом не уничтожить столь сильный и уникальный предмет.
Конечно, было бы очень просто увеличить стоимость свитка до условной тысячи золота, или побаловаться с цифрами характеристик. Айсфрог, кстати, уже однажды поигрался с цифрами и с внутриигровой моделькой предмета. Да так, что его обсмеял даже старый клоун Moonmeander у себя в твиттере:

Про-игроки и сообщество: «Wraith Pact слишком силен».
Icefrog: «Вот, я сделал его побольше, просто ломайте его, лол»
Видимо, ни на просторах пабликов, ни даже на Инте не нашлось столь скилловых игроков, которые смогли бы просто ломать увеличенный Wraith Pact. Шансы были.
Моя же идея очень проста, но, думается мне, эффективна: сделать активку предмета – пресловутый устрашающий тотем – статичной.

В Доте есть несколько неподвижных объектов, от которых игроки уже умеют отыгрывать и более-менее с ними справляться: Томба Андаинга, Яйцо Феникса, Вард Пугны и, в меньшей степени, Шпиль Лича. Если эти объекты не ломают кучей баффов в патчах, как это в этом году было с Пугной или Зомби, то они не представляют проблемы. Даже при всей своей силе. И именно статика сдерживает их от безумия.
Есть и другой пример, конечно, но уже с движущимся объектом – Frozen Sigil. Никто же не поспорит, что Sigil был имбой оба своих пришествия в игру?
Он был настолько силен именно из-за возможности его перемещать: висел над дракой в недосягаемых точках, нереально всех замедлял, убегал от кор-героев, подсвечивал ХГ и рошпиты в небольшом радиусе. Я думаю, все вы помните, какая участь его постигла. Дважды! Но если с Пактом Айсфрог поступит так же, то, я думаю, никто не расстроится. Себ точно не расстроится.
Так вот, если возвращаться к прочим статичным объектам, то у них даже будет неоспоримое преимущество перед Wraith Pact:
А вот со статичным Пактом что-то еще нужно будет придумать. Вот поставили мы его, он стоит, враги могут не драться под ним и сбежать, а неподвижный тотем за ними не пойдет. К тому же статичный объект атаковать всегда проще, а защищать его – сложнее. Как будет прекрасно, если Wraith Pact, не пойдет как сейчас в драку за сильным милишным кором, как правило, жирным оффлейнером с дизейблами, который всегда легко защитит его от потенциальной атаки.
Необходимо будет, конечно, понизить дальность каста, чтобы Wraith Pact нельзя было запихнуть на недосягаемую горочку или в кусты без Линзы. В идеале немного уменьшить радиус применения и сделать его примерно как у Варда Пугны, потому что сейчас радиус применения тотема великоват.

С другой стороны, радиус действия у Пакта прямо сейчас всего 900 единиц и при таком раскладе ставить активку на гору или в лес почти бессмысленно – ее эффект попросту не дотянется до файта, в отличие от той же Томбы с ее 1200. Либо от нее убегут, как это часто бывает и с Томбой и с Вардом Пугны. Но нам ведь это и нужно, да?
Такая у меня идея нерфа самого сильного предмета в игре на текущий момент. Если, конечно, не учитывать самую радикальную меру в виде удаления, но это слишком просто. Я не считаю, что понижение всех цифр до уровня релиза в патче 7.31 или увеличение стоимости рецепта до уровня Пайпа (сейчас свиток Пайпа стоит 1550, а ведь раньше стоил всего 800!) помогут. Нужно изменять механику работы предмета и сделать тотем статичным – разумный шаг, на мой взгляд.
А как вы считаете, как с предметом нужно поступить Айсфрогу?
Снайпер сейчас – крайне кансерный персонаж. Айсфрог вернул нам эру «хо-хо, ха-ха»
Sidekick Марси – сильнейший атакующий бафф в Доте. Мы сравнили его со всеми подобными способностями
More pages for my Black Grimoire!
This article or section contains content that has been removed from the game or store, or has never been released. It exists solely for archival purposes.
Wraith Pact is an item purchasable at the Base Shop, under Support. However, it can only be completed with items from the Secret Shop.
Summons a movable totem in your location for 25 seconds that reduces all physical damage of enemies within 900 radius by 30% and deals 30 damage per second.
Totem can be destroyed in 4 hits. Creeps deal half damage to the totem.
Hero Attacks to Destroy:
Non-Hero Attacks to Destroy:
Damage per Second:
Aura Linger Duration:
Grants 24% lifesteal, 18% bonus damage, 2 mana regeneration, and 3 armor to nearby allies. Lifesteal from creeps is reduced by 50%.
Mana Regeneration Bonus:
Attack Damage Bonus:
Bestows and benefits from the aura.
Does not benefit from the bonus attack damage.
Wraith Pact — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе поддержка. При этом для его сборки требуется предмет из потайной лавки.
Призывает тотем, который уменьшает весь урон врагов в радиусе 900 на 30% и наносит им 30 урона в секунду. Тотем способен передвигаться и существует 25 сек.
Тотем можно уничтожить за 4 атак. Крипы наносят тотему половину обычного урона.
Атак героя для уничтожения тотема:
Атак не-героя для уничтожения тотема:
Уменьшение исходящего урона:
Урон в секунду:
Длительность задержки ауры:
Увеличивает вампиризм союзников на 18%, их урон на 18%, броню на 3 и восстановление маны на 2.
Доп. восстановление маны:
Иллюзии дают эффект от ауры, а также получают все бонусы.
Не получают бонус к урону от атаки.
Roles and LanesFrom Recently Analyzed Matches
61% Mid Lane
22% Safe Lane
15% Off Lane
75% Safe Lane
13% Off Lane
0% Mid Lane
Most Played HeroesAll Time
2,510 Arbitrary PointsRecent Achievements
Activitylast 3 months
Lifetime StatsAll Time
Гейб, это нужно пофиксить!
Как один предмет выигрывает любую драку? Wraith Pact вышел в патче 7.31 и уже в 7.31c получил усиление. Раньше предмет уменьшал урон только на 25%, а его радиус действия был 900. Теперь уменьшение урона составляет 30%, а радиус ауры – 1200. Это больше дальности атаки любого рендж-героя, кроме Снайпера, конечно.

Чтобы уничтожить этот тотем, нужно нанести целых 5 тычек! Но это еще не все: он пассивно увеличивает на 18% весь урон союзников и наносит 30 урона в секунду, поэтому вы даже не блинканетесь. Предмет настолько сильный, что его стали покупать все команды на мейджоре. В серии Fnatic против T1 Xepher на Виспе приобрел Wraith Pact и даже проигнорировал Mekansm ради нового артефакта. Всего на мейджоре Wraith Pact купили в 30 играх из 98 с винрейтом 70%, но ведь плей-офф только начался.
Предмет удобно собирается, дает хорошие атрибуты и ауры, поэтому адекватно смотрится на тройке или на саппорте. Даже Топсон негодует на своей трансляции из-за имбалансности шмотки. Разве это нормально, что восемнадцатый Тини не может убить восьмого ВД с прокаста?
https://youtube.com/watch?v=RaWjyo6h_4I
А вот тут Войд Спирит с Аганимом и Вич Блэйдом еле-еле наносит тысячу урона по Пугне. Ну Гейб, ну пожалуйста.
https://youtube.com/watch?v=QVeJG79eUxU
Это все были примеры из лобби. Вот так BetBoom не могут убить керри Тандеров из-за тотема в центре драки. Дахак пытается сломать его, но теряет позицию и чуть не умирает. Боже, ну что за мизерный урон у Фуриона и ДП!
На Реддите уже делают мемы об этой шмотке. А вдруг Valve втихую почитывают форумы?

После мейджора я очень жду патча, в котором наконец-то понерфят этот предмет. Нужно сделать его дороже и ослабить уменьшение урона. Но пока новый патч не вышел, вы знаете, как заработать легкие очки рейтинга в паблике. Просто. Купите. Wraith Pact.
Топ-5 самых красивых дотеров на мейджоре
5 самых уморительных тиктоков Дахака
Никогда такого не было, и вот опять.
Чем простым работягам запомнился сезон перед TI11? Wraith Pact! Этот кошмар целый год не покидал инвентарь ни в паблике, ни в про-играх. Героев на оффлейн брали только под него, а игра строилась вокруг одной цели – нафармить артефакт быстрее врага.
Меня настолько это выбесило, что я даже написал колонку, как ненавижу однообразие в Доте. И чудо! Сначала – дикий нерф после Инта, а в 7.33 Wraith Pact просто удалили. Наконец-то оффлейнеры выдохнут и отдохнут от линейного геймплея. Уже начали смеяться?
Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там
И чтобы начать жаловаться, я нагло напомню кусок из прошлогоднего текста – с некоторыми правками:
«Из-за одной двух OP-шмоток страдает оригинальность, в нашем случае – оффлейна. Вот так выглядит наглядная инструкция при выборе тройки в 7.32 7.33:
1. Ваш герой хочет купить Wraith Pact Пайп+Кримсон?
2. Ваш герой быстро нафармит Wraith Pact Пайп+Кримсон?»
Абсурд же! Сломанный Wraith Pact заменили Пайпом+Кримсоном (иногда с Гривсами). Попахивает балансом? Ну да, собрать три шмотки сложнее одной, но из игры в игру меня просто вынуждают делать это. Я покупаю Вангард, разбираю его в Пайп, снова собираю ВГ – апаю в Кримсон. Скорее всего, где-то тут еще проскользнут Гривсы. И так в прошлой, в следующей и в сотне игр дальше.

Единственный вопрос, на который нужно ответить: что собрать первым делом? А потом и думать не надо – прокатился лицом по клавиатуре перед файтом и удовлетворенно наблюдаешь за дракой, закидывая спеллы или впитывая урон. Работа сделана, наслаждайся результатом.
Именно поэтому в мете Андерлорд, Дум, Огр Мага – герои, которые быстро фармят и легко входят в файт. Весь «скилл» хардера в 7.33 – это:
Зачем красивые врывы Акса с Шейкером или эпичный Стампид Кентавра? Даже герои-хайлайта, Магнус с Энигмой, превратились в унылых жертв командных артефактов, вынужденных фармить опротивевшие ауры. Ведь проще сыграть стабильнее: смотри, как капают денежки, и заготовь квикбай для Пайпа с Кримсоном – ты почти чемпион!

В новой Доте важны линии. Не потому, что вражеская команда задавит или керри соперника выйдет с Мантой на 10-й. Просто в очередной проигранной драке виноват в первую очередь будет оффлейнер, который не смог найти фарм для желанной связки предметов. Ведь Вангард, как и Пайп с Кримсоном и Гривсами GPM не ускоряют, а накопить на них как-то нужно. У врага есть ауры, а у вас нет (или меньше) – вот и причина потери MMR.
Не покидает мысль, что Valve просто не знает, как развивать командную игру, не убивая индивидуальность. Раньше у нас был Wraith Pact, теперь – Пайп+Кримсон+Гривсы. И я боюсь, что мета трех предметов продлится так же долго и мучительно, как это было с ушедшим из Доты Пактом.
И это не радует.
Telegram-канал Блинкова по лору и прочим дотерским глупостям
Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния
