хайд и эмбер попали в четверку лучших. )). мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером Дота

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Сегодня я хочу представить вам новую разработку Сколково – Ember Spirit четвертой позиции.

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Как вы могли догадаться по моим предыдущим статьям, придумать что-то оригинальное сам я не способен, поэтому приходится воровать идеи из профессиональных игр и адаптировать их под 4к-реалии. Этот раз не стал исключением.

Многие из вас, скорее всего, видели финал третьего сезона Лиги Париматч, где в первых двух картах GeneRaL играл на оффлейн-Эмбере. Собственно, и я видел этот матч. Во время просмотра меня поразило то, сколько импакта может выдавать Ксин, играя вспомогательную роль в игре, а потому я решил на собственном опыте проверить, можно ли побеждать на Эмбере-не коре в матчмейкинге.

Что гений делает на 3к?

Набить 30-й уровень Dota Plus – значит потратить очень много времени на совершенствование игры на одном герое. Кто-то отыгрывает эти сотни часов на автомате, понимая лишь базовые аспекты персонажа (или не понимая), кто-то же преисполняется в своем познании и становится настоящим гением героя.  Да, обычно «гений героя» – про хай-ММР или даже про-игроков, а большинство «грандмастеров» на рангах ниже «Divine» – либо средние игроки, которым просто нравится расслабляться на герое, либо руинеры с собственной изощренной сборкой. Либо и правда гении.

У меня особенные отношения с Эмбером – это один из моих любимейших героев Доты, но я катастрофически не умею на нем играть – мои руки растут совсем не из того места, чтобы исполнять на Эмбере. Но в то же время я всегда с огромным удовольствием смотрю за реплеями мастеров героя – ILTW, Аны или Квинна. Поэтому, когда я решил поискать хороших «грандмастеров» среди игроков на средних и лоу-рангах, я начал именно с Эмбера. И нашел – не просто хорошего игрока, а скорее даже гениального для своего рейтинга. Его ранг – «Легенда 4» (около 3700 MMR), он из Китая, а весь его плейстайл на Эмбере описывает лишь один факт – Трэвела первым артом.

Содержание
  1. Почему он только «Легенда 4»? Зависимость от Эмбера и просадки в принятии решений
  2. Почему Ember Spirit хорош в Dota 1×6?
  3. Выбор легендарной сферы и способностей
  4. Выбор эпических сфер и редких сфер
  5. Выбор обычных сфер
  6. Выбор предметов
  7. Кратко по игре
  8. Fire Remnant
  9. Searing Chains
  10. Очень агрессивен на линии, постоянно коллит четверку под себя
  11. Virtus. pro – красавцы, но давайте поговорим о парнях из FTM. Только факты о безумном финале
  12. Полевые испытания.
  13. Что из себя представляет четверка-Эмбер, и как этим играть?
  14. Трэвела первым артом – инструмент для тотального давления
  15. Activate Fire Remnant
  16. Sleight of Fist
  17. Отлично жмет кнопки и вообще не боится инициировать
  18. Таланты
  19. Что собирать на Эмбера-четверку
  20. Flame Guard
Новости:  Как работает система управления Dota 2? Требуемая конфигурация

Почему он только «Легенда 4»? Зависимость от Эмбера и просадки в принятии решений

И все же Энди, несмотря на все положительные стороны своего Эмбера, имеет лишь «легенду 4». Одна из причин – все тот же отключенный инстинкт самосохранения. В одних ситуациях он выигрывает тимфайты благодаря этому качеству, в других – фидит под Т2 на 13-й минуте за пятерку противника:

Иногда проявляются проблемы и с пониманием макро. К примеру, лететь на старую пачку лейн-крипов с Трэвелов, да еще и на дальнюю от Рошана линию в лейте – очень опасная идея, почти наверняка там будет противник. В этот раз не повезло – там был не самый глупый Дум, который сбил Линку нейтральной шмоткой, а сзади его страховали Визаж с Аксом. Для Эмбера эта смерть стоила выкупа:

Сказывается на рейтинге и патч – все же Эмбер сейчас – далеко не самый сильный герой в Доте. Да и качество перфоманса Энди сильно привязано к основному герою – к примеру, на мид-Инвокере у него за 123 карты всего 39% побед и 2,2 КДА, а на Венике за 180 игр 46,7% побед и такой же КДА. Плюс он явно играет ради фана – Пудж и Скаймаг в топ-5 популярных героев.

NS во время игр на лоу-рейтинге говорил о непостоянстве пабов – то игра кажется нереально простой и вообще тянет на 1k MMR, то может почти не отличаться от хай-MMR хотя бы в рамках лейнинга. Эмбер героя данного текста – про второй случай. Да, его игра неидеальна, но порой Энди показывает перфоманс, что заставляет забыть о том, что на экране 3,7k-игрок, а не «Титан»-тысячник. И это не считая шикарного решения с Трэвелами первым артом, что позволяют раскрыть весь потенциал героя в мидгейме. Есть и на лоу-рейтинге гении Доты.

Backtrack: PSG.LGD. Опустились на дно и вернулись боссом Доты

3 года назад Айсайсайс опередил время. Его макро на Панго не могли законтрить

-override_vpk — игра будет читать игровые элементы в steamappscommondota 2 betadota заменять и загружать их в игру. Команда предназначена для Модификаций .

Использование -override_vpk убрано Valve.

Вместо нее добавили немного другую команду:-enable_addons — позволяет использовать разрешенные модификации ресурсов клиента (Мини-карту, HUD, иконки и скрипты звуков, скрипты музыки и флеш-видео)-autoconfig — восстанавливает настройки графики по умолчанию. Игнорирует любые установленные конфиги до удаления данного параметра -dev — включает

. Также отключает автоматическую загрузку фоновой картинки меню и перестает запрашивать подтверждение о выходе. Последние строки консоли будут отображаться поверх HUD игры. Не рекомендуется использовать -nod3d9ex * —

(принудительно) directx 9 external rendering.-d3d9ex * —

(принудительно) directx 9 external rendering.-32bit — запускает движок в 32-разрядном режиме. Полезно только для 64-х разрядных ОС. -full или -fullscreen — запускать игру в полноэкранном режиме -windowed или -sw — запускает игру в экранном режиме -w **** -h **** — Запускает Dota 2 с определенным разрешением экрана (ширина и высота). К примеру: -w 1280 -h 1024 -noborder — не отображать рамку и заголовок окна при запуске игры в оконном режиме-nosound — полностью отключает звук в игре -nosync * — отключает вертикальную синхронизацию. +exec «имя cfg файла» (без кавычек) — Автоматически подгружает конфигурационный файл CFG при запуске. Например, можно выполнить ваш специальный конфиг с настройками. -noaafonts * — отключить

шрифты (сглаживание шрифтов)-insecure —

не используется при запуске сервера -nomaster — созданный вами сервер не виден другим пользователям в списке серверов Steam -gl — изменяет качество игры на

, по умолчанию стоит SoftWare. -heapsize «ЧИСЛО» * — Задает размер файла подкачки (приемлемая цифра — размер в 2-4 раза больше объема физической оперативной памяти), который будет использовать игра (в килобайтах). Рассчитывается по формуле: (оперативная память / 2 * 1024). Примеры чисел для ОП:

-low — запускает игру с НИЗКИМ приоритетом. -high * — запускает игру с ВЫСОКИМ приоритетом.-nojoy — отключает джойстик в игре -noipx — не загружает

, позволяет сэкономить оперативную память -noforcemspd ** — использовать настройки скорости мыши из Windows; -noforcemparms ** — использовать настройки кнопок мыши из Windows; -noforcemaccel ** — использовать настройки ускорения мыши из Windows; -freq «ЧИСЛО» или -refresh «ЧИСЛО» * — устанавливает

частоту обновления экрана

(для ЖК мониторов рекомендуется 60 Гц, а для ЭЛТ — 85 или 100 Гц) -nocrashdialog — запрещает встроенный в игру отладчик, позволяет сэкономить немного оперативной памяти. Убирает диалог «memory could not be read». -condebug — включает режим отладки, при котором всё содержимое консоли будет записываться в файл console.log

* Помогут с оптимизацией FPS, но возможно и не все команды (что бы дота *не лагала*)** Акселлерация мыши в Windows

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1×6, созданной ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2. Ее цель набрать преимущество за счет убийства крипов и лутинга сфер, дающих постоянные улучшения навыков и атрибутов героя. Игровой онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено уже 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Ember Spirit.

Почему Ember Spirit хорош в Dota 1×6?

Ember Spirit заточен на быстрый фарм на всех стадиях игры и постоянный
пуш строений противника.
С получением нужных предметов, герой с легкостью убивает волны крипов и может
смещаться на базу противника, который только начал разбираться с крипами. Ember
Spirit -настоящая головная боль, которая не дает выйти с базы под страхом их
уничтожения.
За счет своего ультимейта герой очень мобильный, а Sleight of Fist помогают
быстро зачищать лесные лагеря.

Выбор легендарной сферы и способностей

Есть две вариации игры на Ember Spirit: за счет улучшения Sleight of Fist (физический) или Flame Guard (магический). Обе сборки подразумевают разный выбор способностей и предметов, но о них чуть позже. Обе сферы по своему сильны, поэтому можно попробовать два варианта игры, подходящих именно вам.

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Изначально наш приоритет всегда падает на Flame Guard, который нужен для
быстрого фарма. Пренебрегать Searing Chains и Sleight of Fist не стоит, поэтому
до пятого уровня следует изучать их один раз. После изучения Flame Guard на
максимум, мы должны определиться какую легендарную сферу вы планируем выбрать.
Если улучшающую вторую способность, то продолжаем изучать ее. Если мы хотим
играть через магического Ember Spirit, то максим Searing Chains. Ультимейт
берем всегда и стараемся оставлять Fire Remnant постоянно у себя на базе.

Выбор эпических сфер и редких сфер

При игре на физическом Ember Spirit наш выбор падает на те сферы,
которые улучшают Sleight of Fist и наш ультимейт. В приоритете на нашу основную
легендарную способность.

При игре на магическом, нужные нам сферы должны улучшать всё кроме Sleight of
Fist, в приоритете на Flame Guard.

Выбор обычных сфер

Нам не сильно нужны скорость атаки или дополнительная ловкость. Поэтому
следует выбирать сферы дающие: дополнительный урон, прорубающий урон,
сопротивление эффектам, дополнительное здоровье .
Большое внимание уделите дополнительному урону по постройкам, это ваш козырь,
так как, набрав пару таких сфер, вы сможете уничтожать святыни практически за
восемь ударов.

Выбор предметов

Начальный закуп состоит из Boots of Speed и Wind Lace. Покупать Phaze
Boots нужно только в играх, когда вас задавили с самого начала, если же у вас
хороший старт, следует чуть подождать и купить Travel Boots. Они дадут куда
больше мобильности.
Вы должны собирать определенные предметы в зависимости от выбора легендарного
навыка. Для упрощенного понимания, схема выбора предметов приложена ниже.

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Также стоит понимать, что всегда играть по шаблону не получится. Иногда
придется собрать ранний Eul’s Scepter или Linken’s Sphere.
На поздних стадиях игры следует купить сферы повышающую скорость передвижения и
дающую эпического улучшение. Также при избытке золота следует взять Aghanim’s
Blessing, Aghanim’s Shard и Moon Shard, которые не занимают места.

Кратко по игре

На начальных стадиях попробуйте получить максимальное количество золота
и опыта, ведь Ember Spirit без предметов и должного уровня очень слабый боец.

Если вы играете на физической вариации сборки, то ваша цель добрать Desolator и
пытаться мешать нормально играть близкому к вам противнику. Оставляйте Fire
Remnant у себя на базе и пытайтесь ломать базу противника.

Наглеть сильно не
стоит, если против использует свиток телепорта, то лучше улететь с помощью
ультимейта самим — вы своего добились. Повторяйте это раз за разом и не
забывайте по дороге вычищать все лесные лагери. Важно знать, что ломать лучше
базу сильного, а не слабого противника, при этом учитывая еще то, чтобы у него
не было предметов или возможности поймать вас.

На магическом Ember Spirit выгодней делать уклон в драки, чтобы постоянно получать дополнительные сферы и золото.

Всегда покупайте Smoke of Deceit и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота. Удачи и веселой игры!

Fire Remnant

направленная на точку

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой создаёт свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью героя, умноженной на 250%. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям в порядке близости, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

УРОН ОТ ВЗРЫВА:

100 / 200 / 300

Searing Chains

Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.

1.5 / 2 / 2.5 / 3

УРОН В СЕКУНДУ:

50 / 70 / 90 / 110

Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Очень агрессивен на линии, постоянно коллит четверку под себя

Ник нашего Эмбера – 刘德华, что по мнению Яндекса переводится, как «Энди Лау», поэтому в дальнейшем будем использовать эту версию. У Энди очень агрессивный игровой стиль на Эмбере – даже в не самых приятных матчапах против героев вроде Лины, МК или Вайпера он играет не на получение максимального количества крипов, а на соло-фраг. Отчасти поэтому Энди всегда покупает Orb of Corrosion сразу после Ботинка.

Все это сочетается с хорошей реакцией и пониманием баланса линии. Благодаря подобным качествам Энди к 8-й минуте немного выигрывал линию против Лины – та просто не могла нормально пробить Эмбера за стан, он всегда вовремя эвейдил его Фистами. Как только судьба подкинула Эмберу ДД – он получил 9-й уровень и влетел в своего противника. Уворот от стана через Ремнант – есть соло-фраг:

Аналогично и в почти мертвом матчапе против МК – нацеленность не на аккуратный фарм крипов и уклонение от любой драки, а четкий атакующий вектор – использовать каждые Чейны и Фисты ради давления на противника. Это приводит к тому, что сначала Энди ловит противника на ошибке у своей вышке, а спустя еще 4 минуты убивает МК, привязав его под пачку крипов прямо под вышкой:

Еще одна отличительная особенность лейнинга Энди – из-за агрессивного плейстайла он при любой возможности коллит под свою атаку четверку. Каждое такое перемещение – почти гарантированный фраг на мидере противника:

Virtus. pro – красавцы, но давайте поговорим о парнях из FTM. Только факты о безумном финале

Вполне резонно у читателя возникает вопрос: «Статья называется Эмбер-четверка, а Генерал играл на этом герое в оффлейне, где связь?». Спешу на него ответить. По моим наблюдениям, геймплей Эмбера-тройки и Эмбера-четверки не будет кардинальным образом отличаться. Предметы, используемые в билде, не являются чем-то невероятно дорогим, поэтому разница в фарме, а, соответственно, и в таймингах между третьей и четвертой позицией не будет значительной. В то же время, я гораздо более комфортно чувствую себя именно на четвертой позиции, что позволяет мне лучше реализовывать свою задумку (в конце концов, в адресной строке тут написано 4posgenius).

И плюсом ко всему вышеперечисленному, Эмбер на четвертой позиции оставляет больше вариативности в плане пика для вашей команды. О причинах этого мы поговорим ниже.

Огненные копии наносят периодический урон врагам вокруг. Если неподалёку от владельца способности умрёт вражеский герой, восстановится один её заряд.

РАДИУС ПОЛУЧЕНИЯ ЗАРЯДА:

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Полевые испытания.

Традиционная ссылка на мой dotabuff.

Изначально полевые испытания были скорее болевыми, так как к практике на Ксине я подходил на жесточайшем лузстрике. Но с самого начала Эмбер стал вселять надежду. В каждой игре был хоть малейший шанс, что было не похоже на все предыдущие. В общем, выглядело это вот так:

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Для начала, чтобы вы понимали, на Эмбере я смог выиграть в этой игре.

Успешный старт вернул мне желание жить, поэтому я отыграл еще несколько игр на Угольке-четверке. На основе отыгранных матчей я сделал пару выводов, которыми сейчас с вами и поделюсь:

  • Проигранный лайн на Эмбере – не равно проигранная игра, как я думал изначально. Проиграли линию в салат? Не торопитесь бить шмотки. Лучшим решением будет стянуться на легкую линию и выиграть хотя бы ее. Если дела идут невероятно плохо, то всегда есть шанс уговорить своих тиммейтов выйти на пару минут из леса и в смоке сделать пару убийств, которые помогут добраться до Урны и Барабанов. А с ними можно начинать нормально играть.
  • Если сложилась обратная ситуация (вы уверенно доминируете на карте), то не стоит сразу после барабанов рашить условный Дезолятор, чтобы набить побольше демеджа. Купите универсальный Eul или Force Staff, если играете против Сларка или Урсы. Обидно будет проиграть, потому что у саппорта для подсейва тиммейтов имеются только Криты.
  • На самом деле, выиграть лайн на Эмбере – задача довольно-таки простая. На 3-м уровне, имея щит в 2 и чейны в 1 без учета автоатаки мы сносим минимум половину столба любому герою. Добавляем сюда тычки с руки и помощь тиммейта, и становится ясно: размениваться на лайне нужно всегда. Не бычишь на врагов – лузаешь.
  • Обещанный пункт про гибкость пика. Имея в команде Эмбер Спирита не на кор-позиции, вы лишаете свою команду необходимости пикать инициатора, поэтому ваш оффлейнер может пикать свою любимую ВР-ку или Фуриона, и у вас не будет такой проблемы как отсутствие парня, который пойдет первым. Эмбер превосходно инициирует. Немного потренировавшись, вы научитесь залетать в толпу противников, связывать двух героев и выходить оттуда, не получив ни одной единицы урона.

По причине отсутствия времени я не смог наиграть достаточную выборку для того, чтобы что-то говорить о винрейте, но тем не менее статистика за 8 игр составила 5-3.

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Во всех играх я довольно комфортно чувствовал себя как на линии, так и в целом по игре. Каких-то неудобных матч-апов для Эмбера я не заметил, за исключением Пака, который просто выключает нашего героя из игры. Если видите у противника в пике этого Дракончика до того, как пикнули, то не стоит. Если после, игра превращается в типичного кор-Эмбера с тремя рапирами: стоите за спиной у тиммейтов и ждете, пока Пак отдаст ульт, до этого даже не думайте куда-то двигаться.

Всем, кто дочитал до этих строк большое спасибо, тем, кто не дочитал – тоже, но они об этом не узнают. Буду рад прочитать ваше мнение в комментариях. Следующий текст, надеюсь, будет про Void Spirit четвертой позиции (или третьей, не знаю).

Что из себя представляет четверка-Эмбер, и как этим играть?

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

Для начала нужно понять, как там обстоят дела с деньгами с лайнингом.

Я совру, если скажу, что Ксин выносит лайн вперед ногами. Он не будет такой же грозной машиной на лайне, как, например, Undying, но урона со способностей будет вполне достаточно, чтобы при минимальной помощи тиммейта раз за разом отправлять в таверну вражеских героев, получив пару уровней.

Отыграв несколько игр, я пришел к выводу, что лучше всего играть через первый и третий спелл. Раскачка должна выглядеть следующим образом: 4-0-4-1 на 9-ом уровне. Имея такой скиллбилд, мы можем выписывать тонну магического урона, пережить который могут немногие.

У данной раскачки есть и свой минус: до 6-го уровня тяжело зацепить цель стоящую вдалеке ввиду отсутствия Фистов, а потому я предпочитаю на 4-ом уровне оставлять один скиллпоинт какое-то время, прежде чем вкинуть его в Чейны, на случай, если представится возможность сделать убийство с использованием Фистов.

На первом уровне берем Flame Guard и размениваемся с вражеским саппортом. Как правило, этот размен будет в плюс для нас, так как мы имеем дополнительный урон от щита, а урон от вражеского нюка будет почти полностью нивелирован тем же щитом.

Начиная с третьего уровня, когда мы берем Flame Guard в 2, его уже не получится сбить одним нюком, поэтому мы можем жечь врагов гораздо дольше, а, если у нашего оффлейнера есть любой стан, то мы убиваем как минимум одного врага в 99% случаев.

Далее, с появлением 6-го уровня и, соответственно, Ремнантов, наш ганг-потенциал возрастает в разы. Предупреждаем нашего хардланера о том, что мы в поисках лучшей жизни отправляемся на другую линию, покупаем смок и отправляемся терроризировать карту.

Эмбер на 4-ой позиции очень сильно зависит от сноубола первые 15 минут, так как нам нужно где-то взять деньги на минимальные предметы, поэтому подключаемся в абсолютно все драки на карте. Не бойтесь инициировать – Эмбера за счет Flame Guard довольно тяжело пробить в начальной стадии игры:  Щиток впитывает целых 500 магического урона, на вас придется тратить сразу несколько спеллов только для того, чтобы его снять. При наличии Барабанов и Стиков у вас в запасе остается еще +-1200 ХП, а физического урона, как правило, не так много в эрли-мид гейме.

Трэвела первым артом – инструмент для тотального давления

До покупки Трэвелов Энди играет хоть и агрессивно, но исключительно в рамках своей линии – давит на противника, фармит максимум крипов. Как только в его инвентаре появляются Трэвела – на карте начинается мясо, с этого момента Энди получает огромный атакующий потенциал. Ремнант на линию, ТП на базу, возвращение на Ремнант, начать новую драку – повторять до победного.

И зачастую первый агрессивный мув после покупки Трэвелов – резкая атака на мидера противника. Главное в таких мувах – абсолютная наглость дайва:

Дальнейший плейстайл нашего «грандмастера» сводится к принципу бесконечной драки – после восполнения ресурсов через Трэвела он всегда стремится начать новую драку. Три тимфайта за три минуты и 7 фрагов, включая Рампагу – пример темпа, что создает Энди с Трэвелами:

Еще одно применение Трэвелов в темп – восполнение ресурсов прямо во время тимфайта. Да, это 3700 MMR, и нет – это не смурф с 7k поиграть зашел:

Также стоит отметить общую нестандартность билда нашего «грандмастера» – после Трэйвелов он покупает неметовый Кристалис, докупает Аганим с Шардом под мобильность в тимфайтах, а после апает Кристалис в Буризу. Согласно Spectral.gg, Кристалис покупается лишь в 7% игр на Эмбере, а Буриза и вовсе в 3,65%. Плюс статистика билдов через Молнии и Дезоль также лучше. Но в руках нашего Эмбера криты работают отлично.

Activate Fire Remnant

Выбирает, к какой огненной копии переместиться.

Sleight of Fist

Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Наносит больше урона героям.

250 / 350 / 450 / 550

ДОП. УРОН ПО ГЕРОЯМ:

45 / 80 / 115 / 150

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ:

Отлично жмет кнопки и вообще не боится инициировать

Прыгнуть в четырех противников ради фрага на мидере? Да без проблем, все ради фана! И ведь это не самоубийственный мув – Эмбер просто следит за кнопками противника:

А если у противника еще остались скиллы? Чтож, для этого у Энди есть свои кнопки, которыми он умеет пользоваться на уровне, что заметно превышает его 3700 MMR:

Таланты

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

По опыту прошедших игр я не смог выработать универсальный билд талантов, потому что у Эмбера они все ситуативные.

На 10-м уровне берем +280 к поглощению урона у Flame Guard против сильных кастеров, в остальных случаях отдаем предпочтение +15 к урону.

На 15-м уровне мой выбор в большинстве случаев падал на +50 к урону от Flame Guard. Да, +0,8 секунд действия Searing Chains – это невероятно круто, контроль лишним не бывает, но правый талант усиливает урон от Щита почти в 2 раза, а контроль и до 30-го можно подождать, но это мое мнение.

На 20-м уровне всегда беру талант на +65 к доп. урону по героям от Sleight of Fist. +8% к урону от заклинаний слишком мало на той стадии игры, на которой четверка берет 20-й уровень, да и без Радианса этот талант смотрится слабо.

На 25-м уровне лучшим выбором будет -12 сек. восстановления заряда Fire Remnant, потому что наша игра про инициацию и эскейп, демедж все-таки должны вносить коры. Но, если все же наш керри или мидер вынудил нас пойти в урон, то берем второй заряд Sleight of Fist.

Что собирать на Эмбера-четверку

Хайд и Эмбер попали в четверку лучших. )). Мы покупаем барабаны и направляемся в магазин за катером

· Сапог – оставляем обычный в большинстве случаев, если все идет очень хорошо, то грейдим в привычные для этого героя Фейзы, но все-таки гораздо полезнее потратить эту 1000 на другие артефакты;

· Стики – тут, я думаю, даже обсуждать нечего;

· Urn of Shadows – дает все, что нам нужно за скромную плату: тут и реген маны, и статы, и броня. В будущем можно загрейдить в Spirit Vessel, если в нем имеется необходимость;

· Drum of Endurance – один из лучших предметов патча 7.27. За смешные 1475 золота дает нам все необходимое. Да, у барабанов убрали ауру, но активная способность стала еще сильнее, а также помним про 6 статов, 20 мса и 1,5 регенерации маны – собираем в каждой игре.

Эти предметы являют собой сердце нашего билда. Дальше наш выбор будет основываться на ситуации в игре

· Veil of Discord в патче 7.27 стал гораздо дешевле, поэтому мы можем позволить себе купить его на четверке, если в нашей команде есть сильный магический прокаст помимо нашего собственного.

· Eul’s Scepter of the Divinity пригодится, если у врагов есть сайленс или руты, которые просто выключают Эмбера из игры. Может быть заменен на Lotus Orb, если требуется еще больше выживаемости, а ситуация позволяет подкопить лишнюю тысячу золота.

· Aghanim’s Scepter. Как будто кто-то думал, что у меня бывает гайд без Аганима. Очень сильный артефакт для Ксина. Делает нас неуловимыми и очень опасными. Можно влетать в любой файт без оглядки на свою безопасность, потому что за время фистов наш Ремнант уже улетит на соседнюю карту.

· Shiva’s Guard – еще один предмет, который поможет нам не бояться контакта с противниками, а также даст ауру снижения восстановления здоровья, которая будет стакаться с Vessel-ом. Будет крайне эффективна против таких героев, как Morphling, Lone Druid, Monkey King и тому подобных.

· MaelstormDesolatorDaedalus – это наша стандартная опция в случае, если наши коры оказались не такими уж и корами и ковыряют лесочек, чтобы собрать БФ на 35-ой минуте. Если хотите выходить в эти предметы, лучше как можно раньше распознать неладное в игре нашего кери/мидера, иначе может быть поздно.

Flame Guard

Окружает героя огненным щитом, который поглощает долю получаемого магического урона и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Когда щит впитает максимум урона, то защита и урон по площади пропадут.

11 / 14 / 17 / 20

85 / 190 / 295 / 400

25 / 35 / 45 / 55

Оцените статью
Dota Help