Clockwerk — это герой-инициатор, чаще всего выбираемый на сложную линию и исполняющий роль основы или поддержки. Имеет в своём арсенале комбинацию из способностей и , благодаря которой может самостоятельно убивать героев выше себя уровнем даже не имея предметов. Первая способность генерирует вокруг Clockwerk небольшие взрывы, наносящие урон и краткосрочно оглушающие случайную цель рядом с ним. создаёт вокруг героя импровизированную арену из заряженных шестерней, которые мешают пройти и отталкивают, выжигая ману и здоровье врагов. Третья способность, , тоже наносит урон, но чаще всего используется для разведки, так как применяется в любую точку карты. — ультимативная способность Clockwerk, используемая как для нападения, так и для отступления. При использовании данной способности герой запускает крюк-кошку на дальнюю дистанцию и в случае попадания притягивается к цели, оглушает её и наносит урон. Clockwerk может приобрести , чтобы получить дополнительный навык , который временно усиляет все остальные умения. Клокверк обладает средними характеристиками и не имеет каких-либо выраженных слабостей, свойственных инициаторам. У Clockwerk нет потенциала нанесения физического урона до покупки , из чего следует, что первым делом стоит приобретать предметы, повышающие выживаемость: , Pipe of Insight, , .
27 + 3,1
13 + 2,1
18 + 1,7
8 — 10
Атак в секунду | |
150 (ближний бой) | |
-0,25 сек. интервала у Battery Assault
Невосприимчивость к эффектам внутри шестерней
+75 к урону от Rocket Flare
Rocket Flare раскрывает невидимость
+24 к урону от Battery Assault
+2 к атакам для уничтожения шестерни
-2 сек. перезарядки Power Cogs
-2 сек. перезарядки Rocket Flare
Попадание в союзника увеличивает радиус действия способности Hookshot, уменьшает её перезарядку и даёт защитный барьер. Hookshot: при попадании в союзника способность действует в увеличенном радиусе, её перезарядка уменьшается, а также она даёт владельцу и союзнику физический барьер, здоровье которого равно урону способности. Радиус действия: 300
Увеличивает радиус создания шестерней от способности Power Cogs. Power Cogs: увеличивает радиус создания шестерней от способности Power Cogs.
История
Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Способности
Урон, наносимый героем, увеличивается на 0.3% за каждую его единицу брони.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая. Наносит крипам вдвое больше урона.
Расход маны: 90
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус поиска: 275
Интервал шрапнели: 0,7 (Талант: 0,45)
Урон за шрапнель: 20/45/70/95 (Талант: 44/69/94/119)
Количество целей: 1
Множитель урона по крипам: 2
Длительность оглушения: 0,1
Длительность: 10,5
Некоторые устройства Болтозвяка не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Создаёт вокруг героя кольцо заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая ману и нанося как базовый урон, так и урон в размере 50% от сожжённой маны. Сработавшие шестерни отключаются. Несколько вражеских атак уничтожат шестерню, а атака владельца оттолкнёт её на расстояние до 1000.
Расход маны: 70
Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 19/17/15/13)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Радиус появления шестерней: 215
Радиус ауры шестерней: 225
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2 (Талант: 4)
Радиус поиска отталкивания: 185
Урон от отталкивания: 50/125/200/275
Сжигание маны от отталкивания: 35/70/105/140
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 0,8
Длительность шестерней/баффа: 5/6/7/8
Длительность задержки ауры: 0,5
Бонус сопротивления магии: 0 (Талант: 50%)
Сжигаемая мана в виде урона: 50%
Здоровье | 100 |
---|---|
Регенерация здоровья | 0,5 |
Мана | 0 |
Уровень | 0 |
Длительность | 300 |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0 |
Размер столкновения | 80 |
Радиус связывания | 80 |
Дальность обзора | 1600/600 |
Награда | 16-20 |
Опыт | 0 |
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета даёт обзор указанной зоны на 6 сек, наносит урон противникам и ненадолго замедляет их.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 18/16/14/12)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Радиус: 600
Количество ракет: 1
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 155/195/235/275)
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,4
Длительность обзора: 6
Длительность True Sight: 0 (Талант: 10)
Продолжительность задержки True Sight: 0 (Талант: 0,5)
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Перегружает способности героя: Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия, Power Cogs увеличивает скорость атаки владельца внутри шестерней, Rocket Flare перезаряжается быстрее и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели, Hookshot оглушает дольше и в большей области, а Jetpack ускоряет сильнее. По окончании эффекта существенно замедляет передвижение и атаку владельца.
Расход маны: 90
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Радиус Battery Assault: 275
Бонус к скорости атаки внутри Power Cogs: 250
Количество бонусных ракет Rocket Flares: 2
Угол Rocket Flares: 125°
Перезарядка Rocket Flare: 3
Радиуc Hookshot: 1,5
Множитель радиуса/длительности оглушения Hookshot: 1,5
Увеличение скорости поворота Jetpack: 75°
Увеличение скорости передвижения Jetpack: 20%
Длительность баффа: 13
Длительность замедления себя: 3
Замедление себя: 100%
- Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
- При применении прерывает произносимые заклинания.
- Замедления в конце длительности избежать никак нельзя. Замедление применяется даже тогда, когда герой неуязвим или спрятан.
- На длительность замедления не влияет сопротивление эффектам.
- Последовательные применения только увеличивают продолжительность действия баффа.
Болтозвяк осознаёт предел возможностей своей брони и понимает, как он рискует, выходя за них во времена нужды.
Герой взмывает в небо, получая перемещение и обзор в полёте. Скорость передвижения увеличивается, но герой не может атаковать и имеет уменьшенную скорость поворота. Попадание способностью Hookshot завершает полёт.
Расход маны: 75
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Скорость поворота в градусах в секунду: 75°
Бонус к скорости передвижения: 20%
Длительность: 6
Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim’s Shard.
- При применении на Clockwerk применяются следующие эффекты способности, пока способность активна:
- Герой обезоружен и поднимается на 260 единиц по оси Z.
- Не нужно поворачиваться, чтобы применить способности или предметы в радиусе применения, что не ограничивается только способностями Clockwerk.
- Clockwerk не обезврежен, пока активен Jetpack.
- Для лучшей читаемости скорость поворота во время полета указана в градусах в секунду, а не в радианах за 0,033 секунды.
- 75° (150° с Aghanim’s Scepter) в секунду соответствует скорости поворота 0,044 (0,087 с Aghanim’s Scepter).
- Clockwerk поворачивается максимум на 1 секунду за каждый отданный приказ движения. Это означает, что один приказ движения не заставит его летать по кругу вокруг целевой точки.
- Окончательный путь и порядок движения Clockwerk перед движением зависят от вектора от его положения до целевой точки, который всегда параллелен пути.
- Использование Hookshot прекращает действие Jetpack, если он зацепится за цель и начнет тянуть. Не заканчивается, если промахивается.
- Скорость полета равна текущей скорости движения Clockwerk.
- При краже данной способности Rubick поднимается на 150 единиц по оси Z и не превращается в летающую единицу.
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в существо, владелец запускает себя в цель, оглушая всех в радиусе 175 вокруг неё и нанося им урон. Любые враги, с которыми владелец сталкивается по пути, также получают урон и оглушение.
Расход маны: 100/125/150
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/союзников/врагов
Тип урона: физический
Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата крюка: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6
Дарует новую способность: Overclocking.
Несмотря на свою громоздкость, крюк способен отправить неуклюжую броню Часовщика в затяжной полёт.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Hookup: Hookshot. Теперь барьер накладывается не только на союзника, но и на владельца способности;
- Power Cogs: перезарядка увеличена с 15 до 21/19/17/15 секунд;
- Power Cogs: сжигаемая мана уменьшена с 50/80/110/140 до 35/70/105/140;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Power Cogs ослаблено с 3 до 2 секунд.
7.36b от 06.06.2024
- Hookup: Hookshot. Теперь попадание по союзникам дает физический щит, равный урону Hookshot. Длительность: 4 секунды.
7.36 от 23.05.2024
- Armor Power: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Armor Power: исходящий урон увеличен на 0.3% за каждую единицу брони;
- Hookup: если Hookshot попадает в союзника, кулдаун способности снижается на 75%, а радиус стана и нанесения урона увеличивается со 175 до 300;
- Expanded Armature: Power Cogs создаются в радиусе, увеличенном на 115. У шестеренок меньше радиус срабатывания, но они могут срабатывать на врагов внутри, притягивая их к центру;
- Power Cogs: больше не создаёт барьер от магического урона для союзников;
- Power Cogs: Power Cogs не разрушаются при атаке Clockwerk, а отталкиваются на дистанцию в 1000;
- Power Cogs: теперь уничтожает все деревья внутри Power Cogs при использовании способности.
7.35d от 22.03.2024
- Power Cogs: теперь также наносит урон, равный 50% от сожжённой маны.
7.35 от 15.12.2023
- Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,1;
- Overclocking: теперь не оглушает владельца после окончания эффекта, а снижает его скорость передвижения и атаки на 100%.
- Now 50% of mana burned is added to the damage
- now deals 2x damage against non-hero units.
+20 movement speed +60 mana loss.
- upgrade for :
- Rises up, granting Clockwerk flying vision and movement, and a movement speed bonus for a short duration. Clockwerk has a severely-limited turn rate while flying, and cannot attack. Casting Hookshot ends Jetpack.
- Cast time: 0
- Turn rate in degrees per second: 75°
- Movement speed bonus: 15%
- Duration: 6
- Mana cost: 150
- Cooldown: 25
- Notes: Can only turn in big arcs while active. Items and basic abilities can be used while flying without ending it.
- Reduced base movement speed from 315 to 310.
- Reduced vision duration from 8 to 6.
+1 attacks to destroy increased to +2.
- Reduced vision duration from 10 to 8.
- Reduced gain from 3.7 to 3.5.
- Primary target latch damage now pierces spell immunity.
- Reduced cooldown from 70/55/40 to 60/45/30.
- upgrade:
- Reduces cooldown to 12.
- Grants the ability.
- Resets Clockwerk’s ability cooldowns and grants him movement and attack speed for a duration. At the end of the duration, Clockwerk gets stunned.
- Movement speed bonus: 40%
- Attack speed bonus: 200
- Duration: 8
- Expire stun duration: 4
- Notes: Only resets ability cooldowns, items are not refreshed. The stun cannot be dodged by anything and is applied even when Clockwerk is invulnerable or hidden as it expires.
- Increased stun duration from 1/1.5/2 to 1.5/1.75/2.
- Reduced cooldown from 32/28/24/20 to 24/22/20/18.
- Increased base armor from -1 to 0.
- Reduced damage from 80/120/160/200 to 50/100/150/200.
- Reduced mana loss from 80/120/160/200 to 50/100/150/200.
- Increased mana cost from 50/60/70/80 to 80 on each level.
- Reduced attacks to destroy from 2/2/2/3 to 2 on each level.
- Reduced base attack damage from 31‒33 to 28‒30.
- Increased mana cost from 75 to 100.
- Reduced damage from 100/200/300 to 75/175/275.
- Increased gain from 2.9 to 3.2.
- Reduced base health regeneration from 0.25 to 0.
- Increased base mana from 50 to 75.
- Increased base from 24 to 26.
- Increased damage from 15/35/55/75 to 20/40/60/80.
- Reduced attacks to destroy from 3 on each level to 2/2/2/3.
- Fixed knockback radius being too big.
- Increased gain from 1.2 to 2.3.
- Increased damage and mana loss from 55/70/85/100 to 60/90/120/150.
- hull type from
DOTA_HULL_SIZE_HERO_SMALL
toDOTA_HULL_SIZE_HERO
. []
- hull type from
DOTA_HULL_SIZE_HERO
toDOTA_HULL_SIZE_HERO_SMALL
. - Fixed having inconsistent behavior on spell immune units.
- Reduced base armor from 1 to 0.
- Increased attack range from 125 to 128.
- Updated ability tooltips.
- new Bound Radius mechanic. []
- has the
DOTA_HULL_SIZE_HERO
hull size. [] - This unit has a 27-radius collision size and a 24-radius bound radius respectively.
- has the
- Updated hero sound effects.
- Reduced cooldown from 30/25/20/15 to 20/18/16/14.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
27 + 2.8
13 + 2.1
18 + 1.7
Launches himself into enemies with his hookshot. | |
---|---|
Powered by revenge and ingenuity, Rattletrap armored himself into an instrument of war. from his shoulder-mounted launcher, striking and revealing distant territories. With a built-in for scouting convenience, a sudden flies, latching instantly and pulling the mechanized Keen to his unsuspecting foe. Before the stunned target could react, Rattletrap erects a grid of , isolating and trapping his foe within while repelling help from without. He triggers the suit’s , and watches the target panic as short bursts of shrapnel whittle down its remaining health… and if all that was not enough, the armored suit and repeating the assault at higher speeds may do the trick. | |
Roles: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Complexity | ![]() ![]() |
Adjectives | Arachnophobic, Red, Nose Legs ( 2 ) |
Sets to an increased stun radius, and has a lower cooldown upon grappling onto an ally unit.
Grants the ally unit a physical damage barrier correspondingly to the damage dealt.
: 300
The formation now covers a larger radius, and applies Mana Shock to all enemy units within, pushing them toward the center.
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Grants the ability.
Allows Clockwerk to self-increase the power of all ability values. Applies a movement speed and attack speed slow once the duration runs out.
While Overclocking, the discharge applies to all valid enemy units within the radius.
The Power Cogs formation now covers a larger radius, and applies Mana Shock to all enemy units within, pushing them toward the center.
While Overclocking, Clockwerk launches multiple rockets upon cast with a lower cooldown.
While Overclocking, Jetpack grants additional movement speed and turn rate.
Sets Hookshot to an increased stun radius, and has a lower cooldown upon grappling onto an ally unit.
Grants both Clockwerk and the ally unit a physical damage barrier correspondingly to the damage dealt.
Aghanim’s Shard Upgrade:
Grants the ability.
Grants unobstructed movement, flying vision, and bonus movement speed.
However, this self-disarms and severely limits his turn rate.
I’ve a mind like a steel trap, and the physique to go with it!
Rattletrap descends from the same far-flung kindred as Sniper and Tinker, and like many of the Keen Folk, has offset his diminutive stature through the application of gadgetry and wit. The son of the son of a clockmaker, Rattletrap was many years apprenticed to that trade before war rode down from the mountains and swept the plains villages free of such innocent vocations. «Your new trade is battle,» his dying father told him as the village of their ancestors lay in charred and smoking ruins.
It is a poor tradesman who blames his tools, and Rattletrap was never one to make excuses. After burying his father among the ruins of their village, he set about to transform himself into the greatest tool of warfare that any world had ever seen. He vowed to never again be caught unprepared, instead using his talents to assemble a suit of powered Clockwerk armor to make the knights of other lands look like tin cans by comparison. Now Rattletrap is alive with devices, a small but deadly warrior whose skills at ambush and destruction have risen to near-automated levels of efficiency. An artisan of death, his mechanizations make short work of the unwary, heralding a new dawn in this age of warfare. What time is it? It’s Clockwerk time!
Grants bonus flat-percentage outgoing damage amplification per armor.
Damage Amp per Armor: 0.3%
Only Clockwerk and certain hero models ascends the z-axis upon Jetpack cast.
- Details
- Misc.
- Show All
Discharges high-powered shrapnel toward one random nearby enemy unit at a time, dealing damage and stunning the affected enemy unit.
: 275
Number of Targets: 1
: 0.7 ( )
Damage per Interval: 20/45/70/95 ( )
: 0.1
: 10.5
Battery Assault is more effective on creeps.
: (
)
Number of Targets:
Some of Rattletrap’s contraptions don’t quite work correctly, so detonating them proves useful as an offensive maneuver.
- Details
- Misc.
- Show All
- The ability has the following properties:
- Affects the following units:
- units.
- Does not affect the following units:
- mathmath
Forms a barrier of energized cogs around Clockwerk, trapping any units that are near. These Power Cogs can be destroyed by hero attacks.
Cogs Spawn Radius: 215
Number of Cogs: 8
Attacks to Destroy: 2 ( )
: 5/6/7/8
An aura is formed within the Power Cogs, granting various bonuses via different upgrades.
: 225
: 5/6/7/8
Aura Linger Duration: 0.5
Magic Resist Bonus: ( )
Debuff Immune Duration: ( )
Shocks and knocks back enemy units, specifically with mana, outside the Power Cogs. Affected enemy units loses both health and mana. Once a Power Cog delivers a shock, it powers down.
Shock Search Radius: 185
: 50/125/200/275
: 35/70/105/140
Mana Burn to Damage Factor: 0.5
: 300
: 0.8
Clockwerk’s attacks do not destroy the Power Cogs, but sends them to the distance with a single whack.
Attack Push Distance: 1000
The Power Cogs formation now covers a larger radius, and applies Mana Shock to all enemy units within, pushing them toward the center.
: 340
Shock Search Radius: 110
Attack Speed Bonus: ( )
One of Clockwerk’s inventions of which he is most proud is the power cog — though it is sometimes despised by his allies.
- Details
- Misc.
- Show All
The Power Cog is an immobile ward-type unit with the Mana Shock ability.
Although the cogs deliver the shocks, all ability effects are sourced to Clockwerk.
1600 • 600
This unit does not attack.
Non-player-controlled units get stuck and do not try to path around the Power Cogs, but simply walk against them as if the cogs are not there.
Also, they do not attack the Power Cogs.
- The has the following properties:
- Knocks the affected enemy back to the direction they approach the Power Cog from, over a 0.8-second duration.
- within the following areas are destroyed:
- Within 100 radius the enemy units come in contact with.
- Within the radius.
- The loss has the following properties:
- Ally units can attack, destory, or the Power Cogs.
- However, only Clockwerk can destroy the Power Cog in 1 hit. This is to Clockwerk.
- The following ability effects applied is independent of the Power Cogs created, and lasts for the entire duration even if all cogs are destroyed.
- The ability creates multiple 225-radius at its center that applies various and to ally and enemy units respectively.
- All auras created consider , and as heroes.
- By default, the has no ability effects but create ability particles on enemy units within the Power Cogs.
- Grants affected ally heroes a .
- The same grants Clockwerk flat bonus within the radius while .
- The applies the ability effects as follows within the radius:
- The .
- The .
- The created are always placed in the same formation:
- Although creeps do not attack the Power Cogs, they can destroy the cogs with 4 attacks.
Fires a flare toward an area globally that explodes within the area-targeted radius.
: 600
: 80/120/160/200 ( )
Move Speed Slow: 100%
: 0.4
Number of Flares: ( )
: ( )
: ( )
: (
)
Aghanim’s Shard Upgrade
Clockwerk may cast other abilities instantly, including item abilities, without facing the targeted location within its cast range while Jetpack is active.
The colorful flare now reveals invisible units upon projectile impact.
: 600
True Sight Duration: 10
Aura Linger Duration: 0.5
What started as a festive display has become a useful scouting and bombardment tool.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Has a 2250-.
- The ability effects are applied as follows:
- The .
- The slow .
Allows Clockwerk to self-increase the power of all ability values. Applies a movement speed and attack speed slow once the duration runs out.
: 13
Move Speed Slow: 100%
Attack Speed Slow: 100
: 3
While Overclocking, the discharge applies to all valid enemy units within the radius.
While Overclocking, the aura within the Power Cogs grants Clockwerk bonus attack speed.
While Overclocking, Clockwerk launches multiple rockets upon cast with a lower cooldown.
While Overclocking, the Hookshot has its effect radius and stun duration augmented.
Rattletrap understands the limitations of his armor. Just as he understands the risks of pushing past them in times of need.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
Grants unobstructed movement, flying vision, and bonus movement speed.
However, this self-disarms and severely limits his turn rate.
Set Turn Rate: 75°
Move Speed Bonus: 20%
: 6
: 6
Clockwerk may cast other abilities instantly, including item abilities, without facing the targeted location within its cast range while Jetpack is active.
Casting Hookshot dispels Jetpack if it latches on an enemy unit. Does not end Jetpack if it misses.
Set Turn Rate: ( )
Move Speed Bonus: ( )
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- The is given as degrees per second, instead of radians per .
- Clockwerk for a maximum of 1 second per issued move order.
- A single move order does not cause him to fly in a circle around the point-targeted location.
- Clockwerk’s final path and direction pre-move order corresponds to a vector from his position to the point-targeted location, which is parallel with the path.
Fires a rapid grappling device at the point-targeted location. If it latches on a unit, Clockwerk launches himself toward the unit, stunning and dealing damage.
Max Travel Distance: 2000/2500/3000
Hook Latch Radius: 125
: 75/175/275
: 1.2/1.4/1.6
Enemy units that Clockwerk collides along the way are stunned and damaged as well.
: 175
: 175
The tin-man is silenced and disarmed while traveling.
Self Silence Duration: 0.5
Self Disarm Duration: 0.5
Sets Hookshot to an increased stun radius, and has a lower cooldown upon grappling onto an ally unit.
Grants both Clockwerk and the ally unit a physical damage barrier correspondingly to the damage dealt.
Set Stun Radius: 300
Set Damage Radius: 300
Damage to Barrier Factor: 1
: 15/11.25/7.5
Stun Radius Factor: ( )
Stun Duration Factor: ( )
Aghanim’s Shard Upgrade
Clockwerk may cast other abilities instantly, including item abilities, without facing the targeted location within its cast range while Jetpack is active.
Casting Hookshot dispels Jetpack if it latches on an enemy unit. Does not end Jetpack if it misses.
A somewhat unwieldy device, the Hookshot sends the otherwise clunky Clockwerk armor flying through the air.
- Details
- Misc.
- Show All
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
- «Some assembly required» (spawn line) is a reference to a song of the same name composed by Mike Morasky, for the game Portal 2, another game made by Valve.
Clockwerk Concept Art1.jpg
Clockwerk ability icon progress.png
Ability icon progress
Clockwerk hero icon progress.png
Hero icon progress