я не могу играть в эти игры

Я не умею играть с детьми

Скажите, этому возможно научиться? Я вообще не умею играть с детьми. Нет, не так, до того момента, пока теоретически ребенок не умеет играть толком один ни во что (для меня это около 2 лет), я еще мало-мальски могу организовать ему игры, развлечения, то есть на примитивном уровне. Но дальше дело у меня не идет, хоть ты тресни 🙁 Ну не могу я как, к примеру, моя подруга, увлеченно готовить с ребенком обед на игрушечной кухне или няньчиться с игрушечным ребенком. Я могу привлечь ребенка к помощи с настоящим, тут ни вопрос, но именно играть я не умею и не могу себя заставить вообще! В детстве умела, точно помню, что еще в 14 лет играла в куклы (о ужас!!!) с подругой. В настольные игры могу играть, но тоже со скрипом 🙁 Мне безумно скучно в них играть. Вот с прогулками тоже плохо. Площадки меня бесят до чертиков в глазах 🙁 Короче, куда ни плюнь, все меня бесит. Но если объективно, то я умею: хорошо одевать детей, покупать им игрушки «правильные», вожу в театры, музеи, ходим гулять в парки, катаемся на роликах/самокатах, зимой на горных лыжах и санках, часто вожу их на дачу, правильно и вкусно кормлю, хорошо (ттт) лечу, помогаю им в любых ситуациях, успокаиваю, поддерживаю. А вот с досугом именно дома полный швах. Да, я еще ненавижу читать вслух, это у меня всегда было, у меня даже голос сразу хрипнет (я серьезно). Как вы считаете, я плохая мать? и что мне сделать с собой, а? 🙁

Новости:  Что делать и почему не запускается дота 2 После обновления настроек пишет Invalid Application Configuration

То же самое 🙂 🙂

А Вы не паритесь?

Иногда парюсь 🙂 Честно стараюсь, но действительно плохо умею играть и прочее, что вы описали 🙁 Но так как нередко такие темы мне попадаются, понимаю, что не я одна, и становится легче 🙂

Я своим детям по аналогичному поводу сказала, что нет в жизни совершенства 🙂 И что они могут играть друг с другом, а читать обе научились до школы, сами читают.

Ну меня дети как бы и не просят, но часто бывает, что я вижу, что им скучно, но при этом ума не приложу, чем помочь 🙁

Я в раннем детстве детей много вкладывалась в то, чтобы ребенок мог с моей подачи занять себя. Сначала 5 минут полепить без мамы, потом 10, потом 15, все, что больше, — бонус для мамы. Соответственно, потом они или занимаются тем, что я предложила, или играют друг с другом. Если детям совсем скучно, мать-ехидна предлагает заняться уборкой. И как-то быстро все предпочитают занять себя играми сами.

НЕ-НА-ВИ-ЖУ ролевые игры! Всё остальное — сколько угодно, вкелючая настольные игры, рисование, чтение, ну всё. Но у нас папа очень здорово умеет играть, мне так не научиться ни в жисть, даже если было бы желание. Старшая сестра и ногда снизойдёт. А я и не играю, могу немного поиграть если болеет, например. Так и объясняю — дочь, я не умею. И она видит, что действительно не умею.

Ни во что вообще! Мне самой странно, потому что в детстве мне было интересно играть во все, буквально во все. Я придумала теорию, что я переиграла 🙂

Вот Вы знаете, я сейчас задумываюсь и не могу точно сказать, что я люблю делать именно с детьми 🙁 То есть я люблю их, я люблю их в моей жизни, но чтобы я кайфовала от чего-то именно детского, я сказать не могу 🙁 Я вот умею чинить технику, собирать мебель (папа этого у нас не умеет). А роботы меня не привлекают ни разу, лего прекрасно собирает мой сын, я даже не суюсь, дочь рисует лучше меня в разы, к примеру. Короче, у всех свои таланты 🙂

Вполне достаточно приглашать детей, допустим, вместе порезать салат. Или, когда шьешь, поручить им выдергивать наметку. Ну и трындеть с детьми на интересные им темы по ходу деятельности. Это — персонально уделенное ребенку внимание. Играть с ними в общие игры, читать книги и все такое — это дополнительное, но не обязательное условие, чтобы быть «хорошей мамой». Вот если персонального времени на ребенка не выделено — это объективно плохо и субъективно вам вынесут за это мозг все встречные педагоги-воспитатели-психологи.

С персональным временем да, тоже не очень. Я прямо не мать какая-то получаюсь, но меня раздражает «помощь» тех, кто не умеет делать что-либо. Короче ясно, мне нужно как-то работать над собой. Надо понять, откуда у меня это раздражение вообще взялось и нежелание играть в те же игры 🙁

Тогда НЕ делайте. Введите традицию: все желающие маму дети могут прийти к ней перед сном поваляться на ее кровати и потрындеть. Полчаса беседы заменят то, что вы вымучиваете из себя как совместное дело. С не меньшим эффектом.

«Пять языков любви» Чепмена. Читаете и подкатываете к детям с просьбой рассортировать виды любви по приоритетам. Мой младший ребенок говорит: 1. Физические прикосновения 2. Акты служения 3. Качественное время 4. Слова одобрения 5. Подарки У старшего ребенка свой список: 1. Физические прикосновения 2. Подарки 3. Слова одобрения 4. Качественное время 5. Акты служения Соответственно, когда я хочу сказать им «я тебя люблю», я откликаюсь, когда ко мне приходят за поцелуем, соглашаюсь поваляться на кровати и потискать детей, или, проходя мимо, их трогаю. Если я ЕЩЕ хочу их порадовать, то я помогу младшей собрать портфель и скажу «я погладила тебе блузку на завтра», а старшей принесу в подарок какую-нибудь вещичку. Качественное время у детей совсем не на первом месте, поэтому им достаточно, если я иногда с ними куда-то еду, или не выгоняю с кухни, когда готовлю. Специально напрягаться не приходится.

Спасибо, я обязательно прочитаю эту книгу. А можно уточнить, что такое «качественное время» и «акты служения»? Или там расшифровано?

автор, вот и меня бесит «помощь» тех, кто не умеет это делать. Вот дала сегодня своей почти 3х летке яйца чистить для салата. Она это любит. В результате, я уже все остальное порезала, она все сидит чистит, хоть чистит в тарелку, но все-равно весь пол в скорлупе. И это лучшее из того, что у нее получается. Мне тоже дети мешают в бытовых делах. Проще все самой сделать быстро, чем с их «помощью». Я начинаю только раздражаться((( Играть тоже не особо люблю, особенно в таком возрасте (до 3х лет), т.к. дети быстро устают, теряют интерес. Ты вроде чего-то там пыжишься, а она уже убежала и другую игрушку схватила. Ролевые мне тоже плохо даются. не могу игру на час придумать. Зато гулять люблю. Там у меня лучше фантазия работает. 🙂

Ну сварите лишнее яйцо — пусть очистит и съест. И пропылесосить тоже сможет, я полагаю. Игру пусть придумывает ребенок, задавайте только направление. И зачем в 2 года игра на ЧАС? Достаточно поиграть 10-15 минут, а потом менять деятельность.

я образно про час сказала. Просто есть люди с фантазией, а есть без, как я :)) Вот взяли мы куклу, ну давай ее кормить. поставили ей чашку с блюдцем, покормили. Что делать? ну давай спать укладывать. Покачали, песню спели, положили на кровать. Что дальше с этой куклой делать ? :)) Моей фантазийй на 2 действия максимум хватает. Как развернуть игру интересную, чтобы не только поели-поспали с куклой)))

А это пусть ребенок придумывает, вы только слушайтесь его и выполняйте «команды» ))) В куклы я с детьми не играла, этим они между собой занимались — моя задача обеспечить подружку-соседку для ежедневного общения. То, чем мы занимались с детьми, я описала выше (несколько примеров).

а у вас нет фото этого кукольного домика? я что-то даже не представляю, как он выглядит, если вы там все делали из реальных материалов.

фото есть, а как его выложить? Только в паспорт пихать? ИЛи можно как-то в сообщение вставить?

ну либо на какой-то ресурс загружать и здесь дать ссылку на фото. Либо да, в паспорт загрузить и в сообщении присоединить фото из паспорта.

класс! 🙂 а сам дом из чего? это должен папа из каких-то досок сделать? такой большой! на пол комнаты нам, наверное))

да прям, он не огромный совсем. Напольный такой. Папа сколотил из фанеры толстой. Спасибо! ))

А Вы пробовали? Мне просто интересно. Я вот сегодня, когда с песком этим садилась, тоже восторга не испытывала, т.к. сын очень просил, а нам надо было в магазин. Договорились, немного полепить и быстро в магазин. Когда, села, поняла как работает, захотелось попробовать чето слепить конкретное, ну чтоб сыну интересно было (он мечтал замок слепить :))) — дети прикольные в этом плане, у них нет ограничений пока), ну и увлеклась. Самой пришлось себя вытаскивать. И сына заодно :))) — он вообще замедитировал — потом еще сам долго сидел.

Пробовала конечно! Может не то пробовала просто. Надо будет заставить себя еще что-то поделать что ли 🙁

Вы как моя подруга, которая скупила половину магазина ELC, играет в это во все и утверждает, что это она ребенку покупала :))) Я представила сейчас мысленно детский мир и решила, что я бы думала, как бы побыстрее смыться оттуда и пойти, скажем, в Икею 😀 Я вспомнила, я люблю в Эрудит играть, но дети его растеряли. Надо купить новый. Уже кое-что придумано 🙂

«Вы как моя подруга, которая скупила половину магазина ELC, играет в это во все и утверждает, что это она ребенку покупала ))» — если моего ребенка привести в магазин и предложить выбрать он будет хотеть это, это, и еще вот это. А я уже из его хотелок выберу, что МНЕ нравится :))). Но, например, тот же трансформер, я бы сама не купила, не люблю их вообще, но если уж ребенка расторащило, то надо разобраться КАК оно работает. А так, я ничего плохого не вижу, чтобы покупать на свой вкус и играть :))), ребенок то тоже подключается.

У меня не получается )) Если мне интересна игрушка или поделка — я ребенка от нее отодвигаю и игрушку отнимаю )))))))))

плюсанусь к лунному песку. Только нужно подготовиться — пол вокруг рабочего места застелить с запасом.

хм, чего-то я не там искала, вроде тоже через поиск. спасибо, сейчас посмотрю!

извините за офф, а чем хорош лунный песок? чем лучше пластилина, соленого теста? Детям он больше нравится?

Это все разные вещи. Лунный песок похож на обычный мелкий мокрый песок, но лучше лепится. Такая мини-песочница дома. Ведь сейчас не особо поиграешь в песочнице на улице. Плюс он разноцветный. Дети все разные :)))

Я такая же, абсолютно такая же. Заставляю себя только читать, и то только перед сном, в остальное время аудиокниги. Зато мои дети прекрасно играют сами, и у них отлично развита фантазия)))

в повальном желании быть хорошей матерью нет ничего плохого. И лично я не вижу ничего плохого в том, что сегодняшние мамы хотят быть «хорошими» и вообще задумываются о своих детях, а не так, как раньше было — когда дети, как трава росли:) а на счет, кто там отчего парился)) — это не связано ни с эпохой, ни с реальным вкладом в воспитание ребенка. Чувство вины возникает у каждого человека так или иначе, в какой-нибудь ситуации, это нормально, если оно -это чувство-конструктивно))если это не самобичевание)

Чувство вины мешает быть — просто мамой. А не «правильной», «лучшей» и т.п.

Спасибо ОГРОМНОЕ за ссылку!!! Очень познавательно

я тоже не умею. но своего ребёнка я плавно подвела к тому. что в 2,5 года он знал чем себя занять и меня не кантовать. читать терпеть ненавижу. но тут мне проще было, ребёнок просто не разрешал мне читать то ли просто не любил, то ли у меня голос настолько противный. просто вырывал книгу и бил меня по голове. максимум мог послушать телефон и мойдодыра.:) вот с детьми могу только беситься:) хотя мне может просто дети попадаются, которые не любят на попе сидеть, а любят беситься:)

Вы многое делаете для ребенка. Но исключительно важны и 15-20 минут совместных игр ежедневно. Играть нужно искренне, увлеченно и по правилам ребенка. Ищите, что именно вам понравится. Рекомендую попробовать «печь» на детской кухне из пластики Fimo Soft. Потребуются формочки, стеклянная скалочка. Можно наделать «печенья» и запечь в духовке по инструкции. Можно посложнее — тортиков, пирожков накрутить и тоже запечь. Очень увлекательно и можно использовать для дальнейших игр. Еще мы делали кафе. Рисовали меню (ребенок раскрашивал), шили фартук и наколку на голову, потом по очереди делали заказы и обслуживали. Также я сама делала ребенку кукольный домик — деревянный. Мы клеили обои, пол выкладывали плиткой и ламинатом (остатки от ремонта). Для стен покупали плитку-мозаику. Красили, шили шторки, оформляли окошки. Потом покупали мебель (заказывали из Англии посылку) и играли. Это уже ближе к 3м годам. Еще есть хороший сайт, оттуда много поделок брали: http://krokotak.com/en/

это вы сейчас про меня написали. читаю через силу. в остальном играют сами. без меня как то и кашу варят и кукол укладывают.

Не люблю и не умею. Наверное, не умею, потому что не люблю. Для этой цели есть папа — он как-то умеет просто беситься и гоняться с детьми :). Я могу задушевно поговорить, пообниматься-поцеловаться, могу бесконечно читать книжки, рассказывать про что угодно и водить в театры и музеи. У меня своя «ниша», если можно здесь выразиться экономическим языком. Я делаю то, в чём сильна, и не занимаюсь тем, к чему не лежит душа.

Вот я тоже руководствуюсь последним Вашим предложением. Но у нас нет такого папы. У папы 24 часа в сутки работа. Мы уже смирились, что папы у нас как бы и нет 🙁

ой, почитала, посмеялась:)))) девчонки, все в норме!)) никому не нужна страдающая от ролевой игры мама и ролевая игра такая никому не нужна)) главное, что эта мама понимает, что ребенку для развития нужно играть в ролевые игры:) Сразу вспоминаю, как моя подруга с сыном каждый день играла в войнушку:) Он ей: мама, ты — воин! Она ему: хорошо, давай я буду раненый воин! — и ложилась на диван с мечом в руке и махала им лёжа))) ну и вроде все довольны) ну просто надо найти себе замену на предмет того, что у самой не вызывает радости) в конце концов, необязательно быть одновременно и первоклассным гидом по музею и офигительным воином!:)

У меня старшее дите лет 8 назад принесло из сада игру «Лисичка, проснись». Я не знаю, что это была за игра, но с тех пор на предложение поиграть в ролевые игры, говорю: «Тогда играем в «Лисичка, засни! Чур, я — лиса. Хррррр!»

мы так играли в молчанку)) Ухх, хорошооооо!))

я очень люблю ребенку читать (в ролях и с обсуждениями по ходу),а также рисовать, лепить, гулять, водить в интересные места. из ролевых осиливаю «в доктора»-от меня требуется лежать на диване,вызывать врача и изображать страдание, а потом чудесное выздоровление. еще «в ресторан» — сижу, заказываю еду, мне все это готовят и приносят. стараюсь и в другое, конечно, но со скрипом:). а, еще на мечах дерусь. но там тоже можно сидеть и тупо отбиваться)))

Ой, девочки, спасибо, как-то полегче стало. Я уже представила, что я им предложу поиграть в игру, а сама буду исполнять роль статуи какой-нибудь :))) Настроение поднялось на ночь глядя :)))

Ролевые игры с детьми — это когда мама — тигр, который рычит, когда ему дают команду. И не делает ничего больше. Функция взрослого — играть РОЛЬ, какую ему отвел ребенок. А не придумывать игру и роли в ней.

ну это, наверное, уже лет так с 4х хотя бы, когда ребенок сам может придумать и роль, и обязанности этой роли. А до этого времени родители все же должны учить детей и играть, и показывать, как из двух предметов можно замутить целую игрищу 🙂

Так родитель как персонаж игры ребенку ранее 4-5 лет в игре и не нужен. А до этого возраста, если говорить о ролевых играх, полезнее не учить как играть в доктора, а поговорить с ним о том, как ходили к доктору и что еще делают доктора. Потом ребенок сам в это будет играть.

*махнув рукой* Не буду разворачивать мысль, неинтересно и устала уже. Проще сказать, что вы правы.

ну, как бы, хозяин барин 🙂

Тоже интересно, а почему ролевая игра менее полезна, чем просто рассказ? Потому что ребенок еще не может командовать игрой и мама как бы навязывает? или почему-то другому? Кстати, про светофор — это наверное не ролевая игра? там же нет роли для родителя и для ребенка. Просто иллюстрированный рассказ.

В 2,5 года ролевой игры еще нет. И если мама теряется, что делать с куклой, кроме как кормить и поить, то у нее на выбор два неприятных известия о себе: ее бытовая жизнь с ребенком настолько бедна и безэмоциональна, что нечего воплощать в ролевой игре в дочки-матери; она давно не связывалась со своим внутренним ребенком, который умеет играть в ролевые игры. Когда ребенок осознает «хочу быть мамой» и начинает в это играть, то мама уже все сделала в реальной жизни для этого, и надо заткнуться и играть роль по правилам ребенка, который уже впитал в себя, как мамой быть. Когда ребенок играет в доктора, то мамина роль — помочь ему опознать эмоцию, с этим дети не всегда хорошо справляются, в том числе в роли персонажа в игре: мне страшно, но интересно, что будет делать «доктор», в роли которого ребенок. А как там будет манипулировать карандашами в роли стетоскопа мнимый доктор с мнимым пациентом — это уже уходит на второй план. Не так важно, кто задает правила ролевой игры, как то, что внутренний импульс «быть доктором» установленные мамой правила игры в доктора не сформируют. Пока этого внутреннего импульса нет — ролевой игры нет. Когда он появляется, маме надо уметь становиться персонажем, играющим по правилам ребенка, и не мешать ребенку осваивать роль так, как он считает нужным. Если мама персонажем быть не умеет, то лучше включить ребенку Дискавери с познавательной программой про строительство, или сводить на стройку, но не играть в строителя так, как мама может себе представить эту роль.

Вы описываете не ролевые игры, а предметные игры, которые доступны вашему ребенку по возрасту. Происходит манипулирование предметами, а не воплощение ролей. Тут ролевой игры еще нет, хотя ролевая игра опирается на то, с чем столкнулся ребенок в реальной жизни («мама кормит ребенка») так же, как предметная игра («машины едут по дороге»). Ролевая игра — это иное. Это когда ребенок изнутри себя хочет быть мамой, но не может быть мамой здесь и сейчас, поэтому создает мнимую ситуацию: «я — мама, кукла — ребенок» и играет по правилам, которые не только задаются взрослым в реальной жизни (мама носит ребенка на руках), но и формулируются самим ребенком, чтобы иметь возможность ощутить эмоцию, которую невозможно ощутить в реальной жизни в связи с тем, что ты еще не космонавт. Но ты можешь играть в космонавта. Предметная игра в космонавта, это когда в игрушечную ракету сажают игрушечного зайчика и проигрывают логическую цепочку — кто куда едет, куда идет. Ролевая игра в космонавта — это когда ребенок чувствует себя космонавтом. И вот тут мама с ее представлениями о космонавтике не нужна вообще. Она может быть только в роли мамы, которая по заданию ребенка машет платочком вслед ракете, или в роли конструктора этой ракеты, играть роль по правилам. Ч УВСТВО, побуждающее к взятию на себя роли, а не манипулирование предметами. Поэтому ролевая игра в доктора как таковая появляется там, где ребенок испытал вчера эмоции на приеме у доктора, и сегодня испытывает эмоции и хочет испытать их снова, для чего создает мнимую ситуацию в игре взамен реальной, и эти эмоции отражены матерью. Тогда он уходит в комнату и испытывает эту эмоцию в игре в доктора. Ролевая игра там, где он захотел стать машинистом подъемного крана, после того, как с мамой ходили смотреть на стройку, и стал им в игре, потому что не может быть им в реальной жизни пока. А не строит с помощью крана башню из кубиков. Ролевой игре вредно учить, потому что ролевая игра отражает живую жизнь через призму восприятия ребенка и этим и ценна. Вот в этой теме это видно: http://eva.ru/topic/137/3180889.htm Мама навязывает ребенку свое восприятие гендерных ролей в брачных играх, а девочка хочет испытать эмоцию «невесты», в роли «невесты», пока статус невесты в реальной жизни ей недоступен. В 2-3 года с ребенком бессмысленно говорить об эмоции, которую он приносит в игру: авария, в которой МАШИНЫ столкнулись, из предметной игры перерастает в «я БОЮСЬ аварии и играю в то, что я ПАССАЖИР машины, которая попала в аварию», это не способен сделать маленький ребенок. А вот девочка из темы по ссылке хочет испытать эмоцию и мама, вместо того, чтобы диктовать «правильно играть роль — вот так», может помочь осознать и выразить эмоцию ребенка: «тебе нравится Вася и хочется выразить свою симпатию так, как делает невеста со своим женихом». Совсем другой уровень смыслов, оторванных от реальных предметов.

что за конструктор такой?

«Так родитель как персонаж игры ребенку ранее 4-5 лет в игре и не нужен.» — а Вы не могли бы это объяснить моему ребенку 3-х лет? 🙂 А то он хочет моего участия уже давно, хотя сам отлично умеет играть, но предпочитает со мной. Что-то типа мытья пола тоже может его заинтересовать, но не на долго.

«Участник предметной игры» и «персонаж ролевой игры» — это разные понятия.

Ок, спасибо за ответ.

точно)) а мне про раненого воина понравилось и про пациента, требующего врача)))

В ролевые игры всегда терпеть не могла играть, зато с удовольствием играла и играю в настольные — лото, домино, уно, нарды, шашки, всякие развивающие игры-викторины типа Вокруг света, Колесо фортуны. В ролевые дочка как-то без меня играла в дошкольном возрасте, а сейчас уже неактуально.

Не умею играть в ролевые игры — только в те, которые предлагают дети. Типа: мама, ты фло, я маккуин, сестра мэтр, кто первый будет заправляться? (это мы завтрак готовим 🙂 Ну начинаю подыгрывать 🙂 Читать вслух терпеть не могу 🙂 Мне читали в жизни раза два, когда корью болела и нельзя было самой читать. Дети сами читают и со мной делятся сведениями 🙂 Мой принцип — не для детей, а вместе с детьми. Мы все делаем вместе и обсуждаем, что делаем. Пойти апстенку убицца что ли?

Ну у каждого свои особенности. Я, например, плохо одеваю ребенка, но зато играю в ролевые игры. Мамы, они разные бывают)

Я тоже не умею и не играла с ними. Зато мы много гуляли в лесу, разбивали машинки молотком, чтобы посмотреть, что там внутри, ходили в бассейн и в библиотеку часто. Общались с другими мамами и их детками. Сидеть играть в Барби — это для меня кошмар и я почти никогда этого не делала. Не могу просто. Делайте то, что вам тоже нравится. Даже готовить можно детей учить, раскладывать белье. Мы даже простые кисточки макали в воду и «рисовали» ими на алфальте. Я теперь даже не читаю вслух книжки, которые мне не нравятся. Почему я должна страдать? 🙂

Присоединяюсь к автору и прочим ненавидящим ролевые игры:) И в детстве не особо, и сейчас не могу. Считаю, если это надо (нравится, то бишь) ребенку, то мама должна просто организовать компанию.

Не умею играть и не научусь уже. А если садимся собирать лего или конструктор, и если мне очень интересно, отбираю у ребенка и сама строю! жестоко, но не могу по другому.

+1 Тоже не могу играть в ролевые игры. В Детстве играла. а вот со своей дочкой никак. У нас тоже дедушки-бабушки-муж играют. А я никак. Тоже переживаю.

А я так ждала этого времени, чтобы поиграть с ребенком в магазин, в куклы, во все во что недоиграла в детстве. И когда время подошло, для меня стало огромным, неприятным и обломным сюрпризом то, что я вообще не могу и не хочу играть ни во что!

Я не умею играть в эти игры

Хочется написать абстрактно, ну просто потому что так понятнее будет: Если мне кто-то нравится, то я хочу проводить с этим человеком сутки напролет. Если не пишет, не звонит — то с ума схожу от злости и отчаяния, даже если знакомы с ним без году неделя. Если человек не вызывает во мне симпатии сразу, то как бы ни ухаживал, каким бы суперменом ни был, вызывает, в лучшем случае, глухое раздражение. Мне теперь что, помереть старой девой? 🙁 Ибо в первом случае оч-чень редко адекватно воспринимается желание быть постоянно вместе, а во-втором, уже моего терпения не хватает.

Бороться и искать. Верьте, что придет ОН и вы его сразу не ошарашите своей навязчивостью, а потом он сможет пробить ваше нежелание общаться.

Как искать, за что бороться? Я очень быстро могу привязаться к симпатичному мне человеку — буквально за пару дней. Как избежать этой схемы?

Вам надо становиться более самодостаточной, чтобы не пытаться заполнить свою жизнь другим человеком, и не слушать только зов плоти. Если Вам будет не скучно с самой собой (хобби, увлечения, работа, спорт, все что угодно), то будет возникать желание отвлекаться даже от самого интересного человека. Если Вы перестанете оценивать мужчин только по силе полового влечения в первый момент общения, то сможете разглядеть, что среди настойчивых поклонников есть очень интересные люди, хорошие и верные друзья, умелые любовники. С некоторыми можно отлично дружить и не раздражаться, а уж с кем из них получится выстроить серьезные длительные отношения — это покажет только время.

у вас фатальная зивисимость от отношений как смысл в них? Нужно найти собтвенное я определить цель и идти к ней.

це комплимент или стебешся? 🙂

Уверена, что комплимент 😉

раскланялся в реверансе 🙂

Anonymous написал(а): Если не пишет, не звонит — то с ума схожу от злости и отчаяния, даже если знакомы с ним без году неделя. ——————- Почему бы самой не написать, не позвонить?

Нужно учиться сдерживаться. Учиться воспринимать желания другого человека, а не только свои:) Многие(особенно девушки) в период острой влюблённости хотят находиться рядом с объектом своей страсти:) Просто реальней смотреть на жизнь и сдерживать бурные проявления своего эгоизма.

в майском номере Космо отличная статья, про это))))))) я читала — плакала, как на меня похоже)

Ты знаешь,так же всё и у меня,мы с парнем встречаемся 2 года,и я хочу сутки напролёт быть с ним,он всегда мне объясняет,что нужно зпрабатывать деньги,работать,следовательно часто быть вместе мыне можем,а мне ничего не надо,лишь бы быть каждую минуту с ним,и когда он мне не звонит меня всю раздирает!А стоит немножко быть с ним построже и начать его игнорировать,он будто меняется,так не ужели,чтобы добиться их внимания,нам нужно их игнорировать!!!

Закон подлости (как говорится)

Надо «работать» над первым случаем, раз во втором человек Вас не привлекает. Понятно Ваше желание быть постоянно вместе, на связи и т.п. Но если человек не отвечает Вам тем же, это еще не значит, что его заинтересованность в Вас меньше, чем Ваша в нем.

А лет вам сколько? Хотя может быть не в этом дело, а в натуре такой вашей. У меня наоборот МЧ был такой, сутками готов был видеться, а я не могла, для меня это = убийству отношений, т.к. требуется разнообразие (каждый на работе, например, и вечером гораздо сильнее увидеться охота). Советую быть собой и искать половинку! Не надо уметь играть в какие-то игры.

Терпения не хватает потому как не можете принять ситуацию, а подчинить себе происходящее все равно, что подчинить организм одной клетке: КПД минус 100%.;)

Заведите запасные варианты — всегда будет, чем заняться, чтобы не накручивать себе «ломку».

Не умею играть((

я очень на вас похожа, с детьми не играю, не умею и не интересно мне. Детство похожее, родители в работе, я с ключом на шее, читала запоем, серебряная медаль. Мне никогда в жизни не было скучно, умею себя занять. Дети конечно разные, кто-то без общения не может и скучает. Но мне кажется, скука прекрасно развивает воображение. Подкидывайте дочери темы — оригами, вязание, мозайка — что ее увлечет. Вы не обязаны с ней сидеть это делать. Не терзайтесь, вместе работаете в саду — уже общение. Вы не клоун 24/7 развлекать детей.

У нас за игры отвечал папа, а я люблю учить 🙂 Поэтому со мной игры в школу 🙂

ну в настольные игры поиграть, простейшую бродилку, пазлы вместе пособирать, приготовить вместе печенье, например — уже общение

Сейчас такие игрушки классные: домики, посуда, наборы всякие, конструкторы — особо и фантазии не надо, доставай, да собирай. А в плане занятий — опять же куча книжек занимательных со всякими заданиями, хоть наклейки, хоть обводилки, да и до настолок ребенок дорос.

Спасибо большое, очень подробно и обширно! Есть из чего выбрать

Я считаю, что вы абсолютно нормальная. Со мной в детстве занимались, развивали и пр. Я тоже умела играть самостоятельно и в компаниях. А во взрослом возрасте не умею, не хочу и вообще это все неинтересно. Ломать себя смысла не вижу. Ваша дочь разве еще не умеет читать?

Игры это же не только куклы. Шахматы, шашки, Uno, крестики-нолики, в резинку научить прыгать, закрепив между стульями. Плюс море устных игр, можно играть на прогулке или по пути куда-либо: задумать слово и отвечать да/нет, по очереди слова на одну букву, по очереди слова на букву алфавита, по очереди называть животных, съедобное, предметы на тему, марки машин, города, если учат ин языки, то так же животные и предметы на англ. Причём втроём иногда интереснее играть, ну и конечно взрослые подсказывают детям, расширяя кругозор.

Как я была счастлива, когда выяснилось, что мой младший ребенок умеет играть сам с самого раннего возраста. Он и старшей сестре теперь игры придумывает и себя занимает. Играть я тоже не умею, вот за жизнь потрындеть это завсегда. Мы с дочерью разговоры разговариваем долго, но игры (особенно в дошкольном возрасте) вообще не ко мне. Настолки мне скучно, в компьютерные я никогда в жизни не играла, в куклы дочь не играет, да и я ей тут тоже не компания. Я все время пыталась ей пытаюсь показать как что-то смастерить, но в силу возраста ей всегда не очень интересно то, что могу показать я. А я не могу показать то, что интересно ей. Вот сейчас более-менее приходим к общему знаменателю с обоими детьми, дочь пилить научилась, шуруповерт освоила, клеевой пистолет, с младшим парнем еще проще, он с инструментами быстрее дружится. Выравниваемся, смастерили ключницу. Валяется недоделанная конструкция для кота, надеюсь доделаем. Вязать-вышивать у дочери пока не получается, терпения маловато и затягивает петли, психует, но думаю с возрастом научится. Рисовать она начала учиться, теперь ходим обсуждаем окружающий мир, как такие переходы цвета и тени рисовать.

Я играть в игрушки умею, но не люблю. Заменила настольными играми, шашки, лото, домино, карточные игры.

в куклы и машинки играют сами. Но могу погонять с сыном машинки про трассе, а дочкиным куклам заллести косы. А так играем в настольные игры, читаем, гулям. Считаю важным проводить с детьми много времени, хотя бы просто за общением. Телефонов у них нет. Планшета тоже. Телевизор и xbox строго ограничены по времени.

Когда мне было 18, я с огромным удовольствием играла с племяшками, бесилась, ползала, прыгала и т.п. Своих начала рожать ближе к 30ти годам, сейчас мне уже 5й десяток, играть совершенно не хочется, перебесилась уже. Ни с младенцами, ни с подростками. На ручках поносить, фильм посмотреть, в магазин сходить — собсно, на бОльшее уже меня не хватает. Ну еще малышам позволяю прыгать по мне, пока я в кровати, для них активная игра, для меня пассивная. В детстве дочкиматери обожала, сейчас даже не понимаю, как в это играть, фантазия иссякла, неинтересно, жизни хватает))) Рада, что сейчас столько кружков, где детей развлекают)

Постою рядом. Играть с маленькими всегда было скучно. Родители тоже с нами ни во что не играли, но это даже нам и в голову не приходило — как это играть с мамой- папой? Искренне не понимаю, почему дети не могут поиграть сами? Без привлечения аниматора?

потому что их так приучили, что должен быть кто-то. кто.то или что-то их развлекает. Сами они не могут придумать себе занятие. Сначала родители дают планшеты, мультики, разивашки, чтобы дети отстали., а потом вдруг хотят, чтобы они сами играли. Этому кстати тоже нужно учить, фантазию у детей развивать

Именно так. Родттели делают акцент на развивашеи, а главная деятельность дошкольника — иноа — отходит на второй план, для нее иногда просто времени нет. Но плюс какие-то врожденные способности детей, темпы развития У меня младшая до 4-х лет не умела играть одна, совсем. Учила, показывала, играла вместе. В 4,5 как прорвало, можно сказать, что она сиала играть все время бодрствования, все, что делала в быту даже — чистила зубы, одевалась — все в игре. Я много для нее придумывала, но она и сама придумывала много. И даже сейчас, в 12 лет, много играет. Фантазия развита очень. Чем заняться никогда проблемы не было. А старшая только годам к 8-9 научилась хорошо играть и годам к 11 уже перестала. Как-то не дано ей было.

Какое тупое оправдание, чтобы не провести время с детьми и не поиграть с ними в из любимые игры. У меня дочь прекрасно и сама может поиграть. Но я с ней играю. Это естественно. Остолбенел сейчас. Ведь для многих игр нужен второй, третий и тд человек. Для настолок, например, она из обожает. А сейчас все по домам сидят. Раньше можно и подружку позвать. Вот как в эти игры одной играть?

Да я же не против, я лично много играю много с детьми. Но дети должны уметь развлекать себя сами. Родители тоже люди и у них могут быть свои дела, а значит в этом время дети как-то должны справляться сами, притом без планшетов и прочих гаджетов. Современные дети увы чаще всего этого не могут. И что касается не играть с детьми. Я работаю из дома. работы много. Дети пришли со школы в 15 часов. А мне еще как минимум час времени нужен для работы. Ну не могу я в этом время с ними играть. Значит любимые детишки должны уметь себя занять сами в это время. Другое дело, если мама не работает и не хочет ни во что играть с детьми и как-то проводить с ними время. Вот тогда мне совсем не понятно, зачем было вообще рожать детей

ну потому что не все любят играть. Причем тут роды?) Я люблю учить детей, задания делать, всякие развивашки, сейчас вот старшая 9 летняя увлеклась испанским языком благодаря мне, помогаю ей учить его. В настольные игры, карточные игры люблю играть. а вот всякие дочки-матери, магазины, конструкторы — вот это полное погружение в детство — ну не мое это. Делала конечно, но не часто и без энтузиазма. Как в анекдоте — любимая игра — это раненый солдат на лечении у врача — лежишь на диване и все))

Речь совсем о другом — том, что многие современные дети не умеют играть в игрушки, в ролевые игры, выдумывать игру, фантазировать. Забери у них гаджеты и кружки — и они не могут придумать, чем заняться. У родителей не асегда емть возможность поиграть, должен ребенок уметь и сам себч развлечь.

Ну, почему тупое? Нормальное оправдание. Когда взрослый человек, пусть даже очень искусно приотворяющийся заинтересованным, начинает играть в детские игры — это в большинстве случаев выглядит натянуто и искусственно. Каждому возрасту — свои занятия. Этот современный детоцентризм самим же детям не идёт на пользу — дети не умеют и не хотят учиться занимать себя сами.

Мне кажется, кстати, я не одна такая. По крайней мере, на прогулке я много мам вижу, которые присутствуют в качестве телохранителей. Да и жаловались мне многие на отсутствие талантов в этой области. Оно и понятно, мы же все такие умные, с образованиями и карьерами, планами и теориями. Куда уж с такой «огромной» головой играть, да ещё и с ребёнком?!

В принципе, если малыш один, так можно этот вопрос замылить совсем, пока он не отпадёт за ненадобностью. У меня, как вы знаете, такой возможности не сложилось. К тому же, белые пятна в моих способностях не дают мне спать спокойно.

И если вы нормальный родитель, то играть с ребёнком просто обязаны. И не во всякие там настолки или игры по правилам, а именно в произвольную игру. То есть, в спонтанную.

Честно говоря, я эту книгу даже два раза прочла. И к научному руководителю потом сходила, с тем же результатом: «Да ладно, Ань, у тебя же сын! Ты же с ним играешь?! Не знаешь, как играть? Ну, пойди вон книжку почитай!».

Не буду вас мучить своими многолетними поисками правды. Я, конечно, научилась играть с детьми и находить с ними общий язык. Теперь мне есть, чем поделиться. А если вы поделитесь в ответ, будет просто волшебно.

Несколько простых идей для игр с ребёнком

Первый способ, я уверена, знаком всем. Это игры по сценарию. Придумывается черновой сценарий, который служит платформой для будущей игры. Например, «поход в магазин» или «автозаправка», или «семья в кафе», или «мы идем в гости» и т.д. Любой из вас за 5 минут накидает десяток таких идей. Их потом можно обыграть. Есть некоторые возрастные игры. Например, известно, что дошколята обожают играть «в домик». Младшие школьники – в «поход», «в пиратов» и т.д.

Все знают, что у малыша должна быть – так называемый «переходный объект», на который ребёнок «переносит» свои чувства к маме, если её нет рядом. Не все знают, что игрушку эту выбираем именно мы. И мы же потом играем с ней так, как будто она – ещё один малыш. Предложите игрушке попить чаю. Обнимите, покачайте её. Уложите спать. Почитайте ей книжку, посмотрите с ней мультфильм (при полном участии ребёнка, конечно же). Полечите её заодно с заболевшим малышом. Вот увидите, такие игры имеют совершенно волшебный эффект!

Очень легко играть с куклой . Она совершенно завораживающе действует практически на всех детей. Если вы войдёте во вкус, там и до домашнего театра недалеко. 🙂

Отлично помогает научиться играть с ребёнком – понаблюдать какое-то время за людьми, которые с удовольствием это делают. Спонтанность заразительна. 🙂

Если детей много, или предстоит праздник, или просто не хватает идей, можно обратиться к книгам К. Фопеля. Я его просто обожаю. У него множество интересных игр для детей разного возраста. Есть даже тренинги для подростков. Последние издания, которое я купила, были очень удачными – игры были напечатаны на отдельных карточках. Это очень удобно.

Ну, и напоследок хотела вам рассказать о своём самом «вкусном» открытии – писательнице . Её книги «Окна в мир ребёнка» и «Скрытые сокровища» стали бестселлерами среди детских психологов. Они очень легко читаются, и проникнуты такой любовью, уважением и принятием детей, что невольно начинаешь смотреть на мир её глазами.

Кстати, в последней книге как раз даны алгоритмы по психотерапевтическим играм с ребёнком. Я очень советую всем прочитать обе книги, там столько интересных, тонких, трепетных наблюдений и рекомендаций, что они сами по себе – сокровища.

Я хотела привести пример хотя бы одного алгоритма из книги Вайолетт, но поняла, что их невозможно вырвать из контекста. Поэтому я поделюсь с вами теми рекомендациями, которые она даёт в конце книги родителям. Надеюсь, они окажутся вам полезны.

А как вы играете со своими детьми?

Источник иллюстрации: online.sk

Оцените статью
Dota Help