DPC Северная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:57. Завершен
DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 07:00. Завершен
Outsiders from CN
DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 10:07. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:30. Завершен
IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен
ESL Pro League 17. 17:23. Идёт
ESL Pro League 17. 21:00. Не начался
19 августа 2020, 18:10
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
12 минут назадРасписание матчей DPC Восточной Европы. 25 марта. HellRaisers переехали Hydra, Virtus.pro – One Move
17 минут назадCooman: «Tinker, наверное, самый противный герой в Доте. Персонаж для отсталых»
51 минуту назадCeb: «ATF очень искренний и настоящий, он не токсик. В свои 16 лет он находится под сильным давлением»
сегодня, 18:19Solo: «Приход Рамзеса очень многое дал команде. У нас с ним отличная синергия на легкой линии»
сегодня, 17:54Solo: «Со Spirit у нас будет очень принципиальная игра. Надеюсь, за 1-е место в DPC-лиге в этом сезоне»
сегодня, 17:38HellRaisers разгромили Hydra в матче DPC-лиги. Команда идет в сезоне без поражений – 5-0
сегодня, 17:06Storm про рэп Айсберга: «Ты просто приходишь в студию, пукаешь, а потом это хавают»
сегодня, 16:47Topson: «Надеюсь, если OG упадет в нижний дивизион, то мы поднимемся в верхний. Это наша цель»
сегодня, 16:19Larl о победе над NAVI: «Было просто. У нас были слишком хорошие драфты две игры»
сегодня, 15:12Spirit победила NAVI в DPC Восточной Европы
24 августа 2019, 11:01
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Придется много и быстро считать.
Хватит полагаться на ощущения, добивая крипов под тавером. Пришло время узнать:
• Как надежно добивать рендж- и мили-крипов под вышкой.
• Зачем и когда выкладывать топорик и даже Wraith Band
• Как добить крипа, если он пришел под вышку с неполным здоровьем.
Мы будем рассчитывать оптимальное число ударов при помощи деревьев событий. Для упрощения расчетов возьмем два крайних события:
- Вышка нанесла минимальный урон.
- Вышка нанесла максимальный урон.
- Катапульта
- Крип-маг
- А что если крип идет с неполным здоровьем?
- Две тычки когда-нибудь нужно делать?
- Крип-мечник
- Как добивать мили-крипов под вышкой
- Ок, я понял. Но почему именно такие цифры?
- А что делать, когда у крипа меньше 290 здоровья?
- Но риск все равно есть. Поэтому профессионалы выкладывают предметы
- Топорик на дальников
- Для чего нужен топорик?
- Зачем дропать топорик под вышкой? И как этому научиться?
- Для чего нужен топорик в катакомбах дота 2
- Добивание топором в джунглях
- Как их быстро пройти и что за это дают?
- Советы по прохождению
Катапульта
Имеет 875 хп и 0 брони. Вышка наносит катапульте на 150% урона больше, чем героям и крипам. Поэтому разброс урона будет не 100-120, а 250-300. Для уничтожения катапульты вышке потребуется 3-4 удара. Самый рандомный крип. Разброс урона башни по катапульте – 50, что очень много. Это приводит к разбросу в целых 150 урона после трех ударов вышки.
Тип брони – строение, поэтому герой наносит катапульте лишь половину своего урона. Если после 3 ударов у катапульты остается 50 ХП, то для вас они превращаются в 100 ХП.
Про какой-то точный алгоритм действий говорить почти бесполезно, ведь разброс превышает урон, который мы можем нанести катапульте в большинстве случаев.
Общий алгоритм действий следующий:
- Смотрим ХП катапульты.
- Вычитаем из этого ХП 275 до момента, когда получится число X, которое меньше 275.
- X меньше половины вашего урона – НЕ бьем.
- X больше половины вашего урона – бьем.
Этот алгоритм также применим к ситуации, когда катапульта приехала уже побитая.
Крип-маг
Имеет 300 ХП, 0 брони и +2 регенерации ХП в секунду.
Вышка бьет крипа минимум на 100 здоровья, максимум – на 120. И накидываем сверху ХП-реген. Получается, что минимально после двух ударов вышки у крипа-мага останется 62 ХП, а максимально – 102. Разумеется, оба крайних варианта практически нереальны. Но примерные риски вы можете себе представить.
Чтобы не допустить ХП ренджа под сотню после двух ударов вышки, мы привыкли наносить ему тычку заранее. Но с ростом урона такой превентивный удар может сделать только хуже – крип погибнет после двух ударов вышки.
Теперь вы знаете, когда начинается риск: с 63 единиц урона. Чтобы не превышать эту границу, мили-героям стоит выкладывать топорик. Ренджам сложнее, но здесь можно выложить Wraith Band или попросить тычку от саппорта (а не делать самому).
Ваш главный враг – разброс урона, который может сильно помешать добить крипа. Фактически, в 100% случаев вы добьете крипа только если у вас больше 103 урона.
А что если крип идет с неполным здоровьем?
Неудобная отметка начинается после 240 ХП – в таком случае появляется вероятность, что вышка дважды ударит на максимальный разброс и убьет крипа до вашей тычки. Поэтому:
Ваш урон уже слишком большой? Рискуете нарваться на максимальный урон вышки – и крип погибнет до вашего второго удара.
Возможно, придется выкладывать итемы! Пример:
А вот задачка посложнее.
Две тычки когда-нибудь нужно делать?
Да, если у вас совсем маленький урон, а крип недалеко ушел за отметку 240. Например, вы Гиро первого уровня с 53 урона, а у крипа 230 здоровья. Стукнете дважды на 106 в сумме – добьете даже после мощного выстрела вышки.
Крип-мечник
Имеет 550 ХП, 2 брони и +0.5 регенерации ХП в секунду.
За 5 ударов урон вышки по мечнику в целом приходит к среднему значению: это 99 урона. После пяти таких средних ударов у крипа останется 62 ХП. А с учетом брони вам понадобится 69 урона, чтобы его добить. Это всего 51 урона с топориком.
«Что-то здесь не так», – подумает каждый, кто регулярно играет на корах. «51 с топориком» – это совсем ненадежно. Правильно – ведь это среднее значение, и небольшой скачок в сторону меньшего урона уже заруинит вам ластхит.
В таком случае нам нужен четкий алгоритм.
Как добивать мили-крипов под вышкой
Его доступно объяснил BananaSlamJamma еще в 2015 году.
- Смотрим ХП крипа после 2-го удара башни.
- Вычитаем свой урон из его ХП.
- Больше 290 – бьем. Меньше или равно – не бьем.
Пример 1: У крипа 350 здоровья и меньше, а у вас 60 урона – не бьете крипа.
Пример 2: У крипа 355 здоровья и меньше, а у вас 65 урона – не бьете крипа. А если 60 – бьете.
Ок, я понял. Но почему именно такие цифры?
Успокоим: этот абзац читать необязательно. Но если вам интересно, почему формула BSJ выглядит именно так (да еще и исправно работает) – ознакомьтесь.
Итак, после второго удара у нас есть три разные ветви древа. Нас интересует развитие всех ветвей «вправо», в сторону минимального урона. Именно крайняя правая ветвь приводит к ситуации, когда у крипа остается максимум здоровья и он может пережить 6-й удар башни. Наша задача – заранее увидеть развитие «вправо» и избежать его. А значит, нас интересуют значения от 352 (550-90-108) до 370 (550-90*2). Но мы должны скорректировать ХП крипа так так, чтобы после нашего удара ситуация не стала еще хуже.
От 370 и 352 вправо уходят два значения – 280 и 262. Нам надо, чтобы после нашего удара у крипа осталось 281 + 6 + 1 (см. таблицу) = 288 здоровья. Это чуть выше максимального ХП крипа после 3-го удара башни, но исключит ветвь, где у крипа остается -6 ХП после 6-го удара башни. С 290 проще считать, и эта цифра подходит под наши правила.
А что делать, когда у крипа меньше 290 здоровья?
То есть – он идет к вам под вышку уже побитый. Знакомая ситуация.
Обозначим X за средний урон героя, умноженный на 0.9 (дело в броне крипа). Помните, что максимальный урон вышки – 108, а минимальный – 90? К последнему выстрелу тавера вам надо привести ХП крипа в область, где:
Рассмотрим два варианта.
1. У крипа 217-289 ХП:
2. У крипа 109-216 ХП:
Но риск все равно есть. Поэтому профессионалы выкладывают предметы
Провалиться можно сразу по двум пунктам. Держите худший расклад:
У вас 70 урона (а по крипу – 63). Помните про броню и умножение на 0.9?). У крипа 160 ХП.
- Бьете. Ваш удар оставляет ему 97 хп. Вышка может его добить своим ударом, ведь его хп в области урона башни (90-108).
- Не бьете. Удар вышки оставляет ему от 52 до 70 ХП. Нас не устраивает возможная область 64-70, в которой вам не хватит урона на ластхит.
В этом случае вам потребуется выложить топорик или другие предметы на урон. Вот что будет, если в этой ситуации выложить топорик:
А вот пример того, как добивают крипов под вышкой про-игроки. Видео от лица ILTW, вторая карта против OG. Он смотрит здоровье крипа после каждого удара вышки, соотносит со своим минимальным уроном и понимает, надо ли ему бить крипа сейчас или нет.
Топор не только позволяет в один клик ломать вражеские варды, но и открывает для вас, как для саппорта, новые возможности. Вот несколько примеров:
Первый вард обладает невероятной эффективностью и ставится в любой момент времени на карте:
- Контроль руны;
- Контроль Рошпита;
- Контроль пригорка у Т1 в центре (вы всегда увидите, если вражеская 4-рка попытается придти с верхней линии без смока);
- Не блочит спавн;
- Играя за тьму, охранять этот вард просто.
- Полезен в любой момент игры.
- Стал настолько популярен, что его знает уже почти каждый;
- Мы рубим дерево, которое находится в поле видимости.
Второй вард ставится поблизости, но он намного менее эффективен, но более надежный:
- Видно руну;
- Видно Рошпит;
- Сложно найти;
- Редко ставится.
- Прорубаем два дерева, а это время;
- Не видит ничего кроме руны и хг.
Третий вард, который полезен в середине игры:
или его схожий аналог, но без топора:
- Не блочит спавн;
- Приятный вард, если вам нужно разнообразить свой вардинг.
Четвертый вард, крайне эффективный против команд, которые не обладают полетом или спеллами, способными просветить участок карты:
- Как же много он видит xD;
- Снесенные деревья не видно в тумане войны;
- Сложно найти.
- Популярность;
- Одно из деревьев может вырасти и лишить половины полезного обзора;
P.S. Есть подозрения, что оппонент поставил такой вард? Просветите курьером, если иных варинтов нет х)
Вард номер 5, его смысл, может, расскажите мне вы ;D я в вас верю:
Последний, но не по полезности, возможный вард:
- Видит часть леса;
- Видит потенциальных защитников Т2 в центре;
- На d2.ru сказали, что в каком-то матче такой вард спалил решающий смок, но я слишком устал, а тот матч не попал в мое поле зрения, сорямба)
- Попадает под действие некоторый синих вардов, что ставят для девард пригорка чуть выше;
- Снова два дерева срубать.
Топорик на дальников
29 Jun 2020 в 13:49
29 Jun 2020 в 13:49 #1
почему после выхода 7.27 все обсуждают конкретных героев, если нужно обсуждать именно айтемы, которые были изменены и ГРУППУ героев, которые их чаще всего покупают?
почему ни одной темы не было создано о топорике, который сейчас способен облегчить лайнинг многим дальникам на миде?
за 130 золота (как 2.5 ветки, как ветка и фейрифаер) дальник может получить преимущество в 6 урона по крипам, а значит переластхитить в среднем на 2-3 крипа больше чем его оппонент без топорика (при равной атаке). к тому же играя за свет на дальнике можно себе вырубить лес и фармить так же его (так делали медузы, но теперь это могут делать вообще все дальники). да и топорик продать не жалко спустя 5-10 минут лайнинга (потеря 65 голды, 1.5 зафармленных крипа каммон).
как я вижу сейчас закупы на дальников на мид линию:
29 Jun 2020 в 13:52 #2
Всегда его можно было покупать, ничего не изменилось
29 Jun 2020 в 13:52 #3
29 Jun 2020 в 13:52 #4
29 Jun 2020 в 13:54 #5
Про хускара вообще забудь его удалили в этом патче.
31 Oct 2013 в 21:13
31 Oct 2013 в 21:13 #1
Зачем для фарма нужен вот этот предмет, какое преимущество он дает герою которую фармит на линии
И каким героям он предпочтен
31 Oct 2013 в 21:16 #2
31 Oct 2013 в 21:16 #3
там же написано, что добавляет дмг при фарме крипов всем, за кого ты не умеешь фармить, имею в виду керри-героев
31 Oct 2013 в 21:18 #4
Им кароче деревья валишь, туда залезаешь, ждешь пока деревья вырастают, профит.
31 Oct 2013 в 21:18 #5
31 Oct 2013 в 21:21 #6
А на всех героев действует этот доп.урон крипам?
31 Oct 2013 в 21:24 #7
а может ты все-таки запустишь доту и прочитаешь?
31 Oct 2013 в 21:28 #8
У меня не запускается дота 20 минут, не хочу перезапускать компьютер. Этот раздел создан для помощи новичков, и если не хочешь отвечать, и не надо, найдутся люди которые дадут правильный совет
31 Oct 2013 в 21:28 #9
На линии смысла брать нет. Берут только овощи, страдающие проблемами с ластхитом. В лесу-мастхев. Грубо говоря, на 30% быстрее фармишь крипочков.
31 Oct 2013 в 21:29 #10
Когда бьешь нейтралов или крипов на линийй дается доп. урон для ближнего боя приоритетно больше Тарят таким персам: воид, магина, найкс,хотя может и не тарят, но заходит на ура!
31 Oct 2013 в 21:33 #11
31 Oct 2013 в 21:37 #12
а вот у меня тоже вопрос. можете закидать меня тряпками, не важно. написано, что даёт урон по юнитам, не являющимся героями. даёт ли он бонус против големов варлока, илюзий и рошана например?
31 Oct 2013 в 21:38 #13
ах, да, еще против фуриона его берут, независимо от героя
31 Oct 2013 в 21:38 #14
В общем любому милишнику, у которого ранние проблемы с уроном его брать надо, из дальников только лесная медуза(юзлесс кусок дерьма) Я беру мипо(ибо 40 дмг с руки это ад) антимагу(за него крипов вообще пропускать нельзя) в лес ЛЮБОМУ герою, так как фармиь быстрее. Дальникам дает кропаль урона, смысла не имеет.
31 Oct 2013 в 21:41 #15
На счет големов не знаю, но по рошану точно не дает, ибо дисбаланс 🙂
Для чего нужен топорик?
08 Dec 2017 в 14:20
08 Dec 2017 в 14:20 #1
Недавно начал играть в доту и увидел что саппорты или лесники закупают топорик!Для чего он нужен?Чем он полезен в лесу и на лайне?
08 Dec 2017 в 14:21 #2
08 Dec 2017 в 14:22 #3
08 Dec 2017 в 14:23 #4
А варды разве нельзя просто ударить?Для этого нужен топор?
08 Dec 2017 в 14:23 #5
08 Dec 2017 в 14:24 #6
Ну удачи милишным саппортом вард ломать на горочке, а ренжом миссовать по нему, когда можно топором ткнуть 1 раз и уходить
Написали уже 10 раз, что нет миссов по вардам
08 Dec 2017 в 14:26 #7
08 Dec 2017 в 14:27 #8
08 Dec 2017 в 14:28 #9
Если честно никогда не видел саппортов которые покупают топорик чтобы разбивать варды.
08 Dec 2017 в 14:29 #10
Я видел,у меня в команде рубик покупал.
08 Dec 2017 в 14:30 #11
08 Dec 2017 в 14:31 #12
по вардам не идут миссы уже очень давно
08 Dec 2017 в 14:33 #13
08 Dec 2017 в 14:34 #14
Вроде по варду больше нельзя промахнуться
08 Dec 2017 в 14:35 #15
Ты бы сразу попросил ссылку на обзор доты для чайников
08 Dec 2017 в 14:36 #16
08 Dec 2017 в 14:37 #17
Я гайды смотрел,но там сленг не употреблялся.
08 Dec 2017 в 14:37 #18
Может быть, но я не хожу девардить если нет топорика, поскольку привычка очень давно из-за того, что было дело пошел побырику задевардить и пока я 5 раз миссовал по варду ко мне успел прибежать вражеский огр и навалял мне
Зачем дропать топорик под вышкой? И как этому научиться?
07 Jun 2019 в 14:06
07 Jun 2019 в 14:06 #1
Объясните 4к мусору, зачем дропать топрик под вышкой для чего оно надо, и как этому научиться?
07 Jun 2019 в 14:07 #2
Чтобы крипа добить после удара вышкой.
Научится просто, выкладываешь из инвентаря на землю, потом снова подбираешь.
Участник команды сайта
07 Jun 2019 в 14:07 #3
Чтоб враги не знали и сентряк ставили, внадежде сломать раньше и что ты топором не сломаешь. Добивать крипов под тавером
Модератор других игр и разного
07 Jun 2019 в 14:09 #4
На некоторых героях выкладывают топорик, чтобы добить крипа после удара вышки, ибо иногда дамага с руки с топориком слишком много.
07 Jun 2019 в 14:11 #5
07 Jun 2019 в 14:14 #6
07 Jun 2019 в 14:26 #7
Спасибо большое, нормально объяснил.
07 Jun 2019 в 14:40 #8
условно 2 раза ударишь с топором, вышка не даст ласт хит, и 1 раз надо без топора ударить, чтобы самому добить крипа. Поэтому выкладывают
07 Jun 2019 в 14:51 #9
07 Jun 2019 в 14:57 #10
так это еще давным давно делали, чтобы опустить крипу хп до такого, что ты после тычки вышки добёшь его. Бывает с топором слишком много урона выходит и из-за этого миссаешь крипа, крч нужно считать в игре.
Щас вроде редко кто так делает потому-что мало кто умеет правильно юзать эту фишку, кучу раз видел как ничего не получалось у челов.
07 Jun 2019 в 15:00 #11
Вот только дамаг у тавера рандомный
и можно ток плюс минус прикинуть урон
типо если ты хочешь 2 удара дать ренжу, то у тебя урон должен быть в среднем меньше 67(57-77 тк разброс 10 дамага у тавера от среднего значения), значит нужно выкинуть топорик, если же ты хочешь с 1 удара добить, то тогда урон должен быть гарантировано больше 77 с топориком (а это 53 урона).
С милишными крипами долго обьяснять, лень писать.
Для чего нужен топорик в катакомбах дота 2
парни,хелп. подскажите как топориком добивать ранненых героев,в катакомбах!?все перепробывал не получаеться. у них значки какие то особые или как то нажимать специально надо!?не могу понять как это работает.
Смотри. Если ты проходишь героя в обычном ап, то герой сразу проходится. Если же ты проходишь на каком-то герое в турбо, то там появляется полоска хп, у которой сбивается половина. Что бы добить такого героя, тебе нужно либо пройти за него ещё раз в турбо, либо добить топориком.
Добивание топором в джунглях
В чем собственно смысл использования топора в походе если ты за добитого героя не получаешь 450 очков как обычно,не лучше ли сыграть через силу ещё раз и получить пол уровня.Либо это баг или же супер жадность габена.Единственное применение получается только если хочешь по фасту до сетов дойти?
Но те кто идут проходить джунгли явно рассчитывают на самостоятельный ап компендиума и вряд ли захотят терять пол уровня когда других путей чтобы апать его почти нет.Не понимаю просто для кого эта функция.Либо действительно есть такие блевотные герои типо минера что люди готовы зарубить их лишь бы больше не видеть))
Как их быстро пройти и что за это дают?
Катакомбы в Доте 2 являются одним из ключевых нововведений, которые появились вместе с Боевым Пропуском, приуроченным The International 2018. Сами по себе они представляют ивент, в котором пользователю нужно преодолевать своеобразную полосу препятствий, наполненную не только различными испытаниями, но и всевозможными головоломками.
При этом разработчики подготовили в катакомбах Доты 2 пользователям достаточно большое количество приятных наград, в связи с чем многим будет полезно узнать, как их быстрее всего пройти и для чего вообще это нужно.
Проходя катакомбы в Доте 2, вы получаете:
Для того, чтобы получать все эти награды, достаточно просто проходить все соответствующие испытания и открывать новые комнаты.
Советы по прохождению
Чтобы в конечном итоге получить максимальную выгоду с прохождения катакомб Доты 2, нужно открыть максимальное количество комнат. При этом очевидно, что на это уйдет огромное количество времени, в связи с чем полезно будет запомнить несколько полезных советов, которые упростят процедуру прохождения данного ивента и достижения нужных результатов.
В первую очередь, стоит проходить все геройские испытания исключительно в режиме Turbo Дота 2. Ключевая особенность данного режима заключается в том, что игровой процесс в нем длится в несколько раз быстрее по сравнению со стандартными матчами, что самым непосредственным образом сказывается на скорости продвижения по самим катакомбам. Независимо от того, на каком герое вам нужно выиграть на том или ином этапе, «Турбо-режим» будет наиболее оптимальным решением.
Чтобы получить как можно быстрее один из сетов, проходите всегда те испытания, которые дают вам доступ к комнате с наиболее выгодными разветвлениями, то есть лучше всего открывать комнаты, которые максимально приближены к центру линии, чтобы, если один из ходов окажется заблокированным, всегда можно было выбрать альтернативный.
Не забывайте пользоваться инструментами, и в особенности это касается «сигнальной ракеты», которая открывает награду в тех или иных комнатах катакомб Доты 2. Открывая ракетами какие-то ключи или новые ракеты, обязательно, в первую очередь, дойдите до этих комнат, так как, если вы хотите пройти все катакомбы, вам полезно будет иметь как можно больше инструментов, чтобы сразу использовать их при необходимости и не останавливаться на каких-то этапах.
Если вы видите заблокированный путь, обратите внимание на то, что нарисовано внутри красного крестика. Если там нарисованы камни, освободить путь будет в принципе невозможно, но, если там отображается замок, просто воспользуйтесь ключом и свободно проходите дальше даже безо всяких испытаний. Именно поэтому рекомендуется сразу собирать ключи, чтобы не останавливаться на достигнутом прогрессе.
Запомнив эти простые советы, вы сможете быть пройти катакомбы Доты 2 и забрать все желаемые награды.