Арк Варден — герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов — великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.
Одна голова — хорошо. Но два отдельных разума — лучше.
Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин — сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.
- Способности и таланты
- Середина игры
- Лейт гейм
- Нейтральные предметы
- Второй тир
- Третий тир
- Заключение
- Контр Пики Арк Вардена
- Кто контрит Арк Вардена?
- Кого пикать против Арк Вардена?
- Что покупать против Арк Вардена?
- Как играть против Арк Вардена?
- Сильные стороны Арк Вардена-четверки
- Слабые стороны Арк Вардена-четверки
- Скиллбилд
- Итембилд
- Что мы в принципе делам на карте?
- Мид-гейм
- Лейт-гейм
- Контрпики
- Требования к драфту союзников
- Общая субъективная оценка билду – 8/10
- Достоинства и недостатки Арк Вардена
- Таланты и способности (скиллы) Arc Warden
- Как играть за Arc Warden
- Какие предметы собирать Арк Варден
- Контр пик Arc Warden
- Навыки героя
- Сборка Арк Вадрен
- Закуп
- Как играть Арк Варден
Способности и таланты
Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м.
Шестой уровень — начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь.
По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить — что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками — к скорости атаки. Впрочем, наш выбор — левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.
Наша задача на линии — задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.
Середина игры
Первое и самое важное — Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор — полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов.
Лейт гейм
Осколок — незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей — берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус — все они будут максимально полезными в драке.
Если же ваша команда проседает по нанесенному урону — ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.
Нейтральные предметы
В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия — это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет — Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний — очень и очень выгодно для нас.
Второй тир
Лучший из лучших артефактов нам на долгое время — Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver.
Третий тир
Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай — Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.
Главный наш козырь здесь — illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза — головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным — хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет — забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.
Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный антиконтроль. Потому что вы можете использовать их дважды.
Заключение
Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.
Контр Пики Арк Вардена
В статье ты найдешь:
Кто контрит Арк Вардена?
Арк Варден является иллюзионистом. Однако у него всего одна копия. Тем не менее, она очень сильно увеличивает силу Арка, так как эта копия может использовать способности и предметы основного персонажа. Высокая мобильность, скорость фарма и урон позволяют Арк Вардену очень быстро выиграть игру, поэтому этот персонаж является очень серьёзной проблемой для большинства игроков.
Кого пикать против Арк Вардена?
Что покупать против Арк Вардена?
Black King Bar
Monkey King Bar
Scythe of Vyse
Как играть против Арк Вардена?
Арк Варден очень слаб в самом начале игры, пока он не купит Hand of Midas. Арк Варден может использовать этот артефакт даже на своей копии, что в 2-3 раза повышает скорость его фарма и получения уровня. Поэтому очень важно сделать так, чтобы Арк Варден получил этот предмет как можно позже. Для этого вам понадобиться постоянно гангать Арка, пока он стоит на центральной линии, и не имеет сильного преимущества.
Роман Галеев снова взялся за старое.
Новая неделя – новый странный билд на героя! На этот раз я протестировал Арк Вардена четвертой позиции, и знаете, что? Он прекрасен.
Сильные стороны Арк Вардена-четверки
• Большой потенциал для убийства на линии
• Синергия с метовыми Марсом и Бистмастером на линии и по игре
• Большая вариативность в итембилде
• Мета некрачей. У нас сразу две книги по цене одной. Как следствие, высокая скорость фарма для четвертой позиции
• Как еще одно следствие, сумасшедший отпуш линий.
• Большой урон без артефактов.
• Выход в лейт.
Слабые стороны Арк Вардена-четверки
• В мете зоопарка испытывает проблемы с Фурионом, Мипо, Брудой и тем же Бистмастером.
• Вы – жадная четверка. Неудивительно, что на просцене этот билд пробовал именно fy.
• Нужен опыт игры на классическом Арке. Это не Chaos Knight-пятерка, здесь сразу заиграть не получится.
Скиллбилд
Даже не смотрите в сторону Flux – чаще всего он просто не работает. И все же, на один уровень взять надо ради замедления при гангах на одиночную цель.
По талантам все проще: 6% перезарядки, дальность Flux (мы в принципе не любим входить в драки ближе, чем на экран), перезарядка Spark Wraith, урон Spark Wraith.
Итембилд
Стартовый закуп. Четыре Clarity – по одному на репорт – танго, Sentry и Sage Mask. Поверьте, манареген уйдет очень быстро. На первые деньги покупаем вторую Sage Mask. Сапог в первое время не нужен.
Urn of Shadows. Берем, если нужен выход в Spirit Vessel против Морфа/Алхимика и так далее.
Boots of Travel. Защищаем вышки полем, отпушиваем некрами, сплитим вражеские башни. Не стоит брать, если есть потребность в защитных/командных артефактах.
Necronomicon LVL3. Помните – у двойника нет расходников, так что если вы выходите им в ганг вместе с кор-героем на инвизника, вам придется или уговаривать его таскать дасты, или покупать третью некрокнижку.
Ghost Scepter. Мне пришлось покупать его против Бруды – помогло с ней, поможет и с другими мобильными керри/мидерами. Кроме того, выход в Etherial Blade превратит нас в опасного соло-гангера.
Force Staff/Eul Scepter/Glimmer Cape. Все, что нужно вашей команде, то и берите!
Что мы в принципе делам на карте?
Ставим пять спарков под дальнюю руну и идем на ближнюю. Против линии без саммонов две баунти обеспечено. Кроме того, если за вас играют Марс или Пудж, очень просто сделать первую кровь. Нужно поставить на свой ХГ пять Спарков (как только скастовали первый, сразу пейте Кларити) и кидать копье/тянуть хуком.
Зоним саппорта спарками и бьем керри рукой. У нас одна из самых больших дальностей атаки в игре, грех ей не пользоваться. При этом саппорт получает Спарк + тычку еще до того, как добрался до нас. Давим уверенностью, и вот он уже стоит как крипочек под вышечкой.
Заблочьте маленький кемп. Большой очень легко отконтроллить спарком, и он может пригодиться нам, а вот маленький стоит закрыть вардом. Саппорту придется идти на линию, где его ждут спарки.
Если вы 30 секунд не ставили спарк – вы что-то делаете не так. Тащите реген маны, берите три маски, если нужно, спамьте лес спарками.
Мид-гейм
Ставьте ловушки из 5-6 спарков. Ищите места на карте, где противники могут не заметить засаду. Например, хорошим местом будут горки для вардов и заходы в лес.
Пушьте с командой и без нее, используя некра и купол. Пожалуйста, не забывайте про купол, он чертовски силен – 80 скорости атаки на 6,5 секунд.
Если вашей команде нужен спейс, выбирайте самую опасную линию и долбите ее клоном.
Лейт-гейм
Фармим по полной, как будто мы кор.
Пушим клоном до посинения как Бульдог на Фурионе в лучшие годы.
Контрпики
Иллюзионисты и саммонеры. Разбивают спарки, плюют на Flux.
Требования к драфту союзников
Активный оффлейн. Вам не нужно стоять пассивно на сложной – нужен экшн.
Общая субъективная оценка билду – 8/10
Снимаю два балла за узкую специализацию героя и зависимость от линий – по сути, мы получаем от Арка урон, помощь при пуше и сплит клоном. Иногда от четверки хочется других функций.
С другой стороны, это идеальный вариант для четвертой позиции, чтобы брать игру в свои руки, как мне пришлось это сделать однажды во время одной из тестовых игр.
Ваш мидер откровенно плох? У вас не умеющий фармить оффлейнер? Берите некра и выносите шесть слотов и пять соперников с карты.
Но помните – у вас всего две недели, потому что в новом патче Valve обязательно понерфит Necronomicon.
Сегодня некоторые начинающие геймеры в интернете часто ищут гайд на Арк Вардена из Дота 2, даже невзирая на относительно маленькую популярность героя. Дело в том, что Arc Warden в Dota 2 имеет множество фиксов, а также неумелую игру, но он все еще способен проявить себя в качестве отличного нюкера и пушера. Данный персонаж в одиночку за минимальное время может с легкостью уничтожить большинство вражеских героев, башни и вышки. Причем Arc Warden в Дота 2 наносит не только физический, но и магический урон.
Только неопытным киберспортсменам играть за Арк Вардена в Dota 2 будет довольно трудно, так как это требует определенных навыков. В популярной игре Dota 2 Arc Warden – это сильный и сложный герой с дальним типом атаки, ключевой хиграет фактически за двоих, что позволяет использовать много опций. Поэтому в этом гайде по герою Арк Вардена из Дота 2 мы постараемся по максимуму раскрыть его боевой потенциал.
Достоинства и недостатки Арк Вардена
Все игровые персонажи имеют определенные сильные и слабые стороны, которые следует учитывать, чтобы не только эффективно играть за Arc Warden в Дота 2, но и противостоять контрпикам.
- Превосходный пушер и нюкер.
- На начальной стадии поединка большой магический, а на поздней – физический урон.
- Довольно неприхотливый персонаж при выборе дополнительных предметов.
- Есть умение, позволяющее на 100% ему и союзникам уклоняться от вражеских атак.
- Отличный прирост интеллекта, силы, а также их начальные показатели.
- Низкая скорость передвижения.
- Сильная зависимость от уровня и предметов.
- Требует постоянный уровень микроконтроля.
- Из-за недостаточного армора, мувспида и отсутствия экспейтов – довольно уязвим.
Таланты и способности (скиллы) Arc Warden
Таланты Арк Вардена практически не отличаются от других героев . В частности:
Как уже упоминалось в начале гайда на Arc Warden из Дота 2 , у которого основной характеристикой однако прирост интеллекта и силы у него несколько выше. гайд по герою Арк Вардена в Дота 2 перечислим все умения данного персонажа, которые отлично между собой комбинируются:
- – первый направленный на юнита скилл Арк Вардена в Dota 2 (действует на врагов), который окутывает облаком нестабильной энергии одинокую вражескую цель, периодически наносит ей магический урон и замедляет передвижение атакованного существа.
- – вторая направленная на область способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется только на союзных героев), возводящая магнитный купол, увеличивающий скорость атаки, а также позволяющий всем союзникам и строениям, которые находятся под ним уклоняться от любых вражеских атак извне.
- – третье направленное на область умение Арк Вардена в Dota 2 (действует исключительно на вражеские цели), призывающее магическую сущность, которая неспешно материализуется и защищает отмеченную область на карте. Когда в эту область заходит враг – существо со скоростью 400 единиц набрасывается на него и ликвидируется, тем самым замедляя жертву и нанося ей магический урон от 100 до 610 единиц.
- – четвертная ненаправленная ультимативная способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется на Самость), с помощью которой герой может склеить собственные осколки в единое существо и создать своего электрического клона. Данная копия создается с текущим запасом магической энергии и здоровья героя. Она способна использовать любые навыки персонажа, а также все дополнительные предметы, за исключением расходуемых. При этом копия предусматривает отдельное время на перезарядку навыков и итемов.
- – еще один ненаправленный скилл Арк Вардена из Dota 2, создающий перед заклинателем на расстоянии 200 единиц случайную руну, которая может появляться в непроходимых местах.
Ориентируясь на этот полный гайд на Арк Вардена в Дота 2, вы будете точно знать, кто контрит Arc Warden в Dota 2, и кого из игровых персонажей контрит данный герой. Это нужно знать, чтобы брать его исключительно в выигрышных матчах. Особенности способностей у Арк Вардена в Dota 2
В первую очередь, это герои Дота 2, которые легко противостоят нескольким врагам, отпушивают линии, со встроенным сайленсом и имеют сильный прокаст для устранения одиноких целей. К данной категории относятся: Phantom Lancer, Invoker, Bloodseeker, Kunkka, Axe, Riki, Lone Druid, Bounty Hunter, Lycan, Tiny, Queen of Pain, Viper, Phantom Assassin, Void Spirit и Windranger.
Также опасны для Arc Warden персонажи Дота 2 с наличием дополнительного предмета «Орхидея Злорадства» Arc Warden в Dota 2 эффективен лишь против одиноких оппонентов – ему следует опасаться еще иллюзионистов: Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade и многих других. Однако несмотря на такое количество Арк Варден в Дота 2
Как играть за Arc Warden
Dota 2 за Arc Warden нужно помнить самое главное – чтобы выиграть должен постоянно и много фармить. До 6 уровня в начале поединка на миде весьма слаб – недостаточная защита, мало мувспида и урон с уровнем фактически не увеличивается, а анимация атаки желает лучшего, но при верном использовании иллюзий Арк Варден в Дота 2 без особых усилий переживет данный этап, а затем начнете в одиночку уничтожать соперников.
С появлением ультимейта попробуйте убить какого-нибудь слабого героя. При попытке сбежать с поля боя от ваших криптов, используйте еще раз направленное умение «Поток» и навык «Призрак искры» – это 100% победа. Если враг не пытается скрыться от криптов, то просто завалите его с руки.
Важно – не кидать сразу два «Потока», необходимо дождаться момента, когда вражеский керри подальше отойдет от своих союзников, в противном случае высока вероятность его побега. По аналогичному принципу игры за Arc Warden в Dota 2 вы будете очень долго убивать противника. Если он сбежит, то станет передвигаться уже группой героев. Как результат начнутся первые тимфайты, в которых Арк Варден из Дота 2
Поэтому даже если к 15 минуте сражения у вас будет 10-0 – следует отправиться фармить лес, иначе вы тупо сольете свое преимущество в первом же сражении. Таким образом, на начальной стадии следует играть в Дота 2 за Arc Wardena очень сейвово. Чтобы не быть захваченным врасплох и лучше контролировать игровую карту расставляйте больше своих духов.
Отправляйте фармить свою иллюзию в лес, а вы тем временем фармите в миде либо другом безопасном месте. Если Arc Warden в Дота 2 не будет зажат на базе, то не стоит участвовать в боях. Старайтесь кайтить врагов и не давать им шансов сгруппироваться. Но если это все же случилось и вы были втянуты в драку – Арк Варден из Dota 2 должен оставаться «в тени» союзников и использовать все свои способности.
В соответствии с конкретной ситуацией в игре Dota 2 Arc Warden может стать отличным нюкером или пушером. Первый – убийца-профессионал, который своими прокастами сокрушит большинство сильных персонажей . Второй – скрытный охотник, и для комфортной игры в Дота 2 Арк Варден должен постоянно собирать предметы. Поэтому когда ваша команда пребывает в драке – пытайтесь отправиться на другую линию и разрушить вражеские башни.
Следите за тем, чтобы соперник не подошел в игре Dota 2 к Arc Warden слишком близко, поскольку в ближнем поединке он, скорее всего, проиграет. Играйте за Арк Вардена в Дота 2, придерживаясь такой тактики около 40 минут (до получения необходимых предметов), а после чего отправляйтесь заканчивать начатое. Помните, что Arc Warden в Dota 2 имеет огромный пуш потенциал, за счет чего он способен за 1 минуту спушить большинство вражеских героев.
Какие предметы собирать Арк Варден
Предметы дя Арк Вардена
Для эффективной игры за Arc Warden из Dota 2 в начале, середине и конце игры нужны следующие итемы:
- . Помогает хранить и использовать руны.
- «Крылатые сапоги путешественника» . Они позволяют Arc Warden в Dota 2 быстро маневрировать между лайнами и в случае необходимости оказывать помощь союзникам.
- . Наверное, самый полезный артефакт для Арк Вардена из Дота 2 на начальной стадии игры. Невзирая на наличие ультимейта со своим кулдауном, за убийство врага получает в два раза больше золота.
- . Используется в совокупности с ультимативным умением для вызова одновременно двух существ, выявления невидимых юнитов, а также увеличивает урон, скорость передвижения и для Arc Warden в Dota 2 добавляет ХП от 200 до 400 единиц.
- . Меч павшего короля делает Арк Вардену из Дота 2 невидимым на 14 секунд и позволяет ему наносить удары из тени.
- . Этот топор с Arc Warden в Dota 2 снимает негативные последствия эскейпа, повышает здоровье владельца и создает 2 дополнительные иллюзии героя, которые существуют в течение 20 секунд.
- . Ненавистный клинок, который необходим для Арк Вардена из Дота 2, чтобы с повышенным уроном уничтожать вражеских оппонентов. Также этот предмет добавляет магическую энергию (300) и скорость атаки (30).
- «Посох черного короля» или «Сфера Линкена» . Первый итем дает 200 единиц ХП и полностью блокирует магический урон (особенно полезен, если во вражеской команде присутствуют контр пики Arc Warden в Dota 2), а второй артефакт добавляет 260 здоровья и блокирует один направленный навык каждые 13 секунд поединка.
- «Scythe of Vyse» . Этот посох на некоторое время превращает цель в безобидного зверька, отключает его способности, не дает возможности атаковать и замедляет до 140 единиц, а также моментально уничтожает созданные иллюзии.
Чтобы эффективно играть за Arc Warden в Дота 2 еще можно взять следующие предметы: Молот «Мьелльнир»
, «Осколок Луны»
и посох «Короля обезьян»
. Данные артефакты увеличивают наносимый урон, скорость атаки и минимизируют шансы соперников на уклонение.
Финальная закупка предметов для Arc Warden в Dota 2 должна быть примерно такой:
Контр пик Arc Warden
- Анти-маг — может быстро закрыть брешь и уклониться от способностей Arc Warden с помощью Blink.
- Lone Druid — может кайтить и уклоняться от способностей Arc Warden с помощью Spirit Bear и скрытности.
- Сларк — может убегать и уклоняться от способностей
- Arc Warden с помощью Shadow Dance.
- Sand King — может оглушить и разрушить способности
- Arc Warden с помощью Epicenter.
- Skywrath Mage — может оглушать и нарушать способности Arc Warden с помощью Ancient Seal и Mystic Flare.
Этих героев часто выбирают в качестве контр пика против Arc Warden из-за их способности уклоняться от его способностей или сбивать их, затрудняя нанесение урона и эффективное использование его ультимейта, Tempest Double.
Прайс на буст от бустеровКонтр пик Фантом АссасинКонтр пик Сларка
Ниже краткое руководство по игре Arc Warden в Dota 2:
Навыки героя
- Spark Wraith — дальний ядерный снаряд, наносящий урон и снижающий броню.
- Magnetic Field — мощная замедляющая способность, которая наносит урон по времени вражеским юнитам в области.
- Tempest Double — способность клона, создающая дубликат Arc Warden, который наносит меньше урона и имеет меньше хит-поинтов, но может контролироваться.
- Arc Lightning — высшая способность Arc Warden, наносящая урон по цепочке врагам в конусе.
Arc Warden — это герой-носитель, который отлично справляется с фармингом и сплит-пушем.
Сборка Арк Вадрен
- Начните с Power Treads и Stout Shield для выживаемости и мобильности.
- Eul’s Scepter для контроля и мобильности.Manta Style для иллюзий и урона.
- Satanic для повышения жизненного тонуса и танкования.
- Monkey King Bar для борьбы с вражескими носителями.
Закуп
- Стартовые предметы: Stout Shield, Tango, Healing Salve, Quelling Blade.
- Ситуационные предметы: Monkey King Bar, Heaven’s Halberd, Satanic, Diffusal Blade, Abyssal Blade.
Как играть Арк Варден
- Ранняя игра: Сосредоточьтесь на ласт хите и денаях крипов, чтобы получить максимальное количество золота и опыта.
- Мидгейм: Получите основные предметы и начните продвигать башни.
- Лейтгейм: Разделяйте натиск и давите на оборону противника с помощью Tempest Double, пока основной герой сражается в команде.
Советы: Используйте Магнитное поле, чтобы нарушать движения и комбо противника, и Spark Wraith для зачистки волн крипов.
Примечание: Это лишь общее руководство, и геймплей может меняться в зависимости от состава команды и стратегии противника.
Прайс на буст от бустеровКонтр пик СФ-аКонтр пик Снайпера