закуп на пака и гайд на банши

Закуп на пака и Гайд на Банши Дота

Закуп на пака и Гайд на Банши

В статье ты найдешь:

Содержание
  1. Краткое описание Пака
  2. Плюсы и Минусы Пака
  3. Контр Пики Пака
  4. Способности Пака
  5. Illusory Orb
  6. Waning Rift
  7. Phase Shift
  8. Dream Coil
  9. Таланты Даззла
  10. Скилл Билд Даззла
  11. Рекомендуемые предметы на Пака
  12. Стартовый закуп
  13. Начало игры
  14. Середина игры
  15. Конец игры
  16. Aghanim’s Scepter
  17. Ситуационные предметы
  18. Геймплей за Пака
  19. История Пака
  20. Кто контрит Пака?
  21. Кого пикать против Пака?
  22. Что покупать против Пака?
  23. Как играть против Пака?
  24. Краткое описание Банши
  25. Плюсы и Минусы Банши
  26. Контр Пики Банши
  27. Способности Банши
  28. Crypt Swarm
  29. Silence
  30. Spirit Siphon
  31. Exorcism
  32. Таланты Банши
  33. Скилл Билд Банши
  34. Рекомендуемые предметы на Банши
  35. Геймплей за Банши
  36. История Банши
  37. Почему Пак стал метовым героем?
  38. В каких ситуациях брать Пака?
  39. Советы по способностям Пака
  40. Что по талантам?
  41. Что покупать Паку?
  42. Как играет Пак?
  43. Пудж в патче 7
  44. Какая у Пуджа роль и когда его пикать
  45. Кто контрит Пуджа
  46. Что покупать Пуджу
  47. Как качать скиллы
  48. Какие таланты брать Пуджу
  49. Как играть на Пудже
  50. Фишки и советы по игре на Пудже
  51. Как играть против Пуджа

Краткое описание Пака

Puck или Пак – это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого является Интеллект. В последнее время, этот герой не так популярен, как это было несколько лет назад. Тем не менее, Puck является очень хорошим инициатором с массовым контролем и сайленсом. Однако он требует некоторого времени на освоение, ибо персонаж отнюдь не из простых, как может показаться на первый взгляд.

Плюсы и Минусы Пака

Закуп на пака и Гайд на Банши

  • Очень мобильный и неуловимый персонаж, которого очень трудно убить
  • Хороший набор способностей для массовых драках.
  • Сильная инициация.
  • Силён на стадии лайнинга.
  • Хороший разовый урон.
  • Универсальность.
  • Интересный геймплей.
  • Требует некоторого времени для освоения.
  • Игрок за Пака должен обладать хорошей реакцией.
  • Если не дать Паку воспользоваться способностями, то он становится практически бесполезным.
  • Низкий запас хп.
  • Очень сильно зависит от хорошего начала.
Новости:  Обзоры Dota и стал легендой в Dota 2

Контр Пики Пака

Закуп на пака и Гайд на Банши

При игре за Пака стоит опасаться две категории персонажей:

  • Те, кто может наложить сайленс.
  • Те, кто обладает сильным дизэйблом.

Поэтому играем аккуратно против следующих персонажей: Silencer, Doom, Skywrath Mage, Drow Ranger, Riki, Disruptor, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Bane, Enigma, Magnus, Night Stalker, Death Prophet, Meepo, Necrophos и им подобные.

Однако большинство ваших проблем при игре против этих персонажей решится при покупке Black King Bar или Linken’s Sphere, но до их покупки вам придётся как-то держаться.

Способности Пака

Закуп на пака и Гайд на Банши

Illusory Orb

Пак запускает магическую сферу, которая летит по прямой в выбранном направлении, нанося урон всем вражеским юнитам на своём пути. Пока летит сфера, Пак может телепортироваться к текущему местоположению Illusory Orb, используя Ethereal Jaunt.

Waning Rift

Пак распыляет вокруг себя немного волшебной пыли, которая наносит урон, и накладывает немоту на вражеских юнитов, находящихся на расстоянии не дальше 400 метров от Пака.

Phase Shift

Пак ненадолго прячется в другом измерении, становясь полностью неуязвимым к любому урону и эффектам контроля.

Dream Coil

Ультимативная способность Пака привязывает всех вражеских персонажей в небольшом радиусе к одной точке. При применении способности, задетые враги оглушаются на 0.5 секунд, и им наносится дэмэдж от магии. Если привязанная цель выйдет за пределы привязки, то она будет оглушена на 1.8/2.4/3 секунды, и получит приличное количество урона.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Повышает урон при разрыве привязки, а также повышает длительность привязки. Оглушения от разрыва теперь проходить через неуязвимость к магии.

Таланты Даззла

Закуп на пака и Гайд на Банши

Способность Пака и так действуют на довольно большом расстоянии, так что альтернативный талант на доп. дальность применения способностей для него бесполезен, а вот бонус ко всем атрибутам увеличит его запас здоровья, брони, маны, а также урон.

Оба таланта хороши. Выбирайте в зависимости от того, на что вы будете опираться в лэйте: на нанесение магического или физического урона.

Если у вражеской команды много кастеров с сильным магическим уроном или дизэйблами, то будет лучше взять уменьшение времени восстановления Waning Rift.

Если с золотом у вас нет никаких проблем, то берите талант на Быстрые атаки по жертвам Dream Coil, что очень сильно увеличит ваш дпс.

Скилл Билд Даззла

Закуп на пака и Гайд на Банши

Рекомендуемые предметы на Пака

Закуп на пака и Гайд на Банши

Стартовый закуп

Закуп на пака и Гайд на Банши

Mantle of Intelligence

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Начало игры

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Dagon 5 уровня

Середина игры

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Конец игры

Закуп на пака и Гайд на Банши

Aghanim’s Scepter

Закуп на пака и Гайд на Банши

Ситуационные предметы

Закуп на пака и Гайд на Банши

Eul’s Scepter of Divinity

Закуп на пака и Гайд на Банши

Veil of Discord

Закуп на пака и Гайд на Банши

Scythe of Vyse

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Геймплей за Пака

Закуп на пака и Гайд на Банши

Puck – это один из сильнейших мидеров, который контрит очень большое число аналогичных ему героев. Стоя на линии, постоянно харассим противника, если он решает дать в нас одну из своих способностей, то прожимаем Phase Shift, таким образом вы не получите никого урона. Используйте Illusory Orb, чтобы добивать крипа дальнего боя. Вы должны использовать эту способность таким образом, чтобы ещё и попасть по своему противнику.  Также не забываем про подбор Рун.

Всего есть два способа ведения боя за Пака.

  • Врываемся на Blink Dagger.
  • Используем Waning Rift.
  • Используем Illusory Orb в том направлении, в котором вы хотите уйти.
  • Прожимайте Phase Shift, и когда Illusory Orb отдалится на достаточное расстояние, телепортируйтесь к нему.
  • Используем Illusory Orb, и телепортируемся к нему, когда он достигнет врагов.
  • Прожимаем Waning Rift.
  • Используем Phase Shift, и когда спадёт кд на Blink Dagger, блинкуемся на безопасное расстояние.

История Пака

Сперва может показаться, что Puck совершенно безобиден, но внешность обманчива. Puck принадлежит к роду волшебных дракончиков, которые живут целую вечность. Хотите узнать подробности об истории Пака и его рода, тогда смотрите следующее видео.

Закуп на пака и Гайд на Банши

Кто контрит Пака?

Пак вызывает очень много проблем у большинство игроков Доты, так как его очень тяжело поймать. Это безобидное, на первый взгляд, создание обладает множеством способностей, при помощи которых он легко ускользает от всех героев. Однако это не единственное его достоинство: Пак может наносить очень большой аое-урон. Также он обладает длительным сайленсом по области и оглушением. Как же играть против Пака на протяжении всей игры? Сейчас мы постараемся это выяснить.

Кого пикать против Пака?

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Что покупать против Пака?

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Как играть против Пака?

Как правило, Пак выполняет роль инициатора, и вся его сила раскрывается в массовых стычках. Так что тактика игры против Пака будет строиться на возможности уклониться от его способностей, а также на очень агрессивном стиле игры против этого персонажа на линии. Чтобы всё получилось, необходимо играть на слабых сторонах Пака:

  • Небольшой запас маны в начале игры.
  • Полная зависимость персонажа от его способностей.

Закуп на пака и Гайд на Банши

Краткое описание Банши

Death Prophet или Банши – это герой дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Death Prophet очень просто герой для игры. Чтобы побеждать, не нужно быть гением макроигры, или показывать невероятный микроконтроль, поэтому она подойдёт и новичкам, и игрокам с низкого рейтинга.

Банши идеально подходит для тактики фаст пуша, так как её ультимэйт наносит огромное количество физического урона. Также у Death Prophet есть два хороших нюка, один из которых ещё и замедляет цель. Как видите, герой очень силён, но на этом его плюсы не заканчиваются. Начальные характеристики Death Prophet на очень хорошем уровне: 19 силы, 14 ловкости, 21 интеллекта, 62 урона и 2 брони. Герой очень толстый и с большим запасом маны, но с вот с бронёй беда.

Плюсы и Минусы Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

  • Может наложить 6-и секундный сайленс по области.
  • Две способности, которые восполняют здоровье.
  • Два сильных нюка: Crypt Swarm и Spirit Siphon.
  • Может быстро отпушить линию, и забирать вышки.
  • Ультимэйт наносит колоссальное количество физического урона.
  • Хороший мувспид.
  • Spirit Siphon делает Death Prophet очень сильной против героев с большим количеством очков Силы.
  • Хорошая дальность атаки.
  • Высокий базовый урон и удобная анимация атаки.
  • Может страдать от нехватки маны в начале игры.
  • Не очень живучий персонаж.
  • Уязвимы к эффектам контроля, особенно против сайленса.
  • Отсутствуют станы и эскейпы.
  • Низкий запас брони и прирост ловкости.

Контр Пики Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Герои, которые могут наложить сайленс, так как без своих способностей Death Prophet ничего не сможет сделать: Silencer, Drow Ranger, Riki, Earth Spirit, Bloodseeker и другие.

Способности Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Crypt Swarm

Death Prophet посылает перед собой стаю летучих мышей, которые наносят магический урон всем целям на своём пути.

Silence

Death Prophet накладывает сайленс на все цели в указанной области. Все вражеские персонажи, которые окажутся в указанной области в момент применения, не смогут воспользоваться своими активными способностями.

Spirit Siphon

Death Prophet связывает себя с выбранным вражеским юнитом, вытягивая из него жизненную силы, и передавая её самой Банши. Также выбранная цель замедляется на всё время, пока на неё действует Spirit Siphon.

Exorcism

Death Prophet призывает злых духов из загробного мира, которые летают вокруг Банши, и наносят физический урон всем, кого они коснутся. Чем больше юнитов будет находиться в пределах действия способности, тем меньше урона получит каждая отдельная цель, так что данный ультимэйт не очень хорош против большого числа целей.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Каждый раз, когда Death Prophet наносит хотя бы одну единицу урону при помощи способности или обычной атаки, к жертве летит 1 дух, который наносит 1.75х обычного урона, и накладывает замедление на 0.3 секунды, а затем летит обратно и восстанавливает здоровье Банши.

Таланты Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Левый талант на дополнительное сопротивление к магическому урону понадобится только в том случае, если игроки противоположной команды наносят много магического урона. Во всех остальных случаях берём +40 к урону.

Для героя, который надеется только на свои способности, увеличение дальности применения способностей поможет с большей вероятностью попадать по врагам. Дополнительный урон от Spirit Siphon будет полезно при игре против очень толстых персонажей.

Хоть Death Prophet не испытывает недостатка в количестве очков здоровья, но для героя, которому нужно держаться ближе к противнику, дополнительные очки здоровья позволит выживать с большей вероятностью. Если здоровья вам хватает, берите альтернативный талант на снижение времени перезарядки.

Второй талант не так полезен, так как скорости передвижения вам хватит за счёт предметов.

Скилл Билд Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Рекомендуемые предметы на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Boots of Travel

Закуп на пака и Гайд на Банши

Eye of Skadi

Закуп на пака и Гайд на Банши

Геймплей за Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

Вашей главной задачей является пуш. Так как Death Prophet не нужны предметы, чтобы наносить высокий урон по вышкам, то не обязательно тратить своё время на фарм крипов или убийство героев. Что до выбора линии, то за Банши ходят чаще всего на центральную линию.

На стадии лайнинга играйте агрессивно, но и про фарм забывать не стоит.

В бою нет чёткой последовательности действий в драке, так что прожимайте свои способности по приоритету:

  • Используйте Spirit Siphon на максимально возможное количество целей.
  • Подберитесь поближе к цели, и дайте ей Silence.
  • Используйте Crypt Swarm.
  • Активируйте Exorcism.

История Банши

Об истории происхождения Банши вы узнаете после просмотра этого видео.

Во времена, когда небольшие деревушки, подвергались частым  нападениям, лесной дракончик по имени Puck, всегда приходил им на помощь. Пак-это гибрид бабочки, морского конька и ящерицы. Несмотря на свой маленький размер, он обладает мощной силой на поле боя,  способен обрушить  магические шары, а так же, одурманить противника выпустив, волшебную пыль. С тех пор прошло много времени и дракончики обучились новым навыкам.  Теперь они способны выпускать волны иллюзий, которые наносят большие повреждения окружающим. Так же дракончики, силой своего воображения, создают магический круг.

Закуп в нюкера. Далее копим на банку.

Сапог на ману. С бутылкой контролим руны. Даггер для спасения или ганка. Аганим для ульты.

Мощный закуп для Пака. Хекс, Еул дизэйблы. Дагоном наносим мощный урон.

По максимум первый скил. Разок третий скил для спасения от всяких штуковин летящих в нас. Так же разок молчанку (2 скил). После первого, по максимум полчанку, третий докачиваем в середине игры. Ульт по доступности.

Паку лучше топать на мид. На миде ведем себя нагло. При умелом использование 3 скила будем уворачиваться от всех нюков и тычек. Как выучили ульту, пробуем завалить вражину. Тактика такая, кидаем сферу в сторону врага, когда она пролетает по нему или рядом, делаем блинк на место сферы, сразу же юзаем молчанку и ульт и добиваем с руки. Обычно этого достаточно завалить хиленького агилу или мага. Таким прокастом можно идти ганкать и боковые линии, если союзники помогут —  2 кила обеспечено.

В мидгейме мы очень полезны для нашей тимы. Практически всегда Пак инициирует замес, если не успели к началу боя, смело врываемся и прокастим. Наш сайленс и ульт сделают врагов пушечным мясом для наших союзников. Сферой догоняем выживших после замеса, либи уходим от ганка.

В лейте урон от наших скилов становится не актуальным, однако молчанка и стан от ульты будут не плохо помогать нашей тиме. Игру не затягиваем, пушим лайны. Наше дело замутить замес, сделать свой прокаст и отойти в сторонку. Если на нас попал фокус врагов, кидаем сферу, уходим в шифт, когда сфера будет далеко, делаем блинк на её место.

Читаем и идем покорять паблики!

Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.

Почему Пак стал метовым героем?

Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.

Пака усилили комплексно и по многим направлениям:

Закуп на пака и Гайд на Банши

Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.

Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.

В каких ситуациях брать Пака?

1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.

2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.

3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.

Советы по способностям Пака

1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.

2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.

3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.

4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.

5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.

6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.

7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.

Что по талантам?

Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.

Что покупать Паку?

Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.

Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.

Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.

Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.

Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.

Blink Dagger. Не требует объяснения. Стоит лишь отметить, что к покупке Блинка хочется иметь Phase Shift четвертого уровня, чтобы гарантированно нажимать Blink из неуязвимости (3,25 секунды в Шифте, а кд Блинка при получении урона – 3 секунды). Ради этого можно пропустить второй уровень Dream Coil и талант 10-го уровня.

Закуп на пака и Гайд на Банши

Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.

Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.

Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.

Как играет Пак?

Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.

Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.

Теперь вы готовы тащить на Паке!

DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен

ESL Pro League 17. 17:25. Идёт

Закуп на пака и Гайд на Банши

Закуп на пака и Гайд на Банши

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

1 января 2022, 11:54

47 минут назадHonkai: Star Rail от авторов Genshin Impact выйдет 26 апреля на ПК, iOS и Android

сегодня, 15:42Пиковый онлайн ремейка Resident Evil 4 в Steam превысил 112 тысяч человек – рекорд для серии игр

сегодня, 14:15Black Book от российских разработчиков выйдет 21 апреля на iOS. Стоимость – 10 долларов

сегодня, 11:53Вышел ремейк Resident Evil 4 с русской озвучкой. У игры 92 балла из 100 на Metacritic и Opencritic

сегодня, 10:21Фудблогер Грильков: «У Atomic Heart нет цели вам набить идею того, что Советский Союз – это хорошо, а сейчас плохо. Это альтернативная реальность»

сегодня, 09:33Сексуальным близняшкам из Atomic Heart увеличили грудь и бедра

сегодня, 07:00HellRaisers разгромила BetBoom, Cloud9 в полуфинале EPL, Нил Патрик Харрис вернется к роли Барни Стинсона, шоу Бустера с Евой Эльфи и другие новости утра

вчера, 21:40Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоится 25 мая на ПК, Xbox и PlayStation

вчера, 20:44Paramaount выпустит игру по комиксу о «Черепашках-ниндзя». Она вдохновлена God of War

вчера, 20:18Sony Interactive Entertainment стала лучшим издателем 2022 года по версии Metacritic

Можно даже не покупать Мом.

Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге (<2K MMR), а ведь не надо забывать про то, что Пуджа часто банят – так бы героя в матчмейкинге было еще больше.

По той же статистике на герое выигрывается ровно половина матчей, а на рангах повыше винрейт героя падает ниже 50%. Возможно, этот гайд на Пуджа поможет поднять винрейт героя в общей статистике (ну или хотя бы в вашей персональной).

Закуп на пака и Гайд на Банши

Пудж в патче 7

Этот гайд актуален для патча 7.31. В этом крупном геймплейном обновлении у Пуджа дела идут превосходно. Вот на что стоит обратить при игре в 7.31:

  • Базовая броня увеличена на 1, а дальность атаки увеличена со 150 до 175. Лейнить стало немного легче – для силача важна даже небольшая прибавка к броне, и увеличенная дальность атаки позволит размениваться тычками чуточку лучше.
  • Кд хука уменьшено с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд. Еще одна приятная мелочь, котороя полезна в самом начале игры.
  • С патча 7.29 сильно изменен ландшафт карты. Для Пуджа в 7.29 одним из главных изменений стало большое количество новых деревьев на карте, особенно в районе таверов. Мой любимый пример – Т2 на миде у Света, где хукать раков стало еще легче. Играя за Тьму, Пуджу достаточно поставить хороший вард, чтобы видеть подход к вышке и хукать защищающихся.

Закуп на пака и Гайд на Банши

Какая у Пуджа роль и когда его пикать

В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами

И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.

Кто контрит Пуджа

Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

Что покупать Пуджу

Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.

Закуп на пака и Гайд на Банши

В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.

Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.

Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.

Как качать скиллы

В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:

Закуп на пака и Гайд на Банши

Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.

Какие таланты брать Пуджу

Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:

Закуп на пака и Гайд на Банши

Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.

+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.

+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).

Закуп на пака и Гайд на Банши

Как играть на Пудже

  • Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
  • На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
  • Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
  • Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
  • Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
  • С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
  • В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
  • С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?

Закуп на пака и Гайд на Банши

Фишки и советы по игре на Пудже

  • Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
  • Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
  • Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
  • На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
  • Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
  • Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
  • Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

Как играть против Пуджа

  • Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
  • Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.

А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.

Скрытые свойства способностей Доты

Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!

5 мелочей в Доте, которые всегда делают профессионалы, но почти не делаешь ты

Оцените статью
Dota Help