закуп на пугну

Закуп на пугну Дота

Закуп на пугну

В статье ты найдешь:

Закуп на пугну

Закуп на пугну

BTS Pro Series S14: Americas. 03:12. Завершен

Закуп на пугну

Закуп на пугну

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 04:55. Завершен

Закуп на пугну

Закуп на пугну

IEM Spring 2023. 06:09. Завершен

Закуп на пугну

Закуп на пугну

IEM Spring 2023. 06:10. Завершен

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Blast Paris Major 2023: European RMR A. 19:00. Не начался

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

12 мая 2020, 16:35

сегодня, 10:27Maelstorm: «Я бы назвал подход Дахака армейским и сравнил его с человеком, который живет по уставу собственному»

сегодня, 09:58Ramzes666: «Не знаю, как Puppey Кристаллиса терпит. Скоро уже 2024 год, а он сидит и на Хускаре до сих пор ######»

сегодня, 06:00Boombl4 вернулся, команда DPC получила штраф за курение вейпа, интервью Ивана Золо и другие новости утра

вчера, 19:32MoOz покинул B8

вчера, 19:11Topson: «Я никогда не достигну первого ранга? Я достиг первого ранга до того, как вы, ребята, начали играть в Доту»

вчера, 18:59Аналитик Spirit sikle о патче: «Нам могут дать понять, что «мы хотим видеть больше таргетных и индивидуальных предметов, а не ленивых аур»

вчера, 18:15HF из второго дивизиона DPC Восточной Европы получила штраф за курение вейпа во время драфта

вчера, 17:08Ramzes666 сравнил Темникову и Серябкину из «Серебра»: «Серябкина для меня слишком большая»

вчера, 16:48Nix о BetBoom: «Надо было Torontotokyo пересадить на тройку. На пятерку кого угодно, и состав был бы в два раза сильнее»

вчера, 16:15Ramzes666 запустил стрим: «Не играл неделю)»

Нерфы ни на что не повлияли.

Мейджор в Стокгольме стартовал! За неделю до него в Доте вышел патч 7.31с, призванный понерфить слишком сильных героев. Коснулся патч и Пугны − одной из главных имб последнего месяца. Герой на саппорт-позиции контрил героев с кучей заклинаний Вардом, давал бесплатный удвоенный Пайп, контрил физических коров Декрипом, нивелировал берст, сильно лечил своих коров и постоянно восполнял ресурсы всей команде. Айсфрог уготовил ему следующие изменения:

  • талант 20-го уровня: бонус к длительности Decrepify уменьшен с 1,5 до 1 секунды;
  • дальность применения Decrepify уменьшена с 400/500/600/700 до 400/475/550/625;
  • перезарядка Decrepify увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7 секунд;
  • радиус действия Nether Ward уменьшен с 1600 до 1400.

Закуп на пугну

Но Пугна все еще очень сильный саппорт, на мейджоре он появился во всех сериях. Да, у него больше не будет 60% винрейта в матчмейкинге, но он не потерял универсальности: Вард – все еще одна из лучших способностей в игре, убивающая всю команду, а Декрип все также применяется во время действия ульты.

Разве Пугну брали ради таланта на 20-м уровне? Конечно нет, более того, саппорт-Пугны часто брали другой талант на 20-м: «+20% лечения от Life Drain». Радиус действия Варда уменьшили с 1600 до 1400, но 1400 – радиус все еще огромный. Это практически экран, и спрятать Вард в тимфайте не составит проблемы. Я напомню, что радиус появления маленьких зомби у Томбы 1200. Просто вспомните, как далеко от Томбы появляются эти противные зомбики. 1 секунда перезарядки Decrepify вообще ни на что не повлияет, но вот дальность применения – единственное неприятное изменение, хотя оно не настолько критичное.

Я и сам немного поиграл на Пугне-пятерке перед написанием поста и сейчас подробно расскажу, что в этом Пугне-саппорте такого имбового и как продолжить на нем побеждать в новом патче.

Закуп на пугну

Мои игры можно найти тут

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

ПЛЮСЫ:
– Умеет красть здоровье;
– Неплохо пушит;
– Силен 1 vs 1;
– Огромный прирост к разуму;
– Высокая скорость передвижения (320).

МИНУСЫ:
– Мало защиты в начале (1 ед.)
– Очень мало ловкости;
– Мало силы;
– Не прост в управлении.

Nether Blast (“B” на клавиатуре)

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Скилл делает из нас очень хорошего пушера, да и с фармом очень помогает. Очень быстро перезаряжается и не требует слишком много маны.

Область действия: 400
Дальность применения: 400

Decrepify (“C” на клавиатуре)

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Пугна отправляет цель в астральное измерение. В Астрале юнит передвигается на 50% медленнее, получает на 25% больше урона от магических атак, а также неуязвим для физической атаки.

Эту магию можно применять как для усиления магической атаки, так и для спасения себя или союзника.

Дальность применения: 700
Стоимость маны:

Nether Ward (“W” на клавиатуре)

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Пугна ставит магический тотем в указанном месте, который препятствует регенерации маны противников. Вражеские герои будут получать урон от тотема, если попытаются произнести заклинание (урон зависит от количества затраченных единиц маны на заклинание).

1 Уровень: – 1.5 регенерация маны + 1 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
2 Уровень: -3.0 регенерация маны + 1.25 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
3 Уровень: – 4.5 регенерация маны + 1.5 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
4 Уровень: -6.0 регенерация маны + 1.75 ед. урона за каждую использованную ед. маны.

Life Drain (“D” на клавиатуре)

Закуп на пугну

Закуп на пугну

120 здоровья (!) в секунду! И это только на первом уровне. Применять желательно с астралом. Недостаток ульта только в том, что его можно прервать станом.

Закуп на пугну

мы будет красть 180/240/300 здоровья в секунду, увеличим дальность применения до 900, а также уберем время перезарядки.

Оптимальный порядок прокачки магии:

Закуп на пугну

Нашими союзниками являются герои, которые могут нанести большой магический урон или оглушить, замедлить соперника, чтобы тот как можно дольше держался в диапазоне нашего ульта, пока мы будем красть его здоровье. К примеру:

Засунет врага в деревья, а мы будет красть у него здоровье.

Стан, дизабл, а также большой урон от магии. Если мы кинем врага в астрал, то добить его на пару с Лионом не составит труда.

Его луч и наша кража здоровья мгновенно снесет любого соперника.

Может обездвижить врага сеткой или кинуть Хекс

Закуп на пугну

Кинем соперника в астральное измерение и вместе с Линой вынесем его магиями.

У них есть Silence (запрет на магию).

Есть 100% защита от магии.

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас.

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и скорее всего убьет нас, так как печать отнимает очень много здоровья для такого хилого героя, как Пугна.

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

У Блудсикера есть “сало”.

Прервет наш ульт Хексом или станом.

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Краткое описание Пугны через Мид

Pugna или Пугна – это персонаж дальнего, основной характеристикой которого является Интеллект. Это один из тех персонажей, с которым игрокам нужно обходиться очень аккуратно, поскольку требует правильного позиционирования в драке. У Пугны очень маленький максимальный запас здоровья. Кроме того, у него нет никаких дизэйблов или эскейпов. Герой очень многозадачен, так что вы можете играть сразу на нескольких позициях. В этом гайде мы рассмотрим Пугну в роли мидера, существует также вариант игры на саппорт позиции.

Плюсы и Минусы Пугны

Закуп на пугну

  • Может защитить союзников от физического урона.
  • Может увеличить наносимый магический урон по одной цели.
  • Высокая базовая скорость передвижения.
  • Очень высокий урон даже в поздней игре.
  • Может играть агрессивно уже с первого уровня.
  • Высокий пуш-потенциал.
  • Очень высокий прирост к интеллекту. Самый высокий среди всех героев в игре.
  • Является отличным контр пиком любому кастеру в игре.
  • Несмотря на низкий запас брони, имеет встроенный Ghost Scepter.
  • Может лечить союзников и восполнять им ману.
  • Неправильное использование Decrepify может спасти жизнь вражескому игроку.
  • Маленький запас здоровья, а также слабый прирост к остальным атрибутам.
  • Нет дизэйблов.
  • Очень сильно зависит от уровня.
  • Зависим от предметов.
  • Из-за постоянного спама способностей испытывает проблемы с маной.

Контр Пики Пугны

Закуп на пугну

Как и все персонажи с большим количеством маны, Pugna очень боится персонажей, которые эту ману могут выжечь: Anti-Mage, Outworld Devourer, а также герои, которым часто собирается Diffusal Blade: Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Spectre, Faceless Void.

Не менее опасными для Пугны является персонажи, которые могут наложить безмолвие, поскольку Пугна полностью зависит от своих способностей: Doom, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker.

Из-за небольшого запаса здоровья, Pugna может умереть, если подставится под какой-нибудь стан, так что нужно опасаться персонажей с дизэйблами: Shadow Shaman, Sven, Enigma, Magnus, Vengeful Spirit, Storm Spirit и многие другие.

Способности Пугны

Закуп на пугну

Nether Blast

Отличный аое-нюк с большим уроном. Наносит аж 325 единиц магического дэмэджа на последнем уровне прокачки. Но есть один недостаток: Nether Blast кастуется с задержкой в 0.9 секунд.

Особенность Nether Blast заключается в том, что этот спелл наносит половину своего урону постройкам, так что Pugna может выступать и неплохим пушером в придачу.

Decrepify

Придаёт выбранной цели бесплотную форму, делая её невосприимчивой к физическому урону. Пока действует Decrepify, получаемый, выбранной целью, магический урон повышается на 30/40/50/60% в зависимости от уровня прокачки. Если использовать Decrepify на союзном юните, то цель будет получать лишь на 25% больше магического урона. Также выбранная цель замедляется.

Nether Ward

Pugna устанавливает в выбранной точке Nether Ward, который наносит 1.25/1.5/1.75/2 единицы урона за каждую единицу потраченной, вражескими героями, маны. Очень сильная способность, которая делает Пугну идеальным контр пиком различным прокастерам, постоянно спамящим свои способности. На время своего существования, Nether Ward снижает скорость восстановления маны вражеским персонажам в радиусе 1600 метров.

Life Drain

Ультимэйт. Поддерживаемая способность. Наносит 150/225/300 единиц урона в секунду, а также даёт видимость на ту цель, на которую используется способность. Life Drain можно использовать на союзниках, чтобы восполнить им аналогичное количество здоровья, но теряя при этом своё.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Убирает время восстановления Life Drain.

Таланты на Пугну через Мид

Закуп на пугну

  • 10-ый уровень – +225 к здоровью. Скорости передвижения у Pugna более чем достаточно, а вот со здоровьем беда.
  • 15-ый уровень – -1 сек. к перезарядке Nether Blast. Обычно Nether Ward ставится в деревья, где его не могут достать противники. Так что от левого таланта мало толку.
  • 20-ый уровень – +2 сек. к длительности Decrepify. Правый талант берётся только при игре за саппорта.
  • 25-ый уровень – +200 к урону от Nether Blast.

Если против вас играют такие герои, как Tinker или Outworld Devourer, то берите +1.75 к урону за единицу ману от Nether Ward.

Скилл Билд Пугны

Закуп на пугну

Рекомендуемые предметы на Пугну через Мид

Закуп на пугну

Стартовый закуп

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Начало игры

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Boots of Speed

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Veil of Discord

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Середина игры

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Dagon 5 уровня

Конец игры

Закуп на пугну

Ситуационные предметы

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Eul’s Scepter of Divinity

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Black King Bar

Закуп на пугну

Boots of Travel

Геймплей за Пугну через Мид

Закуп на пугну

Pugna может очень быстро убить свою цель, но также быстро могут убить и её. Поэтому в массовых драках не лезем на рожон, и держимся на дистанции. Алгоритм действий за Пугну в бою следующий:

  • Перед началом драки ставим Nether Ward где-нибудь в деревьях, чтобы его не смогли уничтожить.
  • Используем Decrepify на одной из вражеских целей, и даёт Nether Blast.
  • Даём Life Drain по цели, на которую мы кинули Decrepify.

История Пугны

Pugna – один из самых молодых персонажей Dota 2. Ещё в раннем детстве он сжёг целый монастырь. Из следующего видео вы узнаете предысторию этого персонажа.

Краткое описание Квопы

Queen of Pain или Квопа – это герой дальнего боя с дальностью атаки 550. Основной атрибут – Интеллект. Скорость передвижения – 290. Сразу обращает на себя внимание крайне маленькая скорость передвижения, но это полностью компенсируется наличием у героя способности Blink. Базовые характеристики – 18 силы, 22 ловкости и 25 интеллекта, а также 3 единицы брони на первом уровне. Queen of Pain получает 2.3 ед. силы, 2.2 ед. ловкости и 2.9 ед. интеллекта за каждый уровень. Для героя с основным атрибутом Интеллект, у Queen of Pain достаточно много ловкости, что делает её потенциально не только кастером, но и воином.

Плюсы и Минусы Квопы

Закуп на пугну

  • Достаточно универсальный персонаж, который подходит под абсолютное большинство игровых ситуаций.
  • Один из сильнейших героев на центральной линии, который может с лёгкостью обыграть большинство других мидеров.
  • Сильна в начале и середине игры.
  • Очень высокий аое-урон.
  • Не очень полезна в стратегиях на фаст пуш.
  • Теряет полезность со временем.

Контр Пики Квопы

Закуп на пугну

Герои, которые могут наложить Сайленс, что сделает Квопу беззащитной и не боеспособной, особенно в начале игры: Silencer, Riki, Skywrath Mage, Grimstroke, Earth Spirit и другие.

Способности Квопы

Закуп на пугну

Shadow Strike

Квопа бросает в противника отравленный кинжал, который наносит периодический урон от магии, и замедляет цель на 15 сек. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.

Телепортирует героя на расстояние 1300 метров. Этот скилл позволяет либо ворваться в битву, либо вовремя уйти из неё.

Scream of Pain

Queen of Pain издаёт пронзительный крик, нанося магический урон всем противникам в радиусе 475 метров. Работает на невидимых юнитов.

Sonic Wave

Ультимэйт. Квопа создаёт гигантскую волну звука перед собой, нанося огромный чистый урон всем попавшим под неё врагам. Работает по невидимым целям и через магическую неуязвимость.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Увеличивает дэмэдж, а также снижает кулдаун Sonic Wave на 95 секунд.

Таланты Квопы

Закуп на пугну

  • 10-ый уровень – +10 к силе. Берите +25 к урону, если вам хватает здоровья.
  • 15-ый уровень – -12% перезарядки способностей и предметов.
  • 20-ый уровень – Shadow Strike в радиусе 650 вокруг героя.
  • 25-ый уровень – Scream of Pain накладывает страх на 1.5 сек.

Скилл Билд Квопы

Закуп на пугну

Рекомендуемые предметы на Квопу

Закуп на пугну

При таком закупе вы обязательно должны попросить у своих союзников поделиться с вами двумя штучками Tango, чтобы вы смогли продержаться до покупки Bottle. В противном случае вместо 2 Iron Branch придётся брать 1 пачку Tango.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Scythe of Vyse

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Monkey King Bar

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Геймплей за Квопу

Закуп на пугну

В массовых дракаха нужно обязательно соблюдать последовательность следующих действий:

  • Бросаем Shadow Strike во вражеского кэрри, или в цель, которую хотим убить.
  • После этого, используем Orchid Malevolence и Scythe of Vyse, если есть.
  • Используем Sonic Wave. Стараемся попасть по как можно большему числу вражеских персонажей.
  • Не забываем использовать Scream of Pain каждый раз, как он откатится.
  • Бьём с руки до победы.
  • Не забывает использовать Black King Bar для защита. Также держим дистанцию, чтобы не дать вражеским игрокам добраться до нас.

История Квопы

После просмотра этого видео, вы узнаете об истории Queen of Pain, суккуба мучений, который был призван пленными демонологами по приказу правителя королества Эльзе.

Пугне на старте не нужен реген маны: у нее огромный манапул, дешевые способности и неплохие статы – 24 ловкости, 24 интеллекта и 4 брони. А еще огромный прирост интеллекта – 5,2 единицы: топ-1 в Доте по этому показателю. Ни у кого и близко нет подобного значения прироста какой-либо характеристики. Ближайшие преследователи в цифрах – Инвокер с приростом интеллекта 4,6 и Праймал Бист с приростом силы 4,3. Все ловкачи вообще за бортом с 4 и меньше ловкости.

Поэтому на Пугне работает только закуп на статы и реген: чем больше Веточек, тем лучше. В среднем это 4 веточки, 6 Танго, Фласка и пара Сентриков или Смок и Сентрик. Но по ситуации можно взять и Стик.

Мы – саппорт, а значит, и вещи будем покупать саппортивные. Глиммер, ситуативные Форсик или Лотус, великолепные Линза и Барабаны – все это нам нужно. Из обуви выбираем, конечно, Транквилы: нам много придется лечить союзников, а 14 регена на дороге не валяются. К тому же из них и Барабанов можно сделать еще более крутые ботинки – Boots Of Bearing. Они хороши по многим причинам:

  • безумная скорость передвижения становится космической;
  • никогда не ломаются, в отличие от Транквил, а значит, у нас всегда будет +15 регенерации здоровья;
  • крутая пассивная способность: аура на +20 скорости передвижения всем союзникам в радиусе 1200;
  • крутая активная способность, которую можно использовать в ульте, что иногда очень важно.

К лейту отличным выбором станет Аеон Диск на подсейв себя, Ethereal Blade на подсейв себя или союзников (больше подсейва от физического урона богу подсейва!) и приятное усиление способностей и ультимейта от Kayа. Лучшим лейт-предметом можно назвать Octarine Core, который наглухо ломает персонажа;

  • перезарядка Nether Blast становится 3,8 секунды. Не забываем про возможность в лейте прокачать талант 15-го уровня «-1 секунда перезарядки Nether Blast»;
  • перезарядка Decrepify 5,3 секунды при длительности 3,5 или 4,5 с соответствующим талантом;
  • перезарядка ультимейта – 5,3 при длительности в 10;
  • перезарядка Nether Ward становится 26,3 секунды при жизни Варда в 30.

Да, можно почти на 5 секунд поставить 2 Варда. А какой ужас произойдет в игре, если нам достанется руна Волшебства, Quickening Charm или Spell Prism!

Ради веселья упомяну Хекс, Шиву или Дагон, но до них на саппорте дело доходит редко.

Прокачка способностей и талантов

Самое удивительное то, что на герое до сих пор нет устоявшейся раскачки на старте – на каждом уровне до 5-го ты можешь качать любую способность. Выбор зависит от твоей линии, линии врага, твоего плейстайла и происходящего в игре.

Закуп на пугну

Однако все раскачки сводятся к одному: на 7−8-м уровне Nether Ward обязательно должен быть в 4! Это главная наша способность, ведь Вард уменьшает весь урон от заклинаний противника на 10%/15%/20%/25% в радиусе 1400 − невероятно сильно даже после 7.31с! Эта способность была бы востребована и без активки, но у Варда активка есть – классический «выстрел», зависящий от манакоста способности врага. Полнейшая контра метовых Шторма, Лешрака, Инвокера, Скаймага и прочих колдунов, и просто замечательная способность против любых других героев.

На мой взгляд, всегда оптимальная раскачка – 1-1-4-1 в дальнейший Декрип, который  сильно скейлится. Так мы рано получаем мощнейший Вард, спокойно деремся на линии с Вардом и Бластом в единичку и можем нападать или спасать Декрипом.

Закуп на пугну

Выбор талантов героя прозаичнее, чем выбор способностей на старте:

  • На 10-м уровне всегда берем «+200 к здоровью»;
  • На 15-м всегда «+3 к атакам для уничтожения Nether Ward»;
  • На 20-м берем «+1 секунда действия Decripify», если против нас много коров с физическим уроном или любителей найти и убить Nether Ward. В противном случае лучше взять «+20% лечения от Life Drain»;
  • на 25-м уровне: «+1,75 к урону за единицу маны у Nether Ward».

При игре за Пугну есть несколько очень важных моментов, которые я разъясню поподробнее. Life Drain при использовании на союзника – неочевидная способность. Ее механика не совсем лечение, а нечто другое. На эту мысль меня натолкнул Topson, который пару месяцев назад у себя на стриме показывал, как Пугна лечит своих союзников. До союзника доходит именно лечение, и оно напрямую зависит от того, сколько магического урона ультимейтом себе наносит Пугна. Если у Пугны сильно снижено магическое сопротивление – своим же Декрипом или Е-блейдом – он будет лечить значительно больше.

https://youtube.com/watch?v=BdbPIeh4ZJA

Я изучил вопрос чуть глубже. Для этого использовал Пугну 30-го уровня и нижеупомянутые предметы. Вот что у меня получилось:

Закуп на пугну

Всегда используйте на себя Decrepify, если лечите союзника!

А вот что происходит с лечением и уроном, если у вас есть Глиммер и вы его на себя нажмете:

Закуп на пугну

При этом лечение усилится, если Глиммер просто переложить:

Закуп на пугну

Всегда перекладывайте Glimmer Cape или другие предметы, дающие сопротивление магии, в рюкзак и запускайте на них перезарядку в 6 секунд. Старайтесь никогда не лечить союзников под эффектом Глиммера.

Для сравнения, если использовать Глиммер на себя, а Life Drain на врага, то на урон это не повлияет, что логично.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

При этом талант на 20-м уровне «+20% лечения от Life Drain» работает. Разве эти механики чем-то отличаются, Айсфрог?

Закуп на пугну

Но Holy Locket на герое, на которого использован Life Drain, входящее лечение усиливает. То же самое справедливо в отношении Sange или Paladin Sword.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

До черты показано лечение Life Drain под дебаффами Шивы и Скади, после черты только – Шивы.

Закуп на пугну

Можно спокойно начинать сборку Ethereal Blade с Кайи!

Следуя этим правилам, вы никогда не ошибетесь при использовании Life Drain в союзника! Теперь можно переходить к геймплею.

Геймплей на линии прост. У нас приятная тычка, ее дальность и 4 брони, мы можем спокойно выбивать ресурсы из вражеских кора и саппорта. Если есть ощущение, что они начнут спамить способностями, например, чтобы добить рэнджа – смело ставим палку куда-нибудь в кустики. Уже на 2-м уровне Вард наносит ощутимый урон. Своему керри помогаем добивать рэнджевиков Бластом из комфортной позиции. Если делать все правильно, то на Пугне тяжело подставиться под врагов так, чтобы при этом союзный кор не дал размен. В любом случае ты успеваешь нажать палку и дать пару Бластов. С появлением Декрипа убить нас сложно.

К мидгейму наши задачи становятся еще проще: нужно лишь играть с командой, поставить Вард в драке или перед ней и вылечить союзного кора, если на него нападут. У коров в нашей команде всегда должны быть полные ресурсы – как мана, так и здоровье. В идеале: все 4 персонажа с полными ресурсами.

Только подумайте: у героя с самым высоким приростом интеллекта в игре способности стоят по 80 маны и практически не имеют перезарядки! Да он готов драться вообще каждую минуту.

А Nether Ward − это не способность, это просто сказка. Мало того, что -25% исходящего от врагов магического урона, так вы еще посмотрите, какое безумное количество урона Вард наносит уже на 16-й минуте. Ваша команда просто не может проиграть драку, если Вард стоит!

Не забывайте спасать Вард или союзников из-под фокуса Декрипом. Хоть в драках почти не бывает моментов, когда враги его фокусят.

Напомню, что теперь Пугна – один из немногих героев в Доте, который ещё может денаиться самостоятельно! Не пренебрегайте этой возможностью и всегда пытайтесь ультануть в союзного героя или юнита, если гибель неизбежна.

Нерфы в 7.31с не должны сильно повлиять на популярность Пугны-саппорта, они лишь сделают его чуточку честнее. Nether Ward по-прежнему одна из лучших способностей в игре, а Пугна – хороший выбор на саппорт-позицию.

Он проигрался на ставках против Spirit и рад, что его кикнули из Gambit. Дурачье – наша звезда в Европе

Я скучаю по старым мейджорам. Помните, как мы плакали с Лилом, топили за греков и орали с истории про цыган?

Что собирать Пугне?

Закуп к середине игры:

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы, что очень важно во время применения ульта.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Дагон при активации на соперника мгновенно наносит магический урон. Отличный арт, особенно в сочетании с нашим астралом

Закуп на пугну

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд, не давая сопернику возможности сбить наш ульт. Предмет также улучшит нашу силу и урон.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Орчид даст много маны, улучшит её регенерацию, добавит урон, скорость боя, а также мы сможем применять заклинание Soul Burn которое лишает соперника возможности произносить заклинания и заставляет получать гораздо больше урона от любых атак (+30%).

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

Закуп на пугну

Вполне подойдет Пугне, так как он может быть пушером.

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

Закуп на пугну

С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя.

Кто контрит Пугну?

Как и у всех персонажей в Доте, у Пугны есть свои контр пики. Большинство игроков сильно недооценивают Пугну, особенно с учётом её винрэйта в 46.72%, что является очень слабым показателем. Поэтому и о контр пике этого героя мало кто задумывается. Однако Пугна может быть очень грозным оружием, если её игрок понимает, как играть. Посмотрите игры профессиональных игроков, и вы поймёте, о чём идёт речь.

Пугна очень сильна в начале и середине игры. В её арсенале полно способностей с очень большим урон. Кроме того, её первая способность наносит урон даже строениям. Так что оказаться на одной линии с Пугной не пожелаешь даже врагу.

Тем не менее, у Пугны полно недостатков, от которых и будет зависеть ваш пик:

  • Небольшой запас здоровья и прирост Силы за уровень.
  • В начале игры испытывает проблемы с нехваткой маны, так как её способности стоят очень много.
  • Один из тех героев, который запросто может заруинить игру своей команде одной лишь кнопкой – Decrepify.

Кого пикать против Пугны?

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Что покупать против Пугны?

Закуп на пугну

Закуп на пугну

Как играть против Пугны?

Пугну многие недооценивают, так как герой появляется редко, а потому и опыта игры против него у них нет. Однако у него очень большой потенциал, и Пугна способен нанести очень серьёзный вред вражеской команде. Это очень универсальный персонаж, который может быть как сильным нюкером, саппортом, так и отличным пушером. Если вы просто забудете про существование Пугны, и оставите её на фрифарме, то уже очень скоро вы лишитесь всех своих вышек на линиях. Поэтому напрягайте Пугну с самого начала игры и до её конца

Новости:  ДОТА УЛМ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий