закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage Дота

Закуп на skywrath mage

В статье ты найдешь:

Содержание
  1. Краткое описание Манки Кинга
  2. Плюсы Манки Кинга
  3. Минусы Манки Кинга
  4. Наши союзники
  5. Наши враги
  6. Кто боится Манки Кинга?
  7. Способности Манки Кинга
  8. Boundless Strike
  9. Tree Dance
  10. Primal Spring
  11. Jingu Mastery
  12. Mischief
  13. Wukong’s Command
  14. Древо талантов
  15. Скилл Билд
  16. Кэрри
  17. Роум-саппорт
  18. Предметы
  19. Ситуационные предметы
  20. Стартовый закуп
  21. Закуп на раннюю игру
  22. Закуп на середину игры
  23. Закуп к концу игры
  24. Геймплей за Манки Кинга
  25. Начало игры
  26. Середина игры
  27. Конец игры
  28. Как вести себя в бою?
  29. Arcane Bolt
  30. Заметки
  31. Concussive Shot
  32. Ancient Seal
  33. Mystic Flare
  34. Таланты Skywrath Mage в Dota 2
  35. Выбор талантов
  36. Начальные таланты
  37. Лейт таланты
  38. Закуп Skywrath Mage в Dota 2
  39. Начальный закуп
  40. Закуп в середине/лейте
  41. Геймплей за Skywrath Mage в Dota 2
  42. Краткое описание Скаймага
  43. Плюсы и Минусы Скаймага
  44. Контр Пики Скаймага
  45. Способности Скаймага
  46. Таланты Скаймага
  47. Скилл Билд Скаймага
  48. Рекомендуемые предметы на Скаймага
  49. Геймплей за Скаймага
  50. История Скаймага
  51. + Плюсы героя +
  52. — Минусы героя —
  53. Skill build (раскачка)
  54. Itembuild (раскачка)
  55. Тактика
  56. Друзья
  57. Заключение

Краткое описание Манки Кинга

Манки Кинг или МК – это герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость. Начальные статы этого персонажа на очень высоком уровне и являются одними из лучших в игре. Прирост характеристик тоже внушительный: 2.8 силы и 3.2 ловкости за уровень, это действительно немало. Интеллект прибавляется не так бодро: всего 1.8 единиц за уровень. Однако, для ловкачка подобного количества более чем достаточно, поэтому от маны МК практически не зависит. Важной особенностью Манки Кинга является радиус атаки – 300 единиц. Несмотря на повышенный радиус атаки, по сравнению с другими героя ближнего боя, рэйджевиком МК не является. По этой причине, предметы, которые увеличивают дальность атаки на нём не работают.

Новости:  Domate dota Дочери и жены участников The International 10. Кто играет в Dota 2? где они встречаются

Плюсы Манки Кинга

  • Наносит высокий урон на всех стадиях игры.
  • Очень подвижный герой за счёт своей второй способности.
  • Сильный ультимэйт, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.
  • Имеет аое-стан, который также наносит критический урон, зависящий от его основной атаки.
  • Хорошие стартовые характеристики и их прирост за уровень.
  • За МК очень весело играть.

Минусы Манки Кинга

  • Низкий запас здоровья и брони.
  • Слаб против магического урона, а также против героев, которые наносят сильный периодический урон.
  • Слаб против эффектов немоты.
  • Высокий кулдаун способностей.

Наши союзники

Закуп на skywrath mage

Герои со станами по области: Enigma (Энигма), Magnus (Магнус) – лучшие персонажи в связке с Манки Кингом, во многом благодаря своим ультимэйтам, которые способны задерживать на месте группу врагов на долгое время. В целом, все персонажи с какими-либо дизэйблами отлично подойду Манки Кингу.

Герои с баффами на скорость атаки: так как от скорости атаки зависит скорость активации нашей пассивной способности, то такие герои, как Troll Warlord (Тролль), Ogre Magi (Огр) и другие, будут отлично смотреться в связке с МК.

Наши враги

Манки Кинга очень легко законтрить в начале игре: до покупки Black King Bar (БКБ). Кроме того, стоит опасаться героев, которые могут вытолкнуть нас за пределы радиуса действия нашей ульты.

  • Magnus (Магнус) – наш друг и враг одновременно. Может легко увести нас из радиуса действия ультимэйта, с помощью своей третьей способности.
  • Rubick (Рубик) – как и Магнус, может вытолкнуть нас из нашего ультимэйта. Кроме того, в начале игры будет доставлять нам много проблем своей второй способностью, которая снижает наносимый нами урон.
  • Vengeful Spirit (Венга) – если видите этого героя во вражеском пике, можете забыть про нормальное использование ульта. При помощи своей ультимативной способности, Венга одним кликом мыши выключит её. Венга также будет просвечивать деревья, используя свою вторую способность, так что у вас не получится сбежать по деревьям просто так.
  • Герои и предметы, накладывающие немоту – Манки Кинг без своего набор способностей не может ничего, поэтому остерегайтесь таких героев, как Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух) и других, а также опасайтесь следующих предметов: Orchid (Орчид)/Bloodthorn (Бладхорн), Nulifier (Нулифаер) и другие.
Новости:  КАК ЖЕ ПОЛЕЗНО НА САМОМ ДЕЛЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕЗОЛЯТОР

Злейшими врагами Манки Кинга являются герои, которые могут уничтожать деревья: Timbersaw (Тимбер), Enigma (Энигма), Lina (Лина) и другие.

Кто боится Манки Кинга?

Герои с низким мувспидом без эскейп-абилок – эти персонажи не смогут ничего нам противопоставить в одиночку.

Способности Манки Кинга

Начнём с обзора скиллов Манки Кинга. Для успешного применения его способностей, вы должны уметь хорошо позиционировать себя в драке; предугадывать, где окажется ваш противник в следующую секунду; и просто чувствовать игру. МК не самый простой герой в Dota 2, но поняв, как работают его способности, вы поймёте, что он не такой уж и сложный.

Перед тем, как начать играть с реальными игроками, потренируйтесь в игре против ботов, чтобы научиться грамотно использовать его способности.

Boundless Strike

Закуп на skywrath mage

Эта способность очень похожа на Fissure Шейкера. МК берёт свой посох и бьёт им по земле на дальнее расстояние, нанося критический урон и оглушая всех врагов, попавших под посох. Рекомендуется использовать эту способность после того, как активируется ваша пассивная способность Jingy Mastery. Единственным минусом способности является высокий кулдаун – 22 секунды.

  • Boundless Strike наносит физический урон, который зависит от атаки от самого Манки Кинга.
  • Максимальная дальность действия способности – 1200 единиц.
  • Несмотря на то, что Boundless Strike считается обычной атакой, ей невозможно промахнуться.
  • Boundless Strike накладывает на противников эффекты от предметов.

Tree Dance

Закуп на skywrath mage

Манки Кинг показывает себя во всей красе, прыгая с дерево на дерево. Находясь на дереве, становится доступна способность Primal Spring. Этот скилл работает по принципу Blink Dagger (Блинк): способность уходит на трёхсекундную перезарядку каждый раз, как вы получаете хотя бы одну единицу урона.

  • Tree Dance не требует маны для использования.
  • Чтобы слезть с дерева, отдайте команду движения или используйте способность Primal Spring.
  • Если прыгаете с дерева на дерева рядом с противником, он будет вас видеть.
  • Если дерево, на котором вы сидите, сломают – вы получите стан на 4 секунды.
  • Пока Манки Кинг тихо сидит на дереве, его никто не видит. Однако, если вражеский герой поставит вард на возвышенность или использует какую-то способность, которая позволяет видеть над деревьями, то МК прекрасно будет видно.
  • Сидя на дереве, можно использовать все свои способности.

Primal Spring

Этот скилл можно использовать, когда вы уже находитесь на дереве. Манки Кинг готовится к прыжку в течение 1.6 секунды, после чего прыгает туда, куда вы указали, нанося магический урон в области приземления и замедляя противников на 4 секунды.

  • Primal Spring позволяет прыгнуть на расстоянии в 1000 единиц от дерева.
  • Урон и замедление от способности зависят от времени подготовки к прыжку.

Jingu Mastery

Очень сильная пассивная способность. Когда вы бьёте по вражескому герою, то на нём появляется дэбафф, который длится 10 секунд. Если в течение этих 10 секунд вы ударите противника ещё раз, то дэбафф обновится. Ваша задача нанести 4 удара по одному и тому же вражескому герою. После четырёх успешных ударов, пассивка активируется. В результате, на следующие 4 удара вы получаете бонус к урону от основной атаки и доп. вампиризм, величина которых зависит от уровня прокачки Jingu Mastery.

  • Дополнительный урон от Jingu Mastery учитывается при расчёте критического урона от способности Boundless Strike.
  • Попадание Boundless Strike по герои также увеличивает счётчик ударов.

Mischief

Закуп на skywrath mage

Манки Кинг принимает облик случайного предмета, чтобы обдурить своего противника. Способность доступна с первого уровня и её не нужно прокачивать. Принимаемый облик зависит от окружения, в котором находится в Манки Кинг.

  • При наведении курсора на МК в облике, курсор становится красным.
  • Скорость передвижения в облике – 200 единиц.
  • Можно принять облик Animal Courier (Курьер), тогда скорость передвижения будет равняться 350 единицам.
  • Mischief не требует маны для использования.
  • Рядом с Рошаном, Манки Кинг принимает облик Aegis of the Immortal (Аегис), а в месте появления руны, МК превращается в руну.
  • Если нанести хотя бы 1 единицу урона Манки Кингу в маскировке, то он моментально примет свой истинный облик.

Wukong’s Command

Закуп на skywrath mage

Манки Кинг создаёт круг, наполненного его копиями. Каждая копия наносит урон с интервалом в 1.2 секунды. Если МК покинет область действия ультимэйта, то все копии исчезнут.

  • На время действия Wukong’s Command, Манки Кинг получает дополнительную броню.
  • Урон копий равняется урону Манки Кинга.
  • Копии не получают бонусный урон от Jingu Mastery.
  • На копиях работают все возможные модификаторы атаки, кроме эффекта от Skull Basher (Башер) или Abbysal Blade (Аббисал).

Древо талантов

10-ый уровень. В абсолютном большинстве случаев берём +20 к скорости атаки, так как чем больше у нас скорости атаки, тем быстрее мы будем активировать Jingu Mastery. Можно конечно взять и +300 к обзору во время действия Tree Dance, но мы – кэрри, и наша задача наносить максимум урона.

15-ый уровень. Из 2-ого тира талантов выбираем +75 к урону от Jingu Mastery. Это единственный полезный талант из этого тира. От таланта на +600 к дальности применения Tree Dance никакого толку.

20-ый уровень. К 20 уровню у вас уже должно быть много урона с руки, поэтому талант на +50% к критическому урону от Boundless Strike выглядит очень вкусным. С этим талантом, наша первая способность будет наносить 275% критического урона! Талант на +400 к урону от Primal Spring будет полезен только в том случае, если вы выбрали роль роум-саппорта.

25-ый уровень. На последнем уровне прокачки вам на выбора предлагается два таланта: +1 круг солдат от Wukong’s Command и +100 к броне от Wukong’s Command. Оба таланта можно назвать равнозначными по эффективности, но первый выглядит куда более практичным, так как противниками будет сложнее вытолкнуть нас из ульты.

Скилл Билд

Порядок прокачки способностей на Манки Кинге зависит от выбранной вами роли. Хоть Манки Кинг и позиционируется как чистый кэрри-персонаж, он может выполнять и роль роум-саппорта.

Кэрри

Закуп на skywrath mage

Роум-саппорт

Закуп на skywrath mage

Предметы

Закуп на skywrath mage

  • Phase Boots (Фэйзы) – отличные сапоги для любого кэрри героя. Повышают урон и броню, которой у МК в начале не очень много. Можно активировать, повысив скорость передвижения дополнительно на 22% на 3 секунды.
  • Power Treads (ПТ) – альтернатива Phase Boots (Фэйзы). Даёт +10 к любому атрибуту на выбор и +20 к скорости атаки. Для МК эти сапоги выглядят более привлекательным вариантом за счёт доп. скорости атаки, которая ему крайне необходима для быстрой активации Jingu Mastery.
  • Maelstrom (Маелшторм) и Mjollnir (Мьёлнир) – этот предмет рассчитан больше на фарм, нежели на драки. Если вы видите, что противник играет очень осторожно, то лучше купите Maelstrom и продолжайте фармить. В конце игры вы сможете обновить его до Mjollnir, что очень сильно апнет ваш дпс. Пассивный эффект от Maelstrom и Mjollnir будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте.
  • Diffusal Blade (Диффуза) – хороший выбор для Манки Кинга. Очень сильно увеличивает наш дпс + позволяет замедлить цель, так что она никуда от вас не денется. Пассивный эффект на сжигание маны будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте.
  • Vanguard (Вангвард) – хоть этот итем никаким образом не влияет на наш урон, зато он очень сильно повышает нашу живучесть в бою, а Манки Кинг довольно тонкий персонаж. Кроме того, Vanguard является составной частью Abyssal Blade (Абиссал).
  • Black King Bar (БКБ) – этот предмет, пожалуй, является обязательным для МК в любой игре, так как он очень слаб против магического урона, а особенно против дизэйблов. При активации, делает нас невосприимчивыми к большинству заклинаний в игре.
  • Skull Basher (Башер) и Abyssal Blade (Абиссал) – если вы не хотите, чтобы в лэйте от вас не убегали противники, тогда этот предмет обязателен к покупке. Abyssal Blade даёт шанс застанить противника на 1.5 секунду. Абиссал также можно использовать, что обездвижит вражескую цель на 1.4 секунды.
  • Butterfly (Бабочка) – топовый предмет для любого персонажа с основной характеристикой Ловкость. Даёт просто тонну урона, а также +35%-ый шанс уклониться от вражеской атаки. При использовании, повышает нашу скорость передвижения на некоторое время, но убирает шанс на уклонение от атаки.
  • Monkey King Bar (МКБ) – обязательный предмет, если во вражеской команде присутствуют персонажи с шансом на уклонение. В остальных случаях, о покупке этого предмета решать вам.

Ситуационные предметы

Закуп на skywrath mage

  • Linken’s Sphere (Линка) – этот предмет дарует своему носителю возможность отразить направленное на него заклинание раз в несколько секунд. Linken’s Sphere стоит брать только в том случае, если у вражеской команды есть герои с сильными направленными способностями.
  • Silver Edge (Сильвер) – Сильвер позволяет уйти в невидимость раз в 22 секунды. Предмет примечателен своим эффектом: когда вы атакуете противника из невидимости, на него накладывается дэбафф, отключающий все пассивные способности, что может очень сильно помочь против некоторых героев.
  • Desolator (Дезоль) – хороший предмет против героев с низким базовым запасом брони. При атаке, накладывает на вражеского героя дэбафф, снижающий его броню на 7 единиц. Пассивный эффект от Desolator работает на копиях нашего ультимэйта.
  • Eye of Skadi (Скади) – если вы чувствуете, что вам не хватает статов, покупайте Eye of Skadi. Этот предмет прибавляет большое количество разных характеристик. Помимо этого, наши атаки будут накладывать на противников дэбафф, снижающий их скорость передвижения на 35% и скорость атаки на 45 единиц. Пассивный эффект от Eye of Skadi работает на копиях нашего ультимэйта.

Стартовый закуп

Закуп на skywrath mage

Начальный закуп включает Stout Shield (Щиток) для снижения урона от крипов и харасса противника, Quelling Blade (Топорик) для лучшего ласт хита на линии и 1 пачка Tango для регена хп.

Если вы пошли в мид, то возможна последующая покупка Poor Man’s Shield (Улучшенный Щиток) и Bottle (Ботл) для восстановления здоровья и маны.

Закуп на раннюю игру

Закуп на skywrath mage

Далее мы покупаем Boots of Speed (Сапог) для повышения скорости передвижения и Ring of Aquila (Аквила) для дополнительных статов и восстановления маны. Затем, купите Ring of Regen, чтобы не проседать при фарме крипов. Кроме того, в будущем оно нам пригодится.

Теперь ваша задача решить, как вы будете фармить, ибо скиллов для фарма у Манки Кинга нет (конечно, есть Boundless Strike и Primal Spring, но у этих способностей большой кулдаун, поэтому лучше приберечь для возможной драки). У вас всего два варианта: Battle Fury (БФ) или Maelstrom (Маелшторм). Учитывая тот факт, что лес обновляется довольно долгое время, то фарм Battle Fury не выглядит таким уж перспективным. Кроме того, стоит он гораздо дороже Maelstrom-a, да и кроме как для фарма он никуда не годится. Только если вы играете против иллюзионистов. Поэтому делаем свой выбор в пользу Маелшторма, особенно учитывая то, что в будущем мы улучшим его до Mjollnir (Мьёлнира).

Закуп на середину игры

Закуп на skywrath mage

Теперь, Boots of Speed превращаем в Power Treads (ПТ), иначе нам может не хватать здоровья. К тому же, дополнительная скорость атаки нам не повредит. После всех этих манипуляций, делаем Vanguard (Вангвард) из Ring of Regen. Это, одновременно, повысит нашу живучесть в драках и позволит нам, практически безболезненно, фармить лес.

Далее, мы рекомендуем Diffusal Blade (Диффуза). Этот предмет даст нам очень много урона, а также позволит догонять и избивать одиночные цели. Опять же, выжигание маны с Diffusal Blade будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте, что крайне приятно.

Как правило, ближе к концу мидгейма играть без Black King Bar (БКБ) становится очень тяжело. Поэтому, сразу после Диффузов, мы покупаем Black King Bar. В случае необходимости, улучшаем Diffusal Blade. Как только появляются деньги улучшаем и Maelstrom до Mjollnir (Мьёлнир).

Закуп к концу игры

Закуп на skywrath mage

Настало время улучшить наш Vanguard до Abyssal Blade (Абиссал). Последним слотом покупаем какой-нибудь предмет на урон. Скорее всего, Monkey King Bar (МКБ), ибо наверняка против вас будет играть кто-то с уворотами, или персонаж, который купил Butterfly (Бабочка).

Манки Кингу очень хорошо зайдёт Daedalus (Криты), ибо вы можете нанести критический удар с дополнительным урон от Jingu Mastery, но в наш итембилд Daedalus подходит не очень. Конечно, вы можете купить Crystalis с дальнейшим улучшением до Daedalus. Но Диффуза выглядит куда более полезными в ранней игре и мидгейме. Однако, в глубоком лэйте вы сможете продать Diffusal Blade и взять вместо него Daedalus, Butterfly или Divine Rapier (Рапира).

Сразу хочется отметить, что это далеко не единственный билд на МК. Вместо указанных нами предметов вы можете купить любой другой на своё усмотрение.

По итогу, ваш финальный закуп должен выглядеть примерно так: Power Treads (ПТ) или Boots of Travel (Трэвэла), Abyssal Blade (Абиссал), Diffusal Blade (Диффуза) или Daedalus (Криты)/Butterfly (Бабочка), Black King Bar (БКБ), Mjollnir (Мьёлнир) и Monkey King Bar (МКБ). Все эти предметы позволят вам не просто убивать врагов одного за другим, а буквально рвать их в клочья.

Геймплей за Манки Кинга

Закуп на skywrath mage

Прежде всего вы должны определиться с выбором лайна, на котором вы проведёте первые ~10 минут игры. Для Манки Кинга лучше всего подходит лёгкая линия с саппортом, но возможен и вариант с центральной линией.

Начало игры

Перед появлением первых крипов очень важно забрать хотя бы одну руну, в идеале сразу две. Но не пытайтесь испытать свою судьбу, поэтому остановитесь на одной. Придя на лайн, особо не агрессируем, а всё внимание уделяем добиванию своих и чужих крипов. Если ваш противник наглеет и подходит слишком близко к крипам, не стесняемся подарить ему один-другой удар нашим посохом по голове, таким образом мы будем стакать на нём нашу пассивку, и если повезёт, то мы сможем активировать Jingu Mastery. После этого можно даже попытаться убить наглеца.

В случае вражеского ганга, стараемся не попадаться под вражеские атаки, чтобы мы смогли прыгнуть на дерево.

Середина игры

Закуп на skywrath mage

На этом этапе продолжаем фармить, но не забываем об участии в тимфайтах со своей командой. Наша задача на этом этапе – грамотно комбинировать ганги с фармом крипов. Купленных, к этому моменту предметов должно быть достаточно, чтобы убивать отдельных героев в соло.

Ганги за Манки Кинга выглядят следующим образом: используем Tree Dance, чтобы запрыгнуть на дерево, и начинаем искать заплутавшую жертву. Как только находим наш будущий фраг, и убеждаемся в том, что нам никто не помешает, заряжаем Primal Spring, чтобы нанести хоть сколько урона и сильно замедлить противника. Когда у противника останется мало хп или он начнёт убегать – используем Boundless Strike. Это должно добить цель или остановить её на какое-то время. Если жертва не умирает, то подбегаем к ней, пока она в стане, и лупим её своим посохом до самого конца.

Конец игры

В конце игры у нас должен быть уже такой закуп, что мы будем активировать нашу пассивку моментально. Теперь, мы должны ходить только с нашей командой и давить противника. Стараемся далеко не отходить от своей команды, так как если нас поймают, то, вероятно, мы отправимся отдыхать на базу.

Как вести себя в бою?

Закуп на skywrath mage

Манки Кинг очень весёлый и динамичный персонаж. Им невероятно интересно играть с самых первых минут игры. Сначала, предлагаем ознакомиться с наиболее простым способом ведения боя, а затем мы перейдём к более сложному, но интересному.

  • Способности Wukong’s Command и Primal Spring имеют задержку перед применением, по этой причине, вам может быть сложно реализовать их без сторонней помощи. В общем, тактика заключается в следующем: вы прячетесь на дереве, поджидая вражеского героя. Затем, как будущая жертва покажет себя, используем Primal Spring и начинаем каст ульты. После этого, используем Boundless Strike, чтобы не дать цели выйти радиуса действия Wukong’s Command. В конце, добиваем вражескую цель обычными автоатаками.
  • Со вторым способом всё несколько сложнее, но с ним вы оставляете своим противникам гораздо меньше шансов. Суть заключается в том, что вы должны начать драку с использования Wukong’s Command. Проблема заключается в том, что противники, вероятно, тут же начнут кидать в вас свои способности, поэтому используйте Black King Bar (БКБ). Хотелось бы отметить, что успешного исполнения вам понадобится Shadow Blade (ШБ). Иначе все просто разбегутся, когда вы начнёте кастовать ультимэйт. После того, как Wukong’s Command будет активирована, стараемся попасть нашей первой способность по как можно большему числу противников, чтобы не дать им покинуть пределы круга.

Закуп на skywrath mage

Skywrath Mage в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которого является . Является одним из немногих героев, которые могут быстро и беспощадно убивать на любой стадии, начиная от лайнинга и заканчивая глубоким лейтом. Skywrath Mage — один из самых сильных героев на стадии лайнинга. Чаще всего берется в мид и отлично стоит на своей линии практически против любого врага. Способности с маленьким кулдауном позволяют постоянно держать врагов на лоу хп, а то и убивать. Маги против Skywrath Mage тоже страдают, поскольку у него есть довольно неприятный и долгий сайленс.

Arcane Bolt

Закуп на skywrath mage

Очень мощная способность. Skywrath Mage выпускает заряд магической энергии на определенного врага. Заряд медленно летит к вражескому/нейтральному существу и наносит большой урон. Есть базовый урон, плюс к этому урон увеличивается количеством интеллекта у героя. Чем больше интеллекта — тем больше урон.

Базовый урон: 60/80/100/120

Кулдаун: 5/4/3/2 секунд

Заметки

  • Урон от Arcane Bolt увеличивается при помощи Null Talisman, так что на начальных стадиях можно достичь очень высокого урона. Таких сильных способностей с маленьким кулдауном в Dota 2 очень мало.
  • С талантом на 15 уровне можно получить сразу 2 Arcane Bolt за одно применение. Второй Arcane Bolt летит в ту же цель.
  • Заряд от Arcane Bolt летит с фиксированной скоростью в размере 500 единиц и дает обзор.
  • После попадания в цель Arcane Bolt дает видимость рядом с целью в течение чуть больше 3 секунд.
  • Способностью улучшается с Aghanim’s Scepter. Добавляет еще один заряд, который летит в случайную цель.
  • Снаряд никаким образом не сбивается с цели. Никакие развеивающие способности не помогают. Урона можно избежать, вовремя нажав Eul’s Scepter. Также урона можно избежать, если использовать Phase Shift на Puck, Disruption у Shadow Demon, Astral Imprisonment у Outworld Devourer и т.д.
  • Урон от Arcane Bolt . Чем выше сопротивляемость к магии, тем меньше урона. Хотя у Skywrath Mage урона настолько много, что иногда даже высокая сопротивляемость не помогает.

Concussive Shot

Закуп на skywrath mage

Герой выпускает быстрый и мощный магический снаряд, который направляется на ближайшую цель, наносит урон по области и замедляет цели.

Длительность замедления: 4.0 секунд

Трата маны: 80/85/90/95

  • Concussive Shot в первую очередь атакует вражеских героев. Если в радиусе действия нет вражеский героев — способность направляется на крипов.
  • Concussive Shot дает обзор.
  • При попадании показывает область вокруг цели в течение 3.34 секунд.
  • Улучшается с Aghanim’s Scepter. Герой выпускает дополнительный снаряд, который летит в случайную цель. Приоритет — герои, а только после — крипы.
  • Урон Concussive Shot .
  • Concussive Shot не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Урона можно избежать теми же способностями, что и помогали избежать от Arcane Bolt. Цели в области все равно получат урон.
  • Можно развеять.

Ancient Seal

Закуп на skywrath mage

Очень мощная способность, которая сама по себе не наносит никакого урона, но дает ряд отличных бонусов. Герой оставляет след древней руны на вражеском существе. Существо под воздействием Ancient Seal не может использовать никакие способности, к тому же получает больше урона от магии в течение действия заклинания. Поскольку все способности Skywrath Mage наносят магический урон — эта способность дает невообразимо мощный бонус к урону.

Длительность безмолвия: 3/4/5/6 секунд

Увеличенный магический урон: 30%/35%/40%/45%

Кулдаун: 14 секунд

  • Ancient Seal не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Способность можно легко развеять благодаря многим предметам и способностям. Если на вас кинули Ancient Seal — ваш тиммейт своими способностями может снять его.
  • Улучшается с . Ancient Seal с эффектом Аганима при использовании используется дважды. Один раз — на цель, на которого наколдовал герой, а второй — случайно. В первую очередь действует на героев.
  • Крипы под воздействием Ancient Seal не получают дополнительный урон от магии.
  • При помощи таланта на 15 уровне можно всю драку держать врага под сайленсом, ибо кулдаун и время работы способности становятся идентичны.

Mystic Flare

Закуп на skywrath mage

Skywrath Mage создает в определенной области могущественный поток энергии. Цели, которые попадают в эту область, получают очень много магического урона. Урон распределяется между врагами в этой области.

Время работы: 2.4 секунд

Кулдаун: 60/40/20 секунд

Трата маны: 300/550/800

  • Урон от Mystic Flare распространяется только между вражескими героями. Способность не действует против иллюзий и крипов, если среди них есть настоящий герой, так что смело можно использовать даже в толпе крипов или героев с иллюзиями.
  • Если героя в радиусе Mystic Flare нет — крипы в области действия получают урон.
  • Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Если герой с невосприимчивостью к магии зайдет в радиус действия Mystic Flare, он не будет влиять на распределение урона. Такие цели просто игнорируются. Как только действие невосприимчивости кончится — герой начнет распределять урон со своей командой.
  • Способность тратит очень много маны, особенно на последнем уровне прокачки. Использовать следует для быстрого убийства одиночной цели. Если уверены, что сможете быстро убить цель при помощи Arcane Bolt и Concussive Shot — не тратьте ультимативную способность. Хоть кулдаун и не самый большой, но трата ресурсов слишком велика.
  • Способность улучшается с . При применении Mystic Flare способность также срабатывает на случайной цели в определенном радиусе. Главный приоритет — герои. Если героев в поле зрения нет — срабатывает на крипов.
  • Урон от Mystic Flare — магический. Его можно избежать при помощи Eul’s Scepter, а также способностей, которые делают героев неуязвимыми (вроде Phase Shift у Pack).

Таланты Skywrath Mage в Dota 2

Закуп на skywrath mage

Таланты у Skywrath Mage довольно интересные, и довольно часто играя за него приходится делать сложный выбор, который зависит от расклада в игре:

  • 10 уровень: +30% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения.
  • 15 уровень: +1 снаряд Arcane Bolt за применение или -8 секунд перезарядки Ancient Seal.
  • 20 уровень: +15% к дополнительному магическому урону от Ancient Seal или неограниченная дальность применения второй способности. То есть, 2-ая способность дойдет до врага даже если тот находится на другой стороне карты.
  • 25 уровень: +600 к урону от Mystic Flare или +300 золота в минуту.

Выбор талантов

Сделать выбор действительно очень сложно, и однозначно указать самые лучшие таланты для Skywrath Mage довольно сложно. Таланты очень ситуативные. Попробуем разобраться, какой талант при каких обстоятельствах стоит брать, а какой — нет:

Начальные таланты

На десятом уровне у нас единственный очевидный выбор. Дополнительные 20 скорости передвижения не поменяют абсолютно ничего, это даже глупо сравнивать с дополнительным опытом, да еще и в размере 30%. Для Skywrath Mage уровень играет главную роль. Чем выше уровень — тем больше бонусных талантов, тем больше урона и импакта в игре. Берем +30% к дополнительному опыту. Главное — воспользоваться этим преимуществом, ведь Скаймаг отлично может убивать одиночные цели. Благодаря этому можно быстро получить высокие уровни, даже если начало было не самом лучшим. Особенно если у вражеского героя будет большой уровень, за одно одиночное убийство можно будет самому неплохо подняться.

На 15 уровне начинается сложный выбор. +1 снаряд от Arcane Bolt — это очень большой бонус к урону. Обычно его и следует брать, но есть некоторые исключения и особенности. Если у врагов есть очень сильные герои-маги, которые при получении сайленса просто ничего не могут делать — разумнее будет взять -8 секунд кулдауна Ancient Seal. По сути, так будет в разы лучше, особенно если этих героев фокусить некому. Такие ситуации встречаются редко, но если попали именно в такую ситуацию — пожертвуйте дополнительным уроном ради безмолвия. Во всех остальных случаях берется дополнительный снаряд.

Лейт таланты

На 20 уровне встает еще один вопрос. Брать стоит дополнительный урон от магии для Ancient Seal, это однозначно. С этим талантом вражеские герои начнут получать на 60% больше магического урона, а если учитывать, что у Skywrath Mage все способности магические — они будут умирать просто моментально. Да еще если в команде будет Lion какой-нибудь, или же Lina без Aghanim’s Scepter — за эти 6 секунд можно будет разорвать даже самого толстого и живучего героя.

На 25 уровне выбор самый сложный, и действительно ситуативный. С одной стороны, +300 гпм — это самый большой бонус к ГПМ в минуту. Если бы этот талант был на 15-20 уровнях, думать было бы не о чем, но 25 уровень — это практически конец игры, где у всех героев уже есть слоты. А вот аж +600 урона с ульты — довольно немаленький бонус. Тут уже все приходит с пониманием игры. Если понимаете, что игра еще надолго затянется, а у вас совсем нет предметов — эти +300 золота в минуту позволят вам максимально быстро камбекнуться в игру, да еще и получить преимущество, ведь у Skywrath Mage урона и так очень много.

Если же игра уже близка к своему концу, логичнее будет взять дополнительный урон от ультимейта. Это поможет как в случае пуша (чтобы моментально убить дефающих героев и закончить игру), так и в случае, если сносят вас. Ведь с 20 секундами кулдауна на 3 уровне прокачки ультимейта и Aghanim’s Scepter такой урон не переживет никто без магического сопротивления.

Закуп Skywrath Mage в Dota 2

Skywrath Mage в Dota 2 — довольно универсальный герой, который отлично справляется на всех линиях. Однако, наиболее высокий винрейт имеет именно Скаймаг из центральной линии, а билд центрального Skywrath Mage направлен на нанесение урона. Именно подобный билд мы и рассмотрим.

Начальный закуп

  • Mantle of Intelligence. В начале берем сразу 2 штуки. Достаточно вспомнить, что урон Скаймага очень сильно зависит от количества интеллекта и станет ясно, зачем этот предмет нужен. Кроме того, дополнительные статы никогда не будут лишними. Их потом можно будет улучшить.
  • Tango. Необязательно самому покупать. Просим саппорту запулить 2 штуки.
  • Healing Salve. Обязательно покупаем. У Skywrath Mage очень низкие показатели брони и здоровья, так что на линии обязательно потребуется регенерация.
  • Magic Wand. Покупается только в случае, если стоим против героев, которые часто используют способности. Позволяет регенерировать свою ману и здоровье в самый нужный момент. Против кастеров играет важную роль.
  • Bottle. Один из самых важных начальных предметов. Позволяет не только регенерировать здоровье и ману и эффективнее стоять на линии, так еще и можно руны контролить. Поскольку ганги на Skywrath Mage — обычное дело, взяв хорошую руну в Bottle можно будет в самый подходящий момент его реализовать с максимальной пользой.
  • Null Talisman. Пожалуй, именно из этого предмета состоит основной начальный закуп героя. Можно спокойно купить 3 штуки, чтобы получить много статов в бонус и наносить аж на 9% больше урона с магии. Мало героев в Дота 2, которые могут с такими дешевыми предметами вносить столько урона. Нужно реализовать это преимущество. К тому же у нас уже есть Mantle of Intelligence, так что можно просто улучшить до Null Talisman.

Закуп в середине/лейте

  • Arcane boots. Ботинки, которые увеличивают манапул, дают скорость передвижения и в любой момент можно восполнить свою ману. Очень важный артефакт.
  • Rod of Atos. Часто этот предмет покупается первым слотом. Все просто. Предмет дает много статов (20 интеллекта, 10 силы и ловкости). Кроме того, активная способность Атоса удерживает цель на одном месте в течение двух секунд. Этого более чем достаточно, чтобы ультой уничтожить практически любого героя.
  • Kaya. Скаймаг тратит слишком много маны. Kaya же уменьшает это количество на 12%, а также увеличивает урон от способностей. Очень мощный и полезный предмет.
  • Aghanim’s Scepter. Кроме своих пассивных бонусов в виде атрибутов, здоровья и маны, Aghanim’s Scepter также дает значительный бонус ко всем способностям Skywrath Mage.
  • Aether Lens. Хороший предмет, дает пассивную регенерацию маны, увеличивает манапул, а также позволяет колдовать издалека.
  • Shadow Blade. Нас не интересуют пассивные бонусы от Shadow Blade. Нам просто нужен инвиз, чтобы незаметно добраться до врага, убить его и убежать.
  • Scythe Of Vyse. Еще один предмет вроде Rod Of Atos, который позволяет очень эффективно применять ультимейт. Враг попросту не успеет выбежать из круга, да еще и не сможет прожать Bkb или другие предметы, которые спасают от Skywrath Mage.
  • Eul’s Scepter of Divinity. Дает скорость передвижения, регенерацию маны, интеллект. Активная способность позволяет при правильном использовании таймингов поймать врагов под свой ультимейт. Снимает негативные эффекты с себя и часто помогает спастись.
  • Boots Of Travel. В лейте Arcane Boots уже не приносят импакта. Можно их продать/разобрать и заменить их на Boots of travel, чтобы легче передвигаться по карте и иметь сразу 2 телепорта, ведь Boots of travel и свиток телепортации мало чем связаны. Если сначала использовать свиток телепорта, Boots of travel не попадут в кулдаун. Но если сначала использовать Boots of travel, свиток телепортации будет иметь кулдаун в 10 секунд.

Геймплей за Skywrath Mage в Dota 2

Роли: Disabler, Nuker, Support

Герой максимально прост в игре. На любой линии нужно делать лишь одно — постоянно спамить своими способностями и выгонять врагов. Способности даже на начальной стадии очень сильные, так что мало кто может выдержать 1 на 1 против Skywrath Mage. Страдают даже герои с высокой сопротивляемостью к магии, ведь прикупив несколько штук Null Talisman герой сможет пробить даже этот иммунитет.

С покупкой Rod Of Atos все становится примитивнее. Ищем по карте, находим вражеского героя, который не может спастись (к примеру, героя без встроенной Black King Bar), кидаем Atos, сайленс, ультимейт, 2 способность и спамим 1. Хоть и Atos действует чуть меньше ультимейта, за счет замедления от 2-ой способности вражеский герой будет стоять в радиусе ультимейта до своей смерти.

Главное — вовремя использовать Ancient Seal против врагов вроде Juggernaut или Lifestealer, чтобы не дать им включить способности с эффектом от Black King Bar. Затем все становится интереснее. Чем больше предметов на интеллект — тем больше урона и тем больше смертей. Будьте готовы к тому, что вас будут фокусить в каждой битве, ведь очень часто Skywrath Mage в боях наносит больше всех урона и является желаемой целью для противников.

С талантом на дополнительный опыт у вас всегда будет преимущество над врагом. Даже в случае, если линия была проиграна (что бывает крайне редко), герой все равно вернется в игру. Даже не имея никаких предметов, он уже вносит достаточно урона, чтобы в одиночку убить вражеских героев, а с талантом это будет приносить двойную выгоду.

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.28c

Pugna в Dota 2: подробный гайд патч 7.29

Закуп на skywrath mage

Краткое описание Скаймага

Skywrath Mage или Скаймаг – это нюкер дальнего боя с основным атрибутом Интеллект.  Этот персонаж обладает огромным магическим прокастом, замедлением, сайленсом, а также снижением магического сопротивления противников, что позволяет ему наносить колоссальный урон на всех стадиях игры. В этом гайде мы рассмотрим билд на мидового Скаймага.

Плюсы и Минусы Скаймага

Закуп на skywrath mage

  • Высокий магический урон в одну цель.
  • Может накладывать безмолвие.
  • Большая дальность применения способностей.
  • Высокая скорость передвижения.
  • Очень низкий запас здоровья и брони.
  • Отсутствуют дизэйблы и эскейпы.
  • Высокие затраты маны на способности в начале.

Контр Пики Скаймага

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Способности Скаймага

Закуп на skywrath mage

Скаймаг запускает в цель магический заряд, который движется с крайне медленной скоростью. При достижении своей цели, заряд наносит урон, который скалируется от головной характеристики Ская.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Выпускает два снаряда: в основную и ближайшую к нему цель.

  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
  • Скорость полёта снаряда – 500 единиц.
  • От способности нельзя увернуться.

Такой же магический заряд, как и Arcane Bolt. Только летит быстрее, и выбирает случайную цель, которая ближе всего к Скаймагу. При достижении цели, снаряд наносит небольшой маг. урон и замедляет её на 4 секунды.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: При использовании Concussive Shot, Петух выпускает дополнительный снаряд в другую цель.

  • Не работает на целях, которые невосприимчивы к магии.
  • От Concussive Shot можно увернуться при помощи Blink Dagger и других похожих по действию способностей и предметов.
  • Скорость полёта снаряда – 800 единиц.

Скаймаг отмечает выбранного противника специальной печатью, которая запрещает использовать способности, а также снижает сопротивляемость к магии на время действия дэбаффа.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: При использовании Ancient Seal, Скаймаг накладывает доп. печать на ещё одну цель в радиусе 700 метров от основной.

Скаймаг ставит поле таинственной силы, которое наносит урон всем противникам, оказавшимся в радиусе действия поля. Mystic Flare наносит колоссальное количество магического урона, которое, однако, уменьшается в зависимости от числа целей внутри поля.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: При использовании ультимэйта, Скаймаг создаёт доп. поле на ещё одну цель в радиусе 700 метров от основной.

  • Не работает против целей, невосприимчивых к магии.
  • При расчёте урона не учитываются иллюзии.

Таланты Скаймага

Закуп на skywrath mage

  • 10-ый уровень – +20 к скорости передвижения.
  • 15-ый уровень – +1 снаряд Arcane Bolt.
  • 20-ый уровень – +15% к доп. магическому урону от Ancient Seal.
  • 25-ый уровень – +600 к урону от Mystic Flare.

Скилл Билд Скаймага

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.

Закуп на skywrath mage

Рекомендуемые предметы на Скаймага

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Mantle of Intelligence

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Veil of Discord

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Scythe of Vyse

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Закуп на skywrath mage

Eul’s Scepter of Divinity

Закуп на skywrath mage

Геймплей за Скаймага

Закуп на skywrath mage

Игра за Скаймага будет зависеть от наличия у ваших противников Black King Bar. Если его нет, то прокаст выглядит так:

  • Затем, Ethereal Blade.
  • Чтобы не дать противнику использовать способности – Scythe of Vyse.
  • Далее Rod of Atos, чтобы он не смог выйти из под радиуса ульты.
  • Юзаем Mystic Flare.
  • Спамим Arcane Bolt.

Если же у противника есть Black King Bar, то прокаст будет выглядеть следующим образом:

  • Чтобы не дать противнику использовать способности и предметы – Scythe of Vyse.
  • Затем, Ethereal Blade.
  • Далее Rod of Atos, чтобы он не смог выйти из под радиуса ульты.
  • Юзаем Mystic Flare.
  • Спамим Arcane Bolt.

История Скаймага

Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

Skywrath Mage или Драгонус – герой дальнего типа атаки, выполняющий роль поддержки. Периодически Skywrath Mage направляется на среднюю линию. Основная характеристика героя – Интеллект. Способности Драгонуса позволяют ему наносить огромный магический урон, который увеличивается третьим скиллом – безмолвие, повышающее урон от магии.

Герой Skywrath Mage гайд на которого, разделён на несколько частей, требует сборки правильных артефактов, а также особого игрового стиля.

+ Плюсы героя +

Skywrath Mage в Dota 2 (guide) располагает следующими преимуществами:

  • Колоссальный магический урон;
  • Возможность вести бой на дальней дистанции;
  • Эффективность героя на позиции «Поддержка»

— Минусы героя —

  • Недостаточный объём здоровья, отсутствие должного количества брони;
  • Низкая скорость передвижения в ранней игре;
  • Неспособность нанести урон вражескому герою, экипировавшему Black King Bar.

Skywrath Mage обладает навыками, рассчитанными исключительно на нанесение магического урона.

«Arcane Bolt» Скаймаг выпускает чистый поток энергии, которая наносит до 120 магического урона. Низкая скорость перезарядки навыка делает его одним из самых сильных магических навыков в Dota 2;

«Concussive Shot». На расстоянии в 1600 герой выпускает стремительный магический снаряд, который наносит незначительный урон и замедляет врага;

«Ancient Seal» Накладывает на выбранного врага безмолвие, которое уменьшает сопротивление врага к магическому урону на 45-57% (с улучшенным талантом). Длительность безмолвия колеблется от 3 до 6 секунд;

«Mystic Flare» Скаймаг направляет магическое поле на врага, которое наносит 1600 урона. При попадании на двух врагов урон будет разделён поровну.

Важно: покупка Aghanim’s Scepter на Скаймаге позволяет добавить эффект двойного применения к каждому вышеперечисленному навыку.

Skill build (раскачка)

Скиллбилд на Скаймаге предполагает прокачку первой способности – наиболее эффективный навык героя. Второй и третий навык вкачиваются на единицу.

Itembuild (раскачка)

Героя предпочитает приобретать следующие артефакты, разделённые по этапам игры:

  • Ранняя игра — Обязательно приобретаются Arcane Boots, Null Talisman, Magic Wand;
  • Мид гейм — Покупка Eul’s Scepter of Divinity позволит быстро комбинировать «ветра» и ультимативный навык. Приобретение Rod of Atos обеспечивает фиксацию врага с последующим «расстрелом» оппонента магией;
  • Поздняя игра — Обретая подлинную боевую мощь, Скаймагу рекомендованы к покупке: Aghanim’s Scepter, Scythe of Vyse, Octarine Core.

Скаймаг является чрезвычайно тонким персонажем. При наличии в команде врага эффективного керри с физическим уроном обязательно приобретение Ghost Scepter с последующим улучшением в Ethereal Blade.

Тактика

Герой Скаймаг (гайд) – маг, предпочитающий держаться на дистанции, уклоняясь от летящим магическим навыкам. Рекомендуется держаться за более танковыми героями команды, кастуя навыки из-за спины.

На роли поддержки Скаймаг обязуется посещать центральную линию, помогая в убийстве вражеского мидера. В сражении Скаймаг производит фиксацию врага, применяя ультимативную способность, желательно, на одиночную цель.

Друзья

Скаймаг сочетается со следующими героями:

  • Faceless Void (ультимейт)
  • Undying (замедление от третьего скилла)
  • Pugna
  • Silencer
  • Legion Commander

Не рекомендуется пикать против:

  • Anti—Mage
  • Abaddon
  • Huskar
  • Pugna
  • Nix Assassin
  • Wraith King

Заключение

Skywrath Mage – один из самых могущественных магов в Dota 2. Показательный урон навыков делает героя универсальным как на позицию мидера, так и саппорта.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий