Защищаем плохие аспекты

Есть статистически плохие и слабые Аспекты, а есть “плохие” Аспекты, которые почему-то не нравятся большому количеству игроков, несмотря на то, что у них есть применения. Сегодня мы бы хотели поговорить про парочку таких Аспектов, а также разобраться когда и почему их стоит брать.

Magnus Reverse Reverse Polarity

Reverse Polarity pushes enemies away all around Magnus instead of pulling enemies that are in front of him.

Этот аспект очень легко защищать. Даже базовые статы этой способности смотрятся неплохо. -20 секунд кулдауна и почти +60% АОЕ — приятные бонусы. Да, синергии с остальными способностями героя не так много, однако это важно только в случае если вы играете Магнусом как полноценным ДПС-героем с руки. В остальных же случаях есть о чём поговорить.

Во-первых, комба с троллейбусом вообще никак не меняется. Да, на другом аспекте вы нанесете на ~200 урона больше, и то, в лучше случае. На “вывоз” противника силён не наносимым уроном, а тем, что вы изолируете цель от тиммейтов. И эта часть героя с “плохим” аспектом вообще не меняется.

Напротив, особенно играя в команде с кэрри дальнего боя, RRP смотрится лучше с точки зрения выведения противника из позиции. В некоторых случаях достаточно просто прыгнуть на своего союзника и использовать ульту, чтобы перевернуть драку. Какая-то условная Дровка будет очень благодарно тому, что с неё сняли фокус.

И даже когда дело доходит до полноценных драк и инициации, RRP смотрится адекватно. Им можно, например, отогнать Lifestealer Lifestealer’а от тиммейтов, чтобы он не влез и не засейвил себя или союзника. Или можно порвать Tether от Io Io , который не сможет дать в союзника двойной хил от Меки, или увезти его на Relocate. А против Abaddon Abaddon’а который нажал ульту RRP вообще прекрасен. Пускай стоит себе в углу, пока вы убиваете его тиммейтов.

Новости:  В darude sandstorm аниме есть несколько персонажей

Герои в идеале расталкиваются на ~1700, так что подойти и дать сэйв сложно. Поэтому всякие Glimmer Cape Glimmer Cape, Force Staff Force Staff и Wind Waker Wind Waker перестают быть такой проблемой.

На выходе имеем очень ситуативный и нишевый аспект, который хорошо будет смотреться только в ситуациях, когда вы играете против сильного сэйва или АоЕ хилов. Но в этих ситуациях он будет смотреться очень хорошо. При этом импакт возможно будет не сильно понятен Вашей команде, но он будет очень понятен вражеским саппортам, которые получат в свой адрес кучу негатива, потому что не могут дать глиммер.

Faceless Void Time Zone

Chronosphere is replaced by an effect that dramatically slows down enemies and speeds up allies in an area.

Аргументировать в пользу Тайм Зоны и против Хроносферы очень сложно. По сути последняя является одной из самых сильных способностей в игре, когда разговор идёт о контроле. Однако не стоит забывать что Зона имеет кулдаун на 30 секунд ниже, а также увеличенный АоЕ. Так что может быть не всё так плохо?

Да, противник может нажать БКБ или даже Wind Waker Wind Waker и либо уменьшить входящий урон, либо выйти из Зоны. Можно даже нажать Satanic Satanic и драться в ответ, пусть и с пониженной скоростью атаки. Однако и то, и другое это сценарии игры в позднем мидгейме и лейте, а вот на старте игры у Зоны есть ряд преимуществ. Да и по статистике Аспект проигрывает не намного больше, в сравнении с Хроносферой. Разница всего в 0.8%.

Вернемся к преимуществам. Во-первых Зона даёт +10/110/150/(230 с талантом) Скорости Атаки всем союзникам, а также забирает эти значения у врага. На втором уровне прокачки способности, увеличение скорости атаки сопоставимо с увеличением скорости атаки от Mask of Madness Mask of Madness, хотя значения и на первом уровне далеко не тривиальные. Чтобы лучше понять как именно работают скорость атаки и урон для подсчёта ДПСа, почитайте нашу предыдущую статью.

Если вкратце, то потенциал соло-килла у Войда с Зоной в ранней игре выше, чем у Войда с Хроно. Дополнительная скорость атаки и продолжительность действия способности дадут огромный буст по общем нанесенному урону, однако работать это будет в первую очередь против героев, которые зависят от мобильности, а не от контроля, для выживаемости. Т.е. против условного Лиона с хексом, если этот хекс не был выдан, Зона хуже. Зато против таких героев как Queen of Pain Queen of Pain, Ember Spirit Ember Spirit, Void Spirit Void Spirit и т.д. она заметно лучше.

И это если не брать в расчёт то, что теперь союзники не просто могут заходить в Ваш ульт, но и даже получают в нём бонусы. Самый приятный из них, пожалуй, это увеличение скорости применения заклинаний. Внутри Зоны Shadow Fiend Shadow Fiend практически мгновенно выдаёт свой Реквием, а Sand King Sand King меньше чем за секунду раскручивает Эпицентр. Ну и разницу в скорости атаки не стоит недооценивать. На 20-ом уровне Войд и команда получают +230 скорости атаки, а противники по -230.

Драться в Зоне невозможно, так же как и невозможно драться в Хроносфере. Однако ответов на Зону больше — это надо понимать. Это не полноценный контроль, это область в которой Ваша команда в разы сильнее, но не всегда получается удержать противника в этой области. Поэтому такой Войд чуть более зависим от команды в лейте.

Для того чтобы быть индивидуально более сильным, нам кажется надо немного менять дефолтный билд на героя. Стоит задуматься о Battle Fury Battle Fury, который чуть сильнее с точки зрения урона и чуть быстрее фармит стаки, в сравнении с дефолтным билдом через Maelstrom Maelstrom и Mask of Madness Mask of Madness. Дефолтный билд имеет ДПС в Зоне на ~15% выше, но и стоит на ~25% больше золота. Также не стоит забывать что МоМ разбирается в компоненты для Battle Fury, чем обязательно стоит пользоваться.

Также не забываем что Wind Waker будет проблемой, поэтому возможно есть сборка через ранний Radiance Radiance. Это тоже фарм-шмотка, которая даёт неплохой буст по урону в ранних драках, а также неплохо защищает самого Войда от физического урона. Самое главное — предмет можно разобрать в Nullifier Nullifier и Butterfly Butterfly, и оба предмета Войду пригодятся. Это, конечно, полный “Арт-Хаус”, однако на бумаге звучит достаточно убедительно. А если Вы вдруг протестируете такую сборку на практике — делитесь своими находками в комментариях. Может быть это будет новая мета.

Оцените статью
Dota Help