здесь перечислены все позы в Dota 2

Здесь перечислены все позы в Dota 2 Дота

Успех в Dota 2 зависит от слаженных действий всех членов команды, поэтому хорошее знание ролей и героев, которые лучше подходят для той или иной задачи, становится важным аспектом. 

Каждая позиция обозначается числовым значением от 1 до 5, к которому привязана как линия, так и манера игры. Делается это для удобного распределения ресурсов между персонажами. Ведь так понятно, кому нужно отдавать наибольшее число денег и опыта, а кто за весь матч не получает почти ничего. Собрали все необходимые сведения о каждой позиции, роли и их функциях. 

Распределение героев по ролям происходит от их набора способностей и характеристик, а также задач, которые они должны выполнять. Есть универсальные герои, которые способны отстоять разные линии, но баланс «Доты» устроен так, что такие герои часто проигрывают своим оппонентам как раз на этой линии. Под каждую нужду лучше подбирать подходящего бойца. 

Все позиции в Dota 2 по номерам

Керри и мидеры — ребята, которым нужно больше всего золота. Иначе они не смогут быстро получить мощные артефакты и станут бесполезными после начала матча. Саппорты особо не нуждаются в предметах. Их набор навыков часто обеспечивает им хороший базовый урон, а ближе к середине на их плечи ложится вардинг территории и спасение напарников от смерти. 

Поэтому и распределение обычно подстраивается под это. Керри всегда лучше находиться рядом с саппортом и стоять линию вместе с ним — иначе его быстро убьют, так как в начале игры он беспомощен. Мидеры по большей части стоят в самом центре карты в гордом одиночестве и соревнуются в ластхитах, иногда стараясь не умереть от ганка роумера. 

Здесь перечислены все позы в Dota 2

Здесь перечислены все позы в Dota 2

Здесь перечислены все позы в Dota 2

Позиции в Dota 2

Все о позициях в Dota 2. Руководство будет полезно для новичков, или не очень опытных игроков.

Если на вашем счету уже есть: 10-15 матчей, то наверняка вы слышали о ролях в доте, таких как: Carry, Support, Mider, Offlaner (Hardlaner). В этом руководстве — я хочу подробнее разобрать каждую позицию.

Carry (1 позиция)

В начале игры, ваша задача: как можно больше заработать золота.
Как правило 1 позиция, наносит больше всего урона и приносит большую пользу уже в позднем периоде игры.
(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать и как можно больше добивать крипов. Не теряйте возможности пофармить. Не стоит бегать за противником, рискуя отправиться в таверну вместе с ним.
Здесь перечислены все позы в Dota 2

Mid (2 позиция)

Данная роль подходит, больше всего — для более опытных игроков. Ваша задача: добить как можно больше крипов и дать как можно меньше фарма противнику на средней линии.
(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать на линии, т.к. вражеский мидер будет иметь серьезное преимущество над вами, и 1 на 1 скорее всего, вас ждет — смерть.
Здесь перечислены все позы в Dota 2

Offlane (3 позиция)

Ваша задача: дать как можно меньше фарма вражескому керри. Как правило на эту роль берут «толстых» персонажей со способностями, помогающими уйти от преследования, или же для длительного оглушения вражеских персонажей
(Совет): Старайтесь, как можно чаще добивать союзных крипов, для того, чтобы лишить вражеского керри золота.
Здесь перечислены все позы в Dota 2

Semi-support (4 позиция)

Это такой себе саппорт, который и варды должен покупать и стараться выносить какие-то предметы для себя. Часто ходит по разным линиям и помогает оффлейнеру
(Совет): Для данной роли существенно помогать союзникам, по-этому не забывайте ВСЕГДА носить с собой свиток телепортации, для оказания экстренной помощи вашему союзнику.
Здесь перечислены все позы в Dota 2

Full-Support (5 позиция)

Здесь перечислены все позы в Dota 2

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Кор (Core) позиции

топорик дота 2
Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2

Первая позиция

Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.

Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:

Вторая позиция

Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:

  • Queen of Pain

Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.

Третья позиция

3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.

Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:

Позиция 2 — «Мидер»

На плечи мидера ложатся две крайне сложные задачи: выиграть линию 1 на 1 и своевременно помогать тиммейтам, в особенности керри. Успех противостояния зависит от того, сумеет ли он быстро, но аккуратно прокачаться. Из-за этого звездный час «двоек» обычно настает в мидгейме, когда у персонажа появляется весомое преимущество перед всеми остальными.  

Все позиции в Dota 2 по номерам

Из-за высоких требований к позиции новичкам здесь делать нечего. Мидер должен «читать» соперника, своевременно принимать решения, быстро анализировать ситуацию, умело распоряжаться своими ресурсами, «выключать» сложных вражеских героев, задавать темп в начале матча, помогать керри с фармом и атаками, драться и выживать при численном перевесе противника, не отдавать фарм мидеру соперников и совершать тайминговые ганги. 

Как видите, задач у этих парней очень много. 

Также именно к этой роли особенно высоки требования к микроконтролю. В качестве двойки обычно выбирают Invoker, Tinker, Storm Spirit, Queen of Pain или других персонажей с мощными способностями и большим потенциалом после покупки нужных артефактов. 

Позиция 1 — «Керри»

Первая позиция потому и первая, что считается самой ответственной. Именно от успешности действий керри во многом зависит состояние командной экономики. Основная задача «единички» кроется в получении максимального фарма и золота на карте с дальнейшим уничтожением вражеских героев и зданий. В большинстве случаев действия тиммейтов выстраиваются вокруг игры этого персонажа, поскольку без него некому будет драться и ломать строения.

Все позиции в Dota 2 по номерам

Для данной роли важно умение выжидать, предугадывать и вовремя проявлять агрессию. Редкие, но вместе с тем важные пуши сочетаются с постоянными провокациями на драку во второй половине матча. Да и в целом умирать тут вообще не желательно, ведь иначе потеряется линия и просядет экономика, что тут же приведет к преимуществу вражеской стороны. 

На начальном этапе керри слабы и нуждаются в активной поддержке саппортов. Иначе от них мало что останется — без хороших артефактов у них нет ответа на любую агрессию. На этой роли можно встретить самых разных персонажей: от Terrorblade и Medusa до Spectre, Sven или Juggernaut. 

Саппорт позиции

Дота 2 позиции
Варды в Дота 2

Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.

Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.

Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:

Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:

Разбор позиций и наиболее подходящих героев

В Dota 2 оптимальное и одновременно максимально эффективное распределение ресурсов это не разделение их поровну, а концентрация ресурсов в одном или двух героях. Благодаря тому, что данная стратегия является наиболее вероятной для победы, в доте и существует пять позиций

Позиция 5 — «Хардсаппорт»

На саппортах — вся «грязная» работа. Спектр задач «пятерки» широк: обеспечение фарма керри в начале, расстановка вардов, покупка расходников для тиммейтов, помощь по всем линиям. 

Очень важно следить за ситуацией на всей карте, чтобы вовремя выдавать ценную информацию и координировать действия команды. Неудивительно, что большинство капитанов — саппорты.

Все позиции в Dota 2 по номерам

От игроков на этой позиции ждут умения размениваться, жертвовать собой и спокойно расставаться с накопленным золотом и опытом. В этой роли хороши герои, которые сильны и без всяких артефактов. Crystal Maiden, Bane, Warlock, Disruptor и Witch Doctor — самые очевидные варианты. 

Позиция 3 — «Оффлейнер»

Практически весь матч оффлейнер проводит в тяжелых условиях. Он должен успевать фармить голду и прокачиваться под постоянным прессингом со стороны соперника. От игроков на этой позиции ждут, что они будут крепко держать линию, постоянно контратаковать вражеского керри, не давая ему спокойно фармиться, и в нужный момент отступать. 

Все позиции в Dota 2 по номерам

Главное — контролировать общую ситуацию на карте и часто проявлять агрессию, нанося урон по максимальному числу противников. Особенно усердно требуется напрягать вражеского саппорта и мешать ему расставлять варды, тем самым облегчая жизнь своей команде.    

«Тройки» часто танкуют и подставляются под направленные скиллы врагов. Поэтому тут особенно ценны герои, которые сочетают в себе большой запас здоровья, высокую скорость перемещения и надежный урон. К таковым относятся Axe, Magnus, Underlord, Timbersaw и Bristleback.

Позиция 4 — «Саппорт»

Роль «четверки» предоставляет игроку хорошие возможности для разнообразного отыгрыша, оставляя свободу действий. Роумеру не нужно отстаивать одну конкретную линию или постоянно фармиться. Достаточно не позволять свободно дышать хардлайнерам и мидерам, спокойно гангать, помогать в убийствах, ставить варды и иногда проявлять инициативу на старте.  

Все позиции в Dota 2 по номерам

Желательно придерживаться двух основных принципов. Первый: активные действия здесь и сейчас. Никаких перспективных способностей, прокачиваются только те скиллы, которые принесут пользу в ближайшее время. Второй: постоянно менять фокус своего внимания. Едва на каком-нибудь участке намечается проблема, как «четверка» уже летит туда. 

Такой персонаж выбирает дешевые, но практичные предметы, помогая экономике. На эту позицию периодически попадают Skywrath Mage, Earth Spirit, Tusk и Mirana. И не стоит забывать про Earthshaker, которому принадлежит один из самых легендарных хайлайтов за всю историю Dota 2.

Новости:  Дота 2 горячие клавиши
Оцените статью
Dota Help