земля Дота 2, сборка элементов

Boulder Smash

Земля дота 2, сборка элементов

Rolling Boulder

Земля дота 2, сборка элементов

Geomagnetic Grip

Земля дота 2, сборка элементов

Magnetize

Земля дота 2, сборка элементов

Древо талантов

Земля дота 2, сборка элементов

Geomagnetic Grip действует на союзников

Начальные предметы

Земля дота 2, сборка элементов

На первые деньги и свобдно делаете киллы на линии на ранних уровнях

Ранняя игра

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Кор предметы

Земля дота 2, сборка элементов

Против жёсткого регена, тут и так всё понятно
(7.29 имба)

Земля дота 2, сборка элементов

Хороший выбор, Земеля очень хорошо пушит линии, и есть достаточно эскейпа

Земля дота 2, сборка элементов

Со связки етериал + дискорд можно дать прокаст на 3к урона, не учитывая ульт.
так можно зафокусить кого то тонкого типа Oracle, в файте и быстро убить.

Прочие предметы

Земля дота 2, сборка элементов

Брать если всё хорошо. Ещё подойдёт в связке с БМ-ом.

Земля дота 2, сборка элементов

Если тебе нужно пройти вторым скиллом сквозь кучу врагов, крутишься во 2 скилл и форс стафишься

Земля дота 2, сборка элементов

Для хилла союзников

Земля дота 2, сборка элементов

Если ты не долетаешь на 2 скилле

Земля дота 2, сборка элементов

Блинк для влета в файт

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Почитать в таверне, хорошее произведение

Земля дота 2, сборка элементов

Очень важен КД ульта, можно кататся каждые 2 секунды

Земля дота 2, сборка элементов

Полезный айтем, можно комбинировать с вкаточкой, + приятные статы, земеле нужен мана-реген

Земля дота 2, сборка элементов

Масочка для отхила от ульты+урны

Земля дота 2, сборка элементов

Если дэ прессия

Земля дота 2, сборка элементов

Очень заходит против иллюзионистов и приятные статы броня и интелект. + активка хорошо комбинится с вкаткой

Земля дота 2, сборка элементов

Обычно если нужно выкинуть героя из драки или засейвить

Земля дота 2, сборка элементов

Брать всегда, лишние 4 ремнанта очень сильно, + можно чекать Рошана 1 камнем

Земля дота 2, сборка элементов

Брать в 90% случаев (остальные 10% в описании БМ'а)

Земля дота 2, сборка элементов

Брать в 10% случаев: против таких героев как: OD, Lina, Puck, и т.д.

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Либо Транквил либо Еул = Брать всегда

Земля дота 2, сборка элементов

БКБ желательно собирать всегда, с ним можно и рампажку оформить

Земля дота 2, сборка элементов

Инвиз не контрится

Земля дота 2, сборка элементов

Как вообще играть за Земелю?

Ну я понял как давать прокасты, я даю и потом умираю, мне в команде не помогают когда даю прокасты. В середине игры прокасты вообще ничего не наносят. В итоге счёт у меня 1 — 12

Showing — of comments

Прокасты? Земля специализируется на контроле и дисплейсменте. Как пудж, только мобильнее, менее прочный зато с большим количеством реньжевых дизейблов.

Влетает во врагов на роллинг Боулдер и толкаешь цель в своих, чтобы они ее разорвали. Можно под вышку затолкать, как пудж только вплотную, или как Магнус но не едя вместе с врагом и без блинка. Заталкивай под вышку, выталкивай из под вышку, догоняй и отделяй от команды. Немного похоже по концерту на свап венги.

Originally posted by Zagryzaec:

если команда не помогает, ты никого не убиваешь на земеле в лейте. даже 1 на 1

За него надо мучаться не хуже чем за инвокера.Если дать сначала ульту в хотя-бы четверых, а потом кинуть камешек на сало, то сало будет по всем 4-м, даже если попал только в одного.тоже самое с замедлением.

Земеля в лэйте ужасно слаб, и реген врагов начинает потихоньку занулять его эффект, поэтому ему как воздух нужна накидка.

Originally posted by SiEgE:

Я где то слышал что улта земели может нанести 6к маг урона при каменных статуях эффект обновляется, это правда??

Originally posted by ジーク:

да, но за то время что это займёт, реген врагов скосит четверть дамага, а сам враг успеет сбегать на фонтан и обратно. В лэйте по крайней мере.Поэтому за земелю надо либо сразу давить врагов так, чтобы они голову не успевали поднимать, либо очень скоро земеля перестанет быть актуальным.Если твой счёт не 7 2 на двенадцатой-пятнадцатой минутах, то считай момент прошлёпан.Земеля очень страшен с нужными предметами, т.к. его мобильность позволяет ему юзать их когда ему захочется, но главная проблема — достать эти деньги. Все скиллы что у него есть, даже не смотря на то что они аоешные, вообще не позволяют ими нормально подфармливать.

Я где то слышал что улта земели может нанести 6к маг урона при каменных статуях эффект обновляется, это правда?? да, но за то время что это займёт, реген врагов скосит четверть дамага, а сам враг успеет сбегать на фонтан и обратно. В лэйте по крайней мере.Поэтому за земелю надо либо сразу давить врагов так, чтобы они голову не успевали поднимать, либо очень скоро земеля перестанет быть актуальным.Если твой счёт не 7 2 на двенадцатой-пятнадцатой минутах, то считай момент прошлёпан.Земеля очень страшен с нужными предметами, т.к. его мобильность позволяет ему юзать их когда ему захочется, но главная проблема — достать эти деньги. Все скиллы что у него есть, даже не смотря на то что они аоешные, вообще не позволяют ими нормально подфармливать.

Там сало,и стан,и все по аое вражеской тиме, и куча урона вон с одной улты сколько влетает и это еще без айтемов, понятно почему айсфрог его каждый патч режет:) XD.Вообще я один раз когда увидел умелого спирита я охренел, он делал просто невероятные вещи

Всё что он может сделать — влететь в соло врага и толкнуть к своим. В остальном помойка.Какие прокасты ты там раздаёшь?Это герой, который за пару неудачных гангов становится на 100% бесполезен уже после 10 минуты.

Originally posted by Hero:

Зря ты так,один поставленый улт земели граммотный и можно наннсти 5к урона на 12 уровне-И ЭТО БЕЗ АЙТЕМОВ!Плюс он хорошо контрит метового своего собрата войд спирита,не дает ему ескейпиться и давать скиллы засчет сала,а если войд спирит куда то убежал то земля может прокатиться и толкнуть его назад

Под прокастом я понимаю использование скиллов любого героя(прожатие кнопочек)

По поводу помойки — неправда. Рукастый Земеля страшен. Его прикол в том, что он включается в игру ОЧЕНЬ быстро, но брать его везде и всегда нельзя — некоторым тиммэйтам он будет вреден в команду, и не все враги будут иметь достаточно слабостей.Если вся твоя тима медленная, и практически не мобильная, то если ты возьмёшь Земелю, то будешь в замесах играть в свою одиночную доту, т.к. постоянно будешь оказываться один против всей вражеской команды. Если в начале игры он еще может терроризировать тонких саппортов и магов, то силачам он фиг что сделает.

Земелю можно собирать в тычку предметами на силу. После прокаста он тогда еще и с руки навалять сможет, и выжить после того как враги съагрятся на него. Как станешь получше с прокастами — можно идти в аркан буты и прочее, что там советуют обычно. Ему обычно много маны ненужно, а в лэйте так и камней не будет хватать, чтобы её столько тратить.

эта шняга дисейблится всем чем можно + резист. Если учесть реген хп в лейте большинства героев, то ульт АА внесёт куда больше импакта. И его, кстати говоря, не нужно бегать и обновлять.Вот что у ЕСа плохое, так это однозначно худшая ульта в доте(не считая троля). Фактически каждому герою разапывали ульт с патчами, а ЕС завис в прошлом. Его ульту фиксанули жёстко в тех патчах, когда все герои были чуть ли не втрое слабее, а теперь он здесь в своём худшем варианте.

PS. Это единственный в доте герой, у которого ульта вносящая дамаг была сильнее овердох*я патчев назад. Других таких попросту нет. Все скилы вносящие дамаг апали с каждым патчем, особенно саппортов. А фиксануть могли только контроль.

Да и ты хоть раз чекал дамаг его в реальной игре? Что-то я не припомню цифры больше 500 от его ульты. Хотя далеко не раз играл против него. Чаще всего, умирая под конец замеса, вижу цифры около 50-100

ну земеля очень силен в первые 20 минут игры самый сильный роумер ,ну а потом можно спокойно в инициаторы уходить залетел, расскаставался ,умер примерно такой гемплей за него в лейте .Но если честно в доте слишком много слабых персонажей стало с патчем 7.00 один пак со своим раскастом на 580 магического урона и ультой которую по описанию невозможно развеять, но развеевают ее все кому не лень всегда это бесило в доте ,зачем писать невозможно развеять если развеять возможно бред какойто .

Originally posted by Megumin:

Зря ты так,один поставленый улт земели граммотный и можно наннсти 5к урона на 12 уровне-И ЭТО БЕЗ АЙТЕМОВ!Плюс он хорошо контрит метового своего собрата войд спирита,не дает ему ескейпиться и давать скиллы засчет сала,а если войд спирит куда то убежал то земля может прокатиться и толкнуть его назад эта шняга дисейблится всем чем можно + резист. Если учесть реген хп в лейте большинства героев, то ульт АА внесёт куда больше импакта. И его, кстати говоря, не нужно бегать и обновлять.Вот что у ЕСа плохое, так это однозначно худшая ульта в доте(не считая троля). Фактически каждому герою разапывали ульт с патчами, а ЕС завис в прошлом. Его ульту фиксанули жёстко в тех патчах, когда все герои были чуть ли не втрое слабее, а теперь он здесь в своём худшем варианте.

Сложно не согласиться. Эта ситуация идентична тому апдейту, где скаю дали 14 секунд ульты. Дамага-то может быть и крышесносящая, но вот стоять дольше 3-4 секунд, без ульта энигмы, например, всёравно никто не будет.

НО, ульту нужно всё-таки рассматривать и оценивать в её взаимодействии с остальными частями, а то получается если в таком ключе смотреть на, например, ульту тинкера, то и она будет казаться бесполезной %)

Ульту сложно накинуть, но её довольно легко «распространить», плюс ульта это практически всегда сало и замедление по 2-3 целям. Она не должна делать много дамаги чтобы быть полезной. И замедление, и сало могут кардинально поменять ход файта.

можно земелю собрать в кери и это имба (7 подряд выйграл на таком земеле)

Если вы хотите максимально быстро «расстаться» с Дотой как только начали в нее играть, то первым делом можете начать играть за Earthspirit. Когда я впервые столкнулся с ним на карте, я вообще не понимал что происходит, а когда я сам решил на нем сыграть в паблике, то к концу игры я так и не понял, как играть за данного героя.

Земля дота 2, сборка элементов

Герой Earthspirit

Главный атрибут: Сила. В простонародии «Земеля» — один из самых сложных в плане управления героев в Доте. Но как и почти все «замороченные» персонажи, Earthspirit является невероятно эффективным и актуальным на протяжении всей игры, плюс он абсолютно универсален и фактически не зависит от пиков вражеской или своей команды.

Способности героя

Если рассматривать каждую способность отдельно, то в принципе там все понятно. Но сила «Земели» как раз в том, что нужно все эти способности чуть ли не в один момент применить, причем надо еще постараться все по месту сделать. От того в полной мере использовать скиллы данного персонажа может только искушенный фанат Доты, который конкретно на этом Спирите провел тонну тренировочных часов.

Прежде всего, нужно знать, что у данного персонажа есть так называемые «камни». Изначально их 6 штук. Каждая способность сочетается с камнями и становится эффективнее. То есть принцип игры таков: ставим камень, применяем скилл, потом еще камень, еще скилл и т.д.

Earthspirit бьет по по области в направлении врага. Если тот находится на расстоянии 150, то получит урона 105/170/235/300. А вот если «пинуть» по своему камню, то этот камень пролетит на расстояние в 2000 метров и нанесет такой же урон по всем задетым врагам. Причем если враги задеты именно камнем, то они еще и замедляются на 60% в течение 1,25/2,5/3,25/4 секунд. Кулдаун: 22/18/14/10 сек.

Наш герой сворачивается в каменный шар и укатывается в указанном направлении. Здесь также все зависит от камня. Без него Earthspirit 18/32/46/60. передвигается на расстояние в 800, а если он «едет» через камень, то укатывается вдвое дальше — на 1600. Катиться герой либо на полную дистанцию, либо до тех пор, пока не упрется во вражеское существо. При столкновении с врагом, тот получает оглушение на 0,4/0,6/,0,8/1 сек. Враг получит дополнительное оглушение на те же значения, то есть суммарно врага можно будет оглушить на 2 секунды на 4 уровне прокачки. Кулдаун: 16/12/8/4 сек.

Благодаря этой способности Earthspirit проходит через любые препятствия, что делает его очень крутым инициатором. Во-первых, он может ворваться с дистанции, которая превышает радиус применения Даггера, во-вторых, он может применить способность даже после получения урона.

Единственная способность, которая не будет работать без камня. Нужно, чтоб враг находился между вами и камнем. Этим скиллом вы можете притянуть камень и врага к себе. При этом он получит урона 50/100/150/200, плюс еще будет «сайленс» на 2/2,5/3/3,5 секунды. Кулдаун: 13 сек.

Stone Remnant

Это, собственно говоря, сами камни. Всего их 7 штук и понятное дело, что бесконечно ставить их по всей карте не получится. По сути у вас 7 зарядов. Один заряд восстанавливается 25 секунд, что в принципе немного. Одновременно можно поставить до 11 камней, но рано или поздно они исчезнут все равно. Кулдаун: 25 сек.

Камни появляются с начала игры и эту способность не нужно изучать. Враги вообще ничего не могут сделать с камнями — ни сдвинуть их, ни разбить. Но зато их видно по всей карте, даже если нету вижена по области.

Ульта «Земели», которая отлично работает с камнями. Сам герой запускает намагниченную волну, которая начинает усиленно работать при наличии камней. Когда вы «влетаете» в замес в 2-3 врагов, то можно сразу же поставить несколько свободных камней, применить первый, второй третий скиллы и наконец запустить ульту. Длится все это 6 секунд, а урон составляет 40/80/120. Кулдаун: 100 сек.

Порядок прокачки способностей

Чаще всего «максят» второй скилл, поскольку на 4 уровне кулдаун всего 4 секунды. Это позволит гораздо чаще влетать в драку или, напротив, покидать ее в случае чего.

. Далее предпочтение отдают первой способности, ну а «сало» можно в начале на единичку вкачать.

Таланты героя

  • 10 уровень: +2 сек. действия Magnetize или +325 к дальности Rolling Boulder;
  • 15 уровень: +120 к урону от Rolling Boulder или +15 к урону в секунду от Magnetize;
  • 20 уровень: +3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip или Geomagnetic Grip действует на союзников;
  • 25 уровень: +0,6 сек. оглушения от Rolling Boulder или +25% к урону от заклинаний.

Аганим

Аганим очень крутой. Появляется дополнительная способность «Enchant Remnant», которая позволяет превратить врага в камень и делать с ним что угодно — притягивать, пинать, отталкивать. При этом если такой камень запустить во вражескую команду, то при разрыве все получают 300 урона в радиусе 300.

С Аганимом Спириту нужен даггер. Благодаря ему вы можете влететь за спину врагу, сделать из него камень и пнуть его в сторону своей команды, где с ним очень быстро должны справиться. Особенно это актуально, когда враги пытаются зайти к вам на базу.

Аганим шард

Шард дает прикольный бонус. Он улучшает ваши камни, увеличивая количество зарядов до 11, плюс все камни дают обзор в радиусе 375 — мелочь, а приятно как говорится, особенно учитывая тот факт, что враги с такими «вардами» вообще ничего не могут сделать.

Когда стоит брать героя

Земелю можно выбрать в любой ситуации, но с одним условием — вы на нем должны уметь очень хорошо играть. В «кривых» руках — это абсолютно бесполезный персонаж, который попросту «заруинит» игру вашей команде.

В каких случаях полезен данный герой

Earthspirit хорош, когда в команде нет инициаторов, эту роль он полностью возьмет на себя. Он также хорош в сочетании с массовыми ультами типа как у Энигмы, Тайдхантера, Магнуса и т.д.

Кого контрит

Как таковых героев, против которых стоит 100% выбрать Спирита — не бывает. Он одинаково хорош против всех, поскольку может неожиданно ворваться, сделать стан, наложить сайленс и выпинуть его в сторону своей команды.

Контрпики против героя

Поскольку Earthspirit слишком часто врывается и убегает из драки благодаря своему второму скиллу, его отлично контрят любые дизейблеры, самые яркие — Lion и Shadow Shaman.

Абаддону Земеля ничего не сделает своим врывом. Против Урсы он тоже бесполезен, Мишка вас разорвет, конечно если только с вами не будет поддержки из двух-трех союзников.

Отлично контриницируют Земелю Энигма и Варлок благодаря своим ультам.

Очень эффективен Шторм Спирит, который на своей ульте всегда сможет догнать убегающего Земелю.

Раскачка героя

Earthspirit — это классический саппорт или полусаппорт. Помимо классической роли инициатора, он также может быть крутым «роумером» с первых минут матча. Он част о приходит на среднюю линию и помогает сделать килл для своего мидера.

Earthspirit саппорт

Earthspirit не сильно зависим от предметов, плюс большинство из них дешевые и по сценарию почти всегда одни и те же.

Itembuild

  • Закуп: Танго, Вард, Фласка, по необходимости Стики или пару Веток.
  • Ранняя игра: Сапог чаще всего идет в Арканы, поскольку мана нужна для всех своих скиллов, в последствии можно будет преобразовать в Грейвсы, что и для себя и для союзников будет полезно. Первым независимым айтемом можно взять урну, поскольку вы должны часто участвовать в драках, убивать врагов и, тем самым, копить заряды.
  • Мид гейм: Сейчас почти все берут Шард как только наступает 15-ая минута. И зарядов камней много и вард получаете, который фактически уничтожить невозможно. На этой же стадии подойдет Форс Стафф или Блинк, чтоб увеличить варианты инициации и эскейпа.
  • Лейт гейм:В лейте сто процентов надо брать БКБ, поскольку вас тут же будут пытаться выключить из игры, как только вы врываетесь. С целью защиты отлично подойдет и Лотус, который можно будет вешать и на себя и на союзников. Если в команде соперника куча физического урона, то на любых стадиях может пригодится Блейд Мейл, поскольку вы очень часто будете первым погибать в любой массовой драке. Однозначно надо брать Аганим — он позволит выцеплять врагов и быстро превращать их во фраги, если конечно с вами рядом союзники.

Общие советы по игре

Earthspirit — это исключительно про агрессивную игру. Если даже вы хорошо играете, но союзники пассивны, то ваша роль на карте будет максимально бесполезной. Поэтому прежде чем выбирать данного персонажа, постарайтесь выяснить, будут ли активно действовать вместе с вами союзники.

Earthspirit один из тех героев, кто очень часто погибает. Это совершенно нормальная история. Его цель — неожиданно ворваться в драку, зацепить (желательно) 2-3 врагов и выкинуть все свои скиллы, а дальше уже дело за союзниками.

Следите за зарядами камней. Старайтесь как минимум оставлять один на случай, если надо «смыться» с драки. Благодаря камню и второму скиллу вы убежите через любое препятствие и на очень приличное расстояние.

На Спирита очень много гайдов в Ютубе, рекомендуется тщательно с ними ознакомиться и регулярно тренироваться как минимум с ботами, только так вы сможете в полной мере освоить данного персонажа.

Сильные и слабые стороны

  • Скиллы Земели станят, замедляют и накладывают сайленс — это очень круто.
  • Earthspirit может как быстро ворваться в драку, так и быстро из нее убежать, ну или просто избежать внезапного ганка.
  • Куча урона с полного прокаста всех способностей (правда урон весь магический).
  • Практически независим от предметов.
  • Актуальность на всех стадиях игры.
  • Очень тяжелое управление.
  • Совершенно бесполезен против врагов с БКБ.
  • Не лучшие запасы здоровья и брони для «силовика».

Выводы

  • Для новичков — Earthspirit точно не вариант.
  • Один из немногих героев, который может быть очень эффективен без предметов.
  • Актуален на всех стадиях игры.

Материал обновлен: 24.03.2023

Earth Spirit гайд

Земля дота 2, сборка элементов

Приветствую. Это статья «Earth spirit гайд«. Персонаж крайне нестандартен и в руках задрота этот герой способен вытворять неимоверные вещи, однако чтобы научиться играть на нём потребуется желание немало усилий. В этой статье, я поделюсь с вами своими наработками.

Скиллбилд

Земля дота 2, сборка элементов

Итембилд

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Земля дота 2, сборка элементов

Геймплей

Вначале смотрим на вражеский пик и внимательно изучаем их. Вам необходимо определить героя, который наиболее уязвим к ганкам. Затем делаем выводы и идём на оффлейн. Там мы харасимся с врагами, вкатываемся в них через второй скилл, словно автобус, и всяческий мешаем им жить.

Когда в магазине появится вард, мы сразу же везём его и ставим его за башней. Этот вард позволит нам видеть передвижение курьеров, а также отводы вражеского саппорта. Постарайтесь убить за это время хотя бы одного курьера.

На втором уровне идём ганкать уязвимых героев. Не забывайте также учитывать союзных героев: с каким из них ваши скиллы будут хорошо комбинироваться? Во время ганка, мы выбираем наилучшую позицию, выжидаем подходящего момента и вкатываемся во врага.

Перед этим нужно ставить ремнант. Так вы нанесёте больше урона и увеличите скорость вкатывания. После этого, мы пинаем врага с помощью первого скилла, в сторону нашего союзного героя. Затем нам остаётся только стопить оппонента, попутно замедляя через веном. Совершаем несколько подобных ганков, своевременно ставим варды, если у нашей пятерки не хватает времени на них.

В мидгейме старайтесь не упускать возможности поучаствовать в тимфайтах, ганках и возможно даже  сделать соло килы. По кулдауну используем свой ультимейт. Не стоит его жалеть тратить даже на саппортов, ибо перезаряжается она относительно быстро. Конечно, бездумно нажимать его тоже не стоит. Смотрите по ситуации.

Если файтов нет, то не упускаем возможность пофармить, потому что фарм нам тоже нужен. Во время фарма, активно юзаем первый скилл. Он значительно ускорит этот процесс.

Тут всё тоже самое, что мы делали в мидгейме, вот только умирать нам категорический нельзя. Разве что разменяться за какого-нибудь кора. Больше вниманий уделяем нашей позиций и стараемся реже использовать ульт, ведь в любой момент может начаться тимфайт, который решит исход матча.

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости:  How and Why to Use Instant Mode and On-Demand Requests
Оцените статью
Dota Help