ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ МАНЖЕТОЙ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ МАНЖЕТОЙ Дота

Бинд на абуз армлета

10 Dec 2022 в 12:57

Привет ребят, запустил рейтинг, пикнул хусика, нафармил армлет и бинд перестал работать (в лобби все получалось)

bind x «dota_item_execute 1; dota_item_execute 1»

Армлет лежит во втором слоте, биндов других на х нету

В чем может быть проблема?

в том что дота не считывает больше одной команды, можешь вторую кнопку также забиндить на этот слот и их вместе нажимать

bind x «dota_item_execute 1»

bind d «dota_item_execute 1»

Потому что алиасы убили сначала весной 2016, а потом подкорректировали и добили немногое оставшееся в 2018.

Нельзя на одну кнопку 2 последовательных действия ставить. Рекомендую просто нормально тренировать переключение армлета

Насколько нужно быть жалким, чтобы абузить армлет на хускаре, через бинды?

На мипо случаем через бинды на одновременные пуфы не играл? А арк у тебя сам лес не фармит, пока иллюзией играешь?

Armlet of Mordiggian в Dota 2. Уникальный предмет, который имеет бонусные свойства и он стоит Blades of Attack (450), Helm of Iron Will (950), Gloves of Haste (500), рецепт (500).

Армлет — это искусные браслеты, они повышают характеристики героя в разы, однако взамен забирают его здоровье. При активации предмета отнимается по 50 единиц здоровья в секунду, однако оно не дает убить героя оставляя ему 1 хп. А так же герой получает 35 бонусного урона, 25 единиц силы и увеличивает скорость атаки на 10.

Предмет Armlet of Mordiggian каждый раз качавал из патча в патч, и долгое время являлся имбалансным предметом, которые можно было использовать во время дизейблов у противника, тем самым делая героя бессмертным. Сейчас мы расскажем, как можно настроить бинд на переключение армлета в Дота 2, что позволит абузить армлет нажатием одной клавиши вместо ручного дабл клика. Тем самым можно будет избежать выключение предмета, и не включение его из-за не дожатой клавиши или какой-то другой причине.

Сделать это можно с помощью консольской команды:

bind key «dota_item_execute 0; dota_item_execute 0»

Key — это любая клавиша, которая будет вызывать данный бинд и делать активацию и выключение предмета. Но помните у данной клавиши не должно никаких других функцией, то есть не должна стоять никакая способность.

Чтоб все работало нужно положить предмет в первый слот, и включать его самому, а вот абузить с помощью кнопки, тем самым не забывайте кулдаун, тем самым не получится спамить им.


ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ МАНЖЕТОЙ

До того, как Armlet of Mordiggian был понерфлен в одном из патчей Dota 2, это был достаточно имбалансный артефакт, который при должном использовании и отсутствию дизейблов у противника делал вашего героя практически бессмертным. Но крест на данном артефакте ставить пока еще рано.

В данной статье мы говорим о том, как можно настроить бинд на переключение армлета в Дота 2, что позволит абузить армлет нажатием одной клавиши вместо ручного дабл клика. Он позволяет исключить те случаи, когда Armlet выключался, но не включался из-за недожатой клавиши, не той фазы Луны или недоеденного пирожка на завтрак. 🙂

Выглядит он следующим образом:

key — отвечает за клавишу, к которой будет привязан данный бинд. Например, вы можете использовать вполне удобную и, как правило, неиспользованную никакими способностями клавишу t. Меняем значение key на любую удобную для вас клавишу.

dota_item_execute 0 — команда использования артефакта, находящегося в первом слоте. Таким образом, для того, чтобы бинд работал, необходимо положить армлет в первый слот инвентаря вашего героя. Если же вы хотите использовать, например, второй слот, то ему будет соответствовать цифра 1, третьему — 2 и так далее.

Итак, просто кладём армлет в первый слот, включаем его и нажимаем забинденную кнопку, когда необходимо его заабузить, учитывая, что он тоже имеет кулдаун, и спамить им постоянно не получится.

Раньше данный бинд выглядел так:

Сейчас же он прибавляет бонусное ХП постепенно, из-за чего абузить его стало несколько сложнее, но всё еще возможно.

Если у вас остались вопросы или замечания к данной статье, оставляйте их в комментариях.

Привет всем. Друг пытается играть на хускаре и хочет абузить армлет консольной командой bind key «dota_item_execute 0; dota_item_execute 0».

В лобби у него команда работает отлично, так как там нет задержки, но в играх команда не работает. Есть ли решение для этого?

Возможно ли прописать задержку между командами в консоле?

Pinus contorta сказал(а):↑

гугли что такое макросы, и ставишь себе двойное нажатие армлета на нужную кнопку

у меня подобное стояло на доп. кнопке на мышке, но сейчас мне этот мир абсолютно понятен, и я не дрочу такие мелочи, и дефолтно абужу православно без макросов и читов

Спасибо, передам. Было бы проще, если бы между командами можно было бы вставить команду задержки между нажатиями. Что-то типа delay или latency

ну у меня прога для мышки поддерживает и задержки, и что угодно, там даже можно какую-то логику строить со свякими если то иначе и тд

Я не собираю армлет, а в чем Профит данной команды?

Ну одним нажатием, вместо двух, он выключает армлет и сразу же включает.

так быстрее, и можно задоджить гораздо больше тиков разного урона

Разве такое не запрещено в доте?

pap smear сказал(а):↑

Ну в принципе логично, спасибо.

Всем привет! Недавно сделал гайд о том, как убить рошана с помошью армлета (  ) и многие начали спрашивать, как же биндить армлет на дабл клик. Были и те, кто не понимал зачем это делать. Начну с того, что дабл клик через бинд быстрее, чем дабл клик вручную. Это может быть видно не так явно, однако эти доли секунды могут многое решить. Один раз я выжил под всеми ядами веномансера и тычками фуры, чисто с помощью забинденного армлета. Также юзать армлет через бинды гараздо проще. Многие «прошники» пользуются теми или иными биндами, поэтому не думаю что это будет зазорно для нас, простых смертных. Итак, чтобы забиндить армлет на дабл клик, нужно прописать в консоли такую строчку: bind key «dota_item_execute 0; dota_item_execute 0» Далее аккуратно выделяем key и вместо него вводим клавишу, которая и будет биндом. У меня это клавиша t. Теперь по поводу расположения армлета в инвентаре. В нашем случае он должен находиться в первом слоте. Если нужно чтобы армлет находился во втором слоте, то прописываем не dota_item_execute 0, а dota_item_execute 1. Если в третьем, то dota_item_execute 2. Более подробно я объяснил это в своем видео и там же я пережил фуру и яды веника, так что смотреть всем:

Спойлер: ‘Другие мои гайды’

Эффективно когда во вражеской команде блудсикер

если я забиндю на дабл клик, во второй слот. нажимая на клавишу армлет будет быстро выключаться-включаться?

А как убрать дабл клик? хочу вернуть нормальный слот.

Еще вопрос. Например первый слот у меня стоит кнопка TAB., то есть если в 1 слоте даггер, то с кнопкой TAB и лкм  я даггераюсь. И тут я хочу на первый слот забиндить этот дабл клик , чтобы абузить армлет. я пишу bind t «dota_item_execute 0; dota_item_execute 0» . И тут вопрос, TAB будет действовать или кнопка T  ?

чтобы в последний слот забиндить это будет bind key «dota_item_execute 6; dota_item_execute 6»  ?

Это будет bind key «dota_item_execute 5; dota_item_execute 5» вроде

спасибо, не подумал, что первый слот это 0 а не 1

а как биндить на ТАБ?? вместо буквы «TAB» или еще какое то обозначение?

БЕСПОЛЕЗНО! эти доли секунд ничего не изменят особо, можно и 2 нажатием управится

Как будут вести себя другие арты на этом слоте? Форс к примеру? добавлено: слот не юзабелен становится 🙁

Новости:  SteelSeries Siberia v2 DOTA 2
Оцените статью
Dota Help