Мы продолжаем серию статей о ролях в Доте, чтобы помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы обсудим одну из наименее популярных, но не менее важных ролей — хард саппорт.
В нашем предыдущем сообщении в блоге мы уже коснулись числового подхода к ролям в Доте и пятой позиции, или Hard Support — роли с самым низким приоритетом фарма в игре. Как правило, это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и к концу игры у него не будет много предметов.
Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть эту роль: в сообществе распространено заблуждение, что влияние саппорта пятой позиции на игру меньше по сравнению с другими ролями. Раньше это могло быть правдой, но исправления баланса за последние пару лет сделали эту роль значительно более важной и интересной для игры.
На самом деле, можно утверждать, что роль хард-саппорта сейчас наиболее интересна: игры в среднем короче для всех групп навыков, а хард-саппорты, в отличие от других позиций, редко фармят и обычно имеют более раннюю силу. пик уровня. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо того, чтобы бить крипов афк, вы планируете, интригуете и постоянно ищете угол атаки или способы получить макропреимущество.
Таким образом, нет большой разницы между саппортом в начале, середине и конце игры: вы должны быть сконцентрированы на протяжении всей игры и никогда не ослаблять бдительность. В Dota очень мало более приятных вещей, чем переиграть героя с пятикратным собственным капиталом, что приводит к легкой подготовке к убийству, но чтобы добиться этого, вы должны полностью понимать самые важные навыки для поддержки.
Если вам интересно, что означает термин «жесткая поддержка» в Dota 2, вы пришли в нужное место. Dota 2 — игра, у которой огромное количество поклонников по всему миру. Точно так же конкурентная игровая механика игры, а также основной игровой процесс являются основными причинами ее успеха. Очень важно знать, что означают различные термины и фразы в игре. Это статья о том, что значит хард саппорт в Dota 2.
- Что значит хард саппорт в Dota 2?
- В чем разница между мягкой поддержкой и жесткой поддержкой?
- Жесткая опора (поз. 5)
- Мягкая опора (поз. 4)
- Оффлейнер (поз. 3)
- Мидер (поз. 2)
- Носить (поз. 1)
- Что можно, а что нельзя быть мучеником
- Заключительные мысли
- Более конкретные роли героев в Dota 2
- Использование заклинаний
- Понимание позиционирования
- Позиции героев на карте
- Что делает героя подходящим для конкретной роли?
Что значит хард саппорт в Dota 2?
Термин «жесткая поддержка» в Dota 2 просто относится к роли в игре, которая заключается в защите керри-героя как на ранних, так и на средних стадиях игры. Точно так же это роль в команде, главная роль которой состоит в том, чтобы способствовать успеху команды в каждом матче Dota 2.
Игроки, которые берут на себя роль сильной поддержки в матче, обычно почти не имеют предметов. Так же и игроки, которые активно играют роль хард-саппорта, должны играть в основном на поддержку керри. Эффективное выполнение роли означает, что игроки должны использовать большую часть своих денег для различных вардов, дымовой пыли, а также всех других предметов. Таким образом, хард-саппорт не получает приоритета фарма, в то время как хард-кэрри имеет наивысший приоритет фарма. Следовательно, хард-саппорт также хорошо работает или может хорошо работать практически без фарма.
В чем разница между мягкой поддержкой и жесткой поддержкой?
Хотя между мягкой и жесткой поддержкой есть некоторое сходство, основная роль, а также командная механика различаются как для жесткой поддержки, так и для мягкой поддержки. Мягкий саппорт должен делать пулы, фармить крипов в лесу, а также может оставаться на линии, если фармящий игрок с более высоким приоритетом покидает линию. Принимая во внимание, что жесткая поддержка обычно является самой плохой ролью в команде. Таким образом, игрок, который играет роль поддержки Hard, тратит все свои ресурсы на покупку всех вардов, делая «проверки лица», а также жертвуя товарищами по команде с более высоким приоритетом.
Это была статья о том, что означает жесткая поддержка в Dota 2. Вы всегда можете быть в курсе последних игровых новостей и руководств с помощью Digistatement.
Добро пожаловать в нашу серию статей по Dota 101, где мы объясняем основы Dota 2. В этом руководстве мы объясним основные роли в Dota 2, их цели, а также их расположение на карте.
В Dota 2 есть пять основных ролей.
Определите порядок позиций (позиция 1, позиция 2 и т. д.), чтобы обозначить их потенциал и важность на протяжении всей игры. Когда игра достигает поздней стадии (обычно на 35-й минуте), позиция 5 обычно оказывается самым слабым героем, а позиция 1 — самым сильным.
Пройдемся по каждой из основных позиций и разберемся в их назначении в игре.
Жесткая опора (поз. 5)
Герои Hard Support обычно обладают мощными заклинаниями. Это делает их стиль игры полностью зависимым от их способностей, и, следовательно, у них меньше приоритета для фарма золота и получения предметов. Они часто получают дешевые базовые предметы для выживания, такие как Magic Wand, Fluffy Hat и Boots of Speed. Затем они сосредоточатся на полезных предметах, таких как Observer и Sentry Wards, Smoke of Deceit и Dust of Appearance.
На протяжении всей игры хард-саппорты обеспечивают обзор, убирают обзор противника, складывают лагеря, охраняют зоны для гангов и часто жертвуют своими жизнями ради пространства. Примерами героев Hard Support в Dota 2 являются Dazzle, Crystal Maiden и Lion.
Мягкая опора (поз. 4)
Мягкая поддержка похожа на жесткую поддержку, но обычно с большей живучестью и мобильностью. Они играют блуждающую роль и требуют большего количества предметов, чтобы быть активными на карте.
Они присматривают за керри так же, как и Hard Support, но по-другому. В то время как жесткая поддержка направлена на обеспечение безопасного пространства для команды, мягкая поддержка направлена на то, чтобы сделать противника максимально неудобным. Обычно они чередуются, чтобы защитить руны силы на миде или устроить ганки и обойти пики силы команды. Их основная цель – сорвать движение противника. Они активно вращаются по карте, чтобы проникнуть в безопасное пространство противника. Примерами героев Soft Support в Dota 2 являются Earth Spirit, Tusk и Spirit Breaker.
Оффлейнер (поз. 3)
Оффлейновые герои, как правило, выносливы и ориентированы на командные бои. Они играют как «независимый кор», поскольку обычно выживают сами по себе и пытаются освободить место для керри и мидлейнера, оказывая давление на врага. Эта роль сталкивается с самым высоким давлением среди других ролей и требует большого терпения. Это связано с тем, что на этапе приземления их партнеры по линии (мягкие саппорты) обычно бродят и оставляют их, чтобы выжить на линии с гандикапом.
Оффлейнеры имеют власть над саппортами, так как им нужно спешить с предметами для командных боев, которые позволят им начать охоту и устраивать драки. Они часто бывают танковитыми, так как они будут теми, кто атакует и получает урон от команды. Кроме того, оффлейнеры также давят на противника, проталкивая цели. Примерами офлейновых героев в Dota 2 являются Axe, Tidehunter и Mars.
Мидер (поз. 2)
Цель мидера состоит в том, чтобы переиграть и переиграть мидлейн противника. Отключив мидлейн противника, противник получит огромный гандикап, так как его герой с самым высоким потенциалом теперь не способен оказать большее влияние в начале игры. Между тем, мидеры, выигравшие свою линию, могут начать драться. Примерами мид-героев в Dota 2 являются Storm Spirit, Leshrac и Queen of Pain.
Носить (поз. 1)
Кэрри-герои обычно имеют способности, связанные с их физическим уроном, наносимым правой кнопкой мыши, такие как баффы скорости атаки или критические пассивы. Они становятся сильными в конце игры после приобретения предметов. Игра в керри требует эффективного фарминга и хорошего понимания карты.
На протяжении всей игры их главным приоритетом является молниеносный фарм и получение как можно большего количества золота для завершения сборки основных предметов. После завершения герои Carry достигают своего пика силы и могут присоединяться к боям. В поздней игре керри несет ответственность за буквальное приведение команды к победе. Примерами героев-керри в Dota 2 являются Phantom Assassin, Juggernaut и Sven.
Что можно, а что нельзя быть мучеником
Вы можете и должны быть тем, кто проверяет лицо потенциальных дымовых ганков противника. Герои поддержки, как правило, должны быть довольно близко к своему фарму, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы. Жесткие саппорты с зачисткой волн обычно должны толкать линии в опасных позициях. Поддержка жизни опасна, но она все еще стоит многого.
Всегда думайте, выгодны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы пережить их, не теряя при этом особой эффективности. Обнаружение дымового ганка, смерть, но предоставление вашей команде ценной информации — это замечательно, но выжить в этом испытании предпочтительнее: используйте высокие земли и защитное зрение, чтобы попытаться остаться в живых.
Толкание волн на вражескую территорию заставляет их реагировать и вращаться, создавая пространство для вашего врага для фарма, но получить лишнюю волну и быть убитым объективно хуже, чем перестраховаться и выжить.
Иметь вижен на вражеской стороне карты всегда приятно, но тратить свою жизнь на вард, который, скорее всего, получит девард, редко стоит: старайтесь сажать визион при достижении дополнительных целей, а не совершать экскурсии в территорию противника только ради этого. Варды лучше всего ставить под действием Smoke of Deceit вместе с вашей командой в качестве подстраховки во время ганка. Вы можете прочитать эту статью для некоторых общих советов по вардам, которые в основном не зависят от патчей.
Заключительные мысли
Вся вышеизложенная информация связана с одной, довольно краткой идеей: в качестве саппорта не будьте мучеником, если только в этом нет крайней необходимости. Хард-саппорты так же важны, как и керри на всех этапах игры. Они могут быть не теми, кто на самом деле наносит урон, но обычно именно они в первую очередь делают возможным нанесение урона.
В «Доте» есть много навыков, которые можно развить только на практике, но некоторым общим понятиям можно научиться и вне игры. Они так же важны для вашего роста как игрока, как и ваше механическое мастерство, поэтому стоит сделать домашнее задание. Однако, прежде всего, любите себя, своих товарищей по команде и берегите себя!
Более конкретные роли героев в Dota 2
Вот более разрозненные роли героев, которые доступны в Dota 2:
Проверить набор ролей героя можно в самом клиенте Dota 2. Например, вот перечисленные роли Ancient Apparition:
Использование заклинаний
Обучение использованию заклинаний в Доте — это навык, на освоение которого уходят месяцы. Чтобы научиться не использовать их, нужны годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно имеют гораздо большее влияние, но более длительное время восстановления и изучение того, когда их использовать, определенно сделают вас лучшим игроком. Вы не можете просто нажать все кнопки в быстрой последовательности и закончить день.
Это особенно верно для героев поддержки: они в основном вносят свой вклад в бои за счет использования своих заклинаний, и исход боя сильно зависит от того, насколько хорошо они наносят дизейблы или насколько хорошо они обеспечивают свою полезность.
Никогда не хватайтесь за преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он стоит, чтобы иметь максимальный эффект. Это означает не использовать обезвреживание уже обездвиженных целей, знать, каким героям отдавать приоритет вашим заклинаниям, наносящим урон, и использовать свои мощные ультимейты на приоритетных целях.
Знание того, как долго ваш танк может выжить или как быстро ваш керри может справиться с целью с низким уровнем здоровья, может прийти только с опытом, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать. себя, действительно ли ваше заклинание необходимо в текущем сценарии.
Понимание позиционирования
Позиционирование, пожалуй, самый важный навык в Доте. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и поэтому это первое, на чем должны сосредоточиться все игроки поддержки.
В широком смысле позиционирование — это способность находить пространство в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны. В то время как танковые коры и некоторые керри, как правило, должны занимать агрессивную позицию на передовой, абсолютное большинство саппортов должно быть в тылу, использовать свои заклинания с расстояния, отступать, когда они перезаряжаются, а затем возвращаться за второй волной способностей.
Самая распространенная ошибка, которую совершают игроки поддержки, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии лейнинга. Этот подход имеет смысл в первые десять минут игры, но после этого урон от щелчка правой кнопкой мыши на большинстве саппортов незначителен. Единственное большое исключение из правил — когда ваша команда ганкает очень неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна дизейбла.
Щелчок правой кнопкой мыши по цели-танку обычно не имеет значения, но, как правило, вынуждает вас покинуть позицию и позволяет врагу найти и убить вас с относительной легкостью. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться перезарядки, а затем вернуться в бой с большим количеством отключений или полезности.
Позиции героев на карте
Миникарта Dota 2.
Общая позиция на карте для героев во время фазы приземления — 2-1-2, что означает, что два героя идут вверх, один герой идет на мид и два героя идут вниз.
Это общее положение героев на карте:
Это определенно не обязательный способ позиционирования героев. Были случаи, когда герои располагались на три линии, что означает, что три героя находятся вместе на одной линии. Есть также редкие случаи наличия двух мидеров. Однако оптимальная и наиболее распространенная позиция — 2-1-2.
Что делает героя подходящим для конкретной роли?
Герои Dota 2 созданы с атрибутами и базовыми характеристиками, такими как скорость передвижения, урон от атаки, скорость снаряда и многое другое. Атрибуты по-разному масштабируются у разных героев, и поэтому эти числа и характеристики обычно определяют, для какой роли или позиции они подходят.
На изображении ниже показана полная разбивка статистики снайпера. Все его атрибуты, характеристики атаки, защиты и мобильности являются факторами, определяющими его оптимальную роль.
Атрибуты и характеристики снайпера.
Основные герои (керри, мидлейнер и оффлейнер) имеют атрибуты, которые лучше масштабируются в поздней игре. Между тем, саппорты сильны на ранней стадии, но их потенциал постепенно снижается.
Способности и таланты героев также являются важным фактором, делающим их подходящими для определенных позиций. По своим характеристикам и способностям герои делятся на определенные роли.