золото серебро и металл

Дамы и господа в преддверии нового патча и возможной переработки опыта, а также возможной переработки получения золота, я представляю вашему вниманию полную и точную информацию, того что мы имеем в патче 7.22.

Вся последующая информация взята из разных разделов dotawiki и объединена для Вашего удобства:

Здесь представлена общая информация и ценность лайнинга в первые 10 минут игры.

На что нужно обратить внимание:

Начиная с 00.00 мин. по 10.00 на линию выйдет 20 пачек крипов = 82 крипа.

82 крипа = 2 баллисты (каждую 5.00 минуту) + 60 крипов-мечников + 20 крипов-магов.

С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем = 240 ед. опыта.

С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем в среднем = 158 ед. золота.

За первые 10 минут игры за стадию лайнинга мы имеем: ~4662 ед. золота и ~5042 ед. опыта.

Особое внимание нужно обратить внимание на денаи. Во-первых — вы лишаете врага денег, во-вторых — вы лишаете врага 40% опыта, в-третьих — вы получаете золото за добитого крипа. Если на заострить внимание, то к концу игры при 30 денаях вы получите ~471 ед. золота (а лишите врага ~1770 возможных ед. опыта и ~1200 возможных ед. золота. И именно поэтому денаи на стадии лайнинга сыграют большую роль в мид гейме.

2. П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ.

В данном блоке предоставлена информация о количестве необходимых ед. опыта для повышения последующего уровня. Таблица представлена до 10 уровня персонажа, т.к. данный уровень может быть достигнут в первые 10 минут игры.

Во второй строке расписано количество общих ед. опыта необходимых для поднятия уровня персонажа.

В третьей строке расписано сколько необходимо ед. опыта для поднятия последующего уровня персонажа.

В последней строке представлено количество необходимых крипов для поднятия уровня персонажа на линии.

3. Л ЕСНЫЙ КРИПЫ.

Этот блок нуждается в особом внимании, как для людей играющих на основной позиции, так и для людей играющих на позиции поддержки.

Каждые 7.30 минут золото и ед. опыта от убийства нейтралов увеличиваются на 2%.

Делая стаки обычных (не эншент) кемпов для своего тиммейта — Вы получите награду ~310 золотых за 10 стаков.

4. С ТРИКИ И ПОСТРОЙКИ.

В данной таблице приведены награды за уничтожение построек и убийство вражеских героев (имеющих стрики).

5. У БИЙСТВО ГЕРОЕВ

В данном блоке представлены награды в ед. опыта за убийство героев определенного уровня.

Из данной информации вы можете узнать следующее:

1. Конкретное значение ед. опыта необходимых для повышения уровня (что может сыграть большую роль на стадии лайнинга).

2. Научиться понимать, что в данный момент лучше: потратить время на убийство противника или добить крипов.

3. Обратить своё внимание на денаи и стаки нейтралов.

P. S.: вся информация о ед. опыта расчитана только для получения их в соло. Если рядом находится Ваш тиммейт, делите её.

Если данная информация Вам покажется полезной, после нового патча я переработаю таблицы и выложу обновленную информацию.

26 Ноя 2019 в 09:13

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

1 герой: 150 + 6 * уровень на 140 + 5 * уровень
2 героя: 100 + 5 * уровень на 70 + 4 * уровень
3 героя: 40 + 4 * уровень на 35 + 3 * уровень
4 героя: 25 + 3 * уровень на 25 + 2 * уровень
5 героев: 20 + 3 * уровень на 20 + 1 * уровень

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Золото в доте. Отличия надежного золота от ненадежного.

Всем привет. В этой теме хочу рассказать (для тех кто не знал, те кто знал, не надо об этом писать, просто закрываете тему и идете дальше) про золото в доте. Если навести на показатель золота, мы увидим, что оно делится на надежное и ненадежное. А сумма этих двух значений, это и есть наше общее количество золота.                                                 Чем же одно золото отличается от другого? Надежное золото не отнимается после смерти вашего персонажа. То есть, если у вас 1000 голды, из них 990 надежного и 10 ненадежного, то после смерти у вас будет 990. При выкупе персонажа в первую очередь тратится надежное золото. Ненадежное золото отнимается после смерти (не все, а в зависимости от уровня вашего персонажа). При покупке вещей в первую очередь тратися ненадежное золото.                              Источники надежного и ненадежного золота Источники надежного золота: За убийство вражеских героев За тавера 190 голды с мидаса 200 голды за рошана Источники ненадежного золота: За крипов За нейтралов За здания на базе и за бараки Постоянная капалка денег Тот, кто убьет рошана, также получит бонусное ненадежное золото За продажу вещей (тут есть тонкость, если есть 2000 надежного золота и 0 ненадежного, то купив и продав перчатку скорости за 500, у вас в итоге будет 1500 надежного и 500 ненадежного золота) Теперь по скиллам Бонусная голда от трека БХ – надежное золото Бонусная голда от монетки алхима и от хавалки дума – ненадежное золото.

по конкретнее можно

Насколько я помню — уровень персонажа*30

А я видео не смотрел, я тому парню отвечал)

White Tiger сказал(а):↑

За куру какое дают?

Давно уже все знал, еще со времен первой дотки

Надежное золото — это тавера. Ненадежное золото — это здания на базе и бараки. Т3 и Т4 стоят на базе. Выходит, они не являются зданиями? Или золото за них ненадежное? И за убийство, например, волков люкана или вардов веномансера какое золото?

забавно. Доте2 уже 3 года и до сих пор тоннами находятся люди, которые таких элементарных вещей не знают. Неужели новички все?

система с отниманием золота за смерть очень проста уровень*30, но я помню как то играл в пабе против мортры которая после смерти от  рук моего тиммейта потеряла 20 голды(!) при том что она была сверхбогоподобна(!)

Тут все просто, у нее все золото (кроме этой несчастной двадцатки), было надежным)

тоесть по твоему за то время пока она набивала себе стрик у нее накапало 20 голды?

Gold is the currency used to buy items or instantly revive your hero. Gold can be earned from killing heroes, creeps, or buildings.

Reliable & Unreliable Gold

A player’s gold is split into reliable gold and unreliable gold.

The difference between the two is how each one is spent:

Hovering the mouse courser over the gold display in the HUD shows brings up a tooltip showing reliable and unreliable gold totals.

A hero’s net worth is the sum of their gold and the cost of all the items they own, no matter where they are on the map. An item that has been consumed or destroyed doesn’t count towards net worth, since it doesn’t exist anymore. While it’s usually used as an indicator of the player’s performance, gameplay-wise it affects unfavorably the cost of buyback, and the amount of gold gained by hero kills on both sides.

Some items however aren’t factored in certain conditions:

Some consumables grant a buff that increases the target’s net worth by the cost of the item when used, in order to not decrease the team’s net worth:

Every hero starts with gold and 1 Town Portal Scroll at the beginning of the game. If the player randoms, they are given a and an as well. None of these free items can be sold.

Each player passively receives reliable gold every 0.67 seconds (starting from 0:00 on the game clock), which results in gold every minute, at the start of the game. This periodic gold increases over time based on the in-game clock.

Other Passive Gold Gain Sources

There is no description for this ability.

Gold per Minute Bonus:

5955, 5956, 6007, 6008, 5957, 6026, 8005, 6301, 6318, 6446

No hero has this talent.

Initial Spawn Team Gold:

Next Spawn Base Team Gold:

Next Spawn Team Gold Bonus per Interval:

Team Gold Bonus Interval:

Turbo Mode Multiplier:

Most gold-granting abilities grant unreliable gold, and there are only a few items and abilities that are able to directly grant gold to the player in different ways.

1 Requires talent.
2a Requires .
2b Requires .
3 Only upon refunding the ally’s or .

Reliable Gold Sources

Hero kills grant unreliable gold to the killer. The first hero that is killed in a match gives a bonus unreliable gold to the killer; this is called . Bonus gold is also awarded for stopping kill streaks.

When a hero dies to enemy creeps or an enemy tower and has not been damaged by any enemy heroes in the last 20 seconds (regardless of distance between heroes), the kill gold is split among all enemy heroes. Когда герой умирает от вражеских крипов или вражеской башни и получает урон только от одного врага, убийство засчитывается этому врагу. Когда герой умирает от вражеских крипов или вражеской башни и получает урон от двух или более врагов, золото делится поровну между всеми героями, которые помогали. Отрицание урона до 0 кредитов тоже в качестве помощи.

Когда герой совершает несколько убийств, не умирая, считается, что у игрока есть серия убийств. Дополнительная награда в виде золота предоставляется игроку, который завершает серию убийств другого игрока; иногда это называют Shutdown Gold. Серия убийств начинается с 3 убийств и увеличивается с каждым убийством до 10, но не превышает 10 убийств.

Помощь (золото по площади)

Герои-союзники в радиусе 1500 от убитого врага, включая убийцу, получают опыт и ненадежное золото, если они помогали в убийстве. Чтобы претендовать на помощь, союзный герой должен либо находиться в заданном радиусе от умирающего вражеского героя, либо нанести урон или ослабить вражеского героя. Обратите внимание, что счетчик помощи на табло засчитывает помощь только в том случае, если игрок нанес урон или применил дебафф к жертве, или если он применил положительный эффект к убийце, но золото и опыт начисляются независимо от счетчика «помощи».

(30 + Чистая стоимость жертвы x 0,038) x k / Количество героев

k = коэффициент разницы в собственном капитале

Для ведущей команды k = 1 — (Разница в собственном капитале / Чистая стоимость ведущей команды)

Для проигравшей команды k = 1 + (Разница в собственном капитале / Чистая стоимость ведущей команды)

При разрушении вражеской башни каждому игроку вашей команды начисляется ненадежное золото. Игроку, нанесшему последний удар по зданию, засчитывается его разрушение и он получает бонусное ненадежное золото. Если башне отказывают, обе команды получают 50% командного золота. Если ни один игрок не получает последний удар, а башня вместо этого умирает от крипов на линии, ни один игрок не получает дополнительное бонусное золото.

Награда за обычных крипов на линии увеличивается на золото каждые 7 минут 30 секунд, а награда за суперкрипов увеличивается на .

В турбо-режиме награда за обычных крипов на линии увеличивается на золото каждые 2 минуты 30 секунд, а награда за суперкрипов увеличивается на .

При объединении нейтральных крипов складывающийся игрок получает золото, равное 30% от того, что получает союзный игрок, фармящий объединенный лагерь.

1 Осколочный голем не дает игроку, складывающему стопку, никакого золота, так как у него другие условия появления и поэтому он не считается частью лагеря Грязевых големов.

Призванные юниты имеют статические награды, которые никогда не меняются.

1 Поскольку Tempest Double — это клон героя, турбо-режим не влияет на его награду.

У вардов есть статические награды, которые никогда не меняются.

Трата и потеря золота

На этапе драфта в All Pick и Ranked All Pick игрок теряет золото в секунду, если он не выбрал героя после истечения таймера выбора.

Основное назначение золота — покупка предметов. Игрок с наибольшим количеством золота может покупать самые мощные предметы и, следовательно, имеет очень сильного героя. Предметы, которые покупает каждый игрок, зависят от его роли в команде и многих других факторов.

Будучи мертвым, игрок имеет возможность выкупить своего героя обратно в матч, потратив деньги, чтобы мгновенно возродиться у фонтана.

Базовая стоимость в золоте:

Делитель золота Нетворта:

Увеличение времени следующего возрождения:

Время возрождения нейтрального набора:

Из-за большого времени восстановления, высокой стоимости золота и тяжелых штрафов использование обратного выкупа должно быть тщательно продуманным действием, поскольку оно может иметь неприятные последствия и принести больше вреда, чем пользы. Сценарии, в которых выкуп может быть хорошей идеей, — это когда решающий командный бой начинается, когда один из игроков мертв, чтобы присоединиться к битве. Еще один ответственный момент — когда база нуждается в защите или когда ваша команда погибла во время командного боя, который все же выиграла, и собирается нанести последний удар. Выкуп, как правило, не следует использовать, чтобы пропустить время смерти для фарма, поскольку стоимость золота обычно слишком велика, чтобы оно того стоило. Кроме того, при следующей смерти добавляется штраф за смерть. Преждевременный или злополучный выкуп может легко привести к очень длительному времени возрождения после следующей смерти, особенно на высоких уровнях.

Стоимость обратного выкупа при определенной чистой стоимости

Выход из игры

Liquipedia Dota 2 нужна дополнительная помощь, сможете ли вы? Вам просто нужно зарегистрировать учетную запись, а затем войти в систему, чтобы редактировать наши страницы. Если у вас есть вопросы, вы можете присоединиться к каналу #dota2 в Discord.

Загрузите приложение Liquipedia здесь! Загрузите приложение Liquipedia на Android или iOS! Хотите быть в курсе всего, что вам нравится в киберспорте? Загрузите приложение Liquipedia на iOS или Android и никогда не пропустите ни одной детали ваших любимых турниров, команд, игроков и матчей!

Из Liquipedia Dota 2 Wiki

Монета королевства.

Золото можно использовать для покупки предметов и выкупа после смерти. Его получают при последнем ударе по крипам, убийстве/помощи героя, разрушении зданий и т. д. Его также пассивно получают периодически на протяжении всей игры.

При трате золота игра сначала тратит ненадежное золото, а затем — надежное золото, за исключением случаев обратного выкупа, когда надежное золото будет вычтено первым.

Для начала героям дается 600 золотых.

Ненадежная потеря золота =

За первое убийство в игре начисляется бонус в 150 золотых. Это известно как Первая кровь.

125 + (Уровень убитого героя × 8) + Бонус серии = Награда за убийство

Бонусное золото за серию зависит от количества убийств, совершенных вражеским героем до того, как его убили:

Герои, которые недавно нанесли урон или наложили дебафф на умершего вражеского героя, зарабатывают золото помощи (также известное как золото AoE), даже если их уже нет в живых или они находятся в этой области. Герой, совершивший убийство, также получает золото помощи, даже если он убил вражеского героя в одиночку, без посторонней помощи. Если убийство совершают крипы или башни, золото за убийства распределяется поровну между помогающими героями.

Количество заработанного золота помощи зависит от количества героев-помощников и уровня убитого героя:

Количество убийц:

Если общая чистая стоимость команды, совершившей убийство, ниже, чем у другой команды, они получают бонус за возвращение, основанный на чистой стоимости убитого героя:

Бонус за возвращение = Чистая ценность жертвы × 0,038 + 30Количество убийц

Стоимость обратного выкупа = 100 +

Продолжительность смерти героя зависит от его уровня. Время возрождения не увеличивается после уровня 25.

Есть и другие эффекты, которые могут повлиять на время возрождения. Они перечислены ниже в порядке приоритета расчета.

1. После использования обратного выкупа:

Время возрождения + 25 = Общее время возрождения

2. После убийства Нейтралями:

Минимальное время возрождения установлено на 26 секунд (это влияет только на время возрождения на уровнях 1-5)

Золото — валюта, используемая для покупок предметов или мгновенного возрождения героя. Золото можно заработать путем убийства героев, крипов или при уничтожении построек.

Надёжное и ненадёжное золото

Золото игроков привлекает надежное золото и ненадёжное золото. Пассивный прирост золота каждому игроку, а также золото и активизация богатства, считается надёжным золотом, в то время как золото из всех других источников считается ненадёжным золотом.

Между разными категориями различаются в том, как каждое золото движется:

Если навести мышь на количество общего золота в интерфейсе, то в подсказке отобразится надежное и ненадёжное золото.

Общей ценностью капитала является его золото и стоимость всех предметов, которыми он владеет, независимо от их местонахождения на карте. Предмет, который был расходом или уничтожением, не учитывается в значимости, так как он больше не существует. В то время как она часто используется в качестве индикатора эффективности игроков, в игровом процессе она существенно влияет на стоимость выкупа и количество золота, полученного за убийство героев с такой стороны.

Новости:  Dota manual
Оцените статью
Dota Help