ЗОЛОТО ТАКТИКА DOTA 2

ЗОЛОТО ТАКТИКА DOTA 2 Дота

Что такое GODLIKE Streak в dota 2?Это когда ты много человек убил и тебя потом убили? А скольких нуж

» » Годлайк в доте 2 сколько килов

Золото — валюта, используемая для покупки предметов или мгновенного возрождения героя. Золото можно заработать путём убийства героев, крипов или при уничтожении построек.

Как увеличить сенсу в доте

Герои — неотъемлемые главные персонажи Dota 2, управляемые игроками. Они обладают тремя атрибутами — силой, ловкостью и интеллектом — из которых один является основным. Это единственные юниты, способные повышать уровень благодаря опыту, получать дополнительные очки атрибутов и очки способности, которые можно потратить на изучение способностей. Герои также могут тратить золото для покупки предметов.

Хотелось бы знать сколько убийств что означают типо 3 0 килинг спри и.т.д

серии убийств это когда убиваешь героев много раз подряд,сбивается если убьют тебя

2 дабл килл 3 трипл килл 4 ультра килл 5 репейдж ака кровавая баня

4 0 доминайдинг 5 0 мега кил 6 0 анстабебл 7 0 монсте кил 8 0 годлайк исправьте меня по моему где то ошибка

4 dominating 5 mega-kill 6 unstopable 7 wicked sick 8 monster kill 9 godlike 10+ beyond godlike или holy shit!

3 Killing spree! 4 Dominating! 5 Mega kill! 6 Unstoppable! 7 Wicked sick! 8 Monster kill! 9 Godlike! 10 Holy shit! У анонсера есть также реплика «Ownage!», но я не знаю когда он ее говорит.

Как и любой другой тип юнитов, герои вызывают несколько разные взаимодействия со способностями. Одни способности не могут влиять на героев вовсе, в то время как у других есть изменённые эффекты или различные значения при использовании на героев.

Следующие способности не могут быть применены на героев или влиять на них:

С другой стороны, эти способности могут использоваться только на героев или влиять на них:

Следующие способности по-разному взаимодействуют с героями:

Баннер полосы убийств, видимый в игре.

Баннер серии убийств, видимый в игре.

Убийство героя предоставляет игроку намного больше бонусов, чем убийство почти любого другого юнита. Увеличение награды за героя основано на его уровне и текущей полосе убийств, увеличение опыта за героя зависит от его уровня. Герои также получают полосы убийств при убийстве героев. Вместе с увеличением награды за героя, полоса убийств увеличивает его ценность для врага. Полоса убийств начинается с 3 убийств героя при отсутствии смертей за этот период и ограничена 10 убийствами. Более чем 10 убийств в полосе имеют ту же ценность, что и полоса из 10 убийств. Когда герой совершает убийство, его текущая полоса убийств отображается всем игрокам.

Убийство самого первого героя в матче, именуемое , также предоставляет дополнительные 150 золота тому, кто совершил убийство. Награда за героя рассчитывается по формуле:

100 + ценность полосы убийств + (уровень героя × 8) + (первая кровь)

Герой награждается золотом, если он действительно убил врага (то есть нанёс смертельный удар). В другом случае, герой либо получает только золото за помощь и опыт, либо ничего из этого, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента нанесения им урона по цели и насколько далеко герой, если прошло много времени.

Убийство героя также предоставляет дополнительный опыт, основанный на его уровне. До 5 уровня награда увеличивается на 20 единиц за уровень, начиная со 100 на 1 уровне и заканчивая 180 на 5 уровне. С 6 уровня и далее, каждый уровень увеличивает награду в виде опыта на 100, начиная с 280 на 6 уровне, заканчивая 2180 на 25 уровне.

Убийство нескольких героев в быстрой последовательности также приводит к серии убийств. Однако, в отличие от полосы убийств, серия убийств не влияет на игровой процесс, а просто служит в эстетических целях. Чтобы совершить серию убийств, герою необязательно оставаться в живых между убийствами — то есть, если герой умрёт, серию убийств всё равно можно продолжить. Серия убийств начнётся, если убить второго героя в течение 18 секунд после убийства первого. Серию убийств можно продолжить, убивая ещё больше героев в течение 18 секунд после предыдущего убийства. Как и у полосы убийств, у серии убийств нет предела, но её значения после 5 убийств подряд такие же, как у серии из 5 убийств. Этапы серии убийств:

Смерть героя имеет намного большее влияние, чем смерть почти любого другого юнита. Когда герой умирает, он теряет количество золота основанное на текущей общей ценности игрока делённой на 40. Время смерти тоже зависит от уровня героя. Не существует прямого способа уменьшить или избежать эту потерю золота. Однако, герой теряет только ненадёжное золото, а надёжное остаётся нетронутым, то есть, если у героя почти нет ненадёжного золота, но есть много надёжного, его смерть не будет дорого стоить, как этого могло бы быть в случае с большим количеством ненадёжного золота и с малым количеством надёжного. Смерть также означает потерю любой текущей полосы убийств, которая была у героя. Во время смерти герои не теряют опыт. Смерть героя предоставляет золото и опыт убийце и ближайшим врагам. Однако, золото и опыт враги получают только из-за смерти от героя, и полоса убийств сбрасывается только из-за смерти от героя.

Смерть от нейтральных крипов, добивания союзником или собой не предоставляет награду врагу и не сбрасывает полосу убийств. Смерть от нейтральных крипов приводит к минимальному времени возрождения в 26 секунд.

Таблица получения и потери золота во время смерти. Таблица получения опыта после смерти.

Отображение луча света на нескольких героях, которые повышают уровень Звук повышения уровня

Основная статья: Опыт

Каждый герой начинает с первого уровня и может повысить его 29 раз, вплоть до 30 уровня. Каждый новый уровень предоставляет герою немного очков аттрибута (для каждого героя разные значения) и очко способности, которое можно потратить на изучение способностей или талантов. Некоторые способности и уровни способностей требуют определённого уровня героя. Большинство способностей имеют 4 уровня и могут быть изучены на 1, 3, 5 и 7 уровне. Таланты могут быть изучены на 10, 15, 20, 25 и 30 уровнях. Особые способности обычно имеют 3 уровня, могут быть изучены на 6/12/18 уровне. Исключениями являются Meepo, которому нужны другие уровни для его особых способностей, и Invoker, у которого специфическая и особая схема способностей.

Герои повышают уровень благодаря опыту, который даётся за убийство вражеских юнитов, или за нахождение поблизости от вражеского юнита, когда его убивает союзник. Необходимое расстояние для получения опыта равно 1300, если убийство не выполнено или убитое существо не являлся героем. Убийство других героев всегда предоставляет опыт, вне зависимости от расстояния. Когда несколько героев находятся в радиусе вражеского юнита, которого убивают, опыт разделяется равномерно между героями. Это также касается каждого клона Meepo, но не способность Arc Warden — Tempest Double. Если герой уже получил максимальный уровень, он всё равно получает свою долю опыта, находясь в радиусе вражеского юнита, даже если это не имеет смысла. Пока герой мёртв, он не может получить или разделить опыт с другими героями.

Повышение уровня отображается визуальным эффектом в виде луча жёлтого цвета, который под углом сияет с неба на героя. Луч света виден всем. Также воспроизводится звуковой эффект, который слышен только игроку.

Мега убийство дота 2 сколько убийств

Godlike это стрик в 10+ убийств подряд. Б ЕЗ СМЕРТИ. Еще если тебя убили под Godlike streak то противник получает больше голды за твою смерть.

II.1. Double Kill2. Triple Kill3. Ultra Kill4. Rampage

III1. Killing Spree2. Dominating3. Mega Kill4. Unstoppable5. Wicked Sick6. Monster Kill7. G ODLIKE8. beyond GODLIKE

Ursa показал наибольшее среднее количество убийств за игру в истории The International

Самым смертоносным героем в истории The International является Ursa с 8,99 убийствами в среднем за игру. Очень близко в рейтинге от него расположился Meepo , у которого этот показатель равен 8,88.

С небольшим отставанием от лидеров друг за другом расположились Spectre с 8,31 убийствами, Sniper с 8,29 и Phantom Assassin , которая отстаёт от четвёртого места лишь на 0,01.

Скажите пожалуйста названия убийств в доте 2 сначала double kill потом трипл килл и что дальше?

0 – если герой не убивал с момента возрождения 0 – если герой убивал 1 раз и не умирал 0 – если герой убивал 2 раза и не умирал 75 – если герой совершил серию убийств (Три убийства подряд) 150 – если герой доминирует (Четыре убийства подряд) 225 – если герой совершил серию мега-убийств (Пять убийств подряд) 300 – если герой неудержим (Шесть убийств подряд) 375 – если герой свирепствует (Семь убийств подряд) 450 – если герой совершил серию зверских убийств (Восемь убийств подряд) 525 – если у героя статус БОГОПОДОБЕН (Девять убийств подряд) 600 – если герой за гранью БОГОПОДОБИЯ (Десять или более убийств подряд)

0 (2 or less kills) 125 (3 kills) (Killing Spree) 250 (4 kills) (Dominating) 375 (5 kills) (Mega Kill!) 500 (6 kills) (Unstoppable!) 625 (7 kills) (Wicked Sick) 750 (8 kills) (Monster Kill.


ЗОЛОТО ТАКТИКА DOTA 2

) 875 (9 kills) (Godlike!) 1000 (10 or more kills) (Beyond Godlike!)

Подскажите а возможно вобще убрать такие тексты с доты как Богосподобие??

Dota 2 | Могут ли другие игроки слышать твой набор комментатора

Предложили обмен на набор комментатора, хочу знать могут ли другие слышать моего комментатора, допустим во время «мега-убийства» совершенного мной?

Ваш перевод стриков

I. First Blood

First Blood — xxx пустил первую кровь!

I. First Blood — пролил первую кровь

1. Double Kill — двойное убийство

2. Triple Kill — тройное убийство

3. Ultra Kill — ультра (дада) убийство

4. Rampage — неистовый тимкиллер ( :geys: )

1. Killing Spree — веселится убивая (почти дословно, мне нравится без адаптации)

2. Dominating — доминирует

3. Mega Kill — мега-убийца

4. Unstoppable — неудержим

5. Wicked Sick — злой псих (нет, ну а что :trollface: )

6. Monster Kill — непридумал

7. G ODLIKE — божественен

8. beyond GODLIKE — превзошел бога, убейте его наконец

Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на поприще умерщвления себе подобных отмечаются особыми званиями:

Двойное убийство — 2 убийства с интервалом менее 3 с

Мультиубийство — 3 убийства с интервалом менее 3 с

Ультраубийство — 4 убийства с интервалом менее 3 с

Чудовищное убийство — 5 убийств с интервалом менее 3 с

Если на 6 трупах игрок не успокаивается, диктор продолжает объявлять по трансляции о последней награде («чудовищное убийство»). Поэтому особенно удачная резня сопровождается благоговейным «Чуд-чуд-чуд-чудо-чуд-чудо-чуд-чудовищное убийство!». Цитирование этой фразы иногда встречается в комедийных/сатирических фильмах/мультфильмах (в «Робоцыпе», например).

Нижеперечисленные звания видны всем игрокам, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:

ХХХ пролил кровь! (как вариант — Первая кровь!) — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.

ХХХ в ореоле славы — 5 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ в ярости — 10 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ доминирует — 15 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ неостановим — 20 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ как бог! — 25 убийств с момента последнего респауна.

ХХХ сейчас так классно замочил себя! — объявляется, когда игрок, убивший 5 и более игроков с момента последнего респауна, кончает с собой.

XXX’s ореол славы закончил YYY — объявляется, когда игрок с серией из пяти и более убийств был убит другим игроком. Пожалуй, самая приятная награда за раунд, но чтобы получить её, необходимо найти и убить кого то из уже «разошедшихся» игроков.

I. первая кровь

1. двойное убийство

2. тройное убийство

1. чередасерия убийств, серийный убийца

5. злойопасный психпсихопат, маньяк-убийца, больной на голову

8. за гранью добра и зла, выше бога хз

I. First Blood — пролил первую кровь.

1. Double Kill — совершает двойное убийство.

2. Triple kill — совершает тройное убийство.

3. Ultra Kill — совершает серию убийств.

4. Rampage — истребление.

1. Killing Spree — ххх становится серийным убийцей.

2. Dominating — ххх доминирует на карте!

3. Mega Kill — ххх продолжает уничтожать!

4. Unstoppable — ххх неудержим!

5. Wicked Sick — ххх сходит с ума!

7. G ODLIKE — ххх подобен богу!

3. Ultra Kill — сметает всех на пути

4. Rampage — в ярости

1. Killing Spree — серийный убийца

3. Mega Kill — заставляет врагов мучаться

5. Wicked Sick — болен на голову

6. Monster Kill — стал монстром

7. G ODLIKE — подобен богу

8. beyond GODLIKE — превзошёл бога

8. beyond GODLIKE — *ник уберубиваки* ОН ЕСТЬ БОГ

Спойлер: Tula Tokarev

Мой вариант. Проблема конечно только с Ультра и Мега, так как нет синонимов в русском языке, а что то другое пока не придумывается.

1. Double Kill — совершил двойное убийство

2. Triple Kill — совершил тройное убийство

3. Ultra Kill — совершил ультра убийство

4. Rampage — впал в ярость

2. Dominating — набрал превосходство

3. Mega Kill — совершил мега убийство

4. Unstoppable — неудержимый

5. Wicked Sick — грешник

6. Monster Kill — подобен монстру

8. beyond GODLIKE — сильнее богов

First Blood — Первая кровь/пролил первую кровь

Double Kill — двойное убийство/совершил двойное убийство

Triple Kill — тройное убийство/совершил тройное убийство

Ultra Kill — ультра убийство/ совершил ультра убийство

Mega Kill — мега убийство/ совершил мега убийство

Monster Kill — чисто так: игроков 5, монстер килл = 6, откуда шестой?

Killing Spree — серия убийств/серийный убийца

Rampage — ярость/ впал в ярость

Dominating — доминирования/ доминирует

Unstoppable — неудержимый/ неудержим

Whicked Sick — побоище/устроил побоище

Godlike — божественно/богоподобен

beyond Godlike — круче чем бог

1 первая кровь

4 сверх убийство

выдающееся убийство (

Wicked Sick лучше всего перевести как «Безумец!»

Прерывание годлайка с фразой «спустили с небес» отлично.

Godlike — богоподобен, Beyond Godlike — Превзошёл Богов

Ultra-kill — Геноцид

Блин, ну вот как не крути, но «УЛЬТРА УБИЙСТВО», вообще никак не катит)

Может в первом посте сделать список с лучшими предварительными фразами? Взять одну и прийти к общему мнению, затем мучить другую.

Tula Tokarev сказал(а):

Даже представить немогу как можно такие фразы переводить. Они на русском не звучат. И они из Unreal Tournament, нельзя классику портить.

5. Wicked Sick — злой псих (нет, ну а что б***  :trollface: )

удалил русский из дота2 уже. по теме согласен с предыдущим оратором, но отпишу свои варианты. I. First Blood — Первая кровь II. 1. Double Kill — Двойное убийство 2. Triple Kill — Тройнойе убиство 3. Ultra Kill — Убил четверых 4. Rampage — Впал в ярость III 1. Killing Spree — серия убийств 2. Dominating — доминирование 3. Mega Kill — хз 4. Unstoppable — неудержимый 5. Wicked Sick — хз 6. Monster Kill — хз 7. G ODLIKE — как бог 8. beyond GODLIKE — круче бога

I. First Blood — Первая кровь II. 1. Double Kill — Двойное убийство 2. Triple Kill — Тройное убиство 3. Ultra Kill — Чрезмерное убийство/Ультра-убийство 4. Rampage — Разбушевался III 1. Killing Spree — Череда убийств 2. Dominating — Доминирует 3. Mega Kill — Выдающееся/Отличное убийство 4. Unstoppable — Неукротим/Неудержим 5. Wicked Sick — Злобный безумец/Абсолютно обезбашенный 6. Monster Kill — Зверское/Чудовищное убийство 7. G ODLIKE — БОЖЕСТВЕНЕН 8. beyond GODLIKE — сверх БОЖЕСТВЕНЕН

I. First Blood — Первая Кровь! II. 1. Double Kill Двойное Убийство 2. Triple Kill Тройное Убийство 3. Ultra Kill Ультра Убийство 4. Rampage Неистово! III 1. Killing Spree — «ник» убивая веселится 2. Dominating «ник» доминирует 3. Mega Kill «ник» совершает мега убийство 4. Unstoppable «неудержим» 5. Wicked Sick «ник» психопат 6. Monster Kill «ник» совершает чудовищное убийство 7. G ODLIKE «ник «»божественен 8. beyond GODLIKE «ник» превзошел бога ну еще как прикол можно II. 1. Double Kill двух зайцев 1 ударом 2. Triple Kill 3 как не бывало 3. Ultra Kill  сюда не придумал еще) 4. Rampage Чак сидит за компом

ultra kill яростное убийство

I. First Blood — Я токо встал. II. 1. Double Kill — Фарш/отбивная. 2. Triple Kill — Лебединое озеро. 3. Ultra Kill — Я твой дом труба шатал. 4. Rampage — Комбайнер!(это на века, если это перевести иначе то уже не то) III 1. Killing Spree — Ни разу не рак. 2. Dominating — Кровавый борсчщ/набивная груша. 3. Mega Kill — Стальные яйца. 4. Unstoppable — Уже в аду. 5. Wicked Sick — Страшнее смерти. 6. Monster Kill — Мясное пюре. 7. G ODLIKE — Анти бог. 8. beyond GODLIKE — Злой тролль/ЙААЗЗЪ.

Не нужно заменять английское звучание самое лучшее и привычное

Обсуждаем перевод стриков.

Мы не обсуждаем здесь, что можно оставить оригинал. Мы не трогаем озвучку никоим образом. И мы не обсуждаем рофло-говно-переводы.

Бред какой-то. Это не подлежит переводу как кто-то уже говорил.

Мб повторюсь, не запомнил было ли в теме все. 1. First Blood — испачкался первой кровью/пустил первую кровь 2.1. Double Kill — двойное убийство/двоих одним махом/дуплет 2.2. Triple Kill — тройное убийство/троих за раз 2.3. Ultra Kill — сверхубийство 2.4. Rampage — берсерк/впал в ярость берсерка 3.1. Killing Spree — убивает не думая/не замечая 3.2. Dominating — превосходен/несравним 3.3. Mega Kill — убивает пачками/кладет всех 3.4. Unstoppable — неуправляем/держите его семеро (как бы даже символично, убив шестерых — держите всемером) 3.5. Wicked Sick — не в себе/маньяк/вызывайте психиатров 3.6. Monster Kill — монстр/звереподобен/садиста на него нет 3.7. Godlike — Богоподобен/невообразим/фантастичен 3.8. Beyond Godlike — сверх-Бог/Боги спрятались/последняя стадия

Надёжное и ненадёжное золото

Золото игрока делится на надёжное золото и ненадёжное золото. Пассивный прирост золота каждому игроку, также как и золото за активацию рун богатства, считается надёжным золотом, в то время как золото со всех других источников считается ненадёжным золотом.

Между этими категориями отличие в том, как каждое золото тратится:

Если навести мышкой на количество общего золота в интерфейсе, то в подсказке отобразится надёжное и ненадёжное золото.

Каждый герой начинает с золота и 1 Town Portal Scroll в начале игры. Если игрок выбрал героя случайным образом, то ему вдобавок дадутся и . Эти бесплатные предметы нельзя продать.

Каждый игрок пассивно получает надёжного золота каждые 0,67 секунды (начиная с 0:00 по игровому времени), что в итоге даёт золота в минуту в начале игры. Это периодическое золото увеличивается со временем игры.

Способности, дающие пассивное золото

Действует наСебя / Союзников

Дает дополнительное золото.

Золота команде при первом появлении:

Базового золота команде при последующих появлениях:

Дополнительного золота команде при последующих появлениях за интервал:

Интервал дополнительного золота команде:

Существует несколько предметов и способностей, которые позволяют ускорить получение золота.

Убийства героев дают убившему ненадёжное золото. Герой, который сделал первое убийство в матче, получает дополнительные ненадёжного золота; акт совершения первого убийства в матче называется . Бонусное золото также даётся за прерывание серии убийств.

Если герой умирает от вражеских крипов или башни, не получая урона от вражеских героев в последние 20 секунд (не зависимо от дистанции между героями), то золото за убийство разделяется между всеми вражескими героями. Если герой умирает от вражеских крипов или башни и получил урон только от одного вражеского героя, то этому герою засчитывается убийство. Если герой умирает от вражеских крипов или башни и получил урон от двух и более вражеских героев, золото за убийство разделяется между этими героями. Во всех случаях учитывается также урон, который был уменьшен до 0 с помощью отрицания урона.

Каждый раз, когда герой убивает вражеского героя, убийца награждается ненадёжным золотом используя следующую формулу:

Если герой совершает несколько убийств, не умирая, то это называют серия убийств. Игроку, прервавшему серию убийств другого игрока, даётся дополнительное золото. Серия убийств начинается с 3 убийств и увеличивается за каждое убийство вплоть до 10, но не может превысить 10 убийств.

Награда за серию определяется следующей формулой:

Следующие смерти не останавливают полосу убийств и не считаются :

Помощи (золото в области действия)

Союзные герои в радиусе 1500 от убитого врага, включая убийцу, награждаются опытом и надёжным золотом, если они помогли в убийстве. Чтобы считаться помощником в убийстве, союзный герой должен или быть в данном радиусе от умирающего вражеского героя или нанести ему урон, или применить к нему дебафф. Важно заметить, что счётчик помощей в таблице результатов учитывает только помощи, когда игрок нанёс урон или применил дебафф к жертве, или если он применил бафф к убийце, но золото и опыт выдаются независимо от счётчика помощей.

Количество получаемого золота за помощь одинакова как для убийцы, так и для всех помогавших героев. Оно рассчитывается по следующей формуле:

(30 + Общая ценность жертвы x 0,038) x k / Количество героев

k = Коэффициент разницы между общими стоимостями

Для лидирующей команды k = 1 − (Разница общих стоимостей / Общая ценность лидирующей команды)

Для проигрывающей команды k = 1 + (Разница общих стоимостей / Общая ценность лидирующей команды)

При уничтожении вражеской башни каждому игроку вашей команды даётся ненадёжное золото. Игрок, нанёсший последний удар по постройке, получает бонусное ненадёжное золото. Если башню добьют, обе команды получат % от награды в виде золота. Если ни один игрок не нанёс последний удар и башню уничтожили линейные крипы, ни один игрок не получит бонусное золото.

Награда за обычных линейных крипов увеличивается на золота каждые мин. сек., а награда за суперкрипов увеличивается на .

В Turbo Mode, награда за обычных линейных крипов увеличивается на золота каждые мин. , а награда за суперкрипов увеличивается на .

При стаке нейтральных крипов, стакнувший игрок получает золото, равное 30% от награды, получаемой союзником за лагерь.

1 Малые големы не дают золото стакнувшему игроку, так как они имеют другие условия появления и не считаются частью лагеря глиняных големов.

Призываемые существа имеют статическую награду, которая никогда не меняется.

1 Так как Tempest Double является клоном героя, награда за него не изменяется в Turbo Mode.

Варды имеют статическую награду, которая никогда не меняется.

Предметы можно продать за 50% от цены, за которую их покупали. Предметы можно перепродать за полную цену в течение 10 секунд после покупки. Использование предмета запрещает продажу за полную цену. Например, покупка и активация мгновенно отменит данные 10 секунд, позволяя продать предмет лишь за пол цены. То же самое происходит при покупке нескольких , установке одного и попытке продажи. Это случится с любым используемым предметом, включая , и .

Предметы, которые можно купить будучи мёртвым, можно продать если этот предмет был куплен во время этой смерти, иначе предметы нельзя продать будучи мёртвым, даже в течение 10 секунд. Это меры, которые гарантируют что игроки не смогут использовать всё золото перед смертью, чтобы вновь продать эти предметы после смерти в течение 10 секунд чтобы потенциально уменьшить потерю золота.

Продажа предметов даёт ненадёжное золото, даже если они были куплены за надёжное золото.

Продажа предметов при активированной способности не отметит способность. Продажа и ещё одна покупка не уберёт перезарядку способности.

Все герои появляются один раз вначале матча после стадии выбора героя, но только в случае, если игрок выбрал героя.

Единственные герои, что появляются позже — клоны героев, которые могут быть созданы 3 героями: , который может набрать до 4 постоянных клонов себя, изучая Divided We Stand. Эти клоны умирают все вместе (включая основного Meepo), если умер один из них; может создать временный клон самого себя с помощью , который истекает как обычные призываемые существа; может создать армию временных клонов, которыми нельзя управлять и которые атакуют только героев. Как и герои, эти клоны не исчезают при смерти (или истечении срока). Клоны Meepo возрождаются как и обычные герои, в то время как клоны Arc Warden и Monkey King — только при повторном использовании Tempest Double или Wukong’s Command соответственно. Эти клоны героев почти полностью рассматриваются как обычные герои, но справедливости ради имеют несколько специальных взаимодействий относительно некоторых способностей. Тем не менее, поскольку клоны Meepo и Arc Warden работают совершенно по-разному (клоны Meepo являются постоянными, как и герои, и смерть одного означает смерть для всех; в то время как клоны Arc Warden довольно схожи с призываемыми существами или иллюзиями) — каждый из них имеет разные и уникальные взаимодействия. Клоны Monkey King действуют, скорее, как эффект способности, с которыми нельзя взаимодействовать никоим образом. Они устанавливаются в определённое местоположение и атакуют ближайших вражеских героев до тех пор, пока способность не закончится.

Иллюзии — ещё одни юниты, похожие на героя, но, в отличие от героев, они не возрождаются, а исчезают полностью после смерти как другие существа или призываемые существа. Каждая способность, которая создаёт иллюзии, порождает совершенно новые иллюзии при повторном применении. Иллюзии — в основном, призываемые существа, которые основаны на герое и копируют его, но действуют как призываемые существа.

Общей ценностью героя является сумма его золота и стоимость всех предметов, которыми он обладает, независимо от их местоположения на карте. Предмет, который был расходован или уничтожен, не учитывается в общую ценность, так как он больше не существует. В то время как, зачастую, она используется в качестве индикатора эффективности игрока, в игровом процессе она неблагоприятно влияет на стоимость выкупа, и количество золота, получаемого за убийства героев с обеих сторон.

Тем не менее, некоторые предметы не учитываются в определённых условиях:

Некоторые расходники дают бафф, который при использовании предмета увеличивает общую ценность цели на стоимость предмета, чтобы не уменьшать общую ценность команды:

Трата (или потеря) золота

Во время стадии выбора в All Pick и Ranked All Pick, игрок теряет золота в секунду, если он не выбрал героя после окончания таймера выбора.

Основное применение золота состоит в покупке предметов. Игрок с наибольшим количеством золота способен купить самые могущественные предметы, и, тем самым, иметь очень сильного героя. Предметы, покупаемые каждым игроком, зависят от его роли в команде и множества других факторов.

Каждый раз, когда герой умирает, он теряет Общая ценность/40 ненадёжного золота. Смерть не отбирает надёжное золото.

Основная статья: Выкуп

Пока герой мёртв, игрок может выкупить своего героя, потратив деньги для мгновенного возрождения у своего фонтана.

Делитель общей ценности:

Увеличение времени следующего возрождения:

Установленное нейтральное время возрождения:

Иконка выкупа после использования выкупа, расположенная под иконкой героя Звук выкупа

Во время смерти у героя есть возможность использовать «Выкуп», потратив золото для мгновенного возрождения на фонтане. Однако, у этой способности довольно большое время перезарядки в , а стоимость возрастает с уровнем героя. Выкуп сначала забирает надёжное золото, позволяющее игроку обеспечить себе выкуп путём накопления надёжного золота, которое не теряется после смерти. Базовая стоимость выкупа равна 200 золота, а дополнительная надбавка зависит от общей ценности героя и рассчитывается по формуле:

200 + Общая ценность / 13

Помимо потенциально высокой стоимости, выкуп также увеличивает следующее время возрождения на 25 секунд.

После отключения от игры более чем на 5 минут, всё золото игрока поровну делится между оставшимися игроками его команды. Это распределение продолжается каждую секунду, так что любое золото, полученное игроком, также распределяется. Это распределение останавливается, когда игрок возвращается в игру, но распределённое золото не будет восполнено.

После первого появления герой не появляется снова. Вместо этого он возрождается. Когда герой умирает, он возвращается к жизни через некоторое время, которое зависит от его уровня. При возрождении герой мгновенно перемещается на фонтан с восстановленным здоровьем и маной. При возрождении время перезарядки остаётся нетронутым, положительные и негативные эффекты не очищаются.

Некоторые способности и предметы способны влиять на время и место возрождения.

При воздействии эффектов, которые влияют на время возрождения, первым применяется штраф за выкуп. и Aegis of the Immortal всегда устанавливают время возрождения к соответствующим значениям, вне зависимости от воздействующих эффектов.

Время возрождения представлено в следующей таблице.

Из-за большого времени перезарядки, высокой стоимости и серьёзных штрафов, использование выкупа должно быть тщательно продуманным действием, поскольку оно может иметь неприятные последствия и причинить больше вреда, чем пользы. Выкуп может быть хорошим решением, когда начинается решающая командная драка, но один из игроков мёртв. Другие возможные варианты — когда база нуждается в защите или когда команда идёт в финальный снос вражеских зданий после победы в драке. Выкуп не должен быть использован для пропуска времени возрождения и дальнейшего фарма, поскольку штраф за выкуп обычно много больше. Также время смерти частично добавляется ко времени следующей смерти, особенно на высоких уровнях, где ранний выкуп легко может привести к 2 или более дополнительным минутам времени возрождения после следующей смерти.

Время перезарядки и отсутствие золота — единственные вещи, препятствующие выкупу.


ЗОЛОТО ТАКТИКА DOTA 2

Статус выкупа отображается в 3 разных местах: на панели очков здоровья во время смерти, при наведении на золото в любой момент игры и под иконкой героя во время смерти

Кнопка выкупа доступна только во время смерти. Расположена в левой части панели смерти. Панель смерти заменяет панель очков здоровья, когда герой мёртв, и показывает время возрождения. Кнопка выкупа имеет 3 разных состояния: доступна, недостаточно золота, на перезарядке. Когда доступна, кнопка серая и возвышена. На кнопке написано «ВЫКУП» белым цветом, она отображает текущую стоимость выкупа. Когда золота недостаточно, кнопка красная и опущена. Текст «ВЫКУП» становится красным, но всё ещё показывает текущую стоимость выкупа. Когда выкуп на перезарядке, кнопка выглядит как будто недостаточно золота, но стоимость заменяется таймером перезарядки, который показывает оставшееся время.

Статус выкупа также виден союзникам, он находится ниже иконки героя на верхней полосе. Если у флажка золотая обводка, герою доступен выкуп и он может использовать его. Если золотой обводки нет, у героя либо недостаточно золота, либо выкуп на перезарядке.

Кроме того, статус выкупа отображается в подсказке о золоте, которая доступна при наведении мышки на золото. Подсказка отображает необходимое количество золота для выкупа, статус перезарядки, как много золота нужно для выкупа или количество золота в избытке.

Когда герой использует выкуп, звучит характерный ( звук выкупа), который слышен всем, и символ золота появляется под иконкой героя на верхней полосе, который остаётся там несколько секунд, видимый для всех. Герой также отвечает репликой на выкуп. В отличие от реплики при обычном возрождении, которая слышна игроку, реплика после выкупа слышна всем. Какие бы настройки не использовал игрок, всегда появляется подсказка о том, что герой выкупился.

Стоимость выкупа при определенных значениях общей ценности

Новости:  Gamestateintegration dota
Оцените статью
Dota Help