Друзья и соперники
Союзники приветствуют Spectre
Враги убивают Spectre
Mercurial, the Spectre
Just as higher states of energy seek a lower level, the Spectre known as Mercurial is a being of intense and violent energy who finds herself irresistibly drawn to scenes of strife as they unfold in the physical world. While her normal spectral state transcends sensory limitations, each time she takes on a physical manifestation, she is stricken by a loss of self—though not of purpose. In the clash of combat, her identity shatters and reconfigures, and she begins to regain awareness. She grasps that she is Mercurial the Spectre—and that all of her Haunts are but shadows of the one true Spectre. Focus comes in the struggle for survival; her true mind reasserts itself; until in the final moments of victory or defeat, she transcends matter and is restored once more to her eternal form.
Friendships and rivalries
Allies meeting Spectre
Enemies killing Spectre
Спойлер: «Кто не видел видео»
Спойлер: «Лор фантомки»
Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали — скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.
Спойлер: «Лор спектры»
Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.
Спойлер: «Краткий пересказ»
Как мы знаем на фантомку есть аркана, по комиксу мы узнаем что фантомка заключила контракт с ораклом, дабы узнать правду о себе и о своём происхождении, оракл пообещал выполнить свою часть договора как только фантомка убьет каждого кто когда либо попытается убить оракла и она должна будет это сделать во всех параллельных вселенных. Путешествует же она благодаря её мечам способным разрывать реальность и время. Но как мы знаем существует бесконечное количество параллельных вселенных, исходя из этого мы понимаем что фантомка подписала контракт на то чтоб быть вечным киллером оракла.
Со временем из-за того что она путешествует между вселенными, она стала терять материальный облик и становится фантомной (что мы и видим когда одеваем аркану), исходя из этого мы можем предположить что спектра эта финальная форма фантомки, спустя огромное количество времени. Из лора мы знаем что спектра так же как и фантомка, пытается понять кто она, но за все это время путешествуя между вселенными, она уже не помнит кого и почему она убивает, а так же кто назначает ей цели. Ведь она уже стала тем кем и должна была Phantom Assasin
Спойлер: «Супер краткий пересказ»
Аркана фантомки это её будущая форма
Спустя кучу времени и убийств она позабыла почему и за что она убивает, и все больше становится фантомной(из-за арканы)
Фантомка становится(точнее превращается) Спектрой
Меркуриал, Spectre — герой с ближним типом атаки и основной характеристикой ловкость, умеющий наносить чистый урон одиноким целям и мощен как в наступлении, так и в защите. обеспечивает значительную мобильность, позволяя Spectre проходить сквозь объекты, существ и ландшафт, замедляя врагов, которые вступают в контакт с теневым следом, оставленным её кинжалом. позволяет Spectre наносить большой чистый урон вражеским героям, рядом с которыми нет союзников. уменьшает и отражает весь урон, будь то атаки или заклинания, в области вокруг Spectre. даёт ей большую прочность, особенно при наличии предметов, дающих здоровье, броню и блокировку урона. И наконец, создаёт злобную спектральную иллюзию для всех вражеских героев на карте. позволяет Spectre наносить ущерб в столкновениях и при ганках, в то время как её союзники будут вводить врагов в заблуждение. Spectre может использовать во время , мгновенно телепортируя её к своей иллюзии, чтобы принять её форму. Это позволяет Spectre преследовать свою жертву в любом месте на карте. Меркуриал является опасным сверхъестественным существом, поскольку она может преследовать свою жертву по всей карте. Её набор способностей позволяет ей играть роль фарм в команде, очень сильно воздействуя на врагов в боях в конце игры. Более конкретно, отражение повреждений от делает его невыгодным для команд, чтобы сфокусироваться на Spectre. Её способности имеют сложный характер, и новые игроки обычно не играют за Spectre, поскольку она чрезвычайно зависима от фарма и уровня. Лучше встретить союзную Spectre, поскольку встреча с ней как с врагом в одиночку не всегда является лучшим вариантом.
«Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
Действует наСебя / Врагов
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Замедление/доп. скорость передвижения:
Длительность источника следа:
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения:
Задержка беспрепятственного движения:
Может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям, закрепляя за ними след и накладывая дебафф замедления. Дебафф замедления неактивен во время действия иммунитета.
Срабатывает только в случае, если вторичная цель — герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку Linken’s Sphere. Не взаимодействует с основной целью или при поражении цели при применении на землю.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 425 от жертвы нет её союзников.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Порог впитанного урона:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
За каждые 300 отражённого урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Урон по иллюзии:
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Левый талант 20-го уровня: бонус к замедлению и ускорению от уменьшен с 14% до 12%.
Правый талант 20-го уровня: бонус к здоровью уменьшен с 400 до 350.
В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
— воплощение неудержимой и жестокой энергии. Она материализуется, чтобы появиться в сценах раздора реального мира. В такие моменты она не помнит о себе ничего, кроме своей цели. В пылу сражения ее сущность раскалывается на множество частей и преследует противников, словно сама тень. Лишь в разгар боя она вспоминает свое имя — Меркуриал.
С чего все начиналось
Это сравнительно новый герой, который появился только в версии 6.28. Правда, это еще была не , а Mercurial, the Avatar of Vengeance. Для нее использовалась модель формы от способности, которая так и называлась — Avatar of Vengeance, героя эльфов Warden (модель которой использовалась для ). Все ее способности были другими, хотя некоторые назывались, как современные.
Нынешнее название у героя появилось только после реворка в патче 6.33. Хоть некоторые способности были значительно переработаны, а одна из них и вовсе заменена, идентичность осталась такой же, как при создании. Она ставит противников перед сложным выбор: держаться вместе и подвергаться отраженному урону или пытаться бежать. А сама Mercurial сможет с легкостью настичь жертву, преодолевая любые препятствия или вовсе восстав из ее тени.
Важнейшие изменения
Впервые за все выпуски рубрики герой был создан в шестой версии Доты. Тем не менее, он был значительно переработан и интересных изменений наберется не меньше, чем у некоторых персонажей, существующих с самых первых версий.
Влияние на мету
никогда не славилась универсальностью. Единственная позиция, на которой успешно может играть герой — керри. Она всегда считалась одним из сильнейших персонажей в лейте из-за , а также лучшим выбором на первую позицию для глобальных стратегий.
Но пик славы приходится на 2016 год и патч 6.86. Совпало сразу несколько факторов: сам герой был неплохо усилен в 6.85, а в следующем патче фарм в лесу сделали менее выгодным, тем самым ослабив героев, которые могли рано и быстро убивать стаки. Винрейт героя достигал почти 60% на среднем и низком рейтинге, а на высоком держался на уровне 55%.
Популяризации способствовало не только это, но и успехи российского пабера
badman. Он считался лучшим игроком на герое и смог взять топ-1 в рейтинговой таблице MMR для Европы.
Drum of Endurance. Активные действия на линии и подключение к дракам с получением ультимейта позволяли зарабатывать на убийствах и доминировать на карте. Для многих игроков такая стратегия стала открытием, поскольку общепринятым было пытаться как можно быстрее нафармить первым слотом.
Главной проблемой всегда была скорость фарма. Этот герой не любит собирать и , а способности не позволяют быстро убивать большие пачки крипов. В свое время в моду вошла сборка через . Удаленный предмет одновременно закрывал проблемы с фармом и регенерацией маны.
Сейчас у 53% побед, она уступает только по этому показателю.
Spectre на профессиональной сцене
В очном противостоянии против
Джеки ‘EternaLEnVy’ Мао на The International 2015 досталась именно китайскому керри. 70-минутный триллер
еще в 2014 году на Starladder 9.
Двукратный чемпион The International тоже известен своим исполнением на , но начиная с прошлого выпуска мы включаем в подборку не только удачные хайлайты, а вообще любые известные моменты, связанные с героем. На первой карте гранд-финала The International 2019 Анатан не рассчитал время выкупа, из-за чего
успела снести Трон раньше, чем добралась до противников.
Косметические предметы
победила в голосовании за Аркану в Боевом Пропуске к The International 10. Ее выпустили в качестве награды за 330 уровень Боевого Пропуска, вышедшего вместе с ивентом Враждостояние.
Аркана Phantom Advent в слот головы меняет модель, все 4 способности, эффекты смерти самого героя и противников и реплики. Помимо этого при применении или действии использует уникальные анимации.
Второй стиль Phantom Ascension можно разблокировать, достигнув серии Мега-убийств (Mega Kill) в 100 играх.
Голосование за Arcana — не первое, в котором победила В 2014 году покупатели компендиума выбрали героя для создания альтернативного голоса. Тогда Valve выпустила Mercurial’s Call ($0.19) качества Immortal. Предмет стал первым для слота «голос» в Доте.
Два Immortal-предмета были выпущены в сокровищницах, приуроченных к The International:
В The International 2015 Collector’s Cache вышел набор Flowing Entropy.
Всего у есть 8 наборов, которые можно купить, но большинство из них выпущены давно и выглядят не очень привлекательно. Исключение — Flowering Shade, созданный в сотрудничестве с
Итог
— классический керри-герой, проверенный годами. Он уже доказал свою силу в финалах The International и других крупных турниров. Выход Arcana наконец привлечет к персонажу внимание, которое он безупречно заслуживает.
- Frankly Fingers 10
- Начинаю карьеру стримера!
KeksovName 3599