Dota 2 является командной игрой и поэтому многие герои здесь могут дополнять способности других персонажей, делая их ещё более сильными и полезными. В итоге, из них получаются различные связки, которые могут состоять сразу из нескольких героев. В данном же обзоре предлагаем вам ознакомиться с 10 лучшими связками в Дота 2, состоящими из двух героев.
Все мы привыкли слышать о тех самых имба связках героев, которыми можно выиграть любую игру. Конечно же это не так, но правильно подобранная комбинация позволит существенно увеличить шансы на победу, как минимум, задоминировать линию.
5. Warlock + Spectre
Данные герои, сами по себе, являются очень сильными персонажами, но когда они вместе, стоять против них становится очень трудно. Благодаря способности shadow word, спектра может уверенно фармить на линии, зная что в любой момент варлок может восстановить ей здоровье. Если на линии всё и так хорошо, этим скиллом он может отгонять вражеского саппорта или хардлайнера. Не забываем и про fatal bonds, но делаем это аккуратно, чтобы сильно и не сдвигать линию в сторону вражеской вышки. В дальнейшем haunt спектры, fatal bonds и голем варлока будут сильно дезориентировать соперников в замесе. Upheaval поможет подольше задержать врага в эпицентре событий.
4. Grimstroke + Morphling
Персонажи чуть посложнее, чем предыдущие, но от этого только интереснее. Гримстрок используя stroke of fate постоянно следит за рендж крипом врага и добивает, по возможности, задевая вражеского героя. С появлением ink swell у гримстрока, можно реализовать комбинацию с волной морфа. Заряженный щитом морф накидывается волной на врага, оглушая его и расстреливая атаками. С появлением у морфа ethereal blade, начинается самое интересное. Подловив врагов на soulbind, морф выдает свой прокаст сразу в двух героев, уничтожая их веру в победу.
3. Disruptor + Monkey King
Данный сетап представляет собой сочетание двух агрессиных героев, цель которых не давать врагу спокойно стоять на линии. Помните, что не всегда важно убить врага, важно чтобы он больше времени потратил вне фарма и получения опыта. Мерзкая для врагов способность glimpse, вернет противника только что прилетевшего на телепорте обратно на базу. Поверьте, ментально это давит сильнее, чем смерть на линии. Kinetic field закроет врага один на один с королём обезьян и не даст выйти оттуда живым. В дальнейшем комбинация kinetic field и wukong’s command позволит сделать ульт обезьяны гораздо более эффективным, предоставив необходимый контроль.
2. Shadow Shaman + Ursa
Классическая дабла еще со времен первой доты. Каждый олд знает что линия урса + раста, это проблема, с которой нужно что-то делать. Но тут даже убежать не получится. Для урсы важнейшим фактором по игре является контроль, Шадоу шаман именно тот, кто обеспечит им урсу по ходу всего матча. Способность Shackles ловит соперника в сеть не давая двигаться. Если врагу есть чем сбить каст сетки, то прокачиваем hex, его также достаточно чтобы убить или серьезно ранить оппонента.
1. Lich + Juggernaut
Лич и джагер — одна из сильнейших линий в игре. Бешенное замедление лича в паре с blade fury джаги, стирает врагов напрочь. Тут главное не прозевать, с опытом будет сразу понятно, умрет противник после прокаста или нет. Если не умрет, то отправится на базу, а это тоже серьезно мешает прокачке. Healing ward джагернаута не даст умереть, в случае неудачного старта. А совместные ультимейты в скопления врагов, дадут команде значительно повысить шансы на успех.
Если статья Вас заинтересовала, советую посмотреть мою прошлую, тема которых — активных саппорты.
Данная подборка является субъективным мнением автора и может быть отличной от мнений других.
Посоветуйте крутую связку керри + саппорт в 7.20 на несложных героев, что бы выигрывать игры на хардлайн. А то у меня с патчем одни лузы. P A и сларка не предлагать, их банят в каждой игре. Пробовал хускара — не зашел, ничего сделать не может.
Жгучая Лина
сказал(а): ↑ничего сделать не может
пиши по существу, это ТЫ ничего сделать не можешь
Ам, па, сларк сполне сраки разрывают в этом патче в изи линии. На харде дум, бара, грим, пудж неплохи.
Жгучая Лина
сказал(а): ↑Посоветуйте крутую связку керри + саппорт в 7.20 что бы выигрывать игры на хардлайн. А то у меня с патчем одни лузы. P A и сларка не предлагать, их банят в каждой игре. Пробовал хускара — не зашел, ничего сделать не может.
Луну попробуй или Джагера.
за ама отыграл бы, но нужен очень хороший скилл за него играть
Phantom marauder
сказал(а): ↑Луну попробуй или Джагера.
а связку какую? Какому саппорту пойти с лунной или джагером?
Гримстоук+любой герой доты 2, хоть техас
Жгучая Лина
сказал(а): ↑Ну джагер, луна, мк, тб, морф тогда, раз тебе так не везет и сларк с па в бане постоянно. Именно онли ловкачи щас на кэрри тащат.
тебе так не везет и сларк с па в бане постоянно
а у вас что, не в бане? Я думал их сейчас все сразу банят.
+ любой герой
Жгучая Лина
сказал(а): ↑за ама отыграл бы, но нужен очень хороший скилл за него играть
а связку какую? Какому саппорту пойти с лунной или джагером?
какой скилл требуется на аме кроме фарма крипасов?
+ любой герой
нужен именно хороший керри, которого не выносят в два удара
какой скилл требуется на аме кроме фарма крипасов?
ну сам по себе очень сложный герой не для задрота 🙂
Жгучая Лина
сказал(а): ↑а у вас что, не в бане? Я думал их сейчас все сразу банят.
Да только что играл на па. Да и из ама, сларка и па в бане только что-то одно частенько. Мипарей банят, тинкеров, текисов, пуджей — всяких таких противных героев.
Жгучая Лина
сказал(а): ↑нужен именно хороший керри, которого не выносят в два удара
ну сам по себе очень сложный герой не для задрота 🙂
уходишь с кольцом регена в лес
делаешь пт бф манта
делаешь башер тараску бабочку мкб бкб линк абиссал мб сатаник можно
и заканчиваешт собрав 4-6 слотов, хотя уже и с мантой можно драться
уходишь с кольцом регена в лес
делаешь пт бф манта
делаешь башер тараску бабочку мкб бкб линк абиссал мб сатаник можно
и заканчиваешт собрав 4-6 слотов, хотя уже и с мантой можно драться
а как же додж всего и вся контрспелом на скиле
какой скилл требуется на аме кроме фарма крипасов?
Да только что играл на па. Да и из ама, сларка и па в бане только что-то одно частенько. Мипарей банят, тинкеров, текисов, пуджей — всяких таких противных героев.
Видми подобное на высоком ммр, т.к. у мя мипари, тинкеры, и текиси ну очень редко встречаются.
уходишь с кольцом регена в лес
получается всю игру фармить в лесу пока не насобираешь 6 слотов? Кому подобный геймплей может понравится?
а как же додж всего и вся контрспелом на скиле
Это же так тяжело , влетая в файт и когда на тебя обратили внимание прожимать его
Это же так тяжело , влетая в файт и когда на тебя обратили внимание прожимать его
Ну не, если враги не дауны, то они ничего не будут на тебя прожимать, а на скиле можно, увидев анимацию у врага прожимать, и у него не будет практически времени, чтобы среагировать. Или сразу после блинка врага подрубать и улетать
Жгучая Лина
сказал(а): ↑получается всю игру фармить в лесу пока не насобираешь 6 слотов? Кому подобный геймплей может понравится?
мне, и вообще-то до манты, т.е. до 3
Ну не, если враги н едауны, то они ничего не будут на тебя продимать, а на скиле можно, увидив анимацию у врага прожимать и у него н ебудет практически времени, чтобы среагировать
Я когда ласт раз играл на аме, лиона 2 раза убил его же пальцем
Жгучая Лина
сказал(а): ↑получается всю игру фармить в лесу пока не насобираешь 6 слотов? Кому подобный геймплей может понравится?
тээс, ты искал героев, я тебе сказал даже билд
по талантам лево право лево право
так что тебе не нравится
тээс, ты искал героев, я тебе сказал даже билд
по талантам лево право лево право
так что тебе не нравится
Да, добавлю в тех задание ЛЕГКИХ героев.
Модератор технического раздела
На легендах вроде можно мипарем одним выиграть, а другие только для пуфа противника
Siren With Meteor
сказал(а): ↑Особенно
сейчас на пике силыкак раз смотрю, если можете объяснить, для чего ему третий скилл?
16 Oct 2023 в 02:07
16 Oct 2023 в 02:05
16 Oct 2023 в 02:01
16 Oct 2023 в 01:43
kekyc
16 Oct 2023 в 01:3816 Oct 2023 в 01:38
- Содержание
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- Керри
- Мидер
- Хардлайнер
- Поддержка (семи-саппорт)
- Полная поддержка
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
- Morphling + Earthshaker
- Magnus + Phantom Assassin
- Grimstroke + DOOM
- Lycan + Tiny
- Lion + Lina
- Mars + Monkey King
- Ursa + Shadow Shaman
- Shadow Demon + Mirana
- Самая мощная связка керри + саппорт?
- Сильнейшие связки керри+сап
- Phoenix + Treant Protector
Содержание
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
В Dota 2 для каждого игрока существует определенная роль, которой он должен придерживаться в ходе всего матча. Выбирается она ещё на стадии запуска поиска рейтинговой игры, либо во время выбора героя. Подробнее о том, какие именно роли существуют в Дота 2, а также обо всех их особенностях вы можете узнать ниже.
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы). Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- . Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- . Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- . Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- . Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- . Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Автор гайда:
Данное руководство было написано скорее как заметки для самого себя однако в дальнейшем было переделано под руководство в стиме.
Здесь есть как давно забытые связки, так и новые, которыми пользуются топовые команды.
При появлении новых связок руководство будет дописываться.
Если же я что то упустили то напишите свою связку в комменты и она будет добавлена.
Каждый кто внесет свою лепту в руководство будет дописан в конце руководства.
Всем спасибо.
Если вам понравилось мое руководство и хоть немного помогло, я буду очень благодарен за небольшое вознаграждение
P/s. Мне будет очень приятно если ты мой дорогой друг тыкннешь «оценить».
P/s Так же есть ли есть такой человек который хочет помочь в переводе руководства пишите в ЛС. Вы будите добавлены в автора
Навигация по разделу.
В каком разделе была связка?
в том разделе (героя) чья роль в связке более весомая.
ЦМ+ДЖАГЕР
данная связка будет в разделе у ЦМ та как именно благодаря ей джагер может убить противника
ОМНИК+АКС
данная связка будет в разделе у ОМНИКА так как омник защищает и дает возможность быть сильным аксу а не наоборот.
Абадон кидает щит на себя и бежит на врага. Дарксир вещает свой щит на Абадона и ускорения тоже.
Пассивка абаддона даёт морте скорость атаки и замедляет врага, щит абаддона плюс уклонение морты её становица очень трудно убить.
Тут есть и нереальное замедление(как от пассивки аббы, так и от ульты кинга), стан, какой никакой подхил с ауры и 1 скилла аббы, большое количество армора и дамага с руки.
Аббадон дает виверу необходимы подхил,а так же подсейв от станов,нюков,что делает вивера еще более неуязвимым к контролю.
На двоих они имеют: 2 хила (они же нюки), щит поглощающий урон, щит-бкб, 2 замедления, и 2 ульты которые делают нас бессмертными на некоторое время.
Связка заключается в комбинации способностей, ульт+ульт.
Chilling Touch под ульт ВРки.
Chilling Touch под илюзиями. Минус герой.
Анти мана связка.
Хорошие статы АМ делают илюзии демона очень сильными противниками. Пуш страта.
Замедление от Flux не дает шансов на линии.
Пассивка акса с 1 спелом блуда. Хорошая игра.
Акс влетает с блинка к врагам, даёт агр, а рики через второй скилл влетает и даёт ульт.
Бейн кидает сон, алхим накидывает баночку под конец (5сек).
Сон потом минка под противника, и суицыд на финал. Спс WTF.
Стрела в сон. 100% попадание.
Урон от дума проходит в сон и не сбивает его.
Разор высасывает урон в то время как противник в сне.
Лассо, ульта ская в стоячее лассо.
Ульт в ульт. От передвежение урон идет от обоих героев.
Данный герой очен хорош в командной игре так как дает вижын для команды. Плюс стан в БКБ.
Тп на птичку. Дисант в деле.
Если сможешь попасть санстрайком КРАСАВА)
Когда у кого-то мало хп у сикер его видет, бара берет на него разгон и убивает.
Блуд кидает 1 скил на акса и с крутилочки акс почти не убиваемый. Отхил не дает шансов противнику.
Под треком закидываем ультой противника.
Под треком закидываем ракетками.
Оба героя получив ульт делают комбо так. Котл кастует призыв панды к себе ультом, а панда в этот момент кастует свой ульт. Во время действия ульты панды ульт котла не работает на трех панд, но после окончания ульты брюмастера он мгновенно появляется возле котла. Используется как эскейп для панды либо для нападения.
Замедление панды + Стан , сайленс и замедление. Изи фраг.
Кент качается через 1 и 2 скилл, кент в наглую даёт стан мипо кидает сетку и в это время делает пуфу а кент если враг не умрёт кент добивает Dyable edge.
Чен кастует Penitence и Инча накидывает ульту.
В начел игры набиваем пасивку с деная когов. Видос
Классика жанра. Крутилочка+нюк.
Минус армор от ульты и минус армом от The Swarm. Минус противник.
Дазл кидает крест на терора под 0хп. Тетор свапаеться с противником. Спс OG.
Огромный урон от хуска и скорость. Противник сгорает от катки.
Лега кидает свой ульт в любого и дазл кидает на них хил и если что кидает крест.
Отличный пуш потенциал у героя. Пикаем помошников для пуша.
Враг не сможет далеко убежать, а когда дизраптор будет возвращать героя назад, легионка подготовиться и даст дуель
Если враг убегает его можно вернуть тем самым нанесеться урон.
Ставим забор на него тамбу. Если враг убегает возращаем его под тамбу.
Много физ демеджа позволяет нам наносить на стадии лайнинга, мид гейма хороший дпс а из-за гаргулий есть контроль.
Два сильных замедления и большой урон.
Джага крутится, а тракса замедляет стрелами. Все просто.
Наличие прямых рук делает тебе богом в этой игре. Сало+стан+вкатывание-герой.
Стенка+Tombstone. Море зомби 0 мувспида.
Неплохая связка скиллы скаймага и и энчантресс очень хорошо сочетаются.
Особенно вначале.
Данный герой хорош со всеми героями которые бьют в точку. Банальные примеры:
Урон по всем.
Ульта в ульту.
Chain Frost в купол войда.
Висп достаточно хороший партнер по лайну, может хилить, харасить, участвовать в килле (Банка+Тизер+Духи+Тычки)
Рики блинкаеться за противника тем самым тизер срабатывает как надо.
Феникс ультутет, когда враги подбегают,жарик кидает под яйцо свою ульту, когда враги начинают убегать от яйца , жарик кидает свой второй скилл, феникс возрождается и бьет своим третьим.
Терорблейд максит метаморфозис от чего получает очень много дамага, джакиро максит 1 скилл, в итоге имеем стан и очень много слоу от джакиро времени слоу хватит для того чтобы тб успел дать 3-4 тычки из метаморфозиса
Джакиро даёт 2 и 1 скил андаинг ставит томбу и даёт 1 скил. связка особенно сильна в замесах. На лини убивать можно с 3-4 лвл.
Жакиро максит пассивочку, которая способствует уничтожению таверов, а ликан волками помогает пушу и зарабатывает легкие деньги.
Бустим джагера сплешем от магнуса. Хороший фарм и хороший урон.
Юзаем стан и крутилоску. Плюс скорость атаки не дает противнику выжить.
Keeper of the Light
Уменьшения кд болта. Можно использовать 2 раза подряд.
Пак кастует Dream Coil, кот кастует Blinding Light, тем самым станит всех.(Желательно откидывать всех в 1 сторону а не юзать в центр)
Он уменьшает кд предыдущего проюзанного слота на 4 секунды,фисты эмбера можно будет использовать 2 раза подряд без ожидания кулдауна. Плюс мобильность с призыва.
Кунка кидает крест и по таймингу, из максимально отдаленной точки стреляет мирана, стан нереально долгий, за тем, тоже по таймингу кунка дает торрент и при желании\наличии корабль.
Постоянный пуш. ( Остерегайтесь еульв)
Кунка дает крест пока тинкер блинкается в замес и делает киллы на слабых саппортах.
Lega кидает дуэль , Voker санстрайк.
Шарик+Стан. Спс деду со двора.
Как хорошее замедление от Frost Blast, Viscous Nasal Goo. Так и улучшение потенциала танка в начале игры.
Хорошие роу герои. Качаем щиток и сало.
Два самых сильных нюка в игре.
Лион дает стан затем хекс , а урса просто за счет 2 скила просто выносит любого.
Огромный урон в Decrepify с ульты.
Может бафнуть как медведя так и его маленького друга.
Буст друида и медвежонка.
Почему бы и нет.
Все кто лупашет физ уроном. Героя берем под себя.
Ульт у медузы увеличивает физ дамаг. У ДП ульт тоже физ, и под ультом начинается тотальный разнос.
Как вариант под ультой урон идет и физ тоже.
Meepo кидает EarthbindEarthbind, Pugna дает Decrepify и Nether Blast, Meepo разрывает врага с помощью Poof и добивает с руки.
Очень хорошие ульты сочетаются вместе под инвизом стампид и 100% килл есть хорошие станы.
Герой хорош сам по себе и интересен как герой который может юзать ультс копии. Тут каждый сам найдет что ему копировать. Пример:
Ульт+ульт отправляет в могилу противника.
Замечательный роум герой. В лейте толку мало.
Имея 2 аганима мы можем видеть противника как днем так и ночью.
Санстрайк в стан нюкса.
Как вариант быстро набрать дуели.
Tombstone и Decay в замедление от Ignite огра. Плюс стан.
66.74% винрейта на 25 уровне. Намек понят?
Пасивка Bristleback срабатывает если оракл вас похилит. Спс НС.
Благодаря Essence Aura спас скилами будет очень чувствительным в драках.
Благодаря пасивке скай может дать куда больше скилов в противника чем обычно.
Если хотите выиграть не пикайте этого героя. За иллюзий золото дают, а урона от них сущие копейки.
Немного статистики: (По версии ослика из лобби)
Mirana
урон на 25 лвл без айтемов: 592 DPS
Drow Ranger
урон на 25 лвл без айтемов: 550 DPS
Lifestealer
урон на 25 лвл без айтемов: 770 DPS
Chaos Knight
урон на 25 лвл без айтемов: 2044 DPS
Phantom Lancer
урон на 25 лвл без айтемов: 319 DPS
Пак залетает в толпу, кидает сало и ульт (можно просто кинуть ульт) и в эту толпу кунка запускает Ghost Ship.
Паку нужно зацепить ультом как можно больше противников (желательно, чтобы на них уже был напалм бетрайдера), дать сало и орб, после чего бетрайдеру остается только летать и покрывать всех напалмом.
Ульт в Decrepify. Огромный урон, плюс огонь не дает шансов врагу.
Queen of Pain
Пикать желательно когда в вражеской тиме мало/нету танков.
Ульт от легионки и тучка на дуель.
Для начала мы фармим блинк пивной панде,далее идем на лайн к противнику,Sand King делает подкоп(Станит противника),наша панда дает сначала Thunder Clap(Замедляет передвижение противника и его атак спид),далее она кастует на врага Drunken Haze и с кингом забирает цель.
Демон кидает Disruption, накидывает Soul Catcher, алхимик в конце заливает Acid Spray (лужу) и противник рассыпается на глазах.
Сеточка и санстрайк творят чудеса.
Шарик+ стан. Имея в наличии Soul Catcher урон от ульты становиться бешеным.
Большинство врагов, которые подойдут близко к Пугне и СФ`у получают в лицо астрал от пугны и койлы от СФ`а.
Большое количество минус армора от ульты и пасивки СФ`а.
Берём врага в сети (3 скилл) Ursa включает 3 скилл.
Лион высасыватет ману у соперников, а сайленсер максит 1 и 3 кудая на соперника сначала 3, а потом, когда сало сработало, то 1.
Легкий заработок дуелей.
Паунс во врага. Куртилочка от джагера.
Инфест бомба, как вариант.
Идём на любой лайн, подпускаете врага поближе, после после сикер кидает 2 скилл (метку) так, чтобы враг был примерно в её центре.
Связка очень проста, Slark прыгает с помощью Pounce прыгает на врага и связывает, а после как враг хочет уйти Enchantress кидает Enchant
После прыжка Сларка Лине намного удобней кастовать скилы, при хорошей командной работе и везении можно забрать противника после 2-3 уровня.
Shrapnel под станы бары.
Довольно неплохая связка в том случае, если снайпер качает шрапнель вместо хедшотов. Веномансер же должен качаться через гель и пассивку. Собрать орбу венома можно только в том случае, если замедления не хватает. Данная связка не даст никому сбежать в начале игры
Рознос под щитком.
Бара влетает, следует статик шторм, привязка шторм спирита, ульта спирит брейкера и враг в постоянном контроле и огромном кол-во урона в одного
Суть связки заключается в мобильности, ею можно по спасти союзника так и инициировать битву, или убивать фармлящих карри, или загулявших Сапорта.
Чередовании стана свена, и лины. Лина пускает даракона и благодаря большому урону свена они забивают врага
Ланя дает замедление от Psionic Trap с большого ренжа. Вайпер подходит и дает Venomous Gale и Poison Nova.
Как правило герой для того что бы влететь и умереть. Героев берем на свое усмотрение.
Тос+стан-лецо. Спс деду со двора.
Трент кидает корни в свою очередь Феник нову. Противники не могут бить по корнями и стоят достаточно долго что бы нова взорвалась.
Благодаря ульту алхимика и ульту троля, с 16 уровня алхимик бьет с огромной скоростью.
Смысл бага в том что пит лорд делает телепорт на духа элдера, пока тот летит к нему. Но когда дух вселяется в элдера телепорт продолжается.
Может быть как в пуш стратах. Так и в старах на помощь другим героям с дизейблами.
Старая страта с убийством рошана на 1 лвл.
Аура урона венги и аура луны делаю их урон по игре очень внушительным.
Аура+Стрелы дают огромный урон.
Веник кидает Venomous Gale(1скилл) потом бьет с руки стакая пассивку(перед. урон и замедление). Аббадон накидывает на себя Aphotic Shield(1скилл) танкуя и набивает пассивку(замедляет и ускоряет вас)
Замедляем героя и добиваем скилами.
Venomancer дает Venomous Gale,а Huskar рубит Burning Spear в итоге килл.
Замедление героя просто бешеное. Исход боя, килл.
Легкий килл за дуель.
Под хилом Варлока, играя за Бриста мы можем очень сильно наглеть под Shadow Word,очень хороший хилл,+щит и наш Брист почти не пробиваемый.
Связка довольно практична есть стан, эскейпы и даже манавыжегалка.
Скорость атаки под минус армором. Плюс стан и замедление.
Первый скилл омника очень силен, но им трудновато попадать во врага, вивер очень хорошо решает эту проблему, проползая через врагов в инвизе на высокой скорости.
ВР кидает Shackleshott, Акс прожимает Berserker’s Call, у Акса работает Counter Helix и изи килл.
Смотрим папича учимся играть.
Morphling + Earthshaker
Очень популярная связка двух героев (обычно это 1 и 3 позиция), которая имеет довольно высокий винрейт. Для её реализации Морфу необходимо как можно быстрее собрать Aghanim’s Scepter. После этого он сможет превратиться в своего Шейкера и получит доступ к его 3 способностям. За счет этого Морф станет очень мобильным и сможет оглушать противников.
В итоге, данная связка героев способна отлично инициировать любые драки. Начинается все обычно с прыжка Шейкера, который сразу же ставит ульту и кидает фиссуру, тем самым оглушая противников. Морфлинг же продлевает все эти оглушения своим прыжком и второй фиссурой. Таким образом, все противники, попавшие под прокаст, остаются в стане минимум на 5 секунд и при этом получают огромный урон. Далее, Морфу останется лишь отменить превращение и добить всех выживших с руки.
Magnus + Phantom Assassin
Довольно популярная связка героев, которую берут даже в профессиональных матчах (на различных турнирах). Её особенность заключается в том, что Magnus может постоянно вешать на Мортру свой 2 скилл (Empower), который увеличивает урон с руки и дает сплеш атаку (урон идет сразу по нескольким целям). Таким образом, значительное ускоряется фарм у керри.
Также, отметим, что с помощью этой связки можно легко выигрывать массовые драки. Для этого Магнусу нужно кинуть 2 скилл на Мортру и дать РП (ульту) в нескольких противников (в идеале на всю вражескую). Далее, Мортре останется лишь прыгнуть на врагов с помощью своего 2 скилла и убить их всех с нескольких атак. Таким образом, вполне реально выиграть драку даже если поблизости не окажется других тимейтов.
Grimstroke + DOOM
Очень сильная связка двух героев, которая способна переворачивать исход всей игры. А все благодаря их ультимативным способностям. Дело в том, что, когда враги находятся под действием ульты Grimstroke, можно кинуть Дум сразу на 2 героев. Таким образом, в идеале можно выключить из драки сразу керри и мидера. В итоге, вы легко сможете выиграть драку и победить в матче.
Также, отметим, что Doom и Grimstroke довольно неплохо стоят на одной линии (в харде). Дело в том, что убить их крайне сложно из-за наличия оглушения и замедления у Грима, а также большого запаса ХП у Дума. Кроме того, они могут сами делать фраги. Для этого нужно лишь повесить 3 скилл Grimstroke на Дума, после чего он бежит на врага и оглушает его. Далее, кидается 1 скилл Грима, а затем остается лишь сделать по несколько ударов для успешного фрага.
Lycan + Tiny
Интересная связка героев, которая пользовалась большой популярностью на The International. Основная сила этой комбинации заключается в том, что Lycan может укусить Тини и превратить его в волка. В итоге, Tiny получает все бонусы от Shapeshift (максимальная скорость передвижения, +400 ХП, возможность нанесения крит. удара 200% с вероятностью 40%, а также +30% вампиризма от атак). Таким образом, каменный великан становится просто машиной для убийств и способен в одиночку расправляться со всей командой противников.
К минусам этой связки можно отнести то, что играть они начинают лишь после покупки Asghamin’s Scepter на Люкане. Также, отметим, что эта способность действует лишь 28 секунд и при этом имеет откат в 95 секунд. Так что, если вы не успеете убить всех за время её действия, то можете легко проиграть драку.
Lion + Lina
Крайне популярная связка героев, которую можно использовать на разных ролях (4 и 5 позиция, либо мидовая Лина и саппорт Лион). Её сила заключается в том, что оба героя имеют массовые станы и вместе они способны надолго обездвиживать противников. Кроме того, они имеют сильные ультимативные способности, которые наносят крайне много магического урона.
Таким образом, связка Lion + Lina способна быстро делать фраги, вносить огромный урон и оглушать противников. А единственный их недостаток заключается в том, что эти герои имеют небольшой запас здоровья и их довольно легко убить.
Mars + Monkey King
Интересная связка из героев 1 и 3 позиции. Её основная сила заключается в ультимативных способностях Марса и Обезьяны. Реализуется же она следующим образом:
- Находим противников (чем больше, тем лучше)
. - Mars запрыгивает во врагов и ставит арену
. - Monkey King прыгает в арену и ставит в ней собственную
.
Таким образом, враги окажутся сразу в двух аренах одновременно. Причем арена от Марса не даст им выйти, а ульта Monkey King в это время будет наносить по ним огромный урон. В итоге, если у противников нет BKB, то они с большой вероятностью погибнут и тем самым проиграют драку, а может и всю игру (если реализовать данную комбинацию в конце матча).
Ursa + Shadow Shaman
Довольно простая связка героев, которая особенно сильно себя показывает на легкой или сложной линии. Суть этой комбинации заключается в том, что Shadow Shaman способен надолго удерживать противника на одном месте (с помощью 3 скилла). Ursa же в это может легко вносить урон и убивать пойманного врага за счет 2 и 3 скиллов.
Также, эти герои отлично показывают себя и на любых других стадиях игры. Так, например, Ursa в данный момент считается одним из сильнейших керри, который к тому же способен в одиночку убивать Рошана. А что касается Shadow Shaman, то этот герой является отличным саппортом, который имеет сразу 2 дизейбла. Кроме того, он хорошо показывает себя в пуше (разрушении зданий), так как может ставить свою ульту на башни и легко разрушать их.
Shadow Demon + Mirana
Довольно интересная связка, которая может легко делать фраги на ранних стадиях игры. Для этого Shadow Demon закрывает в 1 скилл любого противника, а игрок на Миране кидает по таймингу стрелу (тайминг зависит от расстояния до цели). В итоге, если вы все сделали правильно, то со 100% вероятностью оглушите противника и сможете легко убить его вместе с ШД и созданными им иллюзиями. За счет такой комбинации можно бегать по линиям и устраивать ганги, тем самым набирая раннее преимущество.
Также, отметим, что Mirana и Shadow Demon будут довольно полезными саппортами на всех стадиях игры. Так, например, Mirana может постоянно спасать своих тимейтов за счет ульты (дает невидимость). Демон же также способен сейвить тимейтов своим 1 скиллом. Так что, если любите играть на саппортах, то можете смело пробовать данную связку вместе со своим другом.
Самая мощная связка керри + саппорт?
Подскажите что-нибудь интересное. Чтобы на изи победу. И со своими аргументами, конечно же)
Никак не могу понять, какой сап с каким керри хорошо взаимодействует. Например, на быструю игру. Рейт 2-3к пати ммр
Подскажите что-нибудь интересное. Чтобы на изи победу. И со своими аргументами, конечно же)
Никак не могу понять, какой сап с каким керри хорошо взаимодействует. Например, на быструю игру. Рейт 2-3к пати ммр
Урса и шаман имба некантрица.
Или войд + лич. За хрону килл любога
Урса и шаман имба некантрица.
Только хотел написать!
Ну, ещё ЦМ+Урса/Тролль/Тини.
Вообще, много годных связок. Долго перечислять.
+ джагер. Это же дефолт.
Сайты всякие есть с кулл-связками. А еще можно своей головой подумать
Из банального: цм+джага/свен, раста+урса, цм+лина.
Из моего опыта: веник(как саппорт)+вайпер, андерлорд(как керри/нюкер)+раста.
ЦМ + джаггер. на линии это просто анал пенетрейшн
+ джагер. Это же дефолт.
Сайты всякие есть с кулл-связками. А еще можно своей головой подумать
это такой баян. я же в доте не первый день)))
Да и цмка уже надоела. Если я хочу выйграть — пикаю её. Но уже тошнит
джагер + любой сап с станом, фри кил хардлайнера на первой минуте
Джакиро — баратрум, харда офк
изи птсики вплоть до 4 к
Клокверк+лич+вд (клокверк не керри, ну и так сойдет)
Веник+цм/лич/другой герой с хорошим замедлом+джаггер
Урса + стан
Либо серия из станов аля СК и Венга
Ну как по мне то любое что может убить и быстро уйти
(Сам когда играю пати берём СК и любой стан)
+
=крест под хусика имба
Бэйн/цм+керри по ситуации.
Сейчас на 5К+ авереге стали попадасться в пати челики абузящие Зевса + Сикера, идут в хард, ну а дальше лапки на зевса, сикер поолучает второй, зевс пассивку и ГГ ВП.
На лоу рейтингах это будет вообще отрыв башки как работать
пугна саппорт через макс дискрипифая и керри висп
Омник + Рикамара никонтрится
Омник + Рикамара никонтрится
Они сами себя контрят, есть еще сентрики как бэ
Они сами себя контрят, есть еще сентрики как бэ
Омник покупает сентри а рики резко съедает тангусом вражеский сентри. После второго раза враги в тильте. Изи лайф
Омник покупает сентри а рики резко съедает тангусом вражеский сентри. После второго раза враги в тильте. Изи лайф
Это всего лишь влажные мечты о силе двух милишников на лайне за счет невидимости одного из них, проще тогда на рики щиток дарксира кидать если такой поедатель вардов
сало+дуня тоже неплохо
Хускар+вд, маледикт с огнем не контрица.
16 Oct 2023 в 02:07
16 Oct 2023 в 02:05
16 Oct 2023 в 02:01
16 Oct 2023 в 01:43
kekyc
16 Oct 2023 в 01:38
16 Oct 2023 в 01:38
Legion Commander + Skywrath Mage
Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.
Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.
Автор подборки:
Сильнейшие связки керри+сап
Сейчас это очень актуально с вводом общего рейтинга.
Для примера если я хорошо играю на керри, а мой друг хорошо играет на 5 позиции, то какие есть сильные комбинации в сегодняшней мете для апа ммр вдвоем?
антимаг + рубик
гримстроук + морфлинг
джага + огр,варлок
макака + оракл
хускар + оракл
сларк + аппарат, оракл
войд + вд
свен + варлок
сикер + мирескалуна + шдурса + лион,шаманимхо. первое что в голову пришло p.s. Лично мы с другом играем на разных лайнах(он 5, я 2), что бы было больше шансов выиграть хотя бы 2 лайна.
Бомж-вертолёт + висп =
Интик насмотрелись и можно катать.
Ещё можно лесную легионку и керри пуджа, там тоже изи
хускар+лич и закончить за 15
куча комбинация с шадоу демоном
куча комбинаций с виспом
Сейчас это очень актуально с вводом общего рейтинга.
Для примера если я хорошо играю на керри, а мой друг хорошо играет на 5 позиции, то какие есть сильные комбинации в сегодняшней мете для апа ммр вдвоем?
Ну тут явно антимаг и лесной саппорт аксевич
Огр, шд, раста, варлок, джакиро в качестве саппортов и к ним просто огромное кол-во коров подходит. Просто берётся сильный сап для лайнинга и кери, который при фарме выносит вперёд ногами. Вот и вся комба.
Пудж пятерка + любой персонаж ,победа на лайне 100%
Джаггер+лич (джагера можно заменить амом/сларком/троллем по ситуации, лича заменяет грим)
пажилая+связка шаман урса, но до сих пор трахает если сетку нечем сбить (Урса заменяется мк/тролем/сларком, шаман — лионом)
Апарат+Свен/ВК/ЦК (керри со станом дефицит в доте)
Омни+сларк/алхимик/троль (но омни 5 сомнительно)
Скай/инвокер+войд (тут скорее 4 позишн)
Джакиро+джаггер(невозможно убежать+дичайший урон под замедлом)
Огр/магнус+любой райтклик герой(с магнусом мили). Тракса+венга(редко,но заходит отлично).
16 Oct 2023 в 02:07
16 Oct 2023 в 02:05
16 Oct 2023 в 02:01
16 Oct 2023 в 01:43
kekyc
16 Oct 2023 в 01:3816 Oct 2023 в 01:38
Phoenix + Treant Protector
Очень сильная связка двух саппортов, которая способна вносить огромный урон по области и задерживать противников на длительное время. Комбинируются они следующим образом:
- Phoenix залетает в драку и раскидывает свои скиллы
. - Phoenix ставит Supernova
. - Treant ждет, когда противники подойдут к Supernova или начнут убегать от нее
. - Treant запрыгивает в драку и ставит на противников свою ульту
.
В итоге, если у противников нет БКБ или других предметов, которые могут снять ульту Трента, то они гарантированно не смогут разбить Supernova и попадут под оглушение. Таким образом, 2 этих саппорта смогут внести большое количество магического урона и задержат противников минимум на 5 секунд. Этого должно хватать для того чтобы остальные тимейты легко расправились с врагами и победили в драке.