аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Ancient Apparition / Гайд по герою Ancient Apparition

Аркан сапоги и аркан сапоги

Плюсы

  • Нет абсолютно никаких умений на мобильность и побег. Омрачает ситуацию еще и небольшой запас здоровья. Данная проблема присутствует у большинства сапортов.
  • Умениями Калдра нужно либо точно попадать, либо понимать когда их лучше всего использовать. Реализовать умения героя порой очень сложно.
  • Основные умения Калдра не пробивают иммунитет к магии. Радует то, что эффекта ульта, лишающий врагов возможности восстанавливать здоровье, всё таки сработает даже через БКБ.

— со стороны может показаться, что умение какое-то слабое и вообще очень странное. В действительности же, способность очень полезная и имеет ряд своих преимуществ. Да, замедление даже на самом последнем уровне составляет лишь 30%, но в некоторых случаях этого может быть вполне достаточно. К тому же дальность применения умения составляет целых 1500, что по меркам Доты невероятно много. Пускай радиус действия способности не самый большой (275), но зато и само замораживающее поле существует в течении 16 секунд, а перезарядка умения составляет 4 секунды. Таким образом на поле боя мы можем создать сразу несколько зон заморозки. Другими словами, у умения действительно есть какие-то свои недостатки, но они компенсируются своими своеобразными плюсами. Помимо замедления, способность позволяет снизить магическое сопротивление врагов. Напомню, что изначально все герои доты имеют 25% защиты от магии и последний уровень прокачки умения фактически лишает врага магического сопротивления. Таким образом наши союзники будут наносить больше урона магией, да и наши способности тоже будут бить сильнее. Последним, но не мене важным плюсом умения является то, что морозная область обеспечивает обзор вокруг себя. Таким образом умение может быть использовано для разведки. Например можно разведать пещеру Рошана или закинуть поле на возвышенность врага (около 3 башни) и иметь возможность видеть, чем занимается противник. В любом командном сражении использовать умение нужно на полную катушку и постоянно кидать под ноги врагов морозные лужи. Бывают ситуации, когда способность очень сильно помогает во время преследования. Из-за большой дальности применения Калдр может кинуть лужу прямо на ход врага и замедления может быть достаточно, что бы союзники смогли догнать противника и убить. К сожалению способность не работает на врагов с иммунитетом к магии.

Новости:  Дурацкие вещи о девушках и «Детка, я хочу порезаться с тобой на Shadow Fiend». Dendi рассказал о TraVoMaN и о коронном подкате девушек

— данная способность позволяет значительно увеличить урон союзников и не редко умение прокачивается сразу на первом уровне. Посудите сами, уже первый уровень умения позволяет наносить дополнительно 50 магического урона при каждой атаке (в общей сложности на первом уровне получается +150 магического урона). Если например рассматривать стандартную триплу, то использовав умение, суммарный бонусный урон двух союзников и самого Калдра будет составлять 150 единиц. Это действительно существенно и 2-3 атак может быть достаточно чтобы расправится с врагом. Сразу же стоит указать на один минус умения. Одновременно с бонусом урона, скорость атаки союзников и Калдра снижается на 20. С одной стороны это не так и много, но все же ощущается. Тем не менее бонус магического урона это полностью компенсирует, особенно на начальном этапе игры. Если какому-то из союзников бонус урона не требуется, то есть для него более актуальна хорошая скорость атаки, то он может просто щелкнуть на иконку бафа и усиление тут же рассеится. Бонусный урон срабатывает только на вражеских героев и крипов, то есть например во время уничтожения вражеской башни умение не поможет. Зона действия умения достаточно большая и в командном сражении очень легко накинуть баф на всех союзников. К тому же Калдру даже не нужно беспокоится о себе, то есть не обязательно задевать умением самих себя, так как оно подействует на нас в любом случае. Еще раз повторюсь, умение очень сильно помогает на начальном этапе игры, из-за хорошего бонуса урона и в некоторых случаях от Калдра будет достаточно только вовремя его применить, чтобы суммарного урона хватило для убийства врага.

У ульта Калдра есть очень много различных особенностей и нюансов. Само собой выше было описано не всё, но я постарался выделить самое главное.

Новости:  ГАЙД ПО ГЕРОЮ SPECTRE DOTA 2 ОТ KEX 243

Начальный закуп

Калдр это в первую очередь сапорт и предметы этому герою нужно брать соответствующие. При стартовом закупе, не задумываясь, следует купить курьера , а еще лучше добавить к этому парочку вардов . Варды можно например расставить в районе рун или же отдать часть вардов мидеры или герою на сложной линии, если они в этом нуждаются. Обязательно нужно взять немного расходников на реген здоровья (например , или ), так как запас здоровья у Калдра не такой уж и большой и лучше его поддерживать на максимальном уровне. Рекомендую вам присмотреться к такому замечательному предмету, как , особенно если вы планируете раннюю агрессию и какие-то решительные действия на линии. Оставшиеся деньги можно потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— Арканы являются одними из самых популярных ботинок для Калдра и это в общем-то не удивительно. У героя очень много отличных умений, но все они потребляют достаточно много маны и для постоянного хараса врага просто необходимо иметь какой-то дополнительный источник регенерации. К тому же ботинки будут полезны и для союзников вокруг. Самой ближайшей альтернативой являются сапоги . Данный предмет маны нам конечно не даст, но зато у нас постоянно будет полный запас здоровья и хорошая скорость передвижения. Транквилы в особенности хороши в том случае, если вы планируете не только стоять на линии, но и время от времени будете помогать союзникам во время небольших гангов. В самом крайнем случае можно взять ботинки . Это тоже неплохой выбор для Калдра, так как мы заметно повысим максимальный запас здоровья героя за счет бонуса силы.

Hand of Midas — возможно кто-то удивится, но Мидас действительно частенько приобретается для Калдра. Дело в том, что у героя вообще нет никакой возможности фармить и основную часть золота мы получаем за счет помощи в убийстве. Даже в лесу Калдр не может нормально фармить, так как у героя нет никаких подходящих боевых умений. За счет агрессивной игры на старте, можно быстро скопить золото на Мидас и начать очень быстро окупать данный артефакт. В последствии это даст возможность заработать быстро на Аганим или какие-то другие необходимые предметы. К тому же мы будем немного быстрее получать уровни, а это тоже весьма важно из-за полезности каждого из скилов Калдра.

Новости:  Руководство по героям Tinker Dota 2 (Tinker)?

— отличный и главное не дорогой предмет, позволяющий немного повысить основные характеристики героя и позволяющий в экстренной ситуации мгновенно восстановить часть здоровья и маны.

— еще раз повторюсь, что хоть Аганим и увеличивает всего лишь время действия обморожения ульта, но это улучшение существенное и наличие Аганима очень сильно помогает в командных сражениях. Ко всему прочему артефакт увеличит все основные характеристики героя, в том числе повысит максимальный запас здоровья и маны.

Ситуационные предметы

Eul’s Scepter of Divinity — в целом Еул покупается не часто, но всё же это весьма интересный артефакт для Калдра. Помимо отличного бонуса скорости передвижения и дополнительной регенерации у нас появляется дополнительный источник контроля. Если например сначала использовать умение , затем поднять врага в воздух, то при приземлении противник с большой вероятностью попадет под действие контроля умения, так как просто не успеет выбежать из зоны действия способности. Таким образом суммарно можно законтролить одну цель на 5 секунд. Помимо этого Еул может быть использован как защитный предмет и временная неуязвимость позволит заметно увеличить выживаемость героя в бою.

— Форс очень часто покупается сапортами, так как является великолепным артефактом для спасения жизни союзников. В особенности хорошо покупать предмет в том случае, если в команде противника слишком много умений контроля или есть какие-нибудь ловушки.

Urn of Shadows — Урна полезна тем, что помимо увеличения максимального запаса здоровья и регена маны, даёт дополнительный источник восстановления здоровья. Особенно хорошо покупать этот предмет в том случае, если вы не планируете долго стоять на одной линии, а будете постоянно помогать союзникам на других линиях.

— Глиммер так же относится к предметам, который не только помогает самому Калдру, но и может эффективно использоваться для защиты союзников. Самое главное, чтобы союзники понимали принцип действия предмета и грамотно использовали невидимость.

— Гост покупается в том случае, если в команде противника явно преобладает физический урон, который противники наносят с помощью обычной автоатаки. Хоть Калдр и стоит чаще всего позади своих союзников, но это далеко не всегда помогает. Так что наличие Госта может действительно значительно увеличить выживаемость героя в бою и Калдра будет время на то, чтобы дополнительно использовать парочку своих умений.

Rod of Atos — Атос отлично сочетается с умениями Калдра. К примеру можно использовать артефакт в сочетании с или . К тому же дальность применения артефакта очень хорошая, как и у основных умений Калдра. Так что на протяжении всего боя мы можем находится на приличном расстоянии от врага и спокойно использовать умения контроля. В дополнении мы увеличим максимальный запас здоровья нашего героя и получим отличный бонус интеллекта.

Scythe of Vyse — Вайс можно отнести к предметам роскоши, так как в большинстве случаев игра просто не затягивается на столько, что нам удается накопить золото на этот артефакт. Тем не менее помнить о нём обязательно стоит, так как это великолепный дополнительный контроль, который будет отлично сочетаться с основными умения героя.

— Лотус хорошо использовать в том случае, если у противника есть какие направленные мощные умения. Само собой применять Лотус можно не только на себя, но и на союзников, что в свою очередь делает этот предмет невероятно полезным для команды. Сам Калдр получит от предмета увеличенный запас здоровья и хороший бонус защиты.

Примеры последовательного закупа предметов

Сразу хочу сказать то, что не стоит рассчитывать на то, что вам удастся заполнить все слоты героя мощными артефактами. Даже при наличии Мидаса Калдру всё равно очень сложно фармить, ведь этот герой в первую очередь сапорт и очень много золота приходится тратить на команду.

Вариант 1

В первом варианте используется Мидас и быстрый выход на . То есть мы стараемся максимально быстро получить мощный артефакт, который будет существенно помогать нашим союзникам в командных сражениях. Далее мы уже покупаем Аганим и парочку предметов на выживаемость.

Стартовый закуп

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Начало игры

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Середина игры

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

При необходимости ботинки можно купить значительно раньше

Конец игры

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Покупка Атоса не обязательна, а вместо Лотуса может быть другой предмет, например: , или

Финальная сборка

Аркан сапоги и аркан сапоги

Вариант 2

Второй вариант более бюджетный и рассчитан на спокойное развитие, но также с использованием Мидаса.

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Вариант 3

Последний вариант подразумевает невероятно долгую игру и включает в себя покупку нескольких артефактов на контроль, а также парочку артефактов на защиту.

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Накопить на Еул будет уже сложно, но хотя бы нужно стремится к тому, чтобы в середине игры был этот предмет.

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Вообще подобную сборку можно отнести к мечте, так как в реальности собрать подобное будет очень сложно.

Все варианты, указанные выше лишь примерные. Калдр это сапорт, который в первую очередь заботится о своей команде и все артефакты покупает под текущую ситуацию. Для героя не требуются какие-то специальные предмета и из основных можно выделить разве что ботинок, Аганим и возможно Мидас. Все остальное это исключительно ситуационный выбор. По началу конечно будет сложно понимать, когда какой предмет лучше, но постепенно вы привыкнете к герою и будете чувствовать, что вам не хватает в конкретном матче.

Самой популярной позицией для Калдра является роль сапорта на легкой линии. На центральной линии Калдр сможет нормально выстоять только против нескольких героев. В общем примерно такая же ситуация наблюдается и на сложной линии. Вариант игры на этих линиях возможен, но я бы ни в коем случае не рекомендовал туда идти начинающему игроку. Лучше всего начать именно с роли сапорта и оттачивать своё мастерство с союзниками на линии. Калдр не является сапортом-нянькой, то есть у данного героя нет лечащих умений или каких-либо других поддерживающих способностей. Но еще не означает, что мы обязатльно должны идти на отводы. При игре на линии Калдр может неплохо харасить противника и не давать ему даже подойти к крипам. Собственно именно этим зачастую занимается Калдр. Если враг играет очень осторожно и стоит на большом расстоянии, то мы либо начинаем активно добивать своих крипов, либо отправляемся делать отводы, чтобы линия начала пушиться в сторону нашей башни и враг был вынужден дальше отходить от собственной башни. В таком случае у нас открывается возможность обойти противника со спины. Если и в этом случае враг играет осторожно, то как минимум он будет получать гораздо меньше опыта и такой вариант нас тоже устроит. Калдр имеет очень хороший потенциал для раннего убийства, а точнее он может очень сильно помочь своим союзникам. Самое главное чтобы союзники действовали сообща и реагировали максимально быстро. Для убийства противника на линии достаточно лишь использовать умение (в сочетании с каким-нибудь умением контроля союзников) и повысить урон союзников с помощью . При необходимости можно еще добавить замедление , кинутое под ноги врага (но в идеале нужно убивать противника и тратить как можно меньше маны). Умения Калдра не наносят урона разом, а требуют некоторого времени, но суммарный урон героя на самом деле приличный и частенько его недооценивают враги. Если второй сапорт больше подходит для игры на линии, то оставляем его там и отправляемся делать отводы. По факту это наша единственная возможность хоть как-то по фармить на начальном этапе игры. Увлекаться этим занятием конечно же не стоит. Привлекательность отводам еще и в том, что у нас будет возможность неожиданно выйти из леса и при поддержке союзников попытаться убить врага. В любом нападении нужно действовать обязательно вместе с союзниками и не лезть сильно вперед. Калдр очень мягкий герой, который может умереть буквально от пары скилов и нескольких ударов. В особенности стоит играть аккуратно, если на линии стоит не один герой, а вражеская дабла или даже трипла.

Помимо игры на линии, не стоит забывать о том, что мы сапорты и постоянно нужно обновлять варды и следить за ситуацией на карте. Обязательно носите с собой свиток телепорта Town Portal Scroll. У Калдра нет никаких умений для побега и свиток не раз спасет вам жизнь при правильном использовании. Также свиток позволяет быстро переместиться на одну из соседних линий и помочь там союзникам в случае опасности. С появлением ульта смотреть на карту нужно постоянно и выискивать возможность для использования ульта, Если где-то намечается сражение или ваши союзники имеют примерно равные шансы с врагом но хотят идти в атаку, то можно попробовать использовать ульт, но обязательно предупредить об этом союзников. Говорить о том, что ульт нужно применять на ход и всё такое, слишком банально и на больших дистанциях от ваших действий успех использования ульта будет зависеть частично. Если например враг видит, что вы запустили ульт (об это могут сообщить враги на линии или противник увидеть первый летящий шар), то времени у врага будет предостаточно, чтобы отойти на безопасное расстояние. Радует то, что ульт имеет сравнительно небольшую перезарядку и использовать его можно очень часто. Вполне себе нормально, если вы будете попадать удачно ультом один раз из трех. Умение действительно непростое и на больших расстояниях попасть им очень сложно. В командных сражениях дела обстоят несколько иначе. Хоть радиус поражения ульта и небольшой (если мы используем ульт очень близко), но нужно стараться задевать ультом максимальное количество врагов. Вот здесь уже научиться точно использовать ульт можно и этому следует сразу же учиться. Само собой основные умения Калдра имеют важное значение и применять их тоже нужно, но точный ульт даёт весомое преимущество в бою и в некоторых случаях может даже законтрить некоторых врагов. Говоря о командных сражениях, нужно в первую очередь помнить то, что Калдр очень хлипкий герой и даже наличие защитных артефактов не всегда помогает, но у героя есть один очень важный плюс. Умения Калдра обладают хорошей дальность применения и во время командного сражения мы можем стоять на приличном расстоянии от врага. Бежать через всех героев к вам никто не будет, если вы будете правильно позиционировать себя в бою. Жить в бою нужно максимально долго, так как некоторые умения Калдра имеют небольшую перезарядку и они могут оказать существенную помощь.

Отдельно хотелось бы коснуться темы вардов. Благодаря своему ульту и хорошей дальности применения умений Калдр может начинать бой заранее (инициировать сражение) или же цеплять врагов с помощью , но для этого нужно иметь хороший вижен на карте. В некоторых случаях можно например заметить полуживого убегающего врага и использовать ему на ход ульт или же можно увидеть как команда врага заходит в пещеру к Рошана и туда можно смело запустить огромный ледяной шар. Наличие хорошего вижена обезопасит и вас, и ваших союзников. Вообще сложно объяснить какое большое преимущество даёт отличный обзор карты. В некоторых случаях можно даже перевернуть ход игры одним, удачно установленным, вардом. Конечно постановка вардов относится ко всем сапортам, но при игре за Калдра я бы хотел обратить на это особое внимание.

В заключении я бы хотел сказать, что Калдр это очень непростой герой и я бы точно не рекомендовал его для начинающих игроков или для игры на очень низком рейтинге. Дело в том, что Калдр силен только в том случае, если он действует в составе своей команды и когда союзники понимают на что способен этот герой. В одиночку вы вряд ли сможете что-то сделать и уж точно не сможете перевернуть исход битвы. Если вы решили попробовать себя в роли сапорта, то лучше выбрать другого сапорта, с более надежными умениями контроля или какого-нибудь сапорта-няньку. В противном случае есть большая вероятность, что вы сразу же разочаруетесь в этом герое и больше никогда его не возьмете в бой.

Остались вопросы? Спросите в чате

Аркан сапоги и аркан сапоги

Арканы — мистические сапоги, решающие проблему нехватки маны

Обеспечивает: +55 к скорости передвижения (не складывается с любыми другими сапогами, повышающими скорость передвижения)+250 маныМогут быть разобраны Активная способность: Replenish Mana — восстанавливает 135 маны союзникам в 600 АоЕ— стоит 25 маны— не работает на клонах Геомансера — имеет кулдаун 55 секунд

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

Сапоги ( 450 )

Плюсы и минусы артефакта:

+сбалансированный итем, обеспечивающий за умеренную цену бонус и к скорости передвижения, и к мане

-в лейте теряет свою актуальность

Кому лучше всего подходит

Силовикам (у которых по определению дела с маной туговаты), имеющим мощные прокасты и остро нуждающиеся для их осуществления в мане

Магам, которые вначале игры тоже испытывают проблемы с маной

Дота как собрать аркан

Аркан сапоги и аркан сапоги

В данном руководстве Я подробно и по полочкам распишу Подробный Разбор О том Как Нафармить на ПЕРВУЮ и НЕ

ПОСЛЕДНИЮ АРКАНУ в 2K22 БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОДРОБНО И ЧЕТКО РАЗЛОЖУ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ ВСЕМ

ВАМ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ ОЧЕНЬ УСКОРЯТ ВАШ ФАРМ АРКАНЫ В БУДУЩЕМ

Аркан сапоги и аркан сапоги

Аркан сапоги и аркан сапоги

ПОСЛЕДНИЮ АРКАНУ в 2K22 С МАКСИМАЛЬНО минимально маленькими ВЛОЖЕНИЯМИ в 2К22 без затрат временых

ресурсов силы и денежных ресурсов а главное подробно опишу каждый шаг к вашей первой Аркане и не потратить ваше

ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ . УСПЕЙТЕ впитать максимальное количество знаний из данного руководства по полочкам разложу

Каждое слово или не понятный момент в Сущности донесу до вас Каждый Этап и слово Что бы каждый из вас смог получить

АРКАНУ Признание И заработок в 2К22 и так вот начну Своё Подробнейшее описание Действий с того что Нужно читать

внимательно и в читываться в суть Каждой Разобранной темы ДОСКОНАЛЬНО что бы в будущем не было вопросов , проблем И

лишних трат времени И конечно же В данном Гайде обсолютно отсутствует этап вложений Каких либо средств или скинов Иначе

бы Это было бы не самое подробное и честное Описание По этапных Шагов разобранных на многих случаях получения Без

вложений каких либо Активов В нашей любимой и Обожаймой игре ведь мы все так хотим всего лишь немного Арканы и без

вложений так вот легко и без вложений вы сможете сделать это только по этому Подробному и четкому Гайду с огромным

количеством Отзывов коментариев а также Аналитики от тех кому уже довелось нафармить на свою первую Аркану вместе с

нашим руководством и у вас получится Добится Этого Самым БЫСТРЫМ Путем без каких либо проблем и вложений в 2К22 вам

даже не нужно прикладывать никаких усилий потому что с помощью данного Самого Быстрого и выгодного Гайда по фарму без

вложений и трудностей вы с большой легкостью и скоростью доберетесь до своей цели А если вы Углубитесь в данный гайд то

получите кучу опыта и бесценных знаний которые Ускорят и так Очень легкий и Быстрый процесс фарма и получения Вашей

заветной первой арканы хотелось бы сказать что способов не так уж и мало но этот самый эффективный и быстрый Среди

самых недорогих а именно бесплатный и очень действенный его простоту и четкость разбора по полочкам вы сможете ощутить

в каждой частице информации полученной из данного руководства она настолько бесценна и необходима в наше время в 2К22

все сложнее обноружить Новые СПОСОБЫ фарма но они все еще существуют и в данном вам БЕСПЛАТНО гайде вы получите

всю столь НЕОБХОдимую информацию И АРКАНА будет у вас уже в руках ВСЕГО через пару шагов и минимум усилий успех

будет у вас уже в ИНВЕНТАРЕ и вы будете рады что воспользовались Столь Коротким И ЭФФЕКТИВНЫМспособом фарма

арканы в 2К22 году и уже через короткий промежуток времени вы Будете НАРАЩИВАТЬ УСПЕХ в данном фарме вы будете

улучшать схемы по добыче Столь заветной АРКАНЫ и вас будет уже не остановить на пути к ней и всему к чему вы так

стремились Это будет столь же ЛЕГКО сколь выйграть в ТУРБО именно это и заставит вас все БЫСТРЕЕ фармить и в итоге вы

на и быстрейшым способом зафармите АРКАНУ всего за несколько этапов очень Быстро и без вложений так что читайте все

очень внимательно Данное руководство раскажет вам как в КРАТЧАЙШИЕ сроки зафармить ту самую Аркану на Фантомку или

же на других Древних Воинов которые сражаются уже не первую бесконечность за Древних древнее чем сами воины сущностей

чьих лиц они даже никогда не увидят этот бой будет выглядеть более КЛАССИЧЕСКИ и эпичней со столь красивым предметом

как АРКАНА он украсит и столь Утонченных убийц как Древние воины так и покажет истинную красоты игры ДОТА 2 так и еще

принесет вам еще больше удовольствия во время фарма СЛЕДУЙЩЕЙ Арканы И она будет нафрмленна столь же

стремительно и БЫСТРО как и прошлая

возможно еще БЫСТРЕЕ потому что вы уже получили необходимые

бесценные знания которые увеличат скорость добычи МНОГИХ аркан на вашем пути так что не забывайте читать данное

руководство как можно больше запоминая и мотая на УС знания которые может предоставить данное руководство ИЗУЧИТЕ

каждую полку в данном руководстве и вы поймете на сколько Оно ПОЛЕЗНО и необходимо к изучению А так же наслаждаясь

своими достижениями не забывайте данную статью как и каждую изучинную в ней полку Это очень полезные знания которые

помогут вам в КРАТЧАЙШЕЕ время заполучить вашу цель всего лишь в НЕСКОЛЬКО ШАГОВ и так данные шаги представляют

собой Подробнейшее Обучение фарма Арканы В САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЕДИНИЦЫ времени всего Лишь пару шагов отделяют вас

от вашей цели и Вам Стоит Всего. . .

Arcane Boots

Аркан сапоги и аркан сапоги

Активируемая: Replenish Mana.

+ 250 к мане+ 45 к скорости передвижения

Компоненты

  • Предмет можно разобрать.
  • Предмет нельзя передать.
  • Можно сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не сочетаются.
  • Сочетается со всеми другими бонусами к скорости передвижения.
  • Способность является ненаправленной и действует на союзников вокруг.
  • Сбивает прерываемые способности во время использования.
  • Действует на любого союзного юнита, включая иллюзии, неуязвимых и исчезнувших существ, не действует на варды и строения.
  • Использование Replenish Mana каждый раз, когда оно не перезаряжается, эквивалентно бонусу регенерации маны 3,182 в секунду.
  • Клоны Meepo не могут использовать способность.

Изменения в патчах

  • Изменено значение бонуса скорости передвижения с фиксированного 50 на 15%;
  • Replenish Mana: восстановление маны увеличено с 135 до 160. Радиус увеличен с 900 до 1200.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Аркан бутс

10 Apr 2015 в 09:55

10 Apr 2015 в 09:55 #1

Почему сейчас так редко собирают аркан бутс? Раньше большинство саппортов их собирали. Теперь же чаще берут транквилы+соло ринг.

10 Apr 2015 в 09:58 #2

10 Apr 2015 в 09:58 #3

Смотря каким саппортом ты играешь. Некоторым, как например, цмка — не надо арканы. Но надо мобильность и реген хп. Берем транквилы. А, к примеру, какой-нибудь виверне лучше взять арканы. Все зависит от того кем играешь ты, против кого играешь и кто с тобой играет.

10 Apr 2015 в 09:59 #4

Ракам пох что на тиму нужны арканы,они лучше будут тарить сразу аганим

10 Apr 2015 в 09:59 #5

не соло ринг а соул ринг))) по сабжу сам не понимаю

10 Apr 2015 в 10:00 #6

Я бы попытался объяснить так, есть ли мана у твоих тимейтов, если же её хватает, то транквилы + с.р.

10 Apr 2015 в 10:01 #7

Потому что саппорты играют для себя. Я если играю за саппорта, то почти в 90% случаях собираю арканы. Любому саппорту. Ибо мана на команду нужнее.

10 Apr 2015 в 10:02 #8

Ну вот не играй больше за саппортов. Я выше написал. Нахрена арканы цмке? Вот скажи на милость? Она и так инвалид с 285 МС, у нее есть аура на мп, базара нет, возьмем еще арканы. Ну и соул ринг бери тогда туда же

10 Apr 2015 в 10:05 #9

Как ты можешь заметить, я написал 90% что тарю арканы. Про ЦМ я ничего не говорил, ей арканы не нужны, но бывают случаи когда маны команде категорически не хватает (мана берн во вражеской тиме) и даже ей беру Арканы. Если ты ЦМке всегда варишь транквилы то не играй больше не саппортах.

10 Apr 2015 в 10:05 #10

Понятно что Лиону, Цмке араканы не нужны. Но сейчас их редко собирают таким саппам как вд, рубик, дизраптор, шейкер.

10 Apr 2015 в 10:07 #11

Привел цмку в пример она как исключение,а так чувак правильно написал

10 Apr 2015 в 10:08 #12

А насчет лиона я бы поспорил. Если у Вас в команде нет больше героев, которым подходят Арканы, то я соберу именно арканы ему, так как сосать ману он может только себе.

10 Apr 2015 в 10:08 #13

Я ВСЕГДА тарю транквилы на цмку, это просто мастхев. http://www.dotabuff.com/players/66650744 Спасибо за совет, топ-саппорт

Просто может на Вашем ММР играют такие саппорты, но на деле, надо всегда смотреть по обстоятельствам. Сколько сапов у вас в команде. Кто ваши союзники. Нужны ли эти арканы вообще? Что за даунизм?

10 Apr 2015 в 10:11 #14

Ну что за бред? Чисто от ситуации зависит. Если ты играешь как плотный нюкер(не считая героев которые имеют встроенный мана рег(буст), аки ОД или Лич), то арканы буду необходимы. А вообще много аспектов: наличие фарма, ваш пик и т.д.

10 Apr 2015 в 10:14 #15

Арканы слишком дороги, поэтому предпочитают более дешевый вариант, с броней и регеном

10 Apr 2015 в 10:21 #16

Слышал, что когда в тиме 3 пачки аркан (например, у мид зевса+2саппа), можно неплохо так давить противника нонстоп, собрав меку, базилу или вообще владмир.

Ненавижу единоличников с транквилами (кроме некоторых саппортов). Редко бывает такой пик, что вообще не нужны арканы. Силовики, агильщики обычно страдают от недостатка маны, да и интовикам не лишнее.

Аркан сапоги и аркан сапоги

10 Apr 2015 в 11:17 #17

Да щас про сцена задаёт курс на транквилыфейзы суппортам, а нубасы смотрят на них и покупают, особенно у меня бомбануло от транквил на эссе, или на рубике =((((((

10 Apr 2015 в 11:26 #18

Потому что с соулрингом и транквилами на базу можно вообще не ходить.

10 Apr 2015 в 11:28 #19

куроки и пуппей последнее время всегда собирают транквилы+соулринг. я это могу объяснить только тем, что 4 брони сейчас тащат против джагеров, троллей, снупиров и тд.

ну и еще арканыы юзлес, пока не накопишь 1500 а когда собираешь соулринг и транквилы — получаешь профит с каждого куска + они дешевые

еще одной возможной причиной является увеличение МСа у многих героев за счет популяризации сашияши и мома

10 Apr 2015 в 11:37 #20

потому что их легче собрать. Когда у противника тролль или сцаный джагер, который собирает мом за 6 минут, можно сразу забывать про арканы, потому что накопить 1000 на руки тебе никто не даст. Соответственно проще брать пару итемов кусками стоимостью 350-400 чем копить до 1000 и умирать местами

Сейчас можно и без арканов давить. Потому что тролль, у которого 75 — самый высокий манакост, потому что Акс, который давит без маны, потому что джагер, которому нужно 250 маны (мом+ульт) чтобы давить из его 500 манапула. Про агильщиков соглашусь им в принципе арканы не сдались (всё ещё хочу поубивать того, кто в обучении предложил собрать снайпу арканы), а силовики в пабе — просто никчёмные дауны, которые собираются по рекомендуемым и ни разу не думали о том что можно вместо +30 к АС (ПТ) на кентавра или слардара поиметь 300 + 90 маны каждые 60 секунд и кастовать не напрягаясь. Но нет, проще же взять фейзы или, по сборке, транквилы на кента и ныть всю игру что нет маны и саппорты днари.

10 Apr 2015 в 11:37 #21

куроки тарит и унижает изи. вот и повторяют

10 Apr 2015 в 11:38 #22

очень часто собираю арканы, потому что всегда смотрю что нужно команде. обычно тиммейтам нужна мана. собираю арканы и урну, вот вам мана, вот вам хил.

10 Apr 2015 в 11:40 #23

Первый нормальный ответ

10 Apr 2015 в 12:04 #24

Ну как сказать, 70% игроков в пабе просто бездумно собирают арты по гайдам на кого угодно(до сих пор в шоке от владимира+мека+кираса на мипо). А по теме моё мнение таково: 1) транквилы + соул ринг нужны, если ты много бегаешь по другим лайнам(дефаешь,роумишь) в соло или с напарником саппом/гангаешь соло таргеты(мид/хард)/стакаешь лес/девардишь/гнобят под тауром; 2) а арканы + урна нужна, если вы с командой на раннем этапе идёте давить в пятером/четвером. Почему именно так, я думаю очевидно. Но это опять же не для каждой игры, ведь часто бывает два саппа и иногда может хватить 1х арканов или еще одни могут быть у мидера/хардера и урна также, но в целом принцип я описал.

ПС: А про цмку-то тут разнылись, цмки бывают арканы необходимы, если её берут под кого-то (тайд/энигма/войд/сайленсер) чтобы дать ульт, тк после каста 1ого и второго на 2ом уровне ульты тупо маны не хватет, да и на первом уровне ульты может не хватить, либо не хватит на каст после ульты — вообщем напряги.

10 Apr 2015 в 12:07 #25

Что? У Джаггера долгое время маны даже на 3 скилла не хватает. На 6 лвл ульт стоит 200 маны, а всего у него

260 где-то. Позже ситуация не улучшается (до появления скади), хоть и статы растут, но маны едва ли хватает, чтобы заюзать 3 скилла+манту. Аксу нужна мана т.к. ему хватит на 2 аггро+поджечь+ульт. Это 1 замес. Давить невозможно без аркан также. Тролль имеет малые кд на скиллы, хоть и требуют мало маны, но все равно хватает где-то на 1.5 минуты активной игры, не больше.

Аркан сапоги и аркан сапоги

Arcane Boots – активируемый предмет категории «Поддержка». Восстанавливает магическую энергию при активации союзникам в радиусе 900 вокруг героя-носителя.

Стоимость: 1350 – складывается из цены обычного сапога (450) и Energy Booster (900).

Бонус использования: +250 к объему магической энергии и 55 к скорости передвижения.

Бонус активации: в радиусе 900 восстанавливает ману союзникам.

Время перезарядки: 55 секунд

Примечания: Эффект увеличения скорости не складывается с другими ботинками. Перезарядка действует на все Arcane Boots, находящиеся в инвентаре, – двойная активация невозможна!

Арканы в Доте 2 — могущественный артефакт, полюбившийся героями класса поддержка (supports), из-за увеличивающих максимальный запас магической энергии характеристик и возможности помогать союзникам, как на ранней, так и на поздней стадии игры.

Незаменимый предмет инвентаря следующих героев

  • Инициаторов с малым запасом маны (Initiator): Earthshaker, Tidehunter, Sand King, Timbersaw, Earth Spirit, Elder Titan, Magnus, Enigma.
  • Помощников на линии (Lane Support): Omniknight, Io, Undying, Abbadon, Naga Siren, Lina, Shadow Shaman, Warlock, Necrophos, Witch Doctor, Bane, Pugna, Dazzle, Leshrac, Chen, Jakiro, Ogre Magi, Ancient Apparation, Rubick, Disruptor, Keeper of the Light (редко), Oracle, Winter Wyvern.
  • Мощных прокастеров (Nuker): Ember Spirit, Nyx Assassin, Puck, Storm Spirit, Gyrocopter.

В некоторых ситуациях Arcane Boots заменяются на Power Treads – все зависит от героя и выбранной стратегии сборки предметов, занимаемой на карте роли и игрового счета.

Как собрать артефакт

Аркан сапоги и аркан сапоги

Сапог в дота 2 является самой популярной и необходимой вещью. За 450 голды вы получаете бонус в размере +50 к скорости передвижения героя, и возможность дособирать сразу множество различных артефактов, исходя из диспозиции на карте.

Для чего нужны сапоги дота?

Dota 2 – игра чрезвычайно мобильная, скорость передвижения здесь – один из главных ключей к успеху. При этом, как уже говорилось выше, покупка boot speed позволяет вам в будущем прикупить сразу несколько различных «ботинков». Для саппортов отлично подойдут Arcane Boots, которые дадут им необходимую скорость передвижения и возможность пополнять очки маны, для «танков» прекрасно зайдут «транквилы», с их возможностью быстро восстанавливать здоровье, для керри – «фейзы», увеличивающие атаку и скорость передвижения, а нейтральным вариантом считается Power Treads.

При этом, как-то расписывать необходимость приобретения «ботинок» даже не хочется – без них в игре делать попросту нечего. Вы банально не успеете исполнить свою роль – догнать, убежать, помочь – все это будет не про вас, если в нужный момент у вас не будет ботинка. Архиважная шмотка абсолютно для всех героев в доте, тут даже и говорить нечего.

Arcane Boots – сборный предмет в игре, который находится в разделе «Поддержка» основного магазина. Некоторые элементы артефакта покупаются в Секретной лавке.

Аркан сапоги и аркан сапоги

Способность

Arcane Boots в Dota 2 обладает способностью к восстановлению маны. Носитель восстановит 160 единиц маны не только себе, но и находящимся в радиусе 1200 союзникам.

Рекомендовано героям

Арканы необходимо покупать на героях, которые нуждаются в Мане. Артефакт чрезвычайно распространен на героях роли «Поддержка» и силовиках.

Следующие персонажи обязательно нуждаются в предмете: Earthshaker, Rubick, Treant Protector, Io, Underlord, Chen, Dazzle, Disruptor, Pugna, Skywrath Mage, Witch Doctor, Jakiro, Dark Seer, Warlock, Earth Spirit, Shadow Shaman, Omniknight, Bounty Hunter, Lina, Bane, Shadow Demon, Winter Wyvern, Leshrack, Nyx Assassin, Pangolier, Zeus, Tidehunter, Magnus, Enigma, Timbersaw, Sand King.

Советы

При восстановлении маны с Арканов можно сбросить предмет, дающий характеристик. К примеру, выбросив Eye of Skadi героя восстановит намного больше маны.

Арканы можно разбирать для последующей покупки: Aether Lens, Bloodstone, Octarine Core.

Факты

Арканы – один из самых востребованных предметов на героях роли «Поддержка» и «Сложная».

Оцените статью
Dota Help