бэкдор в доте и бэкдор что это такое

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое Дота

Buildings — Liquipedia Dota 2 Wiki

Здания — это оборонительные сооружения, которые появляются на карте в начале каждой игры. Они невосприимчивы к большинству заклинаний, имеют укрепленную броню и неподвижны. Уничтожение строения вознаграждает героев золотой наградой, аналогично убийству крипов и героев. Есть несколько видов зданий, каждое из которых играет свою роль.

Содержимое

Основная линия обороны базы, башен это основные здания которые можно атаковать. И у Radiant, и у Dire есть три переулка, каждый из которых охраняется тремя башнями. Их Древний охраняют две соседние башни. Башни относятся к более высокому уровню в зависимости от того, как далеко они находятся на линии. Каждая башня, кроме башен 1-го уровня, неуязвима до тех пор, пока башня нижнего уровня перед ней не будет уничтожена. Две башни 4-го уровня, защищающие Древнюю команду, становятся уязвимыми, если любая из башен 3-го уровня будет разрушена. Казармы не обязательно разрушать, чтобы сделать эти башни уязвимыми. Обе башни уровня 4 должны быть разрушены, чтобы лишить Древнего неуязвимости.

Башни можно добивать, как и крипов, когда у них 10% здоровья или меньше. Запрещенные башни дают половину награды команде, которая ее отрицает, и половину команде противника.

Приоритет атаки[править]

Башни имеют особый приоритет прицеливания, который определяет, какого врага они будут атаковать.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Перечислены от высшего приоритета к низшему.

  • Ближайший вражеский юнит или герой атакует дружественного героя автоматической атакой
  • Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий саму башню с автоатакой
  • Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий любой дружественный юнит с помощью автоатаки
  • Ближайший вражеский юнит
  • Ближайший вражеский герой
  • Ближайшая вражеская катапульта
Новости:  Цмочка дота

Башни не атакуют нейтральные юниты.

Башня будет переключать цели только в трех случаях:

  • Если целевой вражеский юнит или герой умирает (цель удаляется)
  • Если вражеский юнит или герой нацелился на дружественного героя в радиусе 500 единиц от башни (приоритет 1)
  • Если вражеский герой, атакованный башней, вручную атакует дружественный юнит или героя (это стратегия, известная как устранение агрессии башни или «агрессия башни», чтобы заставить башню перестать атаковать вас, заставив ее сменить цель)

Баунти[править]

Нацеливание на AURA

Atmffects Allied Heroes

Amplosed Heeriens Heeriens Ampliened Heeriens. Увеличивает броню ближайших союзных героев.

  • Несколько экземпляров Tower Protection не складываются.
  • Действует только на союзных героев и иллюзии.

Влияет на На себя

Присутствие вражеских героев заставляет башню упираться. Броня башни увеличивается за каждого ближайшего вражеского героя.

  • Для получения бонуса врагам не обязательно быть видимыми.
  • Не учитываются иллюзии и клоны Meepo.

Защита от черного хода[править]

Все здания, кроме башен 1-го уровня и Фонтана, имеют защиту от черного входа , которая восстанавливает строения на 90 хп в секунду до тех пор, пока они не окажутся на прежнем уровне здоровья, и обеспечивает 75% сопротивление урону от иллюзий и 40% сопротивления урону против всех других юнитов.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Следует отметить, что каждая башня уровня 2 имеет свою собственную защиту от черного хода. Отключение защиты от черного хода одной башни уровня 2 не отключит остальные. Что касается базовой зоны (которая включает в себя все башни 3-го и 4-го уровней, казармы, колонны и древнюю башню), все здания будут иметь общую защиту от черного входа в этой области. Это означает, что отключение защиты от черного хода одного базового здания отключит ее для всей базы. Имейте в виду, однако, что башни уровня 4 по-прежнему неуязвимы, пока не будет разрушена хотя бы одна башня уровня 3, а Древняя неуязвима, пока обе башни уровня 4 не будут разрушены.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Защита от черного входа

Структура получает уменьшенный урон и быстро восстанавливает любой полученный урон, пока поблизости нет вражеских крипов.

  • Если крип противника окажется в радиусе 900 от здания, защита будет потеряна.
  • Эта способность есть у всех построек, кроме башен 1-го уровня.
  • 75% сопротивления иллюзиям заменяет базовые 25% сопротивления иллюзиям, когда активна защита от черного входа.
  • Восстанавливает только урон, нанесенный вражескими юнитами. Повреждения, нанесенные союзниками, не восстанавливаются.

Казармы На каждую полосу приходится две казармы.

Уничтожение всех казарм вражеской базы вызовет звуковой сигнал, предупреждающий обе команды о том, что теперь вы порождаете мега-крипов. Это улучшает суперкрипов до мегакрипов, делая их еще более мощными. Смотрите Lane Creeps для более подробной информации. Крипы будут появляться всегда, независимо от того, есть казармы или нет. Казармы неуязвимы до тех пор, пока соответствующая башня, охраняющая их, не будет уничтожена.

Древние[править]

Древние (также известные как Престолы ) представляют собой массивные сооружения и главную цель. Чтобы победить, ваша команда должна уничтожить вражеского Древнего. Древние не имеют атакующих способностей, но их охраняют башни и мощная команда из пяти героев. Древний непобедим до тех пор, пока не будут уничтожены обе башни четвертого уровня.

Фонтан[править]

Фонтан — это сооружение, расположенное в зоне возрождения каждой базы и дающее ауру исцеления и регенерации маны всем союзным юнитам рядом с ним.

Бутылки автоматически наполняются, когда вы находитесь рядом с фонтаном. Домашний магазин расположен у фонтана.

Способности фонтана

  • Аура задерживается на 3 секунды.
  • Аура наполняет бутылки и делает курьера команды неуязвимым.
  • Восстанавливает каждое здоровье и ману с интервалом в 0,1 с.
  • Полностью сочетается с другими источниками регенерации. Бонусы не учитываются в процентном увеличении регенерации.

Святыни[править]

Святыни являются регенеративными структурами. У каждой команды есть 1 святилище на карте рядом с Рошаном. Их можно напрямую телепортировать, как и все другие тимбилдинги. Святилища неуязвимы до тех пор, пока не будет уничтожена башня 3 уровня. Святилища не имеют видения.

Прицеливание Нет цели

Воздействует на Герои-союзники

Герои-союзники могут щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы активировать его на несколько секунд, создавая ауру, которая длится несколько секунд.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Аура обеспечивает регенерацию здоровья и маны в секунду.

  • Активируется, когда вы находитесь в ближнем бою после щелчка правой кнопкой мыши.
  • Способность Святилища начинается с перезарядки и становится доступной через 7 минут.
  • У каждого святилища есть свое время восстановления.

Столбы[править]

Столбы или Чучела — это небольшие структуры, которые действуют как буферы внутри базы, из-за чего крипам требуется больше времени, чтобы добраться до реальных башен, и у защитников базы больше времени для действий. Неуязвим до тех пор, пока не будет уничтожена башня 3-го уровня.

Аванпосты[править]

На карте их два, они расположены там, где раньше были боковые магазины. Щелчок правой кнопкой мыши по каналу занимает несколько секунд, а затем вы получаете контроль над аванпостом. Конвертируется быстрее, если союзников поддерживает больше. Контроль над аванпостом дает вам бонусный опыт при первоначальном захвате и с 10-минутными интервалами на игровых часах. Это также дает вашей команде беспрепятственный обзор в этой области и позволяет вам телепортироваться в нее. Аванпосты неактивны в течение первых 10 минут игры, и до тех пор их нельзя захватить.

  • Бонус к опыту 20×минут — 50 = опыт каждому игроку
  • Предоставляет бонус опыта только один раз за период (10 минут), независимо от того, контролируете ли вы один или два аванпоста
  • занимает 6 секунд для телепортации (разделяет задержку механика продолжительности TP с башнями T1)

. Получите Allied Heroes

Символ укрепления[править]

Символ — это способность, которую может использовать любой игрок в команде. Он делает все здания и крипов, принадлежащих их команде, неуязвимыми на несколько секунд, с длительным временем восстановления, разделяемым союзными игроками. Это также дает многократным атакам башен уровня 2+, чтобы поразить дополнительные цели. Это можно использовать в обороне, чтобы остановить атаки противника или замедлить его на достаточно долгое время, чтобы организовать защиту. Его также можно использовать в наступательных целях, чтобы позволить вашим крипам дольше выживать и вывести из строя бэкдор. Перезарядка глифов команды обновляется (с задержкой в ​​1 секунду), если одна из их собственных башен 1-го уровня разрушена.

Глиф нельзя использовать до 3:00 минуты в игре.

Построения и дорожки на несколько секунд.

  • Перезарядка обновляется, если союзная башня 1 уровня падает.
  • Влияет на линейных крипов, но не на юнитов, контролируемых игроком.

Сканирование — это целевая область действия, которая длится несколько секунд. Начинается с перезарядки и имеет глобальную перезарядку для всей команды.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Указывает, есть ли вражеские герои в выбранной области. Индикатор на миникарте горит зеленым цветом, когда героев нет, и красным со звуковым сигналом при обнаружении вражеских героев.

Учитывает копченые единицы. Не показывает, сколько героев, только есть ли враги. Враги не узнают, когда ваша команда его разыгрывает.

Таргетинг Point Target

Воздействует На себя

Сканирует целевую область в течение нескольких секунд. Указывает, есть ли в этой области вражеские герои.

  • Запускается во время восстановления, поэтому недоступно в начале матча.
  • Проверяет наличие врагов каждую секунду, начиная сразу после использования, всего 9 раз.
  • При обнаружении героя зеленый индикатор на миникарте становится красным.
  • Обнаруживает юнитов внутри Рошанской ямы.
  • Может обнаруживать врагов под Обманом.

Способности, влияющие на здания[править]

Добавляет физическую неуязвимость на несколько секунд.

Только улучшение Aghanim’s Scepter.

Нацелится на Башни, Казармы и Древних.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Только улучшение Aghanim’s Scepter. Часть снижения брони этого умения не работает на зданиях. Урон уменьшается только на величину брони, а не на тип брони.

Атаки наносят на 75% больше урона зданиям.

История версий[править]

Не каждый начинающий игрок знает, но в Доте 2 есть интересная система защиты башен «Backdoor». Работает эта система следующим образом. Если вы нападает на вражескую башню, рядом с которой нет союзных крипов (радиус), то у неё включается Backdoor. При этом, при первом же получении урона башня начнет восстанавливать 9 единиц прочности каждые 0.1 секунды, то есть 90 здоровья в секунду. Помимо этого увеличиваются и защитные характеристики башни. Герои начинают наносить на 25% меньше урона (не учитывая стандартные защитные характеристики строения), а урон иллюзий снижается и вовсе на 75% в общей сложности. Иллюзии к слову говоря становятся практически бесполезными. Отдельно стоит упомянуть то, что у строений особый тип защиты «Укреплённый объект», который снижает весь входящий урон на 50%. Таким образом нужно смотреть не только на показатель защиты башни, но учитывать еще и этот фактор. Если сложить всю имеющуюся защиту и добавить дикую регенерацию здоровья, то мы получаем, что башню, рядом с которой нет крипов, пробить очень сложно. Вы просто будете наносить урона меньше, чем регенерация строения. В начале игры и даже в середине Backdoor система работает очень хорошо и действительно не позволяет игрокам незаметно сносить строения без крипов, но в затяжных играх за счет большого количества артефактов и высокого уровня героев появляется возможность игнорировать эту систему, то есть сносить башни и строения даже с учетом дополнительной защиты и регена. Собственно об этом мы и будем говорить.

Для начала хотелось бы еще пару слов сказать о механике работы Backdoor системы. Система защиты строений не работает на первые башни на линии. То есть их вы можете уничтожать даже без поддержки крипов. Никакой реген активироваться не будет. Начиная со второй башни уже начинает работать Backdoor система. Хочу заметить, что вторые башни на разных линиях не связаны. То есть на одной линии вы например можете спокойно ломать башню, а на другой линии из-за отсутствия крипов активируется защита. Это правило распространяется только на башни 2 уровня. Строения, которые располагаются на базе, уже связаны друг с другом и если одно строение теряет защиту от обхода, то ее теряют и остальные. Помимо этого хочу еще обратить ваше внимание на то, что активация Backdoor системы имеет перезарядку в 15 секунд. Например ваш крипчик может вбежать в радиус 900 башни и защита отключится, потом он погибнет, но система защиты не включится мгновенно. У вас еще будет достаточно времени, чтобы успеть сломать строение без лишних проблем. На картинке ниже указан радиус действия Backdoor системы.

Говоря о Backdoor системе, мы конечно же будем подразумевать героев высокого уровня (обычно это 25) и некоторое количество предметов. Без хорошего урона систему не пробить, а ты показатели обычно достигаются в затяжной игре.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

При этом и проблемы с Backdoor системой возникают именно на поздней стадии игры. Не редко происходит такая ситуация, что ваша команда проводит удачное сражение и убивает всех или почти всех врагов. В такой ситуации игроки обычно бегут на одну из линий, ломают башню и бараки, а возможно даже заканчивают игру. Но может получиться так, что все линии у врага будут отпушены, то есть ваши крипы будут отбиваться от вражеских где-нибудь в районе вашей базы. Получается, что около вражеской базы союзных крипов не будет и вы столкнетесь с Backdoor системой. Можно конечно вернуться назад, убить вражеских крипов и прибежать на вражескую базу со своими крипами, но весь этот процесс может занять очень много времени, а имея хороший урон можно пробить Backdoor систему. Возможно кто-то удивится, но урона на самом деле нужно не так и много. В общей сложности нужно наносить порядка 350+ урона и иметь скорость атаки 350. При этом вы начнете пробивать Backdoor систему. То есть башня не будет успевать восстанавливать здоровье.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

С Backdoor системой мы вроде бы разобрались и теперь вы знаете, что это лишь мощная защита, но уж точно не полная неуязвимость башни.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Теперь хотелось бы обсудить еще несколько моментов. О том, что Backdoor систему можно пробить после удачного сражения мы говорили выше, но помимо этого есть и другие ситуации, в которых могут быть полезны знания оь этой системе защиты. Опять же говорить мы будем об очень затянувшейся игре. Иногда может получится так, что обе команды понимают, что имеют примерно одинаковые шансы на победу и никто не хочет подставляться. При этом игроки где-то постоянно фармят лес, крипов и так далее. То есть никто никого не осаждает. В таком положении некоторые герои могут поступить очень хитро. Если мы например возьмем героя Io и какого-нибудь мощного керри с хорошими артефактами (Sven, Tiny и так далее), то можно проворачивать следующую штуку. За счет вардов или прямой видимости вы определяете, где находится враг. В тот момент, когда противник будет далеко от своей базы, Io хватает союзника и летит к вражеской башне с помощью Relocate. За время действия ульта можно спокойно успеть уничтожить вражескую башню и вернуться в безопасную зону (например на фонтан).

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Главное не забывайте активировать способность Overcharge. Парочку таких заходов и враг уже потеряет сторону. В конечном итоге противник будет вынужден идти в атаку или же вы просто напросто сведете дело к мегакрипам. Враг конечно может активировать защиту башен, но у этой способности большая перезарядка. Примерно такой же хитростью может пользоваться герой Lone Druid и его мишка Summon Spirit Bear, но обязательно нужно будет купить Друиду артефакт Aghanim’s Scepter. Иначе медведь не сможет далеко отбегать от хозяина. Соответственно мы покупаем медведю артефакты на урон и отправляем его уничтожать вражеские строения, игнорируя Backdoor систему. Само собой это крайне ситуационный выбор, но все же иногда такая тактика может сработать. Еще можно например взять героя Nature’s Prophet с телепортацией Teleportation (обязательно берем талант на 25 уровне на снижение перезарядки) и в связку с Фурой добавляем героя Kunkka, который будет кидать крест X Marks the Spot на Фуриона и возвращать назад.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Соответственно Фурион покупает много артефактов на урон ( Desolator следует брать обязательно, но этому герою его и так часто берут), далее Кунка кидает крест и Фурион летит на вражескую базу. Такую процедуру Фурион может повторять много раз и враги ничего не смогут сделать. Конечно не стоит брать этих двух героев ради такой вот схемы. Это лишь иллюстрация того, что в Доте есть различные варианты, как можно сносить вражеские строения в обход системы защиты.

В заключение хотелось бы указать на один явный баг в игре. Если герой Lifestealer вселится в тушку какого-нибудь монстра с помощью ульта Infest и подойдет ко второй башне (Tier 2), то по какой-то непонятной причине Backdoor система отключится и башня не будет восстанавливать здоровье. Работает это только на башни 2 уровня, но все же в некоторых ситуациях полезно быстро уничтожить все вторые башни в обход Backdoor системы.

Другие статьи

Dota 2 — ВероятностьDota 2 — ЗолотоDota 2 — Использование shift-а для эффективной игрыDota 2 — ОпытDota 2 — Рюкзак (Backpack)

Остались вопросы? Спросите в чате

14 Aug 2012 в 01:37

14 Aug 2012 в 01:37 #1

Доброе время суток, дотеры Сегодня я хотел бы поговорить с вами о самой мало обсуждаемой части игры, которая называется Backdoor (Задняя дверь на англ.) Суть этого действия проста — игрок (группа игроков) неожиданно и без крипов атакуют башню, при этом пробивая так называемую Backdoor protection system, которая, в теории, создана, что бы этому помешать, уничтожая ее.

Как же так? Дело в том, что в поздних (а временами и ранних) стадиях игры, существует возможность уничтожить тавер, пробив эту систему. Для этого надо иметь определённый dps (урон в секунду), превышающий минимальный. «Как так, 4 героя пошли и в лейте не смогли пробить тавер. В то время, как какой-то фурион может сделать это в одиночку!». Ответ последует ниже

Бекдор. За это же банят!(?) Некоторое время назад, а скорее, довольно таки давно, за бекдор действительно банили. Было даже правило запрещающее это делать. Сейчас же, ни единый сервер, как Steam так и ICCup (или ранее тот же Darer), не запрещают бекдор. Даже скажем не так, в правилах, открытым текстом написано «Бекдор РАЗРЕШЕН». С чем это связано? Да с многими факторами, но я скажу вам довольно популярной пословицей — «Победителей не судят». Временами, когда вы понимаете, что заслуживаете победу больше, чем ваши противники, а проигрываете только из-за тупоголовых тиммейтов, то бд — ваш друг и товарищ. Переходи на сторону зла, у нас есть бд ^__^

О башнях и их защитах Думаю, многие когда-то задавались вопросом: «Как так, я, имея столь огромный урон, не смогу сильно продамажить башню имеющую 1000 с копейками хп?!» Ответ затрагивает галактики, которое было long, long time ago. Дело в том (игроки в стандартное развитие WC3, такие как я, с этим, думаю, знакомы), существуют разные виды защиты. От «Без защиты» до «Неуязвимые». Каждая из данных защит имеет свои плюсы и минусы. Но не будем лить воду. Защита башен — «Укреплённый объект». Что это означает? Что почти все юниты, включая героев (которые, кстати, имеют тип атака «Герои»), наносят им. 50% урона. Да-да, именно так. БЕЗ учёта защиты. Допустим, ваш урон 200. скорость атаки 1.00 в секунду. Вы атакуете башню Т2 (вторую на линии), которая имеет 18 защиты. С учетом всех защит, вы нанесете ей. 47 урона. Из 200 — всего-навсего 47 урона. При этом вы даже не передамажите защиту от BD. Т3 (который на базе) так вообще получит 40 урона, даже не 47.

ВНИМАНИЕ Все исчисления имеют долю погрешности связанною с «костью» атаки. Для тех кто в танке — герой не носит стабильный дамаг. Допустим, написанный средний урон 50. Это значит, что герой наносит 40-60 урона. (как пример)

О башнях и их лечениях После начала работы систему, башня будет пытаться вернуть себе былое (изначальное, до начала вашей атаки) здоровье. При этом, если вы оставите ей 10 хп и отойдете, она всё равно вернет себе то здоровье, которые было до ваших атак. Интересная вещь — если у нее останутся 10 хп и подойдут ваши (союзные, то есть) крипы, то. регенерация прекратиться Система бек дор протекции регенерирует башне. всего-то 90 хп в секунду, но с учетом урона, который проходит, так сказать, «чистого», это довольно много

О необходимом уроне и «пороге» пробивания Башня Т2 имеет защиту — 18, что равноценно 53% поглощения урона с учетом отбирания тех 50% за тип защиты описанный ранее. То есть ваш урон 200, сначала делится на 2 и только потом отсчитывается из остатка 47% доходящего урона. Башня Т3 имеет защиту 25, что равноценно 60% поглощению урона. При регенерации 90 хп в секунду, путем практики и не тяжёлых математических исчислении авторитетно заявляю Что бы сносить хотя бы 1-2 хп таверу за удар, вы должны наносить (в 1 секунду) Т2 — 385+ «грязного» урона Т3 — 460+ «грязного» урона При этом, учитывайте, что, к примеру, если ваш урон 350, но скорость атаки 0.6, то значит, что ваш урон в секунду — 584, и, следовательно, башню вы снесете без каких-либо проблем, при условии, что сможете «затанковать»

Примерная таблица нанесения урона, играя персонажем Сhaos Knight БАШНЯ Т2 Средний урон — 404, скорость атаки 1.00

Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни Секунда 1, 99, 1006-907 Секунда 2, 97, 997-900 Секунда 3, 95, 990-895

Башня Т3 Средний урон 404 (тот же), скорость атаки 1.00 Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни Секунда 1, 78, 1284-1204 Секунда 2, 81, 1281 — 1200 Секунда 3, 78, 1281 — 1203 Секунда 4, 80, 1284 — 1204

Как видите, башня, нанося тот же урон, не «проседает» ни на единицу, оставляя за собой аналогичные значения.

Башея Т3 Средний урон 500, скорость атаки 1.00 Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни Секунда 1, 102, 581 — 479 Секунда 2, 98, 568 — 470 Секунда 3, 99, 560 — 461

С уроном большим на 100, башня, наконец-то, начала терять хит поинты. Хоть и не сильно, но факт есть фактом.

Дезоль и кираса — бекдорим как про В игре существует 2 предмета, которые помогают снижать броню башни, тем самым повышая минимальный проходимый урон. Это предметы — Desolator и Assault Cuirass

Первый даёт -6 брони к башням. Это означает, что при атаке Т2: Броня 18-6=12 12 брони — 42% снижения физического урона

При атаке Т3 : Броня 25-6=19 19 брони — 54% снижения физического урона

Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2: с 385+ до 315+ для Т3: с 460+ до 410+

Аура кирасы снижает броню ещё на 5: Т2: 18-6-5=7 Броня 7 = 30% Т3: 25-6-5=14 Броня 14 = 46%

Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2: с 385+ до 280+ для Т3: с 460+ до 350+

СКОРО ДОБАВЛЮ: Тини и аганим, аганим и тини Я друид, у меня есть медведь с пасивкой на тавера

Написано специально для вас LetMeKillYou

Правила Backdoor (бэкдора)

Дорогие друзья! С версии Доты 6.60 была добавлена регенерация башен и зданий при попытке их бэкдора. С этого момента можно уверенно говорить, что бэкдора в доте больше нет! Статья была написана задолго до этого момента, посему всё, написанное ниже следует воспринимать не более, как небольшой экскурс в историю Доты. Приятного чтения!

Правила Backdoor (бэкдора)

Что же такое backdoor?

Backdoor — акт ударов по вражеским зданиям без союзных крипов на базе врага. И backdoor бывает 2 видов: Разрешенный backdoor и Неразрешенный backdoor .

Разрешенный backdoor подразделяется на 3 подкатегории:

I) Когда игра начинается с одинаковым количеством игроков, 3vs3, 4vs4, и 5vs5. Когда это условие соблюдают, можно делать backdoor когда угодно, даже в 1-ую минуту игры. (Так что нечего говорить после 60 минутной игры что вы можете делать backdoor и бла бла бла, потому что нету такого правила в правилах Blueserver rules v2.6

II) Разрешенный backdoor — это, когда команда играет с меньшим количеством игроков (из-за ливеров или дисконектнутых). Например игра начиналась 5vs5, потом стала 5vs4, теперь команда с меньшим количеством игроков (4 игрока) может совершать backdoor, но команде из 5 человек backdoor запрещен.

III) Также разрешен backdoor когда игра начиналась с не равным количеством игроков, например 5vs4, 5vs3, 4vs3, и так далее, та команда, которая в меньшинстве может делать backdoor в любое время.

С другой стороны, неразрешенный backdoor — это все случаи, которые не подходят под вышеперечисленные критери и запрещены правилами Blueserver rules v2.6.

Например, игра начиналась на равных 5vs5, после у сетнтинелей вышел 1 игрок и игра стала 4vs5. Команда скуржей сделала backdoor и теперь их можно забанить по статье A1S4(Illegal Backdooring)

Теперь я постараюсь обьяснить глубже относительно backdoor.

Backdooring: акт нападения на вражеские здания, в то время как с героем(ми) нету союзных крипов.

* База : Любое здание, стоящее напротив вашей стороны, начиная от башен по трем линиям, защищающих бараки и заканчивая Ледяным троном или Деревом жизни.

Первая линия башен это башни около реки, вторая линия башен находится ближе к базе (между 1 и 3 башнями) и третья линия башен находится непосредственно на самой базе , защищающих бараки и Ледяной трон/Дерево жизни. Итак, бэкдором не будет считаться если вы нападете на 1-ю или 2-ю линию башен, вне зависимости от того сколько человек играет в командах.

* Союзные крип(ы) : крип(ы), которые бьют только башни и бараки, исключая всех вызванных крипов таких как :

— Furion’s (Prophet)Forces of Nature — Black Arachnia’s (Broodmother) Spawn Spiderlings — Necronomicon’s Demon Mages

а также крип(ы) от спелов/итэм эффектов:

— Chen’s (Holy Knight) HolyPersuasion — Helm of Dominator’s effect

— Azwraith(Phantom Lancer) — Slithice (Naga Siren) — Terrorblade (Soul Keeper) — Manta Style effect

Теперь понятней? Все что не само атакует здания то разрешено, все остальное запрещено.

Существуют 3 линии сражения с обоих сторон (Sentinel или Scourge) на которых респятся и сражаются крипы: нижняя, центральная и верхняя, в то время, когда ваши союзные крипы заходят на базу противника, вы можете зайти теперь в любое время и атаковать любое здание на этой части базы и это не будет бэкдором.

Итак бэкдор разрешен ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА , когда выполняется одно из условий:

1) Для игр, когда количество игроков вначале игры было равным, 5vs5, 4vs4, 3vs3 . но стало после неравным (из-за ливером или дисконектов) 5vs4, 4vs3 . разрешен в любое время.

2) Для игр, начинавшихся с разным количество игроков 5vs4. 4vs3 . разрешен в любое время.

В ЛЮБОМ случае бэкдор Ледяного трона/Дерева жизни ЗАПРЕЩЕН .

. Еще одно важное замечание, — то, что если вы зашли на базу противника с крипами разрешенным способом, но после этого всех ваших крипов убили, то вы все равно можете атаковать любое здание и это не будет бэкдором .

Для вышеупомянутого случая не относятся invisible(невидимые) герои. Поскольку трудно определить оставался герой на базе или он только что забежал без крипов. И банятся по статье A1S10.

Другая проблема, поднятая геймерами, относительно Faceless Void, который входит на базу противника с крипами, потом прыгает Time Walk -ом в лес, и позже, выпрыгивает Time Walk -ом из леса и начинает атаковать здания без союзных крипов. Поэтому давайте определим границы базы помимо обычных трех главных линий, лес на территории базы не доступен, если не использовать скилы типа блинк/прыжок/телепорт или другие навыки. Поэтому, лес считают как не «доступным». Следовательно если вы используете эта навыки блинк/прыжок/телепорт в лес с базы противника, а потом выдите баз крипов и начнете атаковать здания, то это будет считаться как backdoor (неважно какой разрешенный/неразрешенный).

И небольшое дополнение: бэкдор фонтана — это не запрещено :lol:.

Backdoor и Anti-backdoor / Doto механика / D1Stats Blogs

В дремучие времена башни были сильнее, а герои — слабее.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Со временем в дотке появлялись все более

имбанутые герои, а башни нерфились. И однажды настал момент, когда их начали разбивать просто правой кнопкой, без крипов. Это явление получило название Backdoor, по аналогии с «черным ходом», позволяющим спасти жизнь и игру.

Количество подожженных задниц росло в геометрической прогрессии. Где-то за бд банили, где-то вводили условия «за бд в бан», где-то просто вспоминали родственников до седьмого колена. Фрог долго думал и родил идею — башни должны постоять за себя сами до некоторого момента. Если их смогут убить даже с доп. защитой, то так тому и быть. Так и появилась Anti-backdoor (ABD) система.

Суть Anti-backdoor

Первые вышки остаются без ABD — они не настолько ценные, да и придают вид «сбалансированности» всей системе. Все остальные вышки и трон каждой команды охраняется специальными триггерами.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Если кто-то начинает наносить урон по башне, причем рядом нет вражеских башне крипов, то башня начинает «вылечивать» входящий урон. При реально сильном перефарме два-три героя легко справятся с АБД — в этом и задумка.

С технической стороны

Вся АБД состоит из трех частей (триггеров), каждый из которых делает только свою работу.

Часть «на стреме»

Каждые 5 секунд, начиная от момента загрузки карты (появление таверн), триггер проверяет наличие вражеских крипов в конкретном регионе. Если вражеский крип найден, даже мертвый — то специальная переменная устанавливается на «ок», «все норм». Всего есть 8 таких переменных — по одной для каждой T2 вышки и еще по одной на каждую базу.

Нужно уточнить, что крип разлагается 14 секунд (1.5с длится смерть, 12с разложение). Например:

  • 29я секунда: крип заходит в регион;
  • 30я секунда: триггер проверяет регион и ставит «все нарм» для связанного с региона вышкой;
  • 37я секунда: крип умирает, других крипов больше не было;
  • 40я секунда: триггер проверяет, находит труп, оставляет «ок»;
  • 45я секунда: триггер проверяет, находит труп, оставляет «ок»;
  • 50я секунда: триггер проверяет, находит труп, оставляет «ок»;
  • 51я секунда: труп разложился;
  • 55я секунда: триггер проверяет, не находит крипов, ставит «не ок».

Так один крип может дать до 19 секунд (14с разлагается, через 5с триггер проверяет) выключенного АБД после своей смерти.

Часть «о боже, меня бьют»

Активируется, когда башня или трон получает урон. Если флаг стоит «ок», то просто записывается, сколько урона получила вышка. Если «не ок», то башня снижает урон на 25% (на 75%, если её бьет иллюзия), а остаток сохраняет как «надо вылечить»

Часть «реген»

Работает каждую секунду со старта игры. Проверяет, есть ли башни, которые надо вылечить, и стоит ли переменная, связанная с ними, в состоянии «не ок». Если такие есть, выхиливает 90 хп за один раз, пока не вылечит все «лишнее».

Из-за того, что переменная проверяется раз в 5 секунд, часто можно заметить, что вышка, к которой ты подошел с крипами, может успеть отхилиться 1-2 раза. Все потому, что 5 секунд — это, блять, реально долго в современной дотке.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

Определения

Вражеский крип — что угодно, принадлежащее Sentinels или Scourges. Например, тини может забросить союзного крипа на другого союзника, спрятавшегося где-то в кустах, но в зоне проверки. Особо эффективно для выключения ABD базы — квадраты проверки достаточно широки для самых разных тоссов. Кто именно будет крипом не имеет значения — важно только то, что он принадлежит красному или зеленому соответственно для ABD Scourge и Sentinels.Зона проверки / регион — конкретный прямоугольник. Карты ниже.

Карты

Теперь игры за Tiny с аганимом должны стать легче, а чат — веселее.

Бэкдор в доте и Бэкдор что это такое

А как и кем бекдурили вы?

Оцените статью
Dota Help