Dota 2 руководство рубика и руководство рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика Дота

Собрали полное руководство.

Патч 7.32d вернул в мету не только мерзких Рики с Трэнтом, но и почти забытого Рубика. Пара маленьких изменений – и герой уже на десятом месте по пикам на high-MMR пабликах.

Почему Рубик?

Во-первых, в последних патчах Рубика приятно баффали. Подняли с нуля армор, усилили таланты на Болт и повысили базовый урон с 24‒30 до 27‒33. Последнее – крайне важно. Рубик и раньше приятно разменивался с пятеркой, а теперь без предметов (!) его тычка – под 55. Даже сломанная Мирана кусает слабее.

Во-вторых, Рубику нравятся скиллы метовых персонажей. Дротик с Тучкой Рики, Задувка или стан Лины, Стрела Мираны или Гречка с Тоссом прекрасно сидят на Рубике. С повышенный уроном и дальностью применения порой вы выдаете куда больше импакта, чем оригинальный владелец способности.

В-третьих, Шард по-прежнему сломан. Даже без таланта на 20-м Рубик спасет вас в 90% случаев. Выкинет из Тучки, поднимет прямо в Гречке (!) и уберет из-под ульта Трэнта – «полная контра», как говорил классик. А с Линзой и увеличенной дальностью Телекинеза вы еще и сильно бустите фарм керри. Почему бы не подвинуть его на половину экрана, когда тот бежит на тройку?

Новости:  Что делать, если World of Tanks не запускается в Windows 10

Раскачка способностей и талантов

Практически всегда у вас один скиллбилд – максим Молнию и пассивку. При этом ульта и Телекинез берутся сразу, но в единичку (обычно). К шестому: 1-3-1-1, к десятому: 1-4-4-1, на десятом (обычно) первый талант игнорируется.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Однако можно сыграть менее жадно: на десятом не брать пассивку в 4, а прокачать Телекинез в 2. Это не столь важно, но иногда лишние 0,3 секунды позволяют затаймить стан или более уверенно убить героя. Выбирать вам – играть на себя или с командой.

С талантами все просто. Почти.

  • На 11-м или 16-м уровне «Приземление от Telekinesis наносит 175 урона». Берется ради того, чтобы враг не смог сразу блинкануться после приземления. На 10-м «+12% к снижению урона жертв у Fade Bolt» берется сразу против сильных суммонеров и иллюзионистов. Очень приятно снизить урон на 47% копиям ЦК или миллиону паучат Бруды. Прокачиваем сразу, чтобы замедлить темп и снизить фарм.
  • На 15-м уровне «–25% перезарядки украденных способностей». Очень сильный талант, с которым повышается и урон, и импакт. Иногда берется на 16-м, когда следует домаксить Телекинез и взять на 10-м первый талант.
  • На 20-м «+240 к макс. дальности броска Telekinesis». Кидаем героя на половину экрана, спасаемся из любой части драки, ломаем позицию врага – прекрасная опция!
  • На 25-м выбираем сами. «+40% к урону от украденных способностей» с Аганимом и скиллами на урон. Если нужно больше контроля и сэйва (а еще у вас есть Октарин), берем «–12 сек. перезарядки Telekinesis».

Начальный закуп и предметы

Лично я обожаю брать расходники на агрессивный размен: 6 Танго, по два Фэрика, Манго и Ветки. Ну и Сентри с Обсом – заблочить маленький спот.

Если против вас спамящие герои, то закуп меняется: одна пачка Танго, Стики, два Манго и один Фэрик с Веткой. Сентри и Обс – тоже сюда.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Дальнейший выбор предметов – крайне вариативен.

Все круто и классно: Линза через Арканы – Блинк/Форс – Шард – Форс/Блинк – ситуативный предмет или Аганим.

На линии хорошо, но драться или нападать тяжело: Блинк — Глиммер или быстрый Форс (собираем с Шапки) – Линза – Шард – Блинк.

Хочется ливнуть с нулевой: Форс – Шард – Линза – любой предмет, который не даст вам умереть за секунду.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Не забывайте: на Рубике абсолютно нормально купить Линку, Лотус, апнутый Еул или Хекс. Однако дважды подумайте – деньги у вас не бесконечны. И не первым слотом, умоляю.

Тоже не забывайте: Стики, Винд Лэйс, Капли. Вас не раз спасет пара Стиков или последняя Капелька, которая к тому же дает много маны. Про Винд Лэйс все просто: мувспид – и позиция, и эффективное ХП, и скорость фарма.

4 фишки в Доте, о которых вы всегда забываете

Геймплей

Первая дилемма: кто сильнее на лайне – вы или враг? Рубик играется через безумную агрессию и спокойный кач.

Вариант первый: постоянно даем Болт и размениваемся. Одновременно следим за вражеским керри – он тоже может присоединиться к разборкам и даже убить вас. Держим дистанцию, но не даем пятерке отойти на пул. У вас огромная тычка, много регена, снижение атаки врага – вы всегда в плюсе.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Вариант второй: просто качаемся и лутаем опыт! Блокируем отводы, сбавляем агрессию врага, переигрываем по макро. Раз уж слабее – зачем лезть куда не надо?

Также регулярно помогаем мидеру. Под четвертую и шестую минуту не ленитесь сместиться под мид и законтролить руну. Возможно, вы даже убьете врага, если у того нет эскейпа. Не пренебрегайте уроном от Молнии – он солидный.

Взгляните на игры опытных Рубиков – человек всю игру бегает с одной способностью и побеждает. Но и до абсурда не доводите: в драке определяйте цели, у которых самое сладкое, и отыгрывайте от этого. Увидели, что Тини отдал Гречку – используйте украденный (хороший) скилл и сразу же своруйте у него Засыпку. Или наоборот.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

В драке ведите себя осторожно: часто вас зафокусят первым. Тем более большинство полезных скиллов вы получите только после начала драки, а умереть еще до нее – плохая идея. Одновременно с этим помните: вы и сетапер, и бэклейнер. Начните драку с украденного стана, но готовьтесь вызволять союзников под фокусом.

Проще: позиция и еще раз позиция!

Я обожаю Рубика. По вариативности с ним сравнится только Морфлинг – да и то с большой форой. Да, вы вряд ли заиграете как Япзор после первых пяти матчей. Однако потенциал Рубика бесконечен – каждый враг требует особого геймплея. Поэтому даже от двадцати игр подряд вы не устанете. Идеальный вариант для спама в матчмейкинге.

Если раньше Рубик не находил себе место в мете, то в 7.32d играть на нем крайне приятно. А что вам еще надо, MMR-enjoyers?

VK-группа Кирилла Блинкова по лору Доты

Топ-команду из Китая обвиняют в читерстве. Ее игроки идеально девардили – и закрыли LGD 2:0

400 урона на двадцатой минуте!

«Четыре репорта» снова с вами! Напомню, в рамках этой рубрики я тестирую героев Доты на необычных ролях с нестандартными итембилдами. Сегодня я расскажу вам о мидовом Рубике, играющем через урон с руки.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Сильные стороны Рубика на миде

• Солидный лайнинг за счет Fade Bolt и кучи рун.

• Нет узкого пика силы – Рубик жарит с десятой по пятидесятую минуту.

• Отличный роам-потенциал уже с шестым уровнем.

• Соперники даже не пытаются контрить нас Гостом/броней, а когда осознают ошибку, уже слишком поздно.

Слабые стороны Рубика на миде

• Выиграть мид до шестого уровня почти нереально.

• Начисто контрится мидером первой позиции (Medusa, Arc Warden, Templar Assassin). Ведь мы не помешаем им фармить, а в лейте не выдержим удар.

• Обожает и ненавидит играть против гиперловкачей одновременно. Обожает, потому что ворует кучу урона, а ненавидит, потому что сам не способен держать их удар.

Скиллбилд

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Здесь все понятно – выкачиваем нюк и пассивку.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Благодаря им этот билд в принципе существует. На десятом берем воровство урона с Fade Bolt, а на пятнадцатом – 100 к базовому урону. На двадцатом необходима уменьшенная перезарядка Fade Bolt (чаще воруем!), а на двадцать пятом смотрим по ситуации.

Итембилд

Power Treads. Логика итембилда в целом в том, что у нашего героя есть тонна урона, но совершенно нет скорости атаки, и именно ее нужно развивать артефактами.

Witch Blade. Идеальный артефакт для Рубика. Скорость атаки (уже круто!), броня (мы – интовик, нам ее не хватает) и, самое важное, отравление. В идеальных условиях мы идем на 12-й минуте на ганг, имея два нюка и ведьмин нож, во время драки воруем третий нюк и таким образом выдаем ~1300 урона в цель.

Orchid of Malevolence. Скорость атаки, урон, способность убивать 80% героев Доты на ранних таймингах. К этому моменту мы уже берем 15-ый уровень и выглядим реально страшно:

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Black King Bar. У нас нет никакого эскейпа, так что BKB чаще всего необходим.

Bloodthorn. Еще больше скорости атаки, но еще и с критами на 130%. Учитывая 350+ урона с руки, для нас это очень приятно.

Daedalus. К этому моменту у нас уже есть скорость атаки, а Daedalus слишком сильно бустит урон именно нам – однозначно стоит брать.

И другие предметы для керри-дальников, будь то Skadi или Monkey King Bar. Кстати, этот Рубик – редчайший случай, когда игрок в зависимости от оппонента может купить все три вариации клинков «Sasha, Yasha и Kaya». В каких-то отдельных сценариях Рубик может купить и Манту, раз у него талант на белый урон, который работает на иллюзиях.

Что мы делаем на карте?

• Добиваем дальников через Fade Bolt, стараясь задеть мидера. Важно помнить о снижении урона на Fade Bolt – оппоненту будет тяжело перестроить механически отточенный навык атаковать крипа при определенном уровне.

• Начиная с шестого уровня ищем возможность для роама. Важно: если вы не своровали у вражеского мидера или кого-либо еще второй нюк, вы наверняка будете фармить медленнее большинства мидеров, так что искать деньги нужно или в убийствах, или в поиске грамотного спелла на фарм.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Мид-гейм

• Ведем себя как Puck. Когда я планировал этот билд, я вдохновлялся именно этим героем, который первые 25 минут играет за счет прокаста, а затем выходит в урон с руки. Суть наша в том, что мы доминируем на карте до появления Бладторна или критов, а затем превращаемся в первую позицию.

• Тщательно следите за позиционкой. Это самая трудная задача при игре на Рубике – нужно наносить урон, но при этом не подставляться самому.

Лейт-гейм

• В идеале к этому моменту вы выиграли игру. К сожалению, к пятидесятой минуте сила Рубика стремительно падает вниз.

• Если все-таки игра дошла до шести слотов, нам нужно подумать о Blink Dagger и убийстве за прокаст при помощи тиммейтов. Урон Рубика актуален и здесь, но вот выживаемость не выдерживает никакой критики.

Требования к драфту

1. На керри и оффлейне – фронтлейнеры.

2. На миде у соперника – не керри (Templar Assassin, Medusa, Arc Warden). Последним двум я проиграл три из четырех карт.

3. Как и при игре с Рубиком-саппортом, нужно иметь хотя бы 1-2 хороших героев для воровства.

Реакция тиммейтов на пик: нейтральная. Только в одной игре керри с нулевой минуты начал ныть о том, что игра уже проиграна из-за меня. Его не поддержала даже остальная тройка игроков.

Субъективная оценка билда

Я долго не понимал, почему Рубик прочно выпал из меты и пропал из пула даже таких игроков, как Yapzor. Возможно, Valve более не видит героя как четверку? Может, он теперь – мидер?

5 хэдлайнеров мейджора: жаль, что игроков из СНГ здесь нет

Лучшие игроки мейджора в Киеве. Где они сейчас?

DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен

ESL Pro League 17. 17:25. Завершен

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

17 июня 2020, 17:33

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

29 минут назадBetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup

сегодня, 21:57Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»

сегодня, 21:23Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG против Monaspa

сегодня, 20:52Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»

сегодня, 20:25Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e

сегодня, 19:35Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»

сегодня, 18:50NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»

сегодня, 18:05Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

сегодня, 17:46Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

сегодня, 17:20Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»

Гайд на Рубика (Rubick) Dota 2

Команда SkinKeen подготовила подробный гайд на Рубика в Dota 2, в котором мы рассказали, как правильно играть на этом персонаже, чтобы вносить существенный импакт в каждую игру и стабильно побеждать даже на высоких рейтингах.

Rubick (Великий Маг, Рубик) — один из самых сложных суппортов в Доте 2, на котором крайне сложно играть. На первый взгляд, всего его способности просты и понятны, но применять их на практике затруднительно. Вся сложность в том, что нужно держать правильную позиционку, без которой нельзя нормально кастануть свои заклинания. На этом персонаже нельзя просто побежать вперед, раскидывая свои скилы. Нужно всегда стоять в позиции где-то в кустах и ждать момент, чтобы украсть у противников их сильнейшие заклинания, а потом использовать против них самих. Если все сделать правильно, то Рубик в одиночку может уничтожить всю вражескую команду. Поэтому всех Великих Магов можно разделить на два класса: тех, кто всю игру ничего не делает, и тех, кто выигрывает карты в одиночку. В нашем гайде – описание именно второго типа.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Rubick (Рубик) Dota 2 — внешний вид героя

Контр пик Рубика

Единственный вариант ослабить персонажа — не брать героев с очень сильными скилами (Войд, Энигма, Санд Кинг), а постараться пикнуть тех, кто в основном играет за счет прироста статов и урона с руки, например:

  • Зевс (Zeus) — гайд на Зевса;
  • Дров Ренджер (Drow Ranger) — гайд на Дровку;
  • Хускар (Huskar);
  • Войд Спирит (Void Spirit) — гайд на Войд Спирита;
  • Эмбер Спирит (Ember Spirit) — гайд на Эмбер Спирита;
  • Тинкер (Tinker) — гайд на Тинкера;
  • Спектра (Spectre);
  • Рики (Riki);
  • Спирит Брейкер (Spirit Breaker);
  • Некрофос (Necrophos);
  • Разор (Razor) — гайд на Разора;
  • Бристлбэк (Bristleback);
  • Дум (Doom);
  • Ликан (Lucan);
  • Клинкз (Clinkz).

Контрить на линии вообще не имеет никакого смысла, так как он всего лишь суппорт четвертой позиции. Лучше будет законтрить кора, который будет стоять на линии вместе с Рубиком. Тем не менее, стоит отметить, что на линии против Великого Мага отлично стоят следующие персонажи:

  • Мипо (Meepo) — гайд на Мипо;
  • Нага Сирена (Naga Siren) — гайд на Нагу Сирену;
  • Свен (Sven);
  • Брудмазер (Broodmother) — гайд на Бруду;
  • Лон Друид (Lone Druid) — гайд на Лон Друида;
  • Фурион (Natures Prophet);
  • Тини (Tiny);
  • Фантом Ассассин (Phantom Assassin) — гайд на Фантом Ассассина;
  • Бладсикер (Bloodseeker) — гайд на Бладсикера;
  • Драгон Найт (Dragon Knight);
  • Сайлансер (Silencer);
  • Арк Варден (Arc Warden) — гайд на Арк Вардена;
  • Вивер (Weaver) — гайд на Вивера;
  • Королева боли (Queen of Pain);
  • Темплар Асасин (Templar Assassin) — гайд на Темпларку.

Сам же Рубик контрит довольно большой пул персонажей. В первую очередь это те, кто обладает сильными ультимативными заклинаниями, который можно украсть, усилить и затем использовать. Также он отлично справляется со следующими героями:

  • Хаос Найт (Chaos Knight);
  • Врайс Кинг (Wraith King);
  • Анти-Маг (Anti-Mage) — гайд на Анти-Мага;
  • Кентавр (Centaur Warrunner);
  • Фантом Лансер (Phantom Lancer) — гайд на Фантом Лансера;
  • Терорблейд (Terrorblade);
  • Луна (Luna);
  • Виндренджер (Windranger) — гайд на Виндренджер;
  • Гирокоптер (Gyrocopter) — гайд на Гирокоптера;
  • Тролль Варлорд (Troll Warlord);
  • Джагернаут (Juggernaut) — гайд на Джаггернаута;
  • Оутворд Деваувер (Outworld Devourer);
  • Пак (Puck) — гайд на Пака;
  • Лешрак (Leshrac) — гайд на Лешрака;
  • Снэпфайр (Snapfire) — гайд на Снэпфаера.

Скилы (способности) Рубика

Поднимает противника в воздух на 0.8/1.2/1.6/2 секунды, а затем швыряет его обратно на землю так, что оглушает всех врагов рядом на 1/1.25/1.5/1.75 секунды.

Telekinesis Land

Указывает место, куда бросить противника. Этот скил появляется на месте первой способности, во время ее применения.

Fade Bolt

Создает сгусток энергии, который прыгает от одного врага к другому и наносит им 80/160/240/320 урона, а также снижает им урон на 8% за каждый скачок и на 20/25/30/35 за каждого пораженного героя.

Arcane Supremacy

Пассивная способность, благодаря которой все скилы наносят на 14%/18%/22%/26% больше урона, а эффект от них длится на 20%/28%/36%/44% дольше.

Spell Steal

Ворует и копирует себе заклинание противника, которое он использовал последний раз. Одно заклинание хранится у него 180/240/300 секунд, после чего можно будет украсть новый скил. Кулдаун ульты составляет 20/18/16 секунд.

Таланты Рубика

  • Первая прокачка: +50 к урону или +150 к здоровью (берем второй талант);
  • Вторая прокачка: +60 к снижению урона героев от Fade Bolt или +100 к дальности способностей (берем второй талант);
  • Третья прокачка: +240 к максимальной дальности броска Telekinesis или -4 секунды перезарядки Fade Bolt (берем второй талант);
  • Четвертая прокачка: +40% к урону от украденных способностей или -12 секунд к перезарядке Telekinesis (берем первый талант);
  • Пятая прокачка: берем все оставшиеся таланты.

За счет своего уникального плейстайла Рубик отлично синергирует с огромным количеством персонажей. В основном это те, с кем он может легко скомбинировать свои родные или украденные способности. Лучше всего для этого такие герои.

Билд на Рубика

У перса есть классическая сборка (билд), который нужно собирать практически в каждой игре. Также есть дополнительные предметы, которые жизненно необходимы в некоторых игровых ситуациях. Классический билд выглядит вот так:

  • Стики.
  • Брэйсер.
  • Арканы.
  • Линза.
  • Транквилы.
  • Блинк.
  • Аганим.
  • Еул.
  • Форстаф.
  • Атос.

Сборка дополнительных предметов:

  • Пайп.
  • Бладстоун.
  • Глимер.
  • Барабаны.
  • Хекс.
  • Шива.
  • Дагон.
  • БКБ.
  • Линка.

Аганим на Рубика

Скипетр улучшает ульту, которая теперь дает любой украденной способности аганимный эффект, даже тогда, когда у самого противника еще нет Аганима. Например, если вы украдете Блэкхол, то у вас он станет улучшенным и будет одновременно наносить урон от поляны. При этом дальность применения Spell Steal увеличивается до 1400 ренджи, а перезарядка длится всего две секунды. Это один из лучших Аганимов в игре, который нужно обязательно собирать для Рубика, чтобы он мог на 100% реализовать весь свой потенциал.

Как играть на Rubick

Играть на Великом Маге нужно достаточно осторожно и лишний раз не подставляться, чтобы не терять деньги и быстрее добраться до ключевых артефактов, включая Аганим. С ними герой становится очень сильным и может внести в любой драке огромный импакт. Так что играйте осторожно и не умирайте. На это можно пойти только в том случае, когда своей смертью вы спасете жизнь вашему кору.

Изначально на линии вы должны доминировать. Так как Рубик — то персонаж четвертой позиции, то, как правило, вы почти всегда будете ходить в сложную линию. Там у вас есть две ключевые задачи: помочь пофармить своему хардеру и максимально помешать фармить вражескому кери. Для этого во врагов нужно по кд кидать свой первый скил, чтобы срезать им урон. Это весьма сильно мешает при ластхите. Если противник будет агрессировать, то вы легко сможете остановить его благодаря своему второму скилу. При помощи этой же способности вы можете начать атаку, если герои противника подставятся. Нужно играть агрессивно, но ни в коем случае не дайвить и не рисковать на ровном месте.

Если на любой точке карты вашему кору грози неминуемая смерть, то вам нужно обязательно нажать тп и попытаться всеми силами спасти ему жизнь. Все ваши скилы отлично в этом помогут. Если же мидеры стоят на ровне, то вы можете помочь своему союзнику, придя на ганг до 10-й минуты. Позже этого делать уже не стоит.

Помните, что вы всего лишь суппорт, поэтому играть от вас нельзя. Нужно следить, как фармят ваши коры и играть уж от этого. Если у них дела идут не очень, то вам нужно постараться выиграть для них максимально много времени, чтобы они могли нафармить ключевые предметы. Если же у коров дела отлично, то вам нужно играть вместе с ними и понемногу копить на свой Аганим.

После этого вам остается только принять один удачный файт, получить преимущество, нарастить его, выиграть еще пар драк и закончить игру. Тут очень важно выиграть именно первую масштабную драку. Если к этому времени у вас будет Аганим, то все пройдет максимально хорошо.

В любой драке вам нужно стоять где-нибудь сбоку, в кустах, чтобы противники вас не видели. Не нужно атаковать их при помощи первой и второй способности. Нужно лишь ждать, когда они используют свои сильнейшие заклинания, а потом украсть их. Для этого необходимо хорошо знать всех героев в Доте и их способности. Благодаря аганиму перезарядка вашей ульты составляет всего две секунды, поэтому можно украсть даже несколько вражеских заклинаний. Например, сначала вы воруете одну ульту и сразу же кастуете ее из кустов, затем воруете вторую и опять сразу же кастуете ее. Так можно продолжать до тех пор, пока все противники не умрут, или пока они не найдут и не убьют вам. В любом случае за это время вы сможете выдать кучу демеджа, а ваши коры доделают начатое и без проблем закончат игру.

Сеты (предметы) Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

The Magus Cypher

Легендарная аркана, с которой играют все поклонники этого персонажа. Этот предмет полностью изменяет героя, давая ему новые анимации на любое действие. При этом все сворованные способности становятся зелеными, включая блэкхол, хроно или любое другое заклинание. Выглядит это безумно круто и атмосферно. С арканой костюм Рубика становится более ярким, а его фиолетовый плащ прямо светится. The Magus Cypher продается на SkinKeen.ru по цене установленной таким же игроком, как и вы.

Giddy Up!

Это одна из самых классных насмешек в игре. Персонаж крутится на месте и насмехается. Giddy Up! можно купить на нашем сайте по выгодной цене.

Fantoccini’s Dilemma

С этим сетом Рубик изменяет до неузнаваемости. В его правой руки появляется зеленая марионетка, которая висит на магических нитях и двигается только по приказу своего хозяина.  Посох становится похожим на факел, источающий зеленый огонь. На голове появляется шляпа, а на спине светящийся плащ с фиолетовым свечением. Fantoccini’s Dilemma продается на нашем сайте.

Фразы (реплики) Rubick

У Рубика есть множество забавных и интересных фраз, который он говорит своим смешным голосом в озвучке от Радика Мухаметзянова. Всего их насчитывается более 150-ти. Все эти фразы и реплики вы можете услышать в самой игре.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Надеемся, что наш гайд на Рубика (Rubick) Dota 2 стал для вас полезным и приведет к победе!

Купить Immortal предметы Дота 2 — со скидкой!

Рубик — великий маг, обладающий дальним типом атаки. Главным отличительным признаком этого персонажа является его интеллект. Это очень разноплановый герой, благодаря тому, что он ворует последние заклинание, которое использовал герой врага. Эта способность сделала его особенно знаменитым.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Учимся играть за Рубика

Рубик представляет собой одного из самых сложных суппортов, за которого играть довольно непросто. Кажется, что все его скиллы элементарны, но в реальности применять их довольно сложно. Проблема заключается в том, что нужно держать правильную позицию. В противном случае нормально применить свою магию не представляется возможным. На этом герое не получится бежать вперед, элементарно разбрасывая способности.

Нужно всегда подстерегать противника в каких-нибудь зарослях, ожидая подходящего момента, чтобы украсть у врага самое сильное заклинание, а затем применить против него же. Если сделать все так, как надо, этот персонаж один сможет ликвидировать всю команду противника.

Все Великие Маги делятся на две категории: одни всю игру бездельничают, вторые – в гордом одиночестве выигрывают карты. В предлагаемом руководстве мы описываем второй вариант.

Существует единственная возможность сделать нашего героя слабее: не брать персонажей, обладающих сильными навыками – таких, как Войд, Энигма, Санд Кинг и другие. Стремитесь к тому, чтобы выбрать героя, кто преимущественно играет за счет увеличения своих характеристик и урона с руки. Имеются в виду следующие персонажи:

  • Зевс
  • Спектра
  • Рики
  • Эмбер Спирит
  • Некрофос
  • Войд Спирит

Исключительно ими, разумеется, список не исчерпывается.

Наносить встречный удар на линии смысла нет, потому что Рубик – только саппорт четвертой позиции. Предпочтительнее законтрить главного керри команды, на линии стоящего рядом с ним, но против Великого Мага могут выстоять такие герои, как Мипо, Свен и Нага Сирена.

Сам Рубик контрит большую группу героев. Естественно, лучше всего это получается сделать с героями, обладающими сильными ультимативными магическими способностями. Их без проблем можно украсть, увеличить, а потом применять. Кроме того, Великий Маг прекрасно справляется со следующими персонажами:

  • Хаос Найт
  • Врайс Кинг
  • Анти-Маг
  • Кентавр
  • Луна

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Артефакты

На то золото, которое у вас есть на старте, приобретайте Sage’s Mask, x6 Tango и Faerie Fire. Первый предмет приносит Рубику исключительную пользу. Дополнительная регенерация маны позволяет Великому Магу по максимуму использовать свои способности.

На первом этапе, для того, чтобы собрать Ring of Basilius, используйте Sage’s Mask. Это позволит вам делиться восстановлением маны с вашим непосредственном союзником по лайну. Потом покупайте стандартные вещи – такие, как Wind Lace, Arcane Boots и Magic Wand.  Обратите особенное внимание на то, что Wind Lace не стоит пренебрегать. Причина в том, что дополнительная скорость при передвижении будет способствовать тому, что в драках вы сможете занимать самые оптимальные позиции.

На среднем этапе вы сможете разобрать уже имеющийся у вас в наличии Arcane Boots и использовать Energy Booster для того, чтобы собрать Aether Lens. Кроме линзы еще можете захватить Blink Dagger.

В итоге вам нужно будет только приобрести Force Staff и Aghanim’s Scepter. Этим вы закончите свою закупку предметов в магазине для Великого Мага. Если есть желание, дополните покупку Aeon Disk и Boots of Travel.

Связки с Рубиком

За счет эксклюзивного стиля игры персонаж хорошо сочетается с огромным числом героев. Главным образом, это те, с кем он без проблем может совместить свои собственные или ворованные скиллы. В этом смысле, ему больше всего подходят такие персонажи, как Вайпер, Сайлансер, Сларк, Некрофос и Легион Коммандер.

Скипетр улучшает последнюю способность героя, усиливающую любой ворованный скилл, даже если у героя противника еще нет Аганима.

Так, если вы украдете предмет, который создает черную дыру, втягивающую всех противников в небольшом радиусе и лишите их возможности передвигаться, атаковать или использовать свои навыки, он станет модифицированным и будет в это же время наносить урон от поляны.

Дальность использования Spell Steal сильно возрастает, а перезарядка занимает не более 2 секунд. Это один из самых крутых Аганимов в Доте.

Рубику он необходим, как воздух, иначе Великий Маг не сможет реализоваться на полную катушку.

Особенности игры за Рубика

Проявляйте осторожность, если это возможно. Тогда вы не потеряете деньги и сможете быстро добраться до нужных предметов, включая и Аганим. С ним персонаж делается несравнимо мощнее и способен внести бесценный вклад в любой бой. Поэтому проявляйте максимум осторожности и оставайтесь живым. Умирать, конечно, можно, но лучше будет, если свой смертью Рубик спасет жизнь главному керри команды.

С самого начала на лайне персонаж должен доминировать. Великий Маг относится к героям четвертой позиции. Поэтому он почти всегда ходит в сложную линию. У него есть два главных предназначения: по максимуму мешать фармить керри противника и помогать в этом деле своему хардеру.

Чтобы это сделать, кидайте в противников свой второй скилл по кд. Этим вы срежете им урон, что ощутимо препятствует при ластхите. Если кто-то с вражеской стороны, против которой вы стоите на линии, будет периодически наносить повреждения, у вас без проблем получится остановить его с помощью своей второй способности. Она же поможет атаковать, если персонажи вражеской стороны подставятся.

Играйте за Рубика агрессивно, но не рискуйте, если нет такой необходимости. Только если ваш главный керри может погибнуть, вы обязательно должны нажать тп и приложить все усилия к тому, чтобы его спасти. Способности Великого Мага будут этому ощутимо способствовать. Если персонажи, играющие на центральной линии, стоят наравне, вы можете спасти союзника, если придете на ганг до десятой минуты. Позже этот шаг уже не имеет смысла.

Не забывайте о том, что вы только поддерживающий герой. Следите за тем, как добывают золото и убивают крипов главные керри, и учитывайте это в игре. Если у последних плохо идут дела, старайтесь выиграть время для них, чтобы они смогли нафармить основные предметы. Если ситуация обратная, играйте вместе с ними и собирайте золото на Аганим.

Потом вам останется принять одно успешное сражение, добиться преимущества, увеличить его, одержать победу еще в нескольких битвах и завершить игру. Применяйте гайд на Рубика и выигрывайте.

Этот гайд поможет освоить мощного керри-героя. Лайфстилер, он же Найкс, в российских пабах более известен как Гуля.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Контрпики

Героям с эскейпом Найкс не страшен.

Встроенные способности, проходящие сквозь невосприимчивость к магии, сделают Гулю уязвимым.

Персонажи с иллюзиями легко убегут от Лайфстилера.

Скиллы

Rage – герой впадает в ярость и становится невосприимчив к магии. Скорость передвижения увеличивается. Способностью можно эвейдить летящие в Найкса снаряды и быстро уходить.

Feast – пассивная способность, дающая Наиксу вампиризм в зависимости от максимального запаса HP противника.

Ghoul Frenzy – Новая способность после патча 7.28. Атаки Гули замедляют соперника на 1.5 секунды, а сама способность так же пассивно увеличивает атакспид Lifestealer’a. Отлично сочетается с Orb of Corrosion в ранней игре.

Infest – Лайфстилер забирается в тело выбранного существа. Враги больше не видят Гулю, а он, паразитируя, быстро восстанавливает свое здоровье.

Когда Lifestealer находится внутри союзника или крипа, он может по желанию игрока в любой момент вылезть обратно из тела, использовав Consume. Гуля завладевает мозгом крипа и управляет им, а после выпадения носитель умирает.

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Aghanim’s Sceptre улучшает ульту. Гуля прыгает внутрь выбранного существа с увеличенного расстояния, с меньшим кулдауном, а также Наикс может использовать эту способность на соперников, атакуя их изнутри в течении 4 секунд.

Прокачка способностей

Скиллбилд зависит от того, какой лайн выбирает игрок.

Лесной Гуля качается через Фист-Гуль Френзи, чтобы фарм был быстрым и эффективным. В зависимости от хода игры можно прокачать и Rage, чтобы быть готовым выбежать на лайн и помочь.

Если игрок отправляется на лайн, ему нужны в первую очередь фист и рейдж хотя бы на 1-2 поинта. Медленного Гулю легко убить на первых минутах, если он не прокачал RAGE.

Древо талантов

Таланты в соответствие с гайдом lifestealer dota 2 прокачиваются по мере получения.

  • 10: выбор между +30 к атакспиду и +200 к здоровью зависит от ситуации на лайне и хода игры. Лесной Гуля берет первый талант.
  • 15: +20 к мувспиду или +25 к урону. Рекомендуется качать второй, ведь под Рейджем Гуля и так быстро бегает, а догонять жертву помогает Ghoul Frenzy.
  • 20: +8% к замедлению от Ghoul Frenzy или +16% у уклонению. Тут всё зависит от ситуации, но первый талант неплохо стакается с Orb of Destruction, Orb of Corrosion или Eye of Skadi
  • 25: +1.5 сек. Рейджа или 1.2% к вампиризму от Feast. Играя против тимы магов, бери первый. Если во вражеской команде полно танков, понадобится второй талант.

Как играть за Lifestealer

Dota 2 Руководство Рубика и Руководство Рубика

Найкс хорошо чувствует себя в лесу, на лайне ему нужен хороший саппорт. Начальный закуп Гули – хилки и топорик. Если игра обещает быть долгой, можно попробовать выфармить на лайне мидас и отправляться с ним пылесосить леса.

На первых минутах следует беспрерывно фармить. В драки влезать бессмысленно, пока нет предметов.

Фармим в лесу

Закупившись Танго и топориком и вкачав пассивку, Гуль дота 2 отправляется на охоту. Убивать нейтралов следует осторожно. Рекомендации для успешного фарма таковы:

Мана должна быть всегда! Хитрые враги, заглянувшие в лес, не смогут поймать Найкса с готовым первым скиллом.

Если Гуля совсем один и на лоу хп, а на него уже мчится толпа, можно быстренько прыгнуть в крипа – противники растеряются, а игрок получит драгоценное время. При случае можно убежать (многие крипы бегают очень быстро) или выпрыгнуть обратно, нанеся урон по площади.

Следить за мапой – вообще обязательная для игрока привычка. Поглядывая в угол монитора, легко заметить, что враги исчезли с лайна – вероятно, они уже двинулись искать лесного фармилу.

Умение делать стаки позволяет фармить много и эффективно. Если ситуация позволяет, попроси об этом саппорта: забирая стаки, ты автоматически одариваешь его голдой.

Мощные и противные крипы со способностями и сотнями ХП могут легко убить неподготовленного Найкса. Желательно иметь сапог, хилку и что-нибудь на урон.

После 20 минуты пора выходить из лесу и начинать ходить с командой.

Гуля в бою

Lifestealer – это одновременно танк, дамагер и инициатор. Вампиризм позволяет впитывать много урона, а ультимейт дарит уникальную возможность эффектного врыва. Залезать рекомендуется в союзников, которые имеют блинк или инвиз. Отличные варианты:

  • Шторм;
  • Лега;
  • Рики;
  • Акс и другие.

Классическая и любимая миллионами игроков связка – такси «Баратрум». Уже много лет она остается актуальной.

Выпрыгивая из тела, сразу прожимаем рейдж и бежим на врага.

В замесе 5 на 5 Гуля должен выводить из строя самого жирного врага. Если дело плохо – прыгаем в крипа и уносим ноги.

Сборка

Придерживаясь гайда на lifestealer дота 2, первым делом покупаем сапог. Для Гули выбор небольшой: ПТ (скорость атаки, сила, доп.мана) или Фейзы (скорость, броня, возможность проходить сквозь существ).

После того, как герой обут, можно собираться дальше. Закупы – вещь ситуативная. Для быстрой и агрессивной шок-игры нужны:

  • башер;
  • молнии;
  • криты.

Гуля-инициатор должен уметь выводить из строя (Skull Basher) и быстро, больно бить (предметы на урон – МКБ, Мьёльнир).

Если Найкса собирают для лейта, то помимо Мидаса покупаем минус броню, плюс аттакспид и баши. Вариант полного финального закупа:

  • сапог;
  • мидас (который потом продаем);
  • абисал;
  • дезолятор;
  • МКБ;
  • криты;
  • кираса;
  • муншард, съеденный;
  • аганим, съеденный.

Вот такой герой – Лайфстилер. Хотя на первый взгляд кажется сложным, особенно за счет уникального ультимейта, на самом деле играть за него достаточно просто. И руководствуясь гайдом на гулю дота 2, теперь вы знаете как. Стоит потренироваться в лобби и смело разваливать кабины в пабах.

Оцените статью
Dota Help