Dota и Dota 2 броня все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы Дота

Вводная часть

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Броня в Доте 2 представляет собой атрибут, который уменьшает (увеличивает при отрицательном значении) размер нанесенного физического урона, наносимый герою в результате действия заклинания или атаки. Броню юнита возможно уменьшать или, наоборот, увеличивать, хоть у определенных персонажей она может иметь отрицательное значение.

Броня персонажа пассивно возрастает о ловкости. Герои, главной характеристикой которых является ловкость, получают ее в большем размере, чем все остальные. Ее значение может возрасти на некоторое время за счет использования некоторых способностей. Одна единица ловкости увеличивает броню на 0.16. Каждая единица ловкости увеличивает броню героя на 0.16.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Различают несколько типов брони:

  • Начальная. Ее значение остается неизменным на протяжении всей игры. У каждого героя есть индивидуальное значение начальной брони. Например, Тини имеет исходное значение -1, в то время как у Терроблейда оно максимально и достигает 10.
  • Бонусная. Представляет собой показатель зеленого цвета. Главное различие между бонусной и начальной броней – бонусная не эффективна для иллюзий. Когда способность (предмет) имеет значение +, например, Blade Mail (+5 к броне), бонусная броня юнита возрастает.
  • Основная. Значение обозначается цифрами белого цвета рядом с изображением иконки щита на интерфейсе. Основная броня складывается из начальной и брони за счет ловкости персонажа. Чтобы показатель основной брони стал больше, необходимо увеличить показатель ловкости за счет роста уровня, покупкой определенных предметов или использования способностей.
  • Отрицательная. Придерживается аналогичной прогрессии, что и положительная, только в меньшую сторону. В то время, как увеличение положительной брони увеличивает и показатель эффективного здоровья, отрицательная – его уменьшает.
Новости:  ЭНШЕНТ ДОТА

5 единиц брони увеличивают сопротивление магическим эффектам на 25% при ее положительном значении и дают 25% бонуса к физическому урону, если оно отрицательное. 9 единиц дадут игроку 33% к сопротивление магическому влиянию (если показатель брони положительный) и 33% к физическому урону (в случае отрицательного значения). 16 единиц приравниваются к 50% сопротивления магическому урону и 50 бонусных процентов к физическому.

Если цель игрока – законтрить вражеского персонажа со значительным показателем брони, то не рекомендуется собирать атрибуты или выбирать героев, которые способны понижать уровень брони. В этом случае лучше уделит внимание остальным участникам вражеской команды или предпринять попытку ликвидировать такого участника иными методами.

Действия с броней

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Среди различных способностей, большая часть из них способны усилить и снизить уровень защиты героя. Подобные изменения взаимосвязаны с бонусной броней и не суммируются с основной.

Способности, увеличивающие уровень защиты

К таковым относятся:

  • Dragonhide Aura (эффект действует на всех союзных героев, может суммироваться с такой же способностью);
  • Dragon Blood (пассивный эффект);
  • Astral Spirit (действует на того, кто наложил заклятие, бонусы начисляются при слияние самого заклинателя и духа, бонусные очки зависят от того, сколько врагов было задето);
  • Ice Armor (оказывает действие на конкретного союзного героя);
  • Защитная аура башни (поддерживает ближайших партнеров по команде);
  • Berserker’s Rage (действует непосредственно на заклинателя, броня активна до переключения).

Профессионалы рекомендуют собирать предметы, которые снижают броню против слабых героев, например, саппортов, основной характеристикой которых является интеллект или сила.

Способности, уменьшающие уровень защиты

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Следующие способности снижают уровень брони:

  • Viscous Nasal Goo (действует целенаправленно на выбранного вражеского игрока; если повторно использовать способность длительность актуальных обновлений увеличится);
  • Melting Strike (пассивная способность, действующая на выбранного врага);
  • Eye of the Storm (поражает врага в области своего действия, у которого наименьший показатель здоровья).

Некоторые способности могут отрицать броню юнита с помощью ее снижения или увеличения, уменьшая процент защиты цели. Подобное отрицание оказывает влияние именно на значение брони, не влияя на ее тип, поэтому она не перестает снижать урон в обычном режиме.

Важно понимать саму механику доты 2. Сведения, касающиеся нюансов ведения игры, не гарантирует, что механический скилл станет лучше, но понимание основ устройства игры поможет принимать верные решения в сложных ситуациях и выигрывать безнадёжные сражения. Один из таких нюансов и является броня героев.

Механику Dota 2 всегда интересно обсуждать и настолько же важно понимать ее. Да, знание тонкостей игры не сделает ваш механический скилл лучше, но понимание того, как устроена игра, помогает
принимать верные решения в критических ситуациях и переворачивать практически проигранные игры. Про одну из таких тонкостей, броню, я и хочу вам рассказать.

Броня — атрибут, который уменьшает (или увеличивает в случае отрицательного значения) физический урон, который получает юнит.

Начальная броня — показатель брони, который не меняется на протяжении игры. У каждого юнита своя начальная броня. К примеру, среди героев самым минимальным значением начальной брони (-1)
обладает Tiny, максимальным (10) Terrorblade.

Основная броня — белый показатель брони. Включает в себя начальную броню и броню за ловкость.

Бонусная броня — зеленый показатель брони. Основное различие двух типов брони в том, что бонусная не работает на иллюзии.

Ловкость — единственный атрибут, который дает броню. 1 поинт ловкости увеличивает броню на 0.16.

В патче 7.20 броню переделали и сделали более эффективной во всех направлениях. Расчет защиты от физического урона был изменен с (0.05 × количество брони)
÷ (1 + 0.05 × количество брони) на (0.052 количество брони) ÷ (0.9 + 0.048 количество брони). Изменение заметно уже с 10 брони
— герой получает на 4% меньше урона, чем раньше. В таблице показана разница между эффективностью брони до патча 7.20 и после.

Количество урона, которое юнит может выдержать за счет своей брони, называют эффективным здоровьем. С 1000 hp и 1 броней юнит сможет принять 1058 физического урона, то есть его эффективное здоровье
равняется 58. Вот сравнение количества брони и эффективного здоровья:

Герои с большим количеством брони ближе к поздней стадии стали значительно сильнее. Terrorblade и Morph, к примеру, без вещей на 25 уровне имеют 32 брони, которые поглощают 70% физического урона.
Изменение означает, что core-герои с основным атрибутом ловкости с каждой минутой игры становятся сильнее против физических атак. Это касается также вещей и героев со способностями, которые влияют
на увеличение или уменьшие брони.

Не смотря на большое количество предметов и способностей, которые уменьшают или увеличивают броню, стоит обратить внимание на три способности:

Очень важно помнить об особенности этих трех способностей — они полностью игнорируют белую броню, которой предостаточно у всех героев-ловкачей. Natural Order просчитывает количество
базовой брони у врага и отнимает это количество от всей брони, а Marksmanship вычисляет количество броню в момент удара. Это означает, что обе способности сочетаются со всеми предметами,
которые уменьшают показатель брони. Стоит помнить об этом, когда вы будете играть с этими героями в команде.

Самое интересное, что эти две способности можно комбинировать — в момент попадания по цели Marksmanship, ее базовая броня отнимется дважды. То есть герой с 42 базовой брони будет иметь -42
и так далее.

Одними из самых важных предметов на увеличение брони стали Ring of Basilius, из которого собирается Vladmir’s Offering и Buckler, который далее собирается в
Mekansm и Guardian Greaves. Vladmir за 2000 золота дает 4 брони, 15% дополнительного урона с руки, 1.5 регенерации маны и вампиризм (15% для ближнего боя и 10% для
дальнего). Предмет хорошо смотрится в любом пике — в начальных стадиях его может купить игрок 1/2/3 позиции, а поздней — 4/5. Buckler, Mekansm и Guardian Greaves
идентично Vladmir можно покупать в каждой игре.

Buckler и Mekansm дают 2 брони при активации, Greaves дают 2 брони при активации, но если здоровье героя, который попал в радиус действия Greaves, упадет ниже 20%, он получит 10 дополнительной
брони.

Отрицательная броня следует той же прогрессии, что и положительная, но в обратную сторону. Если большое количество положительной брони увеличивает эффективное здоровье, то большое количество
отрицательной, наоборот, уменьшает. Приблизительные числа для запоминания, которые пригодятся вам в будущих играх:

  • 5 единиц брони дают примерно 25% сопротивления физическому урону при положительном показателе брони и 25% бонуса физическому урону при отрицательном. Четверть нанесенного урона снижается или
    добавляется.
  • 9 единиц брони дают примерно 33% сопротивления физическому урона при положительном показателе брони и 33% бонуса физическому урону при отрицательном. Треть нанесенного урона снижается или
    добавляется.
  • 16 единиц брони дают примерно 50% сопротивления физическому урона при положительном показателе брони и 50% бонуса физическому урону при отрицательном. Половина нанесенного урона снижается или
    добавляется.
  • 30 единиц брони дают примерно 66% сопротивления физическому урона при положительном показателе брони и 50% бонуса физическому урону при отрицательном. Две трети нанесенного урона снижаются или
    добавляются.
  • 42 единицы брони дают примерно 75% сопротивления физическому урона при положительном показателе брони и 50% бонуса физическому урону при отрицательном. Три четверти урона снижаются или
    добавляются.

В качестве примера, который наглядно покажет важность запоминания этих чисел, рассмотрим Corrosive Haze Slardar. На третьем уровне прокачки (-20 брони) способность изменит эффективность
физического урона по цели с 10 брони с 62% до 137%.

Но не стоит собирать предметы или брать героев, которые понижают броню, если вы ставите своей целью законтрить вражеского героя с очень большим количеством брони — лучше акцентируйте свое внимание
на остальных вражеских героях или пытайтесь убить героя с большим количеством брони другими способами. В качестве примера приведем всё тот же Corrosive Haze — у цели с 42 брони он изменит
эффективность физического урона с 25% до 41%, всего на 16%.

Почаще собирайте предметы, которые уменьшают броню против хилых и слабых персонажей — саппортов с основным атрибутом интеллект или сила (к примеру, Io или Clockwerk). GL HF!

DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен

ESL Pro League 17. 17:25. Идёт

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

20 апреля 2020, 20:36

Простые правила эффективности брони в Доте

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

23 минуты назадРасписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OT против Nigma

25 минут назадLiquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

44 минуты назадNix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

сегодня, 17:20Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»

сегодня, 16:06Entity получила штраф на драфт в матче с Liquid за отсутствие веб-камеры у Ватсона в прошлой игре

сегодня, 15:50Adekvat: «У Entity наблюдается спад, а Liquid не показывает крутую игру, которая была в прошлом сезоне»

сегодня, 15:05XinQ хочет возобновить карьеру и ищет новую команду. Он не играл с осени прошлого года

сегодня, 14:37Miero о победе над BetBoom: «Не сказать, что игры были суперпростые, плюс-минус равные»

сегодня, 13:06Gh о смене ролей в Nigma: «Открою вам небольшой секрет. Мы и сами не знаем, как пришли к этому»

сегодня, 13:02ILTW о возвращении на про-сцену: «Сейчас у меня 10 300 MMR. Если станет 11 500, я могу написать кому-то»

22 ноября 2019, 11:04

сегодня, 17:25Honkai: Star Rail от авторов Genshin Impact выйдет 26 апреля на ПК, iOS и Android

сегодня, 15:42Пиковый онлайн ремейка Resident Evil 4 в Steam превысил 112 тысяч человек – рекорд для серии игр

сегодня, 14:15Black Book от российских разработчиков выйдет 21 апреля на iOS. Стоимость – 10 долларов

сегодня, 11:53Вышел ремейк Resident Evil 4 с русской озвучкой. У игры 92 балла из 100 на Metacritic и Opencritic

сегодня, 10:21Фудблогер Грильков: «У Atomic Heart нет цели вам набить идею того, что Советский Союз – это хорошо, а сейчас плохо. Это альтернативная реальность»

сегодня, 09:33Сексуальным близняшкам из Atomic Heart увеличили грудь и бедра

сегодня, 07:00HellRaisers разгромила BetBoom, Cloud9 в полуфинале EPL, Нил Патрик Харрис вернется к роли Барни Стинсона, шоу Бустера с Евой Эльфи и другие новости утра

вчера, 21:40Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоится 25 мая на ПК, Xbox и PlayStation

вчера, 20:44Paramaount выпустит игру по комиксу о «Черепашках-ниндзя». Она вдохновлена God of War

вчера, 20:18Sony Interactive Entertainment стала лучшим издателем 2022 года по версии Metacritic

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

8 декабря 2019, 14:30

Новости

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Очень часто начинающие игроки не учитывают значение защиты или магического сопротивления. Таким образом, используя например умение, игрок просто не понимает, почему враг получил меньше урона, чем написано в описании умения. Для того, чтобы избежать такой вот ситуации, мы подробно рассмотрим, что такое физическая защита и магическое сопротивление.

Каждый герой в Dota 2 на старте имеет определенное количество защиты. У кого-то защиты много, а кому-то приходится даже докупать предметы, чтобы хоть чуть-чуть повысить этот показатель. Защита героя указывается в окошке информации героя. Если навести мышку на показатель брони, то можно увидеть не только численное значение, но и процентное.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Физическая защита позволяет уменьшить урон от обычных атак вражеских героев, крипов, нейтральных монстров и некоторых умений. Физическую защиту можно увеличить различными способами, например предметами или умениями. При этом защита отображается суммарной цифрой, а урон снижается в процентах.

Повысить физическую защиту можно с помощью артефактов, умений или же увеличение характеристики ловкость. За каждые 7 единиц ловкости ваш герой получает 1 единицу защиты. Как правило герои с основной характеристикой ловкость (в основном это керри) редко покупают артефакты на защиту. Они просто покупают артефакты на ловкость и тем самым одновременно увеличивают, и урон, и защиту.

Самым большим значение начальной защиты обладает герой (7.96 защиты), а самым большим показателем защиты на 25 уровне обладает герой (21 защиты).

Конечно не стоит забывать о том, что данная защита поможет вам только против физического урона и ваш герой может очень быстро погибнуть о магического или чистого урона.

Очень часто выживаемость героя считают в зависимости от защиты героя и его запаса здоровья. Повышать лишь один показатель защиты не совсем правильно и не выгодно. Необходимо как бы балансировать между повышение защиты и повышением максимального запаса здоровья. Если допустим сравнивать всех героев только лишь по их показателю здоровья и показателю защиты, то больше всего физического урона выдержит герой . Данный герой имеет основную характеристику интеллект, но при этом у него хороший показатель здоровья и защиты, что позволяет выдержать 4755 единиц физического урона.

Снижение урона происходит по следующей формуле:

Важно понимать, что защита может быть не только нулевой, но даже и отрицательной за счет действия различных артефактов и умений. В случае отрицательной защиты, физический урон по вашему герою будет увеличиваться.

Таблица соотношения защиты и снижения (увеличения) урона представлена ниже.

Важно отметить то, что при повышении защиты, снижение урона происходит не равномерно. Когда вы повышаете защиту с 0 до 1, то вы уменьшаете входящий физический урон на 5.7%, когда же вы повышаете защит например с 9 до 10, то за эту единицу защиты снижение урона будет лишь 2.4%. Таким образом максимальный прирост снижения физического урона мы получаем при начальном повышении защиты. Чем больше становится защиты, тем меньше и меньше становится прирост. Наиболее оптимальным показателем защиты является отметка +25 защиты и соответственно 60% снижения физического урона. Дальнейшее повышение защиты будет уже менее эффективно. Если в команде противника есть герои ,способные снижать броню, что возможно броню придется еще немного повысить, чтобы все время иметь хороший процент защиты.

Обратите внимание на то, что при отрицательной защите урон по вашему герою увеличивается достаточно значительно. Даже с показателем -1 защита ваш герой будет получать на 6% физического урона больше. Максимально броню можно снизить до -20 и в этом случае герой будет получать на 71% физического урона больше, но добиться такой цифры можно не всегда и далеко не против всех героев. Если ваш герой имеет возможность понижать броню с помощью своих умений, то очень часто такому герою покупают еще и соответствующие артефакты, что бы увеличить эффект снижения брони и наносить больше урона врагу.

Говоря о защите, обязательно стоит упомянуть о различном типе атак. Каждый юнит в Dota 2 обладает своим типом атаки и своим типом брони. В интерфейсе игры эти данные вы нигде не увидите, по-этому в этом пункте мы подробно рассмотрим все типы атак. Всего в игре существует пять типов атаки: героическая, колющая, осадная, хаос и нормальная.

Героическая атака

  • 100% урона крипам и нейтральным монстрам
  • 100% урона вражеским героям
  • 50% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладают все герои Доты. Обратите внимание на то, что герои наносят лишь 50% строениям врага. Таким образом не стоит полагаться лишь на один лишь физический урон во время пуша вражеских башен на раннем этапе игры. В некотором смысле будет гораздо более эффективно использовать определенные умения, например или .

Нормальная атака

  • 100% урона крипам и нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 150% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 75% урона вражеским героям
  • 50% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладают крипы на линии ближнего боя. Стоит отметить то, что крипы наносят хороший урон нейтральным монстрам из среднего лагеря. Таким образом, делая отводы, можно очень быстро убивать нейтралов и быстро фармить опыт и золото.

Колющая атака

  • 150% урона крипам
  • 75% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 75% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 75% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 50% урона вражеским героям
  • 35% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладают крипы на линии дальнего боя, а также вызываемые ядовитые змеи . Из данных, перечисленных выше, становится понятно, что крипы дальнего боя будут больше всего эффективны против вражеских крипов. Особенно слабы крипы дальнего боя против вражеских строений, так как наносят всего лишь 35% урона.

Осадная атака

  • 100% урона крипам на линии
  • 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 50% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 125% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 75% урона вражеским героям
  • 150% урона вражеским строениям

Осадной атакой обладают осадные крипы (катапульты). Главное преимущество осадных крипов в том, что они наносят 150% урона вражески строениям. Данный юнит идеально подходит для пуша и иногда есть смысл дождаться свою катапульту и ломать строение при ее поддержке.

Хаос атака

  • 100% урона крипам на линии
  • 100% урона нейтральным монстрам из маленького лагеря
  • 100% урона нейтральным монстрам из среднего лагеря
  • 100% урона нейтральным монстрам из большого лагеря (в том числе древние)
  • 100% урона вражеским героям
  • 40% урона вражеским строениям

Данным типом атаки обладает Рошан, фонтан, некоторые нейтральные монстры и призываемые существа, например такие как или Forged Spirits героя . Главное преимущество хаос атаки в том, что она наносит 100% урона вражеским героям. Менее всего данный тип атаки эффективен против вражеских строений.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Отдельно стоит ответить двух нейтральных монстров: Совух (большая птица) и синего Огра мага. Оба этих нейтрала могут быть перехвачены героями и использовать свои умения для повышения защиты.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Напомню, что каждые 7 ловкости дают 1 единицу брони. Соответственно все артефакты на ловкость, также будут увеличивать защиту.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Магический урон имеют практически все умения героев Dota 2. В первую очередь стоит отметить то, что все герои изначально имеют одинаковый показатель сопротивления магии, а именно 25%. Исключением являются герои (10% начальное сопротивление) и (35% начальное сопротивление). Таким образом, если вы допустим используете умение, которое наносит 400 урона, то враг получит лишь 300 единиц урона. В первую очередь нужно учитывать именно это сопротивление врага и при атаке всегда учитывать то, что четверть урона будет блокировано естественной защитой врага. Также стоит учитывать то, что в игре есть артефакты и умения способные обеспечить полную неуязвимость к магии. Например неуязвимость можно получить за счет предмета Black King Bar или умения .

Магическое сопротивление может быть увеличено с помощью различных умений врага или артефактов. Важно отметить то, что предметы, увеличивающие сопротивление магии, не складываются. Учитывается только артефакт с самым большим бонусом сопротивления. Таким образом, если вы допустим купите и Hood of Defiance, то сопротивление увеличиться только на 30% за счет Hood of Defiance.

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Также стоит отметить умение , которое увеличивает магический урон по самому герою .

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Отдельно стоит отметить артефакт Mask of Madness, который при активации увеличивает урон по владельцу предмета. Также стоит обратить внимание на предметы и (выжигание маны одного из Некров), которые могут быть использованы как способ наносить дополнительный магический урон.

Напоследок хотелось бы затронуть такую тему, как чистый урон. Дело в том, что чистый урон полностью игнорирует физическую защиту или магическое сопротивление цели. Чистый урон очень эффективен против героев, которые начинают повышать свою выживаемость за счет брони или сопротивления. Чистый урон наносят некоторые умения героев. Примером таких умений являются:

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

DotA и Dota 2 Броня Все предметы

Также чистый урон наносит одно из умений героя , а точнее Sun Strike.

Остались вопросы? Спросите в чате

Aegis of the Immortal

Armlet of Mordiggian

Band of Elvenskin

Belt of Strength

Blade of Alacrity

Blades of Attack

Boots of Speed

Boots of Travel

Drum of Endurance

Dust of Appearance

Eul’s Scepter of Divinity

Eye of Skadi

Gauntlets of Strength

Gem of True Sight

Gloves of Haste

Hand of Midas

Heart of Tarrasque

Helm of Iron Will

Helm of the Dominator

Mantle of Intelligence

Medallion of Courage

Monkey King Bar

Orb of Venom

Pipe of Insight

Ring of Aquila

Ring of Health

Ring of Protection

Ring of Regen

Robe of the Magi

Rod of Atos

Sange and Yasha

Scythe of Vyse

Slippers of Agility

Smoke of Deceit

Staff of Wizardry

Talisman of Evasion

Tome of Knowledge

Town Portal Scroll

Urn of Shadows

Veil of Discord

Оцените статью
Dota Help