если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Arc Warden / Гайд по герою Arc Warden

Arc Warden

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Содержание
  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Начальный закуп:
  4. Основные предметы:
  5. Ситуационные предметы:
  6. Примеры последовательного закупа предметов:
  7. Вариант 1:
  8. Стартовый закуп
  9. Начало игры
  10. Середина игры
  11. Конец игры
  12. Финальная сборка
  13. Вариант 2:
  14. Стартовый закуп
  15. Начало игры
  16. Середина игры
  17. Конец игры
  18. Финальная сборка
  19. Вариант 3:
  20. Стартовый закуп
  21. Начало игры
  22. Середина игры
  23. Конец игры
  24. Финальная сборка
  25. Уйди с дороги!
  26. Базовая механика
  27. Фаза 1
  28. Смертельный удар
  29. равновесие
  30. Little Sun Moon Pizza
  31. Главная пицца «Солнечная луна «
  32. шарики
  33. кольцо
  34. Фаза 2
  35. Veorix
  36. Зеленые кольца
  37. Закономерности
  38. Тарвос
  39. Проверка повреждений
  40. Рифт Тарвоса
  41. Каменная забастовка
  42. Борьба с Аргосом как видео
  43. Стоимость
  44. Навыки
  45. Характеристики
  46. История
  47. Голосование игроков
  48. Видео
  49. Рекомендованные предметы
  50. Рекомендованные эмблемы
  51. Рекомендованные способности
  52. Скины
  53. Синергия
  54. Лучшие соратники
  55. Аврора
  56. Сложные противники
  57. Акай
  58. Удобные противники
  59. Одетта
  60. Плюсы и минусы
  61. Как играть
  62. История изменения героя
  63. Обновление 1

Плюсы:

Минусы:

  • Достаточно сложный герой, у которого большое количество активных способностей. Каждый активный покупаемый предмет, также увеличивает сложность игры за данного героя.
  • Необходимо обладать навыками микро контроля и ни в коем случае не отдавать копию врагу.

— очень интересная защитная способность, которая позволяет получить 100% уклонение от атак врага, если мы соответственно стоим внутри поля, а враг атакует из вне. Главным недостатком способности является то, что промах работает только в том случае если мы или наши союзники стоят внутри, а враг при этом атакует нас, находясь вне купола. Понятное дело, что против врагов с атакой дальнего боя реализовать способность будет намного проще, так как не каждый противник будет тратить время и бежать внутрь купола, чтобы нас атаковать. Против врагов с атакой ближнего боя купол тоже может помочь, но устанавливать щит надо таким образом, чтобы мы находились на самом краю. Соответственно враг может просто потратить немного времени, чтобы забежать под купол, но мы можем быть хитрее и например встать на очень узкой тропинке и поставить купол как бы за себя. В этом случае без особых предметов или способностей противник уже не сможет нас об бежать и в течении некоторого времени мы будем неуязвимы к обычным атакам. Если у врага будет артефакт Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуMonkey King Bar, то никаких промахов уже не будет и противник будет по нам попадать. Важно отметить то, что способность работает не только на живые цели, но даже помогает защитить строения. То есть мы например можем защищать союзные башни от пуша противника и заметно увеличим их прочность за счет промахов. Умениями ведь враги здания бить не могут, так что в течении некоторого времени они будут вынуждены постоянно промахиваться. Об этом крайне важно помнить, так как в некоторых ситуациях это может выиграть нам несколько секунд, за которые башня сможет выжить или нанести больше урона. Способность ещё хороша и тем, что в зоне действия купола мы получаем бонус к скорости атаки, причем существенный. В командном сражении можно например смело бросить купол на какого-нибудь союзного керри стрелка, тем самым увеличив его выживаемость и повысив скорость атаки. Умение действительно интересное и иногда может очень сильно помочь.

Новости:  Никнеймы для дота 2 прикольные на русском языке

— благодаря этой способности Зет может одновременно наносить урон, накладывать эффект очищения и хорошо контролировать карту вокруг себя. Зет как бы может минировать определенную область, создавая духа. Само по себе поле с духом существует 50 секунд, что достаточно долго. Если мы например играем на центральной линии, то можно заранее установить парочку таких духов в ключевых местах и тем самым обезопасить себя от неожиданного ганга. Само собой это лишь одно из применений умения. Способность можно спокойно использовать прямо во время боя. Например мы можем сильно замедлить врага с помощью , а затем по ходу его движения установить духа. Спустя 2 секунды дух будет готов сорваться с места и нанести противнику урон. Дух летит достаточно медленно (скорость 400), но зато от него нельзя увернуться или спрятаться в невидимости. К слову говоря дух реагирует на врагов в невидимости или тех, кто находится в тумане войны. Данный факт делает эту способность действительно очень полезной в плане контроля карты. К плюсам умения можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку. Во время командного сражения мы точно сможем установить нескольких духов, которые нанесут свой урон. Дух наносит урон лишь одной цели и если например в зоне поражения окажутся сразу два вражеских героя, то дух полетит к ближайшему врагу. Не стоит забывать и об очень большой дальности применения умения 2000. В дневное время обзор героев составляет 1800, так что устанавливать духов мы можем так, что враг нас даже не будет видеть. Такая большая дальность позволяет устанавливать духов на ход врага и не давать противнику спокойно убежать. Помимо урона, дух кратковременно (продолжительность менее секунды) замедляет врага и данный факт позволяет эффективно преследовать врагов, комбинируя духа со способностью . Хоть в описании умения и сказано, что замедление врага является 100%, но противник всё равно будет медленно двигаться, то есть на месте он не остановится (особенности механики). Избежать урона можно с помощью иммунитета к магии.

Новости:  ПУГНА ДОТА 2

— вот мы добрались до той способности, которая и делает Зета таким сильным персонажем в Доте. При активации мы создаем копию, которая фактически является вторым героем. То есть мы точно также управляем копией и можем применять все способности и предметы. Само собой это усложняет игру за Зета, ведь контролировать двух героев, да ещё с таким количеством активных способностей, сложнее, чем например одного героя. Но добиться действительно высокого результат при игре за Зета можно только в том случае, если вы научитесь играть сразу двумя героями. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что копия существует достаточно долго (16 секунд на максимальном уровне), а перезарядка на максимальном уровне составляет всего лишь 30 секунд. То есть, если мы например сохранили жизнь копии и хорошо её контролировали, то после исчезновения, новую копию мы сможем призвать уже через 14 секунд. Фактически во всех серьезных сражениях мы будем драться с помощью двух героев. Замечу, что вызов копии даже не затрачивает ману, поэтому использовать умение мы будем при каждом удобном случае и никакую ману экономить не нужно будет. Копия обладает точно таким же набором способностей как и герой, но имеет свою перезарядку. То есть мы можем например сначала применить способности героя, а затем переключиться на копию и использовать уже её умения. Во время командного сражения Зет в прямом смысле закидывает врагов различными заклинаниями и просто не даёт передохнуть. А теперь давайте поговорим о самом сладком. Копия может применять не только способности героя, но и все активные артефакты. Собственно, именно из-за этого Зету покупают такое большое количество артефактов с активными эффектами. К примеру если мы купим Дагон ( ), то сможем применить этот предмет и героем, и копией. Соответственно эффективность активных предметов вырастет в два раза. Опять же это усложняет игру за Зета, так как помимо огромного количества умений, нам придется применять ещё и артефакты, но поэтому герой и сильный. То есть мы либо успеваем всё делать и вносим нереальное количество урона, либо тормозим и превращаемся в какого-то обычного мага с парочкой активных умений. Помимо того, что есть ряд исключений по использованию предметов (об этом мы поговорим позже), перезарядка активных предметов для копии считается даже тогда, когда копия погибла. Если к примеру мы применили копией какой-то предмет с большой перезарядкой, то вызов новой копии не обновит эту перезарядку. Копия появится и на предмете будет указано оставшееся время. Начиная с патча 6.88d за убийство копии стала предусматриваться награда и на данный момент она составляет в 160 золота и опыта. Таким образом контролировать копию нужно очень хорошо и ни в коем случае не отдавать врагу. В противном случае мы просто начнем раскармливать противника и ни к чему хорошему это не приведет.

Новости:  MOSCHAT DOTA 2 СКАЧАТЬ

Начальный закуп:

Если говорить о стандартной роли Зета на центральной линии, то в этом случае очень хорошим предметом при стартовом закупе является . Очень быстро мы улучшим его в колечко Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуRing of Aquila. Расходники на реген здоровья Зету нужны по минимум. К примеру можно обойтись одним или . Отдельно хотелось бы коснуться такого предмета, как . В целом конечно бутылку взять можно и активно её абузить, но для Зета это необязательный предмет и можно спокойно играть без бутылки.

Основные предметы:

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуHand of Midas — чаще всего Мидас является ситуационным предметом, но для Зета это один из ключевых артефактов. Дело в том, что призываемая копия может также использовать этот предмет. Таким образом, купив Мидас, мы значительно увеличиваем фарм золота и предмет окупает себя очень быстро. Уже к середине игры при грамотной и агрессивной игре Зет может заполнить свой инвентарь дорогими артефактами. В конечном итоге Мидас мы конечно продадим, но он послужит нам очень долго.

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуBoots of Travel — зачастую Зет в начале игры вообще не улучшает свои сапоги, а бегает с простыми Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуBoots of Speed. То есть мы берем простые сапоги, а затем за счет Мидаса быстро фармим на Травела. В итоге ранние Травела дадут возможность играть крайне агрессивно и быстро перемещаться между линиями. Если игра не располагает к ранним гангам или вы видите, что в начале игры Травела вам будут мало помогать, то в этом случае неплохим вариантом будут сапоги . Напомню, что копия тоже может использовать эти сапоги и проблем с маной у нас явно будет меньше. При необходимости Арканы можно будет в будущем даже улучшить в и для команды такой артефакт будет очень полезен. Главное помнить о том, что дважды лечить союзников за счет копии не получится из-за особенностей артефакта.

— для увеличения боевого потенциала героя Зету очень выгодно покупать именно данный предмет. За счет хорошей скорости атаки, вместе с иллюзий, мы буквально будем закидывать врагов различными молниями. В итоге Зет будет убивать врагов не только за счет своих умений, но и просто используя автоатаку.

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуRing of Aquila — напомню, что основным атрибутом героя является ловкость (хотя по всем признакам герой похож на мага). Колечко в данном случае не только даст дополнительный реген маны и броню, но и увеличит урон с руки. Крайне полезный и главное недорогой артефакт, который можно покупать практически в любой игре.

Ситуационные предметы:

— Орчид очень хорошо помогает, когда нам нужно убивать каких-нибудь магов или мобильных героев. Безмолвие лишит врага возможности использовать умения и за счет замедлений мы спокойно запинаем противника до того, как эффект молчанки закончится. В последствии Орчид можно будет улучшить в . Таким образом наши обычные атаки станут более смертоносными. К тому же враг лишится возможности уворачиваться от атак и наши союзники будут иметь шанс нанести повышенный критический урон.

— Блинк хорошо использовать для повышения мобильности героя. В арсенале Зета вообще нет никаких умений на мобильность и Даггер очень хорошо компенсирует этот недостаток. Само собой, покупать предмет стоит только в том случае, если вы действительно умеете им пользоваться и не будете путаться в большим количестве активных заклинаний и предметов.

— Некра стоит покупать в том случае, когда мы планируем какой-то очень активный пуш. С одной стороны кажется очень здорово призывать сразу две пачки существ, но в реальности лучше всего реализуются другие предметы. В целом артефакт отличный и в опытных руках самоны могут очень сильно помочь, но всё же это весьма ситуационный выбор, который заметно усложнит управление героем.

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуScythe of Vyse — великолепнейший предмет, дающий очень хороший контроль врага. Напомню, что в арсенале Зета нет жестких умений контроля и герою приходится пользоваться только замедлениями. Нередко замедления бывает недостаточно. К тому же противник под действием замедления может спокойно атаковать или применять способности. При наличие Scythe of Vyse мы сможем дважды превращать врага в зверушку и под таким длительным контролем мало кто выживет.

— в данном случае речь идет не конкретно о Dragon Lance, а том, во что в последствии превратится этот предмет . То есть сначала мы например покупаем Dragon Lance, выгодно увеличивая основные характеристики героя, затем берем , получая в свой арсенал отличную активную способность, а затем объединяем эти предметы в великолепнейший предмет. Перед покупкой Hurricane Pike обязательно потренируйтесь играть с этим предметом, так как его действие весьма своеобразно и в неопытных руках может случиться так, что вы вместо убийства наоборот спасете врага или отлетите куда-то в непроходимую местность.

— безусловно активировать сразу два Дагона это здорово и суммарный урон получится очень большой, но всё же предмет является ситуационным и не покупается в каждой игре. Простая покупка врагом БКБ, сразу же снизит эффективность этого предмета. Но ещё раз повторюсь предмет великолепный и в некоторых случаях именно Дагон будет тем самым предметом, который будет давать вам возможность моментально убивать врагов.

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуMonkey King Bar — МКБ чаще всего покупается в том случае, если у врага есть какие герои с шансом увернуться от атаки, но для Зета данный артефакт может быть куплен и в обычной ситуации. При хорошей скорости атаки будут часто срабатывать миниоглушения и суммарный урон получится внушительный.

— Дифуза обычно берутся в том случае, когда выжигание маны будет играть решающую роль. При хорошей скорости атаки Зета, мы действительно будем быстро лишать врага маны. К тому же в нашем арсенале появится очищение, которые может быть очень полезно против определенных врагов.

— данный артефакт обычно используется в том случае, если мы планируем часто нападать на врагов и причем собираемся это делать с самого начала игры. Ранняя покупка данного артефакта может привести к тому, что враги просто не смогут отойти от своих башен из-за постоянной угрозы нападения Зета. В последствии предмет можно будет улучшить в .

Примеры последовательного закупа предметов:

Выбор предметов для Зета во многом определяется составом команды противника и вашем стилем игры. Из зета можно например сделать Нюкера, то есть героя с хорошим разовым уроном. Можно купить много предметов на урон и контроль, чтобы иметь сбалансированный урон. А также можно купить артефакты для повышения ганг потенциала. Ниже мы как раз рассмотрим несколько подобных вариантов.

Вариант 1:

Первый вариант включает в себя покупку предметов на контроль и урон. В итоге мы будем иметь героя с одинаково хорошим магическим и физическим уроном. Данная сборка позволяет осуществлять эффективные ганги и быстро убивать одиночные цели.

Стартовый закуп

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Начало игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Середина игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Конец игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Финальная сборка

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Вариант 2:

Во втором варианте мне хотелось привести не просто сборку для Нюкера, а вариант который может быть использован при игре на легкой линии в роли сапорта. То есть мы не идем стандартно на центр, отправляемся на легкую линию и зарабатываем там золото на отводах и помощи в убийствах. После покупки Мидаса начинаем быстро зарабатывать золото и одновременно с этим ищем возможности для ганга. Если рассматривать вариант классического нюкера, то само собой никаких курьеров не будет. То есть мы просто отправляемся например на центр, быстро фармим на Мидас и далее уже покупаем Дагон со всеми последующими предметами.

Стартовый закуп

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Начало игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Середина игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Конец игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Финальная сборка

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Вариант 3:

Последний вариант в целом очень похож на первый, но здесь в начале игры мы покупаем Shadow Blade и устраиваем ганги за счет невидимости и использования Orchid Malevolence.

Стартовый закуп

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Начало игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Середина игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Конец игры

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

В самом конце соответственно продаем Мидас и покупаем ещё какой-нибудь артефакт по ситуации.

Финальная сборка

Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.

В первую очередь стоит отметить то, что в арсенале Зета нет нормальных АОЕ умений и герой в принципе заточен на то, чтобы убивать врагов одного за другим. В следствии этого Зету очень сложно играть против иллюзионистов и некоторых героев, призывающих существ. В качестве примера можно указать на: , , , , (во многом будет зависеть от опыта противника) и так далее. Помимо этого нужно помнить о том, что Зет уязвим для неожиданных гангов, особенно в начале игры. К примеру стоит опасаться: , , , или . Понятное дело, что сильные керри герои тоже будут иметь возможность быстро нас убить и тут даже нет смысла приводить какие-то примеру. Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на нескольких героев, обладающих хорошим уроном и которые способны серьезно испортить нам жизнь: , , и .

Преимущественно Зета берут на центральную линию. Объясняется это тем, что герою нужен нормальный первоначальный фарм опыта и золота. Всё это можно получить на центральной линии. Пожалуй самым сложным этапом игры для Зета является самое начало и чаще всего приходится немного терпеть. В целом Зет стоит на линии также, как и другие маги или какие-нибудь стрелки. То есть мы спокойно добиваем крипов, стараемся мешать фармить врагу и постоянно следим за картой. В начале игры Зет очень уязвим для ганга и лучше всего стараться играть более осторожно. Убить противника до появления ульта всё равно очень сложно, так что лишний раз лучше не рисковать. Даже если в начале игры мы не покупаем бутылку , руны все равно контролировать нужно. Хотя бы вы не будете отдавать их врагу и он не будет перезаряжать свою бутылку и получать различные бонусы. Контролировать руны очень удобно с помощью , так как духи дают небольшой обзор вокруг себя и смогут замедлить врага при приближении. Чаще всего начало игры заключается в том, что мы сначала покупаем простые ботинки Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуBoots of Speed и колечко Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуRing of Aquila, а затем стараемся как можно быстрее получить Мидас Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуHand of Midas. Обычно к этому моменту у нас уже открывается ульт и соответственно всё это добро получает наша копия. Не нужно заморачиваться и например бегать в лес, чтобы убивать с помощью Мидаса больших монстров. Можно просто вызывать копию и с помощью двух Мидасов убивать двух крипов на линии. Собственно с появлением Мидаса Зет обычно начинает играть более агрессивно и постоянно пытается пушить линию врага. Если враг огрызается, то постоянно пытаемся его убить. Не нужно путать Зета с каким-нибудь магом. С помощью умений мы наносим лишь часть урона и в некоторых случаях способности используются больше для контроля. Другими словами умения героя нужно обязательно комбинировать с обычными атаками героя. В противном случае вам просто не будет хватать урона. Копию следует вызывать как можно чаще, но следить за тем, чтобы она не умирала от рук вражеского героя. Соответственно, когда перезарядка Мидаса будет заканчиваться, то вызов копии можно чуть-чуть попридержать и затем уже вызывать копию с целью быстро использовать Мидас и продолжить пуш. Если вариантов для ганга других линий нету, то спокойно стоим на центре до тех пор, пока не снесем первое строение. Как бы враг не старался, он всё равно не сможет справится с натиском Зета. Уничтожив первую башню, можно отправится на другую линию. Обычно к этому моменту в арсенале появляется и например ботинки Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победуBoots of Travel. Соответственно мы будем наносить хороший урон с руки и при этом иметь возможность быстро перемещаться между линиями. Помните о том, что у Зета нет никакой возможности быстро выйти из боя и лучше всего стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне.

Чаще всего в середине игры Зет просто пушит линии (обязательно под прикрытием союзников) и по возможности убивает врагов. На словах это конечно звучит просто, но сложность заключается в том, что за Зета нужно действительно долго тренироваться играть. Необходимо уметь управлять сразу двумя героями, уметь предугадывать движение врага и грамотно расставлять духов, понимать когда можно пойти в решительную атаку, а когда лучше немного притормозить. Совершенствоваться в игре за Зета можно очень долго. К тому же для этого героя используется огромное количество активных предметов, которые также делают игру за этого героя несколько сложнее. Играть за Зета нужно крайне агрессивно и не давать врагу ни минуты покоя. То есть мы постоянно идём по какой-то линии и планомерно сносим одно строение за другим. Если ваши союзники не понимают стиля игры Зета, то просто подстраивайтесь под них, но не играйте в одиночку, так как погибнуть можно очень быстро. Когда у вас появится способность (даже первого уровня), не стесняйтесь использовать её во время пуша. С помощью щита можно увернуться от нескольких атак башни, а бонус к скорости атаки ускорит процесс уничтожения башни. За один заход, вместе с копией, Зет может спокойно снести 2\3 прочности башни, а то и половину. Если к этому процессу подключаться союзники, то башни врага будут падать за одну атаку и противостоять этому очень сложно. Ведь Зет может заранее расставлять своих призраков, ставить щиты и а случае нападения врага, наносить просто тонну урона. Если отточить все свои действия до автоматизма, то ваша игра будет похожа на разогнавшийся локомотив, остановить который уже никто не сможет.

Каким бы хорошим и сильным не казался Зет, этого героя бы не советовал для начинающего игрока, так как проблемы могут возникнуть на любом этапе игры. Необходимо уметь хорошо фармить в начале игры, практически не используя умения. Нужно уметь контролировать сразу двух существ. Понимать какие артефакты лучше всего покупать против определенных героев. Продолжать можно долго. То есть Зет будет хорош тогда, когда у вас уже будет опыт игры и хотя бы поверхностное понимание механики игры. Герой безусловно сильный и может смело вести свою команду к победе, но прежде, чем вы начнете выжимать из этого героя максимум, придется отыграть не одну сотню игр.

Остались вопросы? Спросите в чате

— Advertisement —

Наше руководство объясняет важные тактики и дает советы, как легко пройти оба этапа рейда Бездна Аргоса.

Рейды Бездны — одно из самых сложных испытаний в Lost Ark. Наше руководство в двух словах объясняет, как пройти первые два этапа рейда Бездны «Аргос» невредимым и на что нужно обратить внимание, чтобы успешно завершить охоту.

Уйди с дороги!

Базовая механика

Бой с Аргосом, как и большинство других боссов в Lost Ark, требует от вас использования различных базовых механик.

Тема Аргоса — Солнце и Луна:

  • В начале каждого этапа рейдовым группам присваивается звезда. Игроки группыSunполучаютyellowа игроки группыMoon получают фиолетовый кругпод своим персонажем.
  • Аргос выполняет фиолетовые, а также желтые атаки во время боя. Игроки с одинаковым цветом под своим персонажем,не получают уронот этих атак.

Фаза 1

Вы можете уклониться от большинства атак Аргоса в первой фазе, или парировать их с помощью своих базовых знаний Однако это относится не ко всем его механикам. Мы объясним вам самые важные из них здесь:

Смертельный удар

После того как Аргос телепортируется, на земле появляются восемь кругов. В каждом кардинальном направлении появляются фиолетовый и желтый круги, причем фиолетовый круг становится ближе, а желтый — дальше от босса.

Чтобы избежать следующего смертельного удара, разделите игроков так, чтобы в каждом желтом круге было по одному игроку из группы солнца, а в каждом фиолетовом круге — по одному игроку из группы луны. Мы рекомендуем вам разделить игроков в соответствии с номерами групп: 1 Север, 2 Восток, 3 Юг, 4 Запад.

(Луна близко, Солнце далеко: встаньте в правый круг.)
(Луна близко, Солнце далеко: встаньте в правый круг.)

равновесие

Каждый раз после того, как Аргос завершит механику смертельного удара, вокруг него будет появляться светло-голубой круг, который будет медленно сужаться. Во время этой механики у вас есть два варианта:

Либо уравновесьте урон обеих групп так, чтобы Аргос получал равный урон от солнца и луны, либо не наносите больше урона, пока не истечет круг.Мы рекомендуем второй способ

Если вам не удастся сохранить равновесие, Аргос нанесет смертельный удар по той группе, которая нанесла меньше урона.

По истечении срока действия этой механики,измените присвоенные вам звезды!

(Круг вокруг Argos говорит о времени, которое вам придется ждать.)
(Круг вокруг Argos говорит о времени, которое вам придется ждать.)

Little Sun Moon Pizza

Аргос телепортируется в центр арены и начинает последовательность желтых и фиолетовых кусочков пиццы вокруг себя. Здесь у вас снова есть два варианта:

Либо вы запоминаете схему и бежите как можно быстрее в этом порядке в назначенный вам цвет, чтобы избежать всех повреждений. Или вы стоите как группа солнца в левом нижнем углу и как группа луны в правом нижнем углу пиццы (см. рисунок).

Мы рекомендуем второй способ, потому что пятый и самый сильный удар всегда происходит в одном и том же месте, а предыдущие атаки могут просто свести на нет ваши сторонники с помощью исцеления или щитов.

(Слева внизу - группа солнца, справа внизу - группа луны в безопасности.)
(Слева внизу — группа солнца, справа внизу — группа луны в безопасности.)

Главная пицца «Солнечная луна «

Как и в случае с маленькой пиццей, желтый и фиолетовый участки отображаются. Однако в случае с большой пиццей выдолжны быстро реагировать и сталкиваться с кусками с помощью своего небесного цвета, чтобы не получить повреждения.

шарики

Аргос вызывает либо желтые, либо фиолетовые шары. Группа с соответствующим цветом должна собрать их, чтобы предотвратить взрыв.

(В левом верхнем углу летит пуля, которую нужно собрать как можно скорее)
(В левом верхнем углу летит пуля, которую нужно собрать как можно скорее)

кольцо

Вокруг босса появляется фиолетовое или желтое кольцо. Группа с противоположным цветом получает индикатор над своим персонажем, который медленно уменьшается внутри круга.Если бар полностью опустеет, ваш персонаж умрет. Чтобы пополнить бар, вы должны покинуть круг.

(желтое кольцо Аргоса приказывает всем игрокам в группе Луны соблюдать осторожность)
(желтое кольцо Аргоса приказывает всем игрокам в группе Луны соблюдать осторожность)

Фаза 2

В отличие от фазы 1, звезды групп не меняются, но и не теряют своей значимости. Обычные схемы атак Аргоса почти не меняются, однако в этой битвенужно победить двух мини-боссовкоторые сражаются друг за другом Солнцем и Луной.

Особенно рекомендуется взять «Бомбы разрушения «дляГруппы 1 (Солнце) и «Вихревые гранаты «дляГруппы 2 (Луна), подробнее об этом ниже.


Veorix

Вскоре после начала второй фазы Аргоса группа солнца будет телепортирована с арены с Аргосом на арену с Веориксом. Он должен быть убит как можно быстрее группой солнца, чтобы предотвратить смертельный удар по группе луны.

Когда вы заставите Веорикса пошатнуться, вы можете уничтожить либо его хвост, либо его рога.Вот где пригодятся «Бомбы разрушения « Каждый раз, когда вам не удается уничтожить часть, Веорикс наносит больше урона.

(Веорикс зашатался, теперь уничтожьте рога как можно скорее)
(Веорикс зашатался, теперь уничтожьте рога как можно скорее)

Зеленые кольца

Веорикс заставляет появляться на арене зеленые кольца, которые выдолжны избегатьчтобы избежать дебаффа, урона и оглушения.

(Трудно разглядеть: Одно из зеленых колец светлячков образуется слева)
(Трудно разглядеть: Одно из зеленых колец светлячков образуется слева)

Закономерности

Для этой механики необходима прямая связь между солнечной и лунной группами

В ходе сражения Аргос — на Лунной группе — запускает в небо лазер, который дает сигнал для одного из шести механиков. Кроме того, вокруг Аргоса образуется светло-синий круг, который медленно истекает, определяя время действия механики.

(Справа вверху вы можете посмотреть на арену лунной группы.)
(Справа вверху вы можете посмотреть на арену лунной группы.)

После выстрела лазера игрок солнечной группы должен добежать до правого верхнего края арены Веорикса и посмотреть вниз на арену лунной группы.Там можно увидеть один из шести символов:

  • The Sun
    Это единственный символ, который относится к группе Солнца. В конце механики группа солнца должна находиться в центре арены Веорикса.
  • Стрела
    Лунная группа должна находиться в конце механики в той части арены, куда указывает стрелка.
  • Синие круги
    Вокруг Аргоса появляются шары, которые группа Луны должна собрать.
  • Желтые и белые круги
    Круглые области появляются вокруг Argos в 11, 1, 5 и 7 часов. Разделите лунную группу так, чтобы каждому игроку была отведена своя область. Как только область изменит цвет с желтого на фиолетовый, игроки должны стоять в этих областях, пока не получат десять стаков баффа, и, атакуя, передать их Аргосу. Повторяйте эту процедуру до окончания работы механика.
  • Оранжевый внешний круг
    Лунная группа должна находиться в центре арены в конце механики.
  • Оранжевый внутренний круг
    Лунная группа должна находиться в конце механы на внешней стороне арены.

Если вы не будете соблюдать эти правила, Аргос нанесет добивающий удар по всему рейду

После победы над Веориксом группа Солнца телепортируется обратно в Аргос.

Тарвос

Вскоре после возвращения группы Солнца, группа Луны телепортируется на другую арену с помощьюМинибосса Тарвосателепорта.

Проверка повреждений

После телепортации в Тарвос, Лунная группа должнананести ему тридцать процентов уронав течение одной минуты и 30 секунд, чтобы предотвратить смертельный удар Солнечной группы.

Мы рекомендуем вам приберечь свои умения возрождения и другие умения с высоким уроном для этого. Однако если вашего урона все еще недостаточно, несколько игроков из группы Луны могут обменять свои «Вихревые гранаты» на «Зловещие гранаты».

Если вы все еще не можете достаточно быстро довести здоровье Тарвоса до семидесяти процентов, группа Солнца должна уничтожить четыре тотема на арене Аргоса, чтобы предотвратить Удар смерти и снять эффект замедления с группы Луны.

Рифт Тарвоса

Когда Лунная группа снизит уровень Тарвоса ниже семидесяти процентов,он трансформируется в Разлом Тарвоса Именно здесь пригодятся ваши гранаты «Вихрь», потому что после того, как босс зашатается, он получит гораздо больше урона.

Эта механика повторяется, когда у Тарвоса остается только тридцать процентов жизни

Каменная забастовка

Время от времени вокруг Тарвоса возникают четыре круглые области. Игрок должен находиться в каждом из них в течение короткого времени, иначе вся группа лун получит большое количество урона.

После победы над Тарвосом Лунная группа вернется на арену Аргоса, и вы сможете закончить битву.

Борьба с Аргосом как видео

С помощью этих важных механик вы сможете без проблем пройти этапы 1 и 2 игры Argos. Вы можете увидеть, как все это выглядит в действии, на следующем видео:


    Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу
    Аргус

    Стоимость

    Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

    Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

    Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

    Если вы сможете победить аргоса в кратчайшие сроки, это принесет вам победу

    Характеристики

    История

    Монийская Империя из Страны Зари, когда-то пользовалась благословениями двух ангелов. Ангел Света — Рафаэль, посылал свет на людей этой империи и исцеляла все их болезни. Ангел Тьмы — Аргус, стал карающим наказанием. Вместе они поддерживали мир в равновесии на всей земле. 

    Рафаэль и Аргус, изначально были партнерами, которые действовали с негласным пониманием. Хотя Аргус отвечал за наказание и обладал агрессивной личностью, он все же построил свой Храм Света, чтобы показать людям империи, что мир и спокойствие были важнее войны и конфликтов, эта доброта утешение и поощрение также должны наполнить их жизни. Поэтому, он не всегда прибегал к смертельному наказанию, управляя делами империи. Со временем, те кого наказывал Аргус, становились все злее и сильнее. Чтобы противостоять этим врагам, ему во чтобы то ни стало, нужно было стать сильнее. Но даже Аргус, не смог вовремя остановиться, когда искоренял этих врагов. Когда-то он действовал справедливо, чтобы наказать тех, кто согрешил, теперь же он стал искать только силы и славы. Именно так, Аргус перестал быть тем, кем он был. 

    За Аргусом долгое время наблюдал сам Властелин Бездны, который специально совершал все эти преступления, которые еще больше подталкивали Аргуса к желанию силы. Он обещал Аргусу использовать темные силы для усиления, и для того, чтобы завоевать себе такого сильного слугу. Для обретения такого слуги, он ни на что не скупился и познакомил Аргуса с древней печатью силы. Подверженный одержимости к силе, Аргус сломал древнюю печать и выпустил из нее злой Меч Смерти. Аргус полностью пал под контроль Властелина Бездны, став его самым верным слугой. 

    Как гласят легенды, пользователь Меча Смерти, будет полностью высосан мечом до его скорой смерти. Поглощенный желанием силы, Аргус пожертвовал своей жизнью Мечу Смерти и начал сосуществовать с ним в темном равновесии. Он жаждет достойных противников, которые могут удовлетворить его вкус к сражению. Он ангел, чей клинок очерняет души. 

    Ангел Света — Рафаэль, никогда не прекращал искать его. Она знала, что развращение ангела намного хуже, чем развращение любого из людей. В каждой из ее попыток исцелить сердце Аргуса, он постоянно атаковал и прогонял ее. Столкнувшись с новым Аргусом, чуждым его прежнему «я», она заплакала слезами сожаления. Однако Аргус ни капли не сдерживался, когда нападал на Рафаэль. Сражение ангелов Света и Тьмы повлияло на судьбу всей империи. 

    Голосование игроков

    Видео

    Рекомендованные предметы

    Рекомендованные эмблемы

    Рекомендованные способности

    Скины

    Синергия

    Лучшие соратники

    Аврора

    Оберегает от хараса противников и позволяет их харасить в ответ. 

    Сложные противники

    Акай

    Ультимейт Акая способен «выключить» Аргуса, подставив его под удар врагов. А так же держит Аргуса на расстоянии. 

    Удобные противники

    Одетта

    Аргус своими скиллами способен эффективно ловить и убивать Одетту. 

    Аргус Mobile Legends это хороший герой для мидгейма и лейта. При хорошем уровне предметов способен выигрывать многие тимфайты самостоятельно.

    Плюсы и минусы

    • Командный герой.
    • Отлично фармит.
    • Может убивать противников под башнями.
    • Очень зависит от фарма.
    • Любой контроль может его убить.
    • Мало жизней.

    Как играть

    Главная ваша цель — выфармить как можно больше предметов. Стойте на линиях с героями которые могут контролировать врагов и избегайте сами таких противников.
    Многие игроки предпочитают играть им на боте.
    Во многих тимфайтах ваша цель — добивать врагов, так как вы живете дольше других. Но пользуйтесь ультой очень осторожно, это конечно бессмертие, но это всего 5 секунд.

    История изменения героя

    Обновление 1

    Показатели (↓):
    Снижена базовая физическая атака и прирост физической атаки.

    Навык 1 (~):
    Слегка увеличена дальность использования навыков;
    Немного уменьшена длительность оглушения.

    Оцените статью
    Dota Help