это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления Дота
Содержание
  1. Макро игра в Лиге Легенд 2022 WHAT? Основные правила МАКРО ИГРЫ на 12 сезон в Лолке
  2. Что такое макро- и микроигра?
  3. Основные правила грамотной игры
  4. Что такое макро в Counter Strike?
  5. Макро и микро моменты
  6. Как создавать стратегии?
  7. Как научиться понимать макро в доте?
  8. Как определить свои сильные стороны?
  9. Микроконтроль Dota 2
  10. Когда стоит играть агрессивно?
  11. Макро-игра
  12. Гайд по микро и макроконтролю
  13. Примеры макро стратегий
  14. Макро в ЛоЛе
  15. Микро и Макроконтроль в Дота 2
  16. Что такое Макро и Микро Контроль?
  17. Как повысить уровень своего макро и микроконтроля?
  18. Бинд курьера, магазина, призванных существ
  19. Переключение Power Treads
  20. Переаггривание крипов
  21. Использование клавиши SHIFT
  22. ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАКРО ИГРЕ В ЛИГЕ ЛЕГЕНД
  23. Suicide Doggo
  24. Not Nikita
  25. Иоанн Липский
  26. Зайдайрес
  27. Poper huker
  28. Saber
  29. Kirin Lunar
  30. Human4eg
  31. Domitori Bykow
  32. Иван Голубев
  33. Rtxxxxxxx
  34. Владислав Мазурин
  35. BTS (방탄소년단) ‘My Time (시차)’ MV
  36. Тяглик Михаил
  37. Митянов Иван
  38. Макро и микро решения в League of Legends

Макро игра в Лиге Легенд 2022 WHAT? Основные правила МАКРО ИГРЫ на 12 сезон в Лолке

The owner of this video has deleted this video, or it has been set to private/unlisted.

«Вы правы на счет ролевых игр Ольги и Сафара Я сначала смотрела их канал потом стало неприятно Ольга; смотрите мы какую морковь вырастили! Сафар; что-то ты ее не правильно держишь! Ольга; Сафар у тебя только одно на уме! Хохочут! Я понимаю-любовь! Но стареющая озабоченная женщина с такой комплекцией и молодой таджик-это так п. «

«Оля, бери только Нубийскую козу, даже не 100 % если. У нее оч. вкусное молоко, ВСЕГДА и Жирное и вымя красивое всегда и доится всегда легко. Я все породы перепробовала, лучших нет. С коровой повремени, она где то перегуляла, не торопитесь, сдать успеете всегда. подожди хоть до конца месяца еще, а там увидишь. Проверь есть ли в дойках молоко или . «

Новости:  Dota 1x6 R.I.P

13 СОВЕТОВ ЧТО БЫ ПРОКАЧАТЬ СВОЮ МАКРО ИГРУ

«Виталька привет . Это почему ты под знаменем гитлера ходишь ? Что вы там творите своих убиваете и на русских валите ,как ты меня огорчил ?Будь человеком уезжай на остров не связывайся с этим клоуном он продался америке а вам зачем это своих убивать ? Ты умный подумай и приглядись лучше в лес уйди пока жить пока все это не закончится .Подумай .»

Что такое макро- и микроигра?

14 Aug 2016 в 21:58

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

14 Aug 2016 в 21:58 #1

14 Aug 2016 в 23:05 #2

Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для дополнительных (ресурсодобывающих или производящих войска) баз и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически. Макроконтроль (макро) — в компьютерных стратегических играх общий контроль за всей массой войск игрока, стратегическим процессом расширения территории и строительства, порядком развёртывания технологического древа и количественными параметрами атак на войска противника Viki

14 Aug 2016 в 23:08 #3

Конкретно в доте : Микроконтроль — собственно движения, скиллы и предметы. Макроконтроль — то что ты собираешь,качаешь , общий стиль игры.

14 Aug 2016 в 23:12 #4

Чушь собачья. Коротко, в доте: микроконтроль — умение контроля подконтрольных юнитов (их передвижение, использование их способностей) в синергии с контролем своего персонажа. Макроконтроль — общая оценка карты, её контроль, слежение за движением противника.

Основные правила грамотной игры

В игре существует негласный свод правил который зачастую позволяет игрокам комфортнее себя чувствовать в ранкед матчах и в командах в том числе.

  • Если ты выбрал позицию, то тебе ее играть всю игру. Однако, в случае если у тебя есть хороший респаун под другую точку – ты можешь им воспользоваться, но обязательно нужно предупредить своих тиммейтов чтоб тебя подменили на твоей точке;
  • При ситуациях в большинстве за кт сторону (5х3, 4х2 и.т.д) нужно уходить в глухую оборону и вставать на размен для реализации этого преимущества. Игрокам атаки же стоит объединиться вместе и выйти в один плент. Существуют и исключения: при игре без хорошего закупа, например;
  • При выборе позиции за кт стоит обдумать все возможные варианты. Идеальная позиция дает игроку возможность сделать либо несколько фрагов, либо дать один и выжить после этого;
  • Не забывайте про гранаты! Играя под коврами на мираже, например, тебе обязательно нужно иметь смок чтоб потушить летящий в твое лицо молотов;

Очень важно не забывать про свои гранаты. Если вы будете стоять в дарке за КТ без дыма — можно попасть в неприятную ситуацию

Правил грамотной игры существует намного больше, но даже зная самые основные ты будешь играть намного грамотнее и совершать меньше ошибок, чем большинство игроков с которыми ты будешь попадаться в ранкед матчах. Поэтому важно держать все это в голове 🙂

Что такое макро в Counter Strike?

Counter Strike для многих воспринимается как обычный шутер – стрелялка, где твоя основная задача бегать и убивать оппонентов. Такие ассоциации возникнут у большинства либо тех кто просто слышал об игре но не играл, либо у тех кого можно считать casual игроком.

Именно так воспринимается CS:GO некоторыми игроками — кровавой бойней и классическим шутером

В действительности, CS:GO – очень сложная игра, где помимо навыков стрельбы необходимо знать гранаты и уметь их применять, а также уметь мыслить стратегически для того чтобы находить брешь в игре врагов.

Стратегии в кс входят в раздел макро игры. Макро – глобальное понимание игры, иными словами под макро подразумевается общая идея на раунд, какую цель преследовала команда при своих действиях.

Условный пример: берем карту Mirage, ктшники решают отдать мидл и вместо этого укрепить яму, чтоб выбить ее и получить информацию и понять,  готовят ли оппоненты выход на А.

BIG считаются одной из самых тактически подкованных команд в CS:GO. Для занятия ямы у них припасено множество сетапов

В видео показан ряд вариаций занятия ямы. В примерах, используемых командой BIG затрагивается еще одна важная тема, называемая conditioning — о ней мы поговорим в одном из следующих гайдов. Если кратко: conditioning — попытка подловить оппонента на его адаптации, например вы кидаете гранаты чтоб выбить яму, а в одном из раундов вы можете использовать тот же раскид, но не занимать яму. Оппоненты вполне логично будут предполагать, что яма занята поскольку они слышали и видели гранаты для занятия. Это создает т стороне дополнительные проблемы и требует больше времени и гранат чтоб получить контроль.

Важно понимать, что в обычных играх на площадках или в мм игра сильно отличается от командных матчей, хоть и сама суть сохраняется. Это означает то, что на условном фейсит паге для достижения какой-либо цели на карте (контроля чего-либо) вам, вероятно, придется сделать мув отличный от того, что вы бы сделали играя в команде.

Играя в команде, агрессия вместе с тиммейтом может дать огромное преимущество

Макро и микро моменты

07 Apr 2015 в 17:11

07 Apr 2015 в 17:11 #1

Привет дорогие d2ru. Подскажите, что такое макро и микро моменты, и чем они отличаются друг от друга.

07 Apr 2015 в 17:13 #2

Макро — оценка ситуации и подобное Микро — контроль над персонажем

07 Apr 2015 в 17:15 #3

микро — это как ты играешь «в пределах экрана» то есть щёлкаешь мышкой, направляя крипов чена/мипарей/фамилиаров, выдерживаешь тайминги макро — это как ты/команда играете в пределах бОльшей чем помещается на экран части карты: позиционка, правильные мувы, не лезть куда не надо, знание когда вармить и когда драться, когда пушить, а когда сплитить.

ну както так, если я не прав, дополните или поправьте

08 Apr 2015 в 10:09 #4

Раньше микроконтролем считали способность управлять суммонами и их спеллами. (Чен, Коза, Визаж, Друид, Мипо, Некрономикон). А макроконтролем считали умение контролировать карту. (передвижения по карте, ганки, позиционка перед замесом, сплит пуш). А сейчас хз что как обзывают.

Как создавать стратегии?

Как же научиться понимать игру таким образом, чтобы все эти виды стратегий и разыгровок сами приходили к вам в голову? На самом деле это не сильно сложно и многие вещи придут к вам сами в результате огромного количества отыгранных матчей и ситуаций.

О некоторых моментам мы вам расскажем сразу:

  • не зажимайтесь. Отдавая слишком много контроля на карте вам придется тратить огромное количество гранат и времени банально для того чтоб обезопасить себя от поджимающих оппонентов. Старайтесь строить свою игру таким образом, чтоб за минуту до конца раунда как минимум одна из ключевых точек на карте была занята (на мираже такими точками являются яма, мидл или Б дом, на инферно – банан или ребра, а дальше по аналогии);
  • если вы понимаете что отдано слишком много контроля – попытайтесь перехватить его. Без достаточного контроля раунд не выиграть, поэтому если ваш оппонент помешал вам занять хорошие позиции и получить пространство в начале раунда  — необходимо перестроиться и выбить какую-либо часть карты. Быстрая реакция на действия врага — залог успеха!
  • закупайтесь правильно. Правильная закупка позволяет вам иметь больше гранат, что упрощает цель получения контроля и делает вашу игру более разнообразной. Подробнее об экономике можете почитать в нашей статье , здесь очень много полезной информации о вариантах закупки;
  • при выборе позиции для игры пытайтесь смотреть на нее со стороны вашего соперника. Тут все просто – если вы  занимаете определенный угол, то представьте что вы – это ваш соперник и вам нужно выйти и убить эту самую позицию. Если вы понимаете, что позиция сложно убивается – вы нашли хороший спот для игры!

О создании стратегий (протоколов) и их примерах рассказал steel в своем видео

Помните – стрельба в нашей любимой игре решает лишь половину исхода. Все остальное –ваш игровой интеллект и опыт. Развивайте свое понимание и умение пользоваться гранатами и вы сможете обыгрывать оппонентов, которые механически играют посильнее вас. Удачи!

Как научиться понимать макро в доте?

21 May 2021 в 23:48

21 May 2021 в 23:48 #1

Вечер добрый, дотеры. Расскажу вкратце о себе: я начал играть в доту примерно год назад, откалибровался на жалкие 600 эмэмэр . На данный момент я нахожусь в числе 2к помоек, но играю в доту очень мало. За последний месяц чуть меньше 15 игр. Но впереди лето, я хочу провести небольшой эксперимент, играть по 3-4 игры в день, а после, в конце месяца посмотреть, сильно ли изменился мой скилл и ммры. Но у меня есть одна большая проблема — последнее время (возможно в силу того, что я играю мало, или хз. ) я вообще перестал понимать игру. Могу просто фидить на линии, а только потом осозновать, что я сделал глупую ошибку на линии. Такой вопрос — как мне улучшить своё макро? Мейби у вас есть какие-нибудь видосы, где автор правда сможет нормально объяснить суть моей проблемы, мейби вы сами сможете мне помочь. Играю, если что, на керри, но могу иногда и в миду постоять.

21 May 2021 в 23:57 #2

макро игра ето передвижыния по карте д, то что ты стоиш на лайне и проигрыванш ево это микро игра, а не макро

если ты играеш на кери то до 10 минути практически нет макро игры для кери, одын из еспектов бить милишний барак, а не бегать по базе врага и не идти в трон, лучше сторону снести, само распрастаненные ошибки на 2к

вот недавно играл враги выиграли ее на 100% но в макро они нафидили, всю игру срались и щетали меня колхозником но в двох моментах они меня все таки послушали ибо идее лучше что делать не имели когда заходить на хг зашли и когда нужно было уйти ушли изза етого мы и побидили, хотя на урсе орал нет я остаюсь нафидить там лешрака нет ещо 70 секунд,

22 May 2021 в 00:44 #3

Иногда смотри в левый угол и проклацывай карту, поздравляю, ты на 80% успешно освоил макро в доте

22 May 2021 в 00:49 #4

Все приходит с опытом и чекать реплеи хай ммр игроков

22 May 2021 в 00:52 #5

Правильный выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!

22 May 2021 в 01:02 #6

ну думай анализируй и на опыте чето пытайся

22 May 2021 в 01:08 #7

Конечно, дрочить по 20 каток в день как iltw это плохо, но 15 игр в месяц это слишком мало.

Тебе в помощь канал BSJ, и особенно его коуч-сессии. Каждое новое знание подкрепляешь практикой и отрабатываешь конкрентный момент.

22 May 2021 в 01:14 #8

Может это дурацкий совет, но посмотри видосы xeno про макро игру, лично мне немного помогло(на медальку не обращай внимание, у меня уже 5 месяцев компа нет).

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

22 May 2021 в 01:29 #9

1. Ищешь стримера с 9к+ ммр который комментирует свои действия и объясняет что и зачем делает.

2. Смотришь это и впитываешь.

3. Пытаешься повторить скопированный mind set.

Полезно еще смотреть просто про игры и запоминать передвижения и задаваться мыслями зачем идти туда-то туда, что это даст и офк нужно понимать/чувствовать когда вышли на тебя, когда враги на рошане и когда можно его забрать самим. О выходе врагов в смоке забудь до 6к, 5к бичи юзают совместные смока раз в 100-200 игр, а если и чаще то их собирает и уговаривает какой-то смурфер/бустер.

22 May 2021 в 01:37 #10

главное понимать видят тебя енеми или нет

22 May 2021 в 05:25 #11

Смока это слишком круто! Новая привычка у меня: носить их с собой. Недавно такой мув провернули, когда случайно оказались смоки у меня, 4х5 отвлекали врагов, а вр в смоках пошла пушить трон. На ваших рейтингах наверно не сработает )) а у нас изи )))

или рил прошу сходить убить кого нить ) короче, Смоки — это слишком круто!

22 May 2021 в 08:37 #12

На лоу ММР — никак. Действия противников не поддаются никакой логике и прочему людскому. Просто снуют туда сюда как маленькие роботы которыми управляет рандомный ИИ.

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Тут не будет шутки про четвёртый по счету гайд, даже не надейтесь.

Что такое макроконтроль (макроигра)?

Это тактический майндгейм, рассчитанный на далёкую дистанцию. Это толкание линии, управление волнами миньонов и контроль объектов. Игрок с хорошей микроигрой (то есть непосредственно скилл нажимать кнопки) и плохой макроигрой ничего не стоит. Но вот хорошая макро и плохая микро может даже победить игру.

Как выйграть игру, если вы проигрываете все тимфайты?

Ответ прост. Сплит-пуш. Это не совет как камбекать, это совет как дать шанс вам на камбек. Оказывайте давление на линии противника и наблюдайте за их реакцией. Повелись на байт?

Уходите с линии и начинайте использовать свое численное преимущество — противник будет слишком занят отпушиванием линии.

Не повелся? Ещё лучше, забирайте башню и дайте золото всей своей команде.

Однако если вас убивают за этим занятием, то виноваты только вы — надо ставить тотемы.

Я был личным спасителем своей команды, отпушив все линии. У врагов просто не было времени на объекты и файты, они были слишком заняты разгребанием мега-миньонов

Что делать если ты топер?

Игра на топе обычно напоминает собственное карманное измерение — оно имеет чуток пониженное влияние на игру, лесник к вам заходит не часто, так как это очень далеко. Одним словом, спокойная и размеренная линия. Однако это не значит что дракон не ваша обязанность. Не забывайте, бафф даётся на всю игру и своевременный приход танка или крепкого бойца может вполне зарешать, пока ваш противник так и останется на линии Барона.

Управление волнами миньонов.

Если вы играете на агрессивных чемпионах, вам особенно важно нужно уметь регулировать и двигать волну миньонов, дабы ставить противника в невыгодное положение и размены. Для начала — постоянно атакуйте одно-двумя тычками врага, чтобы миньоны «подтянулись к вам». Так вы будете держать их рядом с собой, не давая врагу забирать ваших.

Далее — не наносите массовый урон, а добивайте миньонов одним ударом, чтобы не двигать линию. И последнее, когда вражеские крипочки заходят под вашу башню, остановите их своей тушкой. Не дайте им помереть от фаерболлов, а придержите до приходов вашего подкрепления, так линия ещё дольше будет в вашей половине, что заставит врага каждый раз рисковать.

Знайте стилистику своего героя.

Есть 4 вида персонажей — Долгие, Быстрые, Средние и Не жадные. Вокруг понимания этих классификаций и должен крутиться ваш геймплей.

Долгие — лучший пример Насус, Вейн. Чемпионы которые показывают свою силу в лейте и только под него и заточены. Ваша главная задача не фидить и копить голду, чтобы в конце разносить всех.

Быстрые — Лучший пример Дариус. Очень силен в начале и это его пик крутости, далее он будет становиться все слабее с каждой минутой. Ваша главная задача мешать гриндить врагам и убивать их, постоянно обгоняя по темпу. Это единственная ваша возможность остаться актуальным.

Средние — очень много чемпионов, например Ясуо. Не слишком плох в начале, не слишком плох в конце, таких чемпионов большинство. Тут план игры зависит только от персонажа, но в целом не сильно отличается от Долгих, просто протекает легче и с шансом проявить себя как Быстрый, если вы решите доминировать на линии.

Не жадные — Блицкранг, Алистар, Люкс и им подобные. В основном это саппорты, которым не нужно много золота чтобы стать полезными. Они смогут впитать много урона или нанести его, потому и становятся рядом с АДК.

На сегодня всё, всем удачи и приятных каток

Как определить свои сильные стороны?

Все игроки разные. Кому-то проще играть медленно и размеренно, находя размен один за одним, а кому-то наоборот, лучше играть взрывного игрока, который может резко вылететь и дать несколько фрагов, тем самым выиграть для команды очень важный раунд. Но как понять свои сильные стороны и какой стиль игры тебе больше подойдет?

Поняв, какой стиль подходит тебе больше всего можно показывать крутые хайлайты 🙂

Все достаточно просто. Нужно просто играть очень много пагов (фейсит, мм, есеа, фасткап — не имеет значения) и совершать разные мувы, пытаясь понять в каком случае ты чувствуешь себя комфортнее всего, при каких обстоятельствах ты даешь больше фрагов и.т.д. Со временем этот опыт сформирует твой стиль игры, который позволит максимально реализовать самого себя в матче.

Микроконтроль Dota 2

Микроконтроль — одна из составляющих игрового мастерства в Dota 2. Что это значит, чем отличается от макроконтроля и как его улучшить, рассмотрим в этом материале.

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Контроль означает управление, а микро — локальные масштабы, а вот макро, наоборот, глобальные. Например, уровень микроконтроля показывает, насколько хорошо игрок умеет управляться с подконтрольными ему юнитами. Это включает перемещение героя и призванных существ, переключению между ними, применение способностей и предметов, использование горячих клавиш, скорость реакции. А вот долгосрочное планирование, контроль карты, принятие решений и подобные качества не относятся сюда и являются элементами макро.

Грубо говоря, микроконтроль — это механический «скилл» в Доте. То есть, его можно и нужно тренировать. Как это можно сделать:

  • Много играть;
  • Смотреть трансляции и записи игроков высокого уровня, повторять их действия;
  • Пробовать управляться с героями, призывающими подконтрольных существ или имеющих способности с низким временем перезарядки;
  • Привыкать использовать настройки быстрого применения, горячих клавиш;
  • Играть другие игры, помимо Dota 2, требующие хорошей реакции, например Osu!

Тренируя этот аспект игры, не забывайте, что нужно прогрессировать и в других направлениях, ведь просто хорошо нажимать кнопки в какой-то момент станет недостаточно для продвижения по рейтингу.

Когда стоит играть агрессивно?

Есть команды и игроки, которые априори стараются играть в максимально агрессивной манере, тем самым мешая оппонентам играть в свою игру и ломая их раунды. Однако это не всегда приносит свои плоды и умные соперники смогут наказать за подобный стиль, если это делать постоянно. Агрессию в идеале лучше чередовать с более пассивными сетапами, чередуя их из раунда в раунд.

Команда FaZe славится своей агрессивной игрой и порой это приносит результаты

Стоит сказать о том, что в некоторых стадиях раунда и ситуациях агрессивная игра необходима для того чтобы вернуть вашей команде шанс на взятие раунда. Например, играя за кт сторону на любой карте вы остаетесь 3х5 и очевидно, что просто стоя на своих исходных позициях шансов на взятие раунда у вас практически не будет — оппонент выходя на плент банально разменяет друг друга. В подобных ситуациях стоит делать либо укрепления какого-либо плента (допустим, встать 3Б и засейвить если не угадаете), либо же попытаться сыграть агрессивно, чтоб найти информацию и уравнять счетчик живых игроков.

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Некоторые команды используют гэмбл сетапы сразу — при смерти соло опорника плента можно засейвить 4 девайса, создав себе задел по экономике

Агрессивную игру так же имеет смысл использовать против более слабого оппонента: в различных опен квалификациях на важные турниры профессиональные команды часто играют крайне агрессивно против любых заведомо более слабых соперников. Это объясняется тем, что начинающим командам очень тяжело подстроиться под агрессию и они начинают зажиматься (касается и психологического фактора),а также такой стиль против слабых оппонентов ускоряет саму игру, ведь играя медленно даже не самая сильная команда сможет выходить под нормальную раскидку в точки и брать какие-то раунды.

Команде FURIA все равно против кого она играет. Агрессия бразильцев способна сломать даже лучших игроков мира

Макро-игра

10 Nov 2022 в 13:54

10 Nov 2022 в 13:54 #1

Думаю многим известно что на играют далеко не высокого уровня игроки, соответственно, зачастую, их колы бывают по большей части руинящими или не понятно на чём основаннымиСоответственно игра превращается в битву хаотичных действий, которые тяжело предсказать, никогда не знаешь чего ожидать от этих игроков

Не отрицаю, что на рангах повыше бывают ситуации и по хуже, потому как игрока с рангом переубедить куда легче, чем , но я об этом знаю только по рассказам друзей или людей в интернете

На люди допускают такие ошибки в колах и макро действиях, потому что либо не достаточно опытны в игре, либо их ошибку прощают соперники, потому как тоже не сильны в игре, соответственно, допустив 100 ошибок, и выиграв при этом, они уверены, что это были и не ошибки вовсеХаотичные действия приводят к тому, что у большинства игроков на этом рейтинге винрейт 50%, это полный рандом, их победа зависит от случайных действий, зачастую основанных на их не менее случайных идеях

Из чего можно сделать вывод, что давая верные колы, можно выигрывать больше, чем 50% игрНо как только я занялся этой темой, я понял, что ничего не понимаю в этой игреЯ не могу знать, ошибочен ли мой кол, или веренЕсли мы выиграли файт благодаря колу, не значит что он был правильный, это может значит что соперники могли допустить слишком критичные ошибки, что не этом рейтинге не редкость

Я ощущаю, что стал такой же жертвой хаотичных действий, по этому стараюсь и не колить вовсе, что бы более опытные игроки сделали это, но зачастую их не оказывается в моей игре

Проблема в том, что играя на рейтинге повыше (Что было в моей жизни) я просто отыгрываю на своей роли на свой максимум и получаю результат, мне не надо там никому ничего говорить, что бы они сделали что то, они точно такие же как и я, мне просто надо бегать за ними, и помогать (Т.к я зачастую играю на 4поз)

Я хочу верить в то, что я играю лучше чем 2к игрок, но мой винрейт в 50% мне говорит об обратномЯ пытаюсь найти в себе ошибки, но всё упирается в то, что я всегда молчуЯ боюсь, что если я скажу им что то сделать, и это приведёт к усугублении ситуации, то они будут обвинять меня в том, что я заруинил, что будет недалеко от правды судя по всему

Я где то слышал, что бустеры выигрывают, не только потому что хорошо жмут кнопки, а ещё и дают правильные колы, но не знаю как они этому научилисьЯ часто смотрю игры титанов (от 4000 до 1000 ранга, потому что выше по рангу бывает не пикают героев которые меня интересуют, потому как я ещё смотрю и как отыгрывают на моих любимых героях), и смотря на их игру, я будто бы смотрю фильм, в котором сюжет целостен и ясен, действия имеют последствияСмотря свои реплеи, я смотрю будто бы сериал по майнкрафту года пятнадцатого

Где учатся макро игре? Как понять что моя идея о действиях на карте верна?

Я забыл на примере показать мои макро мувы, но к сожалению я вообще не готовился к этому посту, по этому придётся предугадывать хорошо ли я даю колы, или нет, извините

Гайд по микро и макроконтролю

В статье ты найдешь:

Примеры макро стратегий

Поговорим о макро стратегиях на примере карты Mirage и для чего вообще они нужны.

Представим ситуацию: вы играете за сторону атаки и у вас нет понимания  в каком стиле играет оппонент. Разумное и логичное решение – поиграть дефолт и поконтролить карту.

Дефолт – вид раунда, при котором первая половина разыгровки нужна для получения пространства, выманивания гранат у кт стороны и добычи какой-либо информации о сетапах. Если говорить про мираж ,  то классический дефолт на этой карте 1-3-1 (1 под А, 1 под Б, 3 мидл). Макро стратегия этого дефолта заключается в том, что команде атаки нужно занять центр карты и выбить с него игроков защиты, тем самым создавая для себя спейс и возможность выйти сплитом в любой плент. Если вы играете против соперников хорошего уровня, то вероятно вам не дадут занять мидл без боя. Либо же дадут, но попытаются выбить одного из двух люркеров. Именно поэтому закрывающим звеньям нужно быть максимально осторожными и не инициировать первый контакт.

EliGE поделился своими знаниями и рассказал, почему дефолты так важны

Люркер – игрок, задача которого сыграть в правильный момент времени и срезать перетяжку, либо же занять ключевую позицию в раунде. Как правило, это происходит после размена. Приведем пример: игроки атаки выходят на мидл и убивают игроков в окне и коннекторе. В этот момент у люркера появляется возможность сыграть и убить опорника А, который вероятно будет либо менять позицию из-за разменов, либо потеряет фокус.

Есть и другое применение: допустим, до конца раунда остается 35 секунд, игроки атаки раскидывают полностью А плент, а люркер до сих пор находится в Б доме. В результате раскидки на А у люркера появляется шанс заиграть Б контактом и убить стягивающегося опорника, либо же сыграть уже после того как он уйдет и заколлить своей команде что Б чисто и можно принести бомбу. Важно поймать правильный тайминг и занять хорошую позицию, чтоб кт игроки не смогли своевременно вернуться назад и спасти раунд.

Теперь о более интересном варианте. Вы уже играли дефолт несколько раундов подряд и тем самым показали своим оппонентам ваши приоритеты – вы любите играть через мидл. Вы можете построить раунд интересным образом, используя понимание ваших соперников в своих интересах. Пример: раскидываете мидл как вы это делаете при дефолте, отправляете туда одного игрока показать присутствие и покидать еще гранат, в то же время остальные 4 игрока могут пойти контактом Б. В таком раунде, наверняка, вы стянете игрока шорта глубоко в мидл т.к. вы его занимаете, следовательно, этому игроку нужно помогать своей команде отбиваться, таким образом, на Б останется одинокий опорник, которого можно спокойно разменять под флешки и занять плент.

Макро в ЛоЛе

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Какую роль играе макро в ЛоЛе? Очевидно, что микро играет ключевую роль, но как обстоят дела с макро?

02 Apr 2020 в 04:56 #2

Странный вопрос. В общем или в пабе?

Посмотри сегодня ЛЦК, как дамбван будут играть. Один прокол по макро (тп не туда, упущенный драк) = слитая катка.

02 Apr 2020 в 04:59 #3

Нажмите, чтобы раскрыть.

Интересует в общем макро. Какое оно влияние имеет на игру? Еще интересно соотношение влияний микро и макро в ЛоЛе

02 Apr 2020 в 05:07 #4

Просто дотеры привыкли к тому что на лайнфазе не надо думать, а в лиге половина макро — это умение стоять лайнфазу и понимание лесничков

А в целом в том же мидгейме уже идет перевес в сторону микро, причем сильный, тут да, от макро остается только какойнить сплитпуш и слоупуш линий, если говорить глобально без всяких милочей

Хотя и вижн роляет сильно, но опять таки, работает он супер иначе и не поиграв в лигу ты этого не поймешь

02 Apr 2020 в 05:10 #5

намного меньше чем в дотея бы даже сказал влияние незначительноезато по микро да,тут дита уступает

02 Apr 2020 в 05:26 #6

видел я людей что переигрывали меня на лайне на сильвере 1х1 ибо я кривворукое животное

но это не мешало мне за счет макро ставить лучше линию и грамотно перемещаться по карте, из-за чего их «преимущество» вв нажимании кнопочек просто передавливвалось моей голдой из-за грамотных макро решений

весь в тред в юзлес высерах про то, что в лиге нет макро

02 Apr 2020 в 06:21 #7

Зависит от роли, героя и твоего стиля. У лесника максимальное макро т.к. он не ограничен 1 линией. Но в целом макро по сравнению с дотой тут не много (если ты не лесник) — помочь леснику, помочь на драконе/герольде/бароне, понимать что профитнее пушить 3 лайна сразу чем стоить в 5 тел на миде на 20 минуте. Все.

02 Apr 2020 в 06:31 #8

Нет макро на фоне дотытак-то конечно есть макро, но оно не столь сильно влияет как в дите

02 Apr 2020 в 11:06 #9

до очень высокого ило макро не решает.

достаточно личного умения и механики в целом.

02 Apr 2020 в 13:45 #10

Нажмите, чтобы раскрыть.
NightKurica сказал(а):↑

ты пишешь что влияние незначительно

а не на «фоне доты»

и в лиге все еще макро первые 150-20 минут в разы важнее микро

просто оно другое, не как в доте6 вот без опыта игры ты и продолжаешь высирать одно противоречие за другим

03 Apr 2020 в 16:58 #11

Собратся кучей и навалять обидчикам

03 Apr 2020 в 17:03 #12

Огромнное, хоть и меньше, чем в Доте. Скажем, играть высоко, плохо нажимая кнопки, очень даже можно

03 Apr 2020 в 17:14 #13

Нет, микро не играет ключевую роль. Помню сезоне в 3, М5 (про команда) играла в тимранкед. Им попался стак хай даймондов. М5 спецом фидили и собирали дерьмовые айтемы по типу «АП»-грейвса.

В итоге они без шансов разнесли соперников из-за забранных обжектиWow и переигровке по карте.

Если мы будем говорить о солоку ранкеде, то до достаточно выского ила ты сможешь добраться с отвратительным микро, если у тебя хорошее макро и ты не пикаешь сложных чемпионов, для которых микро критично.

И только на высоком ила для тебя уже станет критичным отсутствие нормального микро-скилла, так как тебе будут из-за этого часто надирать жопу.

Как по мне, с хорошим микро, но хреновым макро апаться даже сложнее, чем с обратной ситуацией. Так как побеждает тот, кто снесет нексус, а не всех чемпионов.

03 Apr 2020 в 17:26 #14

как раз таки наоборот — решает макро. просто это не то макро, что в доте. в макро лола нет стратегии, только внимательность и опыт. ерли сводится к пониманию контроля лайна и передвижения лесника. мидгейм/лейт — позиционка, вижен и т.д. (крч тактика)

03 Apr 2020 в 17:32 #15

03 Apr 2020 в 17:35 #16

Если посмотреть корейскую про-сцену (сейчас чуть получше стало, но все равно не намного), то там очень мало килов, хотя у всех игроков, пожалуй, лучшее микро чуть ли не в мире. В итоге решает макро — кто правильно разыграет обжективы. Ну и тимфайты, естественно, но к ним еще нужно правильно подойти и тут опять вмешивается макро (развод на телепортысплитпуш и т.д.).

Если тебе какой-нибудь чувак скажет, что «все фигня, главное микро, вот смотри как я даймондмастерчалик апаю с хорошим микро!». То он нагло тебе соврет, так как человек апающий высокое ило по умолчанию имеет неплохое понимание происходящего на карте и что нужно делать в тот или другой момент времени. Не говоря уже о роутах лесников, сплитпуше и т.д.

Микро и Макроконтроль в Дота 2

В любой игре, скилл игрока определяется развитым микро и макроконтролем. Именно эти два аспекта, в большей степени, отражают уровень игры. Отсюда всплывают вопросы: Что они означают? Чем отличаются? И почему так важно развивать их?

Что такое Макро и Микро Контроль?

Начнём с теории. Google говорит, что макроконтроль – это общий контроль за всей массой войск игрока, стратегическим процессом расширения территории и строительства, порядком развёртывания технологического древа и количественными параметрами атак на войска противника.

Описание верное, но немного сложное. Оно подходит больше для игр жанра стратегии, например, Starcraft, Red Alert, Warcraft. В таких играх редко приходится контролировать одного или несколько юнитов. Вам необходимо развивать базу, открывать новые территории и правильно распределять игровые ресурсы. В Dota 2 всё работает немного по другому.

Макроконтроль – это мозг, мышление, план на игру, или другими словами, всё связанное с логикой, умением игрока думать и незамедлительно принимать решения.

Микроконтроль – это умение вовремя прожимать способности, контролировать подконтрольных юнитов, реакция, расчёты и продвинутый контроль героя, и его призванных существ.

То, как быстро и качественно ты прожимаешь кнопки, определяет твой уровень микро. То, насколько грамотно ты подходишь к выбору героя, создаёшь оптимальную стратегию, которая позволяет тебе выиграть, и принимаешь правильные внутриигровые решения, определяет твой уровень макро. Именно он помогает тебе узнать, где находится враг, даже если на карте нет Вардов. С его помощью, игроки используют сканирование и предугадывают позицию врагов. И именно макро помогает вам понять, когда враги бьют Рошана или стоят у тебя за спиной в невидимости.

Как повысить уровень своего макро и микроконтроля?

Самое первое, что вам нужно сделать, это забиндить инвентарь. Бинды значительно облегчат вам игру. С их помощью, вы также сможете гораздо быстрее прожимать предметы, что значительно повысит вашу эффективность для команды.

Бинд курьера, магазина, призванных существ

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Зажмите клавишу Ctrl, выделите нужный вам юнит для контроля, и не отжимая Ctrl, нажмите на клавишу, при помощи которой вы хотите переключаться на этого юнита. Эта фишка позволит вам быстро быстро переключаться на нужных юнитов.

Переключение Power Treads

Чтобы максимизировать имеющиеся у вас хп и маны, необходимо уметь переключать Power Treads, если они у вас есть. Если вы хотите восполнить больше здоровья, то вам не нужно специально выкладывать Power Treads. Просто переключите его на Ловкость, и только после этого используйте предметы на лечение или восполнение маны.

Переаггривание крипов

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Для большинства игроков, переагривание крипов – это совершенно непонятная вещь. Смысл этого заключается в том, чтобы двигать крипов ближе к своей вышке. Сделать это можно, нажав кнопку атаки по вражескому героя. В результате, вражеские крипы начнут атаковать вас, если вы будете находится довольно близко к ним.

Использование клавиши SHIFT

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Использование этой клавиши необходимо, чтобы задавать определённую последовательность действи вашему персонажу. Например, возьмём Sand King-а. СК нужно сначала использовать ульт, и сразу после окончания каста использовать Blink Dagger, чтобы не потерять урон от волны ультимэйта. Для этого вам необходимо проделать следующее:

  • Прожимаем ультимэйт.
  • Зажимаем кнопку Shift, и не отпуская, жмём Blink Dagger, указывая точку, куда нужно будет прыгнуть после использования ультимэйта.
  • Отпускаем кнопку Shift.

Для улучшения своих навыков микро и макро игры можно использовать различные flash-игры, которых полным полно в интернете.

ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАКРО ИГРЕ В ЛИГЕ ЛЕГЕНД

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вот что нужно знать о макро игре в лиге легенд онлайн которое загрузил ReiDub — League of Legends, Wild Rift и Valorant 09 января 2023 длительностью 00 ч 05 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 676 раз.

Suicide Doggo

6 дней назад

-Пользуйся пингами.-Не приходи на ганк без лупы. -Слепой лесник — плохой лесник.-Если ты можешь забрать объект один — все равно проси помощи на стадии лейнинга. Быстро забранный объект сохранит темп для всех. -Не геройствуй — нафидишь.-Файт за куст — не нужен.-Откуси лицо противнику — и линия сместится.

Not Nikita

1 неделя назад

И главный совет — если ты посмотрел это видео, и в принципе ничего нового для себя не открыл, то это нормально, просто в Лигу играют одни долбаебы и ты всегда будешь знать больше и делать больше их, но объяснить тебе это им не получится.

Иоанн Липский

Мне больше всего запомнился совет: Если хочешь апнуть рейтинг, просто играй всегда в рейтинг и рано или поздно ты станешь лучше, начав апать рейтинг.

Зайдайрес

Ребят а давайте за топеров и сплитпушеров мы немного представим чтооо. Ну мы играем в лоу Эло. И если ты пойдёшь «создавать давление» На топе или Боте. То вся вражеская Тима пойдёт на МИД драться 4 в 5 и твои тиммейты конечно же во-первых не будут лезть на них. Ибо умные.

Да и не смогут ведь вас будут пресовать как только могут. В то время как ты такой крутой топер посмотрел на ютубчике, что надо пушить. Эти советы не подходят для лоу Эло. Почему я задел именно топеров. ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЗА*БАЛИ ЭТИ ДАУ.

Ладно они молодцы играют как надо. Нам несут нексус он пушит т2 на Боте. Харош. Инициатор танк. С неплохим уроном.

Poper huker

а можно это видео добавить в клиент а то я заибался всем объяснять что объекты и ганги не задача лесника это задача команды равно как и то что идти по пустому миду когда тима несет ингиб на топе, а сапорт создает вид типо борьба идет явно не признак высокого интеллекта

Saber

Никогда не забуду совет: не играй в Лигу, однако на совет я забил

Kirin Lunar

Совет, который я запомнил на всю жизнь: Не беги за Синджедом!

Human4eg

Лучший совет мне был дан как леснику уже после продолжительной игры в лигу, совет был таков : играть на себя. После него я перестал пикать танков в лес и стал поднимать рейтинг =)

P.S. дошел до П1 и стало долго искать игры, ушел в нормалы)

Domitori Bykow

Не беги за Синджетом

Иван Голубев

Не влетай 1 в 5 лучший совет

Rtxxxxxxx

От слова макро у меня в голове сразу Блейз кричащий «па макро» и что то про мамку под музыку из дума.

Владислав Мазурин

Самый главный совет от тех кто привёл меня в Лигу в далёком 2014 это:»пикнул МИД — не забудь сказать что Джангл дифф! «

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

BTS (방탄소년단) ‘My Time (시차)’ MV

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

00:05:44 Студенческий Форум

Тяглик Михаил

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

00:04:29 Студенческий Форум

Митянов Иван

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

00:01:46 Inna Agafonova

Макро и микро решения в League of Legends

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления

Нередко сталкиваешься с ситуацией, когда смотришь на игру сильного игрока, рефералы LoL которого могут исчисляться уже сотнями, и понимаешь, что вот вроде бы ты сам не хуже него. Но Wowсе не обязательно такой игрок должен быть с алмазной лиги или выше. Это может быть кто угодно, просто — имеющий более высокий рейтинг, чем именно вы. Почему же вы на своём месте, а он на своём?

Часто люди считают, что разница зависит попросту от удачи. Но всё же в MOBA удача влияет не настолько много. Основная причина — ошибки в принятии решений.

Что такое макро и микро решения и в чём их разница? Иметь деньги — не всегда значит быть успешным в жизни. Купить Riot Points — далеко не всегда значит впоследствии хорошо играть. Умение правильно принимать решения — вот залог успеха и в игре, и в жизни.

Макро решения — более «глобальные», они позволяют создавать ситуации для получения превосходства над врагами в целом. Микро решения — непосредственно «уже в бою», которые, будучи правильными, должны позволять вам побеждать в сражениях, даже если враги принимали более правильные макро решения.То есть — макро — создание игровых моментов, микро — непосредственно проявление себя в этих моментах.Так давайте рассмотрим, какие же могут быть здесь ошибки?

Ошибки в макроМногие игроки, смотря видео, вообще видят только микро решения опытных игроков, и думают, что делают в своих играх то же самое, не учитывая всех обстоятельств. Такие игроки потом на Ривенубивают врага на 2-3 уровне, доминируют линию, но в середине игры становятся жертвами вражескихгангов, а в поражении потом обвиняют команду.

Игроков окутывает иллюзия того, что, если у них хороший счёт или они выиграли свою линию, то они не виноваты в поражении. А это далеко не всегда так. Если вы стали сильнее, на вас ложится и ответственность. Координируйте действия команды. Помните, что если враги с мозгами, то они будут стремиться взять вас числом и внезапностью.

Ошибки в микроТут нередко речь идёт о неумении быстро и эффективно дейстWowать в бою. Игрок может и правда прекрасно понимать, КАК и когда ему следует ворваться в бой и какие кнопки прожать, но в нужный момент он может растеряться, оплошать, и одной неверно нажатой кнопки может хватить для «слива» в сражении. Что тут сказать? Общее понимание игровой механики — это отлично, но и мышкой надо уметь двигать. И уметь рисковать, когда это нужно.Подобное фиксится «задротством» конкретных персонажей. Не стоит одновременно играть за большое количество героев, если ваша цель — игровой успех. Лучше взять несколько любимых, потом дейстWowать за них будет привычнее.

Ошибаются все! А вот учится на ошибках далеко не каждый. Делайте выводы!

Оцените статью
Dota Help