гайд по джаггернауту в доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Dota 2 — Juggernaut :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Dota 1×6 – пользовательская игра в клиенте Dota 2 от русскоязычного ютубера Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей доты. Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено 18 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Juggernaut.

Почему Juggernaut хорош?

Juggernaut – это герой со встроенным BKB, с большим потенциалом урона за счет критических ударов, с невероятным лечением за счет своего Healing Ward, а также  ультимейтом, дающего вам неуязвимость и убивающий практически любого героя.

Juggernaut легко убивает как начальные волны крипов за счет первой способности, так и не умирает в конце игры за счет лечения. Но перейдем от лирики к практике.

Выбор легендарных сфер и способностей

Juggernaut наиболее силен в двух стезях: через Blade Fury (1-я способность) и Blade Dance (3-я способность). Прокачка Blade Fury даст вам быстрый перефарм врагов и ранний кил-потенциал. Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Выбор способностей на Juggernaut

Выбор эпичных и редких сфер

Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу (1-3 или 3-1 способности).

Выбор обычных сфер

Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий. Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой.

Выбор предметов

Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Он отражен в схеме ниже.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям.  Нужно подбирать предметы для убийств. К примеру, вы вряд ли убьете Queen of Pain с Diffusal Blade и Butterfly. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры.

Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. Ведь странно оставлять Linken’s Sphere против физического Shadow Fiend. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Кратко про геймплей на Juggernaut

Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма. На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже.

Не пренебрегайте рунами богатства. Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке.

Ваш пик силы – это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше.

DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Идёт

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 11:00. Не начался

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:00. Не начался

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

IEM Dallas 2023. 08:35. Не начался

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

1 октября 2021, 14:25

сегодня, 07:00HellRaisers разгромила BetBoom, Cloud9 в полуфинале EPL, Нил Патрик Харрис вернется к роли Барни Стинсона, шоу Бустера с Евой Эльфи и другие новости утра

вчера, 21:43NS о BetBoom: «Возможно, там уже некий тильт и преддизбандное состояние»

вчера, 21:38Swedenstrong: «С большим трудом, но мы прошли во второй дивизон, даже выиграли 4х5»

вчера, 21:07Noticed: «Fng обладает большим опытом. Больше капитанит – это то, что мы и хотели с первого сезона»

вчера, 20:41Fishman выпустил гайд на Дизраптора

вчера, 19:42Cybercats представили фирменную плюшевую игрушку

вчера, 19:33Adekvat: «HellRaisers популярно объяснили коммьюнити за инвайт на ESL. Вопросов нет»

вчера, 19:30Maelstorm: «Мария дама очень резкая, но она смогла собрать команду, которая идет без поражений, показывая лучшую Доту»

вчера, 18:29Gorgc: «У Миракла смурф-аккаунт. Возможно, он вернется на про-уровень»

вчера, 18:15Ramzes: «Соло как батя мой второй. Нет ничего, что я бы скрыл от него»

История Juggernaut в Dota 2

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Далекий и никому не известный остров масок – родина Джаггернаута. Именно на этом острове преподавали тайное боевое искусство и именно тут жили первоклассные воины, которые в совершенстве владели мечом. Основой учения джаггернаутов является то, что какие бы не были трудности, они всегда должны быть неудержимы и идти на пролом, не обращая внимания на любые препятствия. Каждый из джаггернаутов обязан носить маску на лице, дабы не показывать в бою свои эмоции врагам.

На острове масок жил один талантливый джаггернаут по имени Юрнеро. Он был молод и горяч, он схватывал все буквально на лету, но ко всему этому он был еще и честен, как с собой, так и с другими. Он всегда привык бороться с несправедливостью, и однажды узнал, что на острове масок оно имеет место быть.

Один из консулов этого острова не был чист на руку. Пользуясь своим положением, тот постоянно обделял честный народ острова масок, забирал их дома, собирал налоги, а особо надоедливых он бросал в темницу. Юрнеро же не мог смотреть на этот беспредел и решил бросить вызов этому продажному господину. В ответ на это консул приказал убить Юрнеро.

Стража накинулась на молодого Джаггернаута, но силы были не равны. Тайное боевое искусство джаггернаутов дало о себе знать. Через мгновение вся стража лежала у ног Юрнеро, а затем его меч настиг и самого консула. Согласно законам не один из джаггернаутов не мог поднять свой меч на жителя острова масок, а на гражданина, занимающего высокий пост, и подавно. Юрнеро схватили и чуть было не приговорили к смертной казни, но его учитель заступился за него добрыми словами. Выступление мастера помогло, и вместо смерти Юрнеро был изгнан с острова, с его родного дома, места, где он родился и провел всю жизнь. Отныне теперь ему нельзя было возвращаться сюда, иначе его постигнет смерть.

Юрнеро покинул остров. Он вспоминал его как место теплое и солнечное, где на берегу дул легкий бриз и можно было отдыхать под любым деревом. Но теперь этого места не стало. Как только Джаггернаут покинул остров, вскоре тот оказался под водой. Его поглотил океан, вскрыв в морской пучине. Юрнеро потерял все дважды. Первый раз, когда его изгнали с острова, а второй, потеряв всех родных и друзей, когда остров ушел под воду.

Иногда, когда на него нахлынет тоска, он вспоминает свой дом, своего учителя, меч, который создал и с которым по сей день сражается в битвах. Но он теперь один. Он единственный джаггернаут, который унаследовал тайное учение и традиции острова масок. Юрнеро движется к своей цели, его не остановить ничем: ни мечом, ни пулей, ни магией. Таков его путь – путь Джаггернаута.

Гайд на Джаггера. Spin to win

По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя пикают немногим реже – шестое по популярности место с 18% пикрейтом.

Секрет успеха несложен: герой прост в освоении, работа его способностей проста и понятна, но от этого скиллы Джаги не становятся менее эффективными. Можно без особых проблем пикать этого героя и выигрывать большую часть игр без лишней головной боли. Райтклик нажали, крутилочку заюзали и при необходимости ультанули. А вард на невысоком рейтинге можно почти и не юзать (или не контроллить).

Тем не менее, играть за Джаггернаута тоже надо уметь. Рассказываем о фишках Juggernaut и что ему собирать и качать.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Джаггер в 7

Этот гайд актуален для патча 7.31. Джаггернаута пикали и до выхода крупного обновления, а в этом крупном патче героя почти не понерфили (а Шард все еще крут), поэтому сейчас Джаггер комфортно себя чувствует.

Какая у Джаггернаута роль и когда его пикать

Классическая роль Джаггернаута – керри. При этом если вы уверены в своих силах и видите героя вражеского мидера, можно попробовать сыграть Джаггернаутом на миде. Благодаря новым рунам можно зарашить Ботл и комфортно постоять среднюю линию, если этому будет благоприятствовать выбор героя соперника. Против какого-то Вайпера или Разора стоять может быть сложновато, но против мидера-милишника – почему бы и нет.

Оффлейнового или саппортящего Джаггернаута можно скорее отнести к троллингу тимейтов (или соперника), но если верите в себя – дерзайте. Этот же гайд будет про Джаггернаута на позиции керри.

В идеальной вселенной керри хотелось бы брать на последний пик, но Джаггернаута можно брать уже на второй стадии, если соперник показал своего оффлейнера или другого кор-героя. Главное не нарваться на контр-пики, речь о которых пойдет ниже.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Кто контрит Джаггернаута

Главная способность Джаггернаута – Омнислеш. В большинстве случаев вы хотите начать драку именно с ульты, чтобы вырезать как можно больше соперников на старте файта и после этого добить выживших. Следующие герои не обязательно контрят Джаггернаута на 100%, но могут помешать этому:

  • Персонажи с саммонами: Фурион, Чен, Лон Друид, Визаж
  • Мобильные персонажи, которых сложно убить за Омнислеш без дополнительного контроля или предметов: Фантом Лансер, Морф, Антимаг, ВР, Рики, Сларк, Вивер, Шторм, Войд и Войд Спирит
  • Герои, которые могут просто затанковать урон, а потом убить Джаггера даже сквозь Блейд Фьюри: Урса, Свен, Омникнайт (сам он вряд ли убьет Джаггернаута, но вот своего керри спасти от Омнислеша может)

Любой игрок на Джаггернауте знает про силу своей способности Blade Fury. Благодаря такому карманному БКБ можно агрессивно сплитпушить и телепортироваться в крутилке, ну или просто выходить из неудачных драк. Не получится это сделать против таких героев:

  • Персонажи с контролем сквозь БКБ: Бист, Магнус, Войд, Дум, Легионка, Виверна
  • Герои с моментальным контролем (хексом): Лион, Шаман

При этом Джаггернаут настолько универсальный герой, что если вы не играете в финале Инта (или против команды бустеров), то в большинстве случаев пик соперника вас особо и не пугает. Почти в любой игре можно найти решение проблем и в итоге победить.

Что покупать Джаггернауту

Основные предметы, которые чаще всего покупают на Джаге на картинке ниже.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

При этом Juggernaut очень ситуативный герой, для которого сложно выбрать один билд и все время играть на нем. Вот только некоторые возможные альтернативы билдам с картинки:

  • ПТ вместо Фейзов. По большей части, выбор ботинка зависит от ваших личных предпочтений и нюансов конкретной игры. Если нужно больше фармить, берите ПТ, драться и догонять соперника – Фейзы.
  • Олдскульный билд через Диффуза. Статы предмета баффнули в 7.29, но понерфили итем для иллюзионистов. Juggernaut не один из них, так что можно поиграть и с Диффузами.
  • Блинк для мобильности с дальнейшим апгрейдом в Swift Blink. Пригодится против неуловимых героев, до которых иначе сложно добраться (например, Тинкера).
  • Отказ от Батлфури в пользу Молний. Не просаживаетесь по темпу, и можете не только фармить, но и рано драться. Прямо как ILTW в первой серии за Нигму.
  • Не стоит игнорировать Шард или откладывать его покупку на самый лейт. Этот предмет хорош не только из-за дополнительного урона, но и сильного буста к скорости.

Как качать скиллы

В большинстве случаев скиллбилд такой:

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Если у вас собралась команда пушеров, можно замаксить вард вместо крита. Второй скиллпойнт в классическом билде берется для того, чтобы за все время действия варда вылечиться не на 50% хп, а на 75%.

Какие таланты брать Джаггеру

Классическое древо талантов Джаггернаута из паблика:

Juggernaut — керри — герой , обладающий высокой универсальностью и эффективностью на всех стадиях игры . Способность

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Blade Fury позволяет Juggernaut раскрутить свой меч , нанося периодический урон противникам вокруг , а также получая неуязвимость к магии . За счёт этой способности герой может эффективно сражаться в начале игры и снимать большинство отрицательных эффектов , к тому же сильно увеличивая скорость зачистки лесных лагерей крипов . Сочетание

Blade Fury и

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Town Portal Scroll позволяет Джаггернауту сбежать практически от любого противника , что позволяет глубже заходить на вражескую территорию .

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Healing Ward вызывает тотем , который лечит героя и его союзников вокруг . Это даёт возможность не тратить деньги на лечащие предметы , а также быстро восстанавливать здоровье команде после драки . Способность

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Blade Dance дарует Juggernaut вероятность нанести критический удар при атаке , что сильно увеличивает физический урон героя . Ультимативная способность

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Omnislash при активации заставляет героя прыгнуть на врага , начав быстро атаковать его и других противников вокруг . Сам Juggernaut становится при этом неуязвимым . Частота прыжков зависит от скорости атаки героя , потому такой предмет , как

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Mask of Madness , использованный во время ультимейта , очень сильно повысит эффективность способности . Чтобы противник не мог спастись от Omnislash , можно купить

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Skull Basher или

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Nullifier : первый позволит оглушить противника , второй не даст на нём использовать большинство защитных предметов и способностей .

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Aghanim’s Scepter дарует герою способность

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Swift Slash , которая работает как

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: магический/мгновенная атака (с Aghanim’s Shard)

Длительность: 5 (Талант: 6) Радиус: 260 (Талант: 335) Урона в секунду: 90/115/140/165 (Талант: 240/265/290/315)

Под действием Blade Fury скорость передвижения увеличена на 75, а владелец способности каждую секунду атакует случайного врага неподалёку.

Доп. скорость передвижения: 75Урон от атаки: 75%

Способность: направленная на область/аура Действует на: союзников

Дальность применения: 350Радиус: 400 Макс. здоровья в секунду: 2/3/4/5%Длительность задержки ауры: 2,5Длительность: 25Атак для уничтожения: 1 (Талант: 3)

  • После применения вард сразу следует за Juggernaut, если ему не была отдана другая команда.
  • Регенерация представлена в виде ауры. Бафф лечения задерживается на 2,5 секунды. Ауры от нескольких Healing Ward не складываются.
  • Ауры от нескольких Healing Ward не складываются.
  • Может вылечить до 55/82,5/110/137,5% от максимального здоровья юнита за всё время действия. Полностью излечивает юнитов за 50/33,33/25/20 секунд.
  • Полностью излечивает юнитов за 50/33,33/25/20 секунд.
  • Не действует на варды, строения, а также на неуязвимых или спрятанных юнитов.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Способность: пассивная Действует на: врагов

Критический урон: 180% Шанс крита: 20/25/30/35%Вампиризм: 0 (Талант: 40%)

  • Усиливает урон от атаки в среднем на 16/20/24/28%.
  • Выпадение критического удара определяется при замахе, а не при нанесении удара. Когда срабатывает критический удар, Juggernaut использует особую анимацию атаки, и вокруг его оружия появляются визуальные эффекты.
  • Когда срабатывает критический удар, Juggernaut использует особую анимацию атаки, и вокруг его оружия появляются визуальные эффекты.
  • Шанс срабатывания от нескольких источников критического удара сочетается. Если два источника критического удара сработают одновременно, то приоритет будет у большего модификатора.
  • Если два источника критического удара сработают одновременно, то приоритет будет у большего модификатора.
  • Blade Dance использует псевдослучайное распределение.
  • Талант на вампиризм суммирует аддитивно с другими источниками вампиризма.

Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: мгновенная атака

Дальность применения: 550 Длительность: 0,8

  • Требуется Aghanim’s Scepter для разблокировки способности.
  • Swiftslash нельзя применять во время действия Blade Fury.
  • Не требует изученного Omnislash для разблокировки, открывается сразу после покупки Aghanim’s Scepter. Однако если Juggernaut использует заклинание, не изучив Omnislash, способность ничего не сделает, но потратит ману и уйдёт на перезарядку.Все примечания к Omnislash также относятся к Swiftslash.
  • Однако если Juggernaut использует заклинание, не изучив Omnislash, способность ничего не сделает, но потратит ману и уйдёт на перезарядку.
  • Все примечания к Omnislash также относятся к Swiftslash.
  • Swiftslash выделяется синими частицами, в отличие от оранжевых частиц Omnislash.

Дальность применения: 350Радиус прыжков: 425Множитель скорости атаки: 1,5Доп. урон: 30/40/50Доп. скорость атаки: 40Длительность: 3/3,25/3,5 (Талант: 4/4,25/4,5)

Дарует новую способность — Swift Slash.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Juggernaut / Гайд по герою Juggernaut

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Плюсы

  • Нет никаких умений контроля. В начале игры зависит от действий своих союзников.
  • Испытывает некоторые проблемы с маной, так как хороших умений много, но все они затрачивают много маны.
  • Необходимо уметь правильно оценивать врага и подбирать под него правильные артефакты. Неправильная сборка очень часто является причиной того, что вы постоянно умираете или не можете никого убить.
  • Необходимо уметь хорошо фармить, комбинируя фарм на линии и в лесу. В противном случае вы можете уступать по скорости фарма и будете покупать артефакты гораздо позже врага.

— интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. На последнем уровне, тотем в общей сложности может восстановить более 100% здоровья, то есть даже больше чем нужно. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на . Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана.

— данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта . Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения . В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта .

Начальный закуп

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже . Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield, что в принципе делается очень часто. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или . Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.

Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.

— из всех сапогов именно Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для героя. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения . Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои.

Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или . У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.

— Манта хорошо подходит для многих керри героев и Джаггернаут здесь не исключение. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. Ко всему прочему артефакт позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов и не раз спасет вам жизнь

Poor Man’s Shield — даже при игре на легкой линии Джаггернаут все равно будет получать урон и для того, чтобы снизить его, очень хорошо использовать данный щит. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя.

— Яша является лишь составной частью для получения или Sange and Yasha, но мне бы хотелось отметить это предмет отдельно, так как он значительно повышает урон и скорость героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha.

— артефакт хорош по нескольким причинам. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.

Ситуационные предметы

— Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным.

Boots of Travel — Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит.

— если вы привыкли постоянно использовать волшебную палочку и собираетесь играть очень агрессивно, то артефакт можно покупать смело. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный.

— в целом артефакт значительно повышает урон Джаггернаута, но лучше всего использовать Бабочку в тех ситуациях, когда в команды противника есть сильные керри, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута.

Eye of Skadi — Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе.

Drum of Endurance — барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой.

— в арсенале Джаггернаута нету никаких умений контроля и иногда ему тяжеловато атаковать врагов, которые постоянно куда бегут и изворачиваются. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в , который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя.

Black King Bar — если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен.

Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт .

— Дифуза это отличнейший артефакт и используется он вовсе не только героями с иллюзиями. Дифуза могут спокойно покупаться даже без . Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.

Примеры последовательного закупа предметов

Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.

Вариант 1

Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.

Стартовый закуп

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Начало игры

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.

Середина игры

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.

Конец игры

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение.

Финальная сборка

Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Вариант 3

Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом (например ). Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Гайд по Джаггернауту в Доте 1х6

Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.

Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.

Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: (против него лучше собирать дифуза), , , , , или .

Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы.

Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: (может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера), (хорошо спасает жизнь союзникам), , , и . Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.

В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или . Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.

В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.

В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение . Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и . Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.

С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву.

Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Простая комбинация + Town Portal Scroll позволяет спасти себе жизнь даже в самой сложной ситуации и именно эта комбинация дает герою невероятную выживаемость.

Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем . Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.

Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. научиться играть за Джаггера не сложно, а в случае успеха он доставит вам море удовольствия и фана.

Новости:  ФИГУРКИ ДОТА
Оцените статью
Dota Help