гайд по ember spirit Dota 2 ember spirit

ГАЙД ПО EMBER SPIRIT DOTA 2 EMBER SPIRIT Дота

Ember Spirit и с чем он ест врагов

20 Ноя 2013 в 18:04

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как , или в простонародье Ксин.

Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)

+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры

+ Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон

+ Отличная анимация атаки

— На низких уровнях чувствуется нехватка маны

— Маленький прирост атрибутов

— Ничего не сможет противопоставить кери в лейте

Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.

Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.

Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.

Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если поставить несколько «фонарей» то Ксин пролетит все «фонари» и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.

Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.

Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для .

Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:

1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:

Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 — вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 — харасим их «радиансом» и поглощаем магический урон.

2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 — поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 — харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.

Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):

И копим на

Далее есть несколько вариантов развития событий:

1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:

2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок очень высок, а нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.

3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.

Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.

1) Решаем замес:

2) По максимуму помогаем команде:

3) Для тех кто любит издеваться над крипами:

Тактика на миде:

Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить «газ» и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.

Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов — кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои — оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.

Тактика на лайне:

Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев — попали — идите харасте, не попали — не беда, получится в другой раз.

Друзей у очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:

и так далее.

Врагов я знаю не очень много:

— ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.

— этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.

— сайленс на 5 секунд и станы все время — довольно неприятная вещь.

— Кинул ультимейт — мы почти бесполезны.

В заключении хочу добавить, что герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.

Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.

Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!

Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.

Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998


ГАЙД ПО EMBER SPIRIT DOTA 2 EMBER SPIRIT

Гайд на Эмбер Спирита научит тебя играть за крутого carry, персонаж динамический и хорош на всех этапах игры — Ember spirit, он же Xin.

Кто контрит Эмбер Спирита

Твои основные враги — герои с сайленсом или длинным дизейблом, за который тебя могут разобрать. Эмбер — очень тонкий герой, а его эскейп контрится обычным безмолвием. Поэтому в места без вардов стоит вылезать только после покупки Black King Bar или при полной уверенности, что враги к тебе не придут в ближайшее время.

Sleight of Fist — мощный скилл и чем-то похож на ультимэйт джагернаута, но с очень быстрым откатом. Отличный нюк, который можно комбинировать с первым скиллом.

1. Здесь работает всё та же механика, как с ультимэйтом джагернаута, каждый прыжок — это удар с руки, поэтому криты, бф и прочие модификаторы будут работать.

2. Во время прыжков, можно совершать почти любые действия: использовать предметы (в том числе телепортироваться!), поднимать предметы, кастовать скиллы (например Searing Chains).

Fire Remnant позволяет ставить ремнанты, на которые потом можно перемещаться при помощи ультимэйта. Способность можно улучшить Аганимом, при этом увеличивается максимальное количество зарядов способности, скорость передвижения копии и дальность применения. Для использования перемещения по копиям с Аганимом не расходуется мана.

Скилл билд Ember spirit

Есть две основные схемы прокачки, в этом гайде на эмбер спирита мы рассмотрим их.

Здесь упор идёт на фисты, быстро прокачанные фисты позволят активно врываться во врагов и наносить достаточно много урона играя через связку Sleight of Fist + Searing Chains. Минус этой схемы прокачки, только в том, что выживаемость эмбера сильно падает из-за отсутствия Flame Guard в начале игры.

В этой схеме прокачки ты не идёшь ва-банк, как в предыдущей, прокачанный Flame Guard и Searing Chains позволяют ловить противника и выжигать его. Такая прокачка обеспечивает выживаемость благодаря резисту к магическому урону и позволяет вносить много магического урона, к 6 уровню это 480 единиц урона от Flame Guard и 120 от Searing Chains, в сумме 600 урона, не считая ударов с руки, ультимэйта и фистов.

Таланты Ember Spirit

Как играть за Эмбер Спирита

Начальный закуп такой:

Эмбер может стоять везде, самым лучшим выбором будет мид или лёгкая линия с суппортом. Xin может быть очень агрессивным на линии, но опять же всё зависит от того, кто его противник. Если ты стоишь против терпилы, которому нечем тебя харасить, будь уверен линия твоя, можешь спокойно добивать крипочков и не давать подходить ему к ним. Главное, постоянно напрягать оппонента

На миде необходимо купить банку

и проверять руны, пополняя её. Ты можешь пользоваться  ультимэйтом

для быстрого перемещения к руне. Поставь ремнант на место появления руны, а при её появлении перемещайся к нему.

Когда ты получишь 6-7 уровень, начнётся самое интересное, теперь необходимо выходить на ганги к союзникам. Эмбер спирит имеет большое преимущество перед врагами за счёт своих скиллов.


ГАЙД ПО EMBER SPIRIT DOTA 2 EMBER SPIRIT

Гайд на Эмбер Спирита в бою

Неожиданным врывом для врагов будет врыв с ультимэйта. Ставь ремнант прямо в самое пекло боя и сразу же перемещайся к нему так, чтобы ремнант и Эмбер летели вместе. Быстрый врыв плюс AoE дэмедж по врагам. Если есть возможность, можно заранее расставить 2-3 ремнанта в месте битвы, ксин пролетит через них все и нанесёт много урона. В замесе роль эмбера — дэмедж дилер, поэтому твоя задача внести как можно больше урона. После врыва привязывай жертв чейнами

, так своим присутствием ты нанесёшь 1200 урона на последнем уровне прокачки и обезопасишь себя от маг. урона. После этого начинай нарезать врагов, также не забывай про фисты

, у них довольно быстрый кд.

Догнать убегающих жертв эмберу не составит труда, кидай ремнант на перёд и перемещайся к нему, также фисты отличный инструмент для того, чтобы догнать врага.

Есть не менее полезное применение ультимэйта в бою, перед сражением поставь ремнант  в безопасном месте и когда нужно будет улизнуть от туда, перемещайся к ремнанту, но помни, что он будет стоять там только  45 секунд.

При помощи фистов можно уворачиваться от станов и некоторых нюков, например  когда тебя пытается застанить какой-нибудь алхимик, используй

, в это время ты становишься полностью неуязвим.

Что собирать Эмбер Спириту

Эмбер — физ дамагер:

Берём вот эти кроссовки

, эти позволят быстро приходить на помощь союзникам и перемещаться по линиям. Первый айтем — это бф

, обеспечит манорегеном для нюков и позволит быстрее фармить, также мощно усилит фисты. Потом собираем кристалис

Неплохой предмет, даст статы и спасёт тебе задницу в трудную минуту, можно разделиться на три и уйти на ремнант.

Закуп в лейте примерно такой:

Эмбер — маг дамагер:

Ботинок — Boots of Travel

Первый итем для этой сборки — Veil of Discord

Гайд на Эмбер Спирита подошёл к концу. В умелых руках этот герой становиться машиной для нарезки нечисти, но для этого тебе нужно потренироваться. Успехов!

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Ember Spirit / Гайд по герою Ember Spirit


ГАЙД ПО EMBER SPIRIT DOTA 2 EMBER SPIRIT

Плюсы

Sleight of Fist — способность достаточно интересная, хотя и прокачивается она зачастую ближе к середине игры. При активации, а точнее выбора области поражения, Эмбер как бы пропадает из виду и быстро начинает наносить по одному удару с дополнительным уроном каждому врагу. Все цели выбираются в момент активации умения. Это важно, так как Эмбер затрачивает некоторое время на нанесение урона и противники могут выйти из радиуса поражения, но урон всё равно получат. Если у нашего героя будут какие-то артефакты с эффектами (например криты или оглушения), то во время действия способности подобные эффекты могут спокойно срабатывать. Также во время действия способности можно спокойно применять другие умения и активные предметы. Например во время скачков можно применить . У умения есть очень важная особенность, которая может быть одновременно и плюсом, и минусом. Между каждым ударом Эмбера проходит 0.2 секунды. Если к примеру в зоне поражения будет 10 врагов, то Эмберу потребуется 2 секунды, чтобы ударить каждого по одному разу. Соответственно минусом в данном случае является то, что при большом скоплении крипов или призванных существ, Эмбер может очень много времени потратить на прыжки, хотя мог например применить более правильно другие свои умения или банально нанести больше урона какой-то конкретной цели с помощью автоатак. Плюсом же является то, что в некоторых ситуациях данная особенность может быть использовано как средство для спасения жизни или же можно просто немного отсрочить свою смерть. На более позднем этапе игры умение становится очень сильным, так как в нашем арсенале появляются дорогие артефакты с разными эффектами и задержка между ударами может быть не такой уж проблемной. Умение спокойно работает на врагов с иммунитетом к магии, а вот против невидимых врагов будет бессильно.

— ульт Эмбера даёт ему невероятную мобильность, но только при условии, что вы будете правильно использовать умения и заранее расставлять копии. Если к примеру вы стоите на легкой линии и ваши сапорты оставили вас, то есть смысл держать одну копию где-то позади себя, чтобы в случае ганга быстро переместиться к ней. Сразу стоит отметить то, что копию можно установить максимально на расстояние 1500, но телепортироваться к ней можно с любого расстояния. К примеру можно оставить копию на линии и телепортироваться на другую, помочь там союзникам и затем мигом вернуться назад. Или же можно телепортироваться домой для регенерации и затем быстро вернуться назад. То есть мы можем летать по карте, как какой-нибудь шТорм. Расставлять копии заранее важно потому, что устанавливаются копии не мгновенно, а визуально бегут к указанной вами точке (хоть и с повышенной скоростью). Само собой во время боя умение используется по ходу, а точнее нужно немного предугадывать движение врага и закидывать копии перед бегущим врагом. После того, как копии будут расставлены нужно воспользоваться дополнительным умением и тогда Эмбер быстро переместиться в указанную точку. Скорость перемещения равняется 1300 или же 0.4 секунды, в зависимости от того, что быстрее. Безусловно, реализация умения более сложная чем какой-нибудь скачок Анти-мага, но даже к этому умению можно очень быстро привыкнуть и начать использоваться его максимально эффективно. К тому же оно более интересно чем стандартные скачки других героев. Помимо мобильности, ульт ещё может наносить урон, но данный факт стоит рассматривать как приятное дополнение, так как цифра магического урона совсем небольшая и само собой враги с иммунитетом к магии никакого урона не получат. В заключении стоит сказать, что Эмбер при перемещении к копии ломает на своем пути все деревья, так что не стоит думать, что вас удастся забраться куда-то в чащу и враги не смогут вас там найти. Если уж вы убегаете, то нужно стараться перелетать через какие-то преграды.

Начальный закуп

В основном в статье мы рассматриваем игру Эмбера на центральной линии и для комфортного старта лучше всего использовать . Хараса со стороны противника нам просто не избежать и щиток позволит снизить количество теряемого здоровья. Зачастую щиток даже сразу улучшается в Poor Man’s Shield. Из простых расходников на реген здоровья очень хорошо взять . В самом начале игры нужно постараться не пропускать крипов и как можно скорее принести себе с базы бутылку . В дальнейшем именно с помощью этого предмета и грамотного контроля рун мы будем поддерживать запас здоровья на максимальном уровне и часто использовать способности. Оставшиеся деньги лучше потратить на , а можно оставить, чтобы быстрее купить бутылку. Бывают ситуации, когда веточки могут быть полезны для последующей покупки , но чаще всего Эмбер спокойно обходится без волшебной палочки.

Основные предметы

— данный предмет позволяет неплохо повысить урон героя и даёт возможность наносить сплэш урон. Напомню, что умение Sleight of Fist может передавать эффекты автоатаки и это относится даже к данному предмету. Battle Fury значительно увеличивает скорость фарма, особенно если вы умеете комбинировать фарм линии и убийство нейтральных монстров в лесу.

— для повышения физического урона очень часто используются криты. Порой даже не обязательно сразу копить золото на данный артефакт, а можно некоторое время обойтись . Криты будут спокойно действовать во время активации умения Sleight of Fist, да и в целом Эмбер будет выдавать отличный урон с руки.

Boots of Travel — Эмбер относится к немногочисленной группе героев, которые покупаются Травела очень рано. К слову говоря для Эмбера этот предмет может быть куплен чуть ли не на начальном этапе игры, а точнее ближе к открытию ульта. Дело в том, что Эмбер может оставлять свою копию на линии и спокойно перемещаться по карте с помощью этих сапогов, а потом с помощью ульта возвращаться назад. Такая комбинация позволяет вести очень агрессивную игру, постоянно нападать на разные линии и при необходимости спокойно возвращаться на фонтан для восстановления здоровья. Если вариантов для раннего применения Травелов нету, то наиболее оптимальным выбором будут сапоги , но в конечном итоге их всё равно лучше будет улучшить в Травела.

Ring of Aquila — данное простое и недорогое колечко покупается достаточно часто. Для своей цены оно даёт неплохие характеристики и даже немного увеличивает урон. Покупать его можно смело, так как оно будет полезно в любом случае, а ауру восстановления маны оценят союзники.

— очень часто Эмбера берут на центральную линию и в этом случае выгодно брать бутылку для эффективного использования рун. Контролировать руны можно очень легко за счёт ульта и копий. То есть можем либо оставлять на рунах копии, либо оставлять копию на линии и бежать за руной пешком. В любом случае Эмбер будет иметь преимущество над врагом в плане мобильности и может легко контролировать руны. Самое главное чтобы в районе рун были варды и вы точно знали где и какая руна появилась.

Ситуационные предметы

— Дезолятор используется как средство повышения физического урона, так как предмет даёт действительно большой бонус к урону и позволяет снижать броню врагов. К тому же с Дезолем Эмбер будет немного быстрее уничтожать вражеские строения. Само собой Эмбер не специализируется на сносе вражеских строений, но тем не менее он может выступать в роли сплитпушера и в этом случае хороший урон по башням будет просто необходим. Напомню, что Дезоль срабатывает на вражеские строения, снижая их защиту и тем самым сам Эмбер и другие союзники будут наносить больше урона башне.

— Линка хороша тем, что одновременно повышает выживаемость героя за счет своего пассивного эффекта и одновременно с этим значительно повышает основные характеристики героя, в том числе урон и максимальный запас здоровья. Само собой Линка не покупается в первую очередь, но как защитный предмет для Эмбера подходит очень хорошо, особенно против определенных героев с каким-то жестким контролем.

— возможно кто-то удивится зачем это Эмберу Даггер, ведь у него есть ульт. Да, можно спокойно обходится без Даггера, но если вы умеете хорошо обращаться с этим предметом, то использовать его для Эмбера можно смело. Если играть грамотно и без лишней суеты, то можно добиться просто невероятной мобильности. От вас не сможет убежать ни один враг и догнать противникам вас будет очень тяжело. Но ещё раз повторюсь, покупать Даггер стоит только в том случае, если вы умеете им мастерски обращаться.

Monkey King Bar — чаще всего МКБ используется как эффективное оружие против героев с шансом увернуться от атаки или героев, которые покупают , но для Эмбера этот предмет может быть взят и в обычной ситуации. Дело в том, что МКБ значительно увеличивает урон, а миниоглушения с дополнительным уроном будут срабатывать при использовании умения Sleight of Fist.

Drum of Endurance — Барабаны хороши тем, что дают отличный бонус скорости, который к тому же будет действовать на союзников. Помимо этого мы немного увеличим максимальный запас здоровья героя. В целом предмет неплохой и особенно хорошо он себя показывает в середине игры. В последствии его можно заменить чем-то более дорогим и мощным.

— Манту хорошо использовать в том случае, когда нам требуется одновременно повысить урон героя и защитить себя от различных негативных эффектов (например безмолвия). Повышение урона достигается за счет увеличения скорости и бонуса ловкости, а хорошая выживаемость обуславливается активацуией артефакта. Эмбер очень сильно полагается на свои умения, которые одновременно позволяют наносить урон и сильно повышают выживаемость. Соответственно если нас лишают возможности применять способности мы можем быстро погибнуть. Активация Манты (то есть вызов иллюзий) снимает эффекты безмолвия и мы можем спокойно продолжить бой. Соответственно нужно понимать кто представляет для нас угрозу и использовать Манту именно в определенный момент. Также Манта может быть полезна в том случае, если мы занимаемся активным сплитпушем.

Black King Bar — БКБ покупается на равне с Линкой, то есть используется как инструмент защиты от контроля и магического урона. В целом Эмбер может обходиться без этого предмета, если всё делать правильно и главное своевременно, поэтому Линка является более предпочтительным предметом. Но обязательно важно учитывать то, какая ситуация в игре. Может сложиться так, что из раза в раз БКБ будет более полезен чем Линка и это нужно обязательно учитывать.

Примеры последовательного закупа предметов

Вообще вариаций сборки для Эмбера может быть очень много и когда вы поиграете за этого героя побольше, то убедитесь в этом. Ниже мне бы хотелось предложить вам несколько вариантов, которые вы можете использовать в своих первых играх и затем уже начать придумать свои варианты.

Вариант 1

Первый вариант можно назвать своего рода классическим для центральной линии. Он включает в себя все самые необходимые предметы и полностью раскрывает потенциал героя.

Стартовый закуп

Возможно собрать на начальном этапе игры вы не успеете, но к этому нужно стремиться.

Середина игры

Второй вариант хорошо использовать в том случае, когда в команде врага есть какие-то мощные негативные способности (например безмолвие). Соответственно против этого мы покупаем Манту.

Вариант 3

Третий вариант предусматривает более менее спокойное развитие, то есть мы не покупаем ранних Травелов или какого-нибудь Даггера, а идем через Фейзы, Барабаны и так далее.

Если игра всё ещё продолжается, то соответственно заменяем Барабаны, улучшаем Травела и дополнительно покупаем .

Важно понимать, что Эмбер само собой сильный герой, но в дуэльных сражениях он будет уступать специализированным керри героям. Как бы Эмбер не старался, но есть целый ряд героев, которые будут либо быстрее фармить, либо в коенчном итоге просто будут иметь боеле высокий боевой потенциал. К подобным героям можно отнести: , , , , , , и так далее. Собственно это одна из причин почему Эмбера чаще берут на центральную линию, а не на роль керри героя.

Помимо врагов с высоким уроном стоит опасаться героев с хорошим контролем или безмолвием. В качестве примера можно назвать: , , , , и так далее.

В целом Эмбер может играть на сложной линии и в роли керри на лёгкой, но наиболее популярной и оптимальной позицией для данного героя является центральная линия. Дело в том, что Эмбер во многом полагается на свои умения и не использует автоатаку так часто, как это делают классические керри герои. Отдаленно Эмбера можно даже сравнить с магами. Преимущество центральной линии заключается в том, что здесь герой сможет нормально фармить и быстро получать уровни. И фарм и опыт очень важны для Эмбера. Безусловно играть на центральной линии непросто и это очень ответственное дело. Тем не менее, прикупив щиток Poor Man’s Shield можно заметно снизить урон врага, который обязательно будет нас харасить. На центральной линии очень часто стоят герои с атакой ближнего боя и периодических ударов со стороны противника нам просто не избежать. Для того, чтобы не проседать по здоровью очень важно как можно скорее собрать золото на бутылку и принести её с базы с помощью курьера. Далее нам только остается контролировать руны и тем самым постоянно обновлять заряды бутылки. Особенно просто становится контролировать руны с появлением ульта, Так как мы можем оставлять копий около рун или же на линии, для того чтобы быстро перемещаться к ним. Хоть боевой потенциал Эмбера нет так силен в начале игры, как в середине или в конце, но это вовсе не означает, что нужно стоять только на линии. С появлением ульта нужно постоянно следить за другими линиями и искать возможности для ганга. Если где-то враг проявляет большую агрессию, то мы можем оставить одну копию на центре и с помощью свитка телепорта улететь на проблемную линию. Там мы быстро помогаем союзникам и моментально возвращаемся назад. Само собой такие полеты должны приносить пользу, а точнее противник точно должен умирать. Если вы не уверены, что ваша помощь будет решающей, то лучше не рисковать, а оставаться на линии. Фарм в начале игры для нас очень важно, так как Эмберу просто необходимы дорогие артефакты на урон. Чуть позже (обычно с появлением ) можно начать комбинировать фарм линии с фармом нейтральных монстров в лесу. Так можно заметно увеличить скорость фарма и быстрее получить ключевые предметы, но даже при таком раскладе Эмбер всё равно будет уступать некоторым героям по скорости фарма.

Если в начале игры мы играли пассивно, то ближе к середине уже в любом случае надо начинать играть более агрессивно. Эмбер обладает очень хорошей мобильностью и высоким потенциал для инициации сражения. Нам лишь нужно выбрать правильную линию для нападения и предупредить союзников о нашем приближении. В одиночку Эмбер само собой может убивать, но лучше не рисковать и заручиться поддержкой союзников. Обязательно стоит учитывать то, что сам по себе Эмбер слегка ватный персонаж и вся его выживаемость строится на правильном использовании умения. Соответственно, если мы попадаем под контроль врага, то можем быстро погибнуть. Это нужно обязательно учитывать при нападении и быть готовыми к тому, что враг не станет убегать, а резко пойдет в контр атаку. Вообще перед любым нападением можно выставлять одну копию где-то позади, чтобы иметь возможность быстро вернуться назад. Для начинающего игрока это очень хорошая практика, которая значительно понизит количество смертей. Если противник навязывает командный бой, то для Эмбера это тоже хорошо. В особенности Эмбер хорошо себя чувствует в затяжных боях. Чем дольше длится сражение, тем больше раз Эмбер использует свои способности и суммарный урон в этом случае будет просто огромный. Всякие маги и сапорты просто не выдержат натиск Эмбера и в конце останутся только танки и керри с каким-то отхилом. Во время командных сражений старайтесь реже использовать автоатаки и больше фокусироваться на умениях. Безусловно автоатаки добавлять нужно, особенно когда вы добиваете беззащитных сапортов, но увлекаться ими не стоит. Обязательно нужно держать в голове мысль о том, что вы не должны умирать ни в коем случае. Хорошая мобильность Эмбера и магический щит, позволяют ему переживать даже самые сложные ситуации и именно этому нужно учиться в первую очередь.

Бывают ситуации, когда вы примерно место следующего сражения (например это может быть Рошан), но обе команды не спешат В этом случае можно оставить одну копию около предполагаемого места сражения и отправиться сплит пушить одну из линий. Если бой завяжется, то Эмбер с помощью ульта быстро окажется в гуще событий, а если враг будет затягивать, то в конечном итоге мы просто снесем одну из сторон. Другими словами на протяжении всей игры нужно постоянно пользоваться преимуществом высокой мобильности и реализовывать её по полной.

Безусловно, Эмбер интересный и необычный герой со своей уникальной механикой, но я бы его точно не рекомендовал для начинающего игрока. Всё таки герой не так просто, как может показаться на первый взгляд. Реализовать его не всегда получается и он точно не подойдет под любой пик союзника или врага. Соответственно может получиться так, что вы действительно будете стараться, но это не будет приводить вас к победе. С героем конечно стоит познакомиться и изучить все его фишки, но для своих первых игр я бы вам рекомендовал выбрать каких-то более понятных и простых героев.

Searing Chains

Прокачка через 2(доджить,спамить скилом по противнику)
вариант прокачки через 2 скил
2,1,2,1,2,4,2,1,1 3 скил качаем на 11,13,14,16

Играем через 3 скил билд против противников,которые не могут быстро снять щит и мы нанесем кучу урона.
До 2 уровня щита нету смысла агресировать,так как щит 1 лвл оч бысто снимаеться.

1)В начале ременанты наносять много урона (особенно по хилым врагам)
2)Абуз ботла с ременантом
3)В мид и лейт гейме осталять 1 ременант на сейв

Начальные предметы

Просим танго в начале

Варды сейчас бесплатные,можем купить и сами. Ставим 1 вардик себе в мид.
Купить второй вард на 5 минуте и поставить в мид,на случай ганга от противника.(обязательно так как вижен ночью очень плохой и вы слишком уязвимая цель)

Ранняя игра

статы в начале

чтобы не носить расходники покупаем ботл и контролим руны + комбо из ульты и тп на базу

В начале с барабанами топ.
Дают урон и броню

Дает статов в начале. Отличное комбо с фейзами

против нюкеров на миде

Маг билд (MAGIc build)

урон для старта.
Ускорение фарма

Против рутов и сала,для сброса внимания
маг или боевой билд. Покупаем после молний (есть ли контроль у противников и можем ли мы его пережить)

Большое количество маг урона.
Можно собрать в начале после ботинка,если все очень хорошо по фарму

Нужен ближе к 25 уровню до таланта на 25 слишком большое кд ременанта и польза от аганима уменьшаеться. На 25 берем талант на кд ременантов и летаем по всей карте.

добираем для урона и скорости атак к молниям.
(можно взять против илюззий для спама молниями)

меньше кд способностей и преметов ровно больше спама магией,вампиризм способностей

Только для магического билда
(ВЫЖИВАЕМОСТЬ),
Броня,Статы,замедление атаки у врагов

1)В Маг Билд (для контроля и статов,если игра ОЧЕНЬ затянулась берем после рецепта аганима ласт слотом. Или раньше,если необходим контроль

2)В Боевой Билд (для доп контроля в лейте)

Покупаем в диком лейте,чтобы освободить слот для более важного айтема.

Физ билд (physical build)

1 айтем в физ билд,докупаем 2 топор 5-ым айтемом,если у врага много иллюзий.
Farm,DPS.

2 айтем в физ билд (20-23 минута)
Eсли на вас нету контроля (после бф в физ билд).
DPS. PUSH.

3 айтемом в физ билд
Против магии.
SAVE.

4-5 айтем для физ ембера.
DPS.

Куча DPS с критами,если не потеряем в драке берем 6 слотом. Можно взять 2 рапиру и убивать сапортов за 1 фисты.
DPS.

Боевой билд (fight build)

не дорогой дпс айтем для постоянной агресии в боевом билде

собираем с каи для урона и скорости передвежения

1)для пуша + стан в комбинации с чейнами (1 скиллом)
2)Не дорогой айтем с давлением на противника

По ситуации (situation)

в боевом билде для ранней агресии
(после молний).

Против купола или блек хола

3-4 айтемом против напрямленого стана,вместо бкб или с бкб.
SAVE

не лучший айтем,берем если сильно отстаем по фарму

против МК,Хускар,Алхимик.
после фейзов в боевом билде (игнорируем барабаны). Против лечения у противника

Для сплит пуша и фарма

Если у цели есть положительные ефекты.

Например развеить гост у сапортов противника.

Больше мобильности,больше механик со скилами ембера.

против сильных физ дпс коров
троль,войд.

1)если ты играешь через маг урон
(радик,дискорд,яша кая)+новые нейтралки то можно собрать.
2)плюсом этого шарда есть возможность сразу вернуться в драку после байбека.

хорошая альтернатива молниям

Прочие предметы

+1 броня;
уплотнить героя

дает много статов

увеличивает мана и хп реген,если стоять на речке;

+хп и мана для ембера

Дает неплохую прибавку к урону.
Активная способность мгновенно восстановит часть здоровья

дает урон и вампиризм

Дает минус армор.
Нужен для пуша и драк

для маг ембера кд кнопок

Новости:  Мета в доте. как она называется
Оцените статью
Dota Help