где enigma и hyde на enigma 7 31. герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы Дота

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

В статье ты найдешь:

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Enigma всегда был зрелищным и интересным героем, от которого часто зависит исход игры. Чтобы играть на этом персонаже нужно научиться контролировать своих юнитов и понимать, в какой позиции нужно находиться в момент начала сражения. В новом патче герою улучшили второй скилл, теперь эйдолоны стали гораздо сильнее и стоять на линии против этого персонажа становиться очень сложно.

  • Скилы Enigma в Dota 2Таланты Enigma в Dota 2
  • Контр-пики на Enigma в Dota 2Союзники Энигмы в Доте 2Сборки на Enigma в Dota 2Смотрите и это:
  • Смотрите и это:

Энигма — редко пикающийся герой дальнего боя, которого обычно играют сейчас в качестве оффлейнера или в качестве героя поддержки 4-й позиции. Он собирает в себе мощные и неизведанные космические силы, его энергетическая мощь включает в себя множество разрушительных способностей, а также скил, позволяющий персонажу контролировать маленьких забавных существ, называемых Эйдолонами.

Энигма может в любой игре сделать так, что перевернется весь ход событий. Главное, это дождаться кулдауна главного его скила Блэк Хола, а потом красиво ворваться вместе со своими союзниками в пятерых, четверых, троих — не важно! Главное, чтобы в это время вас никто не остановил.

Можно легко убить сразу пару коров за один ульт. Это одна из самых мощных способностей во всей Доте 2, так что не стоит забывать нашу добрую Энигмочку. С помощью нее можно очень быстро поднимать ММР с 2, 3, 4 и даже 5к. Главное уметь действовать на герое при любой ситуации.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Содержание
  1. Кто контрит Enigma в дота 2
  2. Контр пики Enigma
  3. Краткое описание Энигмы
  4. Плюсы и Минусы Энигмы
  5. Контр Пики Энигмы
  6. Способности Энигмы
  7. Malefice
  8. Demonic Conversion
  9. Midnight Pulse
  10. Black Hole
  11. Таланты Энигмы
  12. Скилл Билд Энигмы
  13. Рекомендуемые предметы на Энигму
  14. Стартовый закуп
  15. Начало игры
  16. Середина игры
  17. Конец игры
  18. Ситуационные предметы
  19. Геймплей за Энигму
  20. История Энигмы
  21. Изучение способностей
  22. Как играть за Энигму
  23. Оффлейн
  24. Мид гейм
  25. Лейт гейм
  26. Как играть за Enigma в Dota 2
  27. Что покупать на Enigma в Dota 2
  28. Кто контрит Энигму?
  29. Кого пикать против Энигмы?
  30. Что покупать против Энигмы?
  31. Как играть против Энигмы?
  32. Способности героя
  33. Кого контрит Энигма
  34. Основные контр пики Энигмы
  35. Связки с Энигмой
  36. Самые сильные связки
  37. Скилы Enigma в Dota 2
  38. Таланты Enigma в Dota 2
  39. Как качать скилы Энигме в Доте 2?
  40. Изменения в 7
  41. Что собирать Энигме
  42. Предметы для ранней игры
  43. Основные предметы
  44. Предметы по ситуации
  45. Гайд на Enigma (Энигма) Дота 2 7. 30 – как играть за Энигму [2021]
  46. Контр-пики на Enigma в Dota 2
  47. Союзники Энигмы в Доте 2
  48. Сборки на Enigma в Dota 2
  49. Видео гайд по Энигме в Доте 2
  50. Заключение
  51. Плюсы и минусы героя
Новости:  ПРОЧНОСТЬ СИЛОВЫХ НИТЕЙ

Кто контрит Enigma в дота 2

Enigma — герой, который способен перевернуть ход любого матча за счет использования ультимативной способности Black Hole. Главная способность Enigma может удерживать врагов целых 4 секунды, за счет чего может поменять итог любой драки и игры. Также Enigma имеет надежные и полезные способности, которые будут прекрасным дополнением для командной драки. Именно Black Hole можно назвать главной проблемой, что способна создать Enigma в матче, а как с ней бороться расскажет статья.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Контр пики Enigma

Enigma, в любом случае, зависит от собственных способностей, поэтому любой контроль может оказаться для героя смертельным. В любом случае по игре против Enigma необходимо будет прибегнуть к покупке Scythe of Vyse. Безусловно, контроль как Bloodthorn будет полезным, но до приобретения Black King Bar самой Enigma. Одна из главных деталей игры против Enigma — позиция игрока и всей команды. Никогда нельзя держаться вместе, ведь Enigma всегда будет способна использовать свою главную способность — Black Hole.

Также рекомендуется навязывать драки врагу в том случае, если Enigma имеет перезарядку Black Hole, которая происходит каждые 160 секунд. То есть, в перерывах, пока Enigma не имеет ультимативной способности, нужно действовать активнее и не бояться ответа от врага. Именно такой стиль игры является верным против Enigma. Время перезарядки ультимативной способности нужно использовать максимально эффективно, например, убить Roshan или ломать строения — то, чем нужно заниматься. Каких героев можно назвать идеальным выбором против Enigma:

  • Silencer — главный враг Enigma во всей Dota 2. Дело в том, что SIlencer всегда способен прервать действие Black Hole за счет использование ультимативной способности. Стоит учитывать, что ультимативное умение Silencer может сбить Black Hole даже при наличии Black King Bar у Enigma.
  • Disruptor — помощник, который также прекрасно работает против Enigma, но до появления Black King Bar у второго героя. Дело во второй способности, которая позволит возвращать Enigma на то место, откуда был сделан Blink Dagger в толпу. Если по каким-то причинам Glimpse недоступен, то ультимативная способность Disruptor будет накладывать безмолвие на вражескую Enigma.
  • Phantom Assassin — персонаж, способный быстро добираться до Enigma в пылу сражения. Также достаточно часто Phantom Assassin приобретает Skull Basher, который может оказаться полезным контролем против Enigma, даже невзирая на наличие или отсутствие Black King Bar.
  • Faceless Void — герой, у которого есть невероятно сильное ультимативное умение, что прекрасным образом работает против Enigma. Даже Black King Bar не спасет Enigma, если Faceless Void нажмет на свою Chronosphere.

Даже если Enigma покупает в игре Black King Bar, то вышеперечисленные герои смогут легко остановить Black Hole и перевернуть ход сражения, но уже в свою сторону.

Краткое описание Энигмы

Enigma или Энигма – это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого является Интеллект. Enigma очень универсальный персонаж, особенно в плане выбора роли. Им можно играть в роли героя поддержки, саппорта, пушера, оффлэйнера или лесника. Энигма известен своим легендарным ультимэйтом: Black Hole – одна из сильнейших способностей в игре, с помощью которой можно законтролить всю вражескую команду, если правильно её использовать.

Однако Энигма ценен не только своим ультимэйтом: у Enigma есть один из сильнейших точечных дизэйблов в игре. Также он может очень быстро фармить, благодаря своим эйдолонам.

Плюсы и Минусы Энигмы

  • Очень гибкий персонаж в плане выбора итэмбилда и своей роли.
  • Один из сильнейших ультимэйтов в игре.
  • Хорошие базовые атрибуты и их прирост за уровень.
  • Очень высокий прирост интеллекта.
  • Довольно высокая скорость атаки для “интовика” и удобная анимация атаки.
  • Хорошая скорость фарма.
  • Высокий пуш-потенциал.
  • Высокие затраты маны на способности.
  • Нужно много предметов, чтобы быть эффективным.
  • Очень долгий кулдаун на ультимэйт: больше 3 минут.
  • Отсутствие эскейпов.
  • Низкая мобильность.

Контр Пики Энигмы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Так как главная сила Энигмы заключается в его способностях, то основными противники будут персонажи, которые могут наложить безмолвие: Silencer, Riki, Drow Ranger, Death Prophet, Doom, Disruptor, Skywrath Mage и многие другие.

Энигме проще попасть ультимэйтом по малоподвижным целям, а вот с мобильными персонажами и с дальним типом атаки могут возникнуть проблемы: Slark, Sniper, Weaver, Lycan, Timbersaw, Faceless Void, Phoenix, Storm Spirit, Mirana, Queen of Pain и другие.

Способности Энигмы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Malefice

Отличный стан нюк. Один из сильнейших одиночных станов в игре. При использовании, оглушает указанную цель на некоторое время, и наносит ей небольшой урон. Затем, цель будет оглушена ещё 3 раза с интервалом в 2 секунды. Крайне эффективная способность против персонажей с долгими анимациями способностей.

Demonic Conversion

При использовании, выбранного союзного или вражеского крипа в 3 мини версии самого Энигмы. Этих небольших миньонов можно контролировать. Каждый из них наносит неплохой урон. При совершении 5 ударов по вражеским целям, эйдолон создаёт свою копию, и восстанавливает себе полный запас здоровья.

Midnight Pulse

Энигма покрывает выбранную область неизвестной космической субстанцией, которая наносит периодический дэмэдж, зависящий от максимального запаса здоровья цели.

Black Hole

Визитная карточка Энигмы. Об этом ультимэйте знают все игроки, так попадание в него означает верную смерть. При использовании, все вражеские юниты вокруг Энигмы оглушаются и им наносится периодический чистый урон, а неведомая сила притягивает их ближе к Энигме. Стоит отметить, что урон и оглушение этой способности проходит через любую защиту.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: К урону Black Hole добавляется урон от способности Midnight Pulse текущего уровня прокачки.

Таланты Энигмы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

  • 10-ый уровень – +25 к скорости передвижения. Единственный разумный выбор, так как свою защиту от магии вы получите приобретя Black King Bar или Linken’s Sphere.
  • 15-ый уровень – -15% перезарядки способностей.

Левый талант на дополнительное золото кажется очень заманчивым, особенно на 15 уровне, но Энигма и так обладает высокой скоростью фарма, а вот снижение кулдауна на ультимэйт будет куда полезней.

  • 20-ый уровень – +500 к здоровью. Если вы играете от пуша, то можно взять левый талант на доп. урон эйдолонов.
  • 25-ый уровень – +5 срабатываний Malefice. Очень спорный тир, но в бою больше пользы будет от доп. срабатываний Malefice.

Скилл Билд Энигмы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Рекомендуемые предметы на Энигму

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Стартовый закуп

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Ring of Basilius

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Начало игры

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Boots of Speed

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Середина игры

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Конец игры

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Ситуационные предметы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Pipe of Insight

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Геймплей за Энигму

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Перед началом игры нужно выбрать линию, так как Энигма может выполнять несколько ролей, то и выбор довольно большой. Лучше всего идти в лес с самого начала, так как там Энигма сможет нафармить на Blink Dagger быстрее всего, особенно если ей никто не будет мешать.

В бою тактика будет следующей:

  • Ждём удачного момента, когда больше двух вражеских персонажей окажутся на достаточном расстоянии для использования Black Hole.
  • Прожимаем Black King Bar, если есть.
  • Врываемся на Blink Dagger.
  • Быстро используем Midnight Pulse и сразу Black Hole.
  • Если кто-то сумел выжить, даём Malefice в эту цель.

История Энигмы

О происхождении Энигмы ходят лишь легенды и слухи, но настоящей правды не знаете никто. Известно лишь то, что она появилась после великого раскола. Более подробно об этом можно узнать из следующего видео.

Изучение способностей

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Главным оружием энигма на начальной стадии игры являются эйдолоны, которые дают много урона на линии, а также вносят урон в Black Hole. Первая способность нужна для того, чтобы цеплять противников, в связке с саппортом, на линии получится делать убийства.

  • 10-й уровень. Правильное позиционирование для Энигмы очень важно. Энигма не должна танчить и вообще получать урон. В драке враги должны видеть вас 5 секунд, когда под БКБ кастуете Black Hole. Поэтому талант на сопротивление магии не особо полезен. Дополнительный мув спид всегда хороший выбор.
  • 15-й уровень. У Энигмы все скилы имеют длительную перезарядку. В первую очередь это касается Black Hole, который может переворачивать файты. Согласитесь, есть разница между 160 и 136 секунд кд. Что касается золота, то Энигма хорошо фармит и проблем с покупкой предметов нет. Можно взять талант на золото только, если вам приходится постоянно драться и на фарм совсем нет времени.
  • 20-й уровень. Как я уже говорил ранее, Энигма не должна танчить и быть во вражеском фокусе. Талант на дополнительные хп может пригодиться только если вас очень быстро могут убить. Например, если Фантомка убивает за пару тычек. С талантом на дополнительный урон, Эйдолоны превращаются в грозное оружие. Теперь вы можете убивать героев или быстро сносить тавера. По сути, Энигма получает 210 дополнительного физического урона.
  • 25-й уровень. Даже не могу представить кто и в каких ситуациях берет талант на дополнительные срабатывания Malefice. Единственное что приходит в голову, это наличие в команде врага персонажа, который в разы сильнее всех остальных. Остановить его, будет означать победу, а иначе поражение.
  • Хотя даже в этом случае талант на дополнительных Эйдолонов будет предпочтительнее. Просто представьте, на время, вы и ваша команда получает чуть ли не 8 дополнительных героев! Они конечно не полноценны, у них нет скилов и хп мало.
  • Однако, даже если каждый из них даст всего пару тычек – уже будет прилично. Если калькулятор не врет, то это 1287 урона с руки! Без магии, скилов или бафов.

Как играть за Энигму

Прежде чем играть за Энигму, нужно забиндить и/или запомнить клавиши, которые отвечают за выбор героя, всех юнитов и всех кроме героя. Потренируйтесь в игре с компьютером. В харде нужно будет быстро и четко манипулировать своими юнитами.

В лесу фармим Эйдолонами. Они появляются на месте сожранного крипа, не забывайте сразу отводить их. В противном случае копии будут быстро умирать. Старайтесь не забывать стакать нейтралов (на 55 секунде), чтобы ускорить фарм. Собирайте руны и расставляйте варды для собственной безопасности.

Оффлейн

Когда стоите в харде, встречайте крипов сразу же и начинайте их стопать. Когда подойдете к своей Т1 вышке, съешьте ренджевого крипа. Таким образом вражеские крипы быстрее убьют ваших и линия будет пушиться куда нужно.

Эйдолонами не фидим и не автоатачим вражеских крипов. Можно только немного похарасить врага. Не пропустите появление второй волны крипов, в которой также нужно съесть ренджа. Благодаря таким нехитрым манипуляциям, вражеский керри, потеряет приличное количество опыта и голды.

Если вы не автоатачили вражеских крипов, то линия пропушится к вашему таверу. Было бы здорово, если бы у вас получилось заблочить спауны нейтралов, которыми делают отвод.

Вообще действуйте по ситуации. Если против вас на лайне слабая связка или вообще соло керри – не стесняйтесь атаковать. Главное запомните: не фидить Эйдолонами!

Если против вас стоит сильная дабла или трипла, то нужно будет изучить Midnight Pulse, чтобы враги не снесли тавер. Врагам будет не просто пушить лайн, если вы повесите Ковер и скастуете Эйдолонов. А ведь еще будет сама вышка, союзные крипы, ну и сама Энигма.

Мид гейм

В середине игры нужно выфармить ключевые артефакты: Blink Dagger и BKB. С этими предметами вы сможете легко реализовать Black Hole.

В большинстве случаев, нет никакого смысла покупать Аганим, Октарин или Рефрешер раньше БКБ. Какой смысл в этих предметах, если любой дизейбл собьет Black Hole!? =)

Фарм это хорошо, но все же не стоит забывать о существовании ульты. Сообщайте тиммейтам, что ульт готов и можно драться.

В файте занимайте позицию среди деревьев. Если враг рядом, можно создать Эйдолонов, чтобы сразу помочь тиммейтам. Дальше все будет зависеть от того, есть у вас БКБ или нет.

Если нет, то очень важно насколько скиловые ребята против вас играют. Какой-нибудь саппорт с дизейблом может быть неподалеку и ждать именно вашего выхода. Это сложная ситуация, которую нужно как-то решать.

Если вы его видите то лучше напасть на него, чем получить от него моментальный дизейбл. Это же правило работает, если у вас имеется БКБ, но в команде противника есть например Бэйн. При наличии БКБ и отсутствии условных Бэйнов, просто ждем пока враги станут кучнее и даем прокаст.

Лейт гейм

В лейте все просто. Когда есть ульт деремся, когда нет пушим.

Как играть за Enigma в Dota 2

Чаще всего классическая Enigma должна быть разыграна в оффлайне или в качестве игрока 4-й позиции, его навыки одинаковы практически для любой роли. Первоочередная задача — как можно скорее довести Demonic Conversion до максимума, поскольку у Энигмы действительно нет другого способа фармить свои основные предметы в начальной стадии без этого приятного во всех отношениях скила. Более того, каждый уровень, вложенный в Demonic Conversion, увеличивает урон от атак каждого конкретного Эйдолона, что позволяет быстрее фармить волны крипов и нейтральные стаки.

Пуш потенциал с максимальным количеством и качеством Эйдолонов также становится намного мощне, чем с Demonic Conversion на уровне 2 или 3. Даже такие мельчайшие нюансы играют очень много в Доте 2. По пути надо паралельно прокачивать 1 скил Malefice. Оглушение позволяет драться на линии 2 на 2 с кем угодно, если у вас есть ещё 1 отличный помощник, кто правильно действует и имеет потенциал для убийства вначале.

Конечно, Malefice должен иметь приоритет над Midnight Pulse вначале, но уже ближе к мидгейму без Midnight Pulse становится сложно, ведь это более мощный скил в поздней игре благодаря своему процентному соотношению, а не конкретному цифровому показателю.

Malefice же вначале может вытворять чудеса, прогоняя даже кор-героя врага, если вы стоите в харде с кем-то тоже мощным и серьезным во всех отношениях.  Enigma обязана всегда вкачивать Black Hole на шестом уровне, ведь драки могут случаться и просто на вашем лайне. Спокойно юзайте его в двух или даже в одного керри персонажа.

Позиционирование в командном бою для Enigma относительно простое, хотя для ее максимального полезного использования требуется немало ловкости рук и дальнозоркости. Поскольку вы, вероятно, будете основным инициатором команды, ваша цель — собрать как можно больше героев вражеской персонажей в Блэк Холе. Для этого вы обычно будете использовать сначала Blink Dagger, хотя это может быть невозможно в ранней стадии по понятным причинам плохого фарминга, если вас соперники переиграют на линии.

В любом случае, оптимальное сочетание для этого — сначала использовать Midnight Pulse, а затем Black Hole, чтобы замаксить урон, но часто это сделать максимально быстро и без помех не получиться. Если, однако, просто отключении всех героев вражеской команды является более высоким приоритетом, чем нанесение большего урона в течении нескольких секунд, то просто доберитесь сразу юзайте ульт и ждите ваших товарищей по команде, которые имеют достаточно количество демеджа. Они расправятся с противникам самостоятельно.

Если у вас есть Black King Bar, обязательно используйте его, прежде чем блинкануться и начать уничтожать все живое при помощи любимого и дорогого нам Black Hole. Тут уже почти никто не сможет прервать нашу способность.

Вы можете расчитать таким образом, что ваши эйдолоны находились все в контрольной группе, прежде чем блинковаться, так как они могут нанести чистый урон одной цели, пойманной в Блэк Холе. Конечно, если у вас нет Эйдолонов прямо здесь и сейчас, а ваша команда действительно нуждается в инициации сию секунду, просто оставьте Demonic Conversion  и прыгайте. Только правильная командная работа позволит вам добиваться успеха в Доте 2. Если после завершения Черной Дыры все еще есть живые цели, жмите старый-добрый Malefice, чтобы предотвратить их побег.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Что покупать на Enigma в Dota 2

Честно говоря, основные вещи Enigma будут состоять из стандартных предметов для героев поддержки. Но в начале нам надо обеспечить персонажу мгновенное перемещение и   улучшенную мобильность. Также можно собирать защиту от оглушений и отключений. Важно получать дополнительные статы на ранних стадиях, чтобы укрепить её низкое базовое здоровье и манупул.

Для начала мы рекомендуем приобрести Соул Ринг и Стики, чтобы помочь вам оставаться дольше на выбранной линии без отхода на базу, фантан и иные места. Энигма обычно не возражает обменяться частью своего здоровья на дополнительную ману на ранней стадии. Её уже наша героиня может использовать для улучшения фарминга, путем многократного использования Demonic Conversion. Стики также дают вам мгновенную регенерацию, когда она вам действительно нужна, и особенно полезна против героев, которые, как правило, спамят своими способностями на линии — Фантомка и др.

Затем, в мидгейме, вы захотите быстро получить Blink Dagger. Помимо очевидного взаимодействия его с ультой, Блинк Даггер также позволяет вам инициировать на одиночную цель, телепортируясь рядом с ними, и немедленно использовать Malefice. Он также предоставляет вам крайне необходимый элемент для побега, который вы, вероятно, будете часто использовать из-за крайней уязвимости нашего героя на открытом пространстве.

После покупки Blink Dagger мы рекомендуем создать Доминатор, чья аура скорости атаки очень помогает вашим эйдолонам. Активная способность также дает вам еще один эффект, который еще больше усиливает ваш пуш потенциал.

Когда игра затягивается, вам понадобится способ избавиться от входящих оглушений и отключений, особенно когда вы используете ульт. Black King Bar — самый популярный выбор для этого, поскольку он защищает вас от множества негативных эффектов и не дает многим героям просто разрывать магическими способностями.

Тем не менее, поскольку есть оглушения и отключения, которые пробивают магический иммунитет, вы также можете рассмотреть возможность дополнительной защиты от Линки, чтобы блокировать такие вещи, как ульта Бистмастера.

Если вы любите хорошо и качественно фармить, то после вашего выбора защитного артефакта обычно появляется Рефрешер. Refresher Orb эффективно увеличивает длительность вашей Черной дыры до целых восьми секунд, что является вечностью в Dota 2. Если ваша команда все еще не может выиграть командный бой даже при двух последовательных Блек Холах в игре, то вы либо ужасно их выполняете или просто слишком сильно отстали по фарму, но винить тут уже можно и своих партнеров.

Остальные будут ситуативными предметами, большинство из которых являются вспомогательными итемами, которые помогут вашей команде изолировать героев или помешать атаке вражеской команды в целом. В частности, Shiva’s Guard — отличный выбор для Enigma, так как она замедляет нанесение физического урона и наносит больше магического дамага вместе с Midnight Pulse.

Медленная скорость передвижения также удерживает вражеских героев в зоне Миднайт Пульса, что всегда здорово. Aghanim’s Scepter автоматически активирует Midnight Pulse при использовании Black Hole, сохраняя вам драгоценные доли секунды, необходимую для того, чтобы сначала активировать его перед запуском Black Hole. Конечно, вы все равно можете сделать это даже с Аганимом, который создает невероятно мощную комбинацию. Scythe of Vyse мгновенно выключает мощного героя в конце игры, потому что его активная способность не имеет никакой анимации каста.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Кто контрит Энигму?

Энигма, в-первую очередь, является командным героем, который очень сильно зависит от действий её команду. Ей очень трудно убивать игроков противоположной команды в одиночку. Тем не менее, вовремя использованный ультимэйт может помочь её команде выиграть драку даже в том случае, если её команда отстаёт по фарму.

Кого пикать против Энигмы?

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Это далеко не все персонажи, которые могут законтрить Энигму: Faceless Void, Windranger, Earthshaker, Vengeful Spirit, Spirit Breaker, Lina, Lion, Nyx Assassin, Beastmaster, Zeus, Wraith King, Winter Wyvern и многие другие.

Что покупать против Энигмы?

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Eul’s Scepter of Divinity

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Как играть против Энигмы?

Самое важное, что необходимо усвоить при игре против Энигмы – это не находиться всей командой в одной куче. Если вы будете стоять вплотную друг к другу, то полный прокаст Энигмы может убить всю вашу команду даже без помощи её союзников. И тут неважно, сколько у вас здоровья, брони или сопротивления к магии. Урон от её способностей просто колоссальный на всех стадиях игры.

Способности героя

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Концентрирует энергию Enigma на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.

Анимация применения: 0,3+0,6

Урон за оглушение: 40/60/80/100

Длительность оглушения за интервал: 0,4/0,6/0,8/1

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

Анимация применения: 0,3+0,7

  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
  • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Эйдолоны размножаются после запуска 7-го снаряда от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.

Анимация применения: 0,1+0

Урон от макс. здоровья в секунду: 4,75%/5,5%/6,25%/7%

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

Урон в секунду: 100/150/200

Aghanim’s Shard: Притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.

  • Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раз.
  • Улучшение Aghanim’s Scepter не применяет Midnight Pulse при использовании Black Hole, а просто добавляет урон к Black Hole
  • С Aghanim’s Shard затягивает существ в радиусе 1200 против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимальное преодолеваемое расстояние становится равным 700.
  • Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются.
  • Однако, в отличие от притяжение внутри самой области Black Hole, это движение по спирали намного слабее, оно больше направлено к центру.
  • Внешнее притяжение создаётся отдельной аурой, которая сохраняется 0,5 секунд или до прекращения произнесения заклинания в зависимости от того, что заканчивается раньше.
  • Это притяжение не обезвреживает цели, а придаёт им скорость в сторону центра Black Hole. Если цель убегает от Black Hole, то она фактически будет замедляться на 175, а если бежать в сторону центра заклинания, то наоборот — ускоряться на 175.

Кого контрит Энигма

Для Энигмы контрить кого-то конкретно – слишком мелко. Она контрит всю команду противников! Enigma с BKB, Blink Dagger и Refresher Orb способна соло расправиться с командой противника. Тем не менее есть типы персонажей, для которых Энигма просто ужасный противник.

  • Иллюзионисты. В первую очередь это касается милишников. Chaos Knight, Phantom Lancer или Meepo лучше не брать.
  • Милишники или герои с небольшим ренджом атаки. Несколько таких героев: Huskar, Spirit Breaker, Razor, Slardar, Sven, Кентавр, Dragon Knight.
  • Герои со скилами дающие магический иммунитет. Например Гуля или Омник.

Не так уж просто определить контр пик героя, если его задача состоит в том, чтобы дать один скил. Причем этот скил проходит сквозь магический иммунитет.

Получается так, что если вы взяли неподходящего героя, то можете просто надеяться на удачу или тиммейтов. А какие подходящие герои? Давайте разбираться.

  • Герои с сайленсом: Silencer, Draw Ranger, Death Prophet
  • Герои с большим ренджом атаки: Sniper, Enchantress
  • Живучие герои без большого количества хп: Medusa, Abaddon, Wraith King
  • Инвизчики: Riki, Clinkz

Некоторые из перечисленных героев относятся сразу к нескольким группам. Например у Рики есть инвиз и сайленс. Снайпер, кроме того, что находится на безопасном расстоянии от Black Hole, еще обладает мини башами, которые могут сбить ульту.

Shrapnel Снайпера может раскрыть позицию Энигмы. Как видите, Снайпер может серьезно насолить Энигме. На текущий момент это лучший контр пик Энигмы.

Я попытался систематизировать контр пик Энигмы, однако это не панацея. Например, чтобы контрить Энигму сайленсом, нужно сперва ее найти. Если ваш сайленс не работает сквозь БКБ, то от него не будет смысла, когда Энигма с включенным BKB будет кастовать ульт.

В общем, само наличие контры, еще не значит, что ее получится реализовать.

Основные контр пики Энигмы

Все перечисленные герои имеют целый ряд различных умений, которые так или иначе контрят Энигму.

Есть два основных билда на Enigma. Один будет хорош для лесника, а другой для оффлейнера.

Скилл билд, который вы видите предназначен для хардлайнера. Лесники, когда нет возможности качнуть Эйдолонов, прокачивают Ковер.

Как вы уже поняли, Demonic Conversion, в любом случае максится первым. На лайне этим скилом мы будем сжирать ренджевого или осадного крипа. Таким образом враг будет получать меньше золота и опыта, а сама линия будет пушиться к вашему таверу.

Само собой, врагу будет неприятно стоять против Энигмы и ее копий. В лесу, Эйдолоны будут фармить нейтралов, тут без вариантов.

Malefice в лесу бесполезен, если конечно враги не будут постоянно навещать вас. На лайне Malefice позволит эффективнее атаковать вражеских героев. Даже если враг захочет подраться, то у него ничего не получится из-за постоянных станов.

Неприятно воевать, против Энигмы, ее Эйдолонов, да еще и в периодическом дизейбле.

Midnight Pulse, в лесу, позволит стакать сразу несколько лагерей нейтралов и вообще фармить быстрее. Также этот скил будет вырубать деревья, что позволит атаковать крипов с удобных позиций.

На лайне этот скил также не будет бесполезен. Его можно использовать, чтобы зонить оппонента, однако в таком случае может пушиться лайн. Этот скил можно взять на один, если вражеская команда нацелена на пуш.

Когда враги будут подходить к таверу – кастуем Ковер. Если союзному мидеру нужна помощь, можно прийти на лайн и кастануть Ковер. Таким образом врагу придется либо драться одному против двоих, либо отойти от крипов.

Связки с Энигмой

В основном, все связки с Энигмой заключаются в том, что Энигма кастует Black Hole, а тиммейты вливают дамаг. Те герои, которые способны нанести очень много урона и будут “хорошими связками”.

Самые сильные связки

В этом списке я перечислил лишь тех героев, способности которых непросто реализовать по максимуму.

Приходят в голову связки и с другими персонажами, например с Омником, который может заменить Гост и БКБ. Однако, по значимости, подобные варианты существенно уступают уже перечисленным связкам.

Скилы Enigma в Dota 2

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Black Hole. Что действительно отличает Enigma от большинства героев — это её ультимативный скил. Просто самая мощная вещь в Дотке 2-  Black Hole. Enigma направляет всю свою космическую силу  и энергию на создание сингулярности на поле битвы, которая всасывает все вражеские юниты в радиусе к центру. Все противники, попавшие в этот водоворот гравитации, полностью отключаются, находятся в сайленсе и не могут действовать вообще никак. Black Hole длится четыре секунды на всех уровнях и наносит до 150 единиц дамага в секунду в зоне действия. Радиус составляет 420 единиц.

Вспоминая некоторые из наиболее знаковых моментов профессиональной сцены в Dota 2, «Black Hole» легко приходится на ум в качестве одного из самых разрушительных способностей в игре, которая дарила нам самые крутые масфайты на про сцене.

Единственное плохо то, что персонажи за пределами радиуса скила будут иметь шанс оглушить, отключить или заставить замолчать Enigma, пока она направляет ее на зону, что немедленно прекращает способность.

Короткая дальность действия и маленький радиус также означают, что Enigma должна быть рядом с вражеской командой, чтобы без проблем использовать заклинание — это требует покупки и правильного применения Blink Dagger.

Сайленсер наш главный неприятель, который жестко противостоит нашему ульту, поскольку он может просто использовать свой ультимейт Глобальное Безмолвие из любой точки карты, чтобы положить конец вашему главной фишке за 1 мгновение.

И, наконец, мучительно долгое время восстановления Black Hole позволяет легко в это время играть, особенно для команд, которые могут группироваться, часто сражаться и быстро пушить. Одно неловкое движение и всё, вы уже становитесь догоняющей стороной.

Но даже при высоком риске, связанном с плохим применением Блек Хола, присутствие Enigma на карте само по себе вселяет страх в сердца даже самых смелых противников. Один неверный шаг может привести к тому, что целая команда окажется в зоне поражения. Это время, кажется, длится вечно, что гарантирует чаще всего полный тимвайп. Это основной козырь для команды, которая проигрывает. Ульт может служить сдерживающим фактором, когда дело доходит до битвы за владением картой. Сначала поставьте вижен при равной игре, раздевардите все, а уже потом идите драться.

Таланты Enigma в Dota 2

  • На 10 уровне чуть чаще выбирают 25 к скорости передвижения, а не 15 процентов к сопротивлению магии.
  • На 15 уровне практически равная ситуация. Чуть-чуть больше отдают предпочтение -15 процентов кулдаунов скилов, чем даже 150 золоту в минуту. Неслыханная щедрость.
  • На 20 уровне мощный баф дают 70 дамага дополнительного от эйдолонов, хотя и +500 ко здоровью бывают очень кстати.
  • На 25 уровне выбирают ещё +8 эйдолонов от способности Demonic Conversion, а не ещё 5 срабатываний Malefice.

Как качать скилы Энигме в Доте 2?

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Идем в сложную линию и с самого начала выхода крипов съедаем крипа дальнего боя и стопаем остальных, стараясь сделать между ними дистанцию, чтобы они умирали по одному. После этого вражеская пачка должна стоять у вас под вышкой. В таком стиле съедаем всех своих крипов дальнего боя, чтобы у врагов было меньше опыта и крипы стояли у вас под башней. При получении 3 уровня и 2 уровня эйдолонов нужно искать возможность атаковать варага, у вас много урона и просто стоять и размениваться с вами у него не получится. При поддержки четверки, пару раз убить вражеского керри должно получиться.

При достижение 6 уровня стараемся как можно раньше использовать BlackHole, даже в одного героя, чтобы ультимейт был в перезарядке.

В первую половину игры Энигма в целом играет более пассивно, фармит и ищет возможности для небольших гангов. В принципе можно даже использовать ульт на одиночную цель, но при условии, что вы точно убиваете врага и это какая-то ключевая цель, например вражеский керри.

Начиная с середины игры, Энигма начинает двигаться вместе с командой и искать хорошие для себя драки, желательно делать это все под смоками.

Одним из преимуществ Энигмы является то, что за счет своих эйдалонов герой может даже неплохо пушить линии врага. Другими словами, если ваша команда имеет соответствующий состав и планирует активные действия по пушу, то даже в такую стратегию Энигма впишется очень хорошо.

Герой безусловно очень сильный и может заработать победу для своей команды даже в самых сложных ситуация. Для этого придется наиграть несколько игр, чтобы понимать как над держать позицию и в какой момент следует прыгнуть с дать BlackHole.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Покупая стики мы должны играть более агрессивно, восстановления маны всегда хватает, чтобы спамить эйдолонов. Арканы стоит покупать в том случае, если вам нужно часто нажимать 1 скилл.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Изменения в 7

  • Скорость поворота эйдолонов увеличена с 0,5 до 0,9
  • Задержка перед атакой у эйдолонов уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды
  • Дальность атаки эйдолонов увеличена с 450 до 500
  • Теперь урон способности зависит от текущего здоровья
  • Урон в секунду изменён с 4,75/5,5/6,25/7% от максимального здоровья на 6/8/10/12% от текущего здоровья

Что собирать Энигме

Закуп на Энигму будет зависеть от нескольких факторов:

  • Идете в лес или в хардлайн?
  • Планируете собирать Soul Ring или Arcane Boots?

Если идете в лес, то можно спокойно обойтись без Tango. Главное чтобы у вас всегда была мана (Clarity) на Эйдолонов и Ковер. Также нужен хотя бы один Вард, чтобы увидеть ганг на вас. Это особенно актуально, если во вражеской команде есть герои типа Пуджа.

Оставшиеся деньги тратим на части от будущего предмета для регена маны. Если планируете собрать Arcane Boots – покупаем Boots of Speed. Если в приоритете Soul Ring, покупаем Ring of Regen и Gauntlets of Strength.

Для оффлейна, в принципе те же правила, но есть пара отличий:

  • Нужен хотя бы один стак Танго
  • Arcane Boots – более эффективный вариант, т.к. не тратит хп героя

Предметы для ранней игры

В начале игры нужно как-то решить проблему с маной. Это один из вариантов. Новичкам я бы не советовал собирать этот предмет в оффлейн, т.к. Soul Ring отбирает хп.

Альтернатива Soul Ring.

Покупать в лес смысла нет, а вот в харде маст хэв. Особенно это касается новичков.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

HAND of MIDAS

Для Энигмы очень важно, как можно быстрее получить 20-25 левел. Мощные таланты и все такое. Мидас может решить эту проблему, однако не стоит его собирать в каждой игре. Если пик противника нацелен на пуш, то покупка Мидаса будет ошибкой, которая может привести к поражению.

Основные предметы

Этот предмет нужен для быстрой реализации Black Hole с безопасного места. Враги не будут ждать пока вы к ним придете.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

БКБ – еще один винтик, который нужен для эффективной реализации ульты.

В целом, прокаст выглядит следующим образом: кастуете Ковер, потом активируете БКБ, прыгаете с Даггера и прожимаете ульт.

Предметы по ситуации

Можно было бы добавить еще пару предметов в основные. Однако я не стал этого делать, чтобы дать вам понять насколько важны Blink Dagger и BKB. Без них сложно будет дать надежный Black Hole. Теперь посмотрим какими предметами можно еще усилить Энигму.

На 25-м левеле у Энигмы будут очень мощные скилы. В первую очередь это касается Black Hole и Эйдолонов. Возможность дать два Black Hole подряд позволит выиграть файт чуть ли не в одиночку. Возможность кастануть два Demonic Conversion подряд просто сметет вражеские силы. Также Рефрешер будет страховкой, если ваши Эйдолоны попадут под прокаст.

Октарин еще больше уменьшит перезарядку, даст много интеллекта и магический вампиризм.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

BOOTS of TRAVEL

Обычно эту покупку планируют заранее. Игроки, которые собирают Soul Ring бегают с Boots of Speed пока не соберут Boots of Travel. Этот предмет позволяет сплит пушить и освобождает слот от телепорта.

Эти сапоги являются логичным продолжением выбора Arcane Boots.

Этот айтем будет очень кстати, если во вражеской команде есть много направленных скилов.

Как по мне, для Энигмы, Аганим это просто блажь. Все что он делает это автоматически добавляет к Black Hole эффект от Ковра. Не вижу никаких проблем чтобы кастануть его вручную. Если для вас это проблема или вам нужен отдельный Midnight Pulse, то можете купить.

В принципе, этих предметов более чем достаточно для комфортной игры.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

На 10 уровне стоит взять правый талант, так как это наш основной урон в начале игры. Далее идет тоже правый талант на радиус 3 скилла, который помогает класть его удобнее. Левый талант на 20 уровне в связке с 10, дает значительный буст в уроне, все это дополняется талантом на +5 эйдолонов. Если в пике противника нет героев, которые быстро с ними справляются, то вы внесете огромное количество урона.

Гайд на Enigma (Энигма) Дота 2 7. 30 – как играть за Энигму [2021]

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Главная характеристика: Интеллект

Роли: Disabler, Initiator, Pusher

Для победы, у Энигмы есть все что нужно: обалденный AOE дизебл, быстрый фарм и таланты дающие пуш потенциал. Из-за этих возможностей Энигма никогда не станет бесполезной, даже если в начале игры ее жестко унизили.

В одной из своих статей я жестко поносил лесников, в целом как класс. Enigma – хороший хардлайнер, но так же это хороший лесник. Играть на леснике Энигме не зазорно, можете даже не сомневаться, тиммейты поймут вас.

Напомню, специально для тех кто забыл, что я писал в прошлых статьях. Цитирую сам себя: Лишь пара героев , до сих пор остается актуальными лесниками . Даже если бы я написал, что лишь один герой является нормальным лесником это была (был, было) бы Энигма.

Контр-пики на Enigma в Dota 2

Кто контрит Энигму в Доте 2? Игра на Enigma обычно влечет за собой четкое понимание, кто из врагов может сразу выключить Блэк хол с безопасного для себя расстояния.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Союзники Энигмы в Доте 2

Тут всё очень просто. Нам нравится играть с ШШ, ДК, Фурой, Луной, Бистмастером, Ликаном, Троллем, Джакиро, Течисом, так как с ними можно спушить и закончить все уже на 20 минуте.

Так же нравится инициировать вместе с другими героями, у кого есть масс ульты. Лучше их вперед пропускать. Особенно приятно взаимодействовать с Дарк Сиром каким-то, ну или врываться после агра Акса. Всё очень ситуативно, но врыв в замесе после первого инициатора  часто все меняет.

Где Enigma и Hyde на Enigma 7 31. Герой, который выигрывает в шахматы

Сборки на Enigma в Dota 2

Отличное видео, показывающее, как можно круто действовать за Энигму во время командных боев. Это мощный персонаж, способных переворачивать исход любых игр даже с перевесом в несколько десятков тысяч по голде. Главное, никогда не сдаваться и верить, что враг может оступиться в самых решающий момент. Все люди склонны ошибаться, когда находятся в одном шаге от успеха. Энигма таких наказывает беспощадно.

Видео гайд по Энигме в Доте 2

А вот типичная фармаящая в лесу энигма от нашего товарища Крита. Этот про игрок отлично знает все повадки данного персонажа. Вначале он закупается смоками, хедреской, перчаткой и фармит леса через 1 и 2 скил. Постепенно собирается через доминатор  и сапоги. Их прокачивают сначала до арканов, а потом и до Гвардиан Гривсов. Далее появляется пайпа на команду. Дело в том, что инициировать тут может другой персонаж. Бэтрайдер или даже ФАнтомка, а уже потом сдает без проблем все свои скилы Энигма. Посмотрите, как можно круто действовать по ситуации на этом герое.

А вот и всеми любимый Fear, который пошел в офлейн, нафармив там быстро доминатор, гривсы, бкб, блинк и все это до 30 минуты. В конце ещё был собран для надежности Аганим и Фир начал готовиться уже к покупке Рефрешера, но он тут особенно не понадобился — только 1 раз. Как всегда идеальная игра, позиционирование, фарм и просто правильные перемещения по карте. Смотрите, анализируйте, учитесь у лучших и поднимайте свой скил игры!

Каждые две секунды жертва Энигмы будет оглушаться и получать небольшой урон. Этот скил отлично подойдет против героев, у которых нет своего эскейпа, а есть Blink Dagger.

Энигма создает из убитых крипов три своих копии – Эйдолонов. Если был убит вражеский крип, то за него Энигма получит золото и опыт. Эйдолоны пропадают через определенное время. Если копия нанесет шесть ударов, то она раздвоится, а ее хп восстановится.

В радиусе 550, Энигма создает нечто, что постепенно лишает врагов хп. Чем больше у врага жизни тем больший урон будет нанесен.

Этот ультимейт по праву считается одним из лучших в Доте 2. Все враги, в радиусе 420 будут засосаны в воронку.

Противники ничего не смогут делать, при этом каждую секунду им будет наноситься чистый урон. Black Hole пробивает магический иммунитет. Есть у ульты и свои минусы. Black Hole – прерываемая способность с долгой перезарядкой.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд на Энигму. Герой сложноват в управлении, требует грамотного позиционирования и качественной реализации ульты. Тиммейты будут надеяться на вас, молиться на вас или кидать репорты. Такова судьба игроков на Энигме.

Enigma считается командным героем, однако ничто не мешает вам спушить вражеский трон. Особенно, если у вас уже 25-й левел.

Плюсы и минусы героя

  • Имеет сильнейший контроль в бкб
  • Быстро пушит постройки
  • Хорошо стоит линию
  • Способность наносит урон в процентах
  • Герой может переворачивать игры в свою пользу
  • Зависит от перезарядки ультимейта
  • Медленная скорость передвижения
  • Требует опыта игры
  • Нужны начальные артефакты
  • Актуален на всех стадиях игры
  • Хороший прирост интеллекта и силы
  • Таланты дают пуш потенциал
  • Быстрый фарм
  • Приличное количество брони в начале игры
  • Одни из лучших АОЕ скилов в игре
  • Энигма способна перевернуть любой файт
  • Преимущество на лайне в начале игры
  • Хорошо дефает или пушит хайграунд
  • Проблемы с маной
  • Низкий стартовый урон
  • Для новичков будет сложным в освоении
  • Наличие Black Hole вешает на вас большую ответственность
  • Нужно понимание, какой враг, что способен сделать
  • Командный герой
  • Нет эскейпа
Оцените статью
Dota Help