где топ в доте 2 и где они прячутся? есть игра с ботами

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами Дота

Чтобы Дота приносила максимум удовольствия и эффективности от ваших действий, не обязательно просто уметь играть, знать предметы, все заклинания героев и т.д. Важно знать игровой сленг, который используется в каждой игре при общении между игроками.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Содержание
  1. Общая терминология
  2. Карта
  3. Роли и позиции в игре
  4. Предметы
  5. Словарь терминов и сокращений Dota 2
  6. Основные игровые термины и игровые понятия
  7. Сокращение некоторых героев
  8. Кто такие боты
  9. Уровни сложности ботов
  10. Как создать матч с ботами в Dota 2
  11. Для чего нужно играть с ботами
  12. Чем полезно играть против ботов
  13. Советы от профессионалов для игры против ботов
  14. Выводы
  15. Откуда боты в рейтинге.
  16. В чем отличие топа от бота ?
  17. Самые сильные боты в доте 2 мастерская
  18. Шахматы, го, Dota 2. Это – лестница развития ИИ
  19. Чем занимается OpenAI?
  20. Как нейросеть училась играть в доту?
  21. Затем – 5 на 5. От любителей до бывших профессионалов.
  22. И к действующим участникам чемпионата мира
  23. Тут все о первом матче против искусственного интеллекта
  24. Китайцы так круто сделали ботов, что они нервничали как люди. Судите сами
  25. Как устроен мозг OpenAI?
  26. Сегодня вечером OpenAI сыграла с чемпионами мира

Общая терминология

В данном разделе мы изучим слова, которые касаются Карты, ролей и позиций в игре, а также наименования предметов на сленге, поскольку классические названия почти никто не использует, ведь многие названия сложны и состоят из нескольких слов.

Карта

На карте можно выделить следующие основные термины:

  • Easy lane — легкая линия, изи лайн. Линия на карте, где проще всего фармить для керри, поскольку крипы подходят относительно близко к вашей вышке и вас сложно убить.
  • Mid lane — средняя линия, мид. Линия, которая проходит по центру карты, где, как правило, располагаются два героя с каждой стороны. Эти герои быстрее всех копят опыт и раньше всех смогут подключаться к командным битвам.
  • Hard lane — тяжелая линия, харда. Сюда идут крепкие герои, готовые «терпеть» и просто копить опыт. Иногда в эту линию идет крепкая связка героев, которая старается максимально испортить жизнь вражескому керри.
  • Jungle — лес. В профессиональной доте редко используется в начале игре, но на любительском уровне — постоянно. Герои уходят в лес фармить нейтральных крипов.
  • Top, mid, bottom — топ, мид, бот (низ). Простое обозначение карты для всех игроков. Обычно говорят «помогите в боте» — значит, нужно прийти на нижнюю часть карты. Или «пойдемте пушить топ» — значит, собраться командой на верхней части карты и попытаться разбить там вышки.
  • Roshan — Рошан, Роша. Самый здоровый нейтральный крип на карте, который всегда располагается в одном месте, за убийство которого можно получить аегис, сыр, аганим, аганим шард или одноразовый рефрешер.
  • Fountaine — база, фонтан. Место, где герои начинают свою игру, а также появляются после своей смерти по ходу игры.
  • Tower — вышка, башня, тир. На каждой линии располагается по 3 башни, которые необходимо уничтожить, чтобы добраться до базы соперника. Обычно говорят «атакуем тир—1» или «пойдем пушить тир—2», указывая на то, какого уровня башню надо сломать.
  • Barracks — барраки, казармы. Строения, где каждые 30 секунд появляются крипы на каждой из баз. Всего их 6 штук с каждой стороны. Барраки есть магов и мечников. Если уничтожить казарму мечников, они больше не будут появляться на этой линии.
  • Outpost — аванпост. Небольшая постройка, которая находится в лесу каждой из команд, куда можно телепортироваться. После уничтожения любой вышки второго уровня чужой аванпост можно захватить и телепортироваться туда своей команде, а противнику уже нельзя.
  • Throne — трон. То самое строение на базе противника, которое нужно уничтожить, чтобы игра закончилась. Охраняется оно еще двумя вышками, которые необходимо уничтожить, прежде чем наносить урон самому трону.
  • High ground — возвышенность, хайграунд, ХГ. Место на карте, когда ты находишься выше своего противника, тем самым лишая его возможности тебя увидеть, или периодически промахиваться по тебе в случае, если обзор есть.
  • Руны в игре: Bounty (баунти) — дает золото, Haste (хаста) — дает максимальное ускорение герою, Regenaration (реген) — практически полностью восстанавливает запасы здоровья и маны, Double Damage (двойной урон, ДД) — вдвое увеличивает базовый урон героя, Illusion (Иллюзии) — создает две дополнительные иллюзии героя, Arcane (Аркана, руна волшебства) — уменьшает кулдаун всех способностей, а также затраты маны.
Новости:  Разрушитель dota 2 build et Counter Pick Disruptor

Роли и позиции в игре

  • Carry — керри. Герой, который очень зависим от фарма, и при должной раскачке и хорошим предметам способен внести решающий вклад в победу своей команды под занавес игры.
  • Support — саппорт, сап. Герой, который помогает фармить своему керри, ставит варды, делает много ассистов и т.д.
  • Roam — роум, роумер. Герой, который постоянно передвигается по карте, совершая неожиданные нападения на врагов. Также может мешать вражеским героям фармить в лесу.
  • Tank — танк. Герой, обладающий повышенной выживаемостью и готовый принимать весь удар на себя в командной драке.
  • Nuker — нюкер. Герой, обладающий сразу несколькими активными скиллами, которые в совокупности могут нанести очень много урона (Никс, Лина, Лион, Инвокер и т.д.).
  • Initiator — инициатор. Герой, который первым начинает драку и вносит много урона или дизейбла (Энигма, Тайдхантер, Шейкер и т.д.).
  • Mider — мидер. Герой, который прекрасно себя чувствует на миду, быстро качается и фармит и готов к середине игры активно бегать по карте и помогать убивать противника (Тинкер, Квопа, ОД, Пак и т.д.).

Предметы

Предметов очень много, здесь мы перечислим расходники, готовые предметы (без составных частей) и просто обозначим их название на сленге. Есть также предметы, которые относительно недавно стали выпадать из нейтральных крипов, но сленговые название еще не вошли в обиход, на это нужно время.

  • Observer Ward — Вард, Обзервер
  • Clarity — Кларити
  • Sentry Ward — Сентри, сентряк
  • Smoke of Deceit — Смок
  • Enchanted Mango — Манго
  • Faerie Fire — Фейрик
  • Tome of Knowledge — Книга
  • Dust of Appearance — Дасты
  • Tango — Танго
  • Healing Salve — Хилка, Фласка
  • Town Portal Scroll — Телепорт, ТП
  • Bottle — Боттл, Бутылка
  • Aghanim’s Shard — Шард
Новости:  КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Словарь терминов и сокращений Dota 2

Поговорим еще о терминах, которые необходимо знать перед началом игры.

Основные игровые термины и игровые понятия

  • Gank — ганк, ганкнуть, заганкать. Попытка неожиданного нападения на вражеского героя с целью его убийства. Ганк, как правило, совершают сразу несколько героев, причем враг не должен об этом догадываться.
  • Miss (mid, bot, top) — мисс (мид, бот, топ). Сообщение о том, что с вашей линии ушел вражеский герой. Лучше написать несколько раз, чтобы союзники увидели сообщение и были готовы к внезапному нападению.
  • Push — пуш, пушить, спушить. Сообщение о том, что нужно уничтожить вышку или казармы на одной из линий. Иногда это может делать один герой (пойду спушу верхнюю вышку). Есть еще термин Fast push (фастпуш) — это очень быстрое уничтожение вышек и строений противника с целью как можно быстрее закончить игру.
  • Heal — вылечить, хилл, захилить, похиль. Просьба союзника пополнить запас здоровья. Или когда вы играете на саппорте, который может вылечить («сейчас приду подхилю»).
  • Stun — стан, застанить. Эффект, который используется предметами или способностями героев для того, чтобы лишить противника движения («застань, и мы его убьем!»).
  • Def — деф, дефать, задефать. Дословно означает защиту чего-либо (вышки, линии, строений и т.д.). «Надо дефать казарму», «Не дефайте — пусть ломают».
  • B — Back, Б. Дословно — назад, отступаем.
  • GG — Good Game. ГГ — Хорошая игра, хорошо сыграно.
  • WP — Well Played. ВП — Хорошо сыграно.
  • TY — Thank You. Спасибо.
  • OOM — Out of Mana. Мало МП — Нет маны.
  • GL HF — Good Luck Have Fun. Удачи и веселой игры.
Новости:  НЕВОЗМОЖНО СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ТАК КАК У ВАС ОТКЛЮЧЕН ОВЕРЛЕЙ STEAM И ВКЛЮЧЕН OVERPLAY НЕ РАБОТАЕТ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ЧТО ДЕЛАТЬ

Сокращение некоторых героев

Как быстро научиться играть в Доту?

Если вы впервые сели играть в Доту и у вас не было опыта в аналогичных играх (например, League of Legends), то процесс обучения может занять очень много времени. В первую очередь нужно полностью пройти встроенный туториал, там вы узнаете все базовые вещи по игре. Параллельно полученные знания можно закреплять в играх с ботами. Ну а самое сложное в данной игре — это изучить всех героев, на это может уйти бесчисленное количество времени. Впрочем, на многих персонажах механика способностей плюс/минус идентична.

Керри круче саппортов?

По началу вы не будете понимать, кто такие саппорты, а кто такие керри. Но со временем понимание к вам придет. Проблема в том, что большинство новичков терпеть не могут играть на саппортах. На самом деле важны все роли в игре. Команда, которая напикала 5 керри, с вероятностью в 90% проиграет команде, у которой полный баланс по всем позициям. Безусловно, керри тащат концовку игры, но и ответственности на них гораздо больше. На саппортах играть гораздо проще, хоть и не всегда столь увлекательно. Но утверждать, что керри круче саппортов — некорректно.

Что такое ММР и зачем он нужен?

Как получить рейтинг ММР?

Рейтинг назначается не сразу. Чтобы его получить, необходимо провести калибровку (10 рейтинговых матчей). Но как только вы зарегистрируетесь и установите игру, рейтинговые игры вам будут недоступны. Нужно будет отыграть не менее 10 часов в обычных пабликах без рейтинга. Калибровку ММР на одном аккаунте можно делать примерно один раз в год.

Дота — командная игра. Даже если вы очень круто отыгрываете на каком-либо герое, это вообще не дает никаких гарантий того, что вы выиграете матч. Очень много зависит как от ваших союзников, так и от команды врагов.

Тем не менее, есть герои, которые реально имеют крутой потенциал соло-тащера. Это Invoker (имеет 14 активных скиллов), Alchemist (самый быстрый фарм в игре), Ember Spirit (в лейте способен наносить кучу урона без риска умереть), Meepo (в умелых руках и при отсутствии контрпиков у соперника реально может в одиночку выиграть карту), Slark (имеет пассивную способность, которая дает безграничный прирост ловкости за убийство), Medusa, Spectre — на поздней стадии практически неубиваемые герои, которых тяжело убить даже всей командой.

Можно ли стать профессиональным игроком и зарабатывать на Доте?

Да, можно! Но как и любой профессиональный вид спорта, Дота будет требовать полной вовлеченности в процесс. Ввиду того, что игра чрезвычайно популярна в сети, конкуренция на про-сцене очень высока. Нет никакой гарантии того, что вы убьете пару-тройку лет, активно занимаясь Дотой, и станете успешным игроком, скорее всего — получится наоборот. Плюс здесь только в том, что в Доту не особо нужно вкладывать каких-либо денег. Достаточно иметь более менее хороший ПК, геймерские клавиатуру и мышь, а также качественный интернет с высокой скоростью.

Материал обновлен: 25.03.2023

Один из основателей и главный редактор проекта Betteam. Эксперт в сфере ставок. Работаю в сфере беттинга уже более 15 лет. Постоянно посещаю тематические конференции, например Moscow Affiliate Conference или Minsk iGaming Affiliate Conference. В настоящее время активно занимаюсь развитием проекта Betteam, работаю с каперами и аналитиками над улучшением качества прогнозов.

Отзывы о Евгений Донсков

Контакт скопирован в буфер обмена

Почти все геймеры слышали о Дота 2, но далеко не все умеют в нее играть,даже несмотря на бесплатный доступ. Это довольно интересная, но одновременно сложная, многопользовательская и многофункциональная стратегия онлайн, требующая определенного скилла и большого количества свободного времени. Разобраться в ней не сложно, но, чтобы начать играть хорошо, потребуется много знаний и умений. И прежде чем переходить к противостоянию с живыми пользователями, новичкам следует освоить игру с ботами. А теперь попробуем разобраться в деталях, что такое Дота и как практически выглядит игровой процесс. Поговорим о том, как тренироваться и зачем это нужно.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Кто такие боты

В Dota можно играть как с живыми пользователями, так и против искусственно созданного соперника (ботов). Ботами управляет программа, которая изначально встроена в игру. Клиенту доступен выбор уровня сложности, от которого зависит, насколько легко ему удастся победить компьютерного оппонента. Боты запрограммированы заданными настройками и не смогут менять тактику по ходу, и точно не способны на неожиданные действия. Но с помощью практики, полученной от противостояния с не настоящим противником, можно научиться некоторым фишкам (стакать, добивать крипов, уничтожать башни, применять различные методики контроля и другим особенностям и действиям на линиях).

Уровни сложности ботов

Игра с ботами предполагает 5 уровней сложности: пассивный, легкий, средний, сложный и нечестный. При выборе доступных вариантов стоит отталкиваться от собственного опыта и умений. Рекомендуем постепенно увеличивать режимы от легкого до среднего и далее. Таким образом дойдя до самых сильных ботов. Поначалу стоит сыграть и понять механику игры, а дальше в более сложных условиях оттачивать собственный стиль, применяя различные стратегии.

  • Пассивные. Они не нападают на вашего героя или крипов самостоятельно, а делают это только при присутствии союзного игрока героя. Они также не умеют целенаправленно добивать своих крипов, чтобы лишить вас золота. Боты начального уровня не используют свои предметы и умения в отведенных слотах. А если герой, человек из противоположной команды, выйдет из игры, все враждебные боты вернутся к фонтану и станут неактивными.
  • Легкие. Это второй уровень ботов, которые уже будут нападать в любой ситуации. Также они используют почти все предметы и стремятся убивать вражеских крипов, но делают это неумело. Но они по-прежнему не добивают союзников. Легкие боты не умеют гангать и менять траекторию движения, они не умеют отличать героя от иллюзии.
  • Средние. Данный вид ботов мало, чем отличается от легких, но они имеют некоторое улучшение. Они играют более умело, точнее в добивании, используют все предметы и умеют отличать персонажа от иллюзий.
  • Сложные. Предпоследний уровень ботов обладает более высоким скиллом, умело добивают оппонентов, умеют оглушать, а также прерывать умения.
  • Нечестные. По своему типу это самые сложные боты, которые используют все доступные умения. Для усиления сопротивления такие боты зарабатывают на 25% больше опыта и золота. С ними сложно играть на любых стадиях. Нечестные способны продолжать оказывать сопротивление, даже когда игрок из вражеской команды выйдет из игры.

Как создать матч с ботами в Dota 2

Для матча с ботами заходим в Steam с компьютера, в лобби выбираем «Тренировка с ботами». Чтобы найти этот раздел, нужно нажать кнопку «Играть». Далее переходим к выбору игровых настроек. В данном случае предлагают выбрать различные детали и условия, при которых будет проходить тренировка. Чтобы выбрать необходимый параметр, достаточно установить галочку рядом.

  • Выбор количества участников. Предлагается играть одному или совместно с другими участниками.
  • Скрипты. В игре есть свой стандартный набор скриптов, но при желании можно посетить мастерскую и выбрать дополнительные версии.
  • Сложность ботов. Тут выбираем уровень мастерства ботов, с которыми будем вступать в матч. Всего существует 5 вариаций, о которых писали выше.
  • За какую сторону. Доступен выбор трех вариантов: свет, тьма и случайно.

Для чего нужно играть с ботами

Разработчики позаботились о том, чтобы новые клиенты их игры могли получить обучение, которое позволит отточить необходимые навыки и ознакомиться с возможностями персонажей. В этих целях была создана игра с ботами. Боты наделены искусственным интеллектом и действуют достаточно примитивно даже в стандартных ситуациях. Противостояние с ними как классическая тренировка своих умений, где результат совершенно не важен. Новичок получает настоящую игровую практику собственных навыков, но без ущерба к рейтингу. В подобных играх можно лучше узнать о всех особенностях карты, разобраться в сильных и слабых местах игры за светлую и темную сторону, ознакомиться со скиллами различных героев. В дальнейшем это поможет в противостоянии с реальными игроками.

Чем полезно играть против ботов

В первую очередь это практические навыки ведения игры. Если теорию можно изучать по гайдам и читая форумы, то, как персонажи используют предметы и различные умения, лучше изучать, нажимая кнопки самостоятельно. Полученная информация, конечно, хорошо, но не менее важно улучшить мануальные способности. Если не научиться правильно убивать крипов, то при игре с настоящими противниками будут сложности в получении опыта. С компьютерными героями легко научиться выполнять простые, но довольно важные аспекты, которые необходимо выполнять в каждой игре. И чем легче это будет удаваться в противостоянии с ботами, тем проще будет в игре с реальными игроками.

Советы от профессионалов для игры против ботов

«Для максимального эффекта не пытайтесь быть универсалом. Тренируйтесь в какой-то конкретной роли (мидера, саппорта или керри). Это поможет в будущем быть более полезным и чаще выигрывать».

«Сам не играю, но часто смотрю крупные соревнования. Из увиденного могу сказать, что профи не рождаются, а становятся, и важно отточить свои навыки на начальном этапе с ботами, чем потом пытаться перестраиваться в ущерб рейтингу и потерянному времени».

Выводы

  • После того, как скачали клиент, не поленитесь создать карту с ботами. Это дает возможность почувствовать функционал и поиграть в режиме, приближенном к реальному.
  • Чтобы получать и осваивать новый опыт, крайне важно пробовать свои тактики и наработки сперва на ботах, прежде чем переносить их в паблик. Иначе рискует получить порцию критики и статус нуба.
  • Перед тем, как пройти калибровку, поиграйте тренировки и освойте как минимум популярных героев.
  • Чтобы узнать механику, посмотреть, где находятся магазины, руны, что собой представляют башни, кто такой Рошан —поиграйте с ботами.

Откуда боты в рейтинге.

18 Aug 2019 в 17:54

18 Aug 2019 в 17:54 #1

Чекните два последних луза

Там где я на миране бот на шамане

Там где на баре — пугна

Алло что творится .

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

18 Aug 2019 в 17:55 #2

габен подкручивает онлайн доки во время интика

18 Aug 2019 в 17:56 #3

легкая редкая для подпивасников

18 Aug 2019 в 17:57 #4

18 Aug 2019 в 17:57 #5

а ты думал, что люди рофлят про агентов

18 Aug 2019 в 17:58 #6

у бота на шамане там дни по 1 вину и 36 лузов, а вообще по 50 игр он там в день катает. Так что ТС прав ботов Габен кинул

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

18 Aug 2019 в 17:58 #7

чекнул их матчи,шок чето они все играют 1 вс 1 соло мид похоже против таких же ботов,наверное габен подкручивает онлайн

18 Aug 2019 в 18:00 #8

18 Aug 2019 в 18:04 #9

Так с доты давно 90% людей ушло и для накрутки онлайна накручивают ботов. Так кстате делают во всех онлайн играх, если кто незнал

18 Aug 2019 в 19:14 #10

18 Aug 2019 в 19:49 #11

Помнится пару лет назад уже была бомбёж по поводу одного на жизнь обиженного который ботов в ранкед табунами запускал. Но эт какая-то лайт версия — только 19 отдач, у того помню они по 50 раз за игру фидили.

Всё ещё бета

А не проще тупа цифры крутануть, а не создавать n-нное количество левых акков и отправлять их через песок в ранкед?

18 Aug 2019 в 19:56 #12

А эти цифры будут ранкед искать быстрее? Вот и я не думаю.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

18 Aug 2019 в 19:59 #13

18 Aug 2019 в 20:00 #14

Так зато не будет таких вот челов как наш ТС, а долгий поиск можно списать на подпивасов ищущих all pick

18 Aug 2019 в 20:01 #15

там где ты на миране, у вас бот шаман, а у врагов бот дизраптор

18 Aug 2019 в 20:02 #16

10 мин ищет на керри при онлайне 550к

Все по 3 регионам ищут на керри? — не думаю

200к играет а 300 тыщ в меню сидят или в кастомки шпилят? — не думаю

18 Aug 2019 в 20:02 #17

не важно какое количество людей, поиск игры будет такой же по скорости, потому что в процентном соотноешнии во всех брекетах одинаковое количество людей

18 Aug 2019 в 20:06 #18

Я только не понимаю смысла этого всего. Не понимаю как 0-10 все игры и они держат скилбрекет(даже апают его).

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

18 Aug 2019 в 20:06 #19

Не раз попадался с ботами и было все так:

1 раз за меня цк попался, который просто фидил по миду и в чат какую-то страничку в вк рекламил.

Еще пару раз попадалась пати ботов. В тиме три бота и мы с челиком в тиме вдвоем как-то вытащили. Те боты шли все вместе фармить леса и собирали брейсер, нулик, врейзбенд.

Это все было где-то в 2014-15. Я думал, что так шмотки абузят, они же типа падали после матчей еще нормально. Хз, че это и зачем.

Я как-то чекал дб ботов, которые попадались и там винрейты были около 45-46%. Боты играют получше некоторых челиков с обителя.

Да, точно, был такой. Призывал всех фидосить, чтоб вольво поменяли что-то в наказаниях, вродь. Он еще ботов пускал и стримил это, насколько помню.

18 Aug 2019 в 20:12 #20

Не понимаю зачем они играют одну рейтинг одну соло мид. Габен говорил ,что по-новому борется с бустерами, неужели это помогает доджить бан?

18 Aug 2019 в 20:13 #21

Кто-то у тебя в команде переливает

18 Aug 2019 в 20:19 #22

И че, еще года 4 назад, когда учился играть против ботов (какая ирония) в коопе с людьми, мне в тиму по кд кидало таких типов.

В основном они пикали лесных бэтрайдеров ( ) и по кд от фонтана шли в лес автоатачить крипов, пока не дохли и так по кругу. И насколько я помню, судя по повторам это не были афк челики, это была прога или скрипты. Да и в обычных играх мне такие встречались пару раз, особенно на аккаунтах с лоу ммр.

Но в моих случаях, хотя бы легко понятны причины, прокачка уровня в доте для возможности играть в ранкеде и дебуст аккаунта до 0 ммр с последующей продажей, но с какой целью и зачем кому-то боты на 5к ммр? «Подкрутить онлайн» можно ботами сидящими в главном меню, не?

18 Aug 2019 в 20:25 #23

Очевидно, что акки юзают для набивания ммра в противоложной тиме. Посмотри на акк расты в дбфе. Игроки с которыми попадался чаще всего — тоже боты. И посмотри ник предпоследний — название сайта где они его скорее всего купили/рекламят.

В чем отличие топа от бота ?

Решил посмотреть на MOBA-игры (в 2k17, я в курсе), в частности LoL.

В процессе изучения теоретических основ возник вопрос, ответа на который я, как ни странно, не нашел. Скорее всего он погребён под культурными слоями, но раскопать его я не смог, на официальном форуме новичкам писать нельзя, остальные форумы в разной степени мёртвости, поэтому спрошу здесь.

В чем принципиальное отличие топа от бота, и заодно мида ? Почему на топ надо идти танком, а на бот — адкерри и саппортом ? Почему не наоборот ? Линии же почти симметричны. И почему саппорт ходит внизу, если для равномерного варда леса логичнее ходить по центру ?

В чем теоретическая причина такого жесткого разделения ? Где именно на карте есть неоднородности, которые мешают ADC+саппорт пойти на топ или мид и продавить танка или мидера ?

Последний раз редактировалось heimtag; 12.04.2017 в 09:50 .

На боте дракон, который саппорт стережет вардами, все отличие.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

ну до сих пор сохранилось мнение, что даер-топ/рэдиант-бот это Легкая изи-линия, ибо там противники находятся на твоей половине карты, тебе легче делать отводы крипов, и джукать. банально больше пространство. но галвнео фарм. именно данные линии из-за более легкого крип контроля используются для фарма. а вот рэдиант-топ и даер-бот это сложные хард-линии, ибо там у тебя постоянно крипов уводят, тебе нужно выходить из под тавера и отвод ты хрен сделаешь. у тебя меньше путей для отсупления, а у противника больше вариантво зайти к тебе исподтишка. мид вообще отдельная история. главаная ег офункция это быстррый набор опыта, ибо крипов у тебя как на изи линии вдоволь, но стоиш ьты один на один. + быстро омжешь добратсья до соседних линиий чтоыб помочь. это и есть можно сказат суть мидера — быстрый сноуболл и хелпа своим братикам.

в топ идут танком чтобы терпеть — хард линия, чтобы жить нужен жир или эскейп. изи линия дает много фарма поэтмоу туда керри

линии симметричный относительно двух команд, но не друг друга на однйо половине поля

саппорт ходит внизу чтобы помоагть керри, бэбиситтеры няньки керри. ну етсь еще роумеры, которые ходят по все карте. они хелпят всем.

топ хард-линия очень узкая. однмоу самое оно, двое испытывают иногда проблемы. 3 в хард это перебор. а вот изи повзоляет 2 и 3 персам спрятаться в лесу и гонять-гангать врага

Самые сильные боты в доте 2 мастерская

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Доброго времени суток.Кто знает каких-то ботов из мастерской,которые могут что-то противопоставить при игре т.к. обычные боты от icebomzh’a вообще ничего не могут,только бегать в пятером после 10ой минуты

Кто вообще играет с ботами? Это же всего лишь имитация жизни. Разве может бот сводить мамку в кино, разбить вещи, встать афк на фонтане?

Ну смотришь по оценкам и выбираешь бот.

Я играю с ranked AI и они вроде норм, танго пулят, иногда вард дают. Противники очень агрессивные, на миде жестко харасят( правда сами от крипов получают)

ХЗ, если у тебя 2к+ очков рейтинга, то ты любых ботов выиграешь.

Очень много тупят,когда их бьёшь они туда-сюда бегают

2 сверху в мастерской как-то интереснее мне показались, герои разнообразнее.

Ну сходи дизраптором, выиграй сильных со слабыми в тиме. или еще кем-то не способным всех сразу. Узнаешь много нового.

Невероятно слабые боты,пытался против них играть за сфа против зевса. итог — он нахарасился от крипов и я добил его койлом

Меня как то бара по кд гангал. Бомбило ОЧЕНЬ. А в другой игре бара был за меня и на 15 мин у него был счет 1-15 Мне сложнее всего против Квопы стоять. Самый сильный бот

Дело не в ботах,а что то случилось после обновы.У меня такая же фигня. Раньше мидер получал 6 лвл и уходил гангать,а последние 2 дня тупо стоит ВСЮ игру на миду и НИЧЕГО не делает. Союзный Омник НИРАЗУ не прожал ульт/Гривсы. Короче сломались они,раньше меня сейвил даззл с тп,а сегодня даже крест не кинул хотя был в рядом. Кажись новых ботов сделают)))ПОКРУЧЕ

Мастерская Dota 2 — специальная площадка, которая является посредником между пользователями и Valve. Любой игрок может загрузить и опубликовать там свои работы.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Скрипты для игр с ботами

В Dota 2 во время тренировки или обычной игры с ботами существует возможность выбора скрипта. Вы можете загрузить из мастерской различные скрипты для улучшения тренировочных игр.

Для практики доступны различные скрипты, некоторые обладают уникальными свойствами, например, выбор только определенных героев.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Мы собрали список лучших ботов мастерской. Самые популярные по количеству подписчиков и оценок:

Самыми сильными ботами мастерской являются NPC скрипта Ranked Matchmaking AI. Это определенно одни из лучших ботов, доступных для выбора. Количество подписчиков скрипта — почти 2 миллиона 200 тысяч пользователей.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Герои, которых нельзя выбирать при данном скрипте: Monkey King, Invoker, Lone Druid, Meepo, Morphling, Phoenix, Puck, Clockwerk, Rubick, Storm Spirit, Techies, Tinker, Visage, Io, Dark Willow, Pangolier.

В случае выбора данных персонажей скрипт начнет работать некорректно, из-за чего некоторые аспекты игры ухудшатся.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Мастерская сообщества

Основной площадкой для публикации игровых работ является мастерская Steam. Перейти на нее можно по ссылке.

Главные категории работ:

Также в игре представлены предметы с мероприятий:

Игра с ботами из мастерской доступна в основных режимах игры: All Pick, Captain’s Mode, All Random, 1 VS 1, Turbo Mode и Mid Only. Матчи можно провести только в своем закрытом лобби, также можно играть с друзьями.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Авторские работы в мастерской
  • Имя входного файла (максимальная длинна составляет 50 символов).
  • Категория предмета и герой.
  • Модель или карта, которая загружается с файла на вашем ПК.
  • Рекламный файл для продвижения вашей работы (в формате PSD).

После этого ваши вещи, скины, наборы и карты сообщества могут попасть в магазин Dota 2. В таком случае вы станете партнером Valve и будете получать процент с продаж.

Создатели игры открыты для авторских работ и периодически объявляют о конкурсах для выбора вещей в официальные сокровищницы.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Рассказываем, как росли боты и почему это так важно.

В Сан-Франциско искусственный интеллект компании OpenAI сразился против чемпионов мира по Dota 2 – OG. Что это за матч и почему он так важен?

Шахматы, го, Dota 2. Это – лестница развития ИИ

Создать интеллект, способный обыграть человека, очень сложно. IBM задумалась о разработке шахматного компьютера еще в 1950-х, но тогда на это уходило много времени и ресурсов. Основная проблема компьютера в шахматах – расчет вариантов действий и исходов. Их безумно много: в 1950 году американский математик Клод Шеннон доказал, что количество уникальных партий в шахматы равняется 10 в 120 степени (для сравнения, число атомов во вселенной оценивается примерно в 10^80).

Только к 1996 году шахматный суперкомпьютер Deep Blue был готов сразиться с чемпионом мира – Гарри Каспаровым. Ту серию выиграл Каспаров и заявил, что эра машин наступит еще нескоро. Но гроссмейстер ошибся – разработчики увеличили мощность машины, и через год, в 1997, Deep Blue обыграл шахматиста в серии. Итоговый результат встречи для Deep Blue – 2 победы, 3 ничьи и 1 поражение.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Шахматы, как и настольные игры попроще (шашки, крестики-нолики, нарды), были разгаданы компьютером при помощи альфа-бета отсечения (когда машина знает варианты развития позиции на доске и сразу отсекает ветки, которые ведут к менее выгодному пучку возможных позиций). Но вплоть до 2015 года неразгаданной оставалась китайская игра го. Две самых понятных (но не единственных) причины, почему го такая сложная.

Больше возможных позиций. Чудовищно больше.

  • Поле – 19 на 19 (в шахматах – 8х8). Изначально доска пустая, и уже по ходу игры соперники заполняют ее камнями, захватывают территорию и окружают камни противника.
  • Камней – 361 (180 белых и 181 черных), и столько же – вариантов первого хода (в шахматах – 20).
  • После первого раунда на столе может быть 129 тысяч различных комбинаций (в шахматах – 400).
  • Представить, сколько в принципе возможных партий может быть разыграно в го, вы все равно не сможете. Но не переживайте – до 2005 года это не мог сделать даже компьютер (в этом числе – 171 цифра). Подчеркнем: сейчас мы говорим о чисто теоретическом значении, в котором и речи не шло о подборе успешных комбинаций. Альфа-бета отсечение было неприменимо к этой игре.

Абстрактная природа игры

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Для победы машины над человеком понадобилось создание нейросети, которая изучала матчи профессионалов, играла бесчисленное количество партий внутри себя самой и самообучалась. Разработкой занялась компания AlphaGo, одним из инвесторов которой был Илон Маск. В марте 2016 года AlphaGo выставили нейросеть на матч против лучшего игрока мира, Ли Седола.

Тогда AlphaGo предсказывала поведение человека только в 57% случаев. Мало кто верил в победу ИИ – все ценители считали, что у людей еще есть пара лет. Но встреча закончилась разгромной победой AlphaGo – компьютер обыграл Ли Седола со счетом 4:1. Так в мире не осталось классических настольных игр, в которых человек был бы сильнее компьютера.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Теперь ученые штурмуют Dota 2 – возможно, самую многослойную командную видеоигру. В ней огромное количество переменных (117 героев, у каждого – минимум 4 способности; 164 артефакта), но это не самое сложное. Куда сложнее перемещения по обширной карте, предугадывание действий противника, понимание силы своей команды относительно врага (может меняться каждую минуту).

Если конкретнее, год назад бот OpenAI:

  • делал от 7 ходов каждую секунду. Ход – выбор из списка возможных решений (движение, действие);
  • в среднем за «ход» бот выбирал из 1000 возможных решений. Всего в программу заложено 170 тысяч доступных действий;
  • за матч (45 минут в среднем) бот делал 20 тысяч «ходов». В шахматах игра в среднем длится 40 ходов, в го – 150.

Компания, разработавшая нейросеть – OpenAI. И здесь тоже замешан Илон Маск.

Чем занимается OpenAI?

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

OpenAI – некоммерческая компания, которую основали Сэм Альтман, Илон Маск и Грэг Брокман в декабре 2015. Девиз OpenAI – «создание открытого и безопасного искусственного интеллекта, который будет доступен каждому». Тут нужно немного пояснить:

  • безопасность – не только защита от мошенников и злоумышленников, но защита человека от ИИ. Для того, чтобы в результате исследований людям не был причинен вред, компания прямо сейчас ищет ученых-социологов;
  • все исследования OpenAI находятся в открытом доступе, за исключением потенциально вредных программ. Это не первый случай, когда изобретения Илона Маска бесплатны – некоторые патенты Tesla также доступны каждому.

На данном этапе у OpenAI много интересных разработок:

  • нейросеть, генерирующая изображения;
  • роборука, который может находить заданные предметы среди схожих;

Сейчас OpenAI в поиске дополнительных инвесторов. Илон Маск не так давно вышел из совета директоров OpenAI (возможный конфликт интересов с Tesla в разработке ИИ), но продолжает оказывать финансовую помощь компании и интересуется последними разработками.

Как нейросеть училась играть в доту?

Многие узнали о компании после того, как ИИ выступил на The International 2017. Тогда бот в матче 1 на 1 обыграл одного из самых известных дотеров мира – Данила «Dendi» Ишутина.

Работа над ботом велась полгода. Сначала он постигал базовые механики – движение от приближающего врага, затем переходил к задачам посложнее – анализу матчей и играм против слабых соперников. И если в марте 2017-го он только учился игре и наблюдал за ней со стороны, то к 11 августа побеждал самых одаренных технически игроков планеты – Артизи и Сумаила.

Но перед командой OpenAI уже стояла задача посложнее.

Затем – 5 на 5. От любителей до бывших профессионалов.

Боты AI на протяжении почти года каждый день наигрывали друг с другом по 180 лет игрового времени. Но условия игры для равного противостояния с людьми все равно пришлось упростить. Количество героев на выбор сократили со 115 до 18. Игрокам нельзя было пользоваться некоторыми артефактами, призывать иллюзии или подконтрольных существ. Ради справедливости ограничения коснулись и ботов – им уменьшили скорость реакции, чтобы она была сопоставима с человеческой.

В таких условиях боты научились безошибочно обыгрывать любительские команды.

Достижения OpenAI отметил Билл Гейтс.

«Недавно боты обыграли людей в видеоигру Dota 2. Это важное событие, потому что их победа требовала командной работы и сотрудничества. Огромный шаг в развитии искусственного интеллекта».

Людей поддерживал сам Илон Маск, но им удалось обыграть машин лишь раз – когда игроки сами выбрали героев ботам. Общий счет серии – 2:1 в пользу OpenAI.

И к действующим участникам чемпионата мира

На главном ежегодном турнире по доте было запланировано три матча против OpenAI. Первый матч OpenAI сыграли с paiN Gaming. Бразильская команда считалась аутсайдером турнира, однако смогла перевернуть игру к середине матча. 1:0 в пользу человечества.

Тут все о первом матче против искусственного интеллекта

А в следующей игре бездушные машины сразились с китайскими ветеранами (некоторые из них еще несколько лет назад выигрывали The International). Защитники человечества обыграли ботов за 40 минут – достаточно долгая игра, но преимущество людей было очевидным.

Китайцы так круто сделали ботов, что они нервничали как люди. Судите сами

Из-за провального выступления компьютера третий матч решили отменить. Счет – 2:0 в пользу людей.

Как устроен мозг OpenAI?

Компьютер оценивает вероятность победы еще на стадии выбора героев. До матча с бывшими про он проанализировал более 11 миллионов различных матчапов, поэтому точно знал, с какими персонажами будет проще победить.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

А так выглядит карта доты глазами бота. Он просчитывает свои действия на шесть секунд вперед и моментально меняет планы, как только ситуация на карте меняется. На видео слева показаны мысли бота: возможные действия и оценка их верности в процентах.

Но это только один герой. Самое поразительное, что OpenAI предсказывает происходящее на карте на восемь минут вперед. Его прогнозы касаются:

  • целостности оборонительных вышек;
  • убийств врагов и смертей союзников;
  • количества добитых крипов.

Были, конечно, и баги. Например:

  • Иногда боты зависали из-за неспособности определиться с нужной вещью;
  • Покупали слишком много расходных предметов;
  • Ставили непонятные варды на одном и том же месте без всякого смысла;
  • Останавливались и продолжали двигаться после небольшой паузы.

Но самое интересное: некоторые действия ботов шли в разрез с общепринятыми понятиями об игре в доту – и при этом работали. Например, в одном из матчей боты поставили четырех героев на одну линию (напомним, героев – пять, линий – три. Условно: такое решение аналогично выходу с 5 нападающими в современном футболе). Боты действовали очень агрессивно и не всегда логично, задействовали в атаках традиционно пассивных героев и получали численное преимущество. Это лишь первые шаги искусственного интеллекта, но что если мы все это время играли в доту неправильно?

Победа AlphaGO над человеком в свое время поменяла вековые понятия о го. Профессионалы оценивали некоторые ходы программы в процессе игры как «провальные», но их настоящее значение раскрывалось после долгих комбинаций. Причина скрывалась в сути го – в этой игре абсолютно не учитывается разница по камням, и машина всегда выбирала 99-процентный шанс на победу с преимуществом в 1 камень, тогда как люди (условно) выбирали развитие к победе с преимуществом в 20 камней и шансом в 80%.

Промежуточные задачи в доте (драки, разрушение башен) ровно так же не важны сами по себе и являются лишь способами по достижению главной цели – разрушить вражеский трон быстрее противника.

Сегодня вечером OpenAI сыграла с чемпионами мира

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

  • С момента последнего матча уже прошло 8 месяцев. Это первая игра между машинами и людьми в новом сезоне.
  • Сохранились все искусственные ограничения на элементы игры, которым боты еще не научились. До сих пор доступно лишь 18 героев (из 117) и запрещены несколько предметов)
  • К концу 2019 года OpenAI хочет научить ботов играть всеми доступными героями без ограничений и мечтает о регулярных соревнованиях.

Боты победили OG со счетом 2:0 в серии до двух побед. В первой игре люди играли активно и принимали не самые стандартные решения. В определенный момент им даже удалось выйти вперед, но боты верно прочувствовали свои возможности и сгруппировались. Во второй OG попытались затянуть игру, но это абсолютно не сработало: боты выиграли все три линии и рано закончили матч.

Давайте сразу проговорим важную вещь: матчи ботов OpenAI с топ-командами по Доте – нереально важное событие и для Доты, и для развития искусственного интеллекта. Но эти матчи хочется смотреть не только в научных целях, но и с веселым азартом – ну как, теперь-то боты смогли обыграть людей в Доту?

Правильный ответ: нет, пока даже не близко.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Весь разум ботов – в этой коробочке

Да, я помню, что в OpenAI не ставили задачу сделать непобедимую команду ботов для Dota 2. Цель проекта – создать ИИ, который в сложных условиях Доты и неисчислимых вариантах действий будет принимать оптимальные решения. И будет идиотизмом ругать компанию за то, что она развивает свой проект постепенно и до сих пор не сделала команду ботов, которая сможет победить лучших дотеров мира, параллельно уничтожив их в чате морально. В конце концов, это еще и вопрос очень больших денег – и рано или поздно он, конечно, будет решен.

Где топ в доте 2 и где они прячутся? Есть игра с ботами

Посмотрите на пул героев, которых могли брать OG и OpenAI: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor. Я сначала хотел перечислить тех, которых даже в условиях гибкой меты не встретить на играх топ-команд – потом понял, что их будет даже больше, чем метовых. Это совершенно искусственный набор героев, которых связывает только одно – именно их наигрывали боты OpenAI.

Будут ли боты банить Бруду и Мипо на 22-й пик? Как они будут оценивать импакт Морфа, Рубика и Гримстроука – героев, чьи способности напрямую зависят от других персонажей? Смогут ли приспособиться к героям, меняющим расположение союзников и врагов (Pudge, Dark Seer, Disruptor. )? Предугадают ли покупку Рапиры?

Я привел лишь несколько вопросов, которые показывают, насколько сложнее для понимания и оттачивания мастерства становится наша игра, когда в ней действуют все герои и предметы, а не только 18. Любой игрок, который через пару недель сядет за компьютер на мейджоре в Диснейленде, думал над этими вопросами. Джеракс, Себ и Ана годами играли, накапливая опыт – но им разрешили использовать лишь 10-15% их опыта в Доте, если не меньше. Ботам разрешили действовать на 100%.

Представьте, что команду двухметровых человекоподобных роботов выставили против «Голден Стейт», лучшей команды НБА. И запретили бросать трехочковые. Да, победа роботов все равно станет достижением – но настоящим баскетболом это нельзя будет назвать. Не для того Стеф Карри тренировался 20 лет, учился бросать из-за дуги, строить на этом и против этого комбинации, чтобы в решающем матче (а матчи Deep Blue против Каспарова и AlphaGo против Ли Седоля были именно что решающими, закрепившими превосходство машины), весь этот опыт обнулили правилами. Бой в клетке против Хабиба с привязанной рукой, футбол 5 на 5, тетрис без 4-клеточных столбиков – я могу продолжать аналогии долго. Тем более, что большинство героев в пуле не предполагают невероятных хайлайтов, когда мастерство игрока может нарушить расчеты, построенные на цифрах – если мы говорим об Инвокере Миракла или Земеле Джеракса, например.

Матч OpenAI против OG – это отличное шоу, да и с точки зрения технологий он очень важен. Просто давайте не будем делать вид, что у него было хоть какое-то спортивное значение. Пока боты все еще не способны играть в Доту на уровне лучших мешков с костями – и это замечательно.

Оцените статью
Dota Help