как играть на инвокере Дота 2

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2 Дота

Сразу предупреждаю
, что гайд написан не для новичков. Это гайд для игроков среднего уровня и выше, которые уже имели опыт игры. Я серьёзно подошёл к написанию гайда, так что он содержит много ценной и не очень информации — соответственно — стену текста. Поэтому если вы не любите читать, зато хотите чтобы знания волшебным образом появились в голове, простой закройте гайд.

Обойдёмся без общих фраз, истории героя и таблиц с цифрами, которые демонстрируют прирост атрибутов и тому подобное. Всё это практически не поможет вам в реальной игре, если вы, конечно, не являетесь ходячей вычислительной машиной тире аналитиком, в чём я реально сомневаюсь. Инвокер — один из самых интересных и одновременно сложных героев в Доте. Его сложность обусловлена уникальной системой скилов, которая основывается на трёх сферах: s_ability1.jpg



Квас, s_ability2.jpg



Векс и s_ability3.jpg



Экзорт и их различных комбинациях.

В основном, Инвокер выполняет роль полу-керри
с ощутимым присутствием в лейт-гейме. Реже он может быть полноценным керри
или сапортом
. Этот персонаж является очень ценным вкладом в команду, если им играть грамотно и с умом, в противном случае Инвокер становится лишь обузой для своей команды. Это правило применимо ко всем, однако ощутимо именно на таких героях как Инвокер, где ставка делается на «всё» или «ничего». Мой сосед очень любит играть за Инвокера, да и у меня тоже он в любимых героях, так что опыт имеется и чаще всего моё утверждение правдиво. В очень редких случаях возможно сделать, как говорится, «эпический камбек», но так как большинство из нас являются среднестастическими игроками с рейтингом не более 4 с половиной тысяч, это редкость.

Новости:  Dota organizer

Очень важно помнить, что Инвокер является относительно хрупким героем
. Никогда не инициируйте бой, если вы не уверены в своих действиях. Конечно хорошо, если вы успеете скинуть s_ability7.jpg



Торнадо и s_ability7.jpg



Метеор, но в принципе на этом жизнь Инвокера трагическим образом заканчивается — его быстро ломают вражеские керри или заплёвывают многочисленными нюками сапорты. Такой Инвокер, очевидно, не может принести много пользы для команды. Продолжая данный вопрос, стоит понимать что позиционирование (расположение) в бою играет ключевую роль. Большинство способностей Инвокера направляются и используются именно по линии. Вопрос инициации решается довольно-таки просто. Если у вашей команды есть хорошие инициаторы, например m_icon.jpg



Акс или m_icon.jpg



Шейкер, то врываться должны они. Если у вашей команды нету потенциала для инициации, но у врага есть, надо терпеливо ждать их инициации и поломать все планы m_icon.jpg



Энигмы на Блэкхол в пятерых. Если же инициации нету ни у вас, ни у врагов, то вам ничего не остаётся кроме как начать бой. s_ability7.jpg



Торнадо является основным оружием против инициации врага. Это хороший дизейбл, сила которого возрастает с увеличением уровням s_ability1.jpg



Кваса. К тому же Торнадо снимает огромное количество баффов с врага. В принципе, я и так ушёл далеко от темы, так что давайте перейдём к следующему разделу.

К
героя определенно можно отнести:

— Высокая выкладка по урону. Речь идёт как про скилы, так и про физическую атаки с руки, которая тоже отрывает по 90 — 110 урона (упор на s_ability3.jpg



Экзорт), при этом Инвокер обычно не имеет каких-либо серьёзных предметов на урон.

— Имеет потенциал пушера за счёт s_ability12.jpg



Форжей, который можно значительно улучшить, если приобрести s_necronomicon.jpg



Некрономикон.

— Глобальное присутствие на карте за счёт s_ability11.jpg



Санстрайка, который является одним из самых сильных нюков за счёт глобальности и типу урона, однако использовать его надо осторожно.

Новости:  Как играть в доту с друзьями и не сбежать за два часа. Простой, но такой сложный совет

— Им весело играть за счёт многокнопочности, если вы находите удовольствие в более сложных героях, чем m_icon.jpg



Дровка или m_icon.jpg



Хускар.

— Наличие двух АОЕ-дизейблов и одновременно способностей с хорошим уроном.

— Может запросто поломать все хитрые планы вражеских инициаторов запуском одного лишь Торнадо.

— Один из немногих кастеров, которые не теряют своего потенциала к концу игры.

— Весьма приятный бонус в виде отсутствия анимации каста. По факту, она есть, только вот никак на использование способностей никак не влияет.

Ну и конечно же
:

— Очень требователен к фарму, предметам и скилу игрока, особенно в сравнении с другими мидерами.

— В дополнении к этому, у Инвокера нету так называемых «flash farm»
способностей, которые позволяют ему быстро и эффективно фармить.

— Не имеет эскейпов. Только s_ability6.jpg



Невидимость, которая, ко всему прочему, замедляет его и обычно эффективно контрится даже в пабах.

— В начале не имеет высокого урона, который ему необходим для унижения лайна, да и спамить особо не получается.

— Грамотный враг обычно легко может законтрить\загангать Инвокера, который имеет 500 ХП и мувспид в 280. Да, его мувспид очевидный минус, как и маленький запас ХП и маны.

— Относительно высокий кулдаун спелов и требовательные по мане абилки.

— Очень низкий базовый урон в начале, что делает процедуру ластхита\деная труднее чем обычно.

Я не буду останавливаться на сферах, а сразу перейду к способностям Инвокера, которых, кстати, аж 10.

s_ability4.jpg



Инвок
. Собственно скил, который нет смысла рассматривать. Это ультимейт, с помощью которого игрок, после судорожного, будто в эпилептическом припадке, нажатия клавиш создаёт желаемое заклинание. Ну или не совсем желаемое, если эволюция не наделила руками с пятью пальцами.


s_ability1.jpg



Колд Снап
, Колдснап, КС
. Наш хлеб и масло. Этот скил эффективен в любых случаях и в любой драке. Накиньте его на цель, которую начала насиловать ваша команда или собственно вы в компании верных Форджей и она рассыпется на ваших глазах. К сожалению, этот скил был сбалансирован в 6.81. Начальный урон в 60 единиц уменьшили, а урон от обычного срабатывания способности теперь равен уровню Кваса, помноженному на 7. Т.е. если у вас Квас 2 уровня, то Колдснап будет наносить 14 урона, 3 — 21 соответственно. Это меньше чем раньше, но на 7-ом уровне КС теперь наносит больше урона чем раньше.

Очень важная вещь в Колдснапе — наличие перезарядки между проками урона. Эти 0.7 — 0.6 секунд могут определить того, кто отправится на фонтан: вы или ваш враг. Сам Колдснап имеет ренж в 1000, а дальность атаки Инвокера всего 600. В 90% случаев, игрок кидает Колдснап и моментально начинает атаковать, в результате чего первая атака может не прокнуть Колдснап, если цель находится слишком близко или далеко. Я сам так делаю, потому что искусство расчёта, стопинга анимации и прочего явно не для меня, но вдруг вы захотите поднять свою Доту на следующий уровень?


s_ability12.jpg



Фордж Спиритс
, Форджи, Черти.
Замечательные друзья и союзники. Если уровень Кваса и Экзорта равен 4, то вызываться будут два Форджа. Почему-то многие не пользуются всем потенциалом этой способности. Форджами можно блочить s_ability1.jpg



Хук или s_ability2.jpg



Аррову, призывая их перед лицом. А если вам досаждает m_icon.jpg



СФ, который контролит руны, эту проблему тоже можно решить. На 46-ой секунде посылаете Форджа на любую руну, а сами идёте на другой спот, чтобы к 54-ой секунде руна была в радиусе атаки. А ещё можете попробовать сами её взять или попросту заденаить. Главное в этом деле не палить Форджа — держите его на хайграунде, но не слишком далеко от самой руны. На верхнем споте его можно закинуть за дерево, а на нижнем для этого отлично подойдёт подъёмчик. Вард скорее всего будет стоять только на одном споте для руны. Если вообще будет, потому что у меня обычно не стоит. В смысле, Вард не стоит.

Так же с помощью Форджей можно делать стаки в джангле или эншентов, отводить вражеских крипов для безопасного пуша или, наоборот, защиты своей линии если вас вдруг не оказалось, но вы забыли у тавера Форджа. Напомню, что Форджи были сильно понерфлены в 6.80 — им снизили атаку и дальность, которая теперь зависит от прокачанных сфер.


s_ability6.jpg



Гост Вок
, Инвиз, «ГДЕ ДАСТЫ, УБЛЮДОК, ВОКЕР УШЁЛ!».
Наша последняя надежда на спасение, если вы внезапно оказались в неловком положении, когда сзади бежит m_icon.jpg



Урса а из-за соседнего куста выпрыгивает m_icon.jpg



Раста. Учтите, что Инвиз, пока вы не прокачаете s_ability2.jpg



Векс на достаточный уровень, будет сильно замедлять вас. Если Векс находится на уровне 5 и выше, то Инвиз даёт 10\20\30% мувспида соответственно.

С помощью Инвиза можно увернутся от некоторых снарядов, вроде s_ability1.jpg



стана Венги. Инвиз можно смело прожимать во время использования s_town_portal_scroll.jpg



Телепорта. Совет от Гриморума: если у вас в сферах стоит QQQ, то достаточно прожать WR для того, чтобы заинвочить Инвиз.


s_ability9.jpg



Алакрити
. Народных названий спела я не припоминаю. В принципе тут нечего говорить. Сей приятных баф даёт цели от 20 до 80 урона и скорости атаки. Урон зависит от Экзорта, а скорость атаки от Векса. Если у вас остальные спелы или комбинация на кулдауне, обязательно киньте это на керри. Можно использовать на Фордже или осадном крипе для пуша, если вы вынуждены покинуть линию по каким-либо обстоятельствам.


s_ability13.jpg



Айс Волл
, Стена, Стеночка, Ледяная Хреновина.
Перво-наперво, это превосходный источник замедления. 1 Квас будет стоить врагам 20% мувспида. К тому же, Стена наносит урон сама по себе каждую секунду, пока враг стоит внутри. Чтобы Стеночка вызывала проки Колдснапа, вы должны иметь как минимум 2-ой Экзорт. Каждый прок может снять один заряд s_ability1.jpg



Рефракшна у Темпларки. Стоит учесть, что Стена появляется не сразу, а спустя 0.5 секунд после прожатия кнопки.

Враги не обязательно должны попасть в Стенку, чтобы она была полезной. Большинство игроков, завидев Стену, стесняются переходить через неё. Этот психологический фактор можно использовать, чтобы просто-напросто заблокировать проход врагу, задержать подкрепление и тому подобное.

У некоторых аур есть длительность (stickiness). У Стены этот параметр равен двум секундам. Если враг, будучи уже в Стенке, включит БКБ, он будет замедлен в ней ровно две секунды. Это неплохой вариант кайта. Но если БКБ прожать до входа в Стену, ничего не произойдёт.

Совет от Гриморума: если между вами и целью меньше 600 ренжи, вы можете повернуться боком и вызвать Стенку, таким образом зацепив убегающего врага.


s_ability14.jpg



Дефенинг Бласт
, Бласт, Толкачка.
Основное применение этого скила вполне очевидно. Но кроме этого, с помощью Бласта можно затолкать врага на хайграунд (иронично, если жертвой станет m_icon.jpg



Р-р-рубик или m_icon.jpg



Дарк Сир). Сбивать каст нынче стало мэйнстримом. Я уже пару раз видел Инвокеров, которые по какой-то причине не прожали (не заинвочили) Бласт, когда Кристалка спускала им в лицо свой ульт или подобное.

Бласт является мощным дизейблом в том план, что он отталкивает 2 секунды, а потом ещё и вешает Дизарм на 1-4 секунды. К сожалению, в 6.80 Дизарм теперь можно снять с помощью БКБ. Скил потерял некоторый вес в лейте, но всё равно бесспорно остаётся полезным.

Совет от Гриморума: после каста Метеора, когда у вас сферы EEW, достаточно нажать QR для каста Бласта.


s_ability7.jpg



Торнадо
, Ветра, Ветер.
Во-первых, это дизейбл, который обычно используется в комбинации с другими скилами. Во-вторых, это хороший инструмент для сейва и контр-инициации. В-третьих, этот скил может разведать вам пол карты. В-четвёртых, с помощью Торнадо можно делать стаки в джангле. И, наконец, с помощью Торнадо можно снимать куечу тучу баффов и ВСЕ эффекты рун, что тоже радует. Все баффы, которые снимает Торнадо, находятся под спойлером.

s_ability2.jpg



Рэбид у Лон Друида

s_ability3.jpg



Сурж у Дарк Сира

s_ability3.jpg



Корни у Трента

s_ability1.jpg



Инвиз у Трента

s_ability4.jpg



Энрейж (ульт) Урсы

s_ability2.jpg



Бафф на АС у Морты после Блинка

s_ability2.jpg



Тотем у Шейкера

s_ability2.jpg



Айс Армор у Лича

s_ability1.jpg



Грейв Чилл у Визажа

АКТИВНЫЕ БАФФЫ ПРЕДМЕТОВ:

s_satanic.jpg



Сатаник (100% отжор)

s_buckler.jpg



\ s_mekansm.jpg



Меканазм и Балкер (активка на броню)

s_pipe_of_insight.jpg



Пайп (активка на поглощение маг. урона)

s_ghost_scepter.jpg



\ s_ethereal_blade.jpg



Гост и Эзереал (астрал)

s_ability10.jpg



Метеор
. В принципе нечего тут говорить. Основной скил на урон, принцип действия ясен. Можно использовать как тактический манёвр для испуга, если у вас Экзорт всего на 1 взят. А можно и для дефа, как линии, так и себя. Вряд ли вас будет преследовать какой-то враг, если вы кинете Метеор чуточку наперёд, под себя, если это милишный враг или в центр расстояния между вами и врагом, если это дальник. s_ability8.jpg



ЕМП
, Шар, «МОЯ МАНА!».
С момента обновления 6.79 или 6.80, ЕМП даёт вам половину от всей сожранной маны. Это был огромный бафф для Векс-Инвокеров и в принципе после этого патча их стало намного больше. Абилка сама по себе почти бесполезная, потому что за 2.9 секунды даже самый глупый человек (читай — школьник с ДЦП)
сможет выйти из радиуса действия. Поэтому рекомендуется комбинировать с Торнадо или дизейблами ваших тиммейтов. Так же можно кидать ЕМП 1-го уровня, чтобы заставить врагов выйти из зоны действия. Этот психологической эксплойт работает действительно хорошо. Стоит кинуть ЕМП, даже первого уровня, под вышку врага, которую он дефит, так враг обязательно отойдёт. Конечно это работает не всегда. Если врагов много, вероятность больше что они отойдут, а тем более если враги окажутся более-менее умными и проссут, что у вас Векс на 1 взять, то ваш блеф никакого эффекта не принесёт.

Скилбилд в начале гайда нельзя считать основным. Инвокер явлется очень гибким героем. Люди, которые считают что у него есть «основной скилбилд» обычно не очень дальновидны. Коротко упомяну самые распространённые скилбилды, их плюсы, минусы а так же ситуации и пики, в которых тот или иной скилбилд будет эффективнее.

В большинстве случаев это беспроигрышный вариант, но бывает что и 4\4 становится не очень эффективным. Первый Векс брать можно в районе 11-12 уровня. На 10 лучше апнуть Инвок. После этого до конца качаем Экзорт, потом Квас на 5, после чего уже Векс.

2. Фул Экзорт
. Этот билд может поджарить пердаки ваших врагов в буквальном смысле. Однако он же и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рискованный, потому что исход драки\тимфайта зависит от того, сможете ли вы попасть Санстрайком и Метеором. Если вы не уверены в своих силах или играете соло, лучше такой билд не пробовать, но он вероятно самый интересный, потому что с фул Экзортом Инвокер с 9-10 уровня может вносить нереальное количество урона и вряд ли кто-то способен пережить ваш прокаст, если он, конечно, попадёт в цель. Есть два варианта прокачки: в первом вы максите Экзорт и Инвок, а во-втором Экзорт и Квас. При первом варианте у вас получится Экзорт на 7 на 13-ом уровне, Инвок на 2.

Не рекомендуется брать если против вас играет m_icon.jpg



Омнинайт и подобные ему герои, которые могут сейвить умирающих товарищей. Это испортит вам всю малину. Так же герои с дизейблами и особенно — сайленсом будут вызывать у вас лютую боль в области чуть ниже спины.

3. Векс
. Мой самый нелюбимый билд, потому что я нахожу его слишком простым, однако есть ситуации и пики, в которых он просто необходим. Если у врага в команде есть 2-3 и более героев, которые очень зависимы от маны, можно смело брать Вексы. Однако тут есть много уточнений. Если вы уверены, что в команде будет 3 и больше s_arcane_boots.jpg



Арканычей, ни в коем случае не берите Вексы, потому что вы будете просто, как нынче говорится, «юзлес». Героев, которые зависят от маны, но не берут себе Арканы много. И даже могут быть не маги. Так же для Вексов подойдут такие случаи. Если вы хотите гангать на ранних (для Инвокера!)
уровнях, то тоже сойдёт. Если у врагов довольно-таки ватные герои со средним и выше запасом маны. Если у вашей команды есть нюки, то Вексы брать можно. Как ни странно, некоторые не знают как качать сферы в этом билде. Тут всё очень просто. Если вас сильно не харрасят на лайне, делаете упор на Векс, в противном случае надо поровну качать Квас\Векс, чтобы разрыв у них был не более 2 уровней. Я обычно беру два Кваса и Инвок, после чего уже до конца качаю Векс. Квас качается только тогда, когда Вексы уже качать нельзя, т.е. по уровню. Первый Экзорт берётся примерно на 11-13 уровне, в зависимости от того, не ломают ли вашей команде лицо вражеские керри. Когда вы Квас подняли на 4-5 (обычно 4), нет смысла поднимать его выше, пока не поднимите Экзорт. Надеюсь не надо объяснять, почему.

Первое правило — никогда не пикай Инвокера первым пиком. Не важно, хочешь ли ты им сильно поиграть или тебе «на Компендиум нада очинь». В большинстве случаев, тебя просто контрпикнут. Одного m_icon.jpg



Никса, m_icon.jpg



Дума или m_icon.jpg



Пугны хватит, чтобы навсегда испортить вам жизнь. Однажды я играл с соседом и друганом, чувак из вражеской команды пикнул Инвокера сразу же, в первую секунду. В итоге мы его жёстко контр-пикнули, чтобы он таких ошибок не делал и всю игру фокус был именно на Инвокера. У него так люто горело, что температура в мире поднялась на 0.2 градуса.

Второе правило — никогда не качай сферы, пока не узнаешь наверняка с кем будешь стоять. Чувак из прошлой истории, который пикнул Инвокера, взял Экзорт и пошёл на руну. Мы его убили, но с натяжкой. А будь у него Векс или Квас, он смог выжить. Это реальная история и я ничего не придумал. Почему так происходит? Потому что Инвокер, не смотря на весь свой потенциал, легко контрпикается. В редких случаях даже против жёсткого контрпика можно выиграть, но только за счёт ошибок врага.

Инвокер 1-го уровня является самым бесполезным героем. Даже m_icon.jpg



Рикимару с набором пяти s_healing_salve.jpg



Фласок будет более эффективным союзником. Имея свои 490 ХП и мувспид в 280, вы легко можете стать жертвой ганга, поэтому внимательно следите за картой. Если вы видите, что какая-то подлая m_icon.jpg



Кристалка или m_icon.jpg



В а
еномансер отсутствуют на карте, а Вардов у вас нет, лучше переждать у вышки, получая опыт, чем стать жертвой собственной неосторожности.

У Инвокера очень низкий базовый урон. Против таких героев-фармил как m_icon.jpg



Сикер и m_icon.jpg



СФ обязательно надо брать Экзорт, иначе вы просто, пардон, отсосёте на лайне. Ребята получат фарм, вы их убить Вексами не сможете, а в конце вас просто зафлеймят или даже кинут репорт. И правильно, в принципе, сделают.

Звучит странно, однако если вы стоите против относительно ватного героя или милишника (не Сикера!), то лучше брать Квасы, в смысле максить их, потому что Колдснап является вашим основным оружием. Мана в начале позволяет спамить их, а 3-4 удара в Колдснап каждые 25 секунд заставят врага пожирать Танго так, будто он ест вкусные мамкины борщи и то и дело бегать за рунами. Да, не забывайте контролить руны в том случае, если враг взял s_bottle.jpg



Ботл. В противном случае не парьтесь, ибо беготня по рунам вам выйдет дороже. В крайнем случае можете денаить руны с помощью Форджа, как я уже писал ранее.

Гриморум выделил четыре возможных сценария и соответственно способы поведения на линии:

— Если вы стоите с керри-дальником вроде m_icon.jpg



Дровки или m_icon.jpg



ЛД (на самом деле, людей, которые идут мид Дровкой, я бы расстреливал без выяснения заболевания)
, которые не используют руны и просто фармят на автоатаке, лучше взять Экзорт и делать активный денай-ластхит.

— Если вы стоите с ближником, которого можно «изи» нахарассить, то максить лучше Квас (2-3), потому что Колдснап выдаст больше урона чем тычки на Экзорте. Отправляйте его хилиться на фонтан, возить Фласки, бегать за рунами. Однако если такой герой выпал врагу на рандоме, то он советует делать ластхит. Я полагаю это связано с тем, что у него и так преимущество по золоту и скорее всего Ботл будет у него в любом случае и стартовый закуп позволит пережить ваш харасс.

— Если вы стоите против дабл-мида, я реально жалею команду врага. В таком случае вашей главной задачей является выживание. Придётся брать Квас\Векс и выживать с помощью ЕМП.

— Если вы стоите против нюкеров вроде m_icon.jpg



Королевы Боли, m_icon.jpg



Зевса или m_icon.jpg



Пака, лучшим вариантом будет Экзорт, безопасный фарм и убийство оных с 3-4 уровня, используя Колдснап и Форджа. Контроль рун ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе вы скорее всего проиграете лайн.

Гангать Инвокером довольно-таки трудно. Когда остальные мидеры получают 6-ой уровень, с этим у них проблем обычно не возникает. Однако если вы идёте через Экзорт, до 7-9 уровня вы вряд ли сможете помочь команде в этом деле. Разве что изредка кидать Санстрайк под стан или в убегающего врага на лоу ХП, чтобы стильнуть
убить наверняка\помочь. Если вы Векс, то дела обстоят лучше.

Грамотный Инвокер всегда вызывает Форджей ДО драки, чтобы освободить себе один слот под какой-то спел. Не ждите, когда что-то понадобится. Лучше приготовиться заранее. Призвать Форджей и сделать Метеор намного выгоднее, чем выйти в лицо врагу и только потом вызывать Форджей и повесить Колдснап. Планирование и расчёт — очень важная часть игры за Инвокера. Никто так не страдает от недостаточного планирования, как этот герой. Несколько раз я видел как люди мешкались и умирали просто потому, что их застали врасплох и они не знали что делать дальше. К сожалению никакого отношения к горе-Инвокеру из первых абзацов это отношения не имеет, но факт остаётся фактом.

В принципе никакого точного гайда по тому, как вести себя на разных этапах игры нету и вряд ли будет. Это всё зависит от многих факторов, которые невозможно просчитать. Получайте 7-9 уровень, до этого, желательно, унизить мид или хотя бы сделать или помочь в ФБ. Второй Санстрайк наносит 162 урона. Если вы играете за Векса, то обязательно гангать, иначе какой вообще от вас толк?

Я рассмотрю основные предметы, которые обычно покупают на Инвокера и объясню, почему их брать надо или не надо и в каких ситуациях. Список не полный, но как я и говорил — это ОСНОВНЫЕ предметы.

s_hand_of_midas.jpg



Мидас
. Один из кандидатов на первый предмет. Покупайте в том случае, если ваш фарм идёт достаточно плавно. Если вы не сможете собрать Мидас до 7-ой минуты, лучше отказаться от этой идеи, потому что так он не принесёт никакой пользы. Причины того, почему Мидас хорош на Инвокере — фарм и опыт. Это всё что надо Инвокеру для того, чтобы унизить вражескую команду. К тому же бонус АС никогда не бывает лишним.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg



Эул
. Хороший вариант для Инвокера не зависимо от билда. Эул даёт нам интеллект, реген маны, недостающий мувспид. К тому же дизейбл на 2.5 секунды может быть использован для комбо Санстрайк-Метеор-Бласт, которое наносит примерно 1100 — 1200 урона на 6-7 Экзорте. Патч 6.80 сделал этот предмет особенно приятным, т.к. теперь Эул наносит 50 урона и враг не может уйти с него с помощью s_blink_dagger.jpg



Дагера. А вот вы можете. Главное поднять себя после 0.5 — 1 секунды без урона и вы легко можете сделать Блинк.

s_drum_of_endurance.jpg



Барабаны
. Неплохой выбор для пассивного старта, особенно для Векс-Инвокера. Даёт ману, выживаемость за счёт ХП, скорость атаки и приятный активный скил, который может изменить ход драки.

s_force_staff.jpg



/ s_blink_dagger.jpg



Форсстафф
и Блинк Даггер
. Это очень хорошие предметы для Инвокера, но лично я рекомендую брать что-то одно из этого. Придаёт нужную мобильность, позволяют как инициировать, так и отступать.

s_aghanims_scepter.jpg



Аганим. Это основной предмет из категории «мастхэв», но ни в коем случае не берите Аганим первым предметом. Не эффективно это, да и не очень культурно. Желательно собрать его к 17-20 уровню, чтобы быть полезным в боях. 4 секунды КД Инвока против 2 секунд с Аганимом это очень весомый аргумент в драках. Больше ДЦП кликов, господа, больше надо!

s_necronomicon.jpg



Некрономикон.
Предмет который имеет смысл в пуш-пиках или против очень плотных ребят. Некра помогут и в драке, и во время пуша. В комбинации с Форджами, Некрами и Алакрити вышки будут падать очень быстро.

s_gem_of_true_sight.jpg



Гем
. Очень хорошо входит на Векс, т.к. именно в нём у вас есть мобильность и выживаемость, к тому же гангать будете часто. Желательно взять как можно раньше после необходимых предметов, если против вас играет 2 и больше инвизеров.

s_black_king_bar.jpg



БКБ
. Очень спорный предмет. Обычно я не беру его, однако есть ситуации, в которых не обойтись без него. Например я обычно беру БКБ, когда против меня играет Сайленсер. Когда во время драки или как раз до неё он включает ультимейт, враги сразу же наступают. Тут-то я и включаю БКБ, после чего кто-то остаётся с поломанным лицом и разорванным пердаком. К сожалению такой эффект неожиданности работает первый раз. Но Сайленсер всё же вынужден прожимать ультимейт. Если он не будет этого делать, то и БКБ прожимать не надо. Н О никогда не берите БКБ первым предметом.

s_eye_of_skadi.jpg



Скади
. Хороший, но ситуативный предмет. Его следует брать в том случае, если вы решили идти в керри или в случае зарашенного БКБ у противников, т.к. замедление от Скади работает и через БКБ. Бонус статов, ХП и маны очень приятен для любого героя, что уж тут говорить.

s_orchid_malevolence.jpg



Орчид
. Вообще этот предмет превосходно подходит для Векс-Инвокера, но всегда его брать не стоит. Орчид решает проблемы с низким уроном за счёт дикого бонуса интеллекта и урона. Сайленс может быть полезен против всяких m_icon.jpg



Морфов, m_icon.jpg



Штормов, m_icon.jpg



Паков и m_icon.jpg



Анти-мага. s_linkens_sphere.jpg



Линка. Очень полезный, но чертовски дорогой предмет. Может спасти вас от m_icon.jpg



Дума или m_icon.jpg



Никса, сайленсов, Хексов и прочего неприятного. Брать можно только в том случае, если деньги текут рекой как у Путина. s_radiance.jpg



Радианс
. Очень весело, когда Радианс прокает Колдснап, но лучше забудьте про этот предмет. s_scythe_of_vyse.jpg



Хекс
. Можно взять в качестве основного, если у врага есть 2 керри, которые могут в лейте сильно усложнить вам жизнь. К тому же с помощью Хекса можно предотвратить использование БКБ и законтролить за это время кого-то. s_refresher_orb.jpg



Рефрешер
. Если вам позволяют руки, этот предмет обычно покупается последним или предпоследним. Не берите его никогда, если не уверены в своих силах и\или если у вас плохо получаются обычные прокасты. Однако в умелых руках с помощью Рефрешера можно творить очень злобную фигню. На моих глазах сосед в соло раскатывал команды в одиночку.

От себя я добавлю только одну комбинацию, так как все остальные велосипеды уже изобретены. Да и то что я сейчас опишу далеко не ново, однако и вижу я такой прокаст относительно редко. Кроме этого, существует много стандартных, по типу Колдснап-Форджи-Алакрити, Эул-Санстрайк-Метеор-Бласт, Торнадо-Метеор-Бласт, Торнадо-ЕМП-Колдснап, Торнадо-ЕМП-Стена-Колдснап. Всё что вам нужно это больше практики и кнопки потом сами собой будут нажиматься. Мышечная память работает очень хорошо.

Торнадо-ЕМП-Метеор-Бласт.
Как видите, добавился ЕМП. Это интереснее и больнее, чем обычный прокаст. Для того, чтобы этот прокаст удался, надо иметь: 5+ Векс и Квас, замакшенный Экзорт и Инвок, Аганим. Вызовите до боя Форджей, накиньте Алакрити на кэрри или форджа.

Далее приготовьте Торнадо и ЕМП, причём Торнадо должно быть на кнопке F, после чего заранее прожмите EEW. Запускаете Торнадо и сразу прожимаете R, как только выпустили Торнадо. Теперь у вас в скилах ЕМП и Метеор. Ждите от 0.5 до 1 секунды, в зависимости от уровня Кваса, после чего скидывайте ЕМП и Метеор. Когда Торнадо заканчивается (а длится оно должно минимум 2 секунды), ваш Инвок будет уже вне кулдауна. Заинвочьте Бласт и прокатите врага по Метеору. Спустя 0.5. секунд после окончания Торнадо, ЕМП взорвется. Это очень мощный и основной прокаст. Обязательным условием является хорошее позиционирование. Если цель будет слишком близко, вы не успеете кинуть Бласт. Главное тут — подготовка сфер заранее.

Ниже оставляю ссылки на туториалы от Гриморума
. На данный момент там 4 разнообразных прокаста с помощью Рефрешера
. Это, наверное, самое лучшее что только может быть.

1. Ядерный разрыв пердака — https://www.youtube.com/watch?v=RuNiyHyPexQ

2. Магнитная буря — https://www.youtube.com/watch?v=ad5gVrqudKE

3. Приносящий дождь — http://youtu.be/Ms8_0pLq-uc4. Победа дуэлянта — http://youtu.be/cBmktHNSMqI

Надеюсь после прочтения гайда у вас возникнут новые идеи и вы измените свои взгляды на игру. Я не открыл ничего нового для мало-мальски толковых игроков, однако гайд будет особенно полезен тем, кто в данный момент учится играть Инвокером, имея какой-то базовый уровень знаний. Гайд был написан лично мной, без использования копипасты. Много информации я брал из своего личного опыта игры, некоторую взял из гайда Гриморума, в частности список баффов, которые снимает Торнадо.

На написание гайда у меня ушло около 4-5 часов, без тщательного оформления и перепроверки. Если вы хотите забрать гайд к себе в блог\сайт, то оставьте ссылку на первоисточник, т.е. гайд на dota2.ru

Буду рад любой конструктивной критики, предложениям и дополнениям. На сегодня всё. С вами был Бреженштекович, спасибо что прочли гайд.

Тут находится список тех людей, которые указали на ошибки, недоработки, опечатки и отсутствие важной информации в гайде.

Брюс Ли однажды сказал: «Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз». Эта цитата отлично применима к Доте, ведь кого мы обычно боимся в матчмейкинге? Спамеров с 25 уровнями Dota Plus! Эти парни знают своих профильных героев лучше всех, так почему бы нам не поспрашивать их о тонкостях того или иного персонажа? Именно этим мы и займемся в нашей новой рубрике — +25. Первым «двадцать пятым» станет Даниэль «» Шоетзау, отыгравший на Invoker
2800 игр и имеющий, на данный момент, 47 место в лидерборде.

Учитывая специфику данного героя, хороший Invoker
будет полезен почти в любом пике. Герой крайне универсальный, и, учитывая два возможных скиллбилда и стиля игры, его брать можно почти сразу. Конечно, если у вас есть последний пик, лучше его выпросить. Но в целом, Инвокера можно брать довольно рано, потому что против него существует не так много контрпиков.

Содержание
  1. Контрпики
  2. Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?
  3. Начало игры
  4. Quas-Exort
  5. Quas-Wex
  6. Пик силы
  7. Мидгейм
  8. Quas-Exort
  9. Quas-Wex
  10. Лейтгейм
  11. Предметы
  12. Начальные предметы
  13. Мидгейм + Лейтгейм
  14. Quas-Wex
  15. Идеальный билд на QW Инвокера от ‘a:
  16. Quas-Exort
  17. Идеальный билд на QE Инвокера от ‘a:
  18. Прокачка способностей
  19. Quas-Exort
  20. Quas-Wex
  21. 4 совета от Stormstormer’a
  22. Послесловие
  23. Достоинства и недостатки героя
  24. Все скилы Инвокера в Дота 2
  25. Таланты Инвокера в Дота 2
  26. Способности и заклинания Инвокера
  27. EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо»   или «Божественный Скипетр Эула»  . «Рвение»: EWW скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки и Wex . «Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена» 
  28. EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо»   или «Божественный Скипетр Эула»  .
  29. – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии.
  30. Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2
  31. Что собирать Инвокеру

Контрпики

По словам Даниэля, основными контрпиками для Invoker являются Broodmother, Timbersaw, Lina
и Outworld Devourer.
Именно против них большинству неопытных игроков на Invoker
сложнее всего стоять на миде.

«Также против Invoker очень хороши Naga Siren и Chaos Knight, но в миде эти герои непопулярны»

Против Broodmother
у Invoker
нет достаточного количества АОЕ урона, чтобы справляться с паучками.

Тимберу
вы просто ничего не сделаете. Мана ему особо не нужна, Forge Spirit’ом вы его не пробьете. Кастрюля против Инвокера
стоит без особых проблем.

Lina
сильно напрягает Инвокера
своим спамом и ренджом атаки. Всё-таки разница между дальностью атаки Лины
и Инвокера
— это половина Dragon
Lence.

Outworld Devourer
всегда был неплох против героев-интовиков. Да, он уже давно не ворует интеллект астралом и не может так жёстко задоминировать линию, как раньше, но много урона, Астрал ( OD
с помощью него легко добивает ренджевого крипа (пряча Invoker
‘a или крипа)) и воровство интеллекта с Arcane Orb мешают Инвокеру
уверенно лейнить против OD
.

Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?

Этот вопрос стоит решить сразу после того, как вы увидите все 10 пиков. Как же решить, каким стилем играть?

«Я чередую QW и QE Инвокера где-то 50/50».

От чего зависит выбор Даниэля?

  • Матчап, который вы увидите против себя в миде

Например, для классического QE Инвокера Templar Assassin
будет контрпиком, но на QW вы сможете отстоять против неё без особых проблем.

«Против Broodmother стоит играть только Quas-Wex. Во-первых, вам нужно сильное Торнадо против пауков. Если же вы не сможете стоять на миде, и вам придется сместиться на боковую линию, раскачка через Exort вам никак не поможет принести пользу команде».

Quas-Exort не стоит играть против персонажей с большим количеством спама и харраса. Вам просто не хватит регенерации с нераскаченного Quas, потому что большинство единиц прокачки вы вложите в Exort. В итоге, вам придется либо уходить на базу, либо тратиться на расходники. Ни того, ни другого Invoker
никогда не хочет. Билд через Quas-Wex в таком случае будет гораздо перспективнее.

«Хорошие примеры героев, против которых стоит играть Quas-Wex — Lina, Kunkka, Templar Assassin». Вы можете использовать Tornado для ластхита ренджевых крипов, чтобы набрать быстрый уровень. С этим уровнем (6-7) вам просто нужно будет постоянно кидать во врага Tornado + EMP, как только его увидите. Такой стиль игры очень сильно мешает многим мидовым героям.

  • Количество героев, с которыми хорош Sunstrike. 

Нет смысла играть через Quas-Exort, если у вас в команде нет достаточного количества станов. Вы, конечно, можете быть гением Invoker
‘a и попадать всеми Sunstrike’ами без помощи союзников, но по факту так не умеют даже лучшие Инвокеры
планеты. Иметь хороший стан — это всегда приятно.

«Лучшие герои с QE Invoker’ом — Faceless Void, Legion Commander и Axe.

Вексовым приятно играть, когда у тебя в команде есть активные герои, способные рано драться. Обычно, самый важный герой для вас — это хардер. Brewmaster, Sand King, линия с Chen’ом — хорошие варианты для поддержки QW Инвокера».

  • Насколько ваш драфт будет жадным с Экзортовым Инвокером?

К сожалению, ресурсы на карте в Dota 2
строго ограничены. Поэтому кому-то всё время приходится «таскать рояль». И иногда эту роль придется выполнять вам, каким бы пианистом вы не были. Имея в команде условных Anti-Mage,
Rubick,
Enigma
и Wynter Wywern
вам просто не получится найти фарм. Линии всегда будут отпушены, крипы будут далеко, а лес выфармливать вам никто не даст. Здесь в игру вступает менее жадный Quas-Wex Invoker.

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

Чтобы определить «жадность» вашей команды, попытайтесь представить на каком уровне или с каким предметами ваши герои станут максимально сильными? Условному Gyrocopter
‘у достаточно лишь Фейзов-Барабанов, чтобы подключаться в бой. А Lifestealer,
который фармит Radiance, но еще его не дофармил, вряд ли поможет в драке, и минут 20 вам придется играть 4×5.

Понимание «жадности» драфта приходит с опытом. Пересматривайте свои игры и делайте выводы. Если вас сломали за 20 минут, пока вы били лес с Forge Spirit, возможно не Anti-Mage
виноват, а вам стоило поиграть активнее?

  • Каким героям в вашей команде нужна Urn of Shadows?

Urn of Shadows, а в последствии Spirit Vessel
является ключевым предметом для Quas-Wex Инвокера.
Комбинация Cold Snap + Spirit Vessel может доставить многим героям большие неприятности.

Но если у вам в команде есть Io, Spirit Breaker
или Phoenix,
которые тоже хотят сделать Урну, вам стоит либо обсудить покупку в начале игры, либо сыграть через Quas-Exort. Всё-таки с двумя Урнами в команде Invoker
не будет получать достаточного количества зарядов, чтобы полностью реализовать потенциал данного предмета.

  • Кого легко поймать на Tornado + EMP?

Если вы хотите сыграть через Quas-Wex, стоит сразу подумать о том, сможете ли вы выжать максимум из вашей главной комбинации — Tornado + EMP? Если в команде соперника есть много медленных героев (например, Crytsal Maiden, Pudge, Sven, Wraith King
), которые страдают от этой комбинации, то QW — это ваш выбор.

«Герои, против которых сложно реализовывать Tornado + EMP — Lifestealer и Juggernaut».

В целом, по словам ‘a, сейчас Quas-Wex Инвокером
можно играть почти всегда, тогда как над выбором Экзортового стоит подумать.

«Если выбирать между QW и QE, то QE мне нравится больше только против Outworld Devourer»

Начало игры

Лейнинг стадия зачастую является одной из самых важных, потому что здесь можно очень легко отдать такое преимущество, что потом комбекать будет очень сложно. На что же обращать внимания, стоя линию Инвокером
?

Quas-Exort

По словам ‘а, на линии, играя Quas-Exort Инвокером
, главное микрить своим Forge Spirit’ом. Вам потребуется много времени, чтобы научиться правильно использовать этого юнита, но именно Фордж является главным атрибутом QE Инвокера
на лейн стадии.

«Мои бинды: 1 — герой, 2 — курьер, 3 — Forge Spirit (и руна Иллюзий), кнопка на мыши для выделения всех юнитов»

Если вы научитесь харрасить оппонента и добивать крипов Спиритом таким образом, чтобы не фидить его — вы почти всегда будете выигрывать свою линию. Также обязательно нужно следить за боковыми линиями и оставлять ману на Sunstrike. Убивая или помогая своей команде по карте, вы сможете ускорить появления своего Midas’a.

Небольшая фишка для лейн стадии от ‘a.

«На первом уровне я иногда добиваю ренджевого крипа Sunstrike’ом. При появлении первой волны крипов, у вас полные ХП и Мана. Вам никогда не хочется стоять с полным ХП или Маной, потому что тогда вы не получаете пользы от регенераци (маны и ХП). Поэтому вы тратите ману таким способом, чтобы гарантировано получить уровень 2, Quas и Forge Spirit’a.

Делать так стоит, только если вы купили Ring of Basilius на первые деньги, но об этом позже.

Quas-Wex

При игре за Quas-Wex Инвокером
, вам нужно выжимать максимум из регенерации здоровья с Quas. Нужно не оставлять соперника в покое, постоянно бить его и размениваться по здоровью. Заставили его принести регены? Замечательно! Попался жаднич? Убиваете через Tornado+EMP.

Но у вексового Invoker
‘a урона не так много, как хотелось бы, а опыт для него крайне важен. Поэтому не стесняйтесь забирать ренджевых крипов Tornado. В идеале, вы должны забирать крипа и пробивать Торнадо соперника.

Пик силы

У Инвокера
в начале есть два пика силы, когда герой становится значительно мощнее. Это 3 и 5 уровни, когда вы получаете ещё один Quas или Exort. С прокачкой еще одной сферы, герой либо получает значительную прибавку к урону, либо к регенерации здоровья.

В этот момент вам стоит играть чуть активнее и агрессивнее по отношению к сопернику. Не бойтесь размениваться здоровьем. Либо вы восстановите его раньше за счёт лишнего Quas, либо вы нанесете больше урона, чем вам враг, за счёт Exort. В любом случае, вы в плюсе.

«Старайтесь бороться за каждый ластхит и играйте агрессивнее с 3/4/5 уровней, пытаясь доминировать линию».

Мидгейм

Quas-Exort

Играя за QE Инвокера
в мидгейме, старайтесь, как и в начале игры, по возможности помогать команде Sunstrike’ами. Также носить с собой телепорт, чтобы подловить соперника на каком-то неудачном ганге, но в целом, в конце ранней/начале средней стадии игры QE Инвокером
сложно подключаться в драки.

Если вы чувствуете, что соперник вас давит, и вы пока ничего не можете ему противопоставить, вашей основной задачей становится фарм. Старайтесь как можно сильнее увеличивать ваш нетворс. Толкайте линии, сплитьте, фармите лес. Вам нужно получить ранние предметы как можно раньше, чтобы иметь возможность включиться в игру.

Quas-Wex

В этом случае ваш геймплей кардинально отличается. Q W Инвокер
почти не умеет фармить, зато он отлично помогает вашей команде в ранних сражениях. Малое количество героев спокойно переживут раскаченное EMP минуте так на 20-25.

Когда вы получили Phase Boots и Urn of Shadows, ваша задача — ловить соперника на неудачных гангах или перемещениях. Задайвили глубоко под вышку? Телепорт, прокаст, заряды в урну. Саппорт перетягивается по реке, чтобы поставить вард? Прибежали, сделали быстрый фраг, побежали дальше.

Если вы имеете возможность убить вражеского керри, никогда ей не пренебрегайте! Да, Lifestealer
‘a или Juggernaut
‘a вы не убьете, но для условных Chaos Knight
или Wraith King
ваш ганг легко может стать фатальным.

Лейтгейм

Здесь вам придется проявлять все ваши способности пианиста. Главное, о чем стоит помнить — не зацикливайтесь только на поиске драки 5х5. Ваш герой может отлично сплитпушить или находить соло убийства. После мидгейма многие об этом почему-то забывают, стараясь зафорсить ненужную команде драку. Не надо так!

«Мешайте ворваться вражеским инициаторам с помощью Icewall’a, сжигайте ману корам соперника EMP’шкой, юзайте Катаклизм под станы союзников и не забывайте бафать Alacrity вашего керри».

Предметы

Начальные предметы

Одной из главных фишек Инвокера
от ‘a являются именно начальные предметы. Например, сейчас Даниэль всегда на первые деньги берет Ring of Basilius вместо привычного Null Talisman.

«Этот предмет удваивает твой мана реген, а также позволяет играться с крипами на линии (включая и выключая Basilius вы мешаете оппоненту добивать крипов, а также пушите линию, когда вам это нужно). Также он сильно укрепляет Forge Spirit. Еще +2 брони от Basilius приятно иметь против харассящих героев, вроде Kunkka».

Начальный закуп Даниэля выглядит так:

Далее на первые деньги он приносит Mantle of Intelligence.

Об этом моменте стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что в большинстве игр не доделывает Null Talisman. Он просто привозит Мантию, а потом Circlet.

«Рецепт для Null Talisman — слишком неэффективный. За свою большую стоимость даёт лишь +1 слот в инвентаре. За 1 дополнительный атрибут вы переплачиваете четырежды. В начальной игре +3% к усилению способностей не даёт так много. Есть смысл докупать Null, только когда вам понадобится дополнительный слот.

Мидгейм + Лейтгейм

Дальше есть два варианта билда, в зависимости от раскачки.

Quas-Wex

Здесь пока лучше билда с Spirit Vessel + Phase Boots ничего не придумали. Фейзы восполняют нехватку урона с руки, а Spirit Vessel отлично синергирует с Cold Snap. Затем идёт Aghanim’s Scepter. После этого обычно покупает Blink Dagger, а потом игра заканчивается, хе-хе. Но если серьезно, то в таком билде неплохо смотрятся Black King Bar, Scythe of Vyse или Octarine Core.

Идеальный билд на QW Инвокера от ‘a:

Phase Boots, Spirit Vessel, Aghanim’s Scepter, Blink Dagger, Scythe of Vyse, Black King Bar.

Quas-Exort

С Экзортом всё немного сложнее. Существует классический билд через Hand of Midas и Boots of Travel, и, в принципе, его можно использовать в 90% случаев, но также существует билд через Power Treads + Drums of Endurance.

«Билд через Power Treads побыстрее, чем через Мидас/Тревела. П Т и барабаны дают вам начальные статы, с которыми вкупе в раскаченным Экзортом вы можете драться в начале игры.

Билд через Мидас больше нацелен на выход в лейт. Но, соответственно, этот билд вас замедляет, пусть и фармите с ним вы в разы быстрее».

Как же выбрать нужный билд? На что обратить внимание, если не знаете, уйти ли в лейт с Мидасом или сделать акцент на ранние драки с ПТ и барабанами?

«Билд зависит от того, как ты отстоял линию и от того, сколько станов есть у тебя в команде. Если в команде достаточно станов, тебе будет легче попадать санстрайками. Это значит, что ты сможешь больше удариться в сплитпуш, что подразумевает Boots of Travel + Midas.

Если вы проиграли обе боковые линии, и вас начинают давить, есть смысл взять PT + Drums, чтобы ты смог навязать ранние драки.

Трэвела хороши тогда, когда у тебя стоит много вышек => у вас есть контроль карты».

Идеальный билд на QE Инвокера от ‘a:

Aghanim’s Scepter, Boots of Travel, Blink Dagger, Scythe of Vyse, Black King Bar, Octarine Core.

Прокачка способностей

Quas-Exort

Классическая раскачка способностей на QE Invoker
‘е выглядит так:

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

10 — -CD на Ghost Walk

15 — -CD на Cold Snap

20 — Катаклизм

25 — AOE Deafening Blast

Первый шарик Wex’a обычно появляется на 8 уровне. Таланты берутся на 14 и 15 уровнях.

Quas-Wex

Здесь существуют разные вариации. Иногда берет первый шарик Exort’a на 6 уровне, иногда на 8, иногда на 10 (как на скриншоте).

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

Здесь многое зависит от того, насколько вам нужен на линии реген от Quas. Например, на скриншоте сверху матчап против Kunkka
— Quas в 4 просто необходим.

Раскачка против Lina
— снизу.

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

Таланты на Вексовом Инвокере
берутся точно такие же, как и на Экзортовом.

«Талант на урон от Meteor не делает такой разницы, как -CD на Ghost Walk. Плюс Cold Snap с талантом слишком хорош. Он позволяет форсить врагов на использование Black King Bar’a Cold Snap’ом + одной другой способностью». Беру второго Спирита только в случае, если драться — совсем не вариант и приходится только сплитить (в 0,1% случаев).

4 совета от Stormstormer’a

  1. Не недооценивайте Alacrity и Ice Wall.
    Alacrity, кинутое на керри до замеса, может легко выиграть вам драку. Ice Wall после Tornado почти всегда заставит соперника нажать Black King Bar.
  2. Forcestaff — одна из самых серьезных контрмер Инвокеру.
    Помните об этом и не вкидывайте сразу много способностей в одну цель. Постарайтесь забайтить соперников на скиллы, кидая в них по одной способности друг за другом.
  3. Всё время общайтесь с командой
    и напоминайте
    , что у вас есть Sunstrike
    .
  4. Не думайте, что Invoker — слабый лайнер.
    Он может выиграть линию у множества героев, если всё делать правильно.

Послесловие

«В любом спорте многое зависит от вашего майндсета, и Дота — не исключение. Вы сможете стать лучше и добиться своих целей только с правильным отношением к делу, а также с желанием стать лучше. Не нужно ставить MMR во главу углу, поднять рейтинг — не главное. Вы должны сосредоточиться на своей игре, именно на улучшении своего перфоманса. Именно так незаметно для себя вы начнете поднимать своей рейтинг.

Подписывайтесь, он очень клёвый парень. На стримах Даниэль всегда объясняет множество моментов в игре на Invoker
и не только. Парень не просто бездумно спамит одного героя, а рассказывает свои мысли об игре, множество из которых помогут вам стать лучше.

Twitch
здесь.

Неопытные киберспортсмены часто интересуются: «
Сколько скилов у Инвокера
?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в
Dota 2 Invoker
и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли. 

Дота 2 Инвокер

является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот «
» способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии.

Достоинства и недостатки героя

Гайд Инвокер
Арт на Инвокера

К основным плюсам
Invoker в Dota 2

  1. Присутствуют скилы контроля.
  2. Огромный пул выбора предметов.
  3. Наверное, самый эффективный пушер.
  4. Наносит максимальный урон.
  5. Даже после неудачного начала в
    Дота 2 Invoker
    способен совершить виртуозный камбэк.

К минусам «

  1. Трудность в освоении, и
  2. Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
  3. Большая зависимость от запаса магической энергии.

Dota 2 Invoker
фактически не обновляется.

Все скилы Инвокера в Дота 2

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

Таланты Инвокера в Дота 2

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

Dota 2 Invoker
имеет следующие таланты:

Способности и заклинания Инвокера

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

«Резкое похолодание»: QQQ

– увеличивает наносимый урон и оглушает соперника. Данный
скил Инвокера в Дота 2
будет эффективен на начальной стадии игры. С его помощью
способен деактивировать «Целебная мазь»   КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
, уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух» КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
и «Рвение»  КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
 , а также с предметом «Урна Теней»  КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
.

«Прогулка Призраков»: QQW

– позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.

«Торнадо»: WWQ

– ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая
чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.

EMP: WWW

– мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии.

будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо» 


 или «Божественный Скипетр Эула» 

.

«Рвение»: EWW

скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки

и Wex

.

«Метеор Хаоса»: EEW

– причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо»

и «Ледяная Стена» 

.

«Солнечный Удар»: EEE

– огненная струя, падающая на врага с небес. Это

    эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.

  • «Кузнечный Дух»: EEQ


    навык Invokera в Dota 2
    , который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима» 

    . Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной»
    , «Рвением»

    и «Резким похолоданием»
    .

  • «Ледяная Стена»: EQQ
    •  

      , который перед ним возводит непроницаемую ледяную преграду. Холод от стены не только сильно замедляет рядом стоящих врагов, но еще каждую секунду наносит им ущерб. Его эффект зависит от уровня скила Exort

       

      «Оглушительный Взрыв»: EWQ

      – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный

      , поскольку «противоядия» против него не существует.

      Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки
      КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
      эффект действия продолжается 6.5 секунд.
      Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля» КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

      Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2

      КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

      гайде на Инвокера
      мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры. 

      комбинации Кайла в Dota 2

      Сложные комбинации в
      Dota 2 для Invokera

      Комбо из двух EMP КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

       моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв» КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
       

       надолго обезоружит противников.

      Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из
      . Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.

      Что собирать Инвокеру

      КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

      Dota 2 Invoker
      за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

       и «Руку Мидаса» 
      КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
      . Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер» КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
       или «Форс стафф»  КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2
      .

      Инвокера в Дота 2
      будут полезными следующие итемы:

    Оцените статью
    Dota Help