как вы можете объяснить появление enigma в Dota 2?

Enigma

Герои / Герой из игры: Dota 2 / Enigma (Энигма)

Enigma

Enigma is a ranged character. His primary attribute is intelligence. The hero is mainly taken as a hardlaner or support. Most effective in the mid and late game.

A very useful ally at any stage of the game. The character’s main strength is the Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
ultimate ability, which, if used properly, can give a significant advantage in team fights. With the upgrade from Aghanim’s Scepter, the ultimate becomes even more deadly.Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
allows Enigma to farm neutral creeps and put pressure on enemy buildings. Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
is a very useful skill against various enemies such as heroes, illusions, creeps, or summoned creatures. The Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
ability is useful when initiating or retreating and also allows the hero to cancel spell casting. Buying Aghanim’s Shard will upgrade this ability, allowing Enigma to push lanes and harass enemies more effectively.

Enigma is a universal force, a consumer of worlds. He is a being of the void, at times corporeal, other times ethereal. There are legends that say he is the first collapsed star, a black hole grown complicated and sentient possessing a force of destruction unleashed upon existence itself.

Содержание
  1. Описание
  2. Описание скиллов Enigma в Dota 2
  3. Malefice
  4. Demonic Conversion
  5. Midnight Pulse
  6. Black Hole
  7. Кем контрить?
  8. Чем контрить?
  9. Как играть?
  10. Malefice
  11. Заметки:
  12. Demonic Conversion
  13. Заметки:
  14. Midnight Pulse
  15. Заметки:
  16. Black Hole
  17. Заметки:
  18. Скилы Enigma
  19. Доспехи
  20. Геймплей за Enigma в Dota 2
  21. Общий геймплей
  22. Midnight Pulse
  23. Атрибуты
  24. Атрибуты
  25. Голова
  26. Навигация по игре Dota 2
  27. Таланты Энигма в Dota 2
  28. Выбор талантов
  29. Начальные таланты
  30. Лейт таланты
  31. Информация
  32. Закуп Энигма в Dota 2
  33. Начальный закуп
  34. Мидгейм предметы
  35. Сет 2
  36. Лейт Предметы
  37. Нейтральные Предметы
  38. Сет 2
  39. Сет 3
  40. Black Hole
  41. Скилл билд для Enigma в Dota 2
  42. Способности
  43. Способности
  44. Сеты
  45. Тактика игры за Enigma в Dota 2
  46. Начало игры
  47. Середина игры
  48. Конец игры
  49. Malefice
  50. История героя Enigma (Энигма)
  51. Demonic Conversion
  52. Способность W
  53. Руки
  54. Характеристики
  55. Black Hole
  56. Malefice
  57. Заключение гайда по Enigma в Dota 2
  58. Минусы персонажа
  59. Плюсы персонажа
Новости:  Rage dota

Описание

Enigma (Энигма) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на сложную линию в качестве саппорта или хардлайнера. Наиболее эффективен в середине игры и на её поздней стадии.

Основная сила персонажа заключается в ультимативной способности Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
, которая при грамотном использовании может дать значительное преимущество в командном сражении. За счет улучшения от Aghanim’s Scepter ультимейт становится еще смертоностнее. Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
позволяет эффективно фармить нейтральных крипов и оказывать давление на строения противников. Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
является очень полезным умением против большого количества врагов: будь то герои, иллюзии, крипы или призванные существа. Способность Как вы можете объяснить появление Enigma в Dota 2?
полезна при инициации или отступлении, а также позволяет сбить прочтение заклинания. Покупка Aghanim’s Shard улучшит эту способность, что позволяит Энигме эффективнее толкать линии и прессинговать врагов.

Enigma — есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда бесплотное. Разные слухи ходят вокруг этого существа. Старые легенды гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо , низвергнувшееся на этот мир.

Описание скиллов Enigma в Dota 2

Malefice

Дизейбл, который наносит оглушения с небольшим интервалом. На первый взгляд, этих оглушений будет слишком мало, чтобы вести противника в драки, но на сам деле, за время между оглушениям, противник ничего не сумеет сделать. Способность не даст использовать прерываемые оглушения, а для использования направленных, у многих игроков просто не хватит времени. Заклинание наносит 3 оглушения с интервалом в 2 секунды. На последнем уровне, длительность между первым оглушением и последнем 7 секунд.

Demonic Conversion

Способность позволяет превращать крипов в маленькие фрагменты Енигмы. Именно они позволяют фармить лес начиная с первого уровня и пушить вражеские линии. Особенность Demonic Conversion состоит в том, что ее можно применять на катапульты, а при нанесении 6 ударов, юнит восстанавливает здоровье и появляется дополнительный фрагмент.

Midnight Pulse

При правильном применении, заклинание наносит очень много урона. Наносимый урон зависит от максимального количества здоровья врага, поэтому любой соперник, который будет находится в радиусе поражения от способности все время ее действия, потеряет 56% здоровья без учета магической сопротивляемости.

Очень полезен при пуше, защите собственных зданий или любых драках. Небольшой кулдаун и манакост позволяют использовать способность очень часто.

Black Hole

Если попросить назвать список 5 самых сильных и полезных ультимейтов в игре, то ульт Enigma в Dota 2 точно туда войдет. Способен на 4 секунды вывести из строя абсолютно всю команду противника. Но здесь есть и свои минусы, способность имеет очень большой кулдаун, ее можно прервать, попасть по большому количеству противников очень сложно.

Enigma

Часто при игре возникают проблемы с героями, которые отлично себя чувствуют на разных ролях. Примеру тому Enigma. Универсальный герой, которого используют как оффлейнера, роумера, саппорта 5 позиции. При необходимости может сместиться в лес и вынести там критически важные артефакты для команды или для собственной защиты. Главная особенность персонажа заключается в ультимейте Black Hole. Способность нередко переворачивала игры и её стоит опасаться.

Кем контрить?

Подбор героев довольно прост, нужно выбирать тех, кто сможет прервать применение Black Hole или выключить из драки на определенное время.

  • Warlock – герой противостоит Энигме лишь свой ультой Chaotic Offering. При использовании в огромной области призывается Голем который оглушает всех противников. Оглушение проходит сквозь BKB, поэтому применив эту способность во время использования Black Hole, можно помешать Enigma.
  • Winter Wyvern – также зависит от ультимейта Winter`s Curse. Способность проходит сквозь BKB. Поэтому во время Black Hole можно применить как на Энигму, так и на ближайшего противника. Это не только прервет способность, но и при выборе правильной цели поможет убить одного из противников.
  • Wraith King – герой обладает двумя жизнями. Поэтому с легкостью переживает ультимейт Энигмы и после смерти сможет возродиться и продолжить драку.
  • Silencer – прерывает применение ульта Enigma своей способность Global Silence. Заклинание проходит сквозь невосприимчивость к магии. Стоит знать, что если у Энигмы имеет в инвентаре BKB, то давать Глобал нужно после применения Black Hole, а если нету – можно как до, так и после, в зависимости от игровой ситуации.
  • Rubick – герой способен своровать ультимейт Enigma и после выбрать наиболее выгодную позицию и самому применить способность и перевернуть исход драки.
  • Doom – важно дать ультимейт Doom до драки в Энигму. Герой будет более 10 секунд под безмолвием и не сможет использовать свои способности.

Чем контрить?

  • Pipe of Insight – предмет дает ауру сопротивления к магии, а при применении щит на блок 400 магического урона. Вовремя применив можно значительно сократить урон от всех способностей Энигмы.
  • Orchid Malevolence/Bloodthorn/Scyte of Vyse – все предметы запрещают применение способностей, поэтому вовремя их использовав на Enigma можно как уйти из драки, так и убить её.
  • Aeon Disk – предмет дает полную невосприимчивость к урона, как только уровень здоровья опускается меньше 70%. Хоть длительность Black Hole и превышает длительность защитного эффекта, это позволяет значительно сократить урон.

Как играть?

Энигме достаточно сложно зайти в драку и просто применить ульт, для этого ей потребуется Blink Dagger. Следовательно, цель всех игроков, как можно сильнее отсрочить появление этого предмета.

При пуше вышек или драках никогда нельзя стоять близко к союзникам. Нужно держать дистанцию чтобы сократить число героев, которые могут попасть под действие ультимейта.

Контр пики Batrider

Контр пики Brewmaster

Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Enigma в Dota 2 относится к разряду тех героев, которые одной удачно прожатой способностью могут выиграть игру. Герой дальнего боя. Основной атрибут Энигмы — интеллект (16 + 3.6 прирост за уровень). Один из самых не популярных героев, занимает лишь 102 место (статистика Dotabuff), имея при этом общий винрейт 47.75%, но опытные игроки на Enigma могут творить чудеса. У героя есть подконтрольные юниты, контроль, мощный скилл по области. Самый большой плюс — не нуждается в дорогих предметах, чтобы вносить импакт.

Роли: Disabler, Initiator, Jungler, Pusher

Malefice

Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Первая способность героя. Вроде бы и стан, а вроде и нет. Герой направляет свою энергию на цель. Цель получает оглушения каждые 2 секунды (всего 3 раза) и с каждым полученным станом получает урон.

Длительность оглушения за каждое срабатывание: 0.4, 0.6, 0.8, 1.0 секунд

Количество срабатываний: 3

Урон за каждое срабатывание: 30/50/70/90

Кулдаун способности: 18/17/16/15

Трата маны: 100/120/140/160 единиц

Заметки:

  1. Действие способности можно развеять самыми обычными развеивающими способностями. Заряды попросту не будут срабатывать, герой не будет получать стан и урон.
  2. Malefice наносит магический урон, следовательно магическое сопротивление снижает этот урон. Хотя суть способности заключается не в уроне, а в оглушении.
  3. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунды.
  4. На 25 уровне имеет талант, благодаря которому может увеличить количество срабатываний на 5 штук, то есть до 8 срабатываний. В целом выходит 90*8=720 урона + в общем 8 секунд стана.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Нельзя применить, если враг находится под воздействием Black King Bar или аналогичных способностей. Если же враг включит Black King Bar после того, как вы прожали способность, действие способности просто прекратится (развеивание).
  6. Направленная способность, которая контрится такими предметами, как Lotus Orb, Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Mirror Shield, Linken’s Sphere и т.д.

Demonic Conversion

Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Вторая способность Энигма в Dota 2. Герой направляет свою энергию в крипа, превращает крипа в эйдолонов (подконтрольные юниты героя, 3 эйдолона при применении). После нескольких атак эйдолоны размножаются (т.е из 3 в 6), при этом здоровье старых эйдолонов восстанавливается полностью. При превращении вражеского-нейтрального крипа вы получаете золото и опыт. При превращении союзного крипа вам засчитывается лишь денай (добивание союзного крипа).

Число изначальных эйдолонов: 3

Количество атак для раздвоения: 6 у каждого

Здоровье юнитов: 180/200/220/240 единиц

Урон каждого эйдолона: 20/28/38/47 единиц

Перезарядка: 35 секунд на всех уровнях

Трата маны: 140/150/160/170 единиц

Заметки:

  1. Мощно в начале забрать дальника союзного мидера, благодаря чему вражеский мидер не получит опыта и золота за его убийство, и у вашего мидера появится преимущество.
  2. Талант десятого уровня позволяет повысить дальность атаки всех эйдолонов на 200 единиц.
  3. На пятнадцатом уровне есть талант, снижающий кулдаун способностей и предметов, включая эйдолонов.
  4. Талант двадцатого уровня позволяет увеличить урон каждого эйдолона на 60 единиц.
  5. На двадцатом уровне есть талант, благодаря которому число призванный эйдолонов увеличивается на 7 единиц, то есть 10 в целом. После 6 атак они размножаются до 20 штук, что очень большой бонус.

Midnight Pulse

Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Очень крутая способность, которая синергирует с ультимативной способностью Энигма в Dota 2. Midnight Pulse создает в определенном радиусе энергию, которая наносит всем вражеским и нейтральным юнитам урон. Урон напрямую зависит от их максимального количества здоровья. Чем больше здоровья — тем больше урона, и наоборот.

Радиус: 550 единиц

Урон в секунду в процентах от максимального здоровья: 4.75%/5.5%/6.25%/7.0%

Длительность Midnight Pulse: 9/10/11/12 (если держать врага там все 12 секунд, урон просто космический)

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон. Чем больше у врага иммунитета к магии, тем меньше урона наносит способность, хотя все равно урона будет много.
  2. Midnight Pulse пробивает невосприимчивость к магии, так что даже Black King Bar и аналогичные способности не спасут от урона.
  3. В области применения способности все деревья ломаются. Следовательно, этой способностью можно законтрить таких героев, как Monkey King, Treant Protector и TimbersawTimbersaw.
  4. Несколько эффектов от Midnight Pulse складываются. Таким образом, если у вас будет рефрешер и поставите сразу 2 Midnight Pulse, враги будут получать в 2 раза больше урона. Довольно мощно.
  5. Хорошо работает с ультимативной способностью, очень сильно увеличивает ДПС, если до ульта успеть поставить Midnight Pulse.

Black Hole

Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Ультимативная способность героя и, пожалуй, самая мощная среди всех его способностей. Имеет очень большую перезарядку, но при удачном применении можно практически в одиночку выиграть драку, а то и игру. Герой создает в определенной области черную дыру, которая засасывает врагов, наносит им урон и держит в стане. Союзников способность не затягивает, только вражеских существ, при этом Enigma во время применения стоит на месте, и способность можно будет прервать станом.

Урон в секунду: 50/100/150 единиц

Радиус действия черной дыры: 420

Длительность действия черной дыры: 4 секунды

Перезарядка Black Hole: 200/180/160 секунд

Трата маны: 300/400/500 единиц

Заметки:

  1. Black Hole наносит чистый урон, который не учитывает сопротивляемость цели. То есть не зависит, имеет ли герой броню, иммунитет к чему-либо — он все равно получит полный урон.
  2. Пробивает сквозь Black King Bar и аналогичные способности. Герой может спастись от Black Hole, если вовремя сумеет убежать из радиуса применения. Скажем, применив Eul’s Scepter, шифт Пака, второй скилл Outworld Devourer и т.д. Ну или просто использовав Blink Dagger до того, как Enigma скастует Black Hole.
  3. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунд, за время которого игроки с особо хорошо развитой реакцией могут использовать способности/предметы и скрыться.
  4. Black Hole нужно использовать с умом, поскольку огромное количество героев могут попросту прервать действие, если не попадут в черную дыру до появления Black King Bar. Есть и герои, которые могут прервать даже после появления Black King Bar (К примеру, Silencer).
  5. С талантом 15 уровня кулдаун всех способностей и предметов снижается, включая Black Hole.
  6. Способность улучшается с Aghanim’s Scepter. При применении Black Hole автоматически действует урон третей способности Midnight Pulse текущего уровня. Довольно приятно и мощно.

Скилы Enigma

  • Malefice

    Расход маны: 110/130/150/160

  • Midnight Pulse
  • Black Hole

    Расход маны: 250/350/450

Доспехи

Геймплей за Enigma в Dota 2

У Enigma геймплей довольно скучный и однообразный на начальных стадиях, но ближе к мидгейму/лейту игра начинает буквально зависеть от того, как вы примените свои способности. Правильно примененный блекхол может выиграть драку и игру. Но сначала о лайнинге. Как и писал в начале, самый большой минус Энигма в Dota 2 заключается в том, что за героя обычно идут в лес, ибо на линии герой очень слаб и практически всегда является бесполезным. Нужно убедиться, что хардлайнер сможет простоять в одиночку, а только потом уже брать Энигму в лес, или в крайнем случае — просто взять поддержку-Энигму на дабл сложную линию, помогать хардлайнеру. Правда тогда вы вряд ли сможете нормально пофармить и появление Blink Dagger сильно отложиться, особенно если вы проиграете линию.

После появления у вас Blink Dagger нужно устроить драку как минимум 3 vs 3. Ваша цель — по кулдауну блекхола провоцировать адекватные драки, где вы сможете выиграть. Иногда выгоднее не самому инициировать драку, а попросить тиммейта сделать это, а самому стоять в кустах. А когда враги набросятся на него — можно вылететь из кустов прямо на врагов и дать блекхол во всех, за действие которого можно будет всю вражескую команду попросту уничтожить. Блекхол не рекомендуется использовать на одиночных врагах, поскольку кулдаун очень большой, а без Black Hole энигма становится практически бесполезной на ранних уровнях и продолжает фармить лес.

После седьмой минуты начинают выпадать первые предметы. Тут вы тоже можете помочь союзникам, выбив для них полезные предметы. Из каждого разряда можно выбить максимум 3 предмета, а эти предметы можно раздать союзникам. Enigma может перевернуть ход игры. Даже если были проиграны все линии, надо помнить, что работает система камбека, и одним удачным блекхолом можно камбекнуть игру. В начале Enigma наносит довольно много урона, но с появлением определенных предметов вроде Radiance и Aghanim’s Scepter, да и банально с каждым уровнем повышается урон. Доходит все до того, что Enigma начинает вносить огромное количество урона.

Общий геймплей

Главное в геймплее за Enigma — понимать, когда и где нужно устраивать драки, когда и против кого нужно применять блекхол, и стоит ли вообще. Если видите, что драка уже проиграна и блекхол мало что может поменять — лучше просто отойти и дефать базу, дождаться респауна союзников и через блекхол отогнать и убить врагов. Если вы просто влетите в уже проигранную драку, дадите блекхол и умрете — это поменяет все лишь в худшую сторону. Против Enigma на хайграунд зайти очень сложно, поскольку оттуда дать хороший блекхол еще удобнее и вероятнее. Просто общайтесь с командой и согласовывайте с ними свои действия, это приведет вас к победе.

Еще стоит помнить, что герой довольно ситуативный, и не стоит забывать про хардлайнера и всегда пикать в лес. Помните, что против вашего харлдайнера в 99% случаев стоит вражеский кор герой, который из-за вас будет фрифармить, поскольку сейчас мета 2:1:2 лайнинга, а не 1:1:3 и т.д. Всегда учитывайте это и берите Энигму в лес только тогда, когда согласовали это с хардлайнером и он уверен в своих силах. И не забудьте, что вы в любой момент можете выйти и гангануть вражеских героев своей первой способностью. С ошибками приходит и опыт. Играйте на герое, развивайте микро и макро игру, ведь на Enigma вам предстоит не только играть за своего героя, но и управлять подконтрольными юнитами, отправлять их фармить, пушить и иногда даже убивать.

Контр-пики Рубик/Rubick в Dota 2 патч 7.29

Лайнинг в Dota 2: патч 7.29b — система лайнинга игры

Midnight Pulse

направленная на точку

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.

УРОН ОТ ЗДОРОВЬЯ В СЕК.:

5% / 7% / 9% / 11%

9 / 10 / 11 / 12

ability image

Атрибуты

Атрибуты

complexity
complexity

Голова

Тактика и советы

Таланты Энигма в Dota 2

У Энигмы довольно интересные таланты, которые разделяются на два типа: улучшение подконтрольных юнитов — эйдолонов, или улучшение героя:

  • 10 уровень: +15% к сопротивлению магии или +200 к дальности атаки эйдолонов.
  • 15 уровень: +150 золота в минуту или уменьшение перезарядки предметов и способностей на 15%.
  • 20 уровень: +60 к урону подконтрольных юнитов — эйдолонов или +500 к максимальному здоровью героя.
  • 25 уровень: +7 к числу изначально призванных эйдолонов или +5 к числу срабатывания первой способности.

Выбор талантов

Тут все довольно просто и понятно. Достаточно определиться, за какую Энигму собираетесь играть и на что будете делать упор и все, с выбором талантов все станет ясно. С одной стороны можно сделать героя очень живучим, дать ему большое количество резиста и здоровья, а с другой стороны можно улучшить эйдолонов и легче сносить вышки, сплитпушить, фармить и даже убивать ими. Все таланты Энигмы имеют практически одинаковый пикрейт и винрейт, разница в 2-3%.

Начальные таланты

На десятом уровне предлагают дополнительное сопротивление магии, либо усиление эйдолонов, точнее повышение их дальности атаки. Дополнительный магический резист Энигме не к чему, ведь суть героя состоит не в том, чтобы идти и танковать. Энигма всегда стоит в кустах, дожидается момента и прыгает во вражескую команду, пытаясь выцепить как минимум 2-3 героя. И после блекхола герой становится бесполезным. Смысла брать этот талант попросту нет. Хотя, в редких случаях, когда вы замечаете, что умираете раньше, чем успеваете что-то сделать, и весь урон идет от магии (против Зевса, к примеру) — можно взять дополнительный резист и стать более живучим героем.

Пятнадцатый уровень очень сложный на выбор. С одной стороны, Enigma может получить очень хорошую прибавку к золоту в минуту в размере 150 единиц. Для такого раннего уровня такие таланты очень высоко ценятся. С другой стороны, у героя 4 активных способности, и также покупаются активные предметы, так что снижение кулдауна — невероятно сильный бафф. Тут можно смотреть с двух сторон. С одной стороны, Enigma нуждается лишь в двух слотах, чтобы эффективно использовать свою ключевую способность и выигрывать драки. С другой стороны, талант на ГПМ позволит быстрее приобрести эти таланты, да еще и купить что-нибудь сверху. Но Enigma может спокойно фармить эйдолонами леса, так что золото так или иначе будет. Однозначно, берем талант на снижение кулдауна. В случаях, когда на 15 уровне у вас даже нет Blink Dagger и все очень плохо, можно взять талант на ГПМ.

Лейт таланты

Вот получили двадцатый уровень, пора уже выбрать талант. Если идете через билд на эйдолонов, что довольно разумно, берем просто +60 к урону от эйдолонов. Это даст нам огромный бонус, ведь изначально эйдолонов 3, они размножаются до 6 очень быстро, а поскольку у каждого уже по +60 урона, сухим подсчетом получаем 360 доп урона за все 6 ударов эйдолонов без учитывания брони. А если еще и на 25 уровне взять нужный талант, то у вас будет 10 эйдолонов + 10 после размножения. В общем, очень мощно. 500 здоровья тоже хорошо, довольно большой бонус, но все же это не то на таком герое, как Enigma, ведь вы мало подставляетесь, и если правильно держать позиционку — вас никто и не убьет.

На 25 уровне выбор напрямую зависит от прошлых выборов. Если вы все таланты выбрали на улучшение своих эйдолонов, или как минимум улучшили их урон на 20 уровне — однозначно берем левый талант на +7 эйдолонов за призыв. У нас получается 10 эйдолонов за раз, + через несколько ударов их становится 20. Это огромное количество юнитов с огромным уроном, благодаря которым моментально можно снести вражеские постройки. Убедитесь, что во вражеской команде нет таких героев, которые моментально смогут убить эйдолонов. Если подобных нет — просто берем талант и наслаждаемся легкой игрой. Если же не брали таланты на эйдолонов, можно взять дополнительные срабатывания от 1-й способности. Это очень неприятно. Аналог колдснепа Инвокера с большим количеством срабатываний.

Информация

Базовая Скорость Атаки

Закуп Энигма в Dota 2

Начальный закуп

  • Tango. Если отправляемся на линию, а не в лес, то можно приобрести Tango, чтобы регенерировать свое здоровье. На стадии лайнинга Enigma справляется довольно плохо, так что можно для более комфортной линии взять сразу две пачки.
  • Healing Salve. Еще один предмет на случай, если отправляетесь конкретно на линию, а не в лес. В отличие от танго, регенерирует довольно быстро, благодаря чему можно еще комфортнее себя чувствовать.
  • Clarity. Предмет, благодаря которому можно регенерировать большое количество маны. Покупаем сразу 3-4 штуки, особенно если отправляемся в лес. В лесу нам надо будет постоянно призывать эйдолонов, а это отнимает довольно много маны. Поскольку крипы не сбивают действие клярити, можно будет просто использовать и продолжать фармить. А вот на линии с этим могут быть проблемы, поскольку герои сбивают Clarity.
  • Mango. Мгновенно восстанавливает большое количество маны, а также дает пассивный бонус к регенерации здоровья. Суть в том, что теперь можно 3 манго носить в одном слоте, что очень круто и можно восстановить свою ману в нужный момент.
  • Soul Ring. Первый предмет, который нам нужно приобрести, если стоим в лесу. Да и даже если стоим не в лесу, этот предмет надо покупать обязательно. Топ 4 предмет на этом герое. Конвертирует здоровье в ману, благодаря чему у Enigma появляется возможность использовать свои способности. В лесу становится вообще комфортно, поскольку больше проблем с маной нет, ведь маны от Soul Ring вполне достаточно, чтобы призвать эйдолонов. Остается предмет до самого конца, поскольку в самые ответственные моменты позволяет применять Black Hole, если не хватает примерно 150 маны.
  • Boots Of Speed. Дает прибавку к скорости передвижения. Быстрее передвигаемся по карте. Можем выйти из леса и гангануть кого-нибудь, используя первую способность. А если стоим на линии — просто обязательный предмет.

Мидгейм предметы

Уже было сказано, что Enigma не нуждается в большом количестве предметов, чтобы вносить очень много импакта в игру. Однако, с каждым новым предметом герой становится все сильнее и получает огромные преимущества. Имеет как обязательные, так и ситуативные предметы:

  • Blink Dagger. Самый первый предмет, который нужно выфармить. Сразу после Soul Ring нужно фармить Blink Dagger. Можно даже не покупать сначала Boots Of Speed, а сразу выйти в Блинк. Через Blink Dagger герой может эффективно влететь прямо в центр драки и дать Black Hole по нескольким целям. После этого драка, скорее всего, будет легко выиграна. Именно благодаря этому предмету герой становится чуть ли не самым лучшим инициатором в Доте. Топ 1 предмет на Enigma.
  • Arcane Boots. Всегда покупаем именно Arcane Boots. Благодаря этому предмету у героя всегда будет мана. Если у Enigma не будет маны вообще (что часто случается на начальных уровнях), можно будет применить Soul Ring + Arcane Boots, и этого будет достаточно, чтобы применить Black Hole первого уровня. Довольно приятный бонус, да и прибавка к максимальной мане. Топ 3 предмет на Энигма в Dota 2.
  • Black King Bar. Тут уже нечего говорить. Black King Bar значительно, практически на 90% снижает шанс, что ваш Black Hole собьют. Тут много чего зависит от вражеского пика, и если там есть герои, способности которых пробивают Black King Bar и сбивают каст способности, просто попытайтесь их тоже поймать в Black Hole, либо убедитесь, что они далеко/использовали способность, которым могли сбить каст. Это очень важно. Топ 2 предмет у Энигма в Dota 2.

Сет 2

  • Hand Of Midas. Этот предмет не рекомендуется покупать, но если дела идут уж слишком хорошо, то можно приобрести ради дополнительного фарма и опыта (в основном, берем из-за большого количества опыта). Если придется сильно отложить покупку Blink Dagger ради Hand Of Midas — не стоит этого делать.
  • Mekansm. Необязательный предмет, но можно приобрести, чтобы лечить себя и союзников. К тому же, поскольку у нас уже есть Arcane Boots, в лейте можно будет улучшить этот предмет до Guardian Greaves, освободить один слот и получить еще больше сильных эффектов.
  • Linken’s Sphere. На удивление хорошо работает на Enigma, в некоторых случаях даже лучше, чем Black King Bar. Если во вражеской команде есть Legion Commander или другие герои, против которых Black King Bar не работает, но отлично работает Линка — можно накопить и купить, чтобы эффективнее использовать Black Hole и не бояться, что быстро прервут.
  • Radiance. Тоже часто покупают этот предмет на Enigma. Суть в том, что Enigma наносит огромное количество урона врагам в Black Hole, особенно если есть последний уровень и Aghanim’s Scepter. С Radiance же этот урон значительно повышается. Повышается также скорость фарма, герой получает живучесть за счет уклонов в размере 17%. Единственный минус — стоит дорого.
  • Force Staff. Предмет для инициации и спасения. Покупается не всегда, но можно рассматривать в качестве следующего покупаемого предмета в мидгейме.
  • Pipe Of Insight. Предмет, чтобы уменьшить магический урон по себе и союзникам. Складывается с талантом на увеличение магического резиста. Герой получает очень мало урона от магии. Довольно приятно.

Лейт Предметы

  • Aghanim’s Scepter. Значительно увеличивает ДПС в Black Hole. Если еще и есть Radiance, то вы и в одиночку сможете убить сразу нескольких противников. Так рисковать не стоит, но ДПС однозначно повышается за счет того, что в Black Hole автоматически применяется 3-а способность Enigma в Dota 2. А если до Black Hole еще и успеть самому кинуть 3 способность, получится, что враг теряет 14% в секунду от здоровья + урон от Black Hole + урон от Radiance. Мало кто такое переживет.
  • Guardian Greaves. У нас уже есть Arcane Boots и Mekansm. Улучшаем до Guardian Greaves, получаем возможность снимать с себя негативные эффекты, по области восстанавливаем много маны и здоровья. Очень крутой предмет на Enigma.
  • Refresher Orb. Один из самых крутых предметов на Enigma. Ультимативная способность героя является ключевой способностью для команды, но имеет слишком большой кулдаун. С Refresher Orb можно будет применить ультимейт 2 раза. При этом можно будет сразу применить 2 Black Hole в одной драке, тем самым удвоив эффект, или же применить Refresher во второй драке, когда ультимейт в кулдауне и внезапно напасть на врага, который думает, что черная дыра находится в кулдауне. К тому же, дает сильные бонусы регенерации маны, это тоже очень важно.
  • Octarine Core. Снижает кулдаун способностей и предметов на 25%, также дает магический вампиризм. Начнем с того, что у вас все способности активные, как и все предметы. Это очень большой, просто огромный бонус для Энигмы, а если учитывать, что будете получать вампиризм при применении способностей (к примеру, от Midnight Pulse) — это вообще круто, хоть и находится на втором плане. Нас больше интересует кулдаун способностей.
  • Shiva’s Guard. Еще одна аура и активная способность по области. Позволяет нанести больше урона после или до черной дыры, пассивно понижает скорость атаки врагов. Герой становится плотнее, его сложнее убить.

Нейтральные Предметы

Новые нейтральные предметы на удивление круто смотрятся на Enigma и даруют очень крутые бонусы. Тут уже много чего зависит от удачи, и если вам повезет — получите такие предметы, благодаря которым сможете выиграть игру.

  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Faded Broach. Что тут сказать, хороший предмет из начальных разрядов. Дает герою дополнительную ману в размере 225 единиц и повышает скорость передвижения. Мелочь, но приятно.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Philosopher’s Stone. Предмет дает дополнительный ГПМ в минуту в размере 60, а также повышает максимальную ману на 200 единиц. Отнимает 35 урона с руки. Если вспомнить, что Энигме не требуется урон с руки, то становится ясно, что предмет отлично подходит герою. К тому же, сочетается с талантом на ГПМ, в следствии чего ГПМ повышается не на 150 единиц, а на 210. Очень сильно.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Keen Optic. Пассивно повышает регенерацию маны на 1 в секунду, а также дальность кастов способностей на 75. Эдакая бесплатная линза. Тоже приятно.

Сет 2

  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Quickening Charm. Пожалуй, один из самых крутых предметов на Enigma. Снижает кулдаун предметов и способностей на 13% и пассивно повышает регенерацию здоровья на 9 единиц, хотя это не так важно. Нас больше интересует первый эффект. У Энигмы мощные активные способности и практически все предметы активные, и снижение кулдауна — это огромный плюс. Однозначно, берем этот предмет себе и оставляем до последнего.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Arcane Ring. Очень приятный начальный предмет, благодаря которому можно восстанавливать себе ману. В мидгейме уже теряет свою актуальность, ибо восстанавливает слишком мало, но в начальной игре — самое то.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Nether Shawl. Увеличивает магическое сопротивление, что складывается с талантом на магический резист, а также увеличивает урон от способностей на 8%, что тоже очень приятно. Отнимает у владельца 4 единицы брони, что не так много.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Craggy Coat. Увеличивает броню владельца на 14 единиц, но лишает его скорости атаки в размере 35 единиц. Энигма обычно фармит и пушит эйдолонами, так что скорость атаки герою не особо то и требуется, а вот дополнительная броня не помешает.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Ring Of Aquila. Если играете через билд эйдолонов, этот предмет дает просто невообразимо большой бонус.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Timeless Relic. Отрицательные эффекты длятся на 25% дольше, а урон от способностей повышается на 15%. Смотрится очень даже неплохо.

Сет 3

  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Seer Stone. А вот этот предмет очень странный и смешной, имеет очень крутое применение. Увеличивает дальность применения способностей на 450 единиц. Дает +450 к дальности обзора, это тоже очень важно, но не так, как первая особенность с дальностью применения. Просто можно применять способности, находясь вне зоны досягаемости врага. Позволяет легче держать свою позицию и дает невообразимо крутой бонус Enigma в Dota 2.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Force Boots. Если не купили Гривсы, то очень даже неплохо справляются эти ботинки. Сильно увеличивает скорость передвижения (аж на 50%), а также при применении дает эффект предмета Force Staff. То есть у вас отличная скорость передвижения и встроенный Force Staff. Очень даже неплохо.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Trident. Сложно представить такого героя, на котором плохо работает Trident. Этот предмет дает бонус практически ко всему, чему только возможно. В случае Энигмы нас интересуют некоторые конкретные бонусы в виде 33% уменьшения расхода маны на применение способностей и предметов, а также увеличение урона от них на 33%. Не говоря уже о всех других очень мощных бонусах, даруемых этим предметом. Минус состоит в том, что сначала придется купить Kaya, Sange, Yasha, ведь выпадает рецепт этого предмета, а не сам предмет. Да и падает в очень глубоком лейте, до которого редко игры доходят.
  • Enigma в Dota 2: гайд патч 7.29Fusion Rune. Не сказал бы, что этот предмет прямо очень мощный для Энигмы, но дает эффект всех рун, в том числе и эффект от руны волшебства, что дает очень приятные бонусы этому герою.

Black Hole

направленная на точку

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

ПРЕРЫВАЕМАЯ — образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

УРОН В СЕКУНДУ:

100 / 150 / 200

ability image

Скилл билд для Enigma в Dota 2

2, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 1, 1, 3, 4, 3, 3, 3, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Данный скилл билд предназначен для фарма леса и помощи союзникам на линии. Demonic Conversion максимального уровня смогут фармить лес уже без помощи самого героя.

Malefice позволит иногда выходить на линию и ганкать врагов. Midnight Pulse будет более полезен в поздней игре, когда начнутся массовые драки.

Способности

Способности

talents image

+12 к скорости атаки эйдолонов

+50 к урону в секунду от Black Hole

+250 к здоровью

+30 к урону за срабатывание у Malefice

+200 к радиусу Midnight Pulse

+40 к урону эйдолонов

+4 к числу срабатываний Malefice

+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion

ability image

Сеты

Тактика игры за Enigma в Dota 2

Начало игры

Как и любому суммонеру в лесу необходима дополнительна аура для подконтрольных юнитов. На первые деньги можно купить Ring of Basilius или начать собирать на Soul Ring, купив сначала Sage’s Mask и Ring of Regen. Soul Ring позволит постоянно иметь манну для миньенов и не выходить из леса, пока не будут приобретены необходимые предметы.

Не спешите с выбором сапог. Многие подумают, что Arcane Boots будут идеальным выбором, но с приростом интеллекта 3.4, уже скоро Enigma перестает нуждаться в манне.

Лучше купить просто Boots of Speed и начать копить на, один из самых важных предметов для Enigma в Dota 2, Blink Dagger.

Если вы решили совершить ганк на врага, то заведите миньонов так, чтобы при отходе можно было перекрыть ими дорогу врагу. После этого используйте на врага Malefice и в направлении, куда он должен побежать Midnight Pulse. Так ему придется пробежать через весь радиус действия, а микростаны задержат там его подольше. Сомневаюсь, что кто-то выживет.

Середина игры

Если у команды есть Enigma, то успех, абсолютно любой, драки будет зависеть от применения Black Hole. Враги будут пытаться сбить его, чем только возможно. Покупка Black King Bar обезопасит вас от направленных станов и других дизейблов, а также позволит кастовать ульт максимально долго.

Все будет зависеть от того, сколько героев попали под действие ультимейта.

Если дела у вашей команды идут не очень хорошо, то желательно докупить Boots of Travel и заняться пушем вражеских линий.

Но если дела в вашу пользу и вы умело ставите Black Hole, то необходимо купить Radiance, который будет наносить хороший урон врагам, которые оказались под вашим ультимейтом.

Не забывайте прерывать вражеские заклинания с помощью Malefice. Во время всех драк, применяйте Midnight Pulse на то место, где замес происходит. Это даст небольшое преимущество вашей команде, так как, враги должны будут, или отступить, что даст возможность нанести удар в спину, или драться там, где они будут терять много здоровья.

Конец игры

Как и все сильные ультимейты, есть применять их 2 раза подряд, а так как Black Hole имеет еще и очень большой кулдаун, то двойное применение, будет очень полезным. Refresher Orb позволит вам сделать. Если первым ультимейтом вы «поймали» всех соперников, то после его окончания, попытайтесь моментально использовать еще одни, чтобы у них не было шанса отбежать или нанести вам дизейбл.

Malefice

Увеличивает длительность оглушения на 0,35 секунды и при каждом срабатывании создаёт около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.

Shard

ability image

История героя Enigma (Энигма)

Как и тысячу лет назад, о личности Энигмы неизвестно абсолютно ничего. Существует множество историй и легенд об этом странном существе.

Одна из легенд гласит, что Enigma — это проклятый алхимик. За свои чрезмерные желания он поплатился жизнью и до конца времен должен страдать в форме этого существа. Вряд ли алхимик мог обладать настолько могущественной силой.

Другая гласит, что это существо древнее самого времени. Неизвестная материя, которая существовала до всего, и будет существовать долго после исчезновения этого мира.

Остальные утверждают, что после взрыва первой звезды образовалась черная дыра, которая могла мыслить. Интеллект внутри нее тянул к новым мирам, но каждый раз уничтожал его. Поэтому небольшая часть той силы отсоединилась и отправилась познавать вселенную.

Энигма способен воздействовать на гравитационное поле врага, тем самым запрещая ему переместиться. Malefice действует пульсациями, поэтому противник все же может перемещаться, но на небольшие расстояния.

Жертвуя жизненными силами низшего существа, Enigma перемещает в этот мир своих слуг эдалонов. Demonic Conversion призывает только трех существ, но они способны размножаться, создавая целую армию.

Как свет безвозвратно исчезает в темной материи, так жизненные силы пропадают в Midnight Pulse. Темная магия будет поглощать часть жизненной энергии до тех пор, пока враг не покинет радиус действия.

Те, кто видел, на что способен Black Hole, начали называть Энигму Уничтожителем миров. Целые армии пропадает в этой чудовищной темной воронке.

Черная дыра поглощает свет и все, что туда попадает, с большой легкостью. Но вот ледяная магия Lich спокойно перемещается по ней, нанося огромный урон противникам.

Чтобы прервать поглощения разрушительной черной воронки, достаточно одного точного выстрела Sniper. Энигма не может подобраться на достаточное расстояние, чтобы обезвредить этого меткого стрелка.

Подробней ознакомится с героем вы сможете, прочитав гайд по Enigma в Дота 2.

Demonic Conversion

направленная на существо

Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

180 / 200 / 220 / 240

20 / 28 / 38 / 47

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ У ЭЙДОЛОНОВ:

30% / 40% / 50% / 60%

ability image

Способность W

Руки

Характеристики

  • 17 + 2.10
  • 14 + 1.00
  • 20 + 3.40
  • 22 — 28
  • 3.96
  • 300

Black Hole

Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3.5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действия.

Scepter

Malefice

направленная на существо

на вражеских существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.

0.4 / 0.6 / 0.8 / 1

УРОН ЗА СРАБАТЫВАНИЕ:

40 / 60 / 80 / 100

ability image

Заключение гайда по Enigma в Dota 2

Принимая во внимание все выше написанное, можно сделать вывод, что способности Енигмы являются полезными для любой команды и на любом этапе игры.

Но суммоны и ультимейт делают Enigma в Dota 2 одним и самых сложных героев игре. Поэтому рекомендуется только для опытных игроков.

Минусы персонажа

  • Ничтожный прирост ловкости
  • Низкий показатель здоровья
  • Сложный в управлении
  • Вначале игры недостаточно манны
  • Ультимейт имеет очень большой кулдаун

Плюсы персонажа

  • Очень высокий прирост интеллекта
  • Хороший пушер
  • Возможность фармить лес
  • Массовый дизейбл
  • Потенциал инициатора
Оцените статью
Dota Help