какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Какой тип переноски должен быть хорошим? )))))))))) Дота

Игра на керри может показаться интересной и привлекательной, ведь именно керри заканчивают матчи с множеством убийств, а иногда и со стриками rampage. Однако керри — самая важная роль в команде, и к ней нельзя подойти безответственно. Прежде, чем начать катать на 1-ой позиции, рассмотрим ключевые аспекты игра.

Содержание
  1. Керри Дота 2
  2. Различие semi-carry и hard-carry
  3. Почему для керри так важен фарм
  4. Как улучшить ластхит в начале игры
  5. Предметы для ластхита
  6. ТОП-5 лучших керри героев Dota 2
  7. Anti-Mage
  8. Spectre
  9. Medusa
  10. Juggernaut
  11. Sven
  12. Как играть за керри
  13. Как надо играть за керри
  14. Как не надо играть за керри
  15. Как правильно стоять на линии
  16. Эффект камнепада
  17. Когда фармить, а когда драться
  18. Хорошие показатели для керри
  19. На 10-ой минуте
  20. На 20-ой минуте
  21. Конец mid-гейма и начало лейт-гейма
  22. Какие бывают позиции в Dota 2
  23. Позиции в Дота 2
  24. Chaos Knight
  25. Faceless Void
  26. Lifestealer
  27. Morphling
  28. Phantom Assassin
  29. Slark
  30. Ursa
  31. Выбирайте героя на роль кэрри с умом
  32. Подстраивайтесь под пик вражеской команды
  33. Тщательно выбирайте предметы на стадии лайнинга
  34. Не уходите в АФК-фарм
  35. Следите за передвижениями вражеских героев по мини-карте
  36. Старайтесь добивать максимально возможное количество крипов на линии
  37. Меняйте места для фарма в зависимости от стадии игры и ситуаций по игре
  38. Покупайте предметы в зависимости от пиков и ситуаций по игре
  39. Лучшие кэрри патча 7. 27d для рейтинговых игр в Дота 2
  40. Tier S
  41. Tier 1
  42. Drow Ranger
  43. Arc Warden
  44. Clinkz
  45. Riki
  46. Tier 2
  47. Lycan
  48. Naga Siren
  49. Lone Druid
  50. Weaver
  51. Wraith King
  52. Основные моменты
  53. Выбор персонажей и роли

Керри Дота 2

Керри — это и тип героев, и роль в команде. Игроки, выбирающие роль керри должны уметь многое. Каждый игрок, который встает на 1-ую позицию, должен иметь:

  • Умение моментально реагировать на ганги и в секунду оценивать ситуацию. Если на вас начинается ганг, то вам нужно успеть закупиться, если смерть неминуема, а если есть возможность уйти, то необходимо сделать это с минимальными потерями ХП, маны и иногда жизней саппортов.
  • Понимание механики фарма. Для этого нужно понимать внутриигровые тайминги игры, возможности своего героя и фарм-лайны. Нельзя просто стоять на одной изи-линии в надежде, что на вас никогда не начнется ганг.
  • Оценку закупа врагов, постоянно «чекать» (проверять) закуп союзников и анализировать свой потенциал. Нередко бывает так, что игрок на керри просто фармит 40 минут, выходит из леса и лайна и замечает, что вражеская команда собиралась специально против него.
  • Грамотное представление о своих задачах. Можно играть на керри просто потому, что никто не хочет занимать эту ответственную роль. А можно с серьезностью подходить к своим задачам, постоянно регулируя закуп, позицию и даже тайминги гангов союзников.
Новости:  Что такое глиф в дота 2 и 130 слов, которые нужно знать фанатам доты

Если вы собираете собственный состав, то ни в коем случае не доверяйте роль керри капитану. Каким бы не был хорошим игроком керри, капитанство — работа умственная, которая требует практически полной сосредоточенности на карте и союзниках. У 1-ой позиции на это нет времени.

Изи-лайны отмечены красным. На эти линии идет кери в зависимости от стороны

Различие semi-carry и hard-carry

Есть две классификации керри.

Это керри, которые легко проявляют себя до 30-ой минуты и позже, если хватает закупа и опыта. Они выигрывают за счет своих способностей и умения грамотно их использовать. К таким героям относятся:

  • Invoker. Его способности не угасают в силе и к концу игры, но в лейте за Инвокера становится слишком трудно играть.
  • Queen of Pain. При правильной раскачке и закупе будет выигрывать вплоть до 40-ой минуты. После этого контрится BKB.
  • Brewmaster. Он также, как и вышеперечисленные, сможет активно уничтожать врагов до определенного момента, но позже ему понадобится помощь в дамаге.

Таких героев множество. Это и Skywrath Mage, и в некотором смысле Nyx Assassin. Эти герои смогут встать на роль Semi-carry, то есть, уничтожать врагов до того, пока их Hard-carry не выйдет с полным закупом.

Хард-кери или лейт керри — это как раз те герои, которые должны фармить до определенного момента, почти не участвовать в драках и выходить из них сухими из воды, а ещё с выгодой. Именно на таком герое надо уметь фармить и выбирать место для фарма. К ним относятся:

  • Sven.
  • Lifestealer.
  • Anti-Mage.
  • Phantom Assassin.
  • Phantom Lancer.
  • Spectre.

И много других героев. Самым важным критерием для всех перечисленных является фарм. Без него герои просто не смогут что-либо сделать в игре.

Сама дота показывает нам таких героев на роли керри:

Почему для керри так важен фарм

Для этого достаточно привести пример одного из кери героев, который подходит практически против любого пика — Spectre. А лучше почитать гайд.

Классический закуп на Spectre по стандартному гайду

Как мы видим, без дорогих предметов ей нечего делать в игре. Да и каждый игрок, который хотя бы раз пикал Спектру знает, что до 30-40 минуты она мало чем может помочь команде. Отсюда можно делать вывод, что кери очень неэффективны без дорогих предметов, следовательно — без длительного фарма в начале игры. А также:

  • Постоянный фарм подразумевает бесперебойное получение опыта. Высокоуровневый кери имеет прокачанные скилы и много основного атрибута.
  • Чем больше фарма у кери в начале игры, тем быстрее он будет фармить в мид-гейме. Это действующий по инерции закон.

Как улучшить ластхит в начале игры

Как бы это не было странно, но чтобы улучшить ластхит достаточно двух способов:

  • Постоянно практиковаться в матчмейкинге и в тренировке с ботами на керри.
  • Постоянно играть на одном герое (причем, на котором трудно ластхитить), чтобы понять механику на остальных. В качестве трудного героя можно взять Zeus.

Кроме того есть ряд факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем гарантировать победу союзникам на керри:

  • Купить ряд предметов, которые помогут с ластхитом, а в дальнейшем постоянно анализировать, с какими предметами вам будет выгоднее фармить.
  • Помните, что фармить и пушить, к примеру, разные вещи. Поэтому, чтобы не допустить стояния под вражеской вышкой, старайтесь добивать крипов тогда, когда у них мало ХП.
  • Помните про лесных и древних крипов.

Очень важно! Если в вашей команде есть толковый саппорт, который очень хочет победить, попросите его поставить варды в вашем лесу, а после этого делать несколько стаков. Пока линия простаивает, вы можете заработать 300-600 голды просто зайдя один раз в лес

Предметы для ластхита

В игре, помимо всех делений на классы и роли, есть ещё одно деление: «Ближний бой» и «Дальний бой». На кери ближнего боя в начале игры следует купить топорик — «Quelling Blade».

На кери дальнего боя (Gyrocopter, Shadow Fiend, Sniper) следует покупать их промежуточный артефакт на атрибут, как по гайду. У ловкачей это:

У героев на силу:

Либо другие предметы, которые будут повышать вам дамаг. Главное, не начинайте сразу фармить на дорогой предмет. В редких случаях раньше, когда на Spectre, например, или Lone Druid было выгодно собирать Radiance, фармили его с первой минуты. При условиях, что никто не противодействовал всерьез. Сегодня Dota 2 изменилась.

ТОП-5 лучших керри героев Dota 2

Среди этого топа не будет героев, сила которых напрямую зависит от команды. Например, Legion Commander тоже керри, но она даже в расфармленном состоянии требует постоянных побед в дуэли. В общем, не тот персонаж. Итак, список:

Anti-Mage

Сильнейший кери в доте. О нем знает каждый новичок, и все стараются научиться правильно на нем играть. Выигрывает за счет своих пассивок, уникального блинка с талантами и способности контрить практически всех героев на интеллект.

Spectre

Спектра тоже считается очень сильным кери, однако её винрейт немного ниже, чем у Анти-мага. К тому же, если АМ хорошо дамажит по любым героям с маной, то Спектра отлично разбирается с врагами-одиночками (из-за второго пассивного скила).

Medusa

Медуза очень сильно зависит от фарма, поскольку без него она может только прожимать ульт и немного танковать, иногда кидая змейку. Несмотря на это Medusa может обернуться в конце игры настоящим сюрпризом для врагов, которые не ожидали увидеть даже 4-х слотового персонажа, который каждому из врагов наносит 500-800 урона в секунду.

Juggernaut

Некоторые игроки могут возразить, но Джаггернаут остается любимцем большинства игроков, причем его ульт можно использовать в замесах, отрываясь от фарма — если команда сможет инициировать замес рядом с базой фарма Джаггернаута. В лейт-гейме с руки у героя хороший дамаг, если учтем, что он обладает пассивной способностью на крит.

Sven

Свен остался недооцененным во многих патчах, но сегодня его сильно изменили. Имеет отличный ультимейт, и при правильной сборке может уничтожить всех противников двумя ударами. Если Sven никто не мешает фармить, то к 40-ой минуте из леса выходит настоящий монстр.

Как играть за керри

Правила игры за керри описывается несколькими пунктами о том, как надо керрить, и как не надо керрить. Есть даже мануалы на английском.

Как надо играть за керри

  • Во время пика героя приготовьтесь к тому, что вам придется очень хорошо постараться на первых минутах и во время мид-гейма. Вы с вражеским керри вступаете в некое соревнование по голде. Важно его выиграть.
  • Добивайте всех крипов, которых видите. Если вы пропустили 3-х мечников на линии, то фактически лишились 100 голда.
  • Если команда не дерется, а также расползлась по карте и фармит, то будьте бдительны. Возможно, на вас готовится ганг.
  • Забирайте только те килы, которые вам отдают, либо те, которые по праву принадлежат вам. Не все игроки понимают важность вашей роли, поэтому могут громко ругаться, если вы «стилите» фраги. Но проще просто забирать всё.

Как не надо играть за керри

  • Не рвитесь в драку постоянно. Если вы к 5-ой минуте смогли купить Power Treads на своего персонажа, то это не повод показать их противникам. Даже хороший закуп на 20-ой минуте — всё ещё не повод гордиться собой.
  • Если у вас есть возможность забрать врага, не бегите за ним до Т1-Т2 вышки. Если противника встретят его союзники, то у вас не будет шанса убежать и вы потеряете золото.
  • Не собирайте одну и ту же сборку постоянно. Предположим, что вы катаете на Sven по единой сборке без BKB (убиваете с одного удара с критическим уроном). Во вражеской команде впервые появился толковый станер, и каждый ваш врыв — это стан в лицо. Поэтому всегда оценивайте ситуацию и меняйте сборку, если это необходимо.
  • Если вы, предположим, катаете против очень хилых саппов, таких как, Crystal Maiden, Ancient Apparition, Shadow Shaman, не надо рваться убивать их каждый раз, когда они показываются на карте. Рано или поздно враги догадаются, что им надо держать ближе к саппам.
  • В замесе не старайтесь бить всех подряд или самых слабых героев. И старайтесь выбивать хорошее положение.

Отдельно к теме про замесы можно сказать следующее:

Когда вы начинаете или вступаете в драку, то не старайтесь убить всех или самых хилых врагов. Ваша задача, как керри, найти ту жертву, которая максимально опасна для вашей команды. Чтобы убить такого врага вы и собирались 30-40 минут

Как правильно стоять на линии

Несмотря на то, что советы выше иногда нарушаются, это помогает игрокам на линии.

  • Не бойтесь размениваться по ХП. Вам всегда надо стараться держать врага на Лоу хитпоинтах.
  • Если харас врагов не удается, то старайтесь переденаить соперников. Так вы будете преобладать по опыту на линии.
  • Старайтесь байтить на скилы так, чтобы во время ганга у врага был КД на пул важных скилов.

Эффект камнепада

Если объяснять это просто, то вам нужно всегда брать камень поменьше, чтобы толкнуть большой булыжник. Выглядит это так.

  • Зафармили 450 голды? Купите предмет, который поможет фармить.
  • Зафармили 1к голды? Покупаем половину дорогого предмета.
  • Есть 1500 голды? Докупаем к предыдущему предмету что-то ценное и получаем артефакт.
  • И так далее.

Когда фармить, а когда драться

Это идеалистически сложный вопрос, поскольку керри сам по себе должен идеально понимать обстоятельства, которые складываются на карте. Если рядом с ним происходит замес, и вы понимаете, что не получите там ничего, кроме ассистов (да и то вряд ли), то лучше остаться на линии фармить, а не идти и помогать.

Если же наоборот, вы понимаете, что можете забрать парочку килов и это перекроет полностью весь фарм за эти минуты, то лучше пойти к команде и помогать им с убийством. С другой стороны, во время файта ваши союзники должны понимать, что все фраги — ваши.

Сложная ситуация, когда в вашей команде появляется вечно говорящий человек, постоянно просящий о помощи всех, кого видит рядом. Даже если вы решились ему помочь, то стоит определиться с тем, что вы потеряете. Это будет пара минут фарма, но 1 килл взамен, или это возможная смерть и 40 секунд в таверне?

Хорошие показатели для керри

Чтобы определиться с тем, получается ли у вас катать на этой роли или нет, познакомьтесь с привычными для керри показателями.

На 10-ой минуте

Хорошо, если к этому времени у вас появился сапог и какой-нибудь рецепт на важный артефакт.

Также стоит учитывать, что за 10 минут на линии можно забрать всего 88 крипов.

На 20-ой минуте

Если вас на этой минуте ни разу не убили, а у вас уже есть парочка случайных килов, то по крип-стате должна быть такая картина:

  • 130-160 крипов, учитывая лес. Денаить перестают после 10-ой минуты.
  • Правильно собранные 2 артефакта (разной стоимости).
  • И вы остаетесь практически незаметными на карте.

Конец mid-гейма и начало лейт-гейма

Выше мы уже писали, что кери раскрывается в поздней стадии игры. Конец мид-гейма — это 27-35 минута. Ближе к 40-ой начинается лейт.

К этому времени (к лейту) у вас если и собраны не все предметы, то они уже на стадии сборки, и осталось совсем чуть-чуть. Команда понимает, что без этих айтемов драться бессмысленно, поэтому начинается ментальная вражда за Рошана.

Самое трудное в момент перехода с мид- на лейт-гейм — это после 35-40 минут фарма начать убивать врагов. С какой-то стороны это покажется непривычным. Если же вы что-то делаете неправильно, то пойдете в таверну минимум на минуту. Помните об этом.

Какие бывают позиции в Dota 2

Игроки дота 2 должны знать, что им делать, какого героя пикать и с какой минуты уходить с линии, чтобы помогать команде выигрывать. Такую информацию игрок получает сразу, как только выбирает свою позицию, поскольку за каждой позицией закрепляются обязанности. Слаженная игра всей команды — это четко отработанные действия всех позиций.

Позиции в Дота 2

Каждый игрок, который стоит на своей позиции, имеет номер — от 1 до 5. Соответственно, к цифре привязана как линия, так и манера игры.

Керри, первая позиция

Керри — это игрок, который должен половину игры фармить, а вторую половину выбирать, что ему надо нафармить, чтобы убивать врагов. Игроки на 1-рке должны тщательно планировать свой закуп, чтобы в конце игры не отдаться вражеской команде без намека на победу.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Керри начинают игру с этих позиций вместе с саппортами 5-ой позиции

Основные задачи керри:

  • Фармить, не умирая. Если кери часто умирает, то у него вряд ли получится зафармить достойные артефакты к лейт-гейму.
  • По возможности пушить. Если ваша команда справляется какое-то время без вас, то сплит-пуш (вы пушите линию, союзники дерутся) будет очень эффективной помощью.
  • Стараться убить Рошана, провоцировать команду на драки после 30-ой минуты.

Первая позиция — это самые важные игроки. Пока мидер отстаивает свою линию, кери уже должен во всю фармить первые важные слоты, чтобы продолжать фармить. У выбранного героя должен быть высокий показатель атаки, а также хороший потенциал для реализации через предметы и способности. Пример керри героев:

  • Anti-mage
  • Terrorblade
  • Medusa
  • Phantom Assassin
  • Luna

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Мидер, вторая позиция

Мидер задает темп игры в начале, продолжает его в середине, а после этого помогает 1-ой позиции эффективнее расправляться с врагами. Герои, которых выбирают в мид, должны соответствовать двум параметрам:

  • У этих героев есть каст с мгновенным и большим уроном.
  • Герой может с помощью способностей прогнать вражеского игрока с линии.

А в задачи мидера входит:

  • Поддерживать свою линию до мид гейма.
  • Не отдавать фарм вражескому мидеру, успевая фармить и получать опыт.
  • Следить за картой, чтобы в момент, когда появляется возможность, помочь тиммейтам, забрав фраг.
  • Помогать керри с мид гейма и до лейт-гейма, фактически заменяя его.
  • Правильно пикнуть героя, на котором игрок точно отстоит мид.

Если у керри может быть отговорка, если у него не получится выфармить нужные предметы («саппорт плохо саппортил», «мидер не говорил сс»), то 2-ая позиция — это выбор игроков самостоятельных, способных выстоять линию в одиночку и принять свои ошибки моментально.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Мидеры сражаются на этой линии, в этом месте

Примеры героев второй позиции:

  • Puck
  • Invoker
  • Queen of Pain
  • Shadow Fiend
  • Tinker

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Оффлейнер, третья позиция

Тройка, как правило, это сложный герой на сложной линии против тяжелого стака керри и саппортов. Игрок на хардлайнере (оффлейнере, тройке) должен выживать против трех игроков, успевать фармить и следить за картой. Это самая сложная линия, если не считать время после 20-ой минуты.

В задачи оффлайнера входит:

  • По возможности много фармить. Да, на оффлайн берут героев, которые в любое время могут фармить свободный стак лесных крипов, но если вы фармите на линии, значит вражеский керри только получает опыт.
  • Максимально напрягать вражеских саппортов, которые облегчают жизнь своему керри.

После лайнинга оффлайнер должен:

  • Инициировать драки и вносить много урона.
  • Как можно больше танковать и подставляться под сильные направленные скиллы врагов.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Выделенные линии — харда (хард линия)

Герои, которых часто берут в хардлайн:

  • Axe
  • Bristleback
  • Underlord
  • Centaur Warrunner
  • Timbersaw

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Пример героев, которых выбирают на 3-ую позицию

Саппорт, роумер, четвертая позиция

Если игрок на 4-рке начинает игру как роумер, то у него появляется море возможностей для развития своего потенциала: это и ганги на линии, и помощь в убийствах на первых минутах игры, это и инициация на старте. Если такой герой начинает как саппорт 4-рка, то его спектр деятельности ограничивается на фокусе вражеского хардлайнера и ганг мида.

Игрок на четвертой позиции должен уметь:

  • Менять фокус своего действия. Если миду срочно нужна помощь, то 4-рка летит туда на телепорте. Если на изи или хардлайне не справляются, то роумер бежит туда.
  • Инициировать драки.
  • Выбирать дешевые, но практичные предметы.
  • Качать только те скилы, которые пригодятся в ближайшее время.
  • Играть на герое, которого он выбирает. Порой от выбора 4-рки решается early-гейм (ранняя игра).

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Герои 4-ой позиции передвигаются по контуру, либо внутри него, стараясь не заходить на вражескую территорию (если наглеют, то не сильно)

Для четверки фарм не так важен, как для первых трёх позиций, однако он не возбраняется, как фарм на 5-ой позиции. Такому игроку можно собирать хорошие предметы, забирать стаки лесных крипов, если они «пропадут» и их никто не заберет. Но саппорт должен покупать варды и ставить их.

На четвертую позицию выбирают таких героев:

  • Sand King
  • Earthshaker
  • Spirit Breaker
  • Mirana
  • Ogre Magi

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Пример героев для четвертой позиции

Фулл-саппорт, пятая позиция

В выборе этой позиции работает принцип: «всё маловажное имеет решающее значение». Многие игроки до 6к рейтинга не считают важным пикать пятерку, потому что она ничего не делает, однако, фуллсаппорт выполняет такие роли:

  • Ставит варды.
  • Защищает своего керри и мидера ценой собственной жизни.
  • Делает начало игры максимально комфортным, а после мид-гейма продолжает ставить варды.
  • Обеспечивает безопасность на карте за счет своего присутствия.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Фуллсаппорты идут на линию со своими керри

Как бы сильно недооценивали эту роль, но на ней не так легко играть. Всю игру пятая позиция старается мало умирать на героях, у которых нет предметов и мало ХП. Можно смело сказать, что без хорошей пятерки вражеская команда имеет преимущество в целого кери.

Кого пикают в пятую позицию:

  • Witch Doctor
  • Dazzle
  • Crystal Maiden
  • Shadow Shaman
  • Oracle

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Пример героев пятой позиции

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

В статье ты найдешь:

Дота – это игра, в которой иногда вы зависите от товарищей по команде в достижении ваших целей, включая убийство других героев. В конце концов, это имеет смысл, ведь это командная игра, не так ли? Но есть определенные герои, которые (благодаря своим атрибутам) позволяют вам самостоятельно уничтожать всю вражескую команду.

И так ли легко в одиночку убить 5 вражеских героев? Ну, конечно же, это зависит от способностей, которыми они обладают, могут ли они убежать или нет, телепортироваться, прыгать, становиться невидимыми и т.д. Из-за этого, если вы пытаетесь убить кого-либо в одиночку, вы должны знать, как нанести большой урон. за короткое время, или как вывести из строя врага на достаточно долгое время, чтобы нанести необходимый урон. В конце концов, это вопрос хорошего знания способностей вашего героя и творческого подхода к ним.

Если вы считаете себя достаточно опытным, чтобы попробовать одну из этих машин для убийств, вот 10 лучших героев Dota 2 для соло игры.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Один из самых слабых героев в ранней игре и один из сильнейших в поздней игре, Anti-Mage, как следует из названия, противостоит большинству героев, наносящих урон магией в Dota, хотя на самом деле он может убить героя любого типа в поздней игре. Немногие игроки действительно знают, как извлечь выгоду из его мобильности, которая является его основным оружием, увеличивая ваш доход от фарма и позволяя вам быть почти вездесущим на всей карте.

В дополнение к большой мобильности этого героя, у вас есть способности, которые заставляют врага ненавидеть вас, когда они сталкиваются с вами. Вы можете телепортироваться практически мгновенно в пределах большого диапазона применения. Вы можете выжигать ману у врагов с каждым нанесенным ударом.

Если вы вызываете иллюзии, врагам будет сложнее нацелиться на вас до того, как вы телепортируетесь, и вы будете быстрее выжигать ману у противника (да, ваши иллюзии также выжигают ману). И ваш ультимейт наносит огромный урон героям с низким уровнем маны.

Вот краткий перечень того, что делает Anti-Mage хорошим кэрри для побед в соло:

  • Вы передвигаетесь и атакуете с бешеной скоростью.
  • Вы выжигаете маны, за счёт чего наносите дополнительный урон.
  • У вас очень высокое сопротивление к магическому урону.
  • При наличии Manta Style, вас становится практически невозможно поймать.

Chaos Knight

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Сражались ли вы когда-нибудь с героем, которого нельзя убить, но и забыть о нём нельзя? Что ж, вот один из таких. Chaos Knight – сильный герой ближнего боя, который наносит в основном физический урон. Управлять героем не так уж и сложно, но выбор предметов может стать одной из единственных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Если вам удастся правильно управлять героем, любому врагу будет сложно уйти от вас.

Этот герой вовсю использует три свои главные особенности: критический урон, скорость передвижения и иллюзии. Трудно противостоять сильному критическому удару, а как насчет трех одновременно? Иллюзии, вызванные вашим ультимейтом, также используют эту способность. Враги все еще могут убежать, но это может быть бессмысленно, остальные ваши способности созданы для того, чтобы не дать убежать другому игроку. Наконец, даже если они решат атаковать вас, у них будут проблемы с нахождением настоящего Chaos Knight.

Вот краткий перечень того, что делает Chaos Knight хорошим кэрри для побед в соло:

  • Вы можете наносить сильные критические удары.
  • Вы можете призывать иллюзии, которые также имеют шанс нанесения критического удара.
  • У вас большой запас здоровья и брони.
  • У вас есть сильный дизэйбл.
  • От вас практически невозможно убежать.

Faceless Void

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Трудно убежать от героя, который не дает вам двигаться, ну это то, что Void делает лучше всего. В отличие от героев, упомянутых ранее, Faceless Void на самом деле легко контрится, поэтому вы должны быть осторожны и знать, кого атаковать первым, прежде чем нападать на вражескую команду. И если вам удастся выбрать правильную цель, вы даже сможете убивать в самых опасных местах на карте.

Главное оружие Void – его ультимейт: Chronosphere, ловушка, в которой ничто не может взаимодействовать или двигаться, кроме Void. Там вы можете делать все, что захотите, там сложно убить всех пяти врагов, так как он длится всего 5 секунд, но с его помощью вы можете убить одного или двух героев, которые могут противостоять вам. Когда вы освободитесь от этих героев, другие ваши способности помогут вам без проблем поймать и убить других.

Вот краткий перечень того, что делает Faceless Void хорошим кэрри для соло игры:

  • Chronosphere блокирует любые действия абсолютно всех героев, кроме самого Faceless Void.
  • Пассивная способность даёт шанс оглушить врага.
  • Первая способность позволяет восстановить недавно потраченное здоровье.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Классический хард-керри, который предлагает вам разные способы для убийства всех ваших противников.

Разнообразие его способностей делает Джаггернаута таким универсальным и адаптируемым к любому противнику, с которым вы столкнетесь. Когда вы играете в одиночку, есть 5 врагов, которые могут противостоять вам 5 различными способами (или более). Благодаря вашим навыкам с Джаггернаутом вы можете играть в оборону или агрессивно, в зависимости от вашего врага, ожидая подходящего момента.

Большая часть вашего исходящего урона будет физическим, это означает, что вам нужно нанести удар, особенно с помощью вашей ультимативной способности, которая делает вас неуязвимым, нанося удары по ближайшим противникам в течение 5 секунд. Помните, что вы герой ловкости, вы быстро бьете и двигаетесь, постарайтесь воспользоваться этим. В случае, если вы столкнетесь с дизейблерами, у Джаггернаута есть способность стать невосприимчивым к магии на несколько секунд, вы не сможете нанести с её помощью такой большой урон в поздней игре, поэтому используйте его с умом.

Вот краткий перечень того, что делает Juggernaut хорошим кэрри для соло игры:

  • Огромная скорость атаки вместе с высоким шансом нанесения критического урона.
  • Первая способность делает вас неуязвимым к магии и наносит огромный урон всем врагам в определённом радиусе.
  • Ультимативная способность делает вас полностью неуязвимым и позволяет наносить колоссальный урон в течение 5 секунд.

Lifestealer

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Мы бы рекомендовали быть осторожным, играя против этого героя, и играть агрессивно, играя с ним или за него. Lifestealer – один из немногих героев в игре, обладающих способностью к магическому иммунитету, которая длится довольно долгое время. Его сила и способности делают его способным сражаться более чем с одним врагом одновременно, даже с низким уровнем здоровья. Правильное использование этого героя может сделать вас надоедливой машиной для убийств, которая вряд ли умрет.

Физические атаки этого героя очень больно кусаются, так что вам нужно просто понять, как беспрепятственно атаковать своих врагов. Одно решение уже дано в виде вашей первой способности, которая позволяет вам стать невосприимчивым к магии, давая вашему врагу единственную возможность бежать. Что тогда делать? Вы также можете замедлить врага. И даже если он решит сразиться с вами, вы сможете восстановить здоровье вражеских или дружественных юнитов, имя героя говорит само за себя: Lifestealer.

Вот краткий перечень того, что делает Lifestealer хорошим кэрри для соло-игры:

  • Большой урон с руки.
  • Первая способность делает вас невосприимчивым к магии.
  • Пассивная способность позволяет наносить вашими атаками урон, который зависит от максимального запаса здоровья противника.
  • Третья способность замедляет врага.
  • Ультимативная способность позволяет залезть внутрь другого юнита.

Morphling

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Морфлинг считается сложным героем, потому что чем быстрее вы убиваете, тем легче вам быть убитым. Его способности весьма своеобразны, так как они изменяют ваши атрибуты, а значит, и ваше сопротивление к урону. Однако они также положительно изменяют ваши атрибуты, давая вам большой урон и ловкость. То, как вы решите управлять этими атрибутами, будет определять, будете ли вы долго жить и убивать всю вражескую команду из 5 врагов, или всего 1 легко убьет вас. Так что обратите внимание на это.

Способности Морфа крайне просты. Вы можете обменивать силу на ловкость в своем герое, становясь медленным и безвредным, но стойким, или быстрым и чрезвычайно агрессивным, но слишком слабым. Идея состоит в том, чтобы оставаться в каждом состоянии достаточно времени, чтобы убить, а затем выжить от любого урона. Хорошая балансировка между двумя сторонами поможет вам в одиночку убивать одного героя за другим за пару секунд, потому что чем больше у вас ловкости, тем больше урона вы можете нанести.

Вот краткий перечень того, что делает Morphling хорошим кэрри для соло игры:

  • Вы можете впитывать в себя огромное количество вражеского урона.
  • Вы можете наносить колоссальный урон за несколько секунд.
  • Первая способность позволяет вам как убегать от врагов, так и догонять их, нанося небольшой урон.
  • Вторая способность позволяет наносить огромный урон при перекачке в ловкости или оглушать на очень долгое время при перекачке в силу.
  • Ультимативная способность позволяет вам превращаться в противника и использовать его способности.

Phantom Assassin

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Еще один классический хард-керри Dota 2 попадает в этот список благодаря природным способностям убийцы. Phantom Assassin может быть немного уязвим для магического урона, но если она доберется до вас, маловероятно, что вы выживете. Физические атаки, которые могут убить вас сразу, являются ее основной силой, но получение правильных предметов в правильном порядке – это ключ к успеху с этим героем.

Критический урон – это пассивная способность этого героя, так что, опять же, возникнут ли у вас проблемы от удачи? Может быть, особенно если у вас нет сопротивления магии. Тем не менее, с этим героем вы сможете мгновенно телепортироваться рядом с другими юнитами и при необходимости замедлить их с помощью кинжала. А как насчет врагов с физическим урон? Что делать, если вы встретите врагов, похожих на вас? Что ж, у Phantom Assassin есть отличный шанс уклониться от физических атак, что усложняет задачу даже для них.

Вот краткий перечень того, что делает Phantom Assassin хорошим кэрри для соло игры:

  • Высокая скорость передвижения и атаки.
  • Третья способность даёт очень большой шанс к уклонение от физических атак.
  • Вторая способность позволяет мгновенно телепортироваться к выбранному юниту.
  • Первая способность наносит урон и накладывает сильное замедление.

Slark

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Это один из самых бесячих героев в игре. Он может легко охотиться на целую команду, и его очень трудно остановить, не потеряв при этом кого-то из своей команды. С Slark вы сможете убивать всю вражескую команду благодаря высокой мобильности и способности уклоняться от атак и способностей других героев. Даже если вначале вы не так сильны, вы можете в конце концов оказаться сильнее своих врагов без особых проблем.

Главная особенность Slark в том, что его действительно сложно убить, что делает его идеальным для одиночных убийств. Вы можете уклоняться от входящих в вас магических эффектов и становиться полностью невидимым для всех во время удара. В случае, если какой-либо противник пытается убежать, вы можете связать его на пару секунд, прыгая к нему, через скалы или другие объекты. С этим героем у вас есть баланс между уроном, подвижностью и уклонением. Вы становитесь богом убийств.

Вот краткий перечень того, что делает Slark хорошим кэрри для соло игры:

  • Мобильный герой с высокой скоростью передвижения и атаки.
  • Может уклоняться от физических атак и других способностей.
  • Может атаковать в невидимости.
  • Имеет огромную скорость восстановления здоровья, когда враги не видят его.
  • С каждой атакой крадёт у врага основной атрибут и забирает его себе в виде дополнительной ловкости.
  • Может привязывать врагов к земле, не давая тем убежать.
  • Очень тяжело убить.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Sven наносит просто огромный физический урон. Этот сильный персонаж может двигаться не так быстро, но когда речь идет об убийстве всех одновременно, для этой работы нет никого лучше. Со Свеном драться – это просто бесполезно, его сопротивление и урон делают его универсальным в любых обстоятельствах, и даже в невыгодном положении, его умелое использование может действительно изменить ситуацию.

Помимо того, что вы краснеете (буквально), ваш ульт даст вам большой урон и сопротивление. Ваши удары могут быть не быстрыми, но их может быть достаточно, чтобы убить более одного врага за раз, поскольку пассивная способность рассекает урон одной атаки по ближайшим юнитам. В чем же тогда минусы Свена? Скорость передвижения, конечно. Иногда добраться до врагов может быть сложно, но благодаря потрясающей первой способности это может и не вызвать никаких проблем.

Вот краткий перечень того, что делает Sven хорошим кэрри для соло игры:

  • Первая способность оглушает и наносит урон сразу нескольким героям.
  • Вторая способность позволяет наносить урон сразу нескольким целям.
  • Ультимативная способность даёт огромную прибавку к урону на долгое время.

Ursa

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Охотник на Рошана получил это прозвище не зря, этот милый медведь – одно из самых страшных существ в игре. Несмотря на то, что этот герой фокусируется на одном герое за другим, он по-прежнему эффективен благодаря своей легкости, с которой он быстро их убивает. Благодаря этому врагам на самом деле будет сложно решить, что делать, помогать или бежать.

Благодаря пассивной способности каждое следующее попадание Урсы по вражескому герою наносит все больше и больше урона. Урсе нетрудно убивать, но как насчет выживаемости? Что ж, ваш ультимейт решает эту проблему, давая вам статусное сопротивление и возможность получать меньше урона.

Вот краткий перечень того, что делает Ursa хорошим кэрри для соло игры:

  • У героя высокая скорость передвижения и атаки.
  • Первая способность позволяет Урсе сделать прыжок вперёд и замедлить задетых противников.
  • Вторая способность даёт огромный бонус к скорости атакию
  • Третья способность увеличивает наносимый вами урон по цели с каждой атакой.
  • Ультимативная способность делает вас практически неубиваемым.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Понимание роли керри в Dota 2 – это не ракетостроение, но то, как вы ее выполняете, оказывает значительное влияние на результат матча. Что касается общих рекомендаций, вам следует держать баланс между драками и фармом. Кроме того, попробуйте себя в роли мидлейнера, саппорта и оффлейнера, чтобы почувствовать себя в их шкуре и реагировать на ситуацию в игре должным образом.

В этом руководстве мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам добиться успеха на кэрри. Мы будем использовать Phantom Assassin в качестве примера, потому что она всегда была в списке самых популярных героев на роль Керри.

Выбирайте героя на роль кэрри с умом

Выбираете ли вы своего Героя во второй фазе пиков после саппортов или в качестве последнего пика, вы всегда должны представлять себе, как будет развиваться игра. Этот образ мышления поможет вам определить, как подойти к вражеским героям на фазе лейнинга, в середине и в конце игры.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Подстраивайтесь под пик вражеской команды

Если вы играете за Силы Света, никто не заставляет вас отправляться на лёгкую линию, тоже самое касается и игр за Силы Тьмы, вам не обязательно отправляются на верхнюю линию, будучи героем первой позиции. Включите голову и посмотрите на пик вражеской команды, возможно вам будет куда проще стоять на сложной линии.

Если вы считаете, что вам будет трудно на лёгкой линии, но при этом вам будет проще на сложной, поменяйтесь лайнами со своим оффлэйнером. Есть игры, в которых смена линии вам не поможет. В таких ситуациях вам следует играть осторожно, чтобы избежать ненужных смертей и покупать нужные предметы, чтобы выжить.

Тщательно выбирайте предметы на стадии лайнинга

Если вы считаете, что у вас есть потенциал для убийств с помощью саппорта, начните фазу лейнинга с покупки Orb of Venom или скажите своему саппорту купить ее. Если вы противостоите героям, которых трудно убить, вам следует начать с большего количества предметов для регенерации.

Есть два типа сложных линий: первый, который постоянно харассит вас, но не может убить, и второй, который с лёгкостью может убить вас. Чтобы правильно оптимизировать предметы, вы должны уметь определять, против какой линии вы играете.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

На линии, где вас часто бьют и вы не можете обмениваться с вражеским героем, вам нужно будет приобрести предметы для регенерации, такие как Ring of Health. Однако, если вы считаете, что можете более эффективно обмениваться с противником, вы можете покупать предметы, которые увеличивают ваши характеристики, например Wraith Band. Если вы столкнулись с лайном, который может вас убить, например, Tusk или Tiny на четвёртой позиции, покупка Boots of Speed первым предметом может оказаться вашим спасением.

Не уходите в АФК-фарм

Мы все знаем, что основная цель кэрри должна заключаться в том, чтобы фармить предметы, чтобы начать убивать вражескую команду с середины игры. Однако, следите за случайными встречами с вражескими героями.

Всегда помните, что убийство вражеского героя даст вам немало золота и, что более важно, создает пространство для вас и ваших союзников. Наблюдение за другими линиями и использование возможностей убить вражеского героя, это ключ к победе, поэтому прекратите АФК-фарм.

Следите за передвижениями вражеских героев по мини-карте

Даже если вы новичок в Dota 2, вы должны знать, что вражеская команда всегда будет пытаться загангать кэрри. Чтобы избежать этого, вы должны уметь читать карту, что приходит лишь с опытом и практикой.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Вы можете задаться вопросом, почему Кэрри являются целями для ганка, вот ответ: их роль – фармить предметы, чтобы убивать противников, разрушать башни и побеждать в игре. Гангая героя-Керри, они становятся слабее и в конечном итоге не достигают своих целей, что приводит к проигрышу в игре.

Кэрри обычно играет отдельно от команды; между тем, остальные четыре товарища по команде пытаются сражаться с командой противника, чтобы освободить место для Керри для безопасного фарма. Вас будут ганкать в 99% случаев, если вы не будете знать карту и сосредоточитесь исключительно на убийстве крипов.

Сканирование – удобный инструмент, который позволяет сканировать определенную область, чтобы увидеть, есть ли там враги, но у него долгое время восстановления.

Старайтесь добивать максимально возможное количество крипов на линии

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Крипы на линии дают больше опыта и золота, но фарм на линии без саппорта чрезвычайно опасен. Если вы улучшите свою осведомленность о карте до такой степени, что сможете читать движения врага, вы сможете фармить линии с большим спокойствием.

Меняйте места для фарма в зависимости от стадии игры и ситуаций по игре

Если вы не знакомы с термином «место для фарма», то он относится к выбору, который вы делаете при фарме лагеря в лесу или крипов на линии. Лучшая модель фарма максимизирует эффективность, а также количество золота и опыта, которые вы получите за определенный период времени.

Попробуйте изменить свою схему фарма на разных этапах игры и в командных ситуациях. Например, если это середина игры и вы нужны команде, вам следует фармить ближе к ней, чтобы участвовать в боях.

С этой стратегией вы никогда не оставите свою команду без поддержки в командных боях, что значительно увеличит ваши шансы на победу в игре.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Покупайте предметы в зависимости от пиков и ситуаций по игре

Как кэрри, вы должны знать, какие предметы подходят вам больше всего. Например, в патче 7.29b большинство игроков покупают Battlefury, Desolator и Basher для Phantom Assassin. Хотя эта сборка предметов кажется разумной, каждая игра уникальна; таким образом, покупка одних и тех же предметов для каждой игры без анализа матча и ситуации может стоить вам игры. Вот почему Dota 2 так увлекательна.

Если вы игрок с более высоким рейтингом, копирование предметов из Руководства по покупке или покупка одних и тех же предметов для каждого матча неверно, потому что у вас уже есть достаточно опыта, чтобы решить, какой набор предметов позволит вам выиграть матч. С другой стороны, если вы новичок в Dota 2, избегайте экспериментов с различными сборками предметов и придерживайтесь руководств по покупке.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Например, если вы играете за Phantom Assassin и ваша команда находится под сильным давлением, вам необходимо будет участвовать в командных боях на раннем этапе. В этом случае Black King Bar (BKB) необходимо брать после Desolator или Battlefury из-за ее низкого запаса здоровья и уязвимости к заклинаниям.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Лучшие кэрри патча 7. 27d для рейтинговых игр в Дота 2

Сегодня мы возьмём всех кэрри Dota 2, распределим их в порядке силы на момент патча 7.27d и, таким образом, вы сможете узнать, кого стоит пикать для лёгкого поднятия ММР, а за кого наоборот играть не стоит.

Распределение происходит на основе статистики профессиональных игроков и матчей на высоких рангах. Однако, с учётом огромного количества материала, мы решили разбить эту статью на две части. В первой части вы узнаете о сильнейших кэрри в патче 7.27d, а во второй, о самых слабых.

У нас на сайте вы также можете найти другие подобные статьи:

Tier S

Сильные герои традиционно располагаются в Tier S. Каждый персонаж, находящийся здесь, заслуживает того, чтобы хотя бы раз попробовать за него поиграть. Тем более, что сейчас такой кэрри всего один, и это Спектра.

Её усилению, в первую очередь, способствовало замедление меты. Спектре не так важно, как быстро она купит слоты. Главное, чтобы она купила их до того, как игра будет окончательно проиграна, но в том, что этот герой очень силён со слотами, многие игроки не раз убеждались на собственной шкуре.

Spectre обладает огромной выживаемостью, довольно большим уроном и, что самое страшное, вне зависимости от того, где она находится, как только начинается драка, Спектра сразу оказывается в её эпицентре.

Её ультимативная способность “Haunt” полностью ломает такое понятие, как позиционирование. Не важно, как далеко вы будете стоять, не важно, где вы спрячетесь, Spectre всё равно вас найдёт. Именно это делает Спектру настолько сильной в лэйт-гейме.

У данного героя есть только одно слабое место: ей нужно много предметов. Однако, если раньше был актуален лишь один билд через Radiance, то сейчас, актуальность приобрёл ещё один билд через Diffusual Blade, Manta Style и Blade Mail (BM берётся только по ситуации, однако не забывайте о нём). Этот билд снова хорошо заиграл, после усиления второй способности “Desolate”. То есть теперь, она даже без кучи дорогих артефактов может более-менее неплохо нарезать и помогать своей команде.

На всех рангах, от Рекрутов до ТОП-100 Титанов, у Spectre просто колоссальный процент побед. Абсолютно все игроки выигрывают на ней. Если вы до сих пор не попробовали поиграть на этом герое, то обязательно попробуйте.

Tier 1

Здесь находятся сильные и эффективные герои с большим потенциалом. Первый такой – это Juggernaut.

Это самый универсальный кэрри на данные момент. Вне зависимости от того, какой пик у противников или союзников, при правильном билде, Juggernaut будет полезен абсолютно всегда.

Ранее у Джаггернаута хотя бы иногда возникали проблемы, но с появлением Aghanim’s Scepter, этот герой стал просто невероятно универсальным.

В общем, если вы не знаете, кого в конкретной игре взять на кэрри, смело берите Джаггу. Более универсального героя сложно даже придумать.

Drow Ranger

Если вам нужен герой, который бьёт с дистанции и наносит огромный урон, то ваш выбор – это Drow Ranger, лучший кэрри дальнего боя на данный момент. Лучшая она даже не столько потому, что сильная, сколько потому, что у неё вообще нет конкурентов. То есть, если мы говорим о кэрри ближнего боя, то тут выбор большой, а среди сильных кэрри дальнего боя, по сути только одна Тракса.

Arc Warden

Среди сильных кэрри дальнего боя есть ещё Arc Warden, однако стоит отметить один важный нюанс: сила Арк Вардэна – это не умение стоять на одном месте и очень много урона наносить. Фишка этого героя заключается в том, что, во-первых, он очень силён при игре в защите, а во-вторых, у него просто бешеный сплит-пуш. Ну и к тому же, он намного сложнее Траксы, так что на освоение потратите кучу времени, но потрачено оно будет не зря, потому что Арк сейчас очень крут. В роли мидера он смотрится чуть получше, но и на кэрри весьма хорош, так что можно пробовать. Только большая просьба, не учитесь на нём играть в рейтинговых матчах. Лучше сначала с ботами поиграть и какой-нибудь гайд посмотреть.

Clinkz

Что же касается Клинкза, то у него тоже немножко другой план на игру. В отличие от Drow Ranger, которая смело может пофармить и поубивать в мид-гейме и лэйте, то для Clinkz жизненно необходимо постоянно кого-то убивать. У него очень плохой фарм потенциал и при попытке играть пассивно против какого-нибудь Анти-Мага, вы 100% проиграете. Поэтому Клинкз – это очень рискованный герой и лучше брать его всё-таки на центральную линию, но так как он сейчас до дикости сильный, то, в принципе, его можно брать и на кэрри. Главное помните, что эта стратегия рискованная. Если вы несколько раз подряд умрёте, то скорее всего, вы уже не сможете отыграться.

Ну и разумеется ещё одна причина взять Клинкза-Кэрри – это связки типа Clinkz + Dark Seer, Clinkz + Enchantress или Clinkz + Lifestealer. Только непонятно, куда вы будете брать Гулю, если первая позиция уже занята.

Войд – самый быстрый фармер на данный момент. Купив себе Aghanim’s Scepter и Battle Fury, Faceless Void может обогнать по золоту даже Алхимика. Но чем этот герой крут? Тем, что если он понимает, что противники не дадут ему кучу времени просто избивать крипов, он может взять боевой билд и помогать своей команде, устанавливая хорошие Chronosphere. Важно: именно хорошие Chronosphere. Этот герой может как испортить замес, так и выиграть его одной кнопкой. Поэтому, прежде чем его пикать, научитесь ставить поистине “золотые купола” и тогда вы будете легко побеждать из игры в игру.

В отличие от Faceless Void, для фарма Terroblade не нужен дорогой закуп. Он может даже с одним ботинком уйти в лес и всё равно неплохо там пофармить.

Для успешной игры на данном героев, вам понадобится неплохой микроконтроль, но всё-таки это не Meepo и не Arc Warden. В общем, освоить его можно. Игр 20-30 будет достаточно.

Riki

Последний герой в данном тире – Рикимару. Это очень специфический кэрри, который не может работать так, как другие. Во-первых, у него отсутствует фарм-потенциал, а во-вторых, при попытке драться лоб в лоб, Riki сразу же проигрывает почти любому герою Dota 2. То есть его прозвище “Крыса” очень чётко отображает его геймплей. Вы должны заходить со спины, нападать на самых уязвимых противников и ни в коем случае не получать удары в ответ. Если вы всему этому научитесь, то будете легко побеждать, несмотря на специфичность. Мы не можем отрицать того, что Рики сейчас силён, но он слишком необычный герой, так что думайте дважды: стоит ли вам пробовать учиться на нём играть.

Tier 2

Здесь находятся хорошие и стабильные герои, на которых можно поднимать ММР, но они не лишены и своих минусов.

Lycan

Ликана почти не нерфили, а только чуть ослабили предметы, которые он покупает, но это мелочи. Понерфили в первую очередь тех, вместе с кем он шёл атаковать в прошлых патчах. По сути, теперь Lycan – это одинокий волк, который действительно может наказать противника за слишком жадный пик, например, против Anti-Mage и Invoker вы легко выиграете за 20 минут. Однако, если вы не уверены, кто у противника в команде или, если вы не уверены, что сможете легко закончить игру, то Lycan – это очень рискованный вариант, так что думайте дважды: стоит ли его брать.

Полная противоположность Ликана – это Анти-Маг. Данному герою необходимо довольно много времени, чтобы начать убивать, но он действительно круто раскрывается с появлением предметов.

Главный плюс Anti-Mage в текущей мете, что если вы проиграете несколько драк, то неизбежно проиграете и игру, а Анти-Маг за счёт сплит-пуша мешает противникам навязать вам драку. Плюс ко всему, появилась новая крутая сборка через Heaven’s Halberd. Если хотите начать побеждать на АМе, то к Алебарде обязательно присмотритесь. Билд очень крутой, потому что делает Анти-Мага не слишком пассивным. Очевидно, что никто не даст вам фармить 30 минут. За это вас скорее всего накажут.

В общем, герой сильный, играбельный, но очень наказуемый. Берите только в том случае, если уверены, что успеете купить ключевые слоты.

Naga Siren

Про Naga Siren стоит отметить, что сейчас в мете очень много аое, из-за чего вообще все иллюзионисты довольно сильно страдают, но это ещё не всё. Нага – это очень крутой кэрри в агрессивной в мете, поскольку за счёт бешеного сплит-пуша иллюзиями, она просто не позволяет противнику быстро закончить матч. Ну а то, что на Naga Siren сильна с шестью слотам, это в принципе и так очевидно. Однако, важно понимать, что при равных слотах, Нага проигрывает довольно большому количество кэрри. То есть её главная сила не в том, насколько она крутая с предметами, а в том, насколько быстро и стабильно она их получает, поэтому играя за этого героя слишком пассивно, вы скорее всего проиграете другим лэйт-кэрри, однако это не значит, что она неиграбельна. Если вы сможете перефармить вражеского кэрри, тогда победа у вас в руках.

Lone Druid

Lone Druid стал немного слабее после фиксов, однако остался вполне играбельным. Важно понимать, что у этого героя есть 12 слотов, то есть он может фармить, фармить, фармить, фармить и делать это до бесконечности. При этом, в агрессию он тоже идёт хорошо. Персонажи, актуальные на всех стадиях игры, не могут быть слишком бездарными, поэтому Лон Друид крепко держится за свой Tier 2. Только не забывайте, что он сложный и им надо научиться играть.

Weaver

Вивер чем-то похож на Клинкза: фармит недостаточно быстро, чтобы просто пассивно играть против какого-нибудь Анти-Мага. Однако, имеет потенциал делать киллы и рано принимать файты, то есть ваша задача – зажать противников, на базе, закрепить преимущество и победить. Такая стратегия в текущем патче является рискованной и если дико сильного Clinkz мы поставили в Tier 1, то вполне сбалансированного Weaver выше Tier 2 поднять не можем.

Lifestealer актуален только в комбинации с Clinkz. Если же Боника в вашей команде нет, тогда единственная причина взять Гулю, это необходимость в том, чтобы ваш кэрри имел невосприимчивость к магии. Но здесь есть более крутая альтернатива в виде Juggernaut, так что думайте сами, кого из них выбрать. В большинстве случаев, в текущем патче Джагга будет посильнее.

Для того, чтобы начать драться, Свэну нужен Black King Bar, иначе ему просто не дадут дойти до противников; Blink Dagger или Aghanim’s Scepter для мобильности, а то он слишком медленный; ну и пара слотов на урон. Всё это стоит очень дорого, но надо сказать, что текущий патч, это не мета какой-то излишней агрессии и чаще всего, Sven всё-таки успевает купить ключевые предметы. Проблема здесь в том, что после покупки этих слотов нужно очень быстро закончить игру, потому что на шести слотах, Свэн большинству кэрри всё-таки проигрывает.

В общем, идея такая. Если вы уверенный в себе гражданин, который готов быстро набрать преимущество, а потом его не отпустить, то смело берите Свэна, но помните, это рискованная стратегия.

Wraith King

Выбор Wraith King зависит только от вашего рейтинга. Если у вас меньше четырёх тысяч, смело берите его на первый пик, хоть в каждой игре. Там он просто монстр: процент побед зашкаливает. Если ваш рейтинг выше, то ВК – это крепкий середнячок. Неиграбельным его назвать нельзя, но и каким-то очень жёстким тоже.

В текущей мете, чаще всего, у героев достаточно времени, чтобы купить себе артефакты для фарма, а преимущество Wraith King в том, что он начинает фармить не от слотом, а просто от уровня, когда появляются скелеты. В итоге, если противник вас перефармит, а это не так уж и сложно, то вы, скорее всего, победить не сможете. Но если вы быстро купите ключевые слоты и зажмёте врага на базе, то сможете закончить игру в свою пользу.

WK – это великолепный герой, в первую очередь для тех, кто играет не слишком хорошо. Для них он простой и сильный. На высоких рейтингах не настолько крут.

Флекс, баны и фарм. Что нужно знать о Dota 2 до просмотра матчей

14 апреля 2021, 23:15 МСК

Если вы впервые планируете посмотреть крупный турнир по этой игре, то для начала ознакомьтесь с её терминологией.

Dota 2 — одна из самых популярных киберспортивных игр в России и на территории постсоветского пространства. Региональные и мировые чемпионаты с участием наших команд способны собирать на трансляциях сотни тысяч зрителей. Однако людям, не знакомым с игрой, она покажется крайне сложной. «Чемпионат» рассказывает о структуре и главных правилах Dota 2, которые позволят вам понять, что происходит в текущий момент игры и у какой из команд больше шансов на победу.

Основные моменты

Dota 2 — это командная стратегия «пять на пять», где каждый игрок управляет только одним персонажем, которых называют «героями». Цель игры: разрушить трон — то есть, главное здание противника, которое располагается на базе каждой из двух команд.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

К нему ведут три пути (линии) — центральная и две боковые. Каждая укреплена тремя башнями, которые наносят урон. Разрушить их с первой минуты не получится, поэтому в начале матча игроки сосредоточены на развитии своих персонажей. Они повышают уровень (максимально возможный — 30) и зарабатывают золото, чтобы купить предметы. Одновременно с этим важно помешать противнику делать то же самое.

Можно выделить два основных пути к победе. В одном случае игроки выбирают персонажей, которые быстро разрушают строения и сильны в сражениях с первых минут. Команда пытается задавить соперника и оттеснить его ближе к базе, получив больше ресурсов и увеличивая своё преимущество. Вместе с тем грубые ошибки могут похоронить шансы команды, поскольку актуальность персонажей будет слабее с каждой минутой.

Другие стратегии предполагают минимум агрессии. Команда аккуратно продолжает развитие собственных персонажей, которые становятся сильнее в поздней стадии. В начале матча будет непросто, но если игрокам удастся выдержать натиск оппонента, эндшпиль с большой долей вероятности останется за ними.

Это две крайности, которые из-за риска используются крайне редко. Обычно команды стараются выбрать таких персонажей, которые будут полезны и на старте игры, и в лейт-гейме (заключительной стадии), если матч затянется. Варианты могут быть самыми разными, но крайне важно выбрать подходящих персонажей. Выбор называют драфтом: он происходит до игры и является важнейшим элементом победы.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Выбор персонажей и роли

На стадии драфта команды по очереди выбирают героев и запрещают (банят) других, которых мог бы использовать противник. Кроме общего плана на матч и сочетания способностей, нужно выбрать пять героев, которые смогут выполнить одну из основных ролей.

Керри — персонаж с большим уроном, который должен стать главной силой в атаке. В начале игры он отправляется на лёгкую линию (нижняя для сил Света или верхняя для Тьмы). Там герой сможет максимально раскрыть свой потенциал, зарабатывая золото за убийство неконтролируемых юнитов или крипов. Часто ему необходимы дорогие предметы и высокий уровень, поэтому на ранней стадии керри играют пассивнее.

Мидер — более вариативный, но столь же опасный персонаж. Он отправляется на центральную линию, где почти всегда играет «1 на 1». Некоторые мид-герои способны за счёт ранней доминации быстро подключиться к активным действиям. Другим, как и керри, нужен фарм золота и опыта.

Какой тип переноски должен быть хорошим? ))))))))))

Оффлейнер или хардлайнер играет на другой боковой линии, которая традиционно опаснее. Зарабатывать золото там труднее, но персонаж может быть полезен тем, что наберёт высокий уровень или будет агрессивен вначале, мешая вражескому керри.

Также в каждой команде есть два саппорта — персонажи поддержки. Они помогают керри и хардлайнеру на боковых линиях (иногда — вдвоём на одной, более важной). Персонажи-саппорты могут обойтись без большого количества золота и опыта, поддерживая атаки и вылечивая союзников в основном за счёт своих способностей.

Когда команды определяются с набором персонажей и с их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «флекситься», то есть исполнять одну из нескольких ролей, что запутывает противника), начинается основная часть матча.

Оцените статью
Dota Help