капитан мод Дота 2

КАПИТАН МОД ДОТА 2 Дота

23:00. Не начался

02:00. Не начался

05:00. Не начался

04:30. Не начался

07:30. Не начался

Неожиданное изменение драфта.

В ночь на 18 августа Valve выпустила 7.30, где затронула порядок пиков во второй стадии Captain’s Mode. Если раньше команды чередовали свои пики, то теперь у команды с ФП будет даблпик во 2-й стадии.

Патч 7.30 вышел! Тут все изменения и новые нейтральные предметы

Проще говоря, IceFrog сделал две одинаковые стадии драфтов. Мы же попробуем разобраться – к чему это изменение приведет и какие драфты в прошлом патче могли сложиться иначе, если это ввели чуть раньше.

Почему вообще изменили вторую стадию?


КАПИТАН МОД ДОТА 2

Как было? Команда с первым пиком имела 16-й и 18-й пики во 2-й стадии драфта. Де-факто она могла сначала взять сигнатурного саппорта на 5-й пик, забрать керри на 8-й пик, обезопасив его тремя банами, а после последовательно закрыть двух героев противника. Скорее всего, Valve не понравилась прошлая схема драфта из-за отсуствия у команд без ФА серьезных козырей на драфте:

Как стало? Valve скопировала формат 1-й стадии драфта и перенесла его во 2-ю стадию, поменяв команды местами. IceFrog просто отобрал одно окно для контрпика у команды с ФП и отдал его второму пику. Ластпик сейчас по сути компенсируют только два фактора, что достаточно честно описывает его важность в современных реалиях:

Если совсем просто, то Valve этим изменением говорит (или скорее признает), что импакт от преимуществ связки 1-й стадии пиков и 2-й стадии банов равен суммарному импакту от всего остального драфта. В реалиях 7.29 я бы с этим точно согласился, в 7.30 – время покажет, но, скорее всего, так оно и останется.

Как эти изменения могли повлиять на про-сцену в прошлом патче? К чему это приведет?

За основу возьмем два региона с лучшими драфтами – Китай и Европу. Если точнее, то европейскую квалу на Инт c матчем OG против Tundra, и финал нижней сетки с недавнего китайского OGA Dota PIT между PSG. LGD и IG. Обе серии игрались на старой схеме драфта.

Fata любит драфтить по противнику (да и вообще он сильный драфтер), и во 2-й стадии 1-й карты европейского финала это отлично проявилось:


КАПИТАН МОД ДОТА 2

В любом случае, изменение из 7.30 сыграло бы в плюс OG. Тактически бы была возможность прикрыть Лину в этой же стадии. К примеру, на 2-й карте Topson обыграл Лину Найна на Инвокере, которого OG взяла после героя Тундры. Стратегически – плюс одна карта, чтобы придумать контру на мид-Виверну внутри финала.

Что же до Китая, то Invictus Gaming, как и Tundra, драфтила по пику противника – одновременно по двум стадиям, используя преимущество «закрывашек» во 2-й стадии:


КАПИТАН МОД ДОТА 2

Да, IG по итогу эту карту проиграла, но: во-первых, игроки сами не использовали окно для пика Шторма, а во-вторых, IG просто не лучшим образом отыграла мид. По итогу же Invictus разменяла Т1 в центре на Т1 в легкой на 9-й минуте, а у Emo в начале 10-й минуте было на 600 золота и на целый уровень меньше, чем у Тинкера.

Новая схема Captain’s Mode – скорее верный путь к балансу, который в прошлом патче все же оставлял желать лучшего. По крайней мере, из-за отсутствия банальных контрпиков во 2-й стадии The International с таким CM станет смотреть чуточку интереснее. Что же до первой практики, то матчи тир-1 команд Китая мы сможем посмотреть уже 19 августа – IG сыграют против Vici. Если, конечно, Valve починят Captain’s Mode – после патча команды не могут выбрать героев на стадии драфта, а организаторы i-League уже один раз перенесли матчи с 18 на 19 число.

8 новых нейтралок в Доте. Что делают и кому подходят?

После выхода обновления «Новые горизонты» и патча 7.33 в соревновательный режим Dota 2 под названием Captains Mode был добавлен последний выпущенный герой — 

Теперь  доступна в соревновательных лобби и может принимать участие в драфте на официальных турнирных матчах по Dota 2. Перед добавлением в Captains Mode добавили персонажу усиления от  и , а также внесли правки баланса.

Изменения способностей

Pierce the Veil также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя.

Усиление от

Дарует новую способность

Parting Shot: Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона. В себя стрелять нельзя. Расход маны: 250. Перезарядка: 45 секунд.

Глобальный патч для Dota 2 7.33 вышел в ночь на 21 апреля вместе с обновлением «Новые горизонты». По мнению  Ярослава ‘NS’ Кузнецова, это самое масштабное обновление в истории игры.

Другие важные изменения:

  • HaIem 34
  • Мало темок про тян в таверне, совсем нет тем про трапиков
    TryDotAtwo 53
  • что на ужин?
    Вялая шпажка 7

Игровые режимы — совокупности игровых ограничений, в рамках которых может быть сыграна игра в Dota 2. Большинство режимов изменяет механизм выбора героев. Кроме того, существуют необычные режимы, например, позволяющие игру 1-на-1 или меняющие героя при каждой смерти. В дополнение к стандартным режимам, Dota 2 также поддерживает пользовательские игры, созданные сообществом.

Каждый игрок выбирает из полного списка героев.

Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

Нажатие кнопки «Выбрать наугад» закрепляет за игроком случайного героя.

Правила режима Turbo схожи с правилами режима All Pick. Однако, с целью уменьшения времени матча, в них были внесены некоторые изменения:

Ranked All Pick

Режим All Pick при рейтинговом подборе игр работает иначе, чем при обычном.

Упрощённый игровой режим, идеальный для новых игроков.

Список героев в этом игровом режиме ограничен (роли представлены для сведения как оптимальные и не устанавливают жёстких лимитов на количество игроков):

Игра против ботов

Практикуйтесь против ботов в локальной игре. Не использует подбор матчей, позволяет покидать игру в любой момент. ( Одиночная)

Используйте подбор матчей, чтобы играть с другими игроками против ботов. ( Совместная)

Позволяет играть против ботов с настраиваемой сложностью, включая ботов, созданных сообществом. Режим представлен в двух вариантах: Одиночная игра и Совместная игра. Одиночная игра позволяет произвольно или случайно выбрать фракцию.

Выбор из 4-х случайных героев.

Игроки выбирают из набора, состоящего из одного героя , одного героя , одного героя , и одного героя. Для каждого игрока выбор героя уникален.

Игроки поочерёдно выбирают из набора 33-х случайных героев.

Игроки и поочерёдно выбирают героев из набора 33-х случайно подобранных героев. У каждого игрока 20 секунд на выбор героя. Начальная команда всегда одинакова.

Каждый игрок получает случайного героя.

Всем игрокам присваивается случайный герой.

Капитан каждой команды запрещает и выбирает героев для своей команды.

Captain’s Mode — стандартный игровой режим для турнирных игр.
В стадии набора Капитаны команд пошагово запрещают не более 7 героев каждый и выбирают по 5 героев для своей команды, после чего каждый игрок выбирает героя для себя из получившегося набора своей команды. На каждый шаг запрета или выбора героев Капитанам даётся по 30 секунд. Также у каждого Капитана есть до 130 секунд дополнительного времени, которое автоматически тратится по истечении основного времени на любом шаге стадии набора.

В обычном подборе игр капитаном становится тот, кто быстрее нажмёт на кнопку «Стать капитаном»; в рейтинговом подборе игр капитаном становится игрок с наибольшим одиночным рейтингом. В подборе матчей начинающая сторона определяется случайно, в приватном лобби начинающая сторона может быть выбрана заранее.

Некоторые новые или недавно изменённые герои могут быть недоступны в режиме Captain’s Mode; они будут добавлены в будущем.

Капитаны запрещают и выбирают в рамках набора из 28 героев.

Каждый капитан запрещает 3-х героев, затем поочерёдно выбирает 5 героев для своей команды. Герои выбираются из набора из 28 героев: 7 героев , 7 героев , 7 героев и 7 героев. У каждого капитана всего 180 секунд на все этапы выбора и запрета.

Капитаном становится игрок, нажавший первым кнопку «Стать капитаном». В подборе матчей начинающая сторона определяется случайно, в приватном лобби начинающая сторона может быть выбрана заранее.

В Captain’s Draft доступны все герои.

Выбор из списка наименее используемых героев.

Игроки могут выбрать всех героев, кроме 40 своих наиболее используемых.

Играйте героем с четырьмя способностями из случайного набора способностей.

Игрокам даётся случайный герой из списка доступных в этом режиме. Способности каждого из героев добавляются в общий набор. Игроки поочерёдно выбирают способности, на что им даётся по 7 секунд. Каждый игрок выбирает 3 обычных способности и 1 ультимативную.

1v1 Solo Mid

Играйте 1-на-1 против другого игрока на центральной линии.

Этот режим недоступен в общем подборе матчей. Практикуйте свою игру на центральной линии 1-на-1 с другим игроком. Игрок, первым достигший двух убийств или первым уничтоживший первую башню противника, побеждает. Игроки могут выбирать одинаковых героев и не могут видеть выбор оппонента до своего выбора. Крипы появляются только на центральной линии. Каждый игрок начинает игру с бесплатным курьером.

All Random Deathmatch

Игрокам выдаётся случайный персонаж при каждом возрождении. Первая команда, истратившая 40 возрождений противника, набравшая 45 убийств или уничтожившая трон соперника, побеждает.

В начале матча каждый игрок получает случайного героя. Когда текущий герой умирает, игрок получает нового случайного героя. Предметы, надёжное золото и уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается при утрате жизней или уничтожении Древнего одной из команд.

Основная статья: Лобби

В приватных лобби доступны все вышеперечисленные игровые режимы, а также два дополнительных.

Капитаны выбирают героев для противоположной команды.

Те же правила, что и в Captain’s Mode, но после стадии набора игроки выбирают героев из набора, собранного капитаном противника. Этот игровой режим отмечен в файлах как Reverse Captain’s Mode.

Крипы появляются только на центральной линии. Дублирующиеся герои разрешены.

Похож на 1v1 Solo Mid, но с меньшими ограничениями. Крипы появляются только на средней линии, и игрокам разрешено брать одинаковых героев. Любое количество игроков может играть в этом режиме, и игра заканчивается только уничтожением Древнего.

Некоторые игровые режимы были выпущены на ограниченное время в связи с сезонными событиями. Эти режимы недоступны для игры вне сезонных событий.

Восстание Тьмы 2012

Собирайте конфеты в котёл своей команды. Остерегайтесь сладкоежки Рошана!

Особый режим, который был добавлен в честь Хэллоуина. Особенностью данного режима было то, что целью игроков являлось не разрушение вражеского Древнего, а сбор достаточного количества конфет в корзину своей команды. Конфеты выпадали из нейтральных крипов и Рошлингов — особых крипов, которые являлись маленькой копией Рошана. Конфеты также можно было украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшала общее количество здоровья героя на 7,5 % (собравший 10 конфет герой имел лишь 1 очко здоровья!).

В 10:00 по внутриигровому времени Рошан выходил из своего логова в поисках конфет и преследовал случайного игрока, пока тот не отдавал конфету Рошану. Получив конфету, Рошан переключался на героя оппонента. В противном случае, Рошан убивал игрока, отказавшего ему. Команда, собравшая больше конфет до наступления 20:00 по внутриигровому времени, побеждала.

В 20:00 по внутриигровому времени Рошан направлялся к одному из лесных лагерей, и игроки обеих команд объединяли усилия, чтобы убить его. На данном этапе Рошан имел разные способности (к примеру способности ), а игроки не могли друг друга атаковать.

Игроки, принимавшие участие в режиме, получали Грявольское яйцо, а игроки, убившие Рошана быстрее всех, награждались особым призом — курьером Golden Baby Roshan.

Восстание Тьмы 2013

Основная статья: Восстание Тьмы 2013

Вариация Восстания Тьмы 2012 с изменённой битвой с Рошаном.

Большинство правил Восстания Тьмы 2012 остались без изменений, однако битва с Рошаном претерпела изменения. Перед битвой с Рошаном все герои получали бесконечное золото для покупки предметов. Рошан стал мощнее, получил усиленные способности и возрождался при каждой смерти с увеличенным количеством здоровья. Игра заканчивается по истечении таймера игрового времени.

Превратитесь в своего Грявола! Уничтожьте 11 нейтральных лагерей Гряволов на карте быстрее оппонента!

Этот режим был добавлен в честь праздника Нового года 2012. Основной особенностью была возможность использования игроками свиристели , позволявшей превращать своего героя в одного из имеющихся в инвентаре игрока Гряволов, характеристики и способности которого зависели от эссенций, внедрённых в Грявольское яйцо перед его вылуплением. Цель режима — стать первой командой, убившей 11 лагерей гряволов, появлявшихся случайным образом на месте лагерей лесных крипов. Уничтожение лагеря даровало случайному герою на карте случайный предмет. По завершению игры всем игрокам давались подарки, притом подарок за победу давал больший шанс получения более редких предметов.

Защитите алтарь Короля скелетов от волн крипов, пока тот перерождается в Короля призраков!

Ночь призраков — игровой режим, в котором 5 игроков должны были отразить 13 волн крипов и защитить алтарь от уничтожения. Последняя волна включает в себя перерождённого , которого необходимо победить 3 раза. Игра заканчивается в одном из следующих случаев:

Способности большинства героев изменены.

Битва с Годнем

Сразитесь с неуловимым Годнем ради славы и наград!

Годень периодически появлялся в ходе Праздника Новоцвета 2014. В этом игровом режиме 5 игроков пытались нанести Годню максимально возможный урон. Игра заканчивалась при истечении игрового времени или при смерти всех игроков. Награды зависели от величины нанесённого урона.

Переиграйте игры The International 2013 теми же героями.

Этот режим был доступен всем владельцам Компендиума The International 2013 и позволял им переигрывать некоторые матчи The International 2013. Игроки могли выбирать героев согласно выбору героев в оригинальном матче.

Режим игры Мутация

Играйте обычный матч с необычными случайными модификаторами.

Этот игровой режим был доступен для владельцев Боевого пропуска The International 2018. Игроки могли встать в очередь на обычную игру с тремя случайными игровыми модификаторами, сильно менявшими игровой процесс.

Еженедельный боевой кубок

Еженедельный боевой кубок — еженедельный турнир, доступный во время некоторых киберспортивных событий. Он состоит из 8 команд, играющих на выбывание. Победители еженедельных боевых кубков получают временные награды, зависящие от проходящего события.

Многие пользовательские игры созданы сообществом и бесплатны.

Данный игровой режим был негласно удалён из игры, точная дата удаления неизвестна.

Играйте героями, подходящими новым игрокам.

Игроки выбирали героя из набора, предназначенного для новичков. Игра в данном режиме была частью обучения. За покидание игры не следовало наказания, покинувших игроков заменяли боты.

Custom Games are game modes that differ from standard Dota 2. Most custom games are created by the community with the Workshop Tools. Custom Game Passes can be purchased for some games, and will grant owners access to certain premium content.

Created by Valve

These custom games were created by Valve.

Only notable games should be added to this list. Please read our guidelines on what counts as notable.

Dota 2 Wiki is very short on editors. Please help us by creating the actual article after adding an entry.

Новости:  УЛЬТА ШЕЙКЕРА
Оцените статью
Dota Help