На чем основан волшебник в Dota 2?

На чем основан волшебник в Dota 2? Дота

Witch Doctor (WD, Жарвакко, Вич доктор) – является одним из сильнейших саппортов дота 2, который обладает возможностью убить почти любого героя в соло благодаря своим способностям, имеющий также прекрасный хил и неприятный стан.

Описание скилов

Paralyzing CaskОни же так называемые каски. Наш ужасно неприятный стан для противников, который отскакивает от цели несколько раз в зависимости от уровня прокачки. Превосходно показывает себя в тимфайтах и дает возможность реализовать другие способности Вич Доктора.

Voodoo RestorationВд создает вокруг себя область радиусом 500, которая регенерирует здоровье. Достаточно сильный хил, но со своими нюансами, а именно, способность расходует большое количество маны, в следствии чего, смысл от способности появляется на более поздних стадиях игры.

MaledictПо сути, можно назвать основной способностью вич доктора на всех стадиях игры работающий по не простой для понимания механике. Скилл применяется по области с радиусов 180, попавшие в область применения вражеские герои, начнут терять здоровье 12 секунд в размере 7/14/21/28 при этом же, каждые 4 секунды будет наносится урон 16%/24%/32%/40%  от потерянного хп после наложение Maledcit, но если противник восстановит здоровье, то урон перестанет проходить, поскольку и потерянного хп не будет.

Death WardГерой ставит перед собой вард, который бьет выбранную вами цель, ДА!  Вардом можно управлять, для этого выделите его и нажмите кнопку атаки. Эту способность можно сбить любимым контролем, например, стан или сало, поэтому реализовывать этот скилл нужно с умом, там где вас будет тяжело достать или из инвиза.

Плюсы героя

-хороший ренж и урон атаки

-скорость передвижение выше среднего

Новости:  КАК ИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ ДОТА 2

-сильный хилл по области, что ощутимо на поздних стадиях игры

-при правильном нажатии способностей, герой наносит очень много урона

-ультимативная способность может в корне перевернуть файт

Минусы героя

-очень маленький запас здоровья и брони

-сильно зависит от позиции

-стан летит рандомно и может уйти в крипов

Прокачка скиллов

Единственное, о чем можно посомневаться, это таланты и скилл на первом уровне. Если планируете делать фб а контроля у вас почти нет, стоит взять каски, если контроль есть, берите Maledict, с ним враг точно не выживет. Касательно талантов хочу отметить следующие, первые два таланта всегда стоит брать как показано ниже, насчет таланта на 20 и 25 то выбирайте по ситуации, если ваш вард в замесах является одной из ключевых способностей, то берите таланты на вард, но учтите, что вы всегда будете основной целью врагов.

Основные предметы

В целом итем-билд на вичдоктора не меняется, упор делается часто на глимер, чтобы была возможность кастовать ульту в инвизе, остальные же артефакты собираются для сейва союзников или же для исключения возможности сбить ульту.

Ниже представлены три возможные сборки:

Тактика

В начале игры стараемся использовать на максимум наши преимущества, такие как хороший ренж атаки и урон. Стояв с агрессивным керри или с героем, имеющим стан по получению третьего лвл и вкаченного на два Maledict стараемся предварительно размятого тычками заколить союзника на стан и кидаем наш Maledict, если сделать все правильно, ни один враг не выживет.

Наш прокаст выглядит следующим образом: когда враг стоит в двух-трех крипах кидаем каски, после используем Maledict и нажимаем ульту. Также нужно оценивать есть ли у врага стан, и сможет ли он быстро выйти из области охватываемой вардом.

В тимфайтах наша главная задача держать выгодную позицию, мы не танк и не кор, по этому держимся всегда за союзниками, но также одна из важнейших задач это попасть способностью Maledict. Мы также можем предотвратить вражескую атаку закинув банки и вывести весь ганг отряд из строя и контратаковать.С появлением аганима наше значение в команде возрастает и каст нашего ультимейта может быть решающим моментом в битве.

Хорошо сочетается/Контр-пик

-держимся за союзниками

-стараемся гангать и убивать благодаря каскам и маледикту

— вичдоктор вполне может убивать в соло вражеского хардера или саппротов, так что не жалеем вард в начале игры.

Спорная стратегия с DPC.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Еще летом, буквально сразу после выхода крупного обновления 7.32, я поделился мыслями о самых важных изменениях патча. В предпоследнем абзаце, посвященном Витч Доктору, я написал:

«Радиус Voodoo Restoration увеличен с 500 до 500/550/600/650, лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40. Теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения). Очень интересный бафф, возможно, самый интересный. Я уверен, что он повлияет на популярность ВД, ведь новый Voodoo Restoration в 4 – это и топовая линия, и фарм, и куча урона в драках. Может, снова появится 4-4-0-1 или 2-4-4-1 с условным Локетом и миллионом урона? Я бы на такое посмотрел».

После этого я засел в лобби и проверил, насколько сильно скейлится урон Voodoo Restoration. Насколько велико было мое разочарование, когда я узнал, что урон не всегда равен лечению и не усиливается Локетом. Просто на русском довольно кривое описание способности включает в себя строчку «наносит врагам урон в размере 100% от лечения». Вместо этого способность незначительно усиливается скиллами и предметами, повышающими урон от заклинаний.

Несколько дней назад я впервые увидел ВД с замакшенным хилом в соревновательной Доте. Да еще и на кор-позиции в западноевропейском DPC от Gladiators! Это был удивительный для всех оффлейн-ВД от Эйса в связке с Виспом. Давайте разбираться, настолько это вообще юзабельно в матчмейкинге.

Раскачку такого ВД с хилом в 4 я угадал еще летом в момент выхода цифрового патча: 2-4-4-1. Эйс даже не качал ультимейт до 11-го уровня, ведь он и не собирался ничего делать в игре.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Касательно предметов, то здесь все было исключительно в рамках меты: сломанные Wraith Band и Гривсы, еще одна полезная аура в виде Пайпа.

Kaya & Sange после Шарда хороша тем, что усиливает все входящее лечение и усиливает исходящий урон от Voodoo Restoration. Все это прекрасно сочетается с Виспом, и этим же объясняется выбор нейтрального предмета.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Отмечу, что WD не принес себе за всю игру ни одного расходника – ни тангусика, ни клареточки – он всегда находился с полными ресурсами. Под Виспом и с Арканами, Хэдресской в Меку, а затем и в Гривсы, ресурсы обоих героев всегда полные и никогда не заканчиваются: ты лечишь Виспа, а он лечит тебя и всегда бесплатно пополняет ману Соул Рингом.

Уже на втором уровне прокачки Voodoo Restoration WD начинает очень быстро уничтожать любое количество крипов. Вот так герой способен отпулить двойную пачку крипов на большой кемп и убить их всего за несколько секунд под Оверчарджем, который дает 8/10/12/14% к урону от заклинаний.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Точно так же ВД всю игру пылесосит весь доступный лес и любое количество заранее сделанных саппортами стаков.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Только представьте, насколько быстро фармит WD 7 уровня – это примерно как с постоянным Flame Guard Эмбера 3 уровня прокачки. А под Оверчарджем Виспа это, фактически, перманентный Радианс, только с бесплатным лечением.

Кроме этого, такой WD успешно фармит не только обычных нейтралов, но и, начиная с Voodoo Restoration 4 уровня, даже огромные стаки Эншентов!

На чем основан волшебник в Dota 2?

Неудивительно, что после такого сумасшедшего разгона WD долгое время оставался в топе по нетворсу и запаковывался аурами. А спустился он с первой строчки только после 20-й минуты, уступив керри-ТБ.

В целом, это и есть весь геймплей такого Витч Доктора. Но мне такая стратегия не кажется имбовой – настолько плоха сейчас Nigma, что у них не было банального Вессела против Виспа и потенциальных Шивы или Скади на корах.

Да и в драках исходящее лечение от Voodoo Restoration выглядело сумасшедше эффективно лишь потому, что Nigma не могла правильно выбрать цели. Команда просто не понимала, что за весь очень ограниченный урон своих героев нужно убить сначала Виспа, а затем ВД, или наоборот. Но сработало бы это точно так же в матче против Tundra или BetBoom? Уверен, что нет.

Ace не сделал совершенно ничего выдающегося на карте, не удивил геймплеем и не показал какой-то сверхперфоманс: он буквально 30 минут пылесосил лесных зверей и даже в драки его привозил исключительно Висп. Эйс убил крипов столько, сколько положено полноценному жадному кору – 303 за 36 минут. Учитывая, что вражеский Свен убил 318 крипов, а вражеский Кункка – 266. А это не самые плохие герои для фарма крипов, не так ли?

А когда преимущество команды по золоту составляет 10-20 тысяч, имеются Сандер для подсейва (!), довольно богатый Висп за спиной и Аегис на керри, то стоять в центре драки с аурами и просто включенным хилом не так уж сложно, будем честны.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Заоблачная статистика лечения после матча немного обманчива. ~99,400 урона по героям от Нигмы Gladiators перекрыли своими ~64,400 лечения только от Виспа с ВД. Но, чтобы постоянно лечиться, урон в Доте можно получать не только от героев. Эйс, например, постоянно танковал стаки Эншей и оба раза танковал Рошана, а потом все это выхиливал на пару с Виспом.

Да, в какие-то моменты лечение было суперэффективным. Например, на линии, когда ВД тычковала вражеская Мирана, не делая при этом никакого импакта. Но все же довольно большая часть – неэффективное лечение, по ощущениям напоминающее урон по героям от Тинкера или Зевса: ВД просто бегал со включенным хилом и очень часто либо сам хилил Виспа при фарме стаков или пачек, либо Висп хилил его.

Чтобы вы понимали, из ~28,900 всего своего урона по героем Нигмы только ~8,700 урона Ace нанес Voodoo Restoration. И все это при учете того, что урон от Voodoo Restoration усиливается дополнительным уроном от заклинаний. В этой игре у WD была K&S к 28 минуте, что дает герою +16% к урону от заклинаний. И Висп с перманентным Оверчарджем дает еще 8/10/12/14% сверху. Шард Виспа здесь мы не учитываем, так как он появился на 31-й минуте и дал +24% только в последней драке.

На чем основан волшебник в Dota 2?

Эти цифры не поражают. Все лечение такого оффлейн-WD – сплитованное, весь небольшой исходящий урон – такой же. Мой вердикт: интересно выглядит как концепт, но глобально того не стоит. В Доте есть вещи проще и эффективнее.

Мирана – самый универсальный саппорт в Доте. Как на ней играть?

6 самых сильных Шардов патча

Оцените статью
Dota Help