почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть) Дота

Я часто натыкаюсь на споры между людьми по этому поводу, и решил запилить маленький постик-разобраться.
Графика:
ДОТА2: +
LOL: —
Объясню :
В доте луче проработаны персонажи ( тот же феникс затрачивает уйму полигончиков), карта выглядит очень и очень приятно.
В лоле доступно несколько карт ( его + ) в достаточно хорошем исполнении.
Сообщество:
ДОТА 2: —
LOL: +
Объясню :
в ЛОЛе гораздо реже зовут вашу маму в кино . Это факт. Ещё я не видел пабликjd по лолу в котором пилился негативный материал по доте.Зы дотеры частенько сбиваются в стайки и спамят паблики неприятеля.

Контент:
ДОТА2: +/-
Лол:+, +
Объясню :
В доте контент однообразный и мягко говоря не очень:
сеты однотипные(арканы не берём в расчёт), а худы выпускаются до смешного противные ( те же интернешнл худы).Зы Худы при разрешении 4:3 не всегда хорошо отображаются.Я поставил доте + из за воркшопа. Это круто . Есть рук и любишь рисовать? — легкие деньги.
В лоле всегда (почти) — контент на высоте. Да,вы его не выбьете во время игры , но он отличается своей оригинальностью( скины на холодрыжество и страховин -шикарны).

Администрация/тех вопросы. :

Valve : —
Riot : +/-

Объясню :
Валве откровенно подзабило на сообщество (все уже об этом знают) . Торговая площадь не всегда прогружается/ ошибки с покупками ( в самой дота2)/тех . поддержка ( стим) -ад./багает сервак.
РИТО всегда старались и стараются. Они пилят шикарнейшие ролики/пишут музыку/ заворачивают крутые ивенты/ вводят новые режимы/ имеют быструю тех. поддержку.
Я также ставлю минус риотам за баги при входе на сервер/высоким фпс у многих игроков( ни с чем из этого я не сталкивался, но нытиков полно).

Итак, самое интересное:

ДОТА2: +
LOL: +

Объясню :
Обе выигрывают.
Лол и дота разные по гемплею игры ( хотя обе жанра MOBA). На мой взгляд сложнее всё же лол ( невозможнасть заваншотать 1 на 5 при отсутствии командной работы, в доте же фантомка с 6 ячейками волне легко может это сделать) . Однако , в доте есть уйма потрясных фич ( руны/возвышенности/ специфика карты ( размер хард лайна)) — это делает её просто изумительной и очень приятной.
В динамичности на мой взгляд выиграет дота , но в тактике лол. (Хотя , что такое тактика? Давайте признаем, что «Напрягать извилины» во время игры особо не надо, а движения уже и так замылены и доходят просто до рефлексов.(в обеих играх)) .

Новости:  Adivestrike dota 2 и ТОП 10 нюкеров в Dota 2

ДОТА2: +
LOL: +
Объясню : У каждой игры разный стиль фарма. В лоле нет возможности добивать своих крипов, но деньги во время смерти начисляются ( за ассист/убийство) . На любителя . ( + обеим играм)

ДОТА2: —
LOL: +

Объясню :
Ещё бы месяца 4 назад лол проиграл по этому пунктну, но т. к лес обновлён, то я отдаю свой голос за лол. Джанг в лоле стал наиболее интересным(огромное кол-во эф-ов для смайта/бафы).

БАФЫ (ЛОЛ) /РУНЫ(ДОТА):

В лиге легенд нет рун ресающихся по откату, но есть големы и зверьё. При их убийстве накладывается баф. ( + Отдаю доте ибо мне руны больше по душе)

Руны/таланты ( лига легенд):

Вы можете собрать набор рун и распределить таланты для усиления своего героя (руны не донат ( предупреждая срач) + лолу.

Курьер ( дота 2)
Все знают, что такое кура! + Доте однозначно. ( в лоле нет куры — минус).

Спелы призывателя (лол): — 2 доп скилла с большим откатом. (Лол + /дота -)

Вот и всё . Напоминаю, что оценка субъективна ( хотя я пытался быть объективным ) , и прошу строго не судить.

Игрок Team Liquid по League of Legends Ильян «Doublelift» Пэн первым заговорил том, какая игра сложнее — Dota 2 или League of Legends.

Он назвал Dota 2 менее требовательной игрой. И начал перечислять, что у героев в Dota 2 нет собственной скорости разворота, встроенной задержки, рывков и обилия скиллшотов — способностей, которые не наводятся, а действуют по указанной области, а есть только кнопки с навыками, большая часть которых ориентирована для работы по цели. Мол, для использования этих кнопок не требуется демонстрировать высокий уровень механики.

Кто бы мог подумать, что эти слова спровоцируют дискуссию. К ней даже подключился двукратный чемпион The International — Йохан «n0tail» Сундштайн, который назвал League of Legends скучной из-за небольшого количества убийств за матч.

Да у меня в каждой игре так.. #dota #shorts

После этого он предложил встретиться с двумя про-игроками в League of Legends и обсудить плюсы и минусы игр. На помощь n0tail призвал товарища по команде — Себастьяна «Ceb» Дебса. Но Ceb не стал дожидаться встречи и также решил высказаться.

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Себастьян «Ceb» Дебс

Ceb представил Dota 2 в качестве надежного и гибкого трехколесного велосипеда на 26-дюймовых колесах. League of Legends в его глазах — это байк GT4 1996 года выпуска с двумя боковыми колесами. Необычное сравнение Ceb подытожил словами:

Байк обходит трехколесный велосипед в гонке, на которую всем плевать. Некоторые предпочитают безопасность и комфорт, но я предпочитают сложность трехколесного велосипеда.

Ответ Себастьяна на самом деле прост и понятен — каждый игрок выбирает свое. Не нужно сравнивать эти игры, потому что они по-своему хороши и уникальны. И Dota 2, и League of Legends процветают в своей собственной среде, а чемпионаты по этим играм продолжают собирать рекорды и приковывать к себе внимание.

LoL против Dota 2. Про-игроки обсуждают, что сложнее

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Сейчас в медиапространстве активно обсуждается тема сравнения League of Legends и Dota 2 в плане сложности. Для тех, кто остался в стороне, но интересуется данной темой, мы расскажем, с чего все началось и куда движется.

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Лига Легенд против Дота 2 / Что выбрать?

Один из самых популярных профессиональных игроков в League of Legends Ильян ‘Doublelift’ Пэн во время стрима ответил на вопрос о Dota 2:

Ноль шансов, что у Dota 2 выше потолок механического скила, чем в Лиге. Там есть скорость поворота, встроенная задержка, не так много «скилшотов», рывков и мобильности.

У вас есть больше кнопок, но они направленные, в отличии от «скилшотов», так что вам не нужно постоянно демонстрировать высокий уровень механических навыков. Весь смысл в понимании игры, в то время, как Лига реально интенсивна механически.

Помимо озвучивания классических рассуждений о механических различиях игр, Doublelift признался, что на протяжении последних восьми лет играет в доту и почти в каждой игре «выносит» соперников в одиночку благодаря своим навыкам.

После публикации высказывания на тематических ресурсах ожидаемо начались обсуждения, к которым подключился не последний человек с сообществе Dota 2 — двукратный действующий чемпион The International Йохан ‘n0tail’ Сундштайн:

В своих первых и единственных играх в LoL я тоже выносил всех.

А говоря серьезно, если в среднестатистической про-игре четыре-пять убийств за тридцать минут, то каковы ее главные цели? Это похоже на сильно растянутую фазу лайнинга, где нужно только добивать и размениваться.

Немного позже n0tail предложил очень интересный и беспрецедентный челлендж:

Идея: я и Ceb встретимся с двумя выдающимися игроками в League of Legends, обсудим преимущества и недостатки сцен, которые мы представляем. После этого — углубленное обсуждение наших игр. Очевидно, обе игры великолепны, но интересно, какие аспекты сложнее.

Пока не нашлось желающих принять его, а в СНГ сообществе Dota 2 уже успели высказать скептицизм касательно затеи представителя OG. Первым свое мнение выразил талант, знакомый с обеими сценами, Михаил ‘Olsior’ Зверев:

Кстати, футбол сложнее хоккея, потому что у него поле больше. А хоккей сложнее, потому что клюшкой бить сложнее, чем ногой. Когда-то люди перестанут бессмысленно сравнивать, что сложнее, а что легче, и просто будут кайфовать от своих игр.

Его поддержал Ярослав ‘NS’ Кузнецов:

Cамое то главное в том, что это как спор КТО СИЛЬНЕЕ БЕТМЕН ИЛИ СУПЕРМЕН (офк Бетмен) столько же глупо, бессмысленно и беспощадно Офк каждая игра сложна по своему, и каждая соревновательная игра сложна одинаково, потому что это лишь площадка, а противник всегда другой человек.

Даже если русскоязычные таланты правы, все равно сложно спорить с тем фактом, что если встреча игроков такого уровня из разных дисциплин состоится, то это будет как минимум очень интересно для фанатов обеих игр. Ведь одно дело, когда преимущества и недостатки обсуждают обычные игроки, которым просто больше нравится своя игра, и совсем другое дело, когда все это подробно разбирают профессионалы высокого уровня.

Считается, что оба лидера жанра MOBA сейчас переживают спад. Кто знает, возможно формат, предложенный n0tail, смог бы помочь разработчикам обеих игр скорректировать вектор развития своих проектов в правильную сторону.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На конец года подпиской Dota Plus пользуются 719 тысяч человек
26 Дек 2019 в 17:29 15 82
Менеджер Team Spirit: «У нас уже были небольшие разногласия во время мейджора»
26 Дек 2019 в 16:53 23
Оглашены расписание и формат WePlay!

Bukovel Minor
25 Дек 2019 в 18:08 2 11

Лига Легенд или Дота 2

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Для начала, чтобы понять что популярнее и лучше, нужно обратится к истории создания пользовательской карты DotA. Все мы знаем, что прародителем Доты была карта АоС для СК. После релиза RoC пользователь под ником Eul создал на её основе карту DotA. Через какое-то время руководить разработкой карты стал Guinsoo. Именно с его приходом карта приобрела тот вид, в котором мы её знаем и по сей день.

Именно он смог достичь идеального баланса в игре, что позволило проводить кибертурниры по Доте. Через какое-то время Guinsoo решил покинуть проект и руководство принял его помощник IceFrog. Именно в те годы игроки стали жаловаться на баланс и баги и еще долгое время играл на тех версиях карты, что сделал Guinsoo.

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

Почему в доте нет лолы, а вод есть)

PS. Визуальная часть, комьюнити, размеры карты, кусты vs деревья. Всё это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Замечал немало холиваров по поводу того, какая же из этих игр тортовее. И вот, проведя немало времени за изучением и разбором обеих, я решил разобрать сии детища игроиндустрии на тривиальные плюсы и минусы. Итак, начнём с лола:
+ Игра очень, очень дружелюбна к нубам. Даже если вы полное дно в подобного рода играх, вы не будете ощущать этого так, как в доте. Весьма годная обучалка, приветливый интерфейс без лишних кнопок и общая простота геймплея — что может быть лучше для едва вылупившегося геймера?
— По той же причине опытным игрокам в лоле может быть немного неуютно, поскольку игра лишена многих фишек, свойственных доте(денай, глиф, тп скроллы, гем и т.д.)
+- Спорным моментом в игре является разнообразие героев. Каждый вторник становятся доступны 10 рандомных героев, в то время как предыдущая десятка блочится. Да, героев можно покупать в магазине за реальные деньги или игровую валюту. Но количество игр, которые вам придётся сыграть, чтобы купить себе пару-тройку понравившихся героев, мягко говоря пугает. Рай для донатеров, в общем-то. Плюсом этой системы является, опять же, облегчение участи новичков, ибо легче выбрать из 10 героев, чем из 80+, не правда ли?
+ Разнообразие режимов игры. Классический 5х5, 3х3, захват точек и незабываемое месиво на одном лайне под названием ARAM — действительно здорово. В доте различные моды(ап, ар, сд и другие) влияют лишь на способ выбора героев и/или их количество.
-Довольно унылые апдейты. Подавляющее число апдейтов — это один новый герой и пара багфиксов. Никакого фактического изменения в механике игры, существующих героях и их спеллах не происходит. Это не есть хорошо.
+- Ещё одним спорным моментом является уровень аккаунта. Каждый сыгранный матч даёт игроку определённое количество опыта и игровой валюты. Набрав n опыта, аккаунт переходит на новый уровень. Чем выше уровень, тем больше разнообразных вкусняшек становится доступно игроку. Соответственно, ярые задроты получают какое-никакое, да преимущество над не столь активными коллегами. Так что наличие какого-либо баланса в игре весьма сомнительно.
+ Игроки в лоле(тут уж имхо) куда дружелюбнее, чем в доте. Маты в чате скрываются *, а для ярых флеймеров существует весьма действенная система репортов, ограничивающая доступ в игру подобным личностям. В доте за оскорбления и флейм можно получить не более, чем бан чата и войса на определённое время. Но это уже совсем другая история.
+ Возможность насладиться ПОЛНОСТЬЮ русской игрой, включая названия спеллов и озвучку героев. Мелочь, а приятно с:
+ Сиськи. Много сисек. Если вы видите персонажа женского пола с маленькой грудью — значит, вы играете не в лол. Плюс весьма спорный, но всё же 😀
А теперь немного о доте 2:
— Соответственно написанному выше, дота совершенно не приспособлена для нубов. Более-менее сносный интерфейс, очень сложная механика игры и сам её процесс. Обучалка даёт очень слабое представление об игре, и чтобы хоть немного разобраться, новичку придётся долго и нудно осваиваться на ботах. Стоит ему сунуться к живым игрокам — он тут же потонет в говне, а жопа его будет гореть синим пламенем. Потому что так задумано. Одно неверное нажатие кнопки — и тебя уже ненавидят 4 незнакомых тебе человека. И это есть плохо.
+ Опять же соответственно написанному выше, опытные игроки смогут найти в доте море приятных мелочей и особенностей, способных сделать игру намного интереснее.
+ Ни донат, ни уровень аккаунта НИКАК не могут повлиять на процесс игры. По факту, Васянлолпро с аккаунтом 100-го уровня и героем в сете за 600р. находится в равных условиях с Нагибатором1998 с аккаунтом 1-го уровня и пустым инвентарём в стиме. Всё зависит только от игрока. Поэтому баланс в доте 2 есть, сколько бы вайна по этому поводу не было.
— Сообщество. Подавляющее большинство обитателей доты 2 не просто не отличается приветливостью. Любой неадекватный школьник там еал вас и всю вашу семью. Система банов чата и войса как-то сглаживают эту проблему, но это в любом случае очень и очень напрягает.
+ В противопоставление лолу, апдейты в доте 2 — это действительно апдейты. Изменения в механике, бафы и нерфы — игра действительно динамично развивается, и это здорово.
— Импорт героев из оригинальной доты происходит ОЧЕНЬ медленно. Да, тем, кто не играл в первую доту, совершенно всё равно, ибо 80+ героев это и так очень много. Но многие олдскульные геймеры буквально жаждут добавления оставшейся части персонажей, ибо некоторые отсутствующие герои(минёр, к примеру) доставляют просто море фана.
+ Все герои находятся в свободном доступе в любое время дня и ночи. Можно, конечно, подвергнуть себя ряду ограничений и правил при помощи системы модов, но это уже личный выбор каждого.
+ Воркшоп. Игроки сами могут создавать и предлагать разнообразное снаряжение, элементы интерфейса и многое другое. Творения с достаточно большим рейтингом и хорошими отзывами довольно часто добавляются в игру разработчиками.
+ Турниры. Да, в лоле тоже есть турниры, но их количество и качество не идёт просто ни в какое сравнение с дотой 2. Турнирам в доте нет числа, а скиллованность некоторых команд просто поражает. Единственный крупный минус — чтобы посмотреть большинство из них, нужно купить внутриигровой билет. Но это, опять же, личный выбор каждого.
— В доте намного чаще, чем в лоле, происходят непредвиденные краши/лаги/баги и прочее дерьмо. Фиксы обычно не заставляют себя ждать, и тем не менее.
— Психоделичный лысый мужик с краном в затылке. Дотеры меня поймут.
На этом всё, взываю к адекватной критике и дополнениям/исправлениям.

Я заядлый дотер (почти), хорошо разбираюсь в механике и с некоторой периодичностью играю уже года 4. Когда-то давно меня пытались приобщить к Лиге Легенд, но не вышло. Хочу сразу сказать, что она мне не показалось плохой, как говорит большинство дотеров, я просто не хотел разбираться в новой механике и досконально изучать игру вплоть до манакостов, поэтому после пары дней благополучно на нее забил. Не могу объяснить почему, но сейчас меня заинтересовал вопрос различий механики двух игр, хочу подчеркнуть, именно механики. Попрошу не упоминать хреновое комьюнити дотки, платных героев лола и т.д. Без разницы на графику, подбор соперников, количество багов, частоту выхода обновлений, озвучку и, дайте скажу погромче, ГРАФОН! На любом форуме, который бы я ни посетил несли пургу и ничего по факту, ну или почти ничего. Я хочу лишь узнать о различии механик и, думаю, что адекватным «лолерам» и «дотерам» было бы интересно узнать (тем, кто не в курсе) поподробнее о подобных различиях. Скажу лишь то, что заметил я. Но этого много и, если что, меня поправят в комментах, я уверен. Итак, приступим:

1) В Лиге ты можешь раскачивать героев как угодно. На одного героя может существовать несколько видов раскачки и закупа. Не могу сказать только на всех ли героях так можно делать, потому что в Доте так жэ присутствует такая возможность. К примеру, СФа можно собрать как физ.дпс, так и в маг.дпс. Если это действительно так, то это очень круто и гибко. В Доте так-то тоже может быть некая гибкость, но по сравнению с таким это будто шпалу проглотил.

2) В Лиге высока цена ошибки. Я приблизительно представляю, что это зависит от стадии игры, но ребята могут сделать -5 и побежать в трон, потому что такого понятия как байбек в Лиге нет и строения падают достаточно быстро. В Доте, с недавнего времени, строения тоже похожи на вату (7.20), но все жэ все во всех отрывках игр по Лиге, которые я видел, строения падали очень быстро независимо от героев, если что поправьте. В Доте, в этом плане, вы можете сделать -5, потому что у вас герои завязаны на тимфайт, но дамага по строениям просто нет и пока Эмбер Спирит будет бить башню все герои противника уже реснутся.

3) С другой стороны в Доте, умерев впятером, вы можете лишиться стороны (сори за тавтологию) и придется постоянно отпушивать лайн, чтобы вам тупо крипы не снесли базу. В Лоле если вам снесут ингибитор (барак на языке доты), то через 5 минут он восстановится. Можете загуглить, не буду подробно расписывать. Тут уже цена ошибки в Доте выше, по сравнению с Лигой.

4) Лень + отсутствие удовлетворяющих ссылок на первой странице Гугла по запросу «анимация удара лига легенд» оставили незаполненным место в голове по данному вопросу. В Доте анимация каста и удара есть абсолютно у всех. А еще есть анимация разворота. На вопрос «Зачем оно надо?» отвечу одним словом «баланс». Да, у Снайпера самая короткая анимация атаки, но у него так жэ малая скорость передвижения, скудное количество ХП и т.д. Наличие такого ультимейта как Reverse Polarity делает Магнуса практически незаменимым в массовых драках, но у него довольно долгая анимация. Пару раз Сайленсеры успевали прожать Глобал как раз в анимацию каста РП. Плюс время разворота Магнуса выше стандартного.

5) В Доте можно добивать своих крипов, строения и, в некоторых случаях, героев. Поэтому стояние на линии перерастает не просто в попытки поймать соперника на ошибке и убить или выбить как можно больше регенов, но и не дать получить золото от добивания крипов. Добить свое строение можно при условии, что у него меньше 10% здоровья. За уничтожение своего строения противник не получает золото. Добить союзного героя можно только если у него менее 25% здоровья и если он находится под действием Shadow Strike, Venomous Gale и Doom. Так жэ есть еще возможности добить себя или союзника, но думаю, что суть понятна. Не в курсе есть ли что либо подобное в Лиге.

6) Телепорты. В Доте можно телепортироваться при помощи Town Portal Scroll (стоит 50 шекелей и пропадает при использовании) на союзные строения, при помощи Boots of Travel на союзные строения и юнитов (Boots of Travel 2 дает возможность телепортироваться на союзных героев) и способностей телепортации отдельных героев. В Лиге, насколько я знаю, у каждого есть возможность телепортироваться и кд телепорта будет зависеть от того куда ты телепортируешься.

7) В Доте есть, по сути, 4 вида брони: физическая, магическая, сопротивление эффектам и броня строений. В Лиге я в курсе только физической и магической брони.

8) В Лиге есть кусты, в которых ты становишься невидимым, скажем так, снаружи кустов. Из хотя бы подобного в Доте это деревья, которые можно уничтожать. Но подобны не сами деревья, а проходы между ними, в которых можно спрятаться уходя от погони или устраивая засаду.

9) С вардами из Лиги у меня такая жэ ситуация как и с анимацией атаки и каста. Но по играм я заметил, что варды тыкали только в кусты, а для нахождения кастовался какой-то шар над персонажем, который показывал варды в области вокруг даже во время движения. Не знаю бесплатны ли варды в Лиге, но в Доте нужно покупать варды и для того, чтобы видеть противника (Observer), и для того, чтобы видеть невидимых юнитов (Sentry).

10) Не знаю есть ли в Лиге какое-то подобие смоков. В Доте смок скрывает союзных героев и их юнитов от вардов и спадает при приближении к вражескому герою или таверу. Смок повышает скорость передвижения.

11) Касательно атрибутов персонажей. Лиге это ХП, дамаг, скорость атаки, физ. броня, маг. броня, скорость передвижения и реген. Это то, что знаю я. В Доте, помимо этого, есть сила, ловкость, интеллект, время разворота, анимация атаки, анимация каста, сопротивление эффектам и т.д. Не буду подробно расписывать, все можно найти.

12) В Доте есть понятие Day vision/night vision. Если бы захотел написать все об этом, то вышло бы приблизительно столько, сколько написано сверху. Если интересно, то можете зайти и почитать, но вкратце: днем обзор больше, чем ночью. Есть способности и предметы, которые могут обзор увеличить или уменьшить. Не в курсе насчет подобной механики в Лиге. Могу ошибаться, но там, вроде как, вообще нет дневного и ночного цикла.

13) В Лиге время реса Барона видно командам, в то время как в Доте нужно караулить Рошана.

14) До недавнего времени (если честно, то уже довольно давнего) в Доте была некая гибкость в расстановке линий. Она есть и сейчас, но уже не в такой степени. Если ваш 9 пик Инвокера закрывают 10 пиком Брудой, то это GG WP можно ливать, если вы не переставите линии. В Лиге, как я понимаю, есть мидер, керри, саппорт, топер и лесник и это не меняется с течением времени. В Доте жэ выбор расстановки остается за вами. Особенно карусели начинаются, когда одну из команд не устраивает расстановка и происходят смены линий по кд телепортов.

15) В Доте есть кура. Не всегда, но хоть в магазине есть. Не интересовался статистикой игр без куры, если честно. И когда ее нет, не купили или убили, неважно, возникают некоторые логистические проблемы с доставкой предметов на линии. Если это стадия лайнинга, то, чаще всего, курьер перемещается до мидера и обратно. Отсутствие куры грозит слитым мидом или заганганым лайном, потому что саппорту придется нести мидеру шмот. В добавок на любой стадии игры не хочется ходить до магазина своим пешком, будь то потайная лавка или гастроном на базе. Неважно на какой позиции ты играешь. Керри фармит по кд. Мидер тоже фармит по кд и доджит ганги. Оффлейнер напрягает вражеского керри по кд и старается подфармливать. Саппорт четверка помогает оффлейнеру по кд или гангает вражеского мидера по кд. Саппорт пятерка охраняет керри по кд. Короче некогда по магазинам шариться.

16) Раньше в Доту играть было еще сложнее. Сейчас в описании любой способности написано развеиваемая она или нет, а над персонажем появляется прогресс бар любого дизейбла. Поэтому необходимо было знать длительности дизейблов способностей героев и уметь их вовремя нажимать, чтобы держать фокус на персонаже как можно дольше. И частыми были вопросы: «Посоны, а Lotus Orb снимает Primal Roar?». Я это к чему, в Доте есть 3 типа способностей: неразвеиваемые, снимающиеся сильным развеиванием и снимающиеся обычным развеиванием. Интересно было бы узнать насчет подобной механике в Лиге.

17) В Лиге, как и в Доте, есть 3 типа урона: физический, магический и чистый. В Доте раньше был смешанный, но, видимо, разработчики сами до конца не понимали что это значит и убрали его.

Хочу обратить внимание!

Во-первых, в посте могут быть ошибки, особенно те строки, которые касаются Лиги Легенд.

Во-вторых, я не пытаюсь выяснить какая игра лучше, а какая хуже. Это каждый из вас решает для себя сам, к единому мнению вы не придете.

В-третьих, я бы сам попробовал поискать информацию, но, найдя ее, я бы не стал писать никакого поста, удовлетворив свое любопытство. Надеюсь, что это хотя бы частично поможет тем, кто хотел бы знать больше о другой игре, ну или об обеих, если ни в одну не играли (тогда вопрос как вы тут оказались и вообще дошли до этого места?).

В-четвертых, это мой первый пост, судите строго, ибо нефиг. Очень надеюсь на вашу критику и удовлетворение своего любопытства в комментариях.

P.S. Это далеко не все, что я хотел бы написать, но текста вышло уж очень много, чего я не ожидал, и если хотя бы кто-нибудь дойдет до конца поста уже будет сюрпризом.

Оцените статью
Dota Help