сборка для темного отца

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Dark Seer guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

hi won a Close Match 2023-10-13

Jinbe won a Stomp 2023-10-13

swagy won a Radiant Comeback 2023-10-13

ya won a Close Match 2023-10-13

Всем привет. В данном гайде я познакомлю вас с таким интересным и очень важным героем, как .

Что из себя представляет герой. У данного героя нету определенной роли. Он может быть как саппортом, так и гангером или инициатором. Мы можем раскачиваться в лесу, в соло на хард линии. Также мы спокойно стоим в паре.

— Очень легкий фарм, благодаря скиллам

— Ультимейт, с которым мы будем убивать все, что движется.

— Спокойно убежим почти из любой передряги.

— Очень быстро тратим ману.

— Маленькая скорость атаки, а следовательно без скиллов никак

— Под сайленсом можем только танковать.

Скилл, из-за которого в паре мы сможем сделать большое количество убийств. Также можно вытягивать врагов с возвышенностей/затягивать их туда. Спокойно работает через деревья.

Этот скилл — наше все. С ним можно фармить, убивать 1х1. Кинув этот скилл на себя, к Вам будут бояться подходить милишники. Спокойно даст фармить при любых обстоятельствах. Минус скилла — с ним очень сложно фармить напарнику по линии.

Васс хотят загангать? Вам надо догнать соперника, который убежал с поля боя? Или же Вам надо спасти товарища? Этот скилл поможет сделать Вам все это.

Wall of ReplicaИз-за этого скилла нашего героя банят на турнирах. С ним можно разменяться с приемуществом для себя даже когда Ваша команда отстает от соперников в уровне и предметах. Если у вас есть , то копии врагов с большой вероятностью спокойно смогут сделать -5.

Скилл блид для лайна и леса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 +16 17 +

Скиллбилд для саппорта

Закуп №1. Лайнер

Следующей целью у нас является покупка максимально быстрого С ним мы можем кидать щит сколько хотим, а следовательно получать экстра фарм. Теперь мы можем быстро нафармить на и . Теперь нас не так легко убить, а мы следовательно можем играть более рисково, что принесет свои плоды. Далее без проблем фармим .

Почему именно эти ботинки? Да, нам не помешала бы дополнительная мана от , неплохо бы смотрелись НО очень часто бывают ситуации, когда надо спасти своего союзника и спасаться самому. Не будем же мы бросать товарища. Дав ему ускорение и для себя заюзав мы гарантированно спасаем обоих, что несомненно лучше небольшого + к статам или + к MP.

Далее нам лучше всего купить . Нас будут пытаться фокусить как можно раньше, так как мы можем наносить огромный АОЕ урон, поэтому эта вещь будет не лишней. . Да, этот айтем очень важен в нашем арсенале, так как 140% урона от копий это очень много для лейта. С этой стеной копии керри будут убивать свою же команду. Далее докупаем и веселимся!!!

Закуп №2. Лесник

С данными закупами у нас есть все что пригодится в лесу для экстра фарма.

Следующей ашей покупкой будет с которым мы можем вообще не возвращаться на базу. Покупаем и . После этого начинаем ОЧЕНЬ активно фармить на . Радик — очень полезный предмет для нас, так как в битве обычно мы будем в кольце врагов, а следовательно нанесем достаточно урона. Докупаем и (выше описано, почему именно этот вид тапок). Теперь мы можем купить с которым наши копии будут разрывать врагов и .

Закуп №3. Саппорт

Далее мы должны постоянно докупать для наблюдения и для ганков

Первым делом мы должны купать . Теперь мы можем поддерживать себя и героя, которого нянчим маной. Далее нам надо купить . Далее покупаем , если никто в команде их не купил. Теперь мы можем полностью себя реализовать как саппорта. Докупаем для полного счастья.

Вещи, которые также хорошо смотрятся на герое вне зависимости от роли:

1) Враги будут негодовать, когда помимо копий и шилда они будут дамажить сами себя.

2) В очень напряженной поздней игре можно купить, если 1 стены не хватает.

3) не даст убежать врагу от нашей мести.

4) Очередной способ нанести огромное количество АОЕ урона.5) Также, предмет для лейта и для извращенцев. Учитывая что с нашими стенами вы будете убивать, камень будет пополняться довольно быстро.6) Станем толще.

Тактика на линии

Постоянно кидаем шипы. Если рядом нету враго — на себя. Если Вы стоите без помощника против 2 или 3 — кидайте на третьего крипа по порядку. Его будут бить последним. Если вы стоите вдвоем против двоих кидайте на крипа с фул HP. Мы будем получать очень большой приток денег. Убийства в начале нам лучше не организовывать, можно только если рядом хороший напарник. Качаемся, качаемся и еще раз качаемся.

На данном этапе мы должны бегать с командой, участвовать во всех битвах, ведь наша стена в конечном итоге будет решать. Не забываем по возможности фармить.

Тут мы и керри — единственная дамажащая сила команды. Убиваем, убиваем и еще раз убиваем.

Тактика в лесу

Наш герой рожден для данной роли.

1) Делаем квадростаки.

На 50 секундах заставляем лесных криппов сагриться на вас, после чего отводим их как можно дальше от респа. Через 10 сек появляются новые крипы. Погда собирается 4-6 таких стаков мы должны юзануть и на себя. Далее подходим к стаку вплотную, нажимаем на «H» (Hold) и не атакуя смотрим, как умирают крипы. Щит кончился? не беда — кидаем второй, смок от этого не спадает.

2) Пулим лес.

На 15 или 45 секундах вы должны сагрить на себя ближайших крипов к Tier1 вышке. и вести их к тропе. Тогда они встретятся с вашими крипами, будет бойня в котороый вы можете спокойно добить крипа, не получив при этом урона. Ваш же созник получает дабл стак крипов, что лучше для него.

3) Кач для ленивых.

Тут мы просто подходим к крипам и всключаем на себя щит.

Тактика для саппорта(няньки)

Тут наша задача — помогать керри. Добиваем своих крипов, но всех чужих отдаем напарнику. Н И В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЕМ ПОЛЕ.

Также пулим лес для дабл стака. Ставим варды.

Продолжаем ставить варды. Используем наши айтемы по необходимости, участвуем во всех основных битвах, помогаем всем союзникам.

Продолжаем ставить варды. More ward = more skill. Также юзаем все свои айтемы. Воюем во всех битвах.

Как ввести себя в битве:Перед битвой кидаем на себя поле. Далее на месте сражения ставим стену и используем вакуум так, чтобы все враги пересекли стену. Постоянно обновляем поле на союзниках. По необходимости используем свои айтемы. Видите хилого союзника — дайте ему ускорение, чтобы он смог убежать.

Другом у нас может являться любой герой. Но больше всего мы дружим со станерами и теми, кто замедляет врагов. Также мы хорошо общаемся с инвизерами Например:

1) . И отхилит, и пассивкой замедлит врага. Вот он друг нашей мечты.

2) Кидаем на него поле когда он в инвизе, враги не пониамют, куда деваются их хп.

3) И застанит, и снизит армор, и если что сделает свап.

4) Имеет 2 хороших дизейбла.

5) Также — 2 хороших дизейбла.

Врагами являются следующие герои:

1) С ним очень неприятно стоять на линии. Также из-за его пассивки мы не сможем одновременно юзануть стену и вакуум.

2) Как ни странно — он тоже наш враг. Если он кинет на нас репел, то мы не сможем использовать поле на себя.

3) Постоянные станы не дадут нам чот-либо предпринять.

4) Аналогично со слардаром.

5) Не успеем опомниться, как мы в тумане.

Ну вот и все. Мой гайд подошел к концу. Надеюсь вам понравиться. Удачи в игре!

Также предлагаю ознакомиться со следующими моими гайдами:

— Гайд по https://dota2.ru/guides/165-gajjd-po-leshrac/

— Гайд по https://dota2.ru/guides/24-gajjd-po-tiny/

, что с английского переводиться как темный провидец. Можно сказать один из самых многофункциональных и разнообразных героев в DoTe 2. Он прекрасно чувствует себя на соло-хардлайне, в следствии чего его часто пикают в captains mode(конечно не только поэтому, но об этом попозже) , а также может спокойно пойти и на мид, и на триплу и в jungle(в лес). Он силен на всех стадиях игры за счет своего

в начале и за счет своей ульты и в лейт-гейме. Тяжело ганкабелен, за счет своего . Итак, начнем.

Список обновлений гайда:

26.04.13Добавлено пояснение про меку и ульту

28.04.13Добавление в связки с дарк сиром, добавил еще одно видео

+Силен на всех стадиях игры

+Благодаря его подходит ко многим связкам героев(можно сказать является ключевым пиком во многих тактиках)

+Хороший прирост к статам

+Не особо зависим от предметов

+ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Разносторонний герой

-Не особо легок в обучении, нужны навыки игры

-Под салом мы никто

-Дамага с руки нет никакого(какой-то конечно есть, но скорость атаки очень невысокая, хотя по мне очень даже удобная)

Можно сказать вершина умений Dark Seera. Стягивает всех вражеских юнитов( не считая древних крипов, и конечно, бкб) на радиусе 250 / 350 / 450 / 550, что можно отлично использовать для раличных комбо связок. Стягивает юнитов на непроходимую местность, а так же вырубает леса. Например, на реке можно стянуть всех наверх, туда поставить ульт, и. Идем дальше

Следует отметить что радиус 1 скилла прокаченного на 1 лвл, сильно отличается от скилла прокаченного на 4 лвл.

Именно второй скилл делает из нас отличного хардлайнера, вешаем его на крипов и с фармом у нас не будет особых проблем, одновременно мы харасим врагов на лайне, мешаем вражескому керри фармить. А если их саппорт зазевался с пол хп, и если рядом никого нет, смело вешаем на себя и убиваем его. В начале игры наносит просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ дамаг! Всякие цмки и снайперы будут убегать от нас подальше, но так как он тратит ману, надо использовать его с умом, хотя с появление проблем с этим не будет(но об этом позже)

Важное примечание! Если вешать второй скилл на врага, дамаг по нему проходить НЕ БУДЕТ. Дамажиться будут только рядом стоящие с ним юниты в радиусе 250 единиц.

Еще один скилл, который дает нам стоять на хардлайне, а так же делает из нас неплохого саппорта(как один из вариантов) С небольшой перезарядкой, мы мчимся на максимальной скорости (522) 7.5сек на последнем уровне прокачки.

Скилл направленный! То есть мы можем юзать его не только на себя, а еще и на своих союзников. Например отличной связкой является пудж+дарк сир. Мы вешаем на него + его рот, хук и ульт=100% килл.

Наша ульта! «Ставит стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат .» Внутренний урон иллюзий 300%! То есть если к нам попала какая-нибудь мортра с дамагом около 400, урон ее иллюзии будет составлять 1200! Внешний дамаг иллюзий будет поменьше, но с собранным будет составлять 120%, то есть на примере той же мортры, дамаг ее иллюзии будет составлять 480! Что тоже неплохо.

Главная идея дарк сира состоит в том, что он должен поставить стену, и своим стнуть туда врагов. Потом можно кинуть на танка, или, залетев туда под третьим кинуть его на себя. Таким образом, дарк сир легко делает rampage в соло(сам делал 1 раз)И на мне сделали один раз:( Но не будем об этом. Главное надо понять, что первым лучше ставить стену, а уже в нее стягивать, а не наоборот! И еще одно, у нашей ульты не маленький кулдаун, поэтому пользуйтесь ей с умом!

Данная прокачка способностей предполагает что мы стоим на соло хардлайне, именно поэтому нам надо быстрей промаксить для фарма и харраса противников, а для того чтобы нас не заганкали. Многие игроки любят взять 3 скилл на 1 лвл и сказать, что: все, ладно, хорош, мне хватит! А тот кто максит 3 скилл, тот рак, днина и идиот. Н ЕТ! Время действия 3 скилла на 1омуровне-3 секунды, а на 4ом-7.5 секунд! Разница в целых 4.5 СЕКУНДЫ! Считая в расстоянии, если враг будет двигаться со скоростью примерно 350 единиц, то за 7.5 секунд, мы оторвемся от него на целых 1290 единиц! Лучше перестраховаться и не умереть, когда вас пришли ганкать трое(если у них конечно нет 3х станов), чем сидеть в пабе с гордым видом, ведь вы не прокачали 3ий скилл!

Главное правило доты-НЕ ВЫДЕЛЫВАЙСЯ!

5. Дарк Сир-лесник) Довольно таки интересный скилл билд, его использую КРАЙНЕ редко.

И еще раз повторю!! Дарк Сир прекрасно чувствует себя на хардлайне(сделаем выводы)

И еще кое что. Пару слов нужно сказать про ульт . Не следует его брать его на шестом уровне в тех случаях, если против нас играют жирные парни с малым дамагом, ведь урон по нашим иллюзиям проходит большой, а дамажить они будут не много!

Теперь давайте рассмотрим итем билд. Я считаю, что дарк сир не так зависим от предметов, но правильная покупка итемов тоже сильно влияет на исход игры. Надо рассмотреть несколько вариантов закупа:

Также можно заменить

Далее на лайне фармим на , после покупки которого у нас не должно быть проблем с маной. Следующим артефактом можно взять для мувспида. Далее, мы можем или купить и собрать , или купить и собрать из колечка ,я вангард не люблю, если честно, гораздо профитнее будет собрать , с последующим апгрейдом в . Далее мы берем и апгрейдим его или в или в . И то, и другое будет неплохо смотреться на сире(а это будет уже конец игры, ведь мы не керри и не фармим всю игру, следовательно итемов у нас по минимуму).

Да, да, такое тоже может быть. Начальный закуп будет таковым:

После чего, придя на лайн у нас будет только танго и кларити, что весьма печально, но мы ведь стоим не соло хардлайн, и вся наша задача будет состоять в том, чтобы правильно сделать отвод, кинуть на крипа и нафармить себе опять же на , после покупки которого мы сможем неплохо харасить, а может даже и убить вражеского хард лайнера, не без помощи тиммейтов. Дальнейший закуп особо ничем не будет отличаться от стандартного, разве что покупкой . Его мы начинаем собирать с , после покупки и . А далее все так же.

И главное! Не скупимся на ап куры, обновление вардов и смоуков, дастов и различных саппортовских итемов. Так же, мы легко можем поносить с собой , ведь нас не так легко убить.

Под конец будет что то вот такое:

Стоит добавить еще кое что про . Это прекрасный выбор для дарк сира! Он дает плюс 5 ко всем статам, плюс пять к броне, дает ауру восстановления здоровья

, и самое главное, мгновенно восстанавливает 250 здоровья в области при активации! Стоит не очень дорого. Подойдет ко всем сборкам дарк сира.

Теперь рассмотрим итем билд, если вы идете качаться в лес. Начальный закуп будет примерно такой:

Каким бы обсурдным не был этот закуп, это самый лучший вариант, если вы знаете более хороший закуп, с радостью послушаю. Благодаря этому закупу, у нас чуть чуть повышается урон с руки, и есть блокирование урона, а танго поможет подхилиться. А потом, я думаю, опять тот же и по стандартной схеме.

Все это было примерными закупами дарк сира, теперь давайте поговорим, о том, чем можно заполнить оставшиеся слоты:

Прекрасный выбор для дарк сира! С этим скипетром внешний урон иллюзий будет составлять 140%!

Поможет спасти союзника в нужный момент, прибавка к интеллекту и к регену хп.

Не вижу особого смысла в этом предмете. Две стены, это конечно в два раза больше иллюзий, но цена слишком дорогая и откатывается он, по-моему, где то 140 секунд.

Вот его беру почти всегда, не раз палочки спасали меня, отличный итем за низкую цену

К лейту можно и собрать, почему бы нет?

Тоже неплохой итем, плюс к статам, весьма интересный артефакт

Самому смешно) Но к лейту тоже может помочь нам выжить!

Некры будут нам помогать пушить.

В остальных итемах я не вижу особого смысла, поправьте меня, если что.

И последнее, какие-же сапоги можно купить дарк сиру:

Лучший вариант! Хорошая прибавка к мувспиду, и пополнение маны, которая нам так нужна, команде тоже будет полезно.

Тоже неплохие сапоги, если в вашей команде уже есть арканы, на фейзах сможем оторваться от врага, если уже кинули на кого-то.

Также возможны на сире, но уступают по полезности арканам и фейзам.

Теперь перейдем к самому главному. Тактика.

Настоятельно рекомендую просмотреть это видео! В нем описаны все азы стояния на соло хардлайне.

Далее мы должны будем пытаться кидать на каждую волну крипов(конечно все зависит от ситуации, и не забывайте следить за маной), стараемся быстрее нафармить себе . Благодаря вардам мы можем вовремя заметить готовившийся на нас ганк, и уйти к себе под тауэр. Минуте к 15, я думаю, уже можно будет затевать тим-файты, и мы уже можем уйти с линии.

Главная цель стояния на хардлайне, это наш высокий уровень и апнутый на несколько лвлов , а так же мы должны мешать вражескому керри фармить своим . Кстати, надо кидать на последнего крипа из пачки(который идет последним), поскольку он будет получать дамаг последним, следовательно последним умрет(если его не убьют саппорты)

Для того чтобы эффективно фармить в лесу, мы должны промаксить , ведь именно благодаря этому скиллу мы и можем идти в лес. Вешаем его на себя и подходим к крипам, вскоре они умрут(главное не умрите сами) Иногда мы должны выходить из лесу, чтобы помочь тиммейтам, не следует засиживаться там на всю игру.

3. Дарк Сир саппорт.

Тут особенно нечего говорить, мы саппорт харасер ганкер, стоим на отводах(смотрим видео), харрасим вражеского хардлайнера , при возможности убиваем. В СЕГДА любой ценой пытаемся спасти нашего керри! Вы всегда должны помогать вашем тиммейтам(ведь саппорт переводиться как «поддержка»)

Таких связок может быть бесчисленное множество, ведь дарк сир отлично подходит для команды с масс скиллами, я приведу лишь кое-какие интересные связки.

1. Моя любимая связка с сиром) Ее минус в том что она рассчитана скорее на лейт, чем на начало игры, хотя уже в мид-гейме можно сделать кое-что интересное) Итак, заходим под ультой Наги, Дизраптор ставит , Нага вырубает ульт, мы сразу стягиваем их в крутилку, Дизраптор закидывает туда ульт, Сф заходит туда под латаром, дает ульт. Котел коней. И. Минус пять! Кто не умер, тот не уйдет) Привязка Наги, возврат дизраптора, никто не сбежит)

2. Свен при удачном моменте кидает по двоим, туда же залетает Лешрака и Инвокера, а далее 2 скилл свена + диаболики + 1 скилл цмки , враг не уйдет. В запасе у Кристалки есть еще и стан , применяемый в зависимости от ситуации. Аура манарегена будет очень полезна всем героям. В лейте Свен представляет грозную силу, а благодаря алакрити Инвокера он будет просто адским. Вакуум Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Лешраку будут полезны как варкрай, так и нвиз , чтобы быстрее бегать и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание диаболиков + колд снапа тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать. В битвах 5 на 5 такая связка довольно сильная, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде стены Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас.

Много интересных связок можно посмотреть в этом гайде(советую почитать)https://dota2.ru/guides/1859-50-ehffektivnykh-svyazok-geroev/

Наши друзья это все персонажи с AoE скиллами, такие как:

И конечно же, (о нем уже говорилось)

Тут, думаю, все дизейблеры, и главное, парни с сайленсом, под салом мы никто!

Обязательно собираюсь обновлять гайд, обновлю друзей врагов, добавлю блок с видео, добавлю картинки(пока проблемы с компьютером), обновлю итем билд. Жду ваших пожеланий, замечаний. Только аргументированных, пожалуйста, комментарией типа моя мама лучше собирается, или я собираю на него рапиру, значит рапиру, лучше не надо. Всем удачи на арене Dota2 и спасибо за внимание!

Перед тобой, мой дорогой друг, если ты конечно не , гайд на интересного, довольно популярного и весьма эффективного на всех стадиях героя. Гайд рассчитан на игроков среднего уровня. Попутно так же постараюсь изложить основы стояния на хардлайне в соло против 1, 2 и 3 соперников. Понятия не имею во сколько это выльется, но надеюсь выйдет читабельно и информативно. Дорабатывается мной постепенно. Увидел то, что вызвало у тебя вопросзамечаниебатхёрт? Выскажись в комментариях. Я отвечу.

+ Как и говорилось ранее не теряет свою актуальность на протяжении всей игры.

+ Я бы сказал что он не очень сложен в освоении и управлении.

+ Неплохой инициатор.

+ Пуш потенциал так же не плохой.

+ Как и многие другие интовики малозависем от айтемов.

+ Отличный эскейп, игнорирование любых слоу эффектов.

Тупо описывать их не буду, а лишь постараюсь донести тонкости их применения.

Для начала стоит сказать, что скилл вырубает деревья(привет ) и сбивает стационарные касты(ку ), что так же помогает драпать, в случае необходимости. Сбить тп, энигме блек холл, грибок бэйну, на хг закинуть и всякая другая польза. Если юзнуть во время применения анимации блинка того же или будет больше шансов кильнуть его во время повторной анимации. Однако важно не расбрасываться им. Кд не маленький и грамотный противник может воспользоваться отсутствием стяжки.

Основной фармящий скил. Кидаем на 2-3 милишного крипа на лайне, если не получается подходить к крипам, а если получается, то кидаем на того, кого не бьют. Важно врубаться, что лайн таким образом пушится, а миллишный керри получает дамаг если будет продолжать спокойно фармить пачку. Поэтому иногда есть смысл его не кидать, а ждать под вышкой пропушится лайн, но об этом позже.

Полнейший игнор слоу эфектов. Можно юзать по кд, если есть достойный реген маны(Если нет тоже можно, но с умом. Это я так, по секрету.) Ускорить мидера после ганка, чтобы быстрее драпануть и тд.

Отличнейшая ульта с небольшим кд. Создает 1 копию всех тех вражин, кто прошел сквозь нее. Ну и конечно урон. Единственно что могу пометить тут это использование копий по возможности. Такая возможность не всегда есть, но стараться стоит.

Что касается скилл билда тут все не трудно. 2

-3

-2-3-2-1-1-4-1-1-4-2-3-3-4-+

Чаще всего я использую такой, есть конечно и иные варианты.

Отвечу сразу на вопросы почему так, а не иначе.

1. Почему вакуум так долго игнорируется? Стоя в хардлайне он зачастую не нужен главное нам нафармить и не нафидать. К тому моменту как нас будут пробовать ганкать с других лайнов он у нас будет, чтобы в лесах попробовать помансовать.

2. Почему до щиток не максить? Вообще можно, однако «ящитаю» что не нужно. Дамага с 3 вполне хватает для комфортного фарма, а вакум уже стоит прокачать, так как примерно в такие вот моменты всякие суппорты хотят сделать тп сэйв куда либо, а мы будем готовы его сбить. Это мое мнение и оно не принципиально. Ситуация требует — максите.

3. Почему сардж на 2, а не на меньше(больше)? Трёх секунд бывает недостаточно для того чтобы драпануть под вышку, а 4 с половиной, как не странно, обычно хватает.

4. Почему ульта не берется на 6? Она практически не нужна без вакуума хотя бы на двоечку. И то сложно притянуть, но возможно.

Альтернативный скилл билд

Если ваш пик подразумевает ранние замесы приходится чем-то жертвовать. Второй на 2, третий на 1, вакуум на 2, ну и с шестым лвлом ульту. Такое встречается редко, но случается, поэтому пусть тут будет. Другие скил билды мной мало признаются, однако стоит ориентироваться по ситуации. Стоит так же понимать, что если у противника весьма пассивный и терпильный пик, задуманный, скажем на активный пуш в мид гейме, то стоит повременить со стенкой.(Благодарю dextick)

Несмотря на мою ограниченность в скилл билде в плане предметов на сире будут смотреться большое количество айтемов.

Начну с закупа. Лично я выделяю 3 возможных вида начального закупа:

. На остальное пульте мидера, керри(ВАЖНО О_О). Для лесного сира большего не нужно.

Итак вот вы пока успешно стоите линию или «веселитесь» в лесу. Врубились что маны вечно не хватает и думаете что с этим поделать. Думать не надо. Дальше читай -_-. Есть 2 основных и пара побочных вариантов что делать с этой проблемой: и . При том я скорее придерживаюсь варианта с кольцом. Ботл понадобится вам лишь в том случае, если вы захотите ВНЕЗАПНО сделаться роумером и часто контролить руны. Вариант сомнительный, если честно, однако имеет место быть. Есть так же вариант с фаст . Вариант по мне так фиговый, однако применялся пару раз в про играх(получается довольно быстрый без промежуточных вариантов), им виднее наверно, однако я подобным не играл. Когда же продавать кольцоботл? С покупкой хекса, но об этом позднее.

Ближе к 20 минуте у вас ДОЛЖЕН(ВАЖНО О_О) быть примерно такой затар:

Теперь пройдемся по всем итемам, которые могут быть на сире:

прекрасный вариант. Еще более внезапное инициирование поможет, не сомневайтесь.

в случае, если вы идете в инициатора-танка вещь не плохая.

неплохой вариант если в тиме много милишников, а собрать некому.

по мне так не лучший вариант. Но если в тиме собрать ВООБЩЕ некому, то тарьте.

не лучший вариант. Куда лучше поднакопить на хекс. Разумеется затыкать каких нибудь петухов надо, но пусть лучше соберет тот, кому нужнее.

по мне так вещь не плохая, но слишком дорогая. Вторая стенка и стяжка безумно круто. Может быть разве что 6 айтемом.

никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

непонятно что вообще этот совершенно ненужный арт делает в рекомендациях у сира. Никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

относительно неплохая и ситуативная вещь. Не маст хэв по мне так, но многие считают по другому. Если ты не танкуешь и не являешься основным инициатором, то не бери.

вариант, если касты вражеских не дают тебе подойти к замесу и поставить стену.

удачный вариант, но я бы брал её 5-6 артом.

не лучший выбор для нас. Однако собирают зачем-то. Видимо клево блестит. Сороки .

я его не собираю, но по мне так куда лучше того же бладстоуна.

если честно не стал бы собирать. Арт дорогой и для сира не очень полезный.

любые модификаторы атаки нам не нужны. Сир не воин а тактик. вполне может носить, так как зацепить его мало чем возможно, а он всегда с тимой. Ну про хекс и аганим я уже сказал. Маст хэв.

Прёмся на свой лайн попутно анализируя пики и подумываем и переходе в лес. На самом деле это стоит решить еще на фонтане. В лес идем если они пикнули очень сильную и агрессивную триплу, вроде , , . Понимаем, что нам делать на лайне нечего и идем в лес. Итак, что для нас смертельно? Обилие дизэйблов, сильный прокаст суппортов и наличие сала. Если такого нет идем контролить руну. По возможности берем рунку и идем на лайн. Если с собой варды, а ситуация, так сказать позволяет, то блочим спауны и к моменту когда пачки встретятся стараемся хоть какую-нибудь экспу схавать. Это вариант на самом деле самый удачный. Если трипла не может сразу аргессировать, а только харрасить, то кидаем щиток и отходим. Выжидаем момента. 2 уровень гет? Прекрасно. Драпануть от всяких там смогём. По возможности подфармливаем вражеский лес, но аккуратно, ибо саппорты не дремлют. Фармим свои итемы не торопясь и особо не быкуем на саппортов, а то подбежит керри и есть мнение что вас заберут. Вообще с суппортами редко когда размениваться тычками выгодно. Однако быковать тоже нужно иногда, но аккуратно. Сир все таки тактик, так старайтесь быть этим тактиком. Самый трудный период для нас. Запомните наши главные правила.

Правила для сира в сложной:

— Не сливаться(естественно).

— Как можно БОЛЬШЕ поднасрать трипле(блочить спауны, не подпускать вражин к крипам, харрасить их щитками и тд. П ОДНАСРАТЬ! Помните).

— По возможности чекать руны и фармить.

Бегаем с тимой, прожимаем вовремя меку, хорошо ультуем, стягиваем. Если сапп нищеброд, то берем варды, медленно наскребаем на арты. Проходя мимо пустующего лайна кладем щиток на крипа. Фарм и пуш = приятное с полезным. Ускоряем нужных геров. Все в этом духе. Тут командная игра, знаете ли. Тут, кстати говоря возникает небольшой вопрос, какая комба эффективнее стенка-стяжка или стяжка-стенка. Ответ можно дать если подумать. Этот ответ, возможно, вас уже достал, однако «по ситуации». В случае инициации с дагера лучше всего стяжка-стенка, это бесспорно. А в случае, если замес уже начался, то по мне так лучше стенка-стяжка, так как удерживать в куче вражин побольше времени бывает стратегически важно, но в то же время обладатели и подобных штукенций смогут смыться, если вовремя среагируют.

Лейт гейм. От вас многое зависит, годная инициация может решить исход матча. В мид гейме был перерыв, теперь опять сосредоточтесь. До того как бкб проюзано старайтесь стянуть ВСЕХ к стене.

Хотелось бы добавить иллюстраций, или даже видео замутить, но вот позже придется.

Итак главное что тут необходимо это уметь стакать лагеря нейтралов. После того, как мы поставим варды(торопится нам некуда), спокойно идем в лес и на 53 секунде стакаем сильный лагерь нейтралов, а сами идем в легкий. После фарма легкого лагеря вновь стакаем сильный и идем на легкий. И так пока не накопится 4 стака сильных нейтралов. Тут некоторые люди, чтобы зафармить 4 стака сильных нейтралов берут . Однако мне вариант не кажется необходимым. Гораздо веселее(ну и выгоднее, раз смок не берем) вешать щиток на одного из тонких нейтралов а самому убегать и догонять двигающуюся пачку, кидая щиток уже на другого нейтрала и так далее, пока не зафармим. Арты должны появится скорее, чем на лайне, как и уровень. Старайтесь помогать на лайне, если есть возможность(зачастую не очень исполнимо). К 20 минуте затар обязан быть как на лайне, ну и плюс пусть фулл сап вам варды отдает, так как вы можете отвлечся от фарма в лесу, чтобы вард поставить. Часто приходится стоять со вторым щитком перед сильным лагерем нейтралов секунд 20, так как слабый уже убит, а на средний идти слишком поздно или там вовсе спокойно стоят големы.

Тут скорее мы друзья, притом друзья ВСЕМ.

Все до единого станеры. Мы будем их ненавидеть на протяжении всей игры, но в основном в ёрл гейме, ибо с ними на нас могут сделать фраг.

Отмечу и всяких сайленсеров, которые будут нам гадить уже после, на всех других стадиях, хотя и на ёрл гейме тоже могу поднасрать.

Если во вражеской тиме собрали , то есть мнение что специально для вас.

Стоит выделить так же что на начальном этапе нам может сильно поднасрать с его . Я сам в контру сиру беру котла, так как на лайне сира этот котл давольно сильно контрит до появления у первого кольца. Однако на него надо еще нафармить. Грамотный котл этого недопустит, как бы ты не старался. Да и любой другой саппорт.

конечно тоже нам доставит проблем.

Задавайте. В случае если я где-то ошибся я исправлю:

dextick: Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать. Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом.

Br0: Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.

Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов.

Дарк сир очень сильный, уверенный и рассудительный персонаж и человек, который им управляет, должен быть таким же. Старайтесь сильно не затягивать со стоянием на лайне, чувствовать ситуацию и персонажа. Удачи вам против триплы. Только удача и опыт вам помогут.

p.s. Мочите скайвротов.

Новости:  Как найти тянку в доте и какие там ловушки!?
Оцените статью
Dota Help