Sdf 1 на 1 в комплекте с sfa 3 в сборке

SDF 1 НА 1 В КОМПЛЕКТЕ С SFA 3 В СБОРКЕ Дота

«Гайд будет посвещен физическому сфу в роли мидера»

Сам по себе невер хороший герой, если правильно играть на нем то вы будете неубиваймой машиной для фарма киллов и птсов

Плюсы:+ Благодоря койлам хорошо фармит

+ Хороший урон с руки

+ Хороший AOE ульт, с хорошим дамагом

+ При правильной игре в лейт гейме будет неубиваемой машиной

— Малый урон в начале

— Очень хилый в начале

— Нету эскейпа

— Для новичков будет тяжелым

— (ближний)    — (Средний)  — (Дальний) — (Shadowraze) —  ̶К̶о̶й̶л̶,̶ ̶к̶о̶й̶л̶,̶ ̶к̶о̶й̶л̶,̶ ̶С̶у̶к̶а̶,̶ ̶п̶р̶я̶м̶о̶ ̶п̶о̶д̶о̶ ̶м̶н̶о̶ю̶  Имбовый скилл сфа, разрывающий землю и способный компенсировать слабый слабый урон и оставлять врагов на лоу хп

̶К̶р̶и̶к̶и̶ ̶n̶e̶c̶r̶o̶m̶a̶s̶t̶e̶r̶y̶ ̶и̶ ̶в̶о̶п̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶о̶ ̶м̶н̶о̶й̶  Первая пасивка, дающая вам душу врага за его убийство, и делает вас и вашу ульту сильнее (максимум душ — 20, с   — 25)

(Presence of the Dark Lord) — Вторая пасивка, снижающая броню врагам, что делает их более хилыми

(Requiem of Souls) — Мощный AoE ульт, вблизи наносящий огромный урон. Вкратце, Невермор делает волну душ, освобождая их, и все кто попадут под волну будут иметь эффект страха

!ВНИМАНИЕ!Ульта сфа очень сильно зависит от количества душ   , вот поэтому мы качаем его на 9 лвле а не на 6

начале мы покупаем —

Далее как мидеру нам нужно —

После этого нам нужно —  , потом докупаем предметы для   (Но я обычно его не беру, вам так делать не советую)

Далее идет —  , сам по себе он необязателен, но лишним не будет

Теперь обязательный предмет для любого сфа —  , после покупки шб улучшаем и превращаем в

Теперь мы покупаем —   (+50 к урону и снижение брони лишним не будет)

У нас хороший урон, но чего-то нам всё же не хватает, и это скорость атаки

Покупаем —   (если дела с фармом идут хорошо можно съесть первый и купить себе второй)

Ну а завершает это все —

Если игра продолжается, а дела с фармом идут хорошо можно купить вместо сапога —

Как должен выглядить конечный закуп:

Предметы по ситуации:

— Лишним не будет, когда фарм идет отлично то покупаемАганим даст нам 25 душ вместо 20, и будет дольше волна реквиема

— Если есть проблемы с душами, или если вы хотите ускорить процесс

— Душат магией? Тогда купи бкб, или души магов окончательно

— Если противники начивают бить больно

— Прибавка к скорости и не стоит тратить лишние гроши и время на тп (и перезарядку)

— Можно купить вместо   , как вариант, но блокает скиллы

— Если про###ли ульту или срочно нужны койлы

— Если вы уверенны что не сдохните

— Если от вас часто убегают враги, вам в помощь скади

— Мы не герой ближнего боя, поэтому вы просто про###ли голду

— Танком мы не являемя, поэтому нет

и    — Мы не саппорты, нам это не нужно

— Мы же не е###ые чудища на хускаре, а многоуважаемые дед инсайды (нет)

— Энигма ваш лучший друг, в мид гейме когда уже есть 6 уровень с блэкхолом то Энигма кидает ульт, и вы подходя в центр ульты сами кастуете реквием

— Стяжка и ваша ульта будет хорошей стратегией

— AoE ульт + стан = f9 и «???» в чат

Её скилы и ваши койлы не даст фору врагам

— Вывозит за счет скиллов и плюет на наши койлы

— Ну если чел пикает хускара тут уже понятно что его в детстве била стулом мать

упо захаркает нас вторым скиллом

налогичная ситуация с хускаром

Клак ### на наши койлы

Дает мощный прокаст и сильный ульт

Третим скилом может бить на расстоянии, а с помощью первого игнорирует наши койлы

За счет скиллов увернется от койлев и надамажит вас

Если вы пикните против неё физику а не химию то вы узнаете о своей маме больше чем думали

Спешим на мид, ставим варды и чекаем руны (и да, я капитан очевидность), стараемся добивать крипов и на 3 и 4 лвле начинаем спамить койлами (манго есть, поэтому не паримся). На 7-10 лвле если дела на миду идут тихо то можем помочь союзникам на лайнах. Если стоите против контрпика тогда гоняйте лайн. Койлы не жалейте на фарм крипов, у вас есть манго и ботл.

Когда уже не имеет значение стойте ли вы на лайне, то начинаем замесы с командой. Пока команда дерётся, вы тупо жмёте койлы и бьёте вражину. Эскейпа у вас нету, поэтому в одиночку идти сносить и убивать опасно, тем более тавер с противниками будут вас бить сильнее, поэтому держимся с командой (хотя это правило приемлемо ко всем, но вы уверенны что вам попадётся нормальная команда знающая это правило?)

Вы же используете ещё скиллы, верно? Если вы набираете превосходство над вражеской командой и они сидят в таверне то пробиваем лайн и стараемся снести трон как можно быстро

(Ну тут все легко, только вопрос сможете ли вы не нафидить в начале и пойдет ли игра как по маслу, но вы же понимаете исход, верно?)

Как видите, у Невермора слабые характеристеки в начале, из-за чего новичкам будет трудно отыгрывать за него и при этом держать лайн. Но при правильной игре в середине игры он не дает успокоиться врагам и заставит их серьёзно попотеть.

Сф хороший герой, учитесь на нем играть и ждите хороших результатов от игр

И кстати, этот гайд я сделал основываясь на своей игре, и часто на нем побеждаю, поэтому строго не судите и не устрайвайте срачи пожалуйста!

очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи

хороший фарм благодаря койлам

отличный аое ульт

очень хорош в лейт и мид гейме

очень мало хп

маленький начальный урон

очень тяжело управлять новичку

: отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.

: очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.

Presence of the Dark Lord: хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику

Requiem of Souls:наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их

почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности

для начала мы покупаем

далее фармим на

после этого покупаем

далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом

если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем

далее покупаем или

или же можно купить

полу замена травелам.

объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.

также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп

обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем

очень сильно бьем койлами и ультой.

также отдельно выделю такой предмет как

если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.

конечный закуп такой:

теперь если с мы фармим не очень

то мы покупаем

ну а дальше вы знаете.

даст критический урон по цели что поможет быстрее убить врага

даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот

если есть много станов и нюкеров

если вам влетает очень много дмг

опять же блок урона если есть такие герои как или

даст — 6 снижение брони что в сочетании с нашей пассивкой дает -11 брони

если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника

плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение

не работает с

даст лайфстил, в последующем можно улучшить в

даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки

работает поочередно с

сначала сработает либо потом либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir

даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона

не рекомендуемые предметы:

мы не танк враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен перекроет все орб эффекты мы не мили герой для этого есть суппорт герой

тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.

в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.

в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.

теперь одно из самых важних это как бить койлами.

также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.

Также хочу добавить что за Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты

3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.

скилл билд для похода в лес такой:

Теперь итем Билд,

Далее можем купить или

Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:

Теперь же Поговорим о самой тактике похода в лес, многие скажут автор ты что курил, я отвечу ничего, потому что многие не догадываются какой потенциал может выйти из nevermore Который качается в лесу, ну например у вас в команде пикают и

вы берете соответственно

и хотите пойти на мид,но в ответ противники пикают,

и вы не умеете против них стоят мид, тогда вы выбираете идти стоять Лес, так как же качаться в лесу с таким маленьким кол-вом хп, так вот примерно до 5 уровня мы фармим с помощью отводов, если вы будете делать все правильно, то крипы не будут доходить до лайна вы их будете держать в лесу, и тогда к 5 уровню у вас будут должные вам предметы, койлы и души, чего вам спокойно хватит, на 5 уровне мы идем гангать лайн, и убиваем 1 вражеского героя, который меньше нас уровнем, а лучше если получиться убить двух.далее уже будет в лесу фармить легко и не составит вам особого труда.

Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.

https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов

как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.

так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.

можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10

отличный аое ульт + стан

если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт

да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт

стяжка + ваш ульт хорошая вещь

если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише

Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.

Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и харраса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны — случайный торрент и вашей карьере конец.

стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну

Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле — «горении». Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.

Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.

Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.

Последнее, но отнюдь не менее важное — будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко.

ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне

его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)

Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.

Но в начале единственная проблема в игре против него это хрупкость самого Невера и наш низкий урон (а следовательно плохой ластхит). Чтобы согнать с лайна Снайпера, требуется тренировать ластхит и вообще много практиковаться. Из-за своих умений он будет лучше вас ластхитить и своих и чужих крипов и скорее всего он раньше вас получит 3 лвл. Но у Невера есть одно преимущество — он может успешно ластхитить и не промахиваться даже с пригорка своими койлами, при этом харася противника и тратя минимум маны. А отсутствие мощных нюков у Снайпера означает, что он покинет лайн раньше нас.

эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс

У Рексара большой потенциал соло героя из-за его летающих топоров (для хараса), животных (для контроля рун) и из-за разрушительно ультимейта. Его топоры наносят огромный ущерб, а его кабанчик с замедлением будет, кроме всего прочего, замедлять и скорость разворота Невера. А вплотную мы можем кинуть только один койл, а Рексару это и надо ведь он мили-герой. Его птица оставит нас без рун. В битве 1 на 1 при шестом уровне и с достаточным количеством и маны и жизней, Рексар запросто нас убьет. Стратегия доминирования на линии с этим героем схожа со стратегией против Адмирала. То есть крайне важно захватить как можно больше душ. На первых трех уровнях стоять с ним легче, чем с Адмиралом, а потом очень важно поддерживать его хп на низком уровне харасом койлов. К сожалению у нас не будет рун, да и вообще — Рексар неприятный соло-герой, особенно если он знает как играть против Невера.

Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.

так — же собираюсь делать гайды по многим героям. если нужно более лучшее объяснение и понятие в некоторых аспектах игры пишите мне, мой ник the_subs т.к на словах я могу пояснить больше же чем написать или же могу показаться как это работает наглядно!. спасибо за внимание

07 Sep 2013 в 17:48

Привет. Дайте советы по закупу, страте и прочему в бою на СФах. Какой начальный закуп лучше? Фласку или танго? Варды окупят своё? При учете того, что лес фармить нельзя.

По стандарту айтемы покупай,варды можно позже принести.

Я,как чемпион какого то там турнира 1х1 на сфах,дам тебе пару советов,мой юный падаван. Тарь стики,тарь аквилы и врайс бенды,обычно игра (ну до фб же) заканчивается на 4-10 минуте,не дольше,так что не стоит строить дальновидные планы на 6 слотов.

веточки,фласку и танго , в зависимости кто против тебя стоит

варды?_. ну, допустим, против пуджа 1х1 они обязательны. А так, на твое усмотрение. Думаю не стоит, а так, фласку и гантельку и слипы. думаю норм. я так делаю. сразу барабаны и аквила. большой буст в начале игры, особенно, если ты стал доминировать в фарме.

2 ботинка спайдер мена, фласку, танго 2 веточки, кура там уже будет, главное хорошо контролить крипов

А еще можно худ , но в доте 1 не разрешали худ на чемпах 1 на 1

видел как профессиональные игроки покупали на первые деньги маску и 2 ветки, тем самым получая больше дамага, потом везли фласку и еще 1 маску, дальше можно купить сапог и варды

3 ветки 2 агилитки фласка это самый выгодный закуп по хп + у тебя сразу 3 брони(закуп по гайду будет 2 брони),можно конечно 3 агилити , но это хуже)

Если отдал фб,ливай со словами что ничего он не получит вонючий задрот!Дальше сам разберешься.

где советы от школьников про дагон, латар и армлет? п.с. абуз ботла обязателен.

А стоит ли стики? Ну будет у меня 2-8 стиков от силы, но стоят ли 200 голды вначале?

И что вы думаете насчет закупа в 2 ботиночка и 4 ветки без хилов? Потом либо боттл сразу, либо фласку — по крипам как пойдет. Т.е. сразу бурст в 10 дамага может зарешать же.

MaziLa-72rus, да точно, спасибо, наверное так и попробую.

Лол , так как я не видел уже год нормального соперника 1х1 на сфах всех уделывал на сфах но не нашел кто уделает меня. Так что я вроде всё правильно делаю. мой закуп варды категорически нет в начале. далее покупаем сирклетку 1 , слипс 1, 3 ветки , 1 танго. Вот. И перекаесишь и победа твоя и главное не жадничать.

Давай я тебе стим дам пацана одного? Он тебя в одну калитку вынесет минуты за 3. Единственный грамотный ответ

Hi ghouls, This guide was created for lobby playes and their comfortable play. The guide is constantly updated in accordance with the patch, meta, and generally accepted rules from tournaments or media!Gl Hf and accurate coils———————————————————————————————————————————————Привет гули! Этот гайд создан для комфортной игры лобби игроков на сфе. Гайд постоянно обновляется в соотвествии с патчем, метой, и общепринятыми правилами с турниров или с медиаУдачки и точных койлов 😉

ZXC rules: Game until 1st death or losing tower. 1st LVL NECROMASTERY, NO STOPING FIRST CREEPS, NO RUNES ANYWAY, NO FARM JUNGLE, NO DEWARDINGProhibited items: Sentry Ward, Infused Raindrops, Cloak, Hood of Defiance, Pipe of Insight, Eternal Shroud, Mage Slayer, Glimmer Cape, Fluffy Hat, Tranquil Boots blade mail, dagon, mekanism and book————————————————————————————————————————ZXC правила: Игра идет до первой смерти или потери башни, На первом уровне души, без стопа первой пачки крипов, без рун, без девардинга,Запрещенные предметы: Сентри, капли, клоака, худ, пайп, утэрнал шрауд, мэйдж слэер, глимер, шапка, транквилы, бм, дагон, мека и книга!


SDF 1 НА 1 В КОМПЛЕКТЕ С SFA 3 В СБОРКЕ

Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1×6, созданной
ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2.
Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам
представлено 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Shadow Fiend.

Чем хорош Shadow Fiend в Dota 1×6

Shadow Fiend персонаж, который имеет большой как магический, так и
физический урон.
Это позволяет ему быть первым по добыче золота на ранних этапах, а также не
уступать другим персонажам в лейте. Главная особенность нашего руководства, что
мы расскажем как играть как гибридном SF. Другими словами, сначала мы полностью
собираем магического, а потом переходим к физическому варианту.

Выбор легендарной сферы и способностей

Первая легендарная сфера для нас — это улучшение нашего ультимейта. Эта
сферы позволит убивать абсолютно любого героя практически на всех стадиях игры.
Очевидно, что не каждая игра будет длиться до выпадения второй сферы, но именно
в наших интересах, затянуть эту игру.

Если игра все таки дошла до второго
босса, то мы выбираем улучшение для Necromastery.
Изучение способностей никак не отличается от привычного выбора в Dota 2. Ниже
приложена схема и ее описание.


SDF 1 НА 1 В КОМПЛЕКТЕ С SFA 3 В СБОРКЕ

С самого начала наш приоритет падает на Shadowraze, они позволят нам
лидировать по фарму и фармить средние лагеря крипов уже на третьем уровне.
Попеременно мы также изучаем души до максимума. Как видим, ультимейт берем
только на 10 уровне, потому что без легендарной сферы и Blink Dagger мы вряд ли
сможем кого-либо убить.

Выбор эпических и редких сфер

Тут мы должны сохранить баланс, берем все сферы улучшающие ультимейт, но
при этом нельзя игнорировать сферы дающие бонус к максимальному количеству душ,
а так же получение вечных душ за убийство героев.

Выбор обычных сфер

Shadow Fiend в выборе обычных сфер очень вариативен, так как можно взять
практически любую, за исключением дополнительной брони и регенерации башни. Не
волнуйтесь, прорубающий урон на герое дальнего типа атаки вам никогда не
выпадет.

Но все же лучше отразить наиболее лучшие варианты: дополнительный урон от
способностей, скорость атаки, сопротивление к эффектам и дополнительное
здоровье.
Если вы и так чувствуете себя очень хорошо, то можно взять дополнительную
скорость передвижения или урон по постройкам. На поздних этапах игры они вам
пригодятся.

Выбор предметов

Как и говорилось ранее, наша задача «переобуться» из магического Shadow
Fiend в физического, когда нам не будет хватать только магического урона.
Обычно это и происходит примерно на 40-50 минуте, когда скоро выпадет вторая
легендарная сфера.

Начальный закуп именно в таком порядке выглядит так: два Null Talisman, Boots
of Speed, Wind Lace.
Схема приобретения основных предметов отображена ниже.


SDF 1 НА 1 В КОМПЛЕКТЕ С SFA 3 В СБОРКЕ

Первым предметов всегда будет Blink Dagger. Далее Aghanim’s Scepter,
который через некоторое время мы поглотим за счет Aghanim’s Blessing. После
этого мы покупаем Ethereal Blade и Octarine Core. Они увеличат наш магический
урон и уменьшат перезарядку. После этого стоит докупить Scythe of Wise. Все
наши предметы заточены под постоянное совершение убийств и наращивание
преимущества.

После того, как мы понимаем, что урона от способностей нам не хватает, мы
начинаем продавать старые и докупать новые предметы, увеличивающие наш
физический урон. Начинать можно с Monkey King Bar или Butterfly. Это уже
зависит от вражеских героев, но в любом случае это наши первые два предмета.
Дальше покупаем Satanic, он тоже увеличит урон и позволит биться на равных
против вражеских героев. Заключением станет покупка Daedalus.

Важно понимать, что перед переходом на физического Shadow Fiend, следует купить
сферы дающие эпическое улучшение и дополнительную скорость передвижения. Moon
Shard и Aghanim’s Shard тоже будут не лишними, так как они не занимают места.

Кратко по игре

Shadow Fiend силен за счет самого быстрого в игре начального фарма и
ультимейта. До появление первой легендарной сферы мы просто фармим все что
видим. На третьем уровне мы переходим на средний лагерь крипов, но стоит
отметить, что лучше зафармить один средний и два-три маленьких, чем еле-еле два
средних лагеря крипов.
Очень важно поначалу стакать лагери крипов, особенно ближний к вам средний.

С получением Blink Dagger вам следует незамедлительно сделать убийство. Теперь
с каждым готовым ультимейтом вы должны найти цель, не способную выжить после
вашего нападения. Для этого регулярно покупайте Smoke of Deceit и расставляйте
варды.

Когда ваш ультимейт на перезарядке, опять же, пытайтесь заработать как можно
больше золота и опыта.

На начальный стадиях не запускайте крипов на башню, убейте их с помощью среднего
и дальнего Shadowraze. Это сэкономит ваше время, и вы гарантированно получите
обычную сферу.

Важный момент, если на поздних стадиях игры на вас использовали Necrocomicon,
не скупитесь на использование ультимейта, ведь Shadow Fiend довольно слабо
дефает крипов, пока полностью не приобретёт все предметы, дающие физический
урон.
На этом кончаются далеко не все нюансы игры, но мы постарались разобрать
базовые аспекты игры, не бойтесь импровизировать и придумывать что-то новое.
Удачи и хорошей игры!

Новости:  Как работает перекачка морфа в Дота 2? Что нужно для работы инжекции воды
Оцените статью
Dota Help