скиллы старого инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки Дота

Инвокер — очень сильный и универсальный герой в Dota 2, который за счет большого количества заклинаний может быть актуальным в любой игре и на любой ее стадии. Чаще всего Инвокера берут на среднюю линию, хотя периодически можно увидеть этого героя в роли саппорта. Данный гайд актуален только для мидера Инвокера.

7.31b (Основа) ЛУЧШИЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД НА ИНВОКЕРА 7.31

Инвокер очень гибкий персонаж, который может подстроиться под любую игровую ситуацию, думайте головой перед началом и во время игры, какой примерный билд будете собирать и почему, все предметы на вокере за исключением основных(тревела и мидас + витчблейд, орчида в орчид билде или урны в qw) можно собирать в любом порядке в зависимости от ситуации на карте.Задачи вокера по игре отличаются в зависимости от билда:1)QW вокер создает спейс своему кору, дает ему время пофармить и забирает это время у врагов, такой вокер активно играет по карте и старается убивать коров врага.2)Орчид, хантим коров для которых собрали орчид.3)Дефолтный экзорт вокер, боец с покупки тревелов, после их покупки вы должны сместиться с катапой на лайн и сломать вместе с тимой тавер в легкой врага, чтобы получить доступ к их лесу и возможность безопасно фармить маленькие кемпы + линию и пушить т3 врага. Такой вокер не любит смешаться с мида до тревелов, поэтому как только мидер врага гангает, старайтесь спушить вышку на миду, кидайте алакрити на катапульту или себя, если её нет.Основной геймплей инвокера на миду — отпушить пачку, профармить маленький кемп с форжом, так же форжей нужно забиндить на отдельные кнопки(у меня 4 и 5), для того, чтобы контролить руны, что очень важно при игре против пака, квопы, шторма, да и вообще, мидер без ресов будет вынужден уходить на базу или собирать баунти, что делает его менее активным и создает спейс твоей тиме.По талантам и скиллбилду:1)На QW берем на 1 лвл векс, потом качаем векс квас до 10 лвл, после максим экзорт.2)На экзорте качаем EQ, до тех пор пока не получим 4 лвл на квасе и экзорте, это откроет нам 2-х форжей, после можно прокачать векс, если есть возможность убить вражеского мидера, но обычно берем экзорт и после максим квас экзорт. Векс можно взять по ситуации на 4 или 6 лвл, зависит от того против кого стоите, если враг подставляется, то его можно убить с помощью метеора + снепа или торнадо + метеор(рассчитывайте ману, такой прокаст потратит почти всю ману).Таланты берем по ситуации, если есть возможность рано купить шард, то добирайте талант на урон от метеора, к 15 лвлу берем талант на урон форжей, на 25 лвл я предпочитаю талант на бласт, но если не хватает урона или скорости передвижения, то можно взять x3 к сферам.В билде через октарин стоит взять -кд торнадо и колдснепа, что сильно ускорит фарм и поможет в файте.В предметах под сборками подробно написано когда стоит брать тот или иной предмет и почему, а так же раскачка на qw вокера в весселе.Советую посмотреть Mary_day или Curious на твиче, они хорошие инвокеры и часто стримят, можно многое подчерпнуть и понять, как они фармят, какие спеллы жмут в файтах и как делают соло киллы. Можете смотреть игры инвокеров с дота тв или искать их на dota pro tracker, удачи и хороших игр!

Новости:  'королева боли дота 2' Поиск

Немного об истории Invoker в DotA.

Многие ошибочно считают, что Invoker был одним из первых героев Defense of the Ancients, однако это далеко не так. Первая версия карты, которая была выпущена 2 марта 2004 года, включала 36 различных героев. Великого мага среди них нет, зато есть Nature’s Prophet, Venomancer и ряд персонажей, которых игроки в Dota 2 (да и в поздние версии DotA) так и не увидели. Возможно, о них мы поговорим в следующий раз.

Инвокер же впервые был введен в игру лишь полтора года спустя, в патче 6.10. К середине 2005 в DotA не хватало лишь 20-25 героев из современного пула, среди которых Slark, Abbadon и другие. Однако именно выпуск Invoker сломал баланс всей игры.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Возможно, вы слышали, что изначально у данного персонажа было 27 различных способностей. Для каста каждого скилла нужно было правильно составить комбинацию из трех сфер — как раз 27 возможных комбинаций. Мы нашли для вас все способности, которыми обладал тогда великий маг.

  • QQQ — Icy Path. Походил на Ice Wall, но имел огромное замедление и не наносила урона
  • QQW — Portal. Позволял телепортировать врага в области и нанести ему урон
  • QWQ — Betrayal. Печать на врага, что-то вроде ультимейта Winter Wyvern
  • QWW — Tornado Blast. Торнадо, наносивший урон
  • QQE — Frost NOVA. Ультимейт Lich с увеличенным уроном
  • QEQ — Power Word. Броня союзникам или уменьшение брони у оппонентов
  • QEE — Shroud of Flames. Щит с магрезистом союзнику плюс ответный удар при атаке врага
  • QWE — Levitation. Инвокер становится неуязвимым, но сам ничего сделать не может
  • QEW — Invisibility Aura. Невидимость для других персонажей рядом с Инвокером
  • WQQ — Mana Burn. Выжигание маны у врагов
  • WQW — EMP. Примерно то же самое, что и сейчас
  • WWQ — Telelightning. Блинк
  • WWW — Invoke Shock. Урон и снятие всех положительных эффектов в небольшом радиусе
  • WWE — Arcane Arts. Пассивка с аурой магрезиста
  • WEW — Energy Ball. Урон по области спустя определенное время
  • WEE — Lightning Shield. Бафф, похожий на Ion Shell у Dark Seer
  • WEQ — Scout. Инвокер призывает птицу, которая имеет True Sight
  • EQQ — Chaos Meteor. Метеор с уменьшенным уроном
  • EQE — Disarm. Лишение врага возможности атаковать
  • EEQ — Deafening Blast. Магический урон плюс сайленс
  • EEE — Firebolt. Кратковременное оглушение
  • EWW — Firestorm. Что-то похожее на Firestorm со станом
  • EWE — Incinerate. Поджигание земли, прерываемая способность
  • EEW — Inferno. Перед Invoker появляются столбы огня
  • EWQ — Soul Reaver. Нюк с периодическим уроном.
  • EQW — Confuse. Инвокер создаёт неподвижную иллюзию перед собой
  • WQE — Soul Blast. Инвокер забирает часть жизней у врага
Новости:  ALBERCA DOTA И CYBECATS ВЫСТУПИЛИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ПО ПОВОДУ ОБВИНЕНИЙ В АДРЕС ALBEKAA

Логично, что такой персонаж был невероятно имбаласным. Как бы не пытались разработчики фиксить скиллы Инвокера, такое разнообразие давало игрокам огромное пространство для маневра. Те, кто умел играть за Invoker, получали огромное преимущество почти над любым героем.

На протяжении нескольких месяцев персонажа пытались фиксить, но перед выпуском 6.18 в октябре 2005 года авторы игры сдались и убрали дисбалансного Invoker из DotA. Позднее некоторые из его способностей, которые особенно понравились IceFrog и Ко, закрепили за другими героями, вроде Dark Seer и Abyssal Underlord.

Самого персонажа вернули в игру лишь в 2008 году вместе с патчем 6.50. Этот Инвокер уже был похож на того героя, которого мы знаем: все еще очень сложный, с большим набором способностей и огромным потенциалом. Даже оставив меньшую часть скиллов, разработчики до сих пор сталкиваются с проблемой баланса — большинство патчей делают Invoker сильнее в одном аспекте и слабеет в другом.

Судя по всему, маг стал отличной задачей не только для игроков, но и для самих разработчиков, которым особенно трудно работать над тем, чтобы соблюсти баланс способностей и характеристик такого необычного героя.

Статья в большей степени посвящена
олдскульным посетителям сайта, в то время как многие могут убедиться –
почему же этого героя убрали из ранних версий доты? Всем известно, что
Инвокер

имел в арсенале аж 27 заклинаний, и каждый из них был
явно дисбалансным.

А так предлагаю
прочитать его спеллы, узнать что-то новое из жизни старой Дота
Аллстарс.

Инфу я искал долго и как оказалась она была под моим носом – в картах Варкрафта была некая мапа Дота с фановым модом (-), где я смог найти инфу

как и сегодня используется вместо стат, но бонусы были немного другими и качались 8 раз каждый

– давала дополнительный урон и интеллект

– ловкость и скорость

– сила и регенерация здоровья

– позволяла комбинировать способности сфер и (!!!) прокачивается только 1 раз (кд 12 сек). Улучшалась

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

аганимом –перезарядка ульты уменьшалась до 6 секунд.

.. При использовании ульты можно использовать 1 способность, а не как сейчас (2 скила)

Немалым плюсом является то, что все заклинания имели одну и ту же горячую клавишу, что немного помогает не запутаться

QQQ — Icy Path Это что-то наподобие нынешней стенки, но имела катастрофическое замедление и не наносила дамага. Кд 30 секунд

QQW — Portal Имба скилл – позволяет телепортировать врага в некоторой области (зависела от )и нанести урон в (зависмости от прокачки ) кд 35 сек

QWQ — Betrayal Инвокер ставит печать на вражеского героя, и все, нахадящиеся в области действия герои, крипы, башни начнут бить жертву (как ульта Виверны). Кд 20 сек

WQQ — Mana Burn Инвокер выжигает ману у указанного юнита в зависимости от . Кд 15 сек

QWW — Tornado Blast Кидает торнадо и наносит определенный урон, но не подбрасывает в воздух кд 20 сек

WQW — EMP Почти тоже самое как и нынешний скилл, но выпускался вблизи Инвокера и взрывался через несколько секунд, двигаясь вперед кд 30 сек

WWQ — Telelightning Блинк, как у Рики, только с приятной анимации удара молнии кд 20 сек

WWW — Invoke Shock Ненаправленная способность, которая наносит урон всем врагам на небольшом радиусе и снимает все положительные эффекты с целей кд 20сек

QQE — Frost Nova Точнаяя копия Новы Лича, только сильнее бьет. Кд 15 сек

QEQ — Power Word Инвокер давал броньку союзникам, или уменьшал у оппонентов. Используется на юнита. Кд 30 сек

EQQ — Chaos Meteor Старый добрый метеор с другой формулой и слишком мелким дамагом. Кд 20 сек

QEE — Shroud of Flames  Скилл имеет активную и пасиивную части. Инвокер баффает союзника щитом (который дает резист к магии 4% за каждый лвл ), а также при каждой атаке щит наносит ответный удар в виде волны в сторону атакующего. Действует 40 секунд. Кд 25 сек

EQE — Disarm Вешает проклятье на врага, где он не имеет возможности атаковать. Время действия и дальность каста зависел от  кд 20 сек

EEQ — Deafening Blast наносит по врагу магический урон и вешает сайленс. Кд 20 сек

EEE — Firebolt Скилл наносимый только героям и кратковременно оглушает кд 10 сек

WWE — Arcane Arts Пассивный скилл, дарующий супер ауру магического резиста. 10% за каждый уровень

WEW — Energy Ball Над инвокером появляется молния, накапливающая заряд, и через определенное время детонируется, нанося магический урон. Кд 20 секунд

EWW — Firestorm Шторм из огненных камней, как и Пит лорда, с приятными бонусами – упавшие камни остаются на земле и поджигают ближайших оппонентов + срабатывают министанчики. Кд 30 сек

WEE — Lightning Shield Дает интересный бафф, с механикой действия как у щита у дарк сира – просто ранит всех, кто находится близко с юнитом. Кд 25 секунд

EWE — Incinerate Красочный скилл, но в то же время хреновый. Инвокер поджигает определенную местность. Минус в том что Инвокер должен непрырывно читать заклинание и стоять перед ней

EEW — Inferno Случайным образом перед инвокером появляются столбы огня, наносящие средний урон Кд 20 сек

QWE — Levitation Инвокер становится неуязвимым, но он сам ничего сделать не может. Длительность зависит от уровня каждой сферы (+0.3), где на последнем уровне становится неуязвимым 7.2 сек. Кд 15 секунд

QEW — Invisibility Aura  Очередная пассивка Любой юнит, который стоит рядом с инвокером будет невидимым, но в это время он будет видимым

EWQ — Soul Reaver)Нюк с периодическим уроном. Механика действия как у яда, но в последний момент враг получает дополнительный (намного больший урон) Время действия 8 секунд (на 9 секунде дополнительный урон). Кд 40 секунд

EQW — Confuse Инвокер ставит впереди себя свою копию – то есть свою иллюзию. Иллюзия имеет обзор и получает 160% от наносимого урона. Иллюзия ничего сделать может – просто стоит да стоит. После смерти копии остается некий визуальный эффект, который способен видеть противников. Кд 15 сек

WEQ — Scout Инвокер призывает птицу, которая способна видеть невидимок. По сути это замена дастам, гемам, вардам. Время жизни 60 сек. Кд 30 секунд

WQE — Soul Blast Инвокер забирает часть жизней у врага. Наносит 75 хп за каждый лвл , исцеляет на 62.5 хп в зависимости от уровня . Дальность каста 300+ 42* где — уровень Кд 15 сек

Неопытные киберспортсмены часто интересуются: «Сколько скилов у Инвокера?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли.

Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот «» способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии.

Достоинства и недостатки героя

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Арт на Инвокера

  • Присутствуют скилы контроля.
  • Огромный пул выбора предметов.
  • Наверное, самый эффективный пушер.
  • Наносит максимальный урон.
  • Даже после неудачного начала в Дота 2 Invoker способен совершить виртуозный камбэк.

К минусам «

  • Трудность в освоении, и
  • Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
  • Большая зависимость от запаса магической энергии.

Dota 2 Invoker фактически не обновляется.

Все скилы Инвокера в Дота 2

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Таланты Инвокера в Дота 2

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:

Способности и заклинания Инвокера

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

способен деактивировать «Целебная мазь»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

, уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

, а также с предметом «Урна Теней»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

«Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.

«Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.

EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

или «Божественный Скипетр Эула»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

«Рвение»: EWWскорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

«Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена»  .

«Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.

«Кузнечный Дух»: EEQнавык Invokera в Dota 2, который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

. Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

и «Резким похолоданием»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

«Ледяная Стена»: EQQ – , который перед ним возводит непроницаемую ледяную преграду. Холод от стены не только сильно замедляет рядом стоящих врагов, но еще каждую секунду наносит им ущерб. Его эффект зависит от уровня скила Exort

«Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный , поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки

Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры.

Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera

Комбо из двух EMP  моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв»   надолго обезоружит противников.

Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из . Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.

Что собирать Инвокеру

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

и «Руку Мидаса»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

. Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

или «Форс стафф»

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:

Гайд по
Инвокеру

Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.

Общие сведения по герою

+ проще добивать ластхитом, благодаря exort; + легко стоит на фланге, благодаря регену от quas; + может добивать врагов в любой точке карты; + может убегать от врагов, благодаря невидимости и wex; + хорошо пушит, благодаря самонам; + может дизейблить врагов; + много аое спеллов.

— тяжел в управлении; — невысокий начальный ms; — мало ХП; — спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются; — плохой гангер; — требует хорошей памяти от игрока.

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. 1 уровень: +1 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения 1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.

Вызов сферы, повышающей атаку. 1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке. 2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке. 3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке. 4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке. 5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке. 6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке. 7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.

Моя любимая способность. Хорошо увеличивает урон, благодаря чему ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая вражеских героев.

Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер. Позволяет создать по 2 заклинания на каждом уровне прокачки.Манакост: 20/50/80/110 Кулдаун: 30/25/12/5 Требуемый уровень: 2/7/12/17

Самая необыкновенная способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.

Описание спеллов, создаваемых ультом:

1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.

3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум — 10 защиты).

4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 35

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Начиная с Доты 6.81 данный скилл не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.

6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).

7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100). Дальность обзора способности: 600. Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+3*Wex*15  Использование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

10. Deafening Blast (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Forge Spirit — Ice Wall Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.

Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1. 2. Создать спел №2. 3. Накастовать сферки на спелл №3 4. Использовать спел №1 5. Использовать спел №2 6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

1. Chaos Meteor — Ice Wall — Cold Snap Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.

2. Tornado — Chaos Meteor — Ice Wall Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.

3. Alacrity — Chaos Meteor — Ice Wall Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.

4. Chaos Meteor — Ice Wall — Deafening Blast Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.

5. Alacrity — Cold Snap — Ice Wall Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.

6. Alacrity — Cold Snap — Chaos Meteor Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.

7. Tornado – EMP — Ice Wall Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.

8. Tornado — Chaos Meteor — Deafening Blast Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.

9. Tornado — Ice Wall — Deafening Blast Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.

Скилбилдов для Инвокера огромное количество. Качайте его, как вам угодно. Я же только могу дать некоторые советы. На первом уровне качайте или в зависимости от врагов и союзников на фланге. Если фланг выпал не из легких – качайте для регена, иначе – . На втором или на третьем уровнях качайте ульт, если у ваших врагов мало хп и нет вещей на реген. Иначе качайте ульт на четвертом уровне. Если фланг очень тяжелый, есть смысл прокачать на третьем и на пятом уровнях. Однако лучше всего качать для Chaos Meteor, Forged Spirit, Sun Strike, т.к. это главные спелы Инвокера в ранней игре. Есть смысл прокачать и хотя бы по разу для Ghost Walk. Это избавит вас от гангов в начале игры. Дальнейший скилбилд выбирайте сами. Выберите тройную комбинацию по душе и смотрите, какие сферы нужнее всего для нее.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Этот закуп поможет нам повысить невысокий ХП Инвокера. Как вариант, вместо нескольких Ironwood Branch можно купить Clarity Potion

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Не забывайте использовать Helm of Dominator для переманивания нейтральных крипов на свою сторону. Один кентавр дает стан на 2 секунды, которые могут решить исход битвы.

Затем покупаете Demon Edge

, если вы раскачались и вас тяжело убить, или Messerchmidt’s Reaver ,

если вы быстро умираете, ничего не успевая сделать. Собираете Buriza-do Kyanon

. Затем можно Monkey King Bar

, или Orchid malevolence

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

. Также можно собрать гуинсу

Если вы маг-сапортер, то вы в первую очередь должны покупать для команды: Chicken ,

Dust of Appearance

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

, Observer Wards

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

и Sentry Wards

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

. Если во вражеской команде много дамагеров для вашей команды будет большой плюс, если вы купите Shiva’s Guard

. Если вам не хватает ХП, купите Mekansm

– арт будет полезен и другим членам команды. Если вам не нравятся некоторые артефакты, приведенные в конечном закупе, то вместо них  вы можете купить  такие предметы как Bloodstone

или Linken’s Sphere

.Для лейта также хорошо подойдут такие предметы как Boots of Travel

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

и Heart of Tarrasque

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Станеры/герои с замедлением

Также хорошими союзниками для являются дизейблеры. Гангать с ними Инвокером одно удовольствие. Первый скилл Шейкера не только станит врага, но и существенно ограничивает его в движениях, делая ему ловушку и это тот самый момент, когда мы должны все выкастовать. Бистмастер также как и Дерево может разведывать территорию, что избавит от покупки вардов и также станит. С ультом Тайд Хантера все понятно. Ну а Неруб — самый лучший гангер со своим станом, манабёрном и разведывательным ультом нам только в помощь.

— защитит от магии и украдет скилл, который его тиме очень нужен (к примеру Алакрити или Снеп)

Это далеко не все враги. Их много. Их надо опасаться. (Конечно много надо опасаться, но не стоит слишком занижать самооценку, иначе игра не сложится).

И напоследок еще одно видео как профессионально играть

Classic

Invoke 10 spells as fast as you can, the game will tell you what spells to invoke!

Cheating?

There’s only so much that can be done to avoid cheaters. But bear in mind, if you are caught cheating, your account will be silenced and all your public scores will be gone!

All stats are recorded and taken into consideration.

How can you complete classic mode in 5 seconds and still have invoked 100 spells?

How is it possible to survive for 500 seconds while only pressing 2 keys?

You might think its fun, but it only takes one click to permanently remove all your scores!

Random

Same rules as Survival, but this time you’re not limited by time each round. You need to make as many random combinations you can in 30 seconds!

Все комбинации Инвокера

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

  • 1. EMP (WWW). Инвокер создает электрическую сферу, которая взрывается через короткий период времени и сжигает противникам ману, а также наносит магический урон. Отлично подходит для игры против героев с большим запасом ресурса.
  • 2. Sun Strike (EEE). Данная способность наносит чистый урон противнику в любой точке карты. Также она дает обзор, из-за чего ее часто используют в драках за Рошана в ситуации отсутствия вижена. Способность кастуется после небольшой задержки и, следовательно, ей не так просто попасть. Лучше всего комбинировать Sun Strike со станом или другим контролем союзника. Улучшение с Aghanim’s Scepter дарует Катаклизм: двойное нажатие на Sun Strike создает два луча в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя — противники их увидят.
  • 3. Cold Snap (QQQ). Этот скилл наносит магический урон и станит противника каждый раз, когда по нему проходит атака. Cold Snap позволяет легко ловить врагов, прерывать заклинания и не давать им использовать умения с долгой анимацией.
  • 4. Alacrity (WWE). Бафф, который можно применить на себя или на союзных юнитов. Увеличивает скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышает урон от атак в зависимости от уровня Exort.
  • 5. Tornado (QWW). Инвокер кидает вперед торнадо, который наносит магический урон и подкидывает противников в воздух.
  • 6. Chaos Meteor (WEE). Маг запускает огромный метеор, который приземляется в указанную область и наносит магический урон. После падения валун продолжает катиться вперед и поджигать врагов. Улучшение от Aghanim’s Shard: под углом к основному метеориту приземляются еще 2.
  • 7. Deafening Blast (QWE). Фирменный банан Инвокера. Способность наносит противникам магический урон, отталкивает их и накладывает бессилие.
  • 8. Ghost Walk (QQW). Способность дает герою невидимость. Замедляет врагов в радиусе 450 и замедляет самого Инвокера, однако ближе к концу игры дебафф исчезает.
  • 9. Ice Wall (QQE). Инвокер создает ледяную стену, которая замедляет врагов и наносит им периодический магический урон. При эскейпе особенно хороша в комбинации с Ghost Walk.
  • 10. Forge Spirit (QEE). Способность создает подконтрольного юнита (или двух, если и Quas, и Exort выше четвертого уровня). Данный юнит значительно ускоряет фарм на начальных стадиях игры, так как сам Invoker в это время не такой сильный.

Способности Инвокера

  • (Q) Quas. Дает +2 к силе за уровень, каждая активная Quas увеличивает восстановление здоровья на 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 единиц за сферу.
  • (W) Wex. Дает +2 к ловкости за уровень. Также каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки на 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 единиц в секунду и скорость передвижения на 0% / 1% / 2% / 3% / 4% / 4% / 5% в зависимости от прокачки.
  • (E) Exort. Дает +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак на  2 / 4 / 6 / 8 / 12 / 14 единиц.
  • (R) Invoke. Ультимэйт, который позволяет комбинировать сферы и получать новые заклинания. Перезарядка данной способности снижается на 0,3 секунды за каждый уровень сфер. Улучшение от Aghanim’s Scepter добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Hattrick

Same rules as Combo, but this time you will be given 3 spells each round. Since you only have 2 available spell-slots, you are forced to invoke one extra spell for each combo!

Survival

You will be given a random of 1-3 spells each round, sometimes you just need to invoke the spells, at other times you need to both invoke and cast the spells. Every round will be limited by time, and the further you get, the harder its gonna be!

Ключевые комбинации навыков Инвокера

Сложные для исполнения прокасты – визитная карточка Инвокера. Не всякий способен освоить игру на фортепиано, не всякому под силу стать отличным игроком на Инвокере. Однако тот, кому удалось научиться играть на столь непростом герое, овладевает невероятным могуществом. Вот несколько сильных прокастов Инвокера, которые при грамотном исполнении позволят уничтожать противников и выигрывать игры:

  • Tornado + Chaos Meteor + Deafening Blast. Необходимо применить на противников Tornado, прожать Meteor, пока они в воздухе, и сразу после приземления использовать Blast. Этот прокаст далеко не самый сложный, но наносит огромное количество урона по области.
  • Forge Spirit + Cold Snap + Sun Strike. Эта несложная комбинация идеально подходит для харасса противника на стадии лейнинга.
  • Tornado + Sunstrike + Meteor + Refresher + Sun Strike + Meteor +Blast. Достаточно сложное комбо, учитывая тайминги, в которые необходимо попадать. Но этот прокаст позволяет убить практического любого героя, поэтому его очень желательно освоить.
  • Eul’s Scepter + Sunstrike + Meteor + Blast. Эта комбинация наносит огромное количество берст-урона. Для ее реализации необходимо поднять противника с помощью Eul’s Scepter, затем спустя примерно 0,8 секунды применить Sun Strike и Meteor, а после приземления оппонента сразу использовать на него Blast.
  • Ice Wall / Cold Snap + Sun Strike. Применяем Sun Strike на противника сразу после микро-стана (в случае Cold Snap) или после того, как он поймал эффект замедления (в случае Ice Wall).

Безусловно, Инвокер — непростой герой. Перед тем, как начать пикать его в рейтинговых играх, стоит как минимум потренироваться в нерейтинговых играх.

Другие статьи по Dota 2

Every round you will be given 2 spells, you need to invoke and cast them in order to enter next round. Cast as many combos you possibly can in 30 seconds!

Прокачка Инвокера

Рассмотрим два наиболее популярных варианта прокачки Инвокера, а именно Quas-Wex и Quas-Exort. Выбор между Q-W и Q-E прокачками на Invoker зависит от пиков. Ключевая особенность Quas-Wex заключается в том, что данная прокачка предполагает наличие меньшего числа айтемов для комфортной игры на Инвокере по сравнению с Q-E.

Если в вашей команде есть жадные коры, то лучше играть через Quas-Wex. Но если вы видите, что в пике вашей команды нет основного дамагера, то Q-E — ваш вариант.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Quas-Wex Invoker

Начнем с Quas-Wex. Уже было упомянуто, что такой Инвокер не нуждается в огромном количестве золота для набора критической массы. Другим преимуществом билда считается регенерация здоровья, которая позволяет испытывать меньше проблем на линии на ранних стадиях игры.

Однако у данной прокачки есть и недостатки. Например, тяжело добивать крипов на линии из-за небольшого количества урона. Эту проблему можно решить с помощью Tornado и EMP — скиллов, которые позволяют забрать рейндж крипа.

Основная задача Q-W Инвокера на стадии лейнинга — добивать вражеских крипов, по максимуму денаить союзных и размениваться с противником. На 5 уровне Инвокер становится особенно сильным: Q-W прокачка позволяет по кулдауну напрягать вражеского мидера такими неприятными скиллами, как Cold Snap, EMP и Ice Wall. Именно это и следует делать. Если вам удалось хорошо отстоять на линии и захватить активную руну, то можно сместиться на боковую линию и помочь союзникам.

Так как Q-W Invoker плохо фармит, в мидгейме необходимо активно перемещаться с командой по карте и делать фраги. Так вы будете получать не только золото, но и заряды для Spirit Vessel. Самое главное — держать правильную позицию и по возможности ловить соперников на ошибках.

В лейтгейме одна драка может решить исход игры, поэтому старайтесь не подставляться и не умирать.

Один из возможных и наиболее частых начальных закупов для Инвокера: Tango, две Circlet, Iron Branch, Mantle of Intelligence и Faerie Fire. Затем берут Bottle, Null Talisman и Phase Boots или Boots of Travel. Важным предметом для Q-W Инвокера считается Urn of Shadows (наносит урон противникам и восстанавливает здоровье союзникам), из которой в дальнейшем собирается Spirit Vessel.

При появлении данного артефакта Инвокер может начинать передвигаться по карте и помогать союзникам на боковых линиях. Если игра может выйти в лейт, то имеет смысл собрать Hand of Midas. В мидгейме на Q-W Инвокера обычно приобретают Aghanim’s Scepter и Blink Dagger (подходит для эскейпа и внезапной атаки).

На поздних стадиях игры можно рассмотреть следующие артефакты:

  • Scythe of Vyse (контроль против коров)
  • Black King Bar (блокирует магический урон)
  • Linken Sphere (идеальный артефакт против направленных скиллов)
  • Refresher Orb (для двух прокастов)
  • Shiva’s Guard (дает много интеллекта)

Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Wex Инвокера:

  • -6 секунд перезарядки Tornado
  • -8 секунд перезарядки Cold Snap
  • +80% к урону Chaos Meteor

Один из вариантов прокачки Q-W Инвокера:

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Quas-Exort Invoker

Геймплей на Invoker через Quas-Exort отличается от описанного для Quas-Wex. Такой Инвокер не очень мобилен на ранних стадиях игры, а также сильно зависим от фарма. Однако ближе к мидгейму герой полностью раскрывается и вносит, без преувеличения, колоссальное количество урона.

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

На стадии лейнинга экзортовому Инвокеру стоять достаточно комфортно: из-за высокого урона с руки и способности Forge Spirit легко как фармить крипов, так и размениваться с противником. Также важным преимуществом раскачки через Exorst считается возможность убивать противников в любой точке карты с помощью Sun Strike.

Одна из наилучших комбинаций для убийства вражеского мидера: Cold Snap + Forged Spirits + дoбивaниe чepeз Sun Strike. Если вы победили на линии и вам хватает фарма, то ближе к 18 минуте игры можете начинать подключаться к командным дракам.

С момента приобретения Boots of Travel следует активно двигаться по карте в поисках неосторожных противников: убивайте вражеских саппортов, организуйте внезапные атаки на керри. Если вам удалось одержать победу на линии и поучаствовать в паре удачных драк, то вероятность вашей победы очень велика.

Первоначальный закуп никак не отличается от того, что был обозначен для прокачки через Quas-Wex. К середине игры экзортовый Инвокер в идеале должен купить Hand of Midas, Boots of Travel, Aghanim’s Scepter и Black King Bar. Если игра заходит в лейт, то ситуативно хорошими артефактами будут Scythe of Vyse, Refresher Orb, Octarine Core, Blink Dagger.

Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Exort Инвокера:

  • -6 секунд перезарядки Tornado,
  • +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit
  • +80% к урону от Chaos Meteor

Прокачка Quas-Exort Инвокера:

Скиллы старого Инвокера с ранних версий дотки

Оцените статью
Dota Help