сколько строчек кода в играх

Сколько строчек кода в играх Дота

p — координата звездолета игрока по вертикальной оси.x — координата по горизональной оси целевого знакоместа в алгоритме перемещения содержимого экрана справа-налевоy — координата по вертикальной оси целевого знакоместа в алгоритме перемещения содержимого экрана справа-налево

Для того чтобы делать игры, достаточно знать о самом языке C++ что программы на C++ состоят из строчек, выполняющихся друг за другом. В строчке программы может стоять метка, и на такую метку можно перескочить из любого другого места в программе при помощи goto. А еще в программе могут быть целочисленные переменные, то есть именованные ячейки памяти в которые можно записать число. Ну и самая сложная из необходимых штука — условный оператор, проверяющий условие и выполняющий блок кода в фигурных скобках только если при проверке условия получилась «истина» или «не ноль». И все. Остальное в С++ можно не знать и при этом писать на С++ по несколько игр каждый день.

Единственной сложностью можно считать то, что сам по себе язык C++ не позволяет делать ничего интересного: чтобы узнать какую кнопку жмет пользователь, нарисовать на экране картинку, проиграть звук и так далее нужна библиотека, и в стандартный комплект поставки она не входит. А то что входит кроме как недоразумением назвать никак нельзя.

Итак, если взять хорошую библиотеку, то есть Arctic Engine, то игры на С++ можно делать используя только 3 ключевых слова. Наверное, в это никто не поверит, если я не покажу исходный код пары игр?


Сколько строчек кода в играх

Единственным ограничением для запуска Minecraft является ваше воображение. Вы можете делать почти все в игре, если зайдете на правильный сервер или создадите правильные активы, от охоты на монстров до плавания в открытых водах. Но сколько кода в Minecraft, чтобы игроки могли делать бессчетное количество вещей? Давайте узнаем.

Новости:  ВКЛЮЧИТЬ ПРАВЫЙ КЛИК МЫШИ И УДЕРЖИВАТЬ КАМЕРУ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ ДОТА 2


Сколько строчек кода в играх

Изображение через Mojang

Minecraft не является игрой с открытым исходным кодом. Поэтому точного числа никто не знает. Однако, по оценкам программистов и моддеров, Minecraft: Java Edition имеет около 600 000 строк кода. Эти цифры могут доходить до миллионов, если учесть все плагины, моды, расширения и другие ресурсы, постоянно добавляемые в игру.

Слух о том, что «Minecraft имеет 4,8 миллиарда строк кода», появился из-за заставок или желтого текста на титульном экране, который иногда может означать «4815162342 строки кода!» Это не количество строк кода в Minecraft, а известная последовательность чисел из Lost, драматического сериала о выживании. На самом деле, большинство заставок в Minecraft содержат отсылки к поп-культуре.

Связанный: Сколько часов составляет 100 дней в Minecraft?

Если вы декомпилируете игру с помощью пакета кодера, такого как Mod Coder Pack, вы, вероятно, обнаружите, что в игре около 500 000 строк кода. Однако декомпилированная версия игры не включает ее полную архитектуру, что дает более точную оценку ~600 000.

Чтобы получить дополнительную помощь по Minecraft, взгляните на Лучшие чары в Minecraft — Лучшая броня, меч, кирка, чары трезубца и многое другое! и ошибка Minecraft Bedrock «Невозможно подключиться к миру» — исправления здесь, в Руководствах по играм для профессионалов.

Игра «Программирование робота»

x — координата робота по горизонтальной осиy — координата робота по вертикальной осиp — координата указателя выполняемой роботом инструкции по горизонтальной осиs — выполняемая инструкция программы робота (с 16 по 27 строки) или содержимое знакоместа, на которое собирается переместиться робот (с 28 по 43 строки)m — смещение новой позиции робота по горизонтальной осиn — смещение новой позиции робота по вертикальной оси

Вышло 58 строк.

Итак, для создания игр на C++ достаточно знать всего 3 ключевых слова и двоеточие! Почему я считаю это важным? Потому, что изучить 3 ключевых слова и научиться пользоваться справочником из 18 функций может не только бородатый программист, с этим отлично справляются даже первоклассники, и в результате вместо занудного изучения непонятно зачем нужных возможностей языка на примере абстрактных и скучных задач, можно изучать язык и алгоритмы программируя одну за другой игры в которых есть геймплей.

Игра «Прыгун через камни»

Код написан исходя из предположения что его будут набирать 1 пальцем люди еще не выучившие английский, поэтому имена переменных однобуквенные. Чтобы как-то компенсировать это приведу описание переменных:j — счетчик времени до конца прыжка.b — координата знакоместа камня по горизонтальной оси (направлена слева направо) . y — координата знакоместа персонажа игрока по вертикальной оси (направлена снизу вверх) .

Всего 30 строчек, из которых 5 состоят только из закрывающейся фигурной скобки! Игра простенькая, однокнопочная, нужно жать пробел чтобы перепрыгивать через камни.

Слишком просто, да? Давайте чуть посложнее игру сделаем! Как насчет игры в которой космический корабль летит слева-направо и уклоняется от метеоритов?

Следим за руками, краткий справочник по С++

goto h;Оператор безусловного перехода на строку с меткой h.

int x;Объявление целочисленной переменной x.

Все слова в приведенных далее программах, не вошедшие в этот справочник — это или имена переменных и меток, или имена функций библиотеки Arctic Engine. Функций библиотеки для создания игр может понадобиться примерно 18 штук, ну и для полного удовольствия еще пригодится строковой тип из стандартной библиотеки C++ (да, в C++ нельзя просто так взять и записать в любую переменную текст, для этого нужно объявить переменную специального библиотечного типа string) . Список нужных функций Arctic Engine с описаниями я опубликую если кто-нибудь попросит в коментариях.

А теперь давайте смотреть на исходный код игр и убеждаться что никакие дополнительные ключевые слова не используются.

Оцените статью
Dota Help