22 ноября, 2022
30 октября, 2022
16 октября, 2022
11 июня, 2022
14 апреля, 2022
9 апреля, 2022
6 апреля, 2022
23 февраля, 2022
22 февраля, 2022
21 февраля, 2022
4 февраля, 2022
24 января, 2022
18 января, 2022
7 января, 2022
5 января, 2022
18 декабря, 2021
3 декабря, 2021
22 ноября, 2021
17 октября, 2021
30 июля, 2021
25 июля, 2021
19 июля, 2021
6 марта, 2021
1 марта, 2021
1 января, 2021
23 декабря, 2020
13 октября, 2020
24 августа, 2020
12 июля, 2020
9 июля, 2020
15 июня, 2020
17 мая, 2020
28 апреля, 2020
20 марта, 2020
4 марта, 2020
1 марта, 2020
23 января, 2020
21 января, 2020
16 декабря, 2019
27 ноября, 2019
26 ноября, 2019
17 октября, 2019
5 октября, 2019
25 августа, 2019
21 августа, 2019
9 июля, 2019
13 июня, 2019
25 мая, 2019
26 августа, 2018
26 апреля, 2018
3 февраля, 2018
1 февраля, 2018
13 августа, 2017
30 декабря, 2016
11 декабря, 2016
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен
IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен
ESL Pro League 17. 17:25. Завершен
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
4 января, 13:31
Также Valve сказала нам, что мы можем встретиться с Айсфрогом, так как выиграли TI11. Не знаю, когда это произойдет, но, скорее всего, в 2023 году», – заявил Оливер «Skiter» Лепко в интервью для Петра «C1rca» Травника.
Ранее Skiter сравнил характеры игроков в Dota 2 и CS:GO.
Мы анонсируем новую ежегодную премию Кибера – Кибер Best
Шесть новогодних историй от сотрудников Кибера: спасение Волгограда, Шрек, бедный торт и детская магия
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Новости
вчера, 22:37BetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup
вчера, 21:57Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»
вчера, 21:23Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG проиграла Monaspa
вчера, 20:52Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»
вчера, 20:25Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e
вчера, 19:35Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»
вчера, 18:50NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»
вчера, 18:05Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд
вчера, 17:46Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»
вчера, 17:20Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»
IceFrog’s involvement with the development of DotA began in 2005, when he was a member of the clan TDA. The lead developer at the time, Steve «Guinsoo» Feak, recruited IceFrog and Neichus with the programming aspect of the mod, as the complexity increased substantially. That year, Guinsoo handed development of the mod to Neichus, as he lost interest in continuing to support the map and sought time to play World of Warcraft. IceFrog worked as Neichus’ assistant collaborator for a short period of time, until full control of the map was turned over to IceFrog. Since then, IceFrog has worked continuously to balance DotA and add new innovative features. What has been noted about the difference between Guinsoo and IceFrog is that while Guinsoo produced heroes at a rapid rate, IceFrog has been highly meticulous with the development process.
In 2009, a group of employees from Valve Corporation became interested in playing DotA at a competitive level and while they ultimately failed at this, they became interested in the pseudonymous developer of the map. They spent some time corresponding with IceFrog, to learn what his plans and intentions were for the map. As his ideas involved porting the map to a stand-alone sequel, the Valve employees decided to pursue DotA as an asset they could support and IceFrog as a potential employee and lead designer. As such, Valve’s senior programmer, Adrian Finol, produced a proof of concept for the real-time strategy capabilities of the Source engine and presented it to Valve’s managing director, Gabe Newell, who came to support the idea.
IceFrog was brought to Valve’s headquarters in downtown Bellevue, where they showed him their office space and gained his interest and admiration. As such, IceFrog was hired on the spot and given the task of designing the sequel to DotA. With his involvement at Valve has come several notable developments to DotA, as the franchising name designated for it as a concept was changed to «Dota» with a lowercase «A». In 2010, Dota 2 was formally announced by Game Informer and ten months later, the game was shown for the first time.
- Has a birthday between 1983 and 1984.
- Dislikes the term «multiplayer online battle arena».
- Likes mangoes (Mentioned multiple times in his official weibo http://t.qq.com/icefrogdev)
Стример и игрок Bald Жан «Gorgc» Стефановски рассказал, что IceFrog действительно вернулся к работе над Dota 2 и готовит большое обновление. Он уже слышал эту информацию из своих источников, но не хотел раскрывать её публично до заявления Оливера «skiter» Лепко из Tundra Esports.
Честно говоря, я удивлён, что информация просочилась. Я могу подтвердить. Тоже слышал её, но не хотел рассказывать на стриме. Это правда. IceFrog не занимался Dota 2 несколько лет. После того, как это подтвердил skiter, я тоже могу об этом открыто говорить. IceFrog работал над какой-то другой игрой. Я думаю, именно поэтому все наши патчи были такими мусорными.
Причина, по которой я не рассказывал это раньше, заключается в том, что это могло бы создать общественный резонанс. Мол, почему мы должны переживать за развитие «Доты», если IceFrog даже не вовлечён в это? Однако он вернулся. Скоро будет большой патч.
Ранее skiter рассказал, что его команда получила возможность встретиться с IceFrog
после победы на The International 2022. По его словам, разработчик не занимался поддержкой Dota 2 несколько лет, но снова приступил к работе после патча 7.32d. Именно с этим связано отсутствие больших изменений карты или экономики в последние годы.
TORONTOTOKYO о трештоке в чате: «Я это делал, чтобы подогреть интерес к матчу»2023-01-04 11:46:00
Игрок Tundra Esports Оливер «Skiter» Лепко рассказал, что его команду пригласили на встречу с разработчиком Dota 2, известным в сообществе под ником IceFrog. Эту возможность киберспортсмены получили после победы на The International 2022.
Порноактриса Eva Elfie об участниках TI11: «Нас всех объединяет одно дело — мы дарим эмоции зрителю»
Лепко отметил, что IceFrog не работал над «Дотой» последние два года. Однако специалист вернулся к разработке игры после выхода патча 7.32d.
Дата выхода следующего обновления в Dota 2 неизвестна. Ожидается, что в нём появится новый герой Muerta, которого анонсировали перед гранд-финалом The International 2022. Valve пообещала добавить его в игру в начале 2023 года.
Ame показал видео с косплеем Тартальи из Genshin Impact