в москве проходят одиночные турниры лучший выбор однарная лига

В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА Дота

В этом гайде мы расскажем вам об особенностях одиночной игры в Path of Exile в Соло-Лигах (Solo Self-Found / SSF).

Лига «Спуск» появилась в игре с патчем 3.4 и полностью изменила привычный ход событий. С тех пор механики лиги являются неотъемлемой частью PoE. Они позволяют получать дополнительный опыт и ресурсы, крафтить предметы и обеспечивают неповторимый опыт, поэтому каждый игрок должен быть с ними знаком.

В этой лиге основательно так играл не в соло лигу. До этого в основном играл в соло лигу.

И могу сказать что соло лига это настоящий контент ПоЕ. В НЕ соло лиге торговля и возможность пати реально портит впечатление от игры. Вот к чему это приводит:

— Собираешь сет за пару десятков хаосов и фармишь т10+ карты.

— Большинство предметов сразу становится мусором для тебя после этого.

— Многие хорошие предметы ты вместо того чтобы юзать по назначению, прото продаешь чтобы купить сразу готовенькое.

— Портит постепенный прогресс, ты просто резкими скачками покупаешь сразу крутую шмотку и начинаешь фармить топ тир карты.

— Любой контент становится изи. Покупаешь нужную карту и фармишь её. Легко собираешь любой билд. Всегда идешь по намеченному топ билду а не прокачке по ситуации в зависимости от выпавшего шмота и своих личных предпочтений и т.д.

— Торговля задалбывает. Постоянно долбятся в личку, куплю то куплю это и также ты сидишь на сайте 60% времени чтобы очередную шмотку выбрать себе или выставить свою в трейд. Хочется играть а не торговать.

— Челики в несоло лиге обьединяются в пати и очень быстро фармят топ контент на старте лиге, одиночки в пролете.

Короче это лигу я доигрываю не соло. Но остальные я точно теперь буду играть только соло. Лично для меня это интересней чем играть в симулятор биржи.

А вы что больше предпочитаете? Соло лигу или симулятор биржи?

Solo Self-Found can be selected by ticking a checkbox in the character selection screen. This is only available after rescuing the Scion in Act 3. An SSF character can only be created on initial character creation, but the SSF flag can be removed from a character at any time.

If the character is no longer SSF, it will be transferred to the non-SSF parent league permanently and the highest level reached within the ladder will be retained, however any further progress will not be accounted for.

It is also possible to migrate all characters and league progress to the non-SSF parent league. Though all Shaper and Elder influences are not transferable when migrating all, including The Elder itself when present on the Atlas.

Since it is not possible to trade or interact with other players, it is of utmost importance that a SSF character (especially the first in a league) is able to clear all act bosses on its own and is able to survive without specific items.

On your first character:

On additional characters:

Solo self-found historically existed in an unofficial form based on honor. Characters intended to be SSF would usually have the letters «SSF» somewhere in the name, and unofficial player run ladder websites could be used to enter and track players. Official SSF restrictions and ladders were added in version 2.6.0.

Введение


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Азуритовая шахта бесконечна и генерируется случайным образом. Она является общей для всех персонажей в рамках лиги. Игроки могут передвигаться по шахте вертикально или горизонтально. При продвижении вглубь (вниз) монстры усиливаются (максимум до 83 уровня) — наносят больше урона и получают дополнительные модификаторы. Также при продвижении вглубь можно получить дополнительные награды (с ограничениями после нескольких сотен уровней).

В «Спуске» присутствует особая валюта, вольтаксовый сульфит. На ней работают тележки, используемые для исследования подземных глубин. Сульфит можно получить в награду за задания Нико. В шахте действует обычная механика перемещений между фиксированными точками, однако каждое перемещение расходует сульфит (в зависимости от глубины и пройденного расстояния).


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Для открытия неизвестных точек используется особый механизм, Ползун, который подстраивается под персонажа, если тот двигается быстрее. Если игрок отправляется во Тьму, Ползун замедляется или останавливается, если игрок убежал слишком далеко.

Тьма в шахте

Азуритовая шахта постоянно находится во тьме, которую можно рассеять только тележкой или факелом (клавиша по умолчанию — 6). Факелы изготавливаются с помощью вольтраксового генератора.

Стоя во тьме, игрок теряет 2% здоровья и энергетического зита в секунду за каждый заряд эффекта тьмы (при отсутствии соответствующего сопротивления). Эффект накапливается со скоростью 1 заряд в 0,25 секунды и рассеивается, когда игрок заходит в освещенную область. По мере продвижения вглубь шахты радиус видимости и сопротивление тьме автоматически снижаются, однако их можно повысить, выбрав нужные улучшения шахты.

Монстры, которые прячутся в темноте, не получают урона, и у них нельзя вытянуть здоровье. Рубаки имеют преимущество в шахте, так как их Вечный голод нейтрализует большую часть урона от Тьмы.

У шахты имеются своего рода таланты, которые упрощают спуск во тьму. Таланты приобретаются за азурит, который появляется в вольтраксовом генераторе при спуске.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Каждый новый талант стоит все больше и больше, что заставляет игроков спускаться все глубже и глубже, в результате чего те получают доступ к более ценным наградам.

Какие таланты стоит выбрать в первую очередь?

Если вы играете в лиге «Спуск» впервые, вы наверняка хотите знать, как поумнее распределить азурит. Принцип предельно прост — в первую очередь всегда увеличивайте запас сульфита.

Ниже представлен список приоритетных улучшений для шахты. Каждый новый ранг улучшения стоит больше, чем предыдущий, поэтому мы рекомендуем вам выбрать первые ранги некоторых улучшений с низким приоритетом, так как они практически ничего не стоят, а потом переходить к более высоким рангам приоритетных улучшений.

Динамит можно улучшать в последнюю очередь, он приносит гораздо меньше пользы, чем другие улучшения.

Многие игроки считают одиночный режим лучшим вариантом освоения PoE. По их мнению, необходимость добывать все необходимое собственноручно позволяет сосредоточиться на самой игре, а не на гонке за первенство. Если вы никогда не играли в соло-лиге, знайте, что процесс сильно отличается от игры в так называемых «торговых» лигах (то есть лигах с обменом). Тем, кто играет в одиночку, не приходится пользоваться сторонними платформами и спамить в чат в надежде хоть что-нибудь продать.

С другой стороны, они сильно ограничены в выборе билдов и предметов экипировки, так как самостоятельно выбить или изготовить нужный редкий предмет практически невозможно. Конечно, при должном усердии вы рано или поздно соберете себе какую-нибудь экзотику вроде убийцы с Вихрем и Сотворением чар при критическом ударе, но для этого вам придется немало поиграть в другом, менее странном и редком билде и собрать все рецепты, материалы для крафта и уникальные предметы.

Иногда игроки из соло-лиг в попытках слепить рабочую комбинацию из того, что у них есть, создают принципиально новые билды, обеспечивающие уникальный опыт. В общем и целом, соло-лиги сильно отличаются от стандартных торговых лиг. Нельзя сказать, что они подходят всем, однако каждому игроку однозначно стоит попробовать сыграть в одиночную игру хотя бы раз.

Выбор билда невероятно важен для любой лиги, в особенности для соло-лиг, в которых игрокам приходится полагаться только на себя. В торговых лигах билд обычно выбирается с прицелом на будущее, то есть игрок четко видит конечную точку развития персонажа. В соло-лигах же высоко ценятся билды, которые хорошо показывают себя на низких уровнях и которые можно с легкостью менять при нахождении нужных предметов. Мы рекомендуем вам подобрать несколько билдов для выбранного класса восхождения и менять их в зависимости от обстоятельств.

Сильный билд для низких уровней обеспечит вам комфортное начало игры — он должен быть таким, чтобы вам было приятно чистить карты и добывать предметы экипировки и валюту. Если вы выберете билд для высокоуровневой игры, может статься, что до высоких уровней вы попросту не доберетесь и бросите персонажа, потому что он будет постоянно умирать.

В некоторых билдах конечная точка развития находится гораздо ближе, чем кажется на первый взгляд. Некоторые мощные уникальные предметы — например, — можно выменять на гадальные карты. можно нафармить за несколько часов в Кровавом акведуке из 9 акта, этот предмет активно используется при фарме предметов для других билдов. Ниже мы рассмотрим некоторые популярные уникальные предметы и гадальные карты для одиночной игры.

Соло-самонахождение можно выбрать, поставив галочку в чекбоксе на экране выбора персонажа. Это доступно только после спасения Сайона в третьем акте. Персонаж SSF может быть создан только при первоначальном создании персонажа, но флаг SSF может быть снят с персонажа в любое время.

Персонажи SSF будут играть в отдельной лиге со своей лестницей. Вместе с флагом это приводит к следующим ограничениям:

Если персонаж больше не является SSF, он будет навсегда переведен в родительскую лигу, не относящуюся к SSF, и самый высокий уровень, достигнутый в лестнице, будет сохранен, однако дальнейший прогресс не будет учитываться.

Также можно перенести всех персонажей и прогресс лиги в родительскую лигу, не относящуюся к SSF. Хотя все влияния Шейпера и Старейшины не переносятся при переносе, включая самого Старейшину, если он присутствует на Атласе.

Поскольку нет возможности торговать или взаимодействовать с другими игроками, крайне важно, чтобы персонаж SSF (особенно первый в лиге) был способен самостоятельно зачистить всех боссов и выжить без определенных предметов.

Для вашего первого персонажа:

Переведено с помощью www. DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

На дополнительных персонажах:

Соло-самообнаружение исторически существовало в неофициальной форме, основанной на чести. Персонажи, предназначенные для SSF, обычно имели буквы «SSF» где-то в имени, а неофициальные сайты с лестницами для игроков могли использоваться для ввода и отслеживания игроков. Официальные ограничения и лестницы SSF были добавлены в версия 2.6.0.

Шаблон:Заголовок таблицы истории версий
Шаблон:Строка таблицы истории версий

Всем привет. Сразу скажу что данная тема спорная и может у многих вызвать резонанс головного мозга, но я постараюсь объяснить свою точку зрения максимально понятно и подробно!
Данный разговор начнется с того, почему я считаю что торговля в POE это выход за рамки жанра и является ненавязчивым урезанием геймплея. А вторая часть будет про то, почему временные лиги портят баланс рандомизации и противоречат философии хак энд слэшев.

Сообщения в стиле, играй на ссф кто тебе мешает — отвечаю разом всем
я пишу осознанно субъективную позицию. Зная что на вещи можно взглянуть под разными углами, но если смотреть на вещи только под одним углом, то это не даст реальной картины. В данном посте именно критика, но это не говорит о всех плюсах обычных лиг. Хотя я рассматриваю некоторые проблемы не столько игры, а сколько общего течения оказуаливания игроков.

Часть 1. Соло или торговля.
Торговля это все здорого, особенно если есть качественный ПВП и такие игры вправе называться мморпг. Где идет реальная конкуренция кто кого победит. Но у нас тут ПВЕ. А точнее, хак энд слэш в своем классическом проявлении. И очень странное явление что ПОЕ называют онлайн мморпг. Единственное что тут от мморпг осталось, это та самая торговля и арена на которой полторы калеки. В таких играх нету стремления стать лучшим в пвп, а кайф игры заключается именно в самом процессе. Тут и кроется подвох, что игра заточенная под соло дает игрокам торговать, вопрос для чего?
Давайте поговорим как раз про хак энд слэш жанр и из чего строится основа геймплея и получения кайфа от геймплея.

Теперь типичное убеждение по поводу соло лиги.
А как играть, я что буду 100 лет выбивать шмотку на нужный мне билд.
Отвечаю, в любой хак энд слэш игре, когда у тебя ничего нет, ты играешь билдами которые не привязаны к уникальным предметам и со временем ты свое нажитое расширяешь, пол года, год, кому-то месяца достаточно. и потихонечку из того что выпадает строишь более интересные билды! В этом и кроется весь кайф, что не все сразу, через огонь и медные трубы ты наращиваешь нажитое. А вы как хотели, зашли и все у вас на тарелочке все на торговой площадочке готовенькое лежит. Рандом великий бустер дофамина поймите это уже, а торговля минус рандом — минус интерес и минус дофамин. Интерес теряется, игра становится не гриндом где есть шанс удачи выбить интересные вещь или скрафтить, а просто гриндом где есть стабильность что щас ты поднакопишь и купишь что надо. А стабильность — это минус интерес.

Часть 2. Временные лиги или соло стандарт.
Ну тут у вас точно подгорит. Ведь на лигах играет 99.9999 людей и они думают что это круто, ведь там же играют все, там же великий новый контент. Это как в реальной жизни — куда большиснтво туда и я.
Ну так вот, а что собственно плохого в лигах
Причина 1. Спам рандомного контента. (не во всех лигах, но в большинстве)
В жанре хак энд слэша попадаются на картах некие случайные события, ларцы, приведения, бездны. Н О каждые 3 месяца нам добавляют новую механику. Все бы хорошо, если в этих лигах эти механики не встречались со 100% вероятностью на каждой карте. Вы понимаете что это облегчает игру. И отбивает интерес играть. Потому что рандомное событие, но то и рандомное что бы встречаться иногда.
Причина 2. Обнуление прогресса. Как вообще гриндилка может быть с обнулением прогресса я не понимаю, хак энд слэш это не РОГАЛИК это рпг с долгосроком. Хак энд слэш где у тебя каждые 3 месяца теряется весь прогресс равно сетевому шутеру где решают купленные шмотки. Ведь суть хак энд слэшев в долгосрочном накоплении ресурсов для создания более сложных и интересных билдов.

Ну вы скажите, ведь новые механики. Але, проснитесь, эти механики на новых лигах просто тестируются чтобы потом попасть в идеальном состоянии на стандарт. Они в любом случае будут у вас и никуда не убегут. А убегут только самые неудачные.
Вы скажите, чистая торговля, про торговлю я отписал выше.
Вы скажите новый контента. Новый контент — это новые игры либо новые 5 актов, все остальное это добавление новых механик. Новые механики — это приятные плюшки, не более, если не считать глобальных обновлений. Игра либо нравится, либо не нравится. Почему игры на которые не выходят обновления по 15 лет, но люди в них играют до сих пор? Так же и с пое, если вы не можете играть без нового контента, значит вы не в то играете скорее всего.

Если на это посмотреть глазами разработчиков, им нужно протестить новый контент, они условно делают бета лигу (для вас она гордо звучит легионы, бездны и прочее), и на ней тестят контент, а чтобы было все почестному, добавляют достижения, за что дарят подарочки. Ну а для нас что, крылышки портальчики важнее чем сбалансированная игра.

Но с другой стороны могу сказать в пользу новых лиг с торговлей. Что они скорее нужны тем игрокам, которые хотят побыстрее посмотреть на билды, и им не интересен сам геймплей, им интересно посмотреть как будет работать сам билд. Не хотят всех этих трудностей, нужен билд и все. В идеале для этого бы сделать отдельную версию ПОЕ где каждый мог бы наряжаться как хочет и теститься)

Извиняюсь перед всеми кого может задел своими мыслями. В любом случае я всем желаю добра и если играть, то играть осознанно и не идти на поводу скинов и общих тенденций) Делайте то, что вам по кайфу. А в этом посте я детально разобрал в чем кайф и возможно какую-то долю кайфа вы упускали, и может вы пересмотрите свое отношение к ПОЕ. Всем мир!

И да, как бы я хотел видеть ПОЕ, это не идеальный вариант но наброски. Есть две лиги, хардкор, и софт. И все. Все дополнения выходят и сразу вносятся в игру. Нет аукциона, нет лиг, есть просто дополнения, твой прогресс не сбрасывается, впринципе как и во всех играх этого жанра.

Вариант второй, пое переделывают под ММОРПГ, упор идет на ПВП, весь фарм ради ПВП, есть торговля, есть рейд боссы, чтобы их завалить надо идти толпой и кланом, оружия с них валиться топовое, и тогда, пусть уже будет аук и торг. Н О у меня в голове не укладывается нафига соло ПВЕ игре сделали торговлю — искусственную видимость онлайн взаимодействия, а по сути это отбивает суть добычи 99% вещей, ибо мы играем убей — добудь — одень или скрафти, а не убей добудь — продай — купи.

К чему я клоню, пое не мморпг, и торговля здесь вносит как эффект аказуаливания, а никак эффект необходимости. В Диабло 2 между прочим некоторые легендарки падают с шансом один к 35000 и там никто не жаловался что у меня нет торговли и я не могу сделать билд через эти легендарки. А тут мне уже пишут: а как мне играть через эти шмотки, а никак — в этом и прикол рандома, что играть нужно по средствам и возможностям выпадения шмота.
А лиги провоцируют начинать с нуля персов постоянно, вместо того чтобы вводить их сразу в игру и видеть свой прогресс годами, свои достижения, как у тебя копиться разные вещи и ты создаешь все более и более сложные билды. В итоге пое больше похоже на Рогалик, только забеги длятся от недели до месяцев и давай по новой.

Last edited by Aurumego on Jul 22, 2019, 2:46:54 PM

Last bumped on Jun 13, 2023, 8:52:44 PM

Posted byon Jul 22, 2019, 4:58:28 AM

12 Apr 2021 в 13:45

Планирую влететь в следующую лигу после долгого перерыва. Задумался над такими вещами:

1. Имеет ли смысл играть соло лигу в 3 месячной лиге? Да это дополнительный челенж, не нужно сидеть в альт табе по кд и ты не скипаешь тучу контента. Но. В соло лиге ты не соберешь большинство билдов даже если будешь играть по 6+ часов в день, не потрогаешь большинство легендарок, не раскроешь билд топ шмотом, ибо за 3 месяца это нереально.

2. Стандарт лига. Есть ли вообще смысл в неё играть? Наверное про НЕсоло лигу даже спрашивать не стоит, экономика уничтожена давно, мощные билды за гроши собираются. Но что относительно соло стандарт лиги? Постепенно медленными шагами твой персонаж прокачивается, сундук пополняется полезными предметами и все не вайпается спустя каждые 3 месяца, но большим минусом остается то что ты скипаешь текущую лигу (да она скорее всего станет основной механикой, но будет встречаться очень редко и при этом ты скипаешь награды за испытания лиги).

Какие лиги вы предпочитаете и какие виды лиг считаете наиболее интересными и осмысленными?

Стандарт без соло офк.

Если прям хочешь челлендж, то ХК. Соло — это худший режим.

Конечно лучше стартовать новую лигу. Хочу сам на суслоне залететь.

хз, как по мне ритуал понравился, обидно что дурачки пердуны наныли на нерф харвеста, играть стандарт не вижу смысла, ссф был в планах но че та как то в падлу кидать экзы в шмотки

ХК инет не позволяет.

В конце лиги все ниче но под конец мотивация пропадает играть, так как все равно вайп. А соло стандарт — уже описал выше, там все твои достижения нихрена уже не стоят, все изи покупается в трейде за гроши.

Мне обычная софт лига заходит больше всего, люблю трейд

Обычная в смысле стандарт? Ну там разве что ловить прикол с того чтобы экзалтами обмазываться и барыжить тогда норм наверное, но это уже не ПоЕ получается а симулятор биржи

нее, обычная всмысле не соло, я имею ввиду 3месячные лиги

Если есть достаточно знаний, то в ССФ можно собрать любой билд, всё зависит от времени и желания.

Hunte r сказал(а):↑

Так то да. Но за 3 месяца разве что простенькие билды сумеешь собрать не сильно зависимые от шмота. Так что похоже единственный жизнеспособный вариант для ссф это стандарт. На лиге это скорее режим — «собери наскоряк играбельный билд из говна и палок»

да все лиги интересные по своему, буду стартовать на циклоне, до этого скипнул лиги 2-3

В том то и прикол, что можно, тем более на софте (не хк), все зависит от опыта игры, скилла и времени.

Но если ты не играл долгое время и хочешь подтянутся в игре, можно и трейд лигу, особенно если есть с кем играть (друзьями

В том то и прикол, что можно, тем более на софте, все зависит от опыта игры, скилла и времени.

У меня только 4-5 часов в день есть (+ в выходные могу уделить 7-9 часов). Стоит ли ССФ играть?

Играю всегда софткор, на лижках, на стандарте супер уныло + мертвый трейд. Играть на хк в игру, где даже нет логов урона после смерти, даже не понятно, что тебя убило, всегда в любой билд может прилететь ваншот, по кд вылеты, дропы — удовольствие прямо скажем специфическое. Скорее для стримаков контент, но как говорится — не осуждаю, каждому свое. На счет ссф — в лиге ритуал после софткора играл месяц — очень крутой експириенс. Но на постоянку регать пока не готов, а вот после 1.5 мес лиги- уйти на ссф почилить достаточно не плохая идея, если не ливаешь в доту, кс и тд. Вообще вопрос «есть-ли смысл» не особо применим к пое, к игре, где ты просто бесцельно гриндишь крипов, ни с кем не соревнуясь. Ты либо придумал у себя в бошке какую-то цель и тебе интерестно играть, либо нет — будь то ладдер хк ссф или нафармить 5 зеркал в мф билде на стандарте.

Должно быть норм, зависит еще от цели игры, собрать там билд который будет всё шотать или просто побегать лигу потестить

Ну шотать не обязательно но просто закрыть весь актуальный контент лиги + нового финального босса атласа, включая хай енд гейм хотелось бы.

Ну мирор билды да, не соберешь, но практически любой билд собирается. Люди на ссфе и аурастакеров без проблем собирали. Ну и ссф очень чиловый

Стартуй лигу не на ссф и кайфуй, играть на стандарте это надо быть онли папичем других причин там бегать я не вижу.

Ну вроде решил что буду с трейдом на лиге играть, а как интересующий контент закрою и испытания на мтх выполню, можно идти по настроению в ССФ стандарт до начала следующей лиги. Все таки и трейд тоже интересная по своему штука, но и ССФ дает дополнительный челенж и более выраженное ощущение собственного прогресса. Оба режима заслуживают внимания и по своему хороши.

ССФ на 3 месячной лиге мне кажется больше подходит если хочешь испытать себя до какого прогресса доберешься за эти 3 месяца.

А вот стандарт с трейдом да, вообще не понимаю зачем в него играть. Только если с целью за гроши фан билд создать и побегать порофлить, потестить.

The Unforgiven II

Ультиматум софткор онли, остальное юзлес на любителя

В соло есть свой кайф и мотивация крафтить и больше радости от хорошего дропа.

Использование факелов

Факелы — это один из самых важных инструментов при спуске в шахту. Сульфит — это ограниченный ресурс, поэтому каждый спуск должен быть максимально продуктивным. Каждый факел стоит всего 5 единиц азурита, и их можно изготавливать в неограниченных количествах, возвращаясь за ними снова и снова.

Если вы потратите лишние факелы на осмотр темных участков, вы сможете найти там дополнительных монстров и получить с них еще больше добычи. Также рекомендуем вам взять улучшение на увеличение радиуса видимости.

Спуск без сульфита

Вы можете спускаться в шахту без сульфита, на одних только факелах. Для этого вам нужно изготовить столько факелов, сколько вы можете унести, добраться до самого дальнего открытого узла и почистить прилегающие к нему области. Этот прием хорошо работает в начале лиги и дает игроку не только добычу, но и опыт.

В патче 3.4, до появления сульфитовых скарабеев, прием работал еще лучше, однако игроки, желающие получить как можно больше уровней и валюты, не сбрасывают его со счетов и по сей день. В особенности это касается соло-лиг, где доступ к скарабеям и сульфиту ограничен.

Освоение атласа в Соло-Лиге PoE

Освоение атласа в соло-лиге происходит медленнее, чем обычно, потому что игроки не могут обмениваться недостающими картами. Это естественно, и некоторым (в особенности тем, кто устал от бесконечных личных сообщений про карты) это даже нравится.

Если вы хотите освоить атлас побыстрее, следуйте простым советам:

Гадальные карты и пророчества в Path of Exile

В соло-лигах высоко ценятся такие непопулярные в торговых лигах карты, как и (первая дает дополнительную валюту, а вторая — ультраредкие уникальные предметы). Если вы применяете к карте Сферу создателя или Древнего, всегда выбирайте дополнительные гадальные карты.

То же самое касается пророчеств. Добравшись до высоких уровней, следите за тем, чтобы на вас всегда действовали 6 пророчеств. Не забывайте запечатывать нежелательные или ненужные пророчества. Лишние серебряные монеты можно получать, применяя и к ларцам, которые встречаются вам по дороге. Сферы с некоторой вероятностью добавляют ларцам модификатор «дополнительные серебряные монеты».

Лучшие рецепты в игре также связаны с пророчестваи (пример: Бледный суд).

Настройка фильтра добычи в Path of Exile

В соло-лиге правильная настройка фильтра добычи невероятно важна. В торговых лигах игроки часто пренебрегают такими предметами, как . В соло-лиге эти предметы вполне могут вам пригодиться. Ниже представлены рекомендации для тех, кто хочет настроить фильтр специально для одиночной игры:

Повышение уровня редкости предметов в PoE

При фарме предметов в одиночной игре скорость зачистки зачастую оказывается куда важнее показателя поиска магических предметов. Мы рекомендуем вам вкладываться в силу персонажа, а не в поиск — по крайней мере, на старте лиги. Тем не менее, один из компонентов поиска магических предметов, а именно повышение уровня редкости предметов, послужит для вас неплохим бонусом, поэтому полностью отказываться от поиска нежелательно. Модификатор «повышение редкости предметов» увеличивает вероятность выпадения магической, редкой и уникальной добычи. В торговых лигах он считается бесполезным, так как уникальные предметы там ценятся невысоко — многие игроки берут редкие базы и всячески их меняют.

В соло-лигах «повышение редких предметов» резко возрастает в цене, так как у игроков отсутствует возможность приобретения нужных уникальных предметов. Небольшой бонус к повышению уровня редкости позволит вам быстрее собрать нужную экипировку и выстроить билды для высокоуровневой игры, а также уникальные предметы для прокачки других персонажей.

Некоторые уникальные предметы, найденные с помощью «повышения редких предметов», дают дополнительные бонусы к поиску. Примерами могут служить  и . Надев их, вы получите бонус к поиску без особого ущерба для урона.

Камень навыка пользуется большой популярностью в соло-лигах. Его используют при зачистке карт и меняют на боссах. Редкостью предметов можно усилить ауру, которая запускает цепную реакцию (например, ). Если вы можете вписать ее в билд без особого ущерба для урона, она принесет вам ощутимую пользу.

Ни в коем случае не продавайте найденные уникальные предметы. Складывайте их в тайник, чтобы позже иметь возможность поэкспериментировать с разными билдами и разными персонажами — кто знает, какая мысль придет вам в голову завтра или послезавтра? Если вам попалась копия уникального предмета или предмет, который вам точно никогда не понадобится (например, ), можете их продать. В этом случае вы получите лишние .

Добыча сульфита в Path of Exile

Чтобы начать собирать сульфит, нужно найти Нико в 4 акте. При каждой последующей встрече он будет выдавать вам от одного до трех тайников с вольтраксовым сульфитом. Количество сульфита зависит от:

Сульфитовые скарабеи

Сульфитовые скарабеи впервые появились в лиге «Предательство». Их можно использовать для ускорения процесса сбора сульфита. Скарабеев можно получить у Камериа из «Вмешательства». Возможные варианты (в зависимости от ранга Камериа):

Мы рекомендуем вам пользоваться золочеными скарабеями, но только если вы не упираетесь в максимум сульфита из-за высокого уровня карты. В противном случае покупайте скарабеев подешевле.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Несмотря на высокую цену, на уровнях глубины 239+ (и уровне монстров 83) скарабеи почти всегда окупаются. Если вам нравится проходить глубокие уровни, используйте скарабеев, чтобы увеличить количество времени, проводимого в шахте.

Задания по атласу от Нико

Каждый день Нико появляется в атласе и предлагает игрокам задания на вольтраксовый сульфит.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Ищите иконку в виде голубой шестеренки.

Какие узлы считаются самыми ценными?

Ценность узла определяется рядом факторов:

Как правило, игроки предпочитают фармить города, так как там можно получить много добычи и опыта одновременно. Также вам могут быть интересны узлы с картами и окаменелостями, однако они встречаются сравнительно редко. Некоторые игроки предпочитают фармить азуритовые узлы, чтобы как можно быстрее получить все доступные усиления для шахты. Не стоит забывать, что в соло-лиге, где нет возможности обмениваться предметами с другими игроками, приоритеты выглядят иначе, чем в торговой лиге, где во главу угла всегда ставится прибыль.

Фарм валюты и окаменелостей на низких уровнях в PoE

Окаменелости и резонаторы в подавляющем большинстве случаев находятся за разрушенными стенами, поэтому мы рекомендуем вам фармить их, не погружаясь слишком глубоко. В этом случае вы сможете погружаться раз за разом, не испытывая потребности в пополнении запаса сульфита. Не забудьте взять несколько рангов улучшения на сопротивление к Тьме.

При прохождении низких уровней шахты можно использовать одну из следующих тактики:

Основная цель заключается в том, чтобы найти как можно больше разрушенных стен. Как правило, они чаще попадаются на длинных уровнях, в ответвлениях. На очень коротких уровнях стен может не быть вообще. У фарма на низких уровнях имеются как преимущества, так и недостатки.

Сбор валюты в Path of Exile

Поскольку в соло-лиге отсутствует обмен с другими игроками, сферы и прочая валюта копятся на удивление быстро. , как обычно, применяются к картам с подходящими модификаторами для увеличения количества монстров. На такой карте вы быстро получите свои сферы обратно и сможете нафармить другой валюты.

Если вы пользуетесь фильтрами добычи (что настоятельно рекомендуется), занесите в белый список . Эти сферы позволяют получать ультраредкие и уникальные предметы для особых билдов. Также стоит занести в белый список подходящие базы (например, ). Чтобы экономить время, всегда держите в сумке пачку .

Сфера соединения

Связи между гнездами — это важная характеристика экипировки, которая неизменно учитывается при формировании билда. В торговой лиге Сферы соединения для перековки связи можно получить от других игроков, в соло-лиге их приходится потихоньку собирать самостоятельно. Как ускорить этот процесс?

Во-первых, продаются у торговцев и стоят 4 . Предметы с 6 гнездами падают на картах сравнительно часто. За каждый такой предмет дают 7 Сфер златокузнеца, то есть две .

За пару дней активного фарма карт можно набрать несколько сотен Сфер соединения и наделать себе экипировки с 5-6 гнездами, не прибегая к помощи других игроков. Не стоит забывать, что вероятность появления дополнительных гнезд и связей напрямую зависит от качества предмета.

Сферы хаоса

обычно копятся при фарме карт, даже если вы тратите их на модификаторы и Зану.

Также Сферы хаоса можно создавать с помощью рецепта хаоса, однако этот процесс отнимает слишком много времени, и многие игроки попросту его игнорируют. Кроме того, вы можете воспользоваться неопознанным рецептом хаоса, однако для него нужно подготавливать только заведомо бесполезные базы.

Рецепт хаоса позволяет обменять полный комплект редкой экипировки уровня 60+ (шлем, перчатки, нагрудник, обувь, амулет, кольца, пояс, оружие) на одну . В неопознанном рецепте используется неопознанная экипировка, она обменивается на две . Если вы сдаете торговцу опознанную или неопознанную экипировку уровня 75+, вы получите одну или две . Сферы хаоса обычно ценятся выше, чем Сферы царей, поэтому вы можете добавлять в комплекты 75+ один предмет уровня 74 или менее.

Сферы ваал

можно выменять на 7 камней навыков ваал и один фрагмент жертвы.

На каком уровне стоит остановиться?

Шахта бесконечна, и возможности игрока по ее освоению определяются только билдом. Для большинства билдов естественным ограничением является 300 уровень глубины, но мы рекомендуем вам поэкспериментировать и остановиться где-то между 250 и 300 уровнями. В этом случае вы сможете фармить монстров 83 уровня, все биомы и боссов, не подвергаясь значительному риску. Двигайтесь по карте горизонтально, при необходимости смещаясь вверх или вниз, если там есть нужный биом или награда.

Стоит ли туда соваться?

На карте шахты существуют узлы, недоступные для Ползуна.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Эти узлы скрыты за разрушенными стенами — чтобы проложить к ним путь, нужно взорвать стену, а потом послать к точке Ползуна в обычном режиме.

Процесс поиска отнимает много времени, и к тому же игрок рискует погибнуть в темноте, поэтому в большинстве случаев усилия не окупаются. Ищите скрытые пути только в том случае, если вам нужен Ол, Кристальный Царь или какой-нибудь другой босс из шахты.

Разрушенные стены

Время от времени в шахте появляются разрушенные стены, которые можно взорвать с помощью динамита. Стены встречаются чаще, чем кажется игрокам, однако они находятся за пределами основного маршрута Ползуна, во Тьме. Если вы нечасто сворачиваете с основного маршрута и не пользуетесь факелами, разрушенные стены вы, скорее всего, не найдете.

Разрушенные стены содержат ценную добычу — в частности, резонаторы и окаменелости. Резонаторы с четырьмя слотами можно найти только в разрушенных стенах.

Если вы погрузились достаточно глубоко, возможно, вам стоит немного отойти от Ползуна и как следует осмотреться. Две-четыре найденные стены могут обеспечить вас добычей стоимостью в несколько сотен .

Перед сбором добычи не забудьте бросить факел.

Боссы из шахты в Path of Exile

Боссы из шахты появляются только в городах и далеко не каждый раз. Каждый из трех боссов связан с определенным типом города.

Боссы различаются по сложности (первый — самый простой, третий — самый сложный).

В целом сложность босса зависит от уровня, на котором он встретился (чем глубже, тем больше урона и модификаторов).

Добыча с боссов

С боссов из шахты добываются различные уникальные предметы.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

К примеру, с Ахватотли, Слепого падает , который высоко ценится на определенных этапах лиги. В примере выше игрокам досталась добыча общей стоимостью в 400 или 2,5 . Хорошо одетый персонаж может убить босса из шахты за пару минут, поэтому фарм этих боссов может быть очень выгоден.

Города

Города — это особо ценные биомы, в которых попадается редкая добыча. Города отмечаются на карте (в примере ниже изображен форпост ваал).


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Города бывают трех типов:

Несмотря на то, что слово «город» присутствует в названии одного типа из трех, игроки все равно называют их «городами». Форпосты ваал и города Бездны встречаются и на низких уровнях, первобытные руины можно найти на уровне 220 и глубже. Города бывают оформлены по-разному, однако карта у них одна и та же.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Большими оранжевыми кругами обозначены временные источники света, рядом с которыми игрок не получает урон от Тьмы. Чтобы активировать источник, нужно встать на него и постоять на месте несколько секунд. Источник действует примерно 10 секунд, после чего гаснет, однако его можно вновь зажечь тем же способом.

Вам может попасться город с зеркальной картой, но принципиально это ничего не меняет.

Добыча из городов

В городах можно разжиться ценной добычей. Ниже представлен пример невероятного везения. На тот момент стоимость всех выпавших карт оценивалась в несколько . Если ваша лига только началась, но вы уже успели неплохо освоить атлас, вы можете фармить в городах высокоуровневые карты, тем самым генерируя огромную прибыль.


В МОСКВЕ ПРОХОДЯТ ОДИНОЧНЫЕ ТУРНИРЫ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОДНАРНАЯ ЛИГА

Разумеется, так везет далеко не всегда, но в большинстве городов, расположенных на 200 уровне и глубже, падает как минимум одна карта.

Заключение

Спуск в шахту — это увлекательное занятие, которое позволяет получить ценные награды и незабываемый опыт. Оно принципиально отличается от прохождения карт, и некоторые игроки любят расслабиться, бездумно бегая за Ползуном и сшибая все на своем пути. В общем случае мы рекомендуем фармить шахту на уровнях с максимальной силой монстров (239 — 83) — там вам будут чаще встречаться города в качестве биомов и карты в добыче. Даже если шахта не вызывает у вас бурного восторга, вы все равно можете изредка наведываться туда за дополнительными наградами!

Игра в соло-лиге — это своеобразный уникальный опыт, который доступен любому игроку. Многие играют в торговых и соло-лигах попеременно или даже одновременно с целью разнообразить привычный ход вещей. Мы надеемся, что нам удалось охватить все важные аспекты игры в одиночку. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях. Удачи!

Новости:  Гайд по всем ландшафтам в Dota 2
Оцените статью
Dota Help