артефакт Дота

АРТЕФАКТ ДОТА Дота

Хотя игровой процесс и механика разработки Artifact получили похвалу, его критиковали за высокую кривую обучения и модель монетизации, которую некоторые считали платой за победу. За два месяца после выпуска количество игроков сократилось на 95%, а к середине 2019 года в нем было всего около сотни одновременных игроков. Valve была удивлена ​​ответом, назвав его самым большим несоответствием между их ожиданиями от игры и результатом.

Valve переработала игру как Artifact 2.0, изменив несколько функций, в том числе устранив необходимость покупать или обменивать карты за деньги. Она тестировалась в рамках закрытого бета-тестирования, начавшегося в марте 2020 года. Год спустя Valve объявила, что прекратила разработку игры, сославшись на отсутствие интереса со стороны игроков, и сделала обе версии игры бесплатными. Исходный Artifact был переименован в Artifact Classic, а Artifact 2.0 был переименован в Artifact Foundry.

В Artifact игроки соревнуются на трех отдельных досках в последовательном порядке, имитируя три дорожки карты Dota 2.

Artifact — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Dota 2, разрабатываемая компанией Valve. Релиз игры для персональных компьютеров состоялся 28 ноября 2018 года и уже доступен в Steam. Позже, в середине 2019 года, планировался выпуск игры на мобильных платформах iOS и Android, однако релиз так и не увенчался успехом. из-за этого произошла заморозка игры.

30 марта 2020 года разработчики подтвердили, что игра будет перезапущена.

В закрытом (приватном) бета-тестировании принято участие профессиональных игроков и комментаторов в Hearthstone, Гвинт, Magic: The Gathering и Dota 2.

С 10 по 11 ноября компания Valve в стране с компанией Beyond The Summit провела ознакомительный турнир по Artifact. 128 приглашённых игроков боролись за призовой фонд в сообществе 10 000$. Соревнование проходило в формате драфта и использовалось внутриигровую систему турниров. По данным сервиса SteamDB, в первый день трансляционного турнира на Twitch число зрителей достигло 65 000 человек, на второй игровой день пиковые значения снизились до 25 000 просмотров.

Новости:  ПЕРСОНАЖИ ДОТА 2 СПИСОК И КАРТИНКИ

Турнир — лучший шведский игрок в Magic: The Gathering Джоэль Ларссон. По итогам группового этапа, проведенного по швейцарской системе, Джоэль выиграл семь матчей из семи, в плей-офф игрок сохранил победную серию, выиграв три матча, включая финал, со счетом 2:0. Джоэль Ларссон заработал 4 000$, его соперник по финалу Могвай получил 2 000$.

19 ноября этап начала закрытой беты для владельцев ключей с PAX West, TI8 и других источников.

Официальный релиз Artifact состоялся на ПК 28 ноября 2018 года. На следующий день после выхода игры онлайн-игроки Artifact в Steam достигли отметки в 60 746 человек, а за стримами на Twitch.tv наблюдалось около 49 000 тысяч зрителей.

После выхода Artifact количество игроков начало резко сокращаться — через неделю после релиза, 5 декабря, количество онлайн-игр упало до 28 477 человек, к концу месяца пиковое количество игроков Artifact составило уже 6800 пользователей.

Выпущенное в ночь с 13 на 14 декабря обновление «Зов Битвы» не смогло улучшить ситуацию. Несмотря на добавление колеса чата, улучшение внутриигрового события «Зов перехода», внесение изменений в систему турниров, а также увеличение исправлений ошибок, игроки по-прежнему уходили из игры.

Второе крупное обновление вышло 21 декабря. В игру были добавлены системы рейтинга и прогресса, а также изменены показатели рядов героев и карт. Разработчики добавили еженедельный бонус, награду за стиль, а также за отвагу и навыки, которые ненадолго увеличили количество онлайн-игроков до 11 600, но к концу месяца весь прогресс был утерян.

29 января 2019 года Valve выпустила последний геймплейный патч для Artifact 1.1, в котором были усилены 18 карточек предметов и исправлены ошибки. Но уже 11 февраля количество игроков в Artifact опустилось до трехзначного значения.

28 марта разработчики Valve опубликовали запись «Артефакт: на пути к лучшему будущему», где было рассказано, что вместо выпуска обновлений с исправлением ошибок, разработчики концентрируются на более радикальных мерах: пересмотрят дизайн, нестабильность, социальные аспекты игры и многое другое. . По сути, это полный перезапуск игры.

Ещё до полноценного релиза игры, на этапе закрытой игры, ряд киберспортивных организаций объявили о подписании контрактов с игроками в Artifact.

21 июня 2018 года организация Virtus.pro анонсировала подписание контракта с Марией «harleen» Кобзарь, до этого игравшей в Hearthstone. 23 ноября того же года в состав организации также присоединились Naiman и DrHippi, ранее представлявшие Virtus.pro в Hearthstone.

10 ноября Разрекламированный стал игроком Team Liquid.

17 ноября составы по Artifact открыли организации compLexity Gaming и beastcoast. В состав compLexity вошли 6 игроков, до этого выступавших в Heartshtone, Гвинт и Magic: The Gathering. Beastcoast подписали бывшего игрока и комментатора в Dota 2 Eosin.

18 ноября к Evil Geniuses присоединился Swim. В анонсе организации заявлялось не только о планах игрока на участие в турнирах по Artifact, но и на создание контента по игре.

29 ноября, после релиза игры, компания WePlay! анонсировала проведение турнира WePlay! Artifact Mighty Triad: Strength с призовым фондом в 10 000$. Участие приняли 32 приглашённых игрока, которые играли заранее созданными колодами (Constructed Mode). Турнир выиграл Hyped, заработавший за первое место 5 000$. Все игроки, прошедшие в плей-офф, получили приглашение на следующий турнир компании — WePlay! Artifact Mighty Triad: Agility. По данным сервиса Esports Charts, пиковое значение зрителей достигло показателя в 36 835 человек.

4 декабря был анонсирован турнир SeatStory Cup X от компании TakeTV. В отличие от WePlay! Artifact Mighty Triad: Strength, организаторы предусмотрели систему открытых квалификаций — два отборочных турнира для Европы, два для Северной Америки и две «квалификации последнего шанса», участие в которых могли принять игроки из любых регионов. Призовой фонд турнира составил 10 000$, формат проведения — Constructed Mode. Чемпионом соревнования стал Hyped, заработавший 4 000$.

В ночь с 29 на 30 декабря завершились квалификации к турниру WePlay! Artifact Mighty Triad: Agility. Сам турнир начался 15 января, его победителем стал россиянин MaggoGx, отобравшийся на него через открытые квалификации. В своём интервью игрок рассказал, что до этого играл в Гвинт на полупрофессиональном уровне: входил в число лучших игроков ладдера и «выиграл пару небольших турниров». Как победитель турнира, MaggoGx получил гарантированный ивнайт на следующее соревнование по Artifact от WePlay! — WePlay! Artifact Mighty Triad: Intelligence, но студия отложила проведения турнира из-за упавшей популярности игры — анонс турнира так и не состоялся.

После этого организаторы не проводили крупные турниры. Сообщество проводило небольшие соревнования, например серию турниров Artifact Championship Series или B3H, но они не имели больших призовых фондов и не поддерживались крупными студиями или Valve.

После почти года без официальных новостей, 20 марта 2020 года на официальном сайте игры появилась новость «В разработке». Разработчики рассказали, что начинают тестировать системы и инфраструктуру Artifact, а также призвали игроков ждать больше новостей после выхода Half-Life: Alyx.

30 марта разработчики подтвердили, что Artifact был переработан: изменён геймплей, игра упрощена для новичков, а также изменена модель монетизации. Как говорится в записи, бета будет новым приложением, и доступ к ней получат отдельные аккаунты. Точное время начала бета-тестирования Artifact 2.0 объявлено не было.

Через неделю, 6 апреля, в новой записи сотрудники Valve попросили игроков прислать свои идеи и пожелания об улучшении игры на специальный электронный адрес. Кроме того, были показаны новые карты со временными иллюстрациями — Мирана, Король-призрак, Липкий грявол, Малыш-морфлинг, Огр-швыряльщик и Овечий посох. В описании карт встретились механики, которых не было в Artifact 1.0 и Artifact 1.1: например, разложение.

Прекращение разработки Artifact 2

5 марта 2021 Разработка Artifact 2.0 была отменена. Оригинальная игра бесплатна и по прежнему доступна в Steam.

Углубляемся в мир Доты.

11 лет Dota 2 успешно развивается как киберспортивная дисциплина. Менялась карта, вводились герои, формировалась, балансировалась и разрушалась мета, чтобы каждый год на очередном The International игралась все та же, но и абсолютно новая игра. Но что на счет казуальной части игры? Ради чего простые игроки раз за разом идут ломать вражеского Древнего и защищать своего? Какой в этом глобальный смысл?

Вот тут у Valve и возникает проблема: в Доте нет лора, который и давал бы понимание того, что мы, черт возьми, снова и снова делаем в пабликах. Точнее, номинальный лор вселенной Доты есть, но его сверстали на скорую руку и спрятали все глубоко по темным закуткам. Что-то из истории мира мы узнаем из описания одного героя, что-то – из описания шапки на другого, а что-то – из редкой реплики третьего в сторону четвертого героя.

А ведь DotA изначально основывалась на не менее монументальном мире Warcraft. У игры настолько богатый и структурированный лор, что ролики с его пересказом растягиваются на несколько часов, но всю эту информацию внимательный игрок получает из геймплея. Если Warcraft – огромный многотомный роман, то Dota 2 – большая куча журнальных вырезок на стене безумного детектива.


АРТЕФАКТ ДОТА

В мире Доты полно мелких историй, но нет истории самого мира

Фанаты лора Доты в защиту часто приводят в пример Dark Souls. Мол, в этой серии тоже нет четкого повествования, а вся предыстория выстраивается по многозначительным репликам NPC и фрагментам описания доспехов и оружия. Но между этими играми огромная разница, и не только в геймплее.


АРТЕФАКТ ДОТА

В Dark Souls есть цельный мир со своими четкими правилами, с точкой становления этого самого мира и даже с точкой его падения. Лор «Темных душ» – это миф о божествах, демонах и скором конце света, перед которым даже сами божества не устоят. При этом миф намеренно и сюжетно оправданно неполный и запутанный, с кучей домыслов, иносказаний и лжи. Фиктивная история, которая как пропаганда рассказывается игроку и манипулирует им в интересах конкретных героев.

Valve много раз пыталась пришивать историю к заплаткам

Компания понимала всю несамостоятельность истории и неоднократно пыталась что-то с этим сделать. Где-то у Валв получалось неплохо структурировать клочки информации о мире, но чаще всего разработчики плодили еще больше нарративных заплаток.


АРТЕФАКТ ДОТА

Удачной попыткой можно считать «Аркхроникус» – это книжка-сборник историй о мире игры времен дореборновской Доты, из нее мы и знаем о самих Древних и их вечной войне. Внутри «Аркхроникуса» также собраны древние летописи культур мира Доты. То есть это то же лоскутное одеяло, которым завесили совсем большие дыры в лоре – но оно хотя бы само не дырявое. В книге кроме истории о Древних были:


АРТЕФАКТ ДОТА

А вот другие попытки Valve развивать лор закончились неудачей: компания наплодила новые мелкие истории, связанные с другими лишь условно.

Эти бесконечные комиксы выпускались по поводу и без:

Из всего этого списка хоть какое-то влияние на лор имеет только самый первый и комиксы про арканы на МК и на Квопу, все остальные – фансервис и мишура.


АРТЕФАКТ ДОТА

Еще в 2016 году запускалась манга по Доте, которая свернулась после первого же тома. А если забегать вперед, то в 2020 с двух ног ворвалась «Кровь дракона» с отдельным каноном, лишь частично основанным на лоре Доты. Вот только насколько дырявый лор в игре, настолько белыми нитками сшит лор сериала.

Кто такая Селемине и зачем она есть в мире? В чем смысл ее религии? Почему Гем так важен в этом мире, что даже Террорблейд согласен на все ради него? Кто такие эльфы в этом мире, и почему нам должно быть не все равно на них? Откуда взялись силы у Фимрин? Что за красный кристалл в пещере, окруженный зомби, и чей голос пробудил Мирану от его воздействия? Если это осколок Древнего Тьмы, почему тогда на небе до сих пор две Луны? Почему Марси не любит пиво? На все эти вопросы сериал забыл ответить, либо не посчитал это нужным.

Когда структурированием лора вместо вас, разработчиков игры, занимаются блогеры вроде Слакса и Типичной доты, значит вы что-то делаете не так. И люди в кабинетах Valve это поняли. На TI7 состоялся анонс нового амбициозного проекта – многопользовательской ККИ во вселенной Доты, которая существенно обогатит и расширит лор игры.


АРТЕФАКТ ДОТА

28 ноября 2018 года долгожданный Artifact увидел свет и сорвался вниз с высоты своих амбиций. У Карточек было всего две задачи: быть хорошей игрой и превратить лор Доты из бесформенного чучела в красивую куколку в дизайнерском платье. Как игра проект оказался жутко несбалансированной деньговыжималкой, не получившей развития и замороженной через полгода после релиза. Разработчики совершенно не понимали, над чем работают и как должны функционировать подобные игры. Но сценаристы выполнили свою работу на отлично, хоть многие этого и не заметили.

Вселенная Доты наконец-то обрела форму и даже получила сюжетное объяснение основного геймплея с этой бесконечно повторяющейся войной. Оказалось, что в далеком будущем есть некая цивилизация, следящая за потоком времени, и при помощи игры в магические карты способная изменять события прошлого в свою пользу.

Все наши паблики – бесконечное количество возможных мультивселенных с разными битвами Древних, разными героями, событиями и результатами. Мы все еще не знаем мотивацию этого народа, и зачем мы раз за разом воюем за своего Древнего, потому что история Артифакта закончилась сильно раньше этого момента. Но зато мы уже знаем, в какую сторону будет развиваться объяснение – ККИ успела наметить сюжетный потенциал для обоснования Бесконечной войны.


АРТЕФАКТ ДОТА

Эта же цивилизация управляет и другими важными историческими событиями мира, которые планировались разбиваться в Артифакте на сезоны. Первый и единственный сезон – война при Розолисте между Красным Туманом (Акс – его бывший генерал), Бронзовым легионом (Легионка) и другими королевствами, землями, племенами и персонажами. Вместо абстрактных королевств и войн в мире Доты мы увидели конкретную историю с конкретными последствиями.

Помимо глобального сюжета Артифакт привнес в Доту и любимые Valve заплатки и местечковые истории. Но эти дополнения стали более масштабными и объединяющими. В Артифакте мы узнали больше деталей о тех связях между героями, о которых в Доте могли только догадываться и строить теории. Да и сами герои ожили, получили свою мотивацию.

Например, новые персонажи – жрица темных крипов Канна и ее мать, предводительница светлых крипов Прелекс.


АРТЕФАКТ ДОТА

Это не просто главные крипы, они повлияли на существующих героев. Если бы не Канна, мы бы называли Шейкера Рейгаром Каменным Копытом. « Меня не должно было быть, я рожден не от матери, а от скалы. Не скульптор дал мне форму. Усилием воли я облек свое сознание и материю. Долго скитался я в одиночестве и смятении, пока не встретил Канну. У меня не было цели – она дала мне путь. Я ничего не знал о жизни – она дала мне знания. Я был одинок – она стала моей спутницей. Но главное – она дала мне личность и имя Earthshaker» – вот так преобразовывается история Шейкера из-за одного героя. А ведь Канна не только на Шейкера повлияла.

И каждый новый персонаж имеет крепкую связь с огромным количеством старых героев. И даже может их связывать, как Крелла – верховная жрица собора Румуска (в котором служил Некрофос), который противостоял Мертвому богу (Андаинг – его главный глашатай и распространитель чар). Этот же орден чуть не убил Пуджа, изгоняя нечисть из поля прошедшей битвы. Но позже Пудж нашел волшебные цепи (свою аркану), которые поддались чарам Мертвого бога, хотя их выковала Крелла для борьбы с ним.

Хоть Artifact и прикрыли, его сюжетные наработки до сих пор живут

Кто знает, какие новые сюжеты мы бы получили в следующих сезонах, если бы игра не была такой слабой. Но и Valve с самого начала понимала огромный сюжетный потенциал своих карточек. Хоть Артифакт заморожен, его канон до сих пор живет и активно интегрируется во все проекты по Доте. В ход идут как конкретные истории и персонажи из игры, так и основная идея глобальных событий, объединяющих множество разрозненных героев.


АРТЕФАКТ ДОТА

Пример локального применения – город Белый Шпиль, на который часто в репликах ссылается Миреска (герой вышел в момент, когда шла активная разработка Артифакта). В Артифакте объяснили, что город управляется союзом преступных синдикатов с одним боссом города на верхушке власти и познакомили поближе с его законами. Сюжет Dota Underlords полностью развивается вокруг смерти Мамаши Иб – того самого босса – и борьбы боссов поменьше за главный криминальный трон города, логично продолжая сюжет из Артифакта.

Еще один город, который Миреска часто называет – Плачущая Роза. Артифакт объяснил, что это город волшебников, где правит Кворум (совет могущественных магов) и действует тюрьма для чародеев – поместье Тайлера, на которое работают Сайленсер и Антимаг. Ради будущей арканы Квопа отправлялась в Плачущую Розу к бывшему лорду демонов Ногху, которого поработила оккультистка Ванесса. Оба этих персонажа появились в том же Артифакте.


АРТЕФАКТ ДОТА

Глобальная же идея карточек Valve – большое событие в мире Доты, которое объединит героев. В первом сезоне Артифакта затрагивалась война, в которой участвовали оглоди (расса Акса), армия Легионки и племена, живущие близ города. Были и независимые стороны, которые втянулись в конфликт по личным целям: Трент как защитник леса, Миреска как мародерка и охотница за ценными артефактами, Бладсикер как миссионер своих богов и многие другие. Параллельно битве за Розолист Артифакт строил связи остальных героев между собой в других локациях (например, политические игрища в мире демонов или в том же Белом Шпиле).

Новые же герои, арканы и персоны в Доте развивают взаимодействия, начатые в Артифакте, а некоторые тизерят масштабный катаклизм, который будет важнее Бесконечной битвы и затронет всех существ на планете.


АРТЕФАКТ ДОТА

«Грядет что-то. Я не могу это назвать, но я знаю, что оно несет вражду в своем сердце», – говорит Шейкер с арканой. О приходе этого чего-то знает Войд Спирит, его скорое появление предчувствуют ОД, а молодой Инвокер поставил под угрозу некую роль, которую в будущем должен был сыграть взрослый Инвокер. Это что-то, по описанию арканы на Шейкера, «разрушило параллельную Землю, и направляется к нашей». Valve вводит глобальный сюжет в будущем, который объединит все мелкие истории Доты и разовьет в одну большую. Наконец-то в Доте появляется затравка на целостную историю!

Artifact намного важнее, чем может показаться. Это не просто неудачный проект, который не получил развития и не сыскал народной любви. Artifact – важное сюжетное дополнение к Доте, которое из вороха записок и описаний собрало целостный пазл истории, связало разрозненных героев в группы взаимного влияния, и выделило ключевые локации в мире Доты, помимо поля Бесконечной битвы.

Интервью с менеджером PuckChamp. Она в киберспорте всего 1,5 года, но вела сразу две команды!

Riot уничтожила Valve в аниме. « Кровь дракона» – пустота на фоне «Аркейн»

Artifact is card game from Valve, utilizing characters from Defense of the Ancients. It was announced August 8th, 2017 and was released for PC/Mac/Linux on November 28, 2018 and mobile devices in 2019.

The base game costs $19.99 and includes two 54-card pre-made base decks consisting of 5 heroes, 9 items, and 40 additional cards, as well as 10 sealed 12-card packs. Additional 12-card packs will become available for $2 each.

While there are no single-player modes, players will be able to play against the AI.

Similar to the MOBA environment it is drawn from, Artifact’s combat area will consist of three lanes. Essentially these function as three separate playing boards. These are played from left to right, and can be zoomed into if needed. Within each lane is a tower, and each lane has its own mana pool as well, starting with three and increasing by one mana per turn for player use (Ramp cards can accelerate this). If a tower is destroyed, it is replaced by a more powerful Ancient.

Once combat has cycled through all three lanes, players are then given the opportunity to purchase items with gold they have gained from killing creeps and heroes (at a rate of 1 and 5 per kill, respectively).

There can be up to 100 creeps and summons in a lane. Creeps are summoned at two per turn and vanish upon death.

Cards in Artifact come in various rarities and can be split between hero, item, summon, ability, and improvement cards. At the outset, the game is expected to launch with at least 280 cards (44 heroes). Additionally, cards can be split into type depending on color, with players able to build their decks from two of the four:

Players can have five heroes per deck. Item cards are purchased with the gold earned from killing creeps and heroes; once purchased, they are equipped to a player’s heroes. Improvement cards affect the lane or lanes they are cast upon.

Players have the option of purchasing cards directly or through trading/selling on the Steam Marketplace.

As previously mentioned, players may have five heroes in their deck at the start of the game. Three of these are randomly assigned a lane, with the remaining two added during the next two rounds.

Heroes themselves come with active and/or passive abilities, and also have stats — Health, Armor, Attack — which are then buffed by Item cards and other abilities. When a hero is defeated, it will take a single turn to respawn, at which time the player can replay it in any lane. Heroes with the «Rapid Deployment» ability can be redeployed instantly (If killed, return this hero to play at the the start of the next round.).

In addition to the heroes players are already familiar with, new heroes will be added to the game. These heroes will also make it into Dota 2. Lore will accompany heroes in the form of flavor text and/or voice-overs.

After combat ends in the third lane, players are given the opportunity to purchase item cards using the gold they have earned in the match. These item cards are then equipped to the player’s heroes, filling weapons, armor, or accessory slots.

Items include those that can buff hero stats and consumables. Additionally, some items, like heroes, can have active and/or passive abilities. The more expensive the item, the more powerful it is.

If a hero is destroyed while wearing items, they will respawn with those items intact.

Players construct a deck made up of 40 cards, 5 of which are heroes, with the remaining consisting of abilities and summons. Copies of cards are limited to three. Cards can only be played in lanes that have a hero of the corresponding color.

Players draw a pair of cards each turn, prior to beginning combat in all the lanes. Игроки могут иметь в руке любое количество карт, и, в отличие от Hearthstone, отсутствие нехватки карт для вытягивания не приводит к каким-либо негативным последствиям.

Игра развивается по одной дорожке за раз, от размещения карты до боя, прежде чем перейти к следующей дорожке.

Игрок выигрывает матч, если он уничтожил две из трех башен (40 здоровья каждая) или убил хотя бы одну башню и Древнего (80 здоровья).

Во время презентации Artifact на The International 2017 он был встречен публикой разочаровывающе, когда на экране появился слоган «The Dota Card Game». Многие ждали игру с новым IP, когда дикторы сказали, что будет новая игра от Valve.

Artifact имеет оценку 76% на Metacritic и 6/10 в Steam.

День на треке

Собака войны

АРТЕФАКТ ДОТА

Посмотреть веб-сайт для ПК

Посмотрите всю франшизу Dota в Steam

ЛИТЕЙНАЯ АРТЕФАКТОВ

УПРОЩЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙМы взяли суть Artifact и усовершенствовали ее на основе отзывов сообщества: • Все 3 линии видны одновременно. • Единый запас маны на всех линиях. • Значительно уменьшена степень влияния случайности на игровой процесс. .

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КОНТЕНТ • Более 100 новых карт, в том числе более 20 новых героев! • Расширенное обучение и игровые демо-сценарии для каждого героя. • Новый PvE-контент: кампания для начинающих и отдельные испытания. • Новый режим PvP: Выбор героя.

БЕСПЛАТНО И ОТКРЫТО В Artifact Foundry можно играть бесплатно. Карты открываются исключительно в ходе игрового процесса, без покупки набора.

АРТЕФАКТ КЛАССИК

THE CARD GAME REIMAGINEDA Artifact Classic — это цифровая карточная игра, созданная в результате сотрудничества легендарного дизайнера карточных игр Ричарда Гарфилда и Valve. карточная игра, непохожая ни на одну другую.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ СТРАТЕГИЯ Используйте свою колоду на трех линиях боя, отвечайте на каждое движение противника одним своим. Неограниченный размер руки. Неограниченное количество юнитов, которыми вы управляете. Неограниченное количество маны, которую вы можете использовать.

БЕСПЛАТНО И ОТКРЫТО В Artifact Classic можно играть бесплатно! Более того, все карты теперь доступны всем игрокам. Если вы заплатили за оригинальный Артефакт, ваши карты становятся картами коллекционного издания. Платные билеты на игровые мероприятия также отменены.

Системные требования

SteamOS + Linux

Отзывы покупателей

Все

Покупатели Steam

Другое

Все языки

Ваши языки

Чтобы просмотреть отзывы за определенный диапазон дат, щелкните и перетащите выбранный фрагмент на графике выше или щелкните определенную полосу.

На всю жизнь

Только определенный диапазон (выберите на графике выше)

Исключить определенный диапазон (выберите на графике выше)

Нет минимума

Более 1 часа

Более 10 часов

Более 100 часов

Исключая обзоры, не относящиеся к теме

Больше нет отзывов, соответствующих установленным выше фильтрам

Настройте фильтры выше, чтобы увидеть другие отзывы

Показывать

Записи в блогах

Вы знали, что Праймал Биста озвучил человека? Он продемонстрировал всю свою живость в играх

АРТЕФАКТ ДОТА

Какой еще сиквел хотите от Valve?

С самоиронией у Valve все в порядке.

АРТЕФАКТ ДОТА

Почему Рубик постоянно дергается? Все объясняют в лоре Доты

Снова лор от Блинкова.

АРТЕФАКТ ДОТА

Почему призовой фонд Инта так мал?

АРТЕФАКТ ДОТА

Оцените статью
Dota Help