что такое прокаст в доте

В доте 2 много людей играющих на инвокере, но незнающих полностью как работают способности их любимого персонажа, поэтому каждому игроку нужно ознакомиться с его способностями!

Эта способность замораживает и наносит урон при получение урона (любого типа маг/физ/чист) от вражеского юнита (нейтральные крипы тоже).Чем больше уровень способности тем дольше действует и тем меньше интервал.ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ КОГДА ВРАГА БЬЮТ СОЮЗНЫЕ КРИПЫ (ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ ПРОПУШИТЬ ЛАЙН).

Колд снеп первого уровня лучше не использовать, но нужно в ситуации приведенной выше.Также колд снеп не дает нажать большинство способностей, поэтому стоит сбивать каст способностей и убивать неопытных оппонентов (ПРИМЕР: ульта СФА, койл СФА, большинство станов(стан огра, стан лешрака и т.д).

Гост волк на начальных уровнях замедляет инвокера, ЗНАЧИТ ДО 4 ВЕКСА ИНВОКЕР БУДЕТ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ БЕЗ ИНВИЗА, а если еще эффект даста, то скорости почти нету!

Эту способность часто недооценивают, хотя способность очень полезна как во время лайнинга, так и на поздней стадии игры! Комбинации с этим скиллом часто помогают выиграть мид, а также игру!

Как и ice wall, емп также часто считают слабым скиллом, но против определенных персонажей скилл будет незаменим (ПРИМЕРЫ:LESHRAK, TINKER, SF, ZEUS и прочие манозависящие персонажи).

Отличная способность для скипа крипов (если векс прокачен), а также наносит достаточно урона и в объединении с санстрайком можно легко делать киллы на вражеских саппортах!

СПОСОБНОСТЬ МОЖНО НАЖИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!Большинство инвокеров слишком эгоистичны и используют алакрити ТОЛЬКО на себя, совершая большую ошибку, ведь во многих моментах алакрити может помочь союзникам заберстить врага (ЛЮБОЙ ПЕРСОНАЖ НАНОСЯЩИЙ ФИЗ УРОН). Можно обхитрить оппонентов используя алакрити на иллюзию керри(или любого другого союзника)А также можно использовать алакрити на форджей чтобы они убивали саппортов, или на катапульту для быстрого пуша.

Новости:  ПАТМА ДОТА И ДР

Особых секретов нету, но не нужно ждать пока у героя останется достаточно HP для смерти с санстрайка, важно нажимать санстрайк когда враг находится в стане (ДАЖЕ ЕСЛИ КИЛЛ ДОСТАНЕТСЯ НЕ ВАМ!). А также стоит следить за скоростью передвежения врага, ведь чем быстрее/медленнее враг, тем более различается расстояние, которое герой сможет пройти за время отправки санстрайка.

С каждым ударом уменьшает броню вражеского героя (на крипов не работает).

Метеор — наносит много урона, эффекты от прикосновения складываются.

Накладывает на врага бессилие и отталкивает. Очень важно, что если вовремя нажать кнопки, то может притягивать к себе врага.

  • Доброе время суток, пользователь. Собрал с некоторых наших тем и других ресурсов небольшой «словарик» сокращений и игрового сленга Dota 2.

    Богдан_Раимов нравится это.

  • как много слов спасибо добавил в закладки))))
  • 123Недавно с нами

    Сплит пуш — пуш сразу нескольких линий.

  • Полезная инфа для новичков!
  • Запишем будем знать слэнг!

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Сегодня я постараюсь расшифровать все непонятные слова, встречающиеся в доте.

Несколько трудно структурировать то, что я назову словариком, поэтому  я, конечно постараюсь следовать некоторой логике, но не обещаю, что она будет всем понятна. Начнем.

Крип — юниты, не являющиеся героями и строениями. Ходят по линиям или стоят в лесу. Просто мобы.

Нейтралы — крипы в лесу.

Денай — убийство своих крипов. Не дает врагу денег, уменьшает получаемый опыт в 2 раза, отпушивает линию.

Пуш — в самом общем смысле — активная атака на линии врагов. В начальной игре таак же имеется два понятия: линия «пропушилась» и «отпушилась» — это обозначает насколько далеко крипы ушли от своей башни. Отводы и денай отпушивают, а автоатака крипов — пропушивает.

Харас — удары по вражеским героям на линии с целью помешать их фарму,  лишить части здоровья.

Ганг — скрытная вылазка на другую линию, или в лес с целью убить находящихся там героев.

Мид, топ, ботм — линии. Читайте предыдущие гайды.

Ульта, ульт, ультимейт. — последняя способность героев. Открывается на 6, 11 и 16 уровнях. Обычно сильно влияет на игру.

Фарм — заработок денег. Подразумавает убийство крипов, как в линии, так и в лесу.

Ластхит — последний удар по крипу, приносящий золото.

Фид, фидер — смерти от вражеских героев дают им много денег и опыта. Вы их кормите. Отсюда эти термины.

Лив, ливер — игрок, покинувший игру.

Мисс, сс — вражеский герой ушел с линии. Его месторасположение неизвестно и остальным линиям стоит опасаться ганга.

Паблик — игра через матчмейкинг доты.

Бекдор — защита башен от героев. Башни имеют большой реген здоровбя и нужно сильно постараться, чтобы пробить его. Работает, если рядом с башней нет крипов противника. Башни Т1 не имеют бекдора.

Реген — скорость восстановления маны и здоровья.

Стан — абилка, останавливающая врага. В стане герой не может использовать предметы и способности (чаще всего). Бывает микростан — стан на очень короткое время. Он сбивает касты, тп, и вообще очень сильно мешает.

Абилка — способность.

Тп — телепорт.

Кура — курьер.

Каст — использование способности.

Прокаст — использование героем всех его абилок и предметов.

Ченел каст — способность, которую необходимо произность некоторое время. Сбивается станами, например.

Баф — аура.

Деф — противоположность пушу — защита своих строений.

АоЕ — способности, действующие по площади.

Нюк — способность с большим уроном. Отсюда нюкеры — герои с нюками, способны нанести огромное количество урона за короткое время.

Килы — убийства.

Ассисты — помощь в убийствах.

Дизейбл — способность, выводящая врагов из строя. Отсюда — Дизейблеры.

Танк — герой, способный выдержать много урона, часто имеет большое количество хп.

Керри— герои, которые фармят, а потом выигрывают доту.

Саппорты — герои, которые помогают фармить керри, а потом помогают ему выиграть доту.

Начало (ерли гейм), мид, лейт — стадии игры.

Мили, рейнж — герои с ближней/дальней атакой.

Сало, сайленс — способность, запрещающая использовать способности.

Стил, стилять — воровать крипов и убийства героев у керри.

Нерф — ослабление чего-то.

Ап — усиление чего-то.

Пик — выбор героя в начале игры.

Репик — повторыне выбор — теряется голда.

Рандом пик — выбор случайного героя.

Голда, экспа — деньги, опыт.

Это основное, что прищло в голову. Теперь немного логики. В доте очень много героев и предметов. Поэтому произносить или писать их полные имена и названия долго и неинтересно. Отсюда пошли массовые сокращения, чаще всего по первым буквам.

KoTl — Keeper of the light

CK — Chaos Knight

QoP — Qween of Pain.

BKB — Black King Bar

MKB — Monkey King Bar

И так далее Просто если вам советуют купить или пикнуть что-то непонятное — попробуйте расшифровать первые буквы. Но бывают случаи, когда это сделать непросто. Например, никто не сможет найти в доте 2 лотар, буризу, Езолора и прочее. Для справки, это я назвал Shadow Blade, Daedalus и Котла. Эти разночтения связаны с первой дотой, некоторые герои и вещи имели там другие названия. В принципе, это некритично, и со временем все привыкают к обоим вариантам. К тому же, другие новички вряд ли догадываются о «лотарах».

На этом все, если вспомню другие термины — обязательно допишу их.

Update: Отсюда и далее пишу дополнения.

Абуз — чрезмерное использование чего либо. Напримеер, включение-выклучение армлета, при практически отсутствующем здоровье поможет долгое время выживать. Сюда же относится отправка бутилки в куре на базу, ради ее пополнения, а так же связка чен+пудж, в комбинации тф-хук-враг под фонтаном.

Мансования — увороты от врага или его способностей. Скажем, уворот от хука в последнюю секунду, или пак прячется от станов или ультов врага в шифте и прочее. Сюда же относятся всяческие побеги с помощью топориков, танго, форсстафов и так далее.

Для самых новичков. «Сокращение выражений Dota 2 и всех, всех игр такого жанра»

Тема в разделе «Гайды», создана пользователем 1em0n, 25 авг 2012.

  • Спасибо, мне очень помогло разобраться в игре :bye:
  • Я новенькая в этой игре, подсказали эту группу и форум, а этот гайд помог, не знала про некоторые сокращения в общении))
  • У тебя последние иконки интелектуалов и слейдущие иконки после них тоже в виде ссылок
  • Вы его вообще читали ?

    Но и чучуть критики .. почему местами нормально видны картинки.. а другими местами ссылочки на картинки?

  • fly
    Недавно с нами
  • пришёл в такие игры уже со знанием азов, но действительно полезная статья, много интересного)))
  • Спасибо.Узнал много нового
  • ппц..тяжко с нуля начинать..спасибо за гайды!
  • Вроде все нашел что хотел,НО,что такое ХГ так и не понятно!)
  • хороший гайд для новичков

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий