дровосек Дота 2 и timbersawguides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Timbersaw / Гайд по герою Timbersaw

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Плюсы

  • Очень мана зависимый герой, которому приходится покупать дорогие артефакты на реген. Особенно сильно нехватка маны ощущается на старте.
  • Нет никакой защиты от магов, то есть хорошая выживаемость героя в основном относится к физическому урону. Против магов герой может только рассчитывать на запас здоровья и мобильность.
  • Из умений контроля есть только АОЕ замедление от ульта. В некоторых случаях этого может быть недостаточно.
  • Герой сильно зависит от артефактов. Потенциал для быстрого фарма есть и этим нужно пользоваться.
  • Тимбер немного теряет актуальность на более позднем этапе игры, но при должной игре и хорошем закупе этого можно даже не ощутить.
  • Без предметов и активации пассивки у героя очень мало своей брони.

— невероятно мощное умение способное наносить очень хороший АОЕ урон. Интересной особенностью умения является то, что изначально оно наносит магический урон, но если вы применяете способность рядом с деревьями и срубаете хотя бы одно, то при этом урон уже будет чистым. Таким образом урон умения автоматически увеличиться на 25%, так как именно это значение магического сопротивления имеют все герои на старте. Умение имеет небольшую перезарядку на всех уровнях и терпимый расход маны. Помимо этого, поражая врагов, Тимбер способен снижать значение основного атрибута врага. Если к примеру вы стоите на линии и поражаете какого-нибудь силовика, то тем самым вы снижаете урон врага и его максимальный запас здоровья. К плюсам умения можно также отнести и то, что умение применяется мгновенно, то есть не имеет никакой начальной или конечной анимации. Таким образом можно очень хорошо подгадывать момент для более точного применения умения. Даже если применять способность без уничтожения деревьев, суммарный АОЕ урон все равно получается очень хорошим. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии, а дебаф снижения значения основной характеристики может быть снят с помощью очищения.

Новости:  НЕВОЗМОЖНО СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ТАК КАК У ВАС ОТКЛЮЧЕН ОВЕРЛЕЙ STEAM И ВКЛЮЧЕН OVERPLAY НЕ РАБОТАЕТ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ЧТО ДЕЛАТЬ

— это одно из самых сложных умений в арсенале Тимбера. Дело в том, что необходимо очень точно знать дальность применения умения и уметь быстро определять за какое дерево может зацепиться герой и быстро к нему притянуться. С помощью данной способности можно быстро убегать от врагов, догонять или использовать умение для нанесения урона. К слову говоря тип урона способности является чистым, то есть мы будем полностью игнорировать защиту врага, что в общем-то очень даже хорошо. Обратите внимание, что применяется умение именно к деревьям, которые после использования умения уничтожаются. Сложность использования умения заключается еще и в том, что нужно очень точно определять траекторию полета, чтобы на пути оказалось максимальное количество врагов. Во время полета, можно активировать умение , тем самым максимально увеличивая урон в секунду. Комбинация этих двух умений способна наносить огромное количество чистого урона, причем сразу группе врагов. К плюсам умения можно отнести очень небольшую перезарядку, что в свою очередь делает Тимбера очень мобильным героем, убить которого очень тяжело, если он грамотно цепляется за деревья. Расход маны тоже более менее терпимый для силовика. Способность не наносить урон врагам с иммунитетом к магии.

— благодаря своему ульту, Тимбер может наносить огромное количество АОЕ урона. Важно отметить, что пила наносит разный урон во время полета и в конечной точке действия. То есть пока пила летит она наносит чуть больше урона, а затем останавливается в заранее указанной точке и там уже урон наносит меньше, но зато не один раз, а каждую секунду. Сама пила передвигается со скоростью 900. Скорость не самая большая, но зато радиус поражения умения достаточно большой и промахнуться им сложно. Когда у Тимбера заканчивается мана или если мы отходим слишком далеко от работающей пилы (более 200), то пила возвращается назад и снова наносит урон. Хороший АОЕ урон умения достигается тем, что тип урона является чистым и он не будет блокироваться защитой врага. В командных сражениях и во время ганга умение играет ключевое значение, так как позволяет не только наносить урон, но и заметно замедляет врагов. К плюсам умения можно отнести совсем небольшую перезарядку, то есть можно использовать пилу и затем повторной активацией спокойно возвращать ее назад, не боясь, что потом придется ждать долгой перезарядки. По сути ульт можно отнести к обычным умениям Тимбера. Основным минусом умения является расход маны. Мана требуется не только на активацию умения, но и на поддержание работы пилы. В частности из-за этого Тимберу покупают так много артефактов на ману. Также к минусам умения относится то, что ульт, как и другие способности Тимбера, не наносит урона врагам с иммунитетом к магии. Обратите внимание, что пока работает ульт нельзя использовать автоатаку. Можно применять другие умения или передвигаться, но бить руками Тимбер никого не сможет. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом в арсенале Тимбера просто появляется еще один ульт, но с другой горячей клавишей. Таким образом можно использовать одновременно две пилы. Соответственно наносить гораздо больше урона и покрывать большую площадь смертоносными пилами. Улучшение в общем-то отличное и поэтому Аганима покупается достаточно часто. Лишь бы на все умения и на два ульта хватало маны.

Новости:  Гайд на минёра(течис) дота 2 — Techies

Начальный закуп

При стартовом закупе, независимо от линии, очень хорошо использовать щиток . При необходимости его можно даже улучшить в Poor Man’s Shield и тем самым заметно входящий урон по герою. Особенно хорошо это будет сочетаться с пассивкой . При игре на центральной линии возможна покупка ранней бутылки , из-за чего стартовой закуп может быть несколько скуднее. Из простых расходников обязательно нужно взять что-нибудь на реген здоровья, например , или . Не стоит надеяться на регенерацию пассивки или собственный реген героя. Для того, чтобы активно использовать умения в начале игры и быстро фармить есть смысл взять что-нибудь на реген маны, например или . До появления Аркан это будет хорошим способом восстановления маны. Оставшиеся деньги можно потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

Прежде всего мы рассмотрим основные предметы для Тимбера, которые покупаются чаще всего.

— безусловно Арканы являются наиболее оптимальным выбором для Тимбера. Для героя просто необходим хороший запас маны и дополнительная регенерация. Именно этим требования отвечают сапоги. Вся другая обувь (кроме Травелов) будет смотреться на герое гораздо хуже.

— это один из ключевых артефактов для Тимбера, который покупается в подавляющем большинстве случаев и значительно помогает герою. Дело в том, что предмет сильно увеличивает максимальный запас здоровья и маны, а также их реген. Если удается купить предмет очень быстро и накопить некоторое количество зарядов, то Тимбер становится просто настоящим убиватором, так как может использовать свои умения и при этом сильно не проседать по мане.

— Аганим, как уже было сказано ранее, покупается достаточно часто, так как открывает дополнительное умение (копия ульта). При нормальном запасе маны использование сразу двух пил, позволяет значительно увеличить боевой потенциал героя и враги будут в считанные секунды умирать под лязг различных пил.

— Октарин отдаленно похож на Bloodstone, но не дает такой хороший реген и максимальный запас здоровья и маны. Артефакт замечателен тем, что заметно увеличивает интеллект, снижает перезарядку умений и дает магический вампиризм. Для Тимбера предмет подходит очень даже неплохо.

— данный предмет замечателен тем, что помимо бонуса брони и снижения скорости атаки врагов, заметно увеличивает интеллект, а соответственно максимальный запас маны и ее реген. Помимо этого у героя появляется активная возможность замедлять группу врагов, а для Тимбера это важно, так как в его арсенале вообще нету нормальных умений контроля (только замедление от ульта).

— волшебная палочка немного увеличивает основные характеристики героя и дает возможность время от времени восстанавливать часть здоровья и маны. Предмет простой и не дорогой, так что его можно смело покупать и не боятся, что ваш выбор будет не правильным и вы потеряете много золота.

Ситуационные предметы

Boots of Travel — Травела следует покупать уже ближе к концу игры, когда у Тимбера будут основные предметы и хороший реген маны. То есть мы меняем Арканы на Травела для того, чтобы увеличить скорость передвижения и освободить еще одно место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепортации.

Black King Bar — БКБ хорошо использовать в том случае, когда в команде противника достаточно много умений контроля и вам просто не дают нормально использовать умения. БКБ заметно повысит выживаемость героя за счет увеличения максимального запаса здоровья и возможности активировать неуязвимость к магии. Самое главное помнить о том, что в Доте есть умения, которые спокойно пробивают БКБ или просто оказывают какое-то влияние без урона.

Pipe of Insight — Тимбер неплохо защищен от физического урона засчет хорошего запаса здоровья и пассивного умения , но вот против магического урона героя совершенно ничего нету. Трубка будет полезна не только самому Тимберу, но и существенно поможет союзникам. Покупать предмет стоит в тех случаях, когда в команде противника действительно много магического урона и в особенности АОЕ умений.

— Лотус это великолепный защитный артефакт, который дает хорошую прибавку к основным характеристикам героя и позволяет отразить умение обратно во врага. Предмет весьма ситуационный, так как нужно четко понимать какие умения у врага и уметь вовремя применить артефакт. Если вы еще не играли с этим предметом и смутно понимаете принцип его действия, то покупать его ради увеличения характеристик не стоит.

— Даггер стоит покупать в том случае, если вы действительно хорошо умеете использовать этот предмет и в игре необходима хорошая мобильность и одного умения Timber Chain вам недостаточно.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул дает возможность увеличить регенерацию маны и скорость передвижения. Активный эффект артефакт может быть использован для сбивания некоторых потоковых заклинаний врага (в том числе сбивает свиток телепорта). В крайнем случае предмет может быть использован для собственной защиты. Вообще артефакт для Тимбера не идеальный, но в некоторых случаях он может быть очень полезен

— Дагон используется крайне редко, но если вам не хватает разового урона и союзники не способны это компенсировать, то Дагон может стать хорошим решением. Безусловно предмет очень дорогой (если улучшать до максимума), но и эффект от него будет заметным. Кто же откажется от возможности нанести мгновенно 800 урона.

Scythe of Vyse — Вайс великолепный артефакт, который может компенсировать недостаток Тимбера в контроле. Сам по себе предмет дает хороший бонус к интеллекту и регену маны, что в свою очередь также очень важно для Тимбера.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант позволяет получить Тимбера с хорошей выживаемостью и приличным запасом здоровья и маны. В сборке используется Лотус, если этот предмет не требуется то смело меняем его на что-то другое.

Стартовый закуп

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Начало игры

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Середина игры

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Конец игры

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Финальная сборка

Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда в команде противника много магического урона.

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Вариант 3

В третьем варианте делает большой уклон на хорошую мобильность. Данный вариант хорош тем, что позволяет играть максимально агрессивно и очень часто устраивать различные ганги. Вариант хорошо использовать для игры на центральной линии, так как в этом случае у Тимбера будет возможность атаковать все линии.

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Честно говоря для Тимбера можно придумать огромное количество разнообразных вариантов и даже одни и те же предметы могут покупаться в разном порядке. Зачастую все сводится к тому, что вашей первой задачей становится выфармить Arcane Boots и Bloodstone до 15 минуты, а дальше уже смотреть по ситуации. Конечно по началу даже эти два предмета вы будете собирать долго, но с опытом вы поймете, что это более чем реально и попутно сможете быстро соображать какие предметы наиболее актуальны в текущий момент. Все сборки, указанные выше, это лишь небольшой пример, который показан для того, чтобы у вас появилось представление о том, как может быть снаряжен Тимбер.

Большое количество АОЕ урона и быстрая перезарядка умений позволяют Тимберу очень эффективно бороться с иллюзионистами и героями призывающими существ. К примеру Тимбера можно спокойно взять против: , , , или .

Тимбер является достаточно живучем героем и в особенности он хорошо защищен от физического урона благодаря умению . В связи с этим Тимбер очень хорошо чувствует себя против героев с физическим уроном, особенно различных милишников. К примеру Тимбера хорошо зайдет против: , , , , , , , и им подобных.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тимберу.

Для начала мне бы хотелось обратить ваше внимание на сапортов. Дело в том, что Тимберу чаще всего выбирается на сложную линию и стоит против нескольких врагов, среди которых будут сапорты. Наиболее опасными будут агрессивные сапорты с безмолвием и хорошим контролем, то есть те, кто не даст нам нормально использовать умения. Тимбер конечно имеет хорошую выживаемость, но против слаженных действий врага он может легко умереть. Наиболее опасными сапортами и магами являются: , , , , Keeper of the Light, , и . Если в связке с подобными героями будет еще и сильный керри герой, то есть вероятность, что на линии стоять нормально не получится и Тимбер будет постоянно находится под угрозой смерти. Для примера серьезную угрозу могут представлять следующие керри герои: , , , , , , и .

Важно понимать, что сила Тимбера кроется в его умениях и если мы перестаем использовать способности, то весь смысл героя теряется. Таким образом любые герои с длительным контролем или безмолвием являются потенциальной угрозой. Для примера можно указать следующих героев: , , , или .

Если вы начинаете игру не на сложной линии, а на центре, то в этом случае наиболее опасными врагами будут: , , , , Queen of Pain и .

В целом Тимбер является самодостаточным героем и ему не требуется какая-то особая помощь союзников. Если в команде будут хорошие инициаторы, способные держать противник близко друг к другу в течении некоторого времени, то это конечно здорово. К подобным героям относятся: , , , или . Если подобных героев нет, то ничего страшного. Главное, чтобы у ваших союзников были хоть какие-то нормальные умения контроля, так как в арсенале Тимбера есть только замедление. Несомненно будет полезно, если среди союзников будут герои, способные помочь нам восстановить некоторое количество маны, например: , Keeper of the Light или , но и без этого недостаток в мане спокойно компенсируется артефактами.

Тимбер может стоять на различных линиях, включая центральную и даже легкую, но наиболее распространенной позицией для него является сложная линия. Дело в том, что за счет пассивки и умения Тимбер может абсолютно спокойно стоять против большинства героев. Если на сложной линии во врагах будет только один противник и какой нибудь милишник с физическим уроном, то в этом случае Тимбер просто загонит противник под собственную башню и не даст фармить. Даже в самой сложной ситуации за счет своих умений Тимбер может вполне себе спокойно фармить. В крайнем случае можно даже чуть-чуть подфармливать лесных монстров. Обычно первой целью Тимбера является получение , а затем долгий сбор золота на . В идеале конечно Bloodstone нужно купить уже до 15 минуты, то есть в самом начале игры. Это конечно нелегко, но более чем реально. Набравшись опыта, вы поймете, что Тимбер может фармить очень хорошо и быстро. Наличие Bloodstone позволяет уже абсолютно спокойно использовать основные умения и начать еще больше фармить. Если есть возможность для ганга других линий, то уже с 6 уровня можно пробовать свои силы в этом нелегком деле. Вообще сложность игры за Тимбера в первую очередь заключается в использовании его умений и в особенности . Со стороны конечно кажется просто, зацепился за елку и летишь, но в действительности именно это умение вызывает наибольшие трудности у начинающих игроков и именно на эту способность нужно обратить свое внимание в первую очередь. Чем раньше вы поймете, как работают умения, тем быстрее вы раскроете потенциал героя и возможно он вам очень понравится.

Отдельно хотелось бы сказать насчет пассивного умения , которое часто вызывает у врагов приступы ярости. При игре на линии, иногда даже полезно агрить на себя крипов. Дело в том, что при наличие или даже Poor Man’s Shield, урон крипов будет слабеньким, а вы тем временем сможете очень быстро настакать максимально возможный бонус брони и регена здоровья. С этим бонусом противнику уже будет невыгодно размениваться с вами простыми ударами и можно будет харасить противника даже с помощью обычной автоатаки. Конечно данный способ лучше использовать против одного противника, а против нескольких играть более осторожно.

Все начало игры лучше посвятить фарму. Тимбер конечно может убить врага, но обычно это случается только в том случае, если противник совершает серьезную ошибку. В противном случае без наличия ульта и нормально запаса маны, сделать это практически нереально. В то же время, если вы будете хорошо фармить, то быстро приобретете ключевые артефакты и дальше уже можно будет начинать играть более агрессивно. Хорошая мобильность героя позволяет совершать постоянные ганги и убивать врагов. Важно отметить то, что хоть фарм и важен, но он скорее необходим на старте, но в последствии нужно играть более активно и стремиться к тому, чтобы убивать врагов и максимально быстро пушить линии. Таким образом можно неплохо настакать тот же Bloodstone. На более позднем этапе игры Тимбер немного теряет свою актуальность, так как враги наверняка начнут покупать БКБ, а против иммунитета к магии герой к сожалению бессилен. Само собой герой вовсе не становится бесполезным, просто играть становиться немного сложнее. Обязательно держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll. За счет хорошей мобильности Тимбер может достаточно сильно помочь союзникам и в секунду изменить исход сражения. Самое главное перед использованием телепорта правильно оценить свои силы и решить будет ли ваша помощь существенной или же вы просто потратите телепорт и кучу времени.

Во время командных сражений Тимбер может даже выступать в роли инициатора. При наличие нормальных артефактов, герой имеет хорошую выживаемость и далеко не все враги могут зафокусить Тимбера. Само собой, если есть специализированные инициаторы или герои с жестким контролем, то лучше уступить дороги им. Подстроившись под хорошие умения союзников, можно очень здорово реализовать ульт и основные умения героя. Старайтесь во время боя меньше использовать автоатаку. Толку от обычных тычек будет мало. Во-первых, Тимбер вообще не сможет атаковать, используя ульт. Во-вторых, обычные удары у героя слабые. В-третьих, для героя покупаются своеобразные предметы, которые в принципе урон автоатаки увеличивают слабо. Старайтесь просто «по откату» использовать умения и задевать ими максимальное количество врагов. Даже за небольшой промежуток времени Тимбер наносит очень хороший АОЕ урон, но умениями конечно нужно попадать.

Безусловно Тимбер это очень сильный герой, который активно используется профессиональными игроками, но для начинающего игрока герой может не подойти. Умения героя не так просты, как могут показаться на первый взгляд. К тому же для умеренной агрессивной игры, потребуется некоторый опыт игры и умение хорошо фармить в сложной ситуации. Если к примеру вы не можете фармить на старте игры и сильно затягиваете покупку артефактов, то очень быстро все преимущество Тимбера улетучится. Герой очень необычный и потребует от игрока несколько другой подход, чем например к классическим героям на сложной линии.

Остались вопросы? Спросите в чате

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Dota 2 — Timbersaw :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Drow Ranger / Гайд по герою Drow Ranger

Dota 2 — Гайд по герою Drow Ranger (Ледяная Лучница)

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

называют разными именами: Ледяная лучница, Темный следопыт, Дроу и даже Тракса. В статье возможно упоминание всех этих имен.

  • Нет нормальных умений контроля, только небольшое отталкивание и молчанка.
  • Нет возможности быстро выйти из боя или догнать враги. Отсутствуют какие-либо умения на мобильность. Соответственно герой уязвим для неожиданных нападений, особенно на начальном этапе игры.
  • Как и все керри герои, сильно зависит от фарма. Соответственно нужно покупать артефакты как можно быстрее, причем учитывать состав команды противника и текущую ситуацию.
  • Не самая удобная анимация атаки. В начале игры стрела летит очень медленно и иногда это может стать проблемой для нормального фарма.
  • Небольшой запас здоровья.

— данная способность является одной из ключевых, так как позволяет значительно замедлить скорость передвижения врага. На последнем уровне замедление составляет 60% и без специальных умений убежать от Ледяной лучницы просто нереально. Даже если противник не убегает от вас, а идет в атаку, то в этом случае можно чередовать движение и атаку, то есть атакуем и отступаем на несколько шагов назад. Таким образом можно легко кайтить врага и постоянно держать его на расстоянии выстрела. Такая тактика особенно актуальна против врагов с атакой ближнего боя. Умение можно переключить на автоматический режим правым кликом мыши, но делать это стоит только тогда, когда у вас будет большая скорость атаки и вы будете атаковать вражеского героя. В обычных условиях лучше умение использовать при каждом выстреле. К слову говоря применение умения на противника не провоцирует вражеских крипов. Таким образом можно спокойно харасить врага на линии даже вблизи крипов и они за вами не побегут. Об это стоит помнить и обязательно это использовать. Когда вы постоянно атакуете врага замораживающими стрелами, то каждая новая стрела будет лишь обновлять эффект замедления, но сам эффект усиливаться не будет. Замораживающие стрелы не работают на врагов с иммунитетом к магии и при желании враг может избавиться от замедления с помощью очищения. Также стоит сказать, что замедление является уникальным модификатором атаки, который не будет складываться с другими модификаторами атаки, например Eye of Skadi.

— умение позволяет отталкивать врагов немного назад и накладывать статус безмолвия. Оба этих фактора очень полезны. Отталкивание будет полезно в те моменты, когда на нашего героя будут нападать враги, а иногда даже эта особенность пригодится во время атаки. Обратите внимание, что дальность отбрасывания зависит от того, на сколько близко к вам стоял враг. Чем ближе враг, тем сильнее он будет отброшен. Если к примеру противник будет стоять вплотную, то он будет отброшен на расстояние 350, а вот если волна заденет цель на максимальном расстоянии (то есть 900), то в этом случае враг вообще не будет отброшен, а лишь получит статус безмолвия. На последнем уровне длительность отталкивания составляет почти секунду и это своего рода легкий эффект контроля. Конечно основное применение умения это наложения статуса молчанки. Уже первый уровень умения позволяет наложить на врагов безмолвие на 3 секунды, а последний и вовсе на 6 секунд. Одно удачное применение умения может с легкостью перевернуть исход сражения, особенно если применять умение на различных магов и сапортов. Самое главное заранее знать, кто из команды противника сильнее полагается на свои умения и представляет для вашей команды наибольшую опасность. Дальность применения умения составляет 900, что в общем-то очень даже неплохо. Стоит сказать, что статус безмолвия запрещает врагам лишь использовать их умения, но они могут спокойно атаковать, передвигаться и использовать активные эффекты артефактов. Точно также враги могут использовать атаку или предметы во время отталкивания. Враги с иммунитетом к магии эффект безмолвия не получат.

— в первую очередь стоит сказать, что пассивная часть умения является глобальной, то есть бонус к урону будут получать все союзные герои на карте, независимо от расстояния. Следующим важным моментом является то, что бонус, который получает сама Ледяная лучница и все союзные герои с атакой дальнего боя, зависит от того, сколько ловкости у Ледяной лучницы. Другими словами, каждый артефакт на ловкость будет увеличивать дополнительно наш урон и урон всех союзников с атакой дальнего боя. Даже на начальном этапе игры эффект от одного уровня будет ощущаться. Вы и ваши союзники будут проще добивать крипов и наносить больше урона врагу. В некоторых случаях, когда в вашей команде очень много стрелков, умение максится в первую очередь или же поочередно прокачивается с ледяными стрелами. Активная часть умения позволяет лишь увеличить урон ваших крипов дальнего боя. Иногда это конечно полезно во время пуша, при большом скоплении крипов, но в целом этот эффект не главный в этом умении. Радует то, что активная часть умения не затрачивает ману. Все иллюзии визуально получают бонус от ауры Ледяной лучницы, но на самом деле их урон не увеличивается.

— ульт Ледяной лучницы позволяет значительно пассивно увеличить ловкость героя. Уже первый уровень прокачки умения дает 40 ловкости. Это увеличит урон героя, скорость атаки и защиту. К тому же за счет этого бонуса, умение будет давать еще больше урона вашему герою и союзникам с атакой дальнего боя. Самое главное помнить одно условие, рядом с вами не должно быть вражеских героев в радиусе 400. Дальность атаки Ледяной лучницы составляет 625 и в принципе можно держать врагов на таком расстоянии, чтобы получать бонус от ульта и наносить урон. Сложнее всего сохранять бонус в командных сражениях, особенно если они проходят на узких лесных тропках. В этом случае не допустить приближение врага будет непросто. Если делать все правильно и вести позиционную войну, то в этом случае бонус ловкости даст Ледяной лучнице невероятное преимущество и она будет просто разрывать врага своими мощными выстрелами. Ульт может быть улучшен с помощью артефакта . При этом при попадании во врага, стрелы Траксы будут как бы раздваиваться и наносить урон двум дополнительным врагам в радиусе 375 от первоначальной цели. Урон каждой стрелы составляет лишь 50% от первоначального. Улучшение конечно интересное, но оно весьма ситуационное. Уж точно не стоит стремится покупать Аганим в каждой игре. Улучшение ульта может быть актуальным в том случае, если например в команде противника много героев с атакой ближнего боя и они тем самым будут склонны к тому, чтобы кучковаться. В этом случае улучшение позволит увеличить урон Ледяной лучницы в два раза. Также улучшение может быть полезно в том случае, если в вашей команде если герои, способные стягивать врагов вместе. Интересной особенностью является то, что эффект раздваивания стрелы работает и на иллюзий. Таким образом, если вы покупаете Аганим, то в сборку можно включить еще и . Важным плюсом разделяющихся стрел является то, что они передают все эффекты обычной атаки Ледяной лучницы. Если вы к примеру помимо Аганима купите , то шанс срабатывания молнии будет распространяться и на каждую отлетевшую стрелу и таким образом молнии будут срабатывать гораздо чаще. Точно также, если вы например купите вместе с Аганимом Monkey King Bar, то каждая отлетевшая стрела будет иметь шанс мини оглушения и дополнительного урона. Если первоначальный выстрел промахивается по цели, то соответственно и отскакивающие стрелы не появятся. Как уже было сказано выше, улучшение является ситуационным и в обычной игре лучше сосредоточиться на более стандартных артефактах.

При стартовом закупе стоит взять что-то на реген здоровья, например , или . Из простых предметов очень хорошо для Траксы подходит . Данный предмет пригодится нам для будущего получения колечка Ring of Aquila. Если вы точно знаете, что стоять на линии будет сложно, то в этом случае можно взять лишь , а освободившиеся деньги потратить на реген здоровья и веточки .

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Ледяной лучницы, которые используются чаще всего.

— из всех ботинок именно эти являются наиболее оптимальным выбором для ледяной лучницы. Благодаря возможности переключать характеристики можно например повысить максимальный запас здоровья с помощью силы или же наоборот повысить урон и скорость атаки за счет бонуса ловкости. Для Траксы очень важно, чтобы артефакты давали какие-то характеристики и Power Treads очень хорошо соответствуют этим условиям. В некоторых случаях можно также использовать , но эти сапоги являются весьма ситуационным выбором.

Ring of Aquila — великолепнейший предмет для старта игры. С виду недорогое колечко, на самом деле дает хорошие характеристики и у Траксы появляется дополнительный источник восстановления маны.

— данный предмет сам по себе является очень отличным выбором для многих керри героев. За счет отличного бонуса ловкости и прочих характеристик заметно увеличится урон и скорость героя. В последствии предмет может быть улучшен в или Sange and Yasha.

— Манта одновременно повышает боевой потенциал героя и дает защиту. Хороший бонус ловкости, дополнительная скорость и иллюзии, повысят урон. Активация же умения позволяет избежать попадание некоторых умений и летящих снарядов. К тому же сразу после активации Ледяная лучница может избавится от большого количества негативных эффектов.

Helm of the Dominator — безусловно Тракса в любом случае будет получать урон, а здоровье необходимо всегда держать на максимальном уровне. К тому же вампиризм заметно повысить выживаемость героя в бою. Из всех артефактов на вампризм именно Доминатор является оптимальным выбором. Как правило этот предмет долго не улучшается, но в конце его можно превратить в и тем самым заметно увеличить живучесть героя.

Black King Bar — БКБ необходим для комфортной игры в командных сражениях. Предмет используется очень часто, но в некоторых случаях можно вполне себе спокойно обойтись и без него. Чаще всего этот артефакт применяется для того, чтобы защитить героя от большого количества умений контроля или чрезмерного магического урона.

— из артефактов на урон, не дающих ловкость, Даедалус используется чаще всего. Дело в том, что шанс критической атаки заметно увеличивает боевой потенциал героя и ваши атаки становятся по настоящему смертоносными.

Sange and Yasha — артефакт позволяет увеличивать максимальный запас здоровья и одновременно с этим повысить боевой потенциал героя за счет бонуса ловкости и увеличения скорости. Конечно в арсенале Траксы уже есть свое замедление, но возможность накладывать кровотечение тоже будет не лишним. К тому же кровотечение позволяет снизить не только скорость передвижения врага, но и скорость его атаки. Предмет весьма ситуационный, но тоже имеет место быть.

Boots of Travel — Травела стоит покупать уже в самом конце для того, чтобы освободить одно место в инвентаре и получить возможность быстро перемещаться между линиями.

— об Аганиме мы уже говорили ранее. Еще раз напомню, что Аганим на Траксу покупается в определенных ситуациях, так как далеко не всегда получается реализовать улучшение ульта.

— из артефактов на ловкость Бабочка дает один замых больших бонусов. К тому же у героя появляется хороший шанс увернуться от атаки. Этот факт может быть решающим против большого количества врагов с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. Активация артефакта позволяет значительно увеличить скорость передвижения героя и в некоторых случаях это очень помогает во время погони или отступления.

— данный предмет может быть использован для того, чтобы дать герою возможность уходить в невидимость и тем самым спасать себе жизнь или же просто менять позицию во время боя. Само собой артефакт нужно использовать не только для защиты, но и для того, чтобы незаметно сократить дистанцию до врага и начать атаку. В последствии артефакт может быть улучшен в . Этот предмет повысит основные характеристики героя и позволит дополнительно отключать все пассивные навыки врага. Против некоторых врагов это может быть решающим фактором.

— довольно интересный артефакт, который помимо повышения силы и ловкости, дает возможность увеличить дальность обычной автоатаки. Таким образом Тракса сможет отстреливать врагов на достаточном расстоянии и проще будет сохранить бонус от ульта. В последствии артефакт можно улучшить в и в этом случае у героя появится отличный инструмент сохранения себе жизни, путем откидывания себя от врага. В целом предмет будет очень полезным, так как у вас будет возможность не раз спасти жизнь своим союзникам.

Monkey King Bar — чаще всего этот предмет используется для того, чтобы противостоять врагам с шансом увернуться от атаки. В обычных условиях лучше использовать другие артефакты на урон.

Данный вариант хорошо подойдет против команды с толстыми героями и большим уроном со стороны врага. В конечном итоге мы получаем Ледяную лучницу с хорошей выживаемостью и более менее нормальным уроном.

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Вариант 2

Второй вариант включает в себя покупку Аганима и в целом позволяет получить Траксу с очень высоким уроном.

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Вместо Monkey King Bar также подойдет .

Последний вариант подойдет для очень быстрого пуша. Само собой состав команды должен быть соответствующим этой стратегии. В идеале игру нужно закончить до 35-40 минуты.

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Думаю вы понимаете, что универсальной сборки артефактов просто не существует и всегда нужно смотреть за тем, как развиваются события и покупать предметы исходя из текущей ситуации.

Ледяная лучница это обычный керри герой с атакой дальнего боя и хорошим уроном. Она может вполне себе спокойно убивать многих героев и выделить кого-то в отдельности сложно. Само собой Тракса будет гораздо быстрее убивать различных сапортов и дохлых магов с небольшим запасом здоровья. В остальном же набор способностей Траксы не дает ей какое-то явное преимущество против каких-либо врагов. Это просто хороший стрелок, с замедлением и безмолвием.

Гораздо важнее поговорить о том, какие же все таки герои могут доставить проблем Ледяной лучнице и кого стоит опасаться.

В первую очередь хотелось бы отметить героев, которые могут быстро сократить дистанцию до Ледяной лучницы и быстро ее убить. Напомню, что если к Траксе вплотную подходит противник, то она лишается своего бонуса ловкости от ульта и становится менее эффективной. Наиболее опасными противниками в данном случае являются: , , и .

Следующий момент, на который стоит обратить внимание это то, что Ледяная лучница не имеет АОЕ урона и убивает врагов одного за другим. Таким образом ей очень тяжело бороться с различными иллюзионистами. Самыми опасными являются: и . Также проблемными героями могут быть и , но при условии, что противник играет этими героями очень хорошо.

Отдельно хотелось бы отметить несколько героев, которые либо часто покупают Даггер и имеют возможность легко нападать на Траксу, либо просто сильны сами по себе и могут значительно испортить игру. Примером таких героев являются:, , , , , и

На сапортской роли стоит опасаться следующих героев: , , , и .

Ледяная лучница это обычный керри герой с достаточно простым набором умений. Сильные комбинации с таким набором умений не придумаешь. Тем не менее, Тракса будет рада, если в команде будут хорошие сапорты с атакой дальнего боя (чтобы на них работала аура) и с нормальными умениями контроля (или хотя бы с нормальным уроном и возможностью играть агрессивно). Примером, таких сапортов могут быть: , , , , , , , и так далее. Помните о том, что умение дает бонус урона только героям с атакой дальнего боя, по-этому и союзников желательно подбирать таких, чтобы они получали этот бонус. Само собой сильно стремиться к этому не стоит, так как в некоторых случаях наличие одних героев со стрелковой атакой может сыграть против вас.

Ледяная лучница является классическим керри героем, который в основном используют свою автоатаку для того, чтобы наносить урон. Умения лучницы не наносят урон, а лишь используются для того, чтобы увеличить боевой потенциал героя или на некоторое время запретить врагам использовать их умения. Наиболее популярной позицией для Траксы является легкая линия, то есть нижняя или верхняя линии, на которых вы стоите вместе с 1-2 сапортами. Объясняется это тем, что Ледяной лучнице сложно стоять на центральной или сложной линии. На центральной линии играть возможно, но только против очень узкого круга героев, в основном с атакой ближнего боя. На сложной линии ситуация будет точно такая же, то есть там Тракса сможет играть нормально только против одного врага и тоже далеко не каждого. В случае же с легкой линией, Ледяная лучница сможет спокойно фармить первую половину игры, получать золото и приобретать все необходимые предметы. Не спешите покупать все подряд. На протяжении всей игры внимательно следите за командой противника, кто из врагов играет хорошо и от кого следует ожидать наибольшей опасности. В соответствии с этим и покупайте предметы. Подробнее об это мы говорили чуть ранее. Главная задача Ледяной лучницу в первую половину игры, это хорошо фармить и добивать максимальное количество крипов. При этом нужно стремиться добивать не только чужих, но и своих крипов. В идеале, ситуация на линии должна быть такой, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне и врагу приходилось отходить от своей башни на опасное расстояние. В этом случае у вас появляется возможность напасть на врага и преследовать его, а также вы будете защищены от вражеского ганга, так как отступить к собственной башне будет намного проще. Другими словами необходимо хорошо фармить и контролировать движение крипов. Если ваши союзные сапорты делают отводы, то в этом случае стоит поучиться добивать вражеских крипов под собственной башней, теряя минимальное количество здоровья. Чаще всего достаточно просто бегать вокруг башни и делать один выстрел по крипам ближнего боя (то есть просто ждем когда вышка расстреляет крипа и мы совершаем последний добивающий удар) и 2 выстрела по крипам дальнего боя (1 выстрел нужно делать до выстрела башни, а второй после выстрела башни). Если играть спокойно и без нервов, то очень быстро в вашем инвентаре начнут появляться дорогие артефакты, которые значительно увеличат мощь героя.

Ледяная лучница вполне себе хорошо может играть агрессивно, причем с самого старта игры. У героя хорошая дальность атаки, а также есть возможность безнаказанно харасить врага. То есть вы используете ледяную стрелу на врага и вражеские крипы на это никак не среагируют. Конечно 1-2 выстрела враг может и не почувствовать, но если харасить противника постоянно, при каждом приближении к крипам, то очень быстро он потратит все свои расходники и будет вынужден вести оборонительную игру. Внимательно следите за тем, что делают ваши сапорты и если им удается удачно зайти врагу в спину, то обязательно помогайте им убить противника. Даже второй уровень ледяных стрел позволяет существенно замедлить скорость передвижения врага и вы, вместе с сапортами, сможете сделать несколько дополнительных выстрелов по врагу или даже убьете его. Если союзные сапорты будут делать для вас 2-3 стаки крипов, то это тоже в принципе неплохо. Хотя Тракса и не является хорошим убиватором нейтралов, с нормальными артефактами она может быстро убить даже Древних монстров и получать с этого много золота. Помните, что фарм не должен останавливаться ни на минуту. Любое отклонение от фарма должно означать, что вы например участвуете в сражении или же напрямую готовитесь к нему. В свободную секунду нужно постоянно фармить крипов и нейтралов.

В командных сражениях Ледяная лучница чаще всего наносит основной урон, но при условии, что на протяжении всего сражения вы спокойно атакуете врагов, а не находитесь под действием контроля или мертвы. Не следует вступать в бой первыми. Немного подождите, когда бой завяжется и после этого начинайте одного за другим расстреливать врагов. Важно, чтобы враги не использовали свои умения контроля на вас. Необходимо уметь правильно позиционировать своего героя в бою и лишний раз не подставляться под удар. Помните, что если к вам приблизятся враги, то ульт перестанет давать бонус и в этом случае эффективность героя заметно упадет. Таким образом нужно стоять на достаточном расстоянии, чтобы вы могли атаковать врагов, но чтобы они не могли до вас быстро добежать. Заранее выделите в команде противника врагов, которые полагаются на свои умения. Во время боя желательно использовать умение именно на них. В случае точного попадания, вы на 6 секунд лишите этих врагов возможности использовать умения и они превратятся просто в толстых крипов. Приоритетными целями для Ледяной лучницы являются герои с наименьшим запасом здоровья, то есть те, которых мы можем убить максимально быстро (маги, сапорты, вражеский керри). В идеале конечно, желательно сразу убить вражеского керри героя, но такая возможность бывает нечасто. Если все слабенькие герои прячутся за спинами толстых товарищей, то в этом случае лучше фокусироваться на самой ближайшей цели, то есть не нужно ломиться через всю команду врага до тех, кто стоит позади. В остальном же во время боя Тракса просто спокойно отстреливает одного врага за другим и не дает им спокойно убегать за счет своего замедления.

Ледяная лучница не является гангером, но при наличие артефакта и против определенных врагов, можно даже попробовать свои силы в роли незаметного убийцы. Это может быть полезно в том случае, если дела на линии идут плохо и вам не дают фармить. Или же в тех случаях, когда в команде противника слабенькие враги и вы способны быстро их расстрелять, появившись со спины.

Ледяная лучница достаточно простой герой в плане освоения. В арсенале героя всего 2 активных умения, научиться использовать которые также очень просто. Если вы только знакомитесь с керри героями, то Тракса может стать хорошим выбором. Можно отточить свои навыки в фарме и игре за героя с атакой дальнего боя. Простота обучения вовсе не означает, что герой слабый. В некоторых ситуациях Тракса может творить просто чудеса, так что не стоит недооценивать этого героя.

Оцените статью
Dota Help