Fng назвал euls scepter of divinity одним самых плохих предметов для спасения в игре

Most Used by HeroesThis Week

Изменение произошло между версиями 5.68 и 5.71

Изменение произошло между версиями 5.11 и 5.31

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Артём ‘fng’ Баршак во время личной трансляции на Twitch высказался об Eul’s Scepter of Divinity в качестве предмета для спасения.

Артем ‘fng’ Баршак

Ранее  высказал мнение о том, что нужно менять структуру и расположение лагерей в патче, чтобы в игре изменился лайнинг.

  • Почему для вас это что-то невероятное?
    Гигадотермэн 89
  • HaIem 37
  • dyac имба или нет?
    reze 2

Поднимает выбранную цель в воздух, делая её неуязвимой на 2,5 сек. Можно использовать только на себя или противника. Если применить на врага, то по приземлении он получит 50 магического урона.

+ к интеллекту+к восстановлению маны+ к скорости передвижения

Перезарядка:
23

Компоненты

Загадочный скипетр, прошедший сквозь века, позволяет творить своими непокорными ветрами как добрые, так и злые дела.

Изменения в патчах

7.34d
от 06.10.23

7.33
от 21.04.23

7.32
от 24.08.22

7.30
от 18.08.21

7.29
от 09.04.21

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На данный момент существует достаточно большое количество гайдов по этому персонажу. Но, не смотря на это, мне хотелось бы внести свой небольшой вклад в копилку знаний по этому герою. Не уверен, что все прочтенное ниже будет вам в новинку. Но возможно кто-то подчерпнет для себя что-то новое. На данном персонаже я сыграл достаточное количество игр, чтобы иметь о нем полное представление и по возможности давать советы

— Герой может восполнять ману себе и своим товарищам;

— Имеет сильный нюк в начале игры, который позволяет разгонять врагов и дать возможность фармить напарнику;

— Может телепортировать к себе союзников ;

— Полезен в массовых драках, имея два массовых заклинания;

— Одним из заклинаний заставляет врагов промахиваться ;

— Быстрая перезарядка ультимейта — Кулдаун: 80/70/60;

— Может лишать врагов маны, станить и помогать убежать или догнать с помощью .

— При желании всегда имеет много денег благодаря пуш-потанциалу, что является ещё одним плюсом героя.

— От нюка при должной сноровке можно увернуться и предугадать место попадания;

— Скилы не пробивают бкб и, имея достаточный магический резист или большое количество хп, можно не бояться илюминейта. Из-за чего актуальность скила частично падает в Лейте;

— На линии и по ходу игры сильно прилипает против никса благодаря его скилу ;

— Телепортацию можно прервать, просто нанеся урон персонажу;

— Сравнительно большая задержка перед использованием илюминейта. Выужден оставаться на месте.

Наличие котла на линии даёт гарантии, что враги не смогут спокойно фармить и будут в выборе — получать опыт вместе с нашими подачами или стоять в тумане войны, но с полным хп. Любая попытка фармить приведёт к потере половины хп. Этим скилом мы доставляем больше в дискомфорта чем, например, пассивка кунки.

Так что пофармить не удастся никому.

Скил помогает догнать убегающего врага. Высокая дальность позволяет достать врага, почти убе-жавшего в туман войны. Кастовать весь, если не успевает, не обязательно. Может быть достаточно всего 100-200 урона, чтобы прикончить убегащего.

Естественно, что урон мы наносим всем целям без иммунитета к магии. И всем кто находится в инвизе. Поэтому не редки случаи случайных убийств хилых Рики , баунти хантера и вивера .

Интересный факт, что персонаж никс своим скиллом при грамотном использовании может удачно ей пользоваться, вытаскивая шипы в момент наших задувов. В пабе я таких встречал крайне-крайне редко.

Пак в общем-то при желании и наличии прямых рук может увернуться от нашего света с помощью . Тут глав-ное — реакция.

Дестроер. Его астрал кастуется пошустрей. Шансов спрятаться больше.

Шторм спирит своей ультой при наличии сноровки может полететь навстречу нашей задувки и избежать урона, так как становится неуязвимым во время полёта

Войд своим блинком может избежать попадания, так как во время прыжка становится неуязви-мым.

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.

Скил, которым мы можем вытащить ману из нашего соперника. Думаю его актуальность с лейтом не изчезает, ибо даёт 3-секундный стан на последнем уровне прокачки. Дальность его применения позволяет применять его в погонях. Кинув через 1000 единиц дальности его на врага, мы в процентном соотношении начинаем вытаскивать у него ману. И в случае, если у него ничего не останется, он застанится. А как мы знаем, после замесов маны остаётся совсем немного.

Перезарядка скила позволяет накидывать его несколько раз за замес. И нужно не растеряться и выбрать наиболее предпочтительную для него цель.

По ходу игры стараюсь набрасывать его на врага при любой возможности.

Просто пробегаю где-нибудь, чтоб, например, поставить вард. Увидел врага и с помощью боль-шой дальностью применения высадил ему скил. Обычно в 70% случаев игнорируют и бегут даль-ше, тратя драгоценную ману.

Нам-то все равно, мы себе восполним. А вот врагу будет уже не комфортно.

Надо ли говорить, что в форстафе мы нуждаемся больше, чем какой-нибудь блудсикер или там инвокер с пуджем .

Мало того что арт саппортский. Дак и отлично дополняет наш скил. Юзаем на врага . Потом толкаем форстафом. Враг толкается вперёд и выжигает себе ману.

Такая связка афигенно контрит пуджа , да и в общем-то много кого, кто нуждается в мане. А если она была не полная, то цель ещё и застанится.

Верхом пилотажа считаю заюзать скил на вражеского Керри, который за вами гонится, предвкушая лёгкий фраг. И после этого толкнуть его на хайграунд (возвышенность), откуда без свитка или помощи команды не выбраться. Лайк за такой маневр вам поставят даже враги

Наш, так сказать, саппорт скил. С маленькой перезарядкой -Кулдаун: 19/18/17/16, чувством легкости и безмятежности заливаем ману себе и союзникам.

В первую очередь хочется отметить, что скилом надо спамить. Если не поступило предварительной просьбы от товарища залить ему маны, то заливаем себе.

Часто стоя на линии, маны просит фуриончик , фармящий в лесу. Или дум . Или наш товарищ по линии.

Например, какой-нибудь свен доблестно отгоняющий врага, кидая свою перчатку , будет благодарен за постоянно полный уровень своей маны.

Считаю, что раз уж мы саппорт и нас попросили подбежать и залить кому-нибудь полный бак, то так и надо делать. Сначала ребятам, а потом себе.

Предпочтительней заливать ману нашему гангеру, чем себе. Забежав на ганг какой-нибудь Найт сталкер сильно огорчится, если ему чуть-чуть не хватит маны, чтобы добить соперника за башней во время погони.

Надо отметить хорошую связку с омником . Ну или хотя бы удобную: он бесконечно лечит себя и нас своим — мы поставляем ману. Все рады 

Забавно стоять на линии с Магнусом , так как он имеет хороший массовый нюк с маленькой пере-зарядкой. Заливаем ману, а он спамит способностью.

Стоя с аксом , он может так же постоянно вешать свою гарелку по кд . Урона в случае Не убийства крипов она наносит достаточно много.

Скил очень большого радиуса: 675 / 675 / 675. Ослепляет врагов и заставляет их промахиваться. С обновлением ломает деревья в месте применения, а это значит, что скил поможет нам догнать убегающего врага.

Тонкость в том, что надо кинуть его наперед, благо радиус и дальность применения не маленькие. Врага оттолкнет назад, поближе к нам, и сломает перед ним деревья, открыв нам местность и не дав врагу в них спрятаться.

Прерывает различные челенджер скилы,следовательно очень хорошо скил контрит ульту пуджа . Как только видим, что он кушает нашего соотечественника, бросаем в него ослепление . Каст его обжорки сбивается. Товарищ спасен.

В массовых замесах скил очень весомый и с лейтом становится только актуальней – кинув его на вражескую команду, мы на несколько секунд обезопасим друзей от физических атак.

Этого времени достаточно, чтобы дать весомое преимущество перед какой-нибудь урсой или мортой или другими героями с упором на физические повреждения.

Ну и стоить отметить ,что скилом мы можем запортачить ульт энигме , пугне , ВИЧ доктору и т.д .

А это впустую потраченые три секунды, которые возможно решат исход поединка. Так как способность отталкивает врага, есть вероятность и возможность толкнуть врага на возвышенность. На карте два таких места. Или же можно столкнуть врага с возвышенности.

Например, какого-нибудь фуриона , который забрался пофармить. Или квопу с антимагом или войдом , спасающихся от нашего Ганга

Телепортируем убегающего от врага товарища в безопасное место. Ну, то есть к себе. Тут надо сразу отметить существенный минус: если цель ударят,то каст телепортации прекратится. Это значит что нужно вытерпеть несколько секунд перед тем, как соотечественник к нам портанется.

Сделать это часто очень трудно. Поэтому наш друг должен уметь прятаться в деревьях и умело пользоваться уходом в туман войны.

Удобно начинать телепортацию после того как, например, какой-нибудь свен кинул стан на врага, и тут же прожимаем телепорт на него.

Вероятность, что его не успеют ударить, значительно повышается.

В пабе редко видел котлов, которые пользуются этой способностью. Если честно — вообще не видел

Но были игры, в которых горе киперы забирались на возвышенность или прыгали в непроходи-мый лес специально купленным блинк даггером и начинали портовать к себе своих напарников, дабы испортить всем игру.

Так делать нельзя! Экономим ребятам на свитках телепортации и с фонтана тащим к нам в гущу событий.

Так как мы саппорт, по просьбе или по возможности делаем отводы в лесу и тем самым получаем дабл и трипл ставки крипов. Как только все готово, портуем нашего фармилу, только что зачистившего каких-нибудь древних крипов, прямо к нашему денежному скоплению, тем самым экономя драгоценное время. Так как наш персонаж неплохой пушер, бывают моменты, когда наша команда обороняет бараки или очередную вышку, а мы в это время пытаемся пронести линию соперников или хотя бы снести башни. В случае успешной обороны имеем вражескую компанию в таверне. А своих портуем к себе на уже изрядно отпушеную линию и оперативно пытаемся её сломать в доталово. Spirit FormНа время улучшает наш илюминейт , а именно — даёт возможность кастовать его и двигаться. То есть создать источник света на месте, в котором стоишь, и куда-нибудь убежать, а он в это время будет заряжаться и по истечению пяти секунд разрядится и жахнет. Нажав на кнопку, можно разрядить преждевременно, так же как с оригинальным илюминейтом. Стоит отметить, что возможность куда-нибудь свалить, пока заряжается волна света, открывает перед нами интересные тактические возможности. Чаще всего приходится пользоваться одним интересным ходом, когда нас заметил вражеский персонаж и решил пуститься за нами в погоню. Мы начинаем убегать, попутно юзая ульту . И ставим илюминейт по направлению не к врагу, а на себя, и бежим в зону поражения. Враг бежит за нами и тут — бац! — попадает под волну обжигаю-щего света. Проглатывает около 500 магического урона и возможно разворачивается и уходит зализывать раны. Даем ему выбор — продолжить погоню с половиной хп или отступить. И никто не запрещает через пять секунд погони, в случае её продолжения, повторить данную комбинацию. Во время замесов мы освобождаем себя от тяжкого бремени бездействия. Тоесть ставим шар кастоваться на толпу и убегаем по своим делам. Ультимейт так же добавляет два выше описанных скила телепортации и ослепления . Ну и сам котл начинает светиться во время его действия, предупреждая врага, что сейчас будет жечь

На первом уровне по старой доброй традиции все берут нюк . На втором качаем ману , дальше снова нюк , потом снова ману . Считаю, что нужно максить илюминейт в параллели с заливкой маны.

И в некоторых случаях, если вы чувствуете, что до замесов ещё далековато, а 6 лвл уже не за гора-ми, то для продолжения отстаивания линии есть смысл вместо ульты качнуть илюминейт на пол-ную катушку.

Ну и не стоит забывать про ману . Нас все любят именно за неё, и если сильно затянуть с её про-качкой, то с лейтом актуальность свою она теряет.

Существует мнение, что вместо илюминейта можно качать ману лик , дабы оставлять противников без маны. Но опять же, это довольно рискованно, и в практике я такое не использовал. Но оно имеет место быть.

Котл саппорт, а это значит что как и любому саппорту нам зайдет мека .

Собирать которую мы будем с ветки и рецепта. Мало? Правильно, остальное мы потратим на куру.

Радиуса илюминейта , которым мы будем спамить, хватит, чтоб не подставляться под удары врага.

А так мы будем иметь начало для меки аура, которая нам и нашему союзнику очень неплохо зайдет вначале вместо танго.

Главное, отыграть свою роль саппорта. А остальное оставить ребятам.

Постараемся с помощью предметов закрыть наши слабые стороны и повысить наш КПД для ко-манды

Предметы на усиление атаки ближнего и дальнего боя рассматривать не буду, Дейдалус, башер и молниёр нам не подходят, мы не такие ребята

Форс стаф — о нём писалось выше. В купе с нашим мана ликом будет отличное комбо «прощай мана, здравствуй стан», плюс к этому — сможем спасаться от противников, помогать догнать или самим спасать наших товарищей, что очень так по-саппортски . приятным дополнением является +10 к интеллекту и +3 к реггену хп. Покупаем, не стесняемся.

Гост скипетр — интересный такой артефает, на практике редко очень его видел на котле, и сам с ним особо не сталкивался. Магический урон мы можем нанести только илюминейтом, сочетать который со стафом будет не просто. Поэтому, думаю, найдём для Котла что-нибудь по лучше

Урна — не думаю, что прямо уж так сильно она нам нужна. Даёт 50% к реггену. А возможность хи-лить нам даст мека, которая, по-моему, будет наиболее актуальной. Никогда не рассматривал этот арт на котла.

Некрономикон — арт достаточно дороговатый, есть смысл брать против инвизеров, натравливать на хиленьких саппортов и ждать, что они завалят импа и отхватят от него люлей благодаря скилу.

Но собирать его не так уж просто. Каждый апп книжки будет стоить в 1300 золота. Так что подумаем несколько раз — а стоит ли его брать? Хотя брошюрка даст нам силы и интелекта. Будем поживучей, ситуативный арт

Еул скипетр — с нашими транквилами и этим скипетром будем крайне мобильны, ибо он даёт до-полнительную скорость передвижения. Предмет есть смысл собирать против бары . Видим благодаря нашим вардам , что он несётся, и в самый ответственный момент юзаем на себя. А целью для него, благодаря нашей хилости, мы будем выступать довольно часто. Стоит не дорого, так что рассмотреть можно.

Дискорд – берём, если в нашей доблестной команде в приоритете магический урон. Ради одного или двух персонажей брать, наверно, смысла нет. Но арт имеет место быть. Котлу обычно я его не собираю, как-то не приходилось и надобности особой не было. Думаю, есть другие арты, которые ему зашли бы наиболее удобно.

Орчид — гангерское такое приспособление, которое нам тоже, думаю, особо нужным не будет, за такие деньги можно найти что-нибудь наиболее предпочтительное.

Линия нам бы подошла любая, отстоим мы везде и дадим врагу дискомфорта. Но заняв мид и получив 6 лвл, продуктивно загангать мы врятли сможем. Поэтому при любом стечении обстоятельств мид отдаём тому, кому он действительно необходим. Мы вполне неплохо отстоим и сложную линию. Деньги на варды у нас будут, с леса не загангают. Почему бы нет?

Вообще было бы не плохо все время придерживаться наличия вардов на линиях. С нашим илюминейтом денег должно хватать.

Плюс с ними нам будет легче подловить противника на наш нюк.

Довольно удобно будет кинуть мана лик на баратрума , которого хотим загангать.

Этим даем себе гарантию, что подорвавшись от нас своим , он потеряет всю ману и застанится.

Убегая от вражеской конторы и видя, что наш товарищ не успевает, всегда толкаем форстафом его вперёд и, если требуется, жмем толкалку , дабы отбросить врагов ещё дальше.

Спасаем не себя, а товарища. Как сказал Дамблдор: «Твоя жизнь, Гарри, куда более ценнаяя, чем моя» — или что то типа того.

Мы саппорт, поэтому лучше погибнем мы, чем наш фармила, а ещё лучше — прикрыться илюми-нейтом при побеге, и когда он снесет приследователям половину хп, развернуться и разбить лица неприятеля. Такое бывает довольно часто. Особенно если на помощь подоспел ещё один товарищ.

Далее, когда все готовы, первый удар можем нанести и мы. Но лучше, если есть инициатор. Заряжаем илюминейт , пока идёт заряд, команда загружается в пещеру на огонёк. И в момент, когда волна будет проходить через логово Рошана, скастовать туда толкалку , вытолкав по возможности хотя бы одного неприятеля на высоту в кусты, тем самым дав нам численное преимущество к эффекту неожиданности, что значительно увеличит наши шансы на успешный срыв убийства Рошана. Естественно, что после его убийства аегис мы не берём. Есть те, кому он более подойдёт.

Учитываем тот факт, что в Лейте мы свою актуальность частично утратим,и если наша команда состоит не из лейтовых персонажей, то нужно чаще обращать внимание на пуш и заканчивать игру. Создав двойной или тройной стак крипов в лесу, не забываем сообщать об этом нашему, фармера не всегда это замечают и обращают внимание. Имея в команде лесника, я считаю в обязательном порядке поставить лесные Варды , чтобы в случае Ганга он был предупрежден.

На линии мы хорошо смотримся с сильно нуждающимися в фарме персонажами, потому что мо-жем дать им хорошую возможность заработка. А так же устраивать адское пребывание с мана зависящими персонажами с мощьными прокастами

Войд фармит с нами налегке не принужденно и легко.

Маны для его побега с нами будет всегда хватать. Но сбегать вряд ли придётся, потому что врагов мы будем держать на расстоянии. А когда он поймает в купол неприятеля, нам будет легко попасть илюминейтом . Плюс в замесах после его купола сразу можно заюзать ослепление и продлить бездействие вражеской кучки ещё на три секунды.

Сайлинсер. По код будем заливать ему ману, а он в свою очередь по кд будет щемить соперников, оставляя их без маны и хп.

Магнус своим бесконечным нюком заколебет кого угодно. Да и + будет фармить. Накинув ману лик на врага, он, протащив его своим , так же оставит без маны.

Манозависящий в начале Тини будет с нашей маной швыряться по кд противниками. Очень такая с ним получается не плохая команда.

С пугной будет огромный пуш потанциал. Её нюк наносит урон башням, и юзать его с нами она будет бесконечно. С ней мы являемся персонажами, которые за определённый отрезок времени нанесут максимальное количество массового урона магией. Её астрал замедлит противника, чтоб он не сбежал от илюминейта , и нанесет дополнительный урон. Благодаря снижению магической защиты, с ней мы воистину являемся опасными напарниками.

Виндраннер. С ней мы представляем собой два дальнобойных нюка . На линии спонсируем ещё маной на стрелы . А ещё привязка не даст противнику уйти от илюминейта .

Кунка. Жесть на линии — вот что будет с нами в одной команде. Его пассивка и наша задувка помогут врагам оказаться на грани нервного срыва. Качаться они не смогут. Крипов добивать не смогут. Им будет крайне не комфортно. Минус в том, что мы сильно пушим линию. Но это решается вовремя сделанными отводами

Штормспирит. Записал бы его. Но мы ведь понимаем, что за ним не угнаться. Но при встречах всегда надо радовать его маной .

Елдер титан. Усыпит врагов . Пока они спят, мы не теряемся и во всю уже (желательно заранее) заряжаем илюминейт . Если он со своей аурой стоит близко к врагам, то плюшку света мы внесем очень существенную. Враги будут при смерти. Титану останется добить. Бейн. С ним тоже довольно легко попасть илюминейтом . Враг спит . А тем временем в него гото-вится отправится световой поток на 500 единиц урона. Плюс у него всегда будет мана на нюк. С урсой можно ставить врага перед выбором. Спастись, но остаться без маны благодаря мане лик . Или остаться на месте и огрести. Плюс если УРСА осталась с нами на линии, то мы будем успешно отгонять от неё врагов. Но на самом деле урсе место в лесу. И на линии это не самый лучший компаньон. Тимберсав. Манозависимый парень. Мы ему ману , а он без устали бьет врагов чистым уроном . Очень ему с нами будет удобно. Просто Хороший напарник Клокверк. На линии всегда сможет спамить ракетами. А если зажмет врага в ловушку, мы успеем прокастовать полный илюминейт .

Котла в общем-то довольно легко завалить, он хилый, но этим же недостатком страдают боль-шинство саппортов. Постараюсь описать ребят, которые индивидуально для котла могут доставить неудобства. И раз уж гайд о персонаже в целом. то нужно описать и его слабые стороны, уязвимые места, которые помогут при игре против него. Помимо опасных для нас персонажей я так же постараюсь указать тех, кто уязвим против нас.

Варды. Контрят илюминейт . Предупрежден, значит вооружен. Враг, заметивший наш каст, поспешит свалить из зоны поражения. Покупаем, если котл стоит против вас. Спасёт жизнь не раз. Поставить надо ближе к месту его обитания на линии, чтоб пенсионер был всегда на виду.

Никс. Рукастый Никс на линии будет ставить шипы , и от илюминейта уже будет страдать сам котл . А по достижению 6 лвла, будет легко нас гангать. Дать отпор в общем то опять будет нечем. Спастись, столкнувшись форстафом . Но это вряд ли, т.к. за прокаст нас сольет. Может быть нас спасёт линка . И горстки хп хватит, чтоб на форстафе уползти за вышку.

Пак. Опять же рукастый сларк легко спрячется от нашей задувки. Сам подлетит, даст сало и до-бьет. Единственный шанс на спасенье — это мана лик . Может быть сможем уйти от него.

Сайлинсер. Даст сало, затем ещё сало и завалит нас. Урона с руки у нас нет. Но, с другой стороны, ему нечем нас замедлить или застанить. Смыться можем довольно легко

Пудж. Ему очень удобно нас хукать . Заряжая илюминейт, мы стоим на месте. Тут грех не хукнуть. Ну и когда начнет нас жрать , как подтянет, выбраться будет очень трудно. Шанс к спасению — по-купка форстафа . Если после того, как он нас подтянет, мы успеем его продать, не важно, на себя или на него, то мы спасены. А если он быстрей нас ультанет, то мы спеклись.

Мирана. Для неё мы тоже представляем удобную стоячую цель во время зарядки илюминейта . Всадит в нас копье и забьет с руки. Избежать неприятностей можно с помощью ульты , дабы не стоять на месте. А если все-таки попала, то попробовать продать ослепление и свалить на каком-нибудь форстафе .

Рикки. Задрюкает нас только так, за одну тучку. Тонкий против нашего нюка , но очень больно бьёт. С дифузами и их замедлением мы не выберемся из тучки . Неприятностей с ним можно из-бежать, увидев его быстрей, чем он это поймёт. Вардами , благо денег нам будет на них хватать, пыль юзать можно до дифузов. Ибо опытный Рикки всегда снимет пыль с себя дифузами. Из артов против него зайдет некрономикон с его всевидящим импом.

Алхимик — если он под ультой и с шедоу блейдом подкрался к нам в инвизе, то уйти будет сложно. Мана лик его не остановит из-за приличного реггена. Зато за стан он нарежет нас в капусту. Крабелус. С её салом и ультой , наносящей физический урон мы очень уязвимы. Бегает она быстро из за , так что выжить можно, если пережить сало , накинуть ману лик и попытаться сбежать. Возможно она не пожертвует маной и отстанет от нас. Но мы же знаем какие все жадные Антимаг. Как ни странно он нам не такой уж страшный враг, хоть мы и маг)От него нас спасёт мана лик , под которым возможно он прекратит погоню. Застанить нас ему нечем. Как и замедлить. До лейта и покупки какой-нибудь манты нам его можно не особо бояться. На ранней стадии игры его пассивка нам тоже не так страшна. Выжженую ману мы всегда себе поправим. А вот задувать его илюминейтом будет проблемно, если вкачает резист от магии . Да и он при желании сможет от него портануться . Гуля. У него целый набор для нашего убийства. Врожденный скил защиты от магии . То есть мана лик уже не проканает при побеге. И замедлялка . Спасемся, только если он не расфармлен, чтоб нас по быстрому слить. Или если увидим его первыми (здравствуйте, Варды ) Акс. Бояться его особо не стоит. Очень легко от него уйти, пока он не прикупил блинк даггер . Ма-ны у него мало. Высасывем её мана ликом и делаем его бесполезным. Одним зарядом илюми-нейта по-любому сможем завалить хоть одного крипа. А значит легко сможем снять горелку .

Имея в распоряжении героя с пятью скилами, четыре из которых активные, мы можем подстроиться под разные стили игры. От агрессивного Напарника, не дающему прохода врагам, до забот-ливого и гибкого саппорта. Всегда рад адекватной и обоснованной критике. Никто не идеален, как и автор этого гайда. Если у меня имеются несоответствия или ошибки, то с радостью их поправлю.

Ценный саппорт сейчас на вес золота. Редко встретишь действительно адекватного.

После прочтения гайда возможно кто-то подчерпнет для себя немного полезной или новой ин-формации. Как я в своё время, начиная играть в Доту, читал гайды, пытаясь понять основы игры за того или иного персонажа, так может и кто-то другой найдёт в нем что-то интересное.

Новости:  DOTA BEER И КАК РАБОТАЕТ ПИВО BREWMASTER ГОСТИК РАССКАЗЫВАЕТ
Оцените статью
Dota Help