гайд по tidehunter и полная сборка. история вражды стоунера с кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой Дота

Гайд по Тайду

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

ПЛЮСЫ:
– Отличный танк;
– Полезен в команде;
– Есть массовый стан (ульт);
– Есть замедление;
– Умеет снижать базовый урон сопернику;
– Скорость передвижения выше средней (305).
МИНУСЫ:
– Большая модель героя;
– Не хватает маны до середины игры;

Gush (“G” на клавиатуре)

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Anchor Smash (“C” на клавиатуре)

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Ravage (“V” на клавиатуре)

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

При активации ульта все враги в радиусе 850 будут оглушены на короткое время, а также получат урон. Очень сильный ульт, особенно в замесах.

Оптимальный порядок прокачки магии:

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Если же хотите более “агрессивную” игру, то прокачивайте сначала 3 скилл

Пока враги будут в стане Скорпион быстро сольет их своим ультом

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

У Лича есть массовый ульт, которым он с легкостью может попасть, если все вражеские герои будут оглушены рядом с друг другом.

Аналогичная ситуация, как и с Личом. У Шейка и Кункка есть массовый ульт, которым нужно успешно попасть для лучшего эффекта. Массовый стан-ульт от Тайда им в этом поможет.

Броня Тайда особо не поможет, так как Наикс наносит урон в процентном соотношении от текущего здоровья цели.

Эти герои кинут нам “сало”.

Превратят нас в животное и выведут из боя на короткое время.

Если Тайд потеряет хотя бы половину хп, то Некромагу не составит труда добить нас ультом.

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Not enough ratings

Tidehunter — полный гайд и билд.История вражды Tidehunter и Kunkka.

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник                                                           затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру,мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами,                                и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей                                       тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь                             слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не           меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои,            а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от     этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом                          Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с                                                                                                                     которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Раса Левиафан к которой принадлежит Тайдхантер

Левиафаны – морские гиганты, которые наполняют океанское дно. Помимо грабежей и налетов на морские суда левиафаны борются между собой за контроль над подводными морскими путями. Существует два клана левиафанов – Мер и Мен, и именно они вечно враждуют между собой за владения этими путями. Абсолютно все левиафаны поклоняются морскому богу Мэльрону. Они ходят по морскому дну и ищут подаяния для него. Бывали случаи, когда армия левиафанов намеренно шла и грабила других морских существ, таких как слизеринцы. Ведь все знают, что их сокровищница не знает границ.

Преимущества морского чудища и основа его роли

  • Достаточно универсальный герой, который впишется в состав любой команды.
  • За основу может быть отличным хардлейнером или саппортом, так же справится с мидом и лесом.
  • Имеет очень высокий потенциал для инициирования сражения и контр-инициирования вражеской атаки. Во многом это относится к правильному использованию ульта.
  • Хороший набор способностей, сочетающий в себе неплохой урон, контроль и защиту.
  • За счет пассивки Kraken Shell и держит харду, а так же фармит лес без потерь здоровья, в том числе и древних монстров.
  • Хороший прирост силы за уровень и неплохая начальная броня.—————————————————————————————————                 Стоит обратить внимание на основные вещи при игре
  • Очень зависим от правильного использования ульта Ravage, который к тому же имеет очень большую перезарядку.
  • Зависим от начальных артефактов и уровня прокачки скилов.

Умения Тайдхантера и их полное описание

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Gush — Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Применяется из основных скилов первым, затем только в сочетании с Anchor Smash. С Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути. По кд имеет небольшую перезарядку, главный минус — это большой расход маны на умение.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Kraken Shell — Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты, счетчик урона обнулится, если герой не получал урон от игрока последние 6 сек. Эффект блокирующего урона не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Anchor Smash — Tidehunter вращает свой якорь, нанося физический урон врагам так же всем лесным крипам (кроме Рошана) и уменьшая наносимый ими урон, что крайне важно во время сражения. Умение наносит хороший физический урон в сочетание Даедалусом если билд керри Тайд, так же имеет очень маленькую перезарядку и расход маны. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Ravage — Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их. Именно ульт делает Тадхайнтера таким уникальным и востребованным героем. Одно лишь правильное использование ульта может моментально изменить исход боя. Дело в том, что умение наносит хороший магический в очень большом радиусе и оглушает всех врагов. Стоит отметить то, что щупальца расходятся от Тайда со скоростью 775, то есть враги, которые стоят далеко от вас, получат урон чуть позже. Самое главное, это научится правильно и своевременно использовать ульт и тогда вы будете одним из важнейших героев во время большинства сражений. Самым главным минусом ульта является его большая перезарядка в 150 секунд. Другими словами спамить ультом уж точно не получится и выбирать момент нужно правильно. Ульт не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, что также можно отнести к минусам умения. Но зато умение наносит урон даже невидимым врагам.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━В таком порядке распределение скилов будет правильней, советую на 1-ур. прокачать Anchor Smash т.к. нанесет физ.урон,срежет вражеский урон и по кд оптимальный вариант. В некоторых случаях на 1-ур. прокачивают Gush если делать фб на руне. А Kraken Shell не так защитит вас от 2-3 вражеских героев как Anchor Smash. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Полный билд подходящих предметов для Тайдхантера

Использование умений зависит от правильности покупки предметов, нужно учитывать каждый слот и тогда закуп будет правильным! Основные роли Тайдхантера это оффлейнер, саппорт или профессиональные игроки Тайдхантера пикают в мид. Нужна инициация и контроль от всех позиций что есть для Тайдхантера.

Первый Билд тайда саппорта выглядит так:

Закуп включает первых 2 основных предмета Arcane Boots и Blink Dagger для инициации чтобы реализовать свой ульт, 3 предмет Pipe of Insight — против магических прокастеров, если состав вражеской команды состоит из физиков стоит заменить на Vladmir’s Offering, или оставить 2 предмета. Далее Refresher Orb дает возможность использовать ульт два раза. от Shiva’s Guard лишняя защита не помешает +запас маны и реген.

Следующий Билд описывает как настоящего танка хардлайнера:

Как танку инициатору нужна выживаемость, благодоря физическому умению Anchor Smash с Vladmir’s Offering сможете хильнуться на пачке крипов идущей к башне или отхилится на древних крипов не потратив времени идя до своей респы. В сочетание Gush нам подойдет Assault Cuirass со способностями уменьшая броню всей вражеской команды в радиусе. Aghanim’s Scepter — прибавит нам статы, использует Gush одной большой волной направленную на точку. Scythe of Vyse — для контроля и не просаживаться на мане.

Билд не редкий со способностью играть в роли керри:

В заключенни роли Тайдхантера керри, нанести больше физического урона затем получить вампиризм, отразить урон от более способных керри. Теперь наши умения, редкие и лишь для одноразового дебаффа. Сдесь подходящие предметы в сочетании к умениям на снижение брони.

На заметку при контр пике и связка героев

История вражды Тайдхантера и Кунки

Среди левиафанов был один, который немного отличался от других. У него была своя и мнение, а звали его Тайдхантер. Долгое время Tidehunter наблюдал за всем, что творится в океанских глубинах, видел вражду кланов и войны за морские пути. В конце концов, ему все это надоело, и он оставил левиафанов и отправился в мелководье. Но прежде, чем он достиг своей конечной точки, Тайдхантеру довелось поучаствовать в одном очень громадном сражении, которое положило конец сразу всей битве.Всплыв на поверхность, Tidehunter увидел страшную битву, и в самом ее сердце был адмирал, которого знали и ненавидели все морские существа, его звали адмирал Kunkka. Немало вреда он принес морским обитателям, и Tidehunter решил расквитаться с ним и заодно уничтожить флот людей и демонов.А Tidehunter с довольным видом отправился дальше в путь, к мелководью, при этом прихватив с собой якорь флагмана самого Кункки. В том побоище погибли практически все, кроме самого адмирала. Ему чудом удалось выжить. С тех пор Тайдхантер греет надежду, что он снова когда-то встретится с Кунккой лицом к лицу и раздавит его этим самым якорем.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Кункка же стал адмиралом, чей флот — единственное призрачное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни.Цитаты Kunkka:

  • Tidehunter, я высушу твою слизкую кожу на солнце!
  • Пускай крабы сожрут тебя, Tidehunter, одну живую жилку за другой.
  • Пути адмирала и монстра сплелись,сплелись в водовороте судьбы.
  • Буду скучать по этому склизкому негоднику.
  • Никто не ненавидел меня больше, чем Tidehunter. Я чувствовал себя нужным.
  • Tidehunter любил море. Я понимаю его, как никто другой.
  • Прощай, душа моя.

Tidehunter — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является . Его первая способность, , призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Пассивная способность, , покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все негативные эффекты. Второй способностью, , Tidehunter вращает якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон. Ультимативная способность, , сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.

«Кому нужен большой мозг, если есть такие зубы?»

Когда-то Левиафан был защитником Затонувших островов, но намерения его народа крайне расплывчаты. Все мы знаем о том, как для жителей суши важны морские торговые пути и как борьба за открытые воды воздвигает и низвергает целые империи. Куда меньше нам известно о подводных маршрутах, о враждующих племенах мерансской общины, образовавших поселения в бесчисленных подводных стычках. В хрупком перемирии меж сушей и мерансами мы едва ли можем оценить размах морских империй, и политика их сложна и смутна. Вполне возможно, что Левиафан устал от мелочных распрей и стал жить отдельно, преданный лишь своему глубоководному богу Мэльрону Щупальцеликому. Теперь он рыскает по мелководью в поисках людей и мерансов, смеющих перейти ему дорогу, — и в особенности не жалует одного кладдского адмирала, вражда с которым древна и загадочна, как самые глубокие морские впадины.

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится секунды.

Урон: 110/160/210/260 (  )

Снижение брони: 4/5/6/7 (  )

Снижение скорости передвижения:

Дальность прохождения волны:

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Замедление и снижение брони остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Блокируется при попадании. Не блокируется при улучшении.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.

  • Снаряд от Gush движется со скоростью в 2500.
    С максимальной дальности применения снаряд долетает за 0.28 сек.
  • С максимальной дальности применения снаряд долетает за 0.28 сек.
  • С Gush выпускает большую волну вместо снаряда, действующего на одиночную цель. Волна всегда преодолевает всё расстояние.
    При выборе существа волна выпускается в его сторону. При этом оно не считается за начальную точку волны.Улучшенная волна движется со скоростью в вместо базовой скорости в 2500, преодолевая всё расстояние за 1.47 сек.Волна поражает существ на расстоянии до единиц (складывается из дальности прохождения и радиуса).Волна действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.Дает наземный обзор в радиусе единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды.Сама волна не дает обзора.Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.
  • При выборе существа волна выпускается в его сторону. При этом оно не считается за начальную точку волны.
  • Улучшенная волна движется со скоростью в вместо базовой скорости в 2500, преодолевая всё расстояние за 1.47 сек.
  • Волна поражает существ на расстоянии до единиц (складывается из дальности прохождения и радиуса).
  • Волна действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
  • Дает наземный обзор в радиусе единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды.
  • Сама волна не дает обзора.
  • Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.

Шанс срабатывания блокировки урона:

Блок урона: 18/30/42/54 (  )

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

У иллюзий работает блокировка урона, но не эффект развеивания.

Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.

Доп. урон: 45/90/135/180 (  )

Снижение урона: 30%/40%/50%/60% (  )

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

7/6/5/4 (  ) (  ,

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Уменьшает перезарядку на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.

Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.

  • Позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по всем врагам в радиусе действия.
    На эти атаки могут сработать модификаторы, за исключением прорубания. Они обладают эффектом True Strike и игнорируют обезоруживание.
  • На эти атаки могут сработать модификаторы, за исключением прорубания. Они обладают эффектом True Strike и игнорируют обезоруживание.

Пытается нанести урон, если уже задетые враги получили иммунитет к заклинаниям до приземления.

Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.

  • Эффект от Ravage расходится кольцом шириной в 250 единиц от места использования с заданной скоростью.
    То есть существа в радиусе 250 единиц поражаются мгновенно.Кольцу требуется 1,38 секунды, чтобы покрыть оставшееся расстояние.Также эффект можно избежать, телепортировавшись в расширяющееся кольцо после применения.
  • То есть существа в радиусе 250 единиц поражаются мгновенно.
  • Кольцу требуется 1,38 секунды, чтобы покрыть оставшееся расстояние.
  • Также эффект можно избежать, телепортировавшись в расширяющееся кольцо после применения.
  • Название происходит от Левиафана (англ. Leviathan) — гигантского мифологического морского змея.
  • В ранних версиях Tidehunter использовал огромный крюк в качестве оружия. После отзывов от сообщества он был заменен на якорь по нескольким причинам:
    Для соответствия с темой .Чтобы добавить отсылку на модель Tidehunter из Warcraft 3 DotA (которая также использует якорь в качестве оружия).Чтобы добавить еще одну связь между Tidehunter и Kunkka (В истории Anchor Smash написано что якорь украден с флагмана Kunkka).
  • Для соответствия с темой .
  • Чтобы добавить отсылку на модель Tidehunter из Warcraft 3 DotA (которая также использует якорь в качестве оружия).
  • Чтобы добавить еще одну связь между Tidehunter и Kunkka (В истории Anchor Smash написано что якорь украден с флагмана Kunkka).
  • Реплика Tidehunter «Ha ha ha! Women and children and Kunkka first.» является отсылкой на Построение Беркенхеда, историческое неписаное правило, согласно которому спасение жизней женщин и детей имеет больший приоритет.
  • Реплика Tidehunter «I sleep with the fishes.» это отсылка на фразу «Luca Brasi sleeps with the fishes.» из фильма Крёстный отец.

The skill build on an offlane Tidehunter mostly depends on how much harassment you’re taking and can deal back, and how soon can you/must you leave the lane for the jungle. So if you’re against two or three ranged heroes, you might value Kraken Shell over Anchor Smash, since it’s unlikely you’ll get close enough to your enemies to hit them. Once you have two points in Kraken Shell, you can safely farm the jungle, but it’ll be way quicker if you already have two or three points in Anchor Smash.

If you’re against melee opponents, harass and trade hits with them after you’ve reduced their damage with Anchor Smash. Be careful that not all opponents rely on right clicks to make a move on you (a good or will bring you down), and be wary of debuffs you can’t dispel with Kraken Shell ( comes to mind).

If you’re winning your lane, you probably don’t require an extra level in Kraken Shell and you can take an earlier point in Gush to try for a kill (don’t forget Gush increases Anchor Smash’s damage). If it’s going especially well, you might even want extra levels in Gush before maxing out Kraken Shell, but that’s not the usual scenario.

Overall, your thought process for your skill build should go like this:

  • Do I have enough points in Kraken Shell to survive what I’m up against (either heroes or jungle creeps)?
    If no, take another point in Kraken Shell.If yes, take Anchor Smash.
  • If no, take another point in Kraken Shell.
  • If yes, take Anchor Smash.
  • Now that I have enough points in Kraken Shell to survive with ease, can I get a kill with Gush?
    If an allied support is coming to help you, and/or you have Ravage ready, the answer could be yes.If you have little chances to kill anybody, and you’ve already maxed Anchor Smash, you might as well ignore Gush and keep leveling Kraken Shell.
  • If an allied support is coming to help you, and/or you have Ravage ready, the answer could be yes.
  • If you have little chances to kill anybody, and you’ve already maxed Anchor Smash, you might as well ignore Gush and keep leveling Kraken Shell.
  • Because of his innate toughness and strong array of debuffs, Tidehunter generally benefits from building mobility items that aid him in initiating with his ultimate (particularly a Blink Dagger), as well as items that improve his ability to cast his spells. Tidehunter’s poor intelligence means that he must increase the size of his mana pool if he is to sustain his ability to cast his disables and debuffs.
  • While he possesses strong initiating power with Ravage, Tidehunter can also discourage enemies from engaging by standing at the front lines and debilitating their ability to fight. Should the enemy choose to engage him, he can greatly reduce their base damage with Anchor Smash while also shrugging off their attacks and debuffs with Kraken Shell, and threaten them with a Ravage should they all jump on him.
  • Tidehunter’s flexibility allows him to be played either as a safe-lane support or solo offlaner. His skill and item build differs drastically depending on which path is taken.
    Played as a support, Tidehunter should focus on purchasing support items and harassing the enemy offlaner. Generally he gets his Blink Dagger much later, if at all, due to not being given farm or experience priority. Anchor Smash can discourage the enemy from approaching lest they take damage and have their last-hitting power greatly reduced, and Gush can slow them for chain-disables and kills.Played as an offlaner, Tidehunter should focus on surviving while also harassing the enemy’s carry and supports. Kraken Shell allows Tidehunter to ignore the enemy’s harass damage, while he can use Anchor Smash to harass the enemy down and prevent their carry from getting easy last-hits. Off-lane Tidehunter benefits greatly if the enemy’s carry (and optionally supports as well) is also melee, as they must approach the creep wave to last-hit, making casting Anchor Smash much easier.
  • Played as a support, Tidehunter should focus on purchasing support items and harassing the enemy offlaner. Generally he gets his Blink Dagger much later, if at all, due to not being given farm or experience priority. Anchor Smash can discourage the enemy from approaching lest they take damage and have their last-hitting power greatly reduced, and Gush can slow them for chain-disables and kills.
  • Played as an offlaner, Tidehunter should focus on surviving while also harassing the enemy’s carry and supports. Kraken Shell allows Tidehunter to ignore the enemy’s harass damage, while he can use Anchor Smash to harass the enemy down and prevent their carry from getting easy last-hits. Off-lane Tidehunter benefits greatly if the enemy’s carry (and optionally supports as well) is also melee, as they must approach the creep wave to last-hit, making casting Anchor Smash much easier.
  • Gush is a single-target magical nuke that slows its target and reduces their armor on top of the damage.
  • Gush is a powerful early-game disable, as it slows the target’s movement speed . During ganks, this can often be enough to slow an enemy enough to catch them with additional disables. As such, no matter what lane Tidehunter is placed in, at least one early point in Gush is highly recommended.
  • Gush also reduces the target’s armor, increasing their vulnerability to not only attacks but Anchor Smash as well, since it deals physical damage. Keep this in mind when casting Gush, as it can be used not only as a disable but as an armor debuff to help your carries deal more right-click damage.
  • With its wide area and long travel length, Gush can be used to slow enemies at a distance, allowing Tidehunter and his team to chase them down more easily. It also prevents enemies from evading the spell by juking through trees, as simply casting Gush in their general direction should most often hit and reveal them for a moment, and inflict them with the slow and armor debuff. Used judiciously, it can even be used to put enemy Blink Daggers on cooldown from range prior to initiations.
  • After taking enough player damage, Kraken Shell applies a strong dispel on Tidehunter. This includes not only many powerful debuffs, but stuns as well, drastically increasing Tidehunter’s survivability. As such, even in the late game Kraken Shell is a very powerful ability as it prevents Tidehunter from being chain-disabled or permanently silenced, ensuring that he is always ready to cast his spells when needed.
  • Kraken Shell’s damage threshold decreases as it is leveled up. For this reason, building HP items on Tidehunter greatly increases its usefulness, as Tidehunter can reach the threshold multiple times the more HP he has.
  • Anchor Smash’s instant attack deals physical damage and inflicts enemies with an attack damage debuff.
  • Anchor Smash is a great way to clear creeps and farm for Tidehunter. Due to its low mana cost, it can be used to harass enemies, especially melee heroes.
  • Anchor Smash’s cooldown decreases as it is leveled, and matches the debuff duration at level 2 or higher. Used properly, Tidehunter can keep at least one enemy’s attack damage permanently crippled so long as he remains within range of them.
  • Do not underestimate the attack damage reduction from Anchor Smash. If you use it on heroes with powerful attacks, their damage output gets severely reduced.
  • Ravage is an area nuke that damages and stuns all enemies in an extremely wide radius.
  • Ravage is your most powerful teamfight ability, as its wide effect radius and long stun duration can completely stop the entire enemy team in their tracks. Use it to initiate or counter-initiate teamfights, but beware its extremely long cooldown, and do not be afraid to hold onto it if you do not think it can drastically benefit your team, even if it means your death.
  • Remember that while Ravage travels quickly, it does take a brief time to extend to its maximum range. Very alert opponents might be able to blink away or activate spell immunity before they are stunned, so be sure to blink in closer to those heroes to reduce their window of escape.
  • Should the enemy team have a , it is critically important to cast another one of your spells (generally Anchor Smash) after Ravage, as an ability so devastating could easily be the deciding factor in a teamfight should Rubick steal it.

Tendrils of the Deep

  • Keep in mind that the tendrils travel slowly,therefore the spell is easy to avoid.Try to use the ability in conjunction with an ally’s crowd control or predict the enemy’s movement.
  • However,the melee range is a good location to ensure a hero will be stunned,as the tendrils will hit near-instantly.

Что собирать Тайду?

Тайд является очень сильным танком-инициатором, особенно против дамагеров и присутствует небольшой уклон в магию.

Закуп к середине игры:

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Можно конечно оставить Arcane Boots

Даст нам много брони, ауру понижения скорости атаки врагам, ману + заклинание “Ледяное кольцо”. Этот вариант брони больше подходит Тайду, чем Кираса

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Очень сильно повысит нашу атаку + будем наносить ежесекундно урон врагам.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

При активации возвращает весь урон обратно. Вряд ли этот арт нужен Тайду, так как у нас уже есть Шива + пассивный скилл, который значительно уменьшает получаемый урон.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Альтернативный вариант Шивы

Подходит больше дамагерам, а не танкам-инициатором вроде Тайда. Пускай этот вид брони соберет кто-то другой.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Неплохой вариант. Даст нам дополнительную атаку, регенерацию хп и маны + сплеш (атака по радиусу). У нас в финальной сборке уже есть похожий предмет – это Радианс

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

БКБ будет защищать нас от магического урона.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Даст дополнительный урон, силу + вампиризм. Хороший вариант.

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

Альтернативный вариант вместо Даггера

. Даст нам прибавку к скорости + урон, но враги могут поставить варды

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

или взять гем

Гайд по Tidehunter и полная сборка. История вражды стоунера с Кнккой

и в таком случае Лотар вам уже не поможет.

Если кроме вас в команде есть еще инвизер, то собирать Лотар однозначно не стоит. Лучше оставить тогда Даггер.

Новости:  Девиз virtus pro и Обзор ESL Challenger Rotterdam 2023
Оцените статью
Dota Help